Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Содержание:

Замена подшипника промежуточной опоры

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно)

Возможен ли ремонт подвесного подшипника?

Да, ремонт подвесного подшипника возможен. На самом деле тут два варианта – либо вы разбираете корпус подвесного подшипника, чтобы его смазать, либо чтобы заменить сам подшипник. Во втором случае это целесообразно, если не составляет особого труда. Например, для автомобиля Тойота Креста возможен такой расклад событий – новая деталь стоит от 1500 до 6000 рублей, а обычный подшипник такого же размера 100-300 рублей.

Вот вам и экономия на пустом месте. Если думаете, что справитесь – дерзайте, но если не можете отличить гаечный ключ от отвертки, то лучше не соваться. Стоит здесь заметить, что можете нарваться в магазине на подшипник китайского производства. Совет тот же — не покупайте что попало, и проверяйте, то, что собираетесь купить. Другими словам, русский предприимчивый народ уже нашел способ ремонта подвесного подшипника Тойоты.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

Подшипник MAPCO 26647.

Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

Подшипник FAG 713 6787 90.

Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!

Установка подшипника обратно

Ширина , внешний и внутренний диаметры нового подшипника должны полностью соответствовать размерам заменяемого . Грязь не должна попадать внутрь при установке подшипника , так как ее попадание может стать причиной быстрого выхода из строя электродвигателя . Также необходимо проверить отсутствие внутри коррозии , сколов и прочих повреждений . Подшипники насаживаются с помощью металлической трубы , диаметр которой точно соответствует внутреннему диаметру кольца подшипника .

Перед началом установки , все задействованные поверхности должны быть смазаны . Подшипник должен быть насажен без перекосов . На трубе нужно сделать набалдашник , благодаря которому появляется возможность ударять строго по центру , а не по сторонам трубы .

Для упрощения процесса лучше всего прогреть подшипник в кипящем масле , делать это следует примерно пять-десять минут . При этом наиболее оптимальный вариантом является использование электроплитки , а не открытого огня , с целью соблюдения правил безопасности . Затем нужно достать подшипник металлическим крючком и надеть его на ротор при помощи клещей или тряпки .

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107: размеры, цены, как выбрать, какой купить

Конструкция промежуточной опоры карданного вала ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107 состоит из шарикового однорядного радиального подшипника закрытого типа со смазкой, который находится внутри корпуса изготовленного из металла и резины. Закреплён шарикоподшипник стопорным колечком. На корпусе ПП имеется крепеж в виде скобы с отверстиями.

Маркировка шарикоподшипника: по ГОСТ 6-180605; по ISO 62305.2RS; Заводской (серийный или каталожный) номер подвесной опоры ВАЗ 2107: 2105-2202078.

Подвесной подшипник ВАЗ 2107 для замены, цены которых представлены в таблице, выбирают исходя из рекомендаций опытных авто слесарей и работников СТО. Ниже представлен перечень предпочтительных производителей для покупки детали. На вопрос «Сколько стоит подвесной подшипник для ВАЗ 2107?» подробно ответит данная таблица

Обратите внимание на фотографии оригинальных ремонтных комплектов представленных в списке

Таблица стоимости подвесного подшипника ВАЗ 2107

№ п/п Марка Номер по каталогу (артикул) Цена 2020 год, руб Комплектация
Стопорное кольцо Подшипник 6-180605 Болты Инструкция
1 VBF (ВПК) Россия Аналог 2105-2202078 580 + + + +
2 АвтоВаз Россия Оригинал 2105-2202078-82 400 + + + +
3 Rosteco Россия Аналог 20072 400 + + + +
4 СЭВИ Россия Аналог 3103 420 + + + +

Таблица размеров подвесного подшипника 6-180605 (62305.2RS)

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр, d mm 25
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 24
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 2,0
Грузоподъемность динамическая kH 22,5
Грузоподъемность статическая kH 11,4
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Тип смазки С17 (Литол-24)
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 7
Диаметр шарика mm 11,509
Вес г. 325

Форд фокус 2 замена подвесного подшипника

Как известно, у любой переднеприводной машины поперечное положение двигателя, и коробка передач находится в моторном отсеке с правой стороны (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Форд Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Форд Фокус 2″ своими руками.

Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Инструменты и материалы:

Потребуются:

  • баллонный ключ;
  • прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • головки на 19, 13, 21;
  • тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник на 8 (необязательно);
  • новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Форд Фокус 2″ своими руками.

Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Инструменты и материалы:

Потребуются:

  • баллонный ключ;
  • прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • головки на 19, 13, 21;
  • тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник на 8 (необязательно);
  • новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2

Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.

4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.

5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.

7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.

8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.

9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.

11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.

12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.

13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.

14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.

Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.

Выбираум шрус бу Форд

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем

Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала

Неисправности подвесного подшипника Ford Focus 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям: Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д. Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды. Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Неисправности подвесного подшипника Ford Focus 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Запчасти для проведения ремонта

Самое главное в выборе подшипника – это найти максимально качественное изделие. Чтобы это сделать, вам потребуется оценить визуально его состояние. Также нужно прокрутить его, чтобы определить, есть ли заедания. От того, какое качество имеет подвесной подшипник карданного вала, зависит не только надежность привода, но и ваш комфорт. Если элемент изготовлен с браком, то при езде будет ощущаться посторонняя вибрация, которая передается на кузов автомобиля.

На что следует обратить внимание при покупке подшипника:

1. Состояние резиновой части. Она должна быть эластичной и мягкой, без признаков повреждений. Не стоит приобретать изделия с «задубевшей» и твердой резиновой частью. Дело в том, что из-за нее много вибрации будет поступать на кузов автомобиля. Кроме того, она способна быстро разрушиться.

2

Особое внимание уделите состоянию подшипника. Прокрутите его и внимательно прислушайтесь, есть ли посторонние звуки

Если слышен скрежет, звук перекатывающихся шариков, то это говорит об отсутствии смазки внутри самого подшипника.

Смотрите также

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Допустимая температура подшипника электродвигателя

Предельно-допустимая температура подшипников электродвигателя должна соответствовать следующим значениям :

  • для подшипников качения ( шариковых или роликовых ), использующихся в бытовых моторах и применяющихся в большинстве случаев на производстве , температура должна быть не более 100 ° С ;
  • для подшипников скольжения , не должна превышать 80 ° С , в этом случае температура масла должна быть менее 65 ° С .

На производстве , при необходимости работы электродвигателя в жарких условиях нужно применять специальные модели подшипников , которые могут выдерживать достаточно высокие температуры .

Источник

Какую ступицу выбрать (артикулы оригинальных деталей и аналогов)

Вы можете приобрести аналоги указанных фирменных деталей у компаний FAG и SNR, поставляющих запчасти на конвейер FORD.

Передняя ступица ФФ2 – оригиналы и реплики:

  • FORD 1 471 854 – без ступичного болта (оригинал);
  • Motorcraft 3M512C300AA – без ступичного болта;
  • NTN/SNR R152.62 (оригинал);
  • FAG 713678790 (оригинал);
  • SKF VKBA 3660;
  • RUVILLE 5289;
  • Fenox WHB71111;
  • GMB GH21190 – без ступичного болта (резерв пробега до 15 000 км);
  • LYNXauto WH-1215.

Задняя ступица ФФ2 – оригиналы и реплики:

  • FORD 1 766 628;
  • FORD 1 506 577;
  • SKF VKBA 3661;
  • NTN/SNR R152.69 (с датчиком ABS в комплекте);
  • Ruville 5282;
  • Fenox WHB83117;
  • GMB GH31570;
  • FAG 713678940.

Без ABS в комплекте:

  • FORD 1 508 112;
  • NTN/SNR R152.79 (без датчика ABS в комплекте);
  • NTN/SNR R15279.
  • Ford 1 569 107 – болт для крепления подшипника, требуется 1 шт. для 1 детали;
  • Ford 1 539 719 – болт крепления ступицы, нужно 4 шт.

VOLVO 31329227.

Течь сальника привода

Когда Додж Джорни долго ездит без промежуточного подшипника, дополнительные несбалансированные вибрации привода могут привести к течи сальника полуоси.


Течь корпуса сальника правого привода

Привод снимается в любом случае, поэтому получаем удорожание только на стоимость самого уплотнителя. Следует внимательно осмотреть место течи, иногда рабочая жидкость АКПП течёт не только через сальник, но и по контуру посадочной пластины. Тщательно отмываем все масляно-грязевые отложения, чтобы через неделю после ремонта можно было произвести контрольный осмотр автомобиля и показать владельцу, что течь полностью устранена. Зачищаем и обезжириваем посадочную пластину, готовим к установке новый сальник.

Отмытый корпус сальника правого привода

Мы уже писали, что существуют заменители, однако это игра в рулетку и на рынке полно дешёвых сальников, которые начинают течь через несколько месяцев. Дополнительным доводом в пользу оригинального сальника полуоси говорит его устройство: только на нём есть защитная юбка, в то время как все заменители – плоские, без неё.

Новый оригинальный сальник правого привода

Замена крестовин и подшипника

А теперь самое интересное – замена всех элементов карданного вала. Вооружаетесь специальным съемником стопорных колец и извлекаете все четыре из пазов. Самое сложное сделано. Если нет съемника, то можно воспользоваться плоскогубцами и тонкой отверткой. Не так-то просто добраться до такого элемента, как подвесной подшипник. «Газель» ремонтируется практически так же, как и автомобили ВАЗ. С одним отличием – размеры карданного вала намного больше.

Теперь нужно выбить чашечки. Держите на весу карданный вал и наносите резкие удары по нему. Желательно через деревянную проставку или бронзовым молотком. Как правило, одна чашечка от такого выпадает, а остальные вытянуть не проблема. Аналогично снимаете и вторую крестовину.

Теперь пришло время подшипника, его тоже можно демонтировать с кардана и установить новый

Обратите внимание на то, что перед установкой новых крестовин обязательно нужно очистить всю поверхность в пазах. Тщательно очистите пазы под стопорные кольца и желательно смазать небольшим количеством «Литола» или же нанести WD-40

Сборка карданного вала осуществляется строго в обратной последовательности. При этом обязательно смотрите, чтобы совпадали метки. В противном случае произойдет децентрализация вала со всеми вытекающими – вибрацией, посторонними шумами. Не наносите сильных ударов по чашкам крестовин. Это может нарушить расположение игольчатых подшипников, и придется покупать новые элементы.

Диагностика

Если Ваша проблема формулируется как «разбил подвесной подшипник», следует обращаться за диагностикой в специализированный сервисный центр, чтобы точно идентифицировать поломку и выяснить её причину.

При проведении подобной процедуры в автосервисах принимают во внимание тот факт, что первым признаком естественного износа такой детали является вибрация, а также стук в области карданного вала в тот момент, когда автомобиль начинает движение. В случае когда ранее с балансировкой оси не возникало проблем, а стук всё равно появился неожиданно, то первым делом следует произвести проверку подвесного подшипника

Процедура диагностики в автосервисах производиться в следующем порядке:

Сначала машину устанавливают на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
Далее, находят под днищем сам карданный вал. Прежде всего, механики проверяют люфт. Для этого двигают деталь руками в осевом направлении. Свободный ход в такой ситуации является недопустимым явлением.
Далее, диагносты крутят кардан и слушают, как ведут себя подшипники. Если присутствуют вибрация, скрежет, стук, перекаты, то деталь немедленно меняют.
Следующим шагом, производят осмотр корпуса детали. Проверке подвергается степень герметичности всех подшипниковых креплений

Не допускается даже малейшее вытекание смазывающего материала.
Потом работники автосервиса обращают внимание на кронштейн подшипника. Крепление должно быть надёжным.

Важно! Подобный алгоритм позволяет довольно точно определить, исправен подвесной подшипник или требует замены. Лучше всего чтобы описанную процедуру выполнял опытный человек, который уже не в первый раз видит неисправный подвесной подшипник

Советы и рекомендации специалистов

В процессе замены и разборки обязательно обратите внимание на состоянии пружин, а так же стабилизатора.
После замены опорного элемента, перед сборкой детали промываются и очищаются от грязи.
Делается диагностика после пробега 20 тыс. км

Регулярно следите за стоянием ходовой части. Также рекомендуется регулярно проводить диагностику подвесного и выжимного подшипника сцепления на ФФ, чтобы избежать неприятностей на дороге.
После сборки узла, убедитесь, что признаки поломки исчезли, совершите поездку по не ровной дроге.
Полезно будет посмотреть видео, как делают замену амортизатор, тут так же происходит демонтаж стойки.

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

  1. Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
  2. Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

  1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
  2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
  3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.
  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.
  1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
  2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
  3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.
  1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
  2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

Два способа снятия подвесного подшипника

  1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.
  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
  1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
  2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
  3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Как определить неисправность подвесного подшипника карданного вала вашего автомобиля?

  • Если при езде накатом есть гул, идущий непонятно откуда, это может быть признаком того, что подвесной подшипник неисправен
  • Загоните машину на подъемник, так как вам потребуется удостовериться, что шум идет именно из области подвесного подшипника
  • Шум может сопровождаться вибрацией
  • Если вы убедились, что биение, вибрация и различного рода дерганья происходят из этой области – открутите болты крепления и опустите карданный вал на землю, но будьте осторожны – шрус карданного вала должен выйти из раздатки и оттуда потечет масло.
  • Далее проверьте подшипник на наличие люфта. Если он исправен, то никакого люфта быть не должно.

Заменить подвесной подшипник реально и без помощи специалистов, главное внимательно ознакомиться с книгой по ремонту и эксплуатации именно вашего автомобиля, обладать необходимым инструментом и желательно наличие эстакады или подъемника. Может понадобиться уксус или специальная жидкость, чтобы раскоксовать болты крепления, если они заржавели за долгое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector