Выезд с парковки задним ходом

Как заехать в гараж задним ходом?

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.

2. Трогаемся, начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача — подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать. Останавливаем автомобиль после того, как фишка номер 1 окажется между передней и задней правыми дверьми машины.

3. Останавливаемся у фишки. Крутим руль до упора влево.

4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10).

Кроме того, следите за тем, чтобы не сбить конус передней частью автомобиля. Если фишка номер 2 все еще не появилась в зеркале заднего вида, а ехать уже некуда, то останавливаемся.

5. Останавливаемся. Крутим руль до упора вправо. Включаем передачу заднего хода!

6. Начинаем движение. Смотрим в правое зеркало заднего вида и ищем в нем фишку номер 2. Как только до нее в зеркале остается примерно 10 сантиметров, останавливаемся.

7. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода!

8. Продолжаем двигаться задним ходом, при это держим руль четко прямо. Обернувшись назад через правое плечо следим как задняя часть автомобиля въезжает в гараж. Когда задние колеса автомобиля пересекли контрольную линию, останавливаемся. Следить за этим удобнее всего ориентируясь по фишкам 4 и 5, т.к. саму линию из автомобиля не видно.

9. Крутим руль до упора вправо.

10. Начинаем выравнивать автомобиль в гараже (по зеркалам заднего вида).

11. Как только автомобиль встанет параллельно краям гаража, останавливаемся.

12. Делаем руль прямо.

13. Спокойно довъезжаем в гараж. Останавливаемся.

14. Выезжаем из гаража. Едем прямо до тех пор, пока фишка номер 1 не окажется между передней и задней левыми дверьми. После этого выворачиваем руль до упора влево и выезжаем из зоны выполнения упражнения.

Вот такой получился порядок действий. На практике он обеспечивает 100-процентную сдачу. Не сдать могут только кандидаты в водители, которые путают право и лево.

Сколько необходимо разбить фонарей или въезд в гараж задним ходом. Первое что приходит в голову, так это условные обозначения въездных ворот и ученик на стареньком «Москвиче» с инструктором сбоку.

Примерно вот такая вот картина постигала каждого, и приобретал опыт. Конечно, были и те, кто «экстерном» все сдавал, не показываясь ни разу на занятиях.

Правда сейчас государственных школ на порядок меньше, да и оснастка также изменилась. Частные «ДОСААФы

», практически все, имеют в своем распоряжении преимущественно новые транспортные средства, некоторые с автоматической коробкой передач (см. статью » «). Механика стремительно уходит в историю, похоже что подрастающее поколение будет только читать в учебниках и брошюрах о механической трансмиссии. Но сейчас не об этом.

Парковка

Перед тем, как начать маневр, необходимо убедиться в том, что все зеркала отрегулированы правильно. В них должны просматриваться следующие зоны:

  • позади водителя;
  • по бокам.

Также во внутренней части бокового зеркала должна отражаться боковая сторона машины, а в остальной области – проезжая часть. После этого можно приступать к парковке.

Парковка между машинами передом может быть:

  • Параллельной.
  • Перпендикулярной.

Каждый вариант следует рассмотреть отдельно.

Параллельная

Считается одним из самых популярных способов, так как зачастую водители оставляют машины вдоль дороги, рядом с бордюром. При этом автомобили выстраиваются в так называемую линию. Поэтому владельцу авто, которое необходимо где-то остановить на долгое время, приходится прибегать к параллельной парковке.

Последовательность действий при параллельной парковке выглядит следующим образом:

Сначала водителю необходимо определиться с местом, подходящим для парковки авто. Чтобы это сделать, нужно сбавить скорость и медленно двигаться вдоль транспортных средств в поисках свободного пространства. Стоит учитывать, что планируемое место парковки должно иметь габариты автомобиля, чтобы он сумел войти и не мешать движению потока машин на проезжей части. После того, как будет найдено место, следует немного проехать и остановиться чуть впереди припаркованного авто. При этом транспортное средство водителя, который планирует парковаться, должно стоять параллельно, и расстояние между автомобилями на парковке не должно превышать 60 см

Также важно перед остановкой немного протянуть автомобиль влево, чтобы его передняя часть оказалась чуть в стороне от задней части. Наконец, можно приступать к маневрированию задним ходом

Перед тем, как начать движение, водителю стоит убедиться в том, что в зеркале заднего вида нет никаких автомобилей. Только в этом случае маневр можно считать безопасным. Если же позади движется машина, то сначала нужно ее пропустить. Дополнительно стоит проверить, чтобы в правом боковом зеркале просматривался задний левый угол уже припаркованного автомобиля. Затем можно вырулить колесо вправо и потихоньку начать движение, не отрывая взгляда от зеркала. Двигаться с вывернутым рулем нужно до того момента, когда задняя часть автомобиля достигнет левого заднего угла припаркованного ТС. Когда в левом боковом зеркале появится фара стоящего позади авто, можно приступать к следующему маневру. При выполнении нового маневра необходимо вернуть руль в первоначальное положение, убедиться, что колеса встали параллельно авто, и медленно начать двигаться назад, наблюдая за положением транспортного средства в зеркалах. Движение стоит прекратить, когда в зеркале нельзя будет увидеть часть припаркованной машины, взятую вначале за ориентир. В этот момент потребуется выкрутить руль на максимум влево и вновь возобновить движение назад.

Окончательным результатом станет парковка автомобиля между двумя транспортными средствами. Если инструкция была выполнена правильно, то машина встанет параллельно.

Перпендикулярная

В основном, этим способом автовладельцы пользуются во время парковки:

  • внутри дворов;
  • на автостоянках;
  • на парковке рядом с магазином.

Чтобы выполнить перпендикулярную парковку, необходимо:

  1. Определиться с местом парковки. При этом в процессе выбора места необходимо позаботиться о габаритах авто и учесть, чтобы между двумя машинами вследствие парковки было больше, чем 40 см, иначе выйти из транспортного средства не получится.
  2. Далее необходимо снизить скорость и двигаться перпендикулярно вдоль автомобилей. Когда место парковки будет достигнуто, потребуется проехать немного вперед.
  3. После этого нужно остановить автомобиль и вывернуть руль до максимума влево. Перед тем, как начать маневр, нужно убедиться в отсутствии машин или каких-либо помех сзади.
  4. Следующим действием станет начало движения задним ходом. Двигаться нужно медленно и дополнительно ориентироваться на левое боковое зеркало. Также водителю нужно соблюдать расстояние, о котором говорилось выше.
  5. Спустя несколько секунд автомобиль встанет параллельно относительно припаркованных машин, и тогда водителю нужно остановиться, вернуть руль в прежнее положение.

На данном этапе маневр считается завершенным. После этого можно выключить мотор и поднять ручник. При необходимости положение автомобиля можно подкорректировать.

Что делать при ДТП на автостоянке

Если вы задели автомобиль на парковке, то для начала нужно остановиться и включить аварийку. Не бойтесь показаться смешным. Где бы ни случилось ДТП, поставьте аварийный знак. По правилам это нужно делать в 15 метрах от места происшествия, но допустимы отклонения, особенно во дворах. Проигнорируете это требование – сотрудники ГИБДД могут выписать штраф на тысячу рублей.

Следующий шаг – нужно убедиться, что не пострадали люди, и, если дело ограничилось механическими повреждениями, попытаться договориться. Не забывайте при этом о таких простых вещах, как расписка или мировое соглашение. Это поможет избежать сюрпризов в дальнейшем.

Другие варианты:

  • составить европротокол;
  • вызвать ГИБДД.

Оказание помощи пострадавшим

Иногда даже на парковке при небольшой скорости можно натворить немало бед. Когда повреждена не только машина, но ещё и пострадали люди – вызывайте «скорую». Если владеете навыками оказания первой помощи, то попытайтесь помочь.

Бывает, что водители сами привозят в больницу пострадавшего. Этот вариант допустим. Некоторые специалисты даже рекомендуют именно так и поступать, особенно в больших городах с гигантскими пробками. Тем не менее надо учитывать, что при серьёзных травмах неумелое перемещение может нанести дополнительный вред. Если это возможно, лучше дождаться врачей.

Фиксация местоположения машин

При любом ДТП, в том числе – случившемся на парковке, следует оценить повреждения, сделать фотографии. Можно записать и видео, на котором будут чётко обозначены место происшествия, положения машин и дефекты.

Перед фото- и видеосъёмкой нельзя менять расположение машин и других деталей. Всё должно оставаться на своих местах до приезда инспекторов ГИБДД или страховых комиссаров.

Если машины мешают движению других транспортных средств, то их надо убрать с проезжей части. Но предварительно лучше проконсультироваться с автоинспектором. И делать это можно только после фото- и видеофиксации.

Особых требований к качеству съёмки нет, так что подойдут фото и видео, сделанные на обычный смартфон. Главное, чтобы были хорошо видны регистрационные номера, повреждения и общая панорама места происшествия.

«Европротокол» при ДТП на парковке

Если в ДТП на парковке никто не пострадал, то можно оформить европротокол. Правда, сначала следует убедиться, что соблюдены и некоторые другие условия.

Когда можно составлять европротокол:

  • нет пострадавших;
  • не причинён ущерб третьим лицам;
  • повреждены только автомобили;
  • столкнулось не более двух машин;
  • у всех участников есть действующие полисы ОСАГО;
  • ущерб не превышает ста тысяч рублей;
  • нет разногласий и споров по поводу виновника ДТП.

Убедитесь, что при ДТП ни одна из машин не сбила дорожный знак, не въехала в ограждение. Ведь в этом случае речь пойдёт об ущербе третьим лицам, и тогда составлять европротокол нельзя, следует вызывать ГИБДД.

Если выбран вариант с европротоколом, можно обойтись без автоинспекторов. В случае сомнений при составлении схемы происшествия позвоните аварийному комиссару. После фото- и видеофиксации машины можно убрать с проезжей части. В общем-то, такой вид решения споров не занимает много времени. Минут через 20-30 можно будет разъехаться.

С 1 октября 2019 года оформить происшествие можно с помощью мобильного приложения «ДТП. Европротокол». Тогда допустимо увеличить максимальную сумму выплат до 400 тысяч рублей.

Образец протокола.

Вызов ГИБДД

В некоторых случаях никак не обойтись без автоинспекторов. Например, если в ДТП более двух участников, то потребуется более тщательное разбирательство, и надо вызывать ГИБДД. То же самое нужно сделать, если ДТП на парковке привело к травмам. Причём пострадавшими могут быть не только люди, которые находились в автомобиле, но и пешеходы, велосипедисты.

Другие случаи с обязательным вызовом сотрудников ГИБДД:

  • у одного или обоих участников ДТП нет полиса ОСАГО или он просрочен;
  • нет возможности договориться;
  • сумма ущерба более 100 тысяч рублей;
  • в наличии регистрация в мобильном приложении «ДТП. Европротокол», но сумма ущерба более 400 тысяч или есть разногласия.

Сергей Николаенко Автор топика ПДД

Движение задним ходом весьма опасно. Несмотря на маленькую скорость, этот маневр может стать причиной аварии. Тут и наезд на другие транспортные средства, и риск сбить пешехода. Когда могут оштрафовать, а в каких случаях водитель рискует остаться без прав?

Прежде всего напомню, что согласно пункту 8.12 Правил, движение задним ходом возможно лишь при условии безопасности и отсутствии помех для других участников движения. Отдельно прописан запрет на движение задним ходом на перекрестке. Замечу, что перекрестком не являются выезды с прилегающих территорий, не предназначенных для сквозного движения (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и прочее). То есть если вы двигаетесь по дороге, а справа, к примеру, въезд во двор, то это не перекресток, а значит двигаться задним ходом можно.

Другими словами, если вы не уверены, что никого не заденете или что ваши действия не вынудят других водителей остановиться, то ехать назад нельзя.

Понятно, что в жизни все немного сложнее. Выезжая с парковки, к примеру, мы часто заставляем других притормаживать. Но это нормально, водители прекрасно понимают, что выехать с места парковки задним ходом тяжело. Особенно для неопытных водителей. Тем не менее, Правила тут однозначны и неумолимы. Если не уверен в безопасности маневра — попроси других тебе помочь. Более того, подобное ограничение всегда делает виновным в аварии того водителя, кто двигался задним ходом.

Но это лишь общие положения. Есть и конкретные запреты. Так, движение задним ходом запрещено в тех местах, где нельзя разворачиваться (пункт 8.11 Правил):

На пешеходных переходах; — в тоннелях; — на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; — на железнодорожных переездах; — в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; — в местах остановок маршрутных транспортных средств. Кроме этого, движение задним ходом запрещено и на автомагистралях (пункт 16.1 Правил).

Никаких запретов на движение задним ходом по односторонним улицам в Правилах нет. Конечно, пятиться назад можно при соблюдении безопасности и до ближайшего перекрестка или иного ограничения, про которое я писал выше.

Правда, есть нюансы. Если вы решите заехать на одностороннюю улицу задним ходом под «кирпич» или будете ехать задом, не убедившись в безопасности, то вас могут наказать уже по «взрослой» статье. Речь идет о части 3 статьи 12.16 КоАП РФ «Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением». Именно так рассудил Верховный суд в своем постановлении от 24 октября 2006 года № 18 (рассматриваемые изменения были внесены в документ в феврале 2017 года).

В остальных случаях за неправильное движение задним ходом водителя накажут штрафом в 500 рублей (за нарушение пунктов 8.11 и 8.12 Правил) или 2500 рублей (за движение задним ходом по автомагистрали).

Бывают, конечно, и изощренные нарушения. Так, некоторые водители умудряются объезжать пробки по обочине. При этом они едут задним ходом! Видимо полагают, что движение по обочине запрещено исключительно при нормальном управлении. Но это не так. В Правилах четко прописано — движение по обочине (тротуарам и пешеходным дорожкам) запрещено

И не важно, как вы едете, — в обычном режиме или задом наперед. Тут уже штрафы серьезней, чем за общие нарушения. За обочину — 1500 рублей, за тротуар — 2000 рублей

За обочину — 1500 рублей, за тротуар — 2000 рублей.

Начинающих водителей волнует вопрос, как правильно выезжать с парковки задним ходом? Для приобретения необходимых навыков необходимо изучить все способы проведения данного маневра начиная с самых простых манипуляций. Прежде всего, нужно научиться правильно парковаться, пользоваться зеркалами и .

Иногда случается, что поставив машину, через некоторое время водителю будут затруднительно выехать с места парковки. Причиной тому может служить другой автомобиль, хозяин которого припарковал его, не заботясь об окружающих либо по неопытности, так, что он создает помеху для выезда. Рассмотрим эти и другие ситуации далее.

Парковка передним ходом между автомобилями

Приезжая на стоянку, необходимо правильно оценить обстановку на предмет будущей парковки. Если есть место только между другими автомобилями, то нужно применить технику парковки передним ходом между двумя машинами. Расстояние между парковочными рядами стандартное – 6 м.

Для того чтобы правильно поставить свой автомобиль между другими машинами, необходимо соблюсти определённый алгоритм действий:

1. остановиться как можно дальше от парковочного места. Это не означает, что нужно встать за 15 м, и начинать манёвр. Достаточно 5 – 6 м;
2. теперь нужно начать движение вперёд до тех пор, пока не нужно будет выворачивать руль вправо. Когда это нужно делать, должен понимать сам водитель, исходя из технических характеристик своего авто;
3

Важно! Не стоит торопиться с поворотом руля, а то можно зацепить рядом стоящий автомобиль;

4. если же водитель чувствует, что он немного опоздал с поворотом руля, он может сдать немного назад, и продолжить манёвр.

Для этого нужно:

  • вывернуть руль в обратную сторону до упора;
  • отъехать задним ходом примерно на 1,5 м;
  • выровнять машину относительно парковочного места;
  • поставить руль прямо и въехать на парковку.

5. если же водитель едет нормально, не задевает углы боковых машин, он свободно попадает в парковочное место;
6. теперь нужно следить за тем, чтобы левый угол не зацепил соседний автомобиль;

7. теперь нужно остановиться, и выкрутить руль в сторону поворота
8. осталось доехать оставшееся расстояние, выкрутить руль так, чтобы колёса встали прямо, заглушить двигатель и оставить своё авто на парковке.

Для этого необходимо:

  • поставить колёса прямо и двигаться назад настолько, насколько позволяет пространство позади авто;
  • теперь нужно повернуть руль в ту сторону, где пространство до соседней машины несколько больше;
  • двигаясь вперёд, поворот руля нужно скорректировать заезд в парковочное место.

Параллельная

Для парковки машины вдоль проезжей части (прямая парковка) или бордюру, необходимо придерживаться следующих правил:

  • перед тем, как осуществить манёвр, необходимо поставить свой автомобиль параллельно уже припаркованным авто так, чтобы в правое окно можно было увидеть передний бампер сзади стоящего ТС;
  • нужно вывернуть руль вправо и двигаться до тех пор, пока машина не встанет параллельно бордюру;
  • теперь нужно выровнять машину, включить заднюю передачу и продолжить манёвр до тех пор, пока машина не встанет ровно. Ориентироваться нужно по зеркалам.

Важно не торопиться! Если не получается ориентироваться по зеркалам, можно высадить пассажира и попросить его подстраховать

Перпендикулярная

Как правильно заехать на парковочное место, если есть возможность поставить машину только перпендикулярно?

Перед тем как осуществить манёвр необходимо убедиться в том, что расстояние между соседними ТС позволит свободно открыть пассажирские двери.

Чтобы поставить машину перпендикулярно бордюру, нужно придерживаться схемы:

  •  машину нужно поставить перпендикулярно уже припаркованным авто на расстоянии примерно 1 м;
  • нужно условно провести линию от правой крайней точки парковочного места до левого переднего зеркала заднего вида через середину правого заднего колеса;
  • нужно проинформировать других водителей о том, что начинается манёвр;
  • включить заднюю передачу, вывернуть руль вправо до половины и начать движение задним ходом;
  • продолжать движение до тех пор, пока условно выбранная точка не сравняется с крайней правой точкой паркового места;
  • когда машина встанет параллельно другим авто, нужно поставить передние колёса ровно.

Манёвр закончен! Можно заглушить двигатель и покинуть машину.

Способ 2 перпендикулярная парковка слева

  • найти место для разворота, после чего «ячейка» для парковки будет находиться уже с правой стороны (а далее вы уже знаете, что делать);
  • подождать, пока проедут встречные автомобили, и припарковаться в понравившееся место задним ходом.

Шаг 1. Выберите парковочное место. Проанализируйте встречный трафик на стоянке. Включите левый указатель поворота, который сообщит другим участникам движения о том, что вы планируете припарковаться.

Когда встречных автомобилей не будет, выезжайте на левую сторону полосы и держитесь на расстоянии около 1 метра от припаркованных слева машин.

Шаг 2. Выберите подходящую позицию. Остановите свой автомобиль в тот момент, когда ваш задний бампер выровняется с углом бампера припаркованного авто.

Шаг 3. Включите заднюю передачу и начинайте выполнять парковку между автомобилями. Поверните рулевое колесо до упора влево, а затем обратно вправо примерно на пол-оборота.

Шаг 4. Продолжайте медленно парковаться. Поглядывайте в левое зеркало заднего вида, чтобы сохранять безопасное расстояние между задним бампером и транспортным средством возле вас.

Постоянно проверяйте обстановку через правое зеркало и зеркало в салоне, чтобы убедиться в том, что вы не врежетесь в другие транспортные средства или препятствия.

Шаг 5. Завершите движение на задней передаче. Когда ваше транспортное средство будет находиться параллельно с другими автомобилями, выровняйте колеса, повернув руль в исходное положение.

Продолжайте медленное движение задним ходом, пока между задним бампером и препятствиями или разметкой не будет 15-30 см.

Шаг 6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Оцените расстояние до транспортных средств по бокам и позади вас. Если вы подъехали слишком близко к одной из машин и это создаст трудности для посадки/высадки, необходимо исправить положение автомобиля.

Отъезд от тротуара или от обочины

Так как трогаться будем с правой стороны дороги, то все внимание налево назад. Перед выездом, для начала следует оценить обстановку впереди и сзади вашего автомобиля на предмет наличия свободного пространства для выезда. Если расстояния до впереди стоящей машины не достаточно для маневра, тогда медленно задним ходом приблизьтесь к заднему автомобилю

Если у вас есть пассажиры, то пусть один из них выйдет из машины и подкорректирует ваше движение. Если вы один (одна), то очень близко приближаться не стоит

Если расстояния до впереди стоящей машины не достаточно для маневра, тогда медленно задним ходом приблизьтесь к заднему автомобилю. Если у вас есть пассажиры, то пусть один из них выйдет из машины и подкорректирует ваше движение. Если вы один (одна), то очень близко приближаться не стоит.

После этого включаем левый «поворотник». Затем выворачиваем руль влево, включаем первую передачу и готовимся стартовать. Если дорога имеет небольшой уклон, ставим машину на ручной тормоз. В этот момент уже можно приотпустить педаль сцепления до точки схватывания. Правый ряд занят стоящими машинами, поэтому выезжать будем во второй, левый ряд. Но сначала следует убедиться в том, что мы не создадим помех транспортным средствам, движущимся по этой полосе. Для этого поворачиваем голову влево и наблюдаем за потоком машин. Пропускаем всех!

Как только появляется «окно», например, к вам приближается «последний» автомобиль, а следующий за ним находится еще далеко, оцениваем его скорость – движется не очень быстро, значит, мы никому не помешаем. Выключаем «ручник» и начинаем медленное движение на полувыжатом сцеплении и, как только последняя машина проедет мимо, добавляем «газ» и полностью отпускаем сцепление.

При правильном выезде автомобиль по отношению к проезжей части будет находиться под углом примерно в 45 градусов. Если этот угол будет меньше, то вы не сможете выехать, так как будет мешать передний автомобиль. Если больше – то сильно перегородите дорогу слева от вас.

Как только задние колеса вашего автомобиля пересекут линию заднего бампера стоящей впереди машины, поворачиваем руль правее, и плавно стремимся занять левый (второй) ряд. Когда выезжаете, нужно всегда следить за правым передним крылом своей машины, чтобы на выруливании не зацепить передний автомобиль. И еще нужно иметь ввиду, что дверца у впереди стоящего автомобиля в любой момент может открыться.

Выезжаем во второй ряд, выпрямляем колеса и выключаем левый «поворотник». Далее, ускоряемся, и включаем повышенную передачу. Набираем скорость, контролируя ситуацию сзади машины в зеркалах — едущий сзади автомобиль может очень быстро нас догнать.

Продолжаем движение. Не следует близко прижиматься к машинам, которые стоят в первом (правом) ряду. Помним про двери стоящих машин, которые внезапно могут открыться, а также про то, что в любой момент может появиться пешеход на проезжей части (другой водитель или чей-то пассажир) и вы не успеете затормозить или увильнуть. Поэтому держитесь от припаркованных машин на некотором расстоянии.

Аксессуары на авто

Объём двигателя

Правила движения задним ходом

Согласно пункту 8.12 ПДД, водитель транспортного средства может сдать назад в случае, если этот маневр не препятствует движению других транспортных средств, а также пешеходам.

На основании этого и определяется правило, согласно которому при ДТП виновным признают водителя, который сдавал назад.

Однако возможны и другие причины ДТП. Например, превышение скорости вторым автомобилем. В таком случае, виноваты оба водителя.

Хорошим вариантом предотвращения такой проблемы является привлечение пассажиров и пешеходов к выполнению маневра в качестве наблюдателя и контролера.

Что будет, если поймали пьяным за рулем, читайте тут.

Третье лицо может выполнить две простые функции:

  • Проконтролировать безопасность маневра для других транспортных средств;
  • Подать условный сигнал (жест), который оповещает о приближении другого транспортного средства в момент движения автомобиля назад.

Правила дородного движения запрещают осуществление данного маневра в следующих местах:

  • на пересечении автодорог (перекрестках);
  • на участках автодороги, предназначенных для перехода ее пешеходами;
  • в тоннельных участках дороги;
  • на наземных конструкциях – мостах и эстакадах;
  • на месте пересечения движения железнодорожного состава (ж/д-переездах);
  • в местах, предназначенных для посадки/высадки пассажиров маршрутными транспортными средствами;
  • на автотрассах, видимость которых снижена (менее ста метров);
  • на автомагистралях.

Основные недостатки CVT JF015E

Гидроблок вариаторной коробки считается наиболее проблемным и уязвимым местом. Если в предыдущей трансмиссии JF011E достаточно было выполнить промывку узла, то в случае с гидроблоком JF015E ситуация более тяжелая, поскольку здесь вместо обычных соленоидов установлены сложные соленоиды-регуляторы. Отчасти по этой причине данную модель вариатора называют самой ненадежной. Эти соленоиды боятся грязного масла, промывка иногда помогает, но чаще всего – замена. Если в поддоне много стружки, они гарантированно выйдут из строя, причем их не каждый раз можно заменить. Обычно проблема решается покупкой нового или б.у. гидроблока.

Единственный верный способ обезопасить себя от неприятностей, связанных с преждевременной покупкой дорогостоящего гидроблока, это своевременно менять трансмиссионное масло. Основываясь на практике ремонта JF015E, можно с уверенностью сказать, что регулярная диагностика и поездка в СТО при первых симптомах поломки – лучший способ предотвратить поломку вариатора. Если появились пинки, рывки автомобиля в начале движения или с набором скорости, стоит сразу отправиться в специализированную мастерскую, где специалисты осмотрят и выполнят диагностику трансмиссии. Затраты на замену ATF и чистку поддона несопоставимо низкие в сравнении с покупкой гидроблока.

Вариатор оснащен толкающей металлической цепью (или ремнем, кто как называет) с девятью лентами. Цепь, вопреки распространенному мнению, довольно надежная. Встречаются экземпляры авто, прошедшие 180-200 тыс. км без одной замены цепи. Есть два типа цепи для этого вариатора – стандартный (Bosch 901068) и усиленный (Bosch 901064) на двенадцать стальных лент. Цепь – типичный расходный материал для всех коробок передач Jatco. Узел не любит холодное и грязное масло. Если не придерживаться простых рекомендаций по эксплуатации авто с вариатором, цепь начнет проскальзывать и повредит конуса. Она меняется при условии, если его стальные ленты вытянулись или сточились зубцы. Новый экземпляр обойдется примерно в 20 тысяч рублей.

Правила гаража

По размеру автодром имитируемы гараж, имеет стандартные метрические параметры. Длина имитационного гаража длиннее автомобиля на 1 метра. Мало места для необдуманного маневра. Ненароком легко врезаться в противоположную заезду стену.

Чтобы не произошло курьезного случая, необходимо изучить правила въезда и выезда в гаражное помещение:

  • въезжать рекомендуется на первой скорости, малом газу;
  • визуально определять расстояние от бампера автомобиля до стены;
  • боковым зрением следить за направлением движения автомашины, чтобы ее дверями не задеть верстаки, другие расположенные в гараже посторонние объекты.

Научившись всему этому, можно смело выезжать из гаража задним ходом. Чтобы безукоризненно осуществить такой маневр, необходимо двигаться задним ходом и одновременно обозревать в зеркало заднего вида позаавтомобильное пространство.

Применяемая на автодроме пошаговая инструкция, от упражнения к упражнению учит будущего шофера, как ловчей выехать их середины двух авто, не зацепив ни одного и другого. Искусно выехать из сложной парковочной ситуации окажет методическую помощь многочисленное видео в сети интернет.

Методически отшлифованное упражнения явится подспорьем в аккуратной постановке автомобиля на временную стоянку в крупных городах. В мегаполисах парковаться в узких местах, где автомобили впритык, сложно даже профессионалу.

Безаварийно втиснуться между автомобилями сможет подготовленный водитель. Слушатели водительских курсов обязаны поэтапно изучать и практически овладевать искусством парковки. Не только, как заехать в гараж, но и как выехать из него, не повредив автомобиль ударом об стену, косяки въездных ворот.

Пошаговая инструкция

Для успешного обучения будущих водителей разработано упражнение гараж автодром пошагово. Предлагается удобная схема тренировок, приводящая к хорошему усвоению теоретического материала и практики усвоения. Выполнению упражнения подлежат в комплексной последовательности. Тренинг разбит на несколько основных этапов 2019, на деле упражнение гараж автодром пошагово рациональной последовательностью.

Следует подробно остановиться на главных этапах:

  • Простое упражнение заезд автомобиля в гараж, начинается со стартовой линии. Перед ней курсант плавно останавливает автомобиль так, чтобы передний бампер не пересек стартовую черту. В остановившейся автомашине, рычаг переключения скоростей устанавливают в нейтральное положение. Следят, чтобы авто не покатилось назад, поскольку въезд в гараж поднят над горизонтальной чертой подъездного пути к гаражному строению.
  • Потом следует плавно тронуться с места и направить авто к воротам гаражного здания. Следует прижиматься правым боком автомобиля к вешке, имитирующей стену. Если пренебречь рекомендацией, то в последующем не останется для водителя пространства, что завершить маневр и удачно припарковаться.
  • Автомобиль, оказавшийся рядом с правым имитационным знаком, следует направить поворотом руля в противоположную сторону до появления очередного имитационного знака, но уже с левой стороны. Водитель обязан увидеть в правом зеркале. Автомобиль необходимо остановить на расстоянии 15 сантиметров от препятствия. После выполнения задания выворачивают передние колеса и ставят в нормальное положение.

Нормальный въезд автомашины в гараж задним ходом завершить, когда передок кузова пересечет ограждающую черту. Заехав на условную гаражную автостоянку, рычаг КПП устанавливают в нейтральное положение, затягивают ручной тормоз до упора.

Полезные советы инструкторов

Прежде чем приступать к упражнению, необходимо осмотреться и представить, как заднее стекло въезжает в бокс, представить второй круг.

Руль поворачивают плавно, следя за тем, как машина реагирует на его движение.

Ориентир держат на правую крайнюю стойку, удаление машины от нее должно быть минимальным. Если курсант все делает правильно, сбить этот ограничитель у него при всем желании не получится. Левую сторону при этом тоже можно не контролировать.

Определить, правильно ли ведет себя экзаменуемый, просто — если авто идет вплотную к крайнему правому ограничителю, значит траектория верна.

Конечно, на экзамене возможно все, что угодно и выполнить упражнение идеально может не получиться. Если курсант понимает, что его машина вот-вот собьет ограничитель, нужно нажать на тормоз, отъехать чуть вперед и затем повторить попытку. Да, это два штрафных очка. Но зато экзамен еще не считается проваленным.

Нередко курсанты срезаются при выезде. Точнее — сбивают ограничители. Руль поворачивать можно не ранее, чем авто выедет из зоны не менее чем наполовину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector