Лада веста или хендай солярис

Технические характеристики

Двигатели

Тут и начинается все самое интересное. Как известно, на Весту планируется ставить 4 силовых агрегата, вот только на данный момент авто продается лишь с одним – 106-сильным, 1.6-литровым, инжекторным ВАЗовским атмосферником. Сам мотор достаточно неплох – разгоняется ровно и напористо. Его 106 л. с. достижимы на 5 800 оборотах. Да и крутящий момент неплох – 148 Нм на 4 200 оборотах. Разгон особо динамичным не назвать, но 11.8 сек. для размена сотни в городе будет достаточно, хотя с роботом этот показатель падает до 12.8 сек. Расход мог быть и меньше – почти 10 литров в городе. Максимальная скорость одинакова – 178 км/ч.

106-сильный агрегат Весты — неплохой выбор для города.

Этому мотору противостоит такой же по мощности, но меньший по объему корейский двигатель – 1.4-литровый агрегат со 107 л. с. под капотом. Получить их все можно, выведя силовой агрегат на отметку в 6 300 оборотов. А вот тяга заметно меньше – только 135 Нм момента, да и достигается пик позже (лишь на 5 000 оборотах). Тем не менее, это гарантирует разгонную динамику до сотни за 11.5 сек. (благодаря меньшему весу), а при условии наличия «автомата» – за 13.4 сек. Максимальная скорость для версии с «механикой» составляет 190 км/ч, а для автоматической только 170 км/ч. Да и аппетит ниже – 7.6 литра.

Мотор Соляриса на 107 л. с. сопоставим с агрегатом Весты.

Как видно, в этих двигателях паритет. Однако 1.6-литровый, 123-сильный силовой агрегат Соляриса конкурента у Весты не имеет, пока что. Это также рядный атмосферник, но наращивание объема позволило существенно повысить мощность и крутящий момент. Последний вырос до 155 Нм на 4 200 оборотах. Естественно, разгон с ним заметно динамичнее – всего 10.3 сек. до 100 км/ч. Причем даже с АКПП он немного шустрее Весты – 11.3 сек.

Пока что 123-сильный мотор Хендай вне конкуренции.

Пока не готов 122-сильный ВАЗовский двигатель, объемом 1.8 литра, Весте попросту нечего противопоставить Солярису. Но этот мотор уже проходит тестирование на модели Икс Рей, так что скоро появится под капотом Весты, и тогда позиции уравняются. Кроме того, готовится к выходу Лада со 114-сильным силовым агрегатом от Alliance Renault Nissan (1.6 литра), а с ним российская модель станет заметно шустрее. Также скоро в продажу поступят бюджетные 8-клапанные моторы на 87 л

с., которые, что немаловажно, позволят снизить цену на авто

Скоро в продаже появятся Весты с импортными, 114-сильными двигателями.

Но пока в плане силовых агрегатов лидерство у Хендай Солярис. Пока…

Коробки передач

Оба соперника располагают как механической, так и автоматической трансмиссиями, но у Соляриса выбор шире. Для Весты доступна 5-ступенчатая механическая коробка, тогда как у «корейца» имеется как 5-ти, так и 6-ступка. Первая полагается 1.4-литровому двигателю, а вторая – 123-сильному. «Автоматов» у Соляриса также два – это 4-диапазонная АКПП, что идет в паре со 107-сильным двигателем, а еще 6-диапазонная АТ, предназначенная для работы с 1.6-литровым мотором. Ответ Весты – 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия типа АМТ.

«Механика» Весты вполне совершенна.

Как показали тесты, полноценно конкурировать с 6-диапазонным, классическим «автоматом», «роботу» Лады не под силу. Но сравнение с 4-диапазонной АКПП Соляриса показывает, что коробка Весты предпочтительнее на трассе, за счет большего числа ступеней – ниже шумность, меньше расход и прочее. Но в городском потоке «автомат» удобнее. Возможно, достойным соперником для 6-ступенчатой АКПП Хендая станет вариатор, который в будущем будет ставиться на Лада Веста.

Робот АМТ у Весты неплох, но 6-диапазонная АКПП Соляриса однозначно лучше.

Шасси

Ходовая часть сработана по одинаковой схеме, которая в сегменте В считается стандартной. На передней оси у машин установлены стойки типа McPherson, а сзади имеется торсионная балка. Управляемость обеих соперников отменная, причем даже заметная разница в клиренсе не сказывается. Поведение авто на дороге примерно одинаковое, хотя в конструкции российского седана использован электроусилитель, а у корейского – гидравлический.

Шасси Весты стандартное для своего сегмента.

Но при езде по разбитой дороге преимущество Лада Веста налицо – ее шасси более энергоемкое и отлично переваривает неровности. Конечно, Солярис тоже неплох, однако до показателей Весты не дотягивает. На трассе обе машины хороши, но предельная комфортная скорость у них ограничена 120 км/ч. После этой отметки автомобили приходится подлавливать.

Езда в Весте по проселочным дорогам приятно удивляет.

Значительным преимуществом Весты является и то, что она в базе располагает системой стабилизации, страхующей водителя в заносе.

Габаритные размеры

Чтобы достоверно сравнить размер авто необходимо обратиться к техническим характеристикам, поскольку заметить разницу «на глаз» довольно сложно. Солярис оказался короче оппонента – 4 370 против 4 410 мм, и уже – 1 700 и 1 764 мм. Уступает и показатель высоты: Хендай обозначен в 1 470 мм, а Лада в 1 497 мм. В итоге, российская модель немного крупнее, но заметить разницу можно только если поставить их рядом. Заметнее всего различия в дорожном просвете. Победу заслуженно одерживает Lada, поскольку показатель достигает 178 мм, а корейская модель остановилась всего на 160 мм.

В итоге, седаны имеют почти одинаковые размеры. Визуально отличить большую модель сложно, особенно, если учитывать особенности дизайна, который отвлекает от реальной оценки. Если идентифицировать Весту можно по характерному Х-дизайну, то Хендай лишен ярких «знаков», но за счет распространенности тоже легко узнаваем.

Все-таки Hyundai Solaris или Lada Vesta?

Без
преувеличений Hyundai Solaris воспринимается
как более продуманная, лишенная мелких недочетов в эргономике, обладающая
лучшей управляемостью и материалами машина

Если не брать во внимание ценники
двух автомобилей, то лидером можно считать Хендай Солярис, ведь ему также
доступен шестиступенчатый автомат. В Лада Веста такого преимущества нет, а есть
непонятный робот с одним сцеплением

С
момента выхода Лада Веста на широкий рынок, инженеры АвтоВАЗА неплохо
потрудились над доведением автомобиля до ума, были устранены мелкие огрехи,
улучшена шумоизоляция. Но все-таки этого недостаточно, ведь еще остаются и
другие огрехи. Ручки дверей все еще могут застрять в открытом положении, кнопки
тугие, автоматического стеклоподъемника как не было, так и нет, а МКП ВАЗА все
еще подвывает.

На Lada Vesta предлагается гарантия на 3 года
или 100 тысяч км пробега, а на Hyundai
Solaris
5 лет или 150 тысяч км пробега.

Технические характеристики

Модель Lada Vesta 1.6 MT Hyundai Solaris 1.4 MT
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Мощность, л.с. 106 100
Рабочий объем, см3 1596 1368
Мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин 100 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм 148 при 4000 об/мин 132 при 4000 об/мин
Средний расход топлива, л/100 км 6.9 5.7
Город, л/100 км 9.3 7.2
Шоссе, л/100 км 5.5 4.8
Тип топлива Бензин Бензин
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.2 12.0
Максимальная скорость, км/ч 175 185
Тип коробки Механика (5 ступеней) Механика (6 ступеней)
Длина, мм 4410 4405
Ширина, мм 1764 1729
Высота, мм 1497 1469
Колесная база, мм 2635 2600
Снаряженная масса, кг 1250 1150

Но Веста
может противопоставить вышеперечисленным преимуществам Солярис высокий клиренс,
более просторный салон, а если сравнивать комплектации, то она выйдет
значительно дешевле и с более богатым оснащением. Для многих отсутствие
кожаного руля или подлокотника с боксом не является веским аргументом, а вот
разница в цене, которая может доходить и до 80 тысяч и даже до 120 тысяч –
является. В ценовом сравнении преимущество на стороне Весты.

Видео тест драйв

Что лучше Хендай Солярис или Лада Веста? Стоит
отметить, что для себя каждый решает сам с одной стороны это более дорогой и более
качественный Хендай Солярис, а с другой более дешевая Лада Веста.

Все обзоры

Наценки или скидки?

Такого ажиотажа, как Creta, Hyundai Solaris не вызвал: спустя две недели после начала продаж автомобили с «автоматами» есть в наличии почти у всех дилеров. Но за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.

Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус легкой наживы на примере Креты, и на Солярисы моментально вешают сигнализации, защиты моторного отсека и прочие «допы». Средний размер такой наценки — 50 тысяч рублей, но сумма подчас доходит и до 100 тысяч. При этом никаких скидок на новый Solaris нет и в ближайшее время не предвидится. Так что выгодно купить Hyundai можно только одним способом — надавить на менеджера и под любым предлогом отказаться от «допов».

Приобрести Rio, Polo или Весту? Нет проблем! Продавец еще и в цене подвинется.

У Kia на наиболее ходовые версии Rio централизованная скидка (ее декларирует представительство) 20 тысяч рублей, на менее популярные — 40 тысяч. Сам дилер готов скинуть максимум еще десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в рамках этой суммы.

В Фольксвагене и Ладе торгуются охотнее — при определенной настойчивости можно выбить уступку и в 60 тысяч рублей.

Иными словами, для реального покупателя с 700 тысячами в кармане доступна любая Лада, а вот Kia и Volkswagen за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голый. А Hyundai — разве что маленький мотор 1.4, «ручку» и прожиточный минимум версии Active Plus. И то если повезет найти такой Solaris без дилерских «допов».

Что еще можно взять за 700 тысяч рублей?

Китайскую братию я бы отмел сразу по причине непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичке.

Ford Fiesta? Он еще теснее Rio, багажник скромен, и даже с учетом больших дилерских уступок (до 70 тысяч рублей!) и скидок за 2016 год выпуска Fiesta 1.6 Trend с «роботом» ­еле-еле уложится в 700-тысячный бюджет.

Renault Logan? Дилеры французской марки в случае с Логаном торгуются неохотно, в Москве из них можно выбить максимум 30 тысяч рублей от цены в прайс-листе. То есть в наш бюджет попадает окрашенный в «металлик» Logan 1.6 (102 л.с.) в достаточно богатой комплектации Privilege с пакетом безопасности (ESP, боковые подушки, парктроник). Но Логан простоват в езде, неуютен и шумен внутри, а главная проблема — древний и ненадежный четырехступенчатый «автомат» DP2.

Ravon R4

Есть еще Ravon R4, то бишь ­переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины начали приходить к московским дилерам уже после того, как мы завершили этот тест), — который был неплох в езде, крепок подвеской, просторен и надежен. Связка резвого полуторалитрового двигателя (106 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» нам тоже нравилась. И все это с кондиционером всего за 600 тысяч ­рублей — приходи и забирай! Правда, системы стабилизации у R4 нет ни в одной из комплектаций. И на дилерские скидки не надейтесь. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать подорожания, как это было с Нексией R3 после старта продаж в прошлом году.

* Без учета скидок за трейд-ин, утилизацию и покупку в кредит

Интерьеры автомобилей

Владельцы и эксперты производили сравнение «Лады Весты» и «Хендай Солярис» по удобству салона. Они отметили, что у обоих автомобилей удачно организовано место водителя:

  • эргономичное сидение, обладающее умеренной жесткостью;
  • руль регулируется в двух направлениях – наклон и вылет;
  • центральная консоль удобно расположена;
  • информативная приборная панель;
  • удобное расположение ручки переключения скоростей;
  • наличие бортового компьютера.

При просмотре видео сравнения «Лада Веста» и «Хендай Солярис» можно заметить, что бортовой компьютер наиболее удачно расположен у корейской иномарки. Панель БК лучше видно в центральном положении между спидометром и тахометром. В отечественном автомобиле обзор заслоняет руль, что создает неудобство водителю.

Отмечается, что у «Весты» в солнечную погоду сильно бликует стекло приборной панели: экраны спидометра и тахометра плохо видны. Фиксация рулевой колонки выполнена неудобно, трудно вытащить рычажок регулятора. Замечено и положительное отличие – наличие у модели АвтоВАЗа дополнительного дорожного ящичка, в топовых комплектациях – охлаждаемого.

«Хендай» и «Солярис» оснащены просторным «перчаточным» ящиком, расположенным напротив переднего пассажирского сидения. В базовых комплектациях подлокотников у обоих автомобилей нет, но иномарка в версии Elegans между креслами водителя и переднего пассажира имеет бокс с выдвигающейся вперед крышкой.

Качество пластика, использованного в интерьере автомобилей, вызывает нарекания. Он не мягок на ощупь, не обладает элегантным внешним видом. Однако для машин экономического класса этот материал вполне подходит и не склонен к появлению царапин и потертостей. В «Весте» пластик грубей, и у него присутствует слабый химический запах.

Передние кресла у «Весты» расположены удачно, рычаг регулировки удобнее, чем у «Соляриса». Отечественный автомобиль имеет широкий задний диван, расстояние до передних кресел больше, чем у иномарки. Высокие пассажиры в «корейце» будут упираться головой в потолок, им не будет хватать места для комфортного расположения.

У обоих автомобилей хорошая шумоизоляция. Объем багажника одинаковый – 480 литров, но у «корейца» есть электронная кнопка открывания, у российского автомобиля приходится использовать ключ.

Отмечается, что если сравнить «Солярис» и «Весту»  по уровню комфорта, салон отечественного автомобиля проигрывает, но он более просторный, чем у конкурента.

Как отключить иммобилайзер на автомобиле Lada Priora самостоятельно и что делать если не заводится двигатель

Внешний облик


Сравнение машин Если выбирать авто по внешности: оба они по-своему хороши. Корейский экземпляр разработан в стилистике постоянно дорабатывающейся текущей линии. Образ чрезвычайно освежает продукт, делая его гармоничным везде, где бы он ни находился.

  • профиль кузова слегка наклонен;
  • решетка радиатора выделяется двумя хромированными полосами;
  • кормовая часть авто выглядит достаточно привлекательно.

Даже самый смелый патриот не мог предугадать, что новинка будет выглядеть подобным образом, и ее можно будет сравнивать с иностранными моделями. Среди черт и линий Лада Веста можно выделить следующие элементы:

  • во фронтальной части заметны хромированные подводки и бампер острой формы, который придает некоторой спортивности;
  • выштамповки «Х-стиля» расходятся по всей области кузова автомобиля;
  • кормовая часть отличается высотою.

Если устройство всё-таки сломалось

Фирменные девайсы дают сбои крайне редко. Чаще всего их поломки связаны с нарушением правил эксплуатации. Они могут «полететь» из-за механических повреждений, попадания влаги внутрь электрических элементов, неправильной установки или неаккуратного использования.

Сходу рассказать, что именно может сломаться , невозможно. Однако можно подробнее рассмотреть его устройство.

Как правило, стандартный включатель фар состоит из следующих деталей:

  • выключателя,
  • проводов,
  • блока управления,
  • реле.

Если прибор перестал работать, нужно искать причину на одном из участков этой схемы.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора автомобиля в данном случае будет весьма непростым. Оба седана относятся к бюджетному классу, но при этом обладают весьма неплохим оснащением и качеством для своего уровня. Корейское авто после обновления, вряд ли, покажет существенные изменения в своей долговечности. Но и россиянин уже успел доказать надежность, вопреки суждениям отдельных скептиков. При этом Lada позволяет неплохо сэкономить, купив современный, качественный и невероятно стильный автомобиль за весьма небольшие деньги.  Также он подойдет тем, кто желает тратить меньше денег и на обслуживание. Оппонент же понравится тем, кто ценит знаменитое качество популярного бренда и при этом готов несколько переплачивать за это.

Обе марки предлагают отличный выбор комплектаций на любой вкус. Автомобили рассчитаны больше на молодежную аудиторию, хотя среди их покупателей могут встретиться люди разных возрастов. Среди них могут быть, как мужчины, так и женщины.

Машины идеально подходят в качестве семейного авто или автомобиля на каждый день. Благодаря небольшим габаритам, не слишком большому расходу бензина, а также присутствию версий с АКПП или роботом, их удобно эксплуатировать в городе.

Но также седаны вполне можно купить и тем, кто часто ездит по трассе на большие расстояния. Подойдут они и для любителей автомобильных путешествий. Но ценители быстрой езды чаще всего отдают предпочтение Весте, хотя и кореец, не имеющий «заряженной» версии, едет весьма неплохо.

https://youtube.com/watch?v=qkMheTa2bCU

https://youtube.com/watch?v=qkMheTa2bCU

Solaris понравится тем, кто хочет подчеркнуть агрессивность и следует современным тенденциям автомобильной моды, Vesta же подойдет тем автолюбителям, которые не боятся выделяться из толпы и быть оригинальными.

Автомобили с успехом могут приобретаться для работы, в том числе, и в такси.

Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или незначительному бездорожью, многие эксперты советуют купить российский седан. Но, как показывает практика, его соперник также весьма неплохо подходит дачникам и любителям отдыха на природе. Правда, его багажник может быть немного маловат для этого.

По словам экспертов, тем, кто не желает дополнительных затрат и всевозможных проблем с эксплуатацией, не стоит приобретать отечественный седан с роботом. Но также не стоит покупать Солярис тем людям, которым часто приходится преодолевать даже легкое бездорожье. У этой машины слишком низкий клиренс для этого.

Оба седана хороши по-своему. У каждого из них имеется множество неоспоримых достоинств, но также не обошлось и без недостатков. А какое именно авто выбрать – пусть каждый решает сам, исходя из своих предпочтений, пожеланий и возможностей. Российская машина и в новом году обязательно найдет немало новых покупателей. Но и к рестайлинговому азиату обязательно стоит присмотреться.

Внешний вид, размеры

Седаны обладают довольно компактными и небольшими типично городскими размерами, которые у них практически идентичны, лишь с незначительными различиями. А вот дизайн экстерьера у каждого из них узнаваемый и свой. Кореец после рестайлинга стал не только более современным, но и приобрел достаточно агрессивные черты. А его оппонент смотрится весьма оригинально и необычно. Такое авто невозможно перепутать практически больше ни с чем, разве что с некоторыми новыми моделями этого бренда. Стоит отметить, что в данном материале рассматривается только Веста в кузове седан. Также это авто выпускается в форме универсала, как обычной, так и повышенной проходимости, и седана с увеличенным дорожным просветом.

Оба авто, за исключением их самых дешевых версий, оснащаемых обычными стальными дисками, будут продаваться на качественном и стильном литье оригинального дизайна. Для Hyundai в некоторых комплектациях также доступна стильная и современная светодиодная оптика, которая пока не устанавливается на отечественные седаны.

Спереди корейское авто смотрится не только очень стильным и современным, но и достаточно агрессивным. Этот эффект достигается за счет особой формы его узких передних фар, а также крупной радиаторной решетки, которая имеет черную окраску и визуально кажется соединенной с фарами. Передний бампер довольно крупный и оснащен множеством декоративных элементов. Соперник кажется уникальным и необычным за счет хромированных вставок в форме Х, установленных в переднем бампере, который имеет достаточный объем и немалые размеры. Передние фары этого авто также сравнительно небольшие и обладают немного необычной формой. Решетка радиатора достаточно крупная и состоит из горизонтальных полосок.

При взгляде на Солярис сбоку он может показаться довольно простым. Его кузов не имеет значительного объема и рельефа, несмотря на присутствие небольших выштамповок на дверях и крыльях. В некоторых случаях этот седан может иметь покрытые хромом дверные ручки. Но в минимальных версиях ручки, как и боковые зеркала, у него и его оппонента остаются черными.  В остальных комплектациях эти элементы у автомобилей окрашиваются в цвет кузова. Соперник сбоку сильно выделяется наличием заметных выштамповок в форме Х на дверях и крыльях. Это решение весьма необычное и позволяет машине быть заметной в потоке, так как встречается лишь у этого седана и некоторых других современных авто отечественной марки. Обе машины обладают достаточно крупными боковыми стеклами и зеркалами, что гарантирует отличный обзор.

Задняя часть корейского седана обращает на себя внимание оригинальностью формы фонарей, имеющих также относительно большие размеры. Его задний бампер довольно объемный и имеет немало элементов декора

Задние фары оппонента также обладают весьма необычной формой и кажутся более крупными. Машина выделяется наличием крупных хромированных букв с названием бренда на крышке багажника.

Сравнение технических характеристик ДВС

Российский завод предполагает целых три движка для разных комплектаций Лада Веста. На седан устанавливают мотор 106 лошадиных сил/объемом 1,6 литра. Двигатель надежен, работает без недочетов и нареканий. До сотни разгоняется за 12 с. на МКПП, а на «роботе» показатель составляет 12,8 сек. Потребляет 10 литров горючего в городе, разгоняется до 178 км/ч.

На Хендай Солярис стоит 107-сильный агрегат, с объемом 1,4 литра. Крутящий момент несколько ниже: 135 Нм против 148 Нм на движке Весты. Благодаря меньшему весу, иностранец разгоняется на полсекунды быстрее. Наличие механической коробки передач значительно увеличивает показатели максимальной скорости Хендай Солярис. Его движок потребляет относительно мало бензина при движении в городе – 7,6 литра. Все параметры официально подтверждаются на видео (тест драйв).

С появлением у Весты ДВС 1,8/122 л.с, можно говорить о том, что российский автомобиль теперь может конкурировать в этом направлении с корейским движком 1,6/122л.с, отличающимся шустрыми характеристиками. АвтоВАЗ сотрудничает с «Рено» и «Ниссан», которые разрабатывают очень практичный и надежный двигатель.

Отзывы владельцев

Внешний вид и салон

Седан от Hyundai создан с учетом актуальных трендов:

  • очередное обновление принесло внешности интересные элементы и характерный для бренда рельеф. В передней части появилась крупная радиаторная решетка с мелкой полоской в центре и хромированной окантовкой. Фары, как требует мода, сильно заузили и вытянули. ТОПовые комплектации оснащаются светодиодами. Лада получила Х-образный фирменный дизайн с хромированными вставками на передней части. Радиаторная решетка оформлена с крупными ламелями. С точки зрения современного дизайна фары выглядят устаревшими, но это не портит внешний вид российского авто.
  • сбоку корейский авто получил рельеф и обтекаемые формы. Заметна яркая штамповка на кузове. Веста отличается Х-образными штамповками на дверях и крыльях. В зависимости от сборки обе модели получили 15- и 16-дюймовые диски с фирменным дизайном.
  • задняя часть получилась оригинальной за счет установки светодиодной полосы на багажнике корейской версии. Фонари вытянутой формы. Оптика Лады не может похвастаться оригинальностью оформления этого элемента. Единственное украшение – аккуратный хромированный шильдик компании.


Autodesk VRED Design 2015 SP2

В отличие от импортного авто, Лада предложена не только в кузове седан. Покупатель может доплатить за увеличение пространства в пользу универсала. Помимо этого предложены версии с повышенной проходимостью. Для них увеличена высота дорожного просвета и улучшены некоторые параметры.

Претензий к пространству салона не возникает. Однако, если сравнивать две версии, то свободного места больше в Солярисе, но по факту, разница минимальна. Внутренняя отделка сравнима – качественные ткань, кожа и пластик. Приборные панели получились современными и крупными, с легко читаемой информацией. Не обошлось без установки мультимедийной системы, правда, только в богатых комплектациях. На «минималках» установлены простенькие магнитолы. Качество шумоизоляции хоть и было «подправлено», до идеального оно все-таки не дошло. Предельные сборки получили мультируль приятный на ощупь и оптимальный по охвату. Кресла просторные и удобные, но Лада дает возможность настроить кресло в большем числе положений.

Управляемость и внедорожные характеристики

Усложняет выбор Лада Веста или Хендай Солярис наличие одинаковой подвески. В передней части ставятся типичные для класса стойки типа МакФерсон, задняя часть представлена недорогим механизмом – полузависимой подвеской, которая позволяет не только сэкономить, но и повысить прочность конструкции. Несмотря на бренд, обе модели получили правильные настройки и высокое качество элементов. В случае повреждения, ремонт корейского авто будет гораздо затратнее, чем оппонента. Но и в таком случае нельзя говорить о больших вложениях.

Продуманные настройки подвески позволили добиться максимальной отзывчивости. Высокий уровень безопасности подкрепляется современными системами-помощниками. Бюджетные седаны отлично справляются с поставленной задачей – быть управляемыми и комфортными как на трассе, так и в пределах города. Изначально все седаны создаются с претензией на городские поездки. Обозначенные модели не стали исключением. За счет появления автоматизированных коробок они комфортны для стояния в пробках и частых переключениях. Электронные помощники помогут сориентироваться для маневра в узких местах. Небольшие габариты дают возможность парковаться на тесных стоянках. Часто эти модели рассматривают для служб такси, поскольку они не только надежны и просты в обслуживании, но и экономично затрачивают топливо.

Рассматривая модели с точки зрения возможности преодоления сложных участков, стоит отдать лавры победителя Lada Vesta, поскольку «россиянин» имеет больший дорожный просвет, чем соперник. Однако если препятствие небольшое, то они по силам и корейскому седану. В целом, обе модели способны доехать до дачи без повреждения бамперов и подвески.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис невозможно без оценки мощности двигателя. Первый получил небольшой перечень доступных силовых агрегатов:

  • 1,6-литрвоый на 106 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

Для минимальных в связке используется механическая и роботизированная коробки. В таком случае максимальная скорость достигает 178 км/ч. Разгон с места до «сотни» с первой трансмиссией займет 11,8 секунды, а для РКПП значение увеличится до 12,8 секунды. Помимо этого предусмотрена газобаллонная установка, где разгон займет 12,9 секунды, а предельная скорость ограничится 170 км/ч. Максимальная 122-сильная установка дает возможность поставить «механику», что обеспечивает динамику в максимальные 188 км/ч и достижение отметки 100 км/ч за 10,2 секунды. С роботизированной коробкой значения составят 186 км/ч и 12,1 секунда. Расход для минимальных модификаций – 6,3-6,9 литра, старшие «съедают» 7,2-7,8 литра. Топливный бак вмещает 55 литров.

Для корейского седана также предусмотрен выбор двигателей. Дилеры предложили:

  • 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.

Начальная версия комбинируется с АКПП. Максимальный разгон составляет 183 км/ч, а время до первых 100 км/ч доходит до 12,9 секунды. МКПП обещает увеличить динамику до 12,2 секунды, а предельную скорость до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле варьируется от 5,7 до 6,4 литра. Максимальный сочетается с теми же коробками и дает значение 193 и 192 км/ч на максимуме и время разгона 10,3 и 11,2 секунды в пользу механической трансмиссии. Расход составит 6,0 – 6,6 литра. В топливный бак влезает до 50 литров топлива. В итоге, корейский седан способен развить большую скорость и дает более экономичный расход, но на практике разница почти незаметна.

Затраты на обслуживание

Ожидаемо затраты на обслуживание оказались ниже у российской модели. Рестайлинговый Солярис, конечно, обойдется дороже, но назвать его затратным тоже нельзя. Владение этими машинами может позволить себе каждый автомобилист. В то же время, специалисты не исключают возможность больших затрат, если машиной пользовались неаккуратно и обслуживали не вовремя.

Багажники

Лада Веста

Hyundai Solaris

Kia Rio

Volkswagen Polo

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector