Nissan x trail t31 замена масла в вариаторе
Содержание:
- Инструкция по замене
- Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?
- Процедура замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31
- Приступая к замене масла
- Ссылки
- Пошаговая инструкция
- Проверяем уровень
- Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail
- Заливка новой технической жидкости
- Японский «вездеход»
- Опасайтесь металлических колпачков!
- Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве ЮЗАО
- Инструкция по замене своими руками
- Вариаторная КПП на Nissan X-Trail
- Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:
Инструкция по замене
Для замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трайл необходимо сделать следующее:
- В поддоне вариатора открутить сливную пробку.
- Начнет сливаться масло, по цвету и консистенции которого можно определить состояние трансмиссии. Темный оттенок, металлические вкрапления и специфический запах перегретой смазки указывает на определенные неполадки. Желательно провести диагностику в автосервисе.
- Как только смазка закончит сливаться из отверстия, надо открутить болты, закрепляющие поддон на коробке передач. В поддоне также будет находиться некоторое количество масла.
- Снимается поддон и осматриваются находящиеся на его поверхности магниты. Если металлической стружки слишком много, возможны серьезные неполадки.
- Откручивается маслосборник.
- Из картера коробки передач удаляется старая прокладка, а сам он очищается от грязи. Отдельно отмывается поддон вместе с расположенными на нем магнитами.
- Далее устанавливается новый маслозаборник и прокладка поддона.
- Поддон возвращается на место и закрепляется при помощи болтов.
- Теперь надо вытащить крепления левого пыльника, вынуть сам пыльник и открутить саморезы в нижней части локера.
- Часть локера отодвигается, после чего откручиваются болты на теплообменнике.
- Теплообменник сдвигается в сторону, открывая доступ к фильтру.
- Извлекается фильтр вместе с резиновым уплотнителем.
- Размещается новый фильтр и меняется уплотнение корпуса теплообменника.
- Теплообменник устанавливается на свое место, после чего прикручивается болтами.
- Монтируются элементы локера.
- Непосредственная заправка масла начинается с того, что щуп для проверки уровня смазки вытаскивается из направляющих.
- В открывшуюся щель вставляется воронка или специальное приспособление, после чего начинается заправка.
Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?
Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.
Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа
Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.
Процедура замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31
Перед самой процедурой замены масла в вариаторе Ниссан Х-Треил Т31 наиболее важное значение имеет подготовка к работе. Данный процесс включает в себя следующие шаги:
- Проверка уровня жидкости в вариаторной коробке передач при помощи описанного ранее метода (используя щуп);
- Подготовка транспортного средства. Ниcсан Х-Треил Т31 размещается на платформе, расположенной параллельно полу;
- Подготовка набора необходимых инструментов:
- Сливной тары для проработанного материала;
- Пассатижей или плоскогубцев;
- Строительных перчаток;
- Воронки для заливки нового трансмиссионного масла;
- Бумажных салфеток;
- Ключей для манипуляций со сливными пробками.
Не забывайте о безопасности! Перед началом работ по замене масла в вариаторе Ниссан Икс-Трейл необходимо заглушить двигатель и дождаться полного остывания содержащегося в вариаторе масла. Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки автолюбителю.
Сам процесс замены масла в Ниссане Х-Треил Т31 можно подразделить на 3 последовательных мероприятия:
- Слив отработанного технического материала;
- Промывка вариатора (в некоторых случаях);
- Заливка новой трансмиссионной смазки.
Каждый из перечисленных выше пунктов следует рассмотреть подробнее.
Слив масла
В первую очередь следует слить и утилизировать отработанную техническую жидкость. Но как правильно слить масло из вариатора Ниссана Х-Треил Т31? Ниже предлагается пошаговая инструкция данной процедуры:
- Снимается щиток, препятствующий проникновению грязи в вариатор автомобиля;
- Ёмкость, подготовленная для слива, размещается под вариатором;
- Откручиваются сливные пробки коробки передач;
- При помощи шлангов и дополнительных приспособлений использованное масло сцеживается из вариаторной коробки передач Ниссана Х-Треил Т31.
Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс.
Промывка вариатора
Промывание вариатора — обязательная процедура только в том случае, если коробка передач сильно засорена. Неопытным автовладельцам и людям без специализированного технического образования не рекомендуется самостоятельно промывать данный агрегат ввиду наличия слишком мелких деталей и тонкого механизма, который легко повредить. Для квалифицированной промывки вариатора следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания автомобилей марки Ниссан.
Действия по шагам сотрудника СТО распределены ниже:
- Сначала авто устанавливается на платформе, строго параллельной полу;
- Очиститель (содержимое 1 банки) заливается в вариатор и смешивается с отработанной трансмиссионной смазкой;
- Запускается работа двигателя;
- Через определённое время при помощи специализированных приспособлений все проработанные жидкости сливаются;
- Заливается новая техническая жидкость.
Присутствие на СТО владельца Ниссана Х-Треил Т31 при промывке вариатора не требуется.
Заливка нового масла
Обычно заливка свежей трансмиссионной смазки в вариативную коробку Ниссана Х-Треил Т31 передач производится сразу после слива, минуя промывку агрегата. Но как правильно залить масло в вариатор транспортного средства? Последовательность действий автолюбителя, производящего замену рассматриваемой технической жидкости, описана ниже:
- Для начала следует убедиться в достаточной герметичности сливных пробок. Если пробки завинчены недостаточно, можно заблокировать их при помощи шайбы;
- Затем заливается свежая техническая жидкость в отверстие, в котором располагается щуп;
- После заливки рекомендуется проверить уровень технической жидкости. Если её слишком много, излишки требуется слить;
- После произведённой процедуры все пробки и клапаны агрегата возвращаются в изначальное положение.
Приступая к замене масла
Самостоятельную замену масла сильно рекомендуется проводить на прогретом вариаторе/коробке передач Nissan X-Trail. Достаточно будет преодолеть расстояние в пару километров, после чего и приступать к вышеупомянутому мероприятию.
Первое, на что стоит обратить внимание, – необходимость поддомкратить перед автомобиля и снять переднее левое колесо. Затем переходим к непосредственному демонтажу подкрылка
Обратите внимание!
Снимать подкрылок можно не полностью, а только до половины, начиная от переднего бампера. Усложняет процесс лишь выведение подкрылка из бампера. Понадобится приложить не мало усилий. В целом, дальнейший демонтаж проходит очень просто, так как крепится подкрылок всего лишь на пистонах и одном шестигранном болте. Обязательно понадобится отвертка T20(шестиконечная звезда). Остальную часть подкрылка можно просто отогнуть в сторону.
Ссылки
Пошаговая инструкция
Загоняем ниссан х трейл т31, глушим и принимаем все необходимые меры предосторожности: активируем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
Срываем балонным ключом колесные гайки переднего левого колеса и поддомкрачиваем автомобиль до образования зазора между колесом и землей. Снимаем колесо
Кладем под левый порог, как страховку в случае отсутствия стоек.
Демонтируем подкрылок, который держится на нескольких пластиковых пистонах и одном болте. Пистоны многоразовые, снимаем аккуратно. Можно обойтись без полного снятия подкрылка. Достаточно отогнуть часть от бампера до середины крыла. Этого будет достаточно для беспрепятственного доступа к маслоотделителю. Все это необходимо в случае замены фильтра тонкой очистки.
Замена масла в вариаторе не возможна без снятия защиты ДВС. Спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя, которых может быть две. В первую очередь снимаем пластиковую. Держится на нескольких пластиковых пистонах
Далее снимаем металлическую защиту, обращая внимание на следующую рекомендацию. Сначала откручиваем два ближних к радиатору охлаждения болта
Ослабляем затяжку двух оставшихся болтов, достаем закладные детали и выворачиваем болты полностью. Если пренебречь этим советом, велика вероятность потерять уйму времени на то, чтобы вернуть закладные детали на свое место.
После снятия защиты выбираем нужный картер (левый по ходу движения автомобиля) и откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в подготовленную термостойкую тару.
Откручиваем 17 болтов по периметру поддона ключом на 10 мм. Снимаем его и сливаем остатки масла. Осматриваем два круглых магнита закрепленных на дне поддона на наличие металлической стружки, которое говорит нам о степени износа валов и шестеренок КПП.
Отмываем поддон, магниты и сливную пробку при помощи специального средства типа «Карб клинер». При необходимости зачищаем поверхность поддона от старого герметика.
Откручиваем фильтр грубой очистки ключом на 10 мм. Сливаем остатки масла. Конструктивное исполнение фильтра позволяет использовать его многократно, промывая чистящим средством при каждой замене масла.
Для максимального слива отработки в вариаторе Nissan x trail t31 поднимаемся наверх. Со стороны снятого колеса находим маслоохладитель КПП, к которому подходит четыре патрубка. По двум из них течет антифриз, по двум – трансмиссионная смазка. Отсоединяем два масляных патрубка. Часть масла стечет самостоятельно. При наличии компрессора продуваем систему, выгоняя тем самым остатки из радиатора охлаждения масла.
Откручиваем три болта крепящих маслоохладитель и отводим его в сторону. При необходимости промыть маслоохладитель, нужно отсоединить два антифризных патрубка, предварительно их пережав, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.
Достаем фильтр тонкой очистки. После снятия обращаем внимание на наличие на нем резинового уплотнения. Бывает, что оно остается в посадочном месте. Новый фильтр(Mitsubishi¬ 2824A006¬) в штатное место и устанавливаем маслоохладитель обратно, протерев чистой ветошью. Подсоединяем патрубки.
Возвращаемся в смотровую яму. Меняем резиновое кольцо (Mitsubishi- 2920A096) на фильтре и устанавливаем старый чистый или новый (NISSAN 317281XZ0D/317281XF03) фильтр грубой очистки на место. Возможно, придется приложить усилия для полной посадки в штатное место. Устанавливаем обратно поддон картера с новой уплотнительной прокладкой (Nissan-31397-1XF0C).
Закручиваем болты рекомендуемым усилием 8 Нм. Затяжку производим равномерно по периметру во избежание деформации и перекосов.
Меняем уплотнительное кольцо (Nissan 11026-01M02) на сливном болте и зажимаем усилием 34 Нм. При отсутствии специального инструмента действуем по ощущениям. На болтах поддона, при чрезмерном усилии легко сорвать резьбу. На сливной пробке – грани. Недостаточная затяжка может стать причиной появления масляных течей.
Устанавливаем защиту двигателя. Прикручиваем колесо и подкрылок.
Опускаем автомобиль.
Полный объем масла в коробке ниссан х трейл т31 составляет 7.5 литров. Объем канистры с оригинальным маслом 4 литра (Nissan¬ Kle5200004 EU).
К неплохим аналогам можно отнести масло Ravenol (4014835719392). Через отверстие мерного щупа заливаем около 6 литров свежей смазки. Дальше доводим до нормы небольшими порциями, контролируя уровень мерным щупом.
По достижению необходимого количества смазки, заводим автомобиль и переключаем селектор КПП поочередно во все положения. Глушим автомобиль и проверяем уровень. При необходимости доливаем или откачиваем масло при помощи технического шприца.
Проверяем уровень
Проверка уровня на Т 30 проводится с помощью уровня, которым оснащается коробка. Проверка уровня масла в вариаторе проводится через контрольную пробку снизу CVT. Помните об этом, когда будете проверять количество смазки в автомате.
Шаги процедуры:
- Поднимите температуру автомата до 70 градусов. Прокатитесь на Ниссан X Trail, если машина долгое время находилась без движения.
- Закатите Ниссан на ровную площадь.
- Заглушите двигатель.
- Откройте капот и открутите пробку с щупом.
- Вытащите щуп и протрите его жало сухой тряпкой без ворса.
- Вставьте обратно и подождите минуту.
- Снова вытащите жало.
- Посмотрите на риски. Если смазка достигла о, то смазки достаточно в АКПП. Если ниже, то нужно долить.
Читать
Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач
Посмотрите на качество и цвет смазки. Темное масло с металлическими поблескиваниями говорит о том, что нужно заменить жидкость в автомате Ниссан X Trail.
Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail
Для такой процедуры, как замена масла, необходимо иметь:
- Оригинальную смазку NISSAN CVT NS-2, которая подходит конкретно для Nissan X-Trail T31. Ее номер в каталоге – KLE5200004EU. Для модели Nissan X-Trail T32 нужна смазка NS-3.
- Фильтры грубой и тонкой очистки. Их номера в каталоге 32101ЕЕ и 2824А006 соответственно.
- Прокладки для поддона вариатора (313971XF0C) и к маслоохладителю (2920А096).
- Большую емкость (объемом не менее 8 л) для слива старого масла и много тряпок.
Замена масла в вариаторе X-Trail должна начинаться с подъема передней части транспортного средства домкратом. На этом же этапе необходимо снять колесо со стороны водителя.
Затем снимается подкрылок, но не полностью, а до середины от переднего бампера. Осуществить демонтаж несложно, поскольку подкрылок держится только за счет пистонов и одного шестигранного болта. Чтобы отодвинуть деталь, нужно взять ключ-звездочку Т20, убрать крепления и отодвинуть подкрылок.
Подобраться к маслоохладителю можно лишь после демонтажа колеса и подкрылка. Для чего эти манипуляции? Они дают возможность поменять находящийся внутри маслоохладителя фильтр после слива масла и снятия крышки с вариатора.
Получив доступ к днищу X-Trail, поддон нужно убрать. Затем пора переходить к частям защиты силового агрегата. Их всего две: пластмассовая и металлическая.
Пластмассовая снимается первой. Она крепится только на четырех пластмассовых пистонах, поэтому демонтаж нужно выполнять оперативно. Металлическая часть защиты потребует больше времени и сил. Здесь в качестве крепления используется четыре болта из металла.
Сняв поддон X-Trail, можно увидеть два картера. Один принадлежит вариатору, второй – мотору. Нас интересует первый. Он находится слева от глушителя по пути движения авто. Картер силового агрегата трогать не нужно, так как никакой роли он в данном случае не играет.
Пробка для слива смазки расположена на корпусе CVT. Найти ее нетрудно, так как она самая большая. Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить подходящую емкость для старого масла. Стоит иметь в виду, что установить пробку обратно будет гораздо сложнее, потому что она имеет плотное сцепление с резьбой. Здесь потребуется приложить силу.
После слива отработанной смазки пробку необходимо вернуть обратно и снять защиту картера. Для этого лучше воспользоваться торцевым ключом № 10
Снимая корпус, нужно осторожно придерживать его, чтобы исключить возможность падения. Выполнить полную замену масла в вариаторе X-Trail получится только после полного слива старого.
Одновременно с процедурой замены масла в Nissan X-Trail всегда следует менять и фильтр тоже.
Сам процесс замены смазочного материала не должен вызвать каких-либо сложностей, если учитывать некоторые нюансы:
- Как и во время установки головки блока, болты не нужно слишком сильно затягивать «крест-накрест».
- В ходе монтажа защитного поддона вариаторной коробки стоит убрать старую прокладку и поставить новую.
- Нельзя забывать о возвращении сливной пробки на место и затягивании болтов маслоохладителя.
- Для установки нового фильтра достаточно повернуть в сторону корпус маслоохладителя. Но если есть желание, то его можно снять полностью и как следует промыть соляркой.
- Нужно измерить или примерно подсчитать объем слитого масла. Столько же нового средства нужно влить обратно. Это количество примерно равно 7-8 л. Вливать масло больше нормы нельзя, так как в этом случае оно может вытолкнуть сальник.
- Свежее масло в коробку передач вливается через щуп.
Заливка новой технической жидкости
Новое масло заливается небольшими порциями примерно по 150 миллилитров. Это позволяет ему равномерно распределиться по объему, заполнить полости. Проверка уровня после заполнения проводится на прогретом моторе. Алгоритм проверки был разобран ранее.
Ошибки при заполнении допустимы. Далеко не всегда удается с первого раза добиться нужного уровня. При необходимости, лишний объем можно слить или, наоборот, провести заполнение до необходимых показателей.
Сброс счетчика старения смазки CVT Nissan простым сканером
Сам алгоритм предполагает учет параметров работы мотора и вариатора, поправочные коэффициенты, которые заложены производителем с учетом задачи сохранения ресурса коробки.
Если нет автомобильного сканера M.U.T.-III., предназначенного для сброса, то сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик можно при помощи адаптера и ELM-327 версии 1.5
Приобретать такой адаптер нужно с осторожностью, поскольку недобросовестные продавцы под рабочей версией реализуют неподходящие устройства (версия 2.1)
Сброс счетчика старения масла вариатора Ниссан осуществляется так:
- Скачивается и устанавливается программа (под смартфон или планшет);
- Адаптер вставляется в разъем, расположенный возле ручки открывания капота;
- Через Bluetooth находится устройство, вводится пароль 1234.
- Запускается программа, на экране появляется Data Monitor (показатель старения находится в самом низу экрана);
- В главном меню нажимается кнопка «Read CVTF DETERIORATION«, отвечающая за сброс;
- Если обнуление не произошло, процедуру следует повторить (возможно, несколько раз).
Японский «вездеход»
Ниссан Х-Трейл появился на автомобильном рынке Японии в 2000 году. С 2001-го японцы начали экспортировать его в другие страны. Nissan X-Trail T30 был автомобилем первого поколения, выпускавшимся до 2009 года. Предлагались варианты бензиновых и дизельных моторов с механическими КПП и АКПП. Во всех странах, кроме Тайваня, его выпуск и продажи прекратились уже в 2007-м.
С 2007 года началось производство кроссовера 2-го поколения – Ниссан Х-Трейл Т31. Это была модель более высокого уровня по сравнению с предшественником. Размеры кузова увеличились, авто собрали на новой платформе Nissan С. Интерьер также претерпел значительные изменения. С 2009 года Ниссан Х-Трейл Т31 начали выпускать в Санкт-Петербурге.
Nissan X-Trail T31 производился на российском заводе до 2014 года. Потребителям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л, а также с дизельными агрегатами 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии – механическая КПП, АКПП и вариатор (CVT).
Начиная с конца 2014 года, в России стартовало производство третьего поколения Ниссан Х-Трейл – Т32. Полностью изменился дизайн кузова и интерьера. В цело, автомобиль вышел на более высокий уровень комфорта. Сегодня предлагаются варианты с моторами 2,0 литра, а также 2,5 л. Оба работают на бензине. Есть также модели с турбированным дизелем 1,6 литра. Все модификации – с полным приводом. Бензиновые моторы имеют два вида трансмиссий – это вариатор и механическая КПП. Для дизеля предназначена только механика.
Опасайтесь металлических колпачков!
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве ЮЗАО
JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)
Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.
Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.
В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.
Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.
Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Х-Трейл
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Nissan X-Trail в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5 2.0 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Инструкция по замене своими руками
Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.
Что понадобится?
- набор ключей;
- новое масло 8 литров;
- домкрат;
- емкость для слива отработки 8-10 литров;
- прокладка для картера;
- новый фильтр;
- ветошь;
Этапы
Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.
- Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
- Выкручиваем заглушку.
- Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.
- Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.
- Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
- Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
- Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
- Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.
- Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
- Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.
Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?
Подкапотное пространство в автомобиле
Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.
Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:
Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров
Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения
Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.
Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.
Вариаторная КПП на Nissan X-Trail
Для этого нужно: Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок. При движении ремня вариатора по двум конусам образуется металлическая стружка. Она возникает из-за стирания контактирующих поверхностей.
Для предотвращения циркуляции стружки по масленой системе и повреждения абразивными частицами элементов вариатора в его поддоне присутствуют магниты. Они улавливают кусочки металла и задерживают. При большом количестве стружки магниты не способны ее удержать. Это ведет к скорому капитальному ремонту, который может потребоваться при достижении тыс.
Для того, чтобы штатные магниты справлялись с возложенной на них функцией их требуется очищать при каждой замене масла. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять чистку не реже раза в 60 тыс.
Если же одометр какой ресурс у вариатора ниссан х трейл более тыс. При отсутствии экстремальных нагрузок вариатор без абразивных частиц в смазке способен прослужить тыс
При выборе масла важно учитывать, что компания Jatco не производит никаких оригинальных трансмиссионных жидкостей. На автосборочные конвейеры Nissan вариаторы поставляются без залитой смазки
При старом загрязненном масле для нормальной работы бесступенчатой трансмиссии электроника принудительно поднимает давление смазки
Поэтому после заливки новой трансмиссионной жидкости важно сделать сброс. В противном случае вариатор будет работать с повышенным давлением масла, что негативно скажется на ресурсе его основных элементов
Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации До тыс.
Если своевременно проводить замену масла, то бесступенчатая трансмиссия не требует к себе внимания до тыс. Без замены масла первые проблемы какой ресурс у вариатора ниссан х трейл при пробеге тыс. Металлическая стружка забивает масляный насос.
Абразивные частицы повышают износ всех контактирующих поверхностей. Из-за этого авто начинает двигаться рывками, а трогание с места сопровождается рывками.
Шаговый электродвигатель преподносит неприятности при пробеге в тыс. Сам электромотор обладает высоким ресурсом, но его лапка, управляющая положением конусов, изнашивается и ломается.
Вариатор Nissan X-Trail T31: Обзор коробки CVT X-Trail
Из-за этого вариатор перестает менять свое передаточное число. При пробеге тыс. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее какой ресурс у вариатора ниссан х трейл негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр. Проблема устраняется установкой в коробку автомат дополнительно обогрева масла. Индикатор готовности к работе загорается почти. Сколько раз мерить уровень масла на км?
Надежен ли вариатор X-Trail T31?
Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл по-прежнему требует специального оборудования. В ряде моделей даже замер уровня масла можно производить только на специализированных станциях техобслуживания. По инструкции рекомендуется проверять коробку автомат Nissan X-Trail каждые 30 тыс. Следовательно, на км потребуется посетить станцию ТО раза в год, сколько потребуется.
Жидкость для вариатора CVT 4. Канистра Менять фильтр при замене масла обязательно. Какой ресурс у вариатора ниссан х трейл неприятная ошибка — это перелив масла.
Давление в коробке автомат Nissan X-Trail выше, жидкость трансмиссии более плотная. При переливе масло выдавливает нижнюю пробку и вытекает. Хорошая шумоизоляция салона может заглушить характерные скрипы вариатора Ниссан Х-Трейл до полного выхода из строя. Вариатор Nissan X-Trail, работающий без трансмиссионной жидкости, выходит из строя за 30 минут, без возможности восстановления.
Улучшения и усовершенствования Устройство вариатора Ниссан X-Trail стало более простым для обслуживания. Доступ к вариатору стал проще, фильтр грубой очистки снимается легко и хорошо промывается. Вариатор X-Trail снабжен магнитными ловушками они расположены на поддоне. Прогревать масло при запуске не требуется. В конструкцию Nissan X-Trail добавлен специальный подогреватель масла, срабатывающий при запуске двигателя. Двигатель с коробкой Ниссан Х-Трейл сразу высвечивает на панели управления готовность к работе, что избавляет водителя от желания нажать на газ и испортить двигатель железной крошкой.
Сами шкивы стали легче и их изнашиваемость существенно снизилась. Для снижения температуры и снижения адгезии, какой ресурс у вариатора ниссан х трейл, добавлен воздушный радиатор.