Пытаемся раскрыть секрет состава wd-40

Опыт автолюбителей или «как я готовил WD-40».

Приготовление аналога ВД-40 собственноручно – дело не такое уж редкое. Ведь покупной баллончик не всегда есть под рукой, когда он необходим. Об этом в своих историях говорит много автолюбителей.

Александр, 32 года:

«Приготовить ВД-40 дома решил из чистого любопытства: нашел неплохой рецепт среди мастер-классов англоязычного Ютуба. Идея понравилась, ведь иногда нужно обработать «выдэшкой» неразборный закрытый механизм, и тут баллончик не поможет. Забегая наперед скажу, что сделанный мной собственноручно аналог работает ничем не хуже магазинного.

Рецепт элементарный: берем одну часть масла моторного 10 на 40, четыре части бензина «Галоша» и 4 части Уайт-спирита и хорошенько перемешиваем. Смесь делаем в емкости с разбрызгивателем (я взял баночку из-под спрея для горла). Вот, собственно, и все. Мы смешиваем производные нефтеперегонки с разными температурами кипения, в результате чего у нас получаются свойства, которые декларирует WD-40. Средство точно также защищает от коррозии, убирает скрип, освобождает заклинившие от ржавчины механизмы. Сам я им пользовался не раз, и при работе с авто, и в быту, когда нужно было убрать черные пятна.»

Николай Алексеевич, 55 лет:

«Поехал к другу на дачу. Ну посидели, шашлычков пожарили, то да се. Остался ночевать. А утром в город на работу нужно. Осень вроде не поздняя, а приморозило слегка. Я в машину, а двери напрочь заклинило. Резинки примерзли. И, как на зло, ничего готового под рукой. «Вэдешка» здорово всегда выручает, а тут забыл ее в спешке. Слышал где-то про рецепт самодельного ВД-40. У Лехи (друга) как раз Уайт-спирит оставался от покраски забора, а у меня масло валялось после замены в двигателе. Смешали с бензином. Правда, без дозатора неудобно было попадать в дверные щели. Но воспользовались шприцом и получилось довольно быстро. Рецепт помог тогда хорошо.»

«Как-то внезапно закончится мой китайский WD-40 (а пользуюсь я им часто – работа такая), решил забодяжить самодельный. Вместо «белоснежного духа» (как переводится «Уайт-спирит») взял авиационный керосин, который мне друг притащил на днях. Дело в том, что нефрас-С4—155/205 с ТМ Уайт-Спирит, который у нас продают — это практически керосин. Разница только в интервале перегонки. Керосин бурлит в промежутке 100-300 град. С, а Спирит — приблизительно в 150-200 (я в химии немного разбираюсь). Запах у полученной смеси не очень, и эффект чуть слабее покупного варианта, но в принципе, пользоваться можно. Баллончик лучше взять для краски, потому что пластиковые забиваются на раз-два.»

Как итог можно сказать, что самодельный аналог ВД-40 приходит на помощь тогда, когда обычного нет под рукой, хочется сэкономить или он нужен в больших объемах. Но с изготовлением придётся повозиться, и некоторые автолюбители называют смеси хенд-мейд чуть менее эффективными.

Skoda Octavia в России подешевела на 200 тысяч рублей и получила 2 новых двигателя. Озвучены цены

Выбор салонного фильтра

Как заправить сделанный своими руками WD-40 в баллон

После изготовления самодельного аналога его можно либо залить в пластиковую тару с брызгалкой сверху, например, взять распылитель от средства для чистки окон, или использовать старый баллончик от ВД 40. Разница заключается только в том, что с разбрызгивателя вы получите струю без давления. Такой вариант пригодится, если нужно раствор распылить на легкодоступную поверхность.

Если нужно заливать в отверстия, например, в замочные скважины, или труднодоступные места, где самотеком смесь не достанет до цели, рекомендуется заправлять ее в баллоны со сжатым воздухом. Как бы это громко не звучало, но на практике это сделать сможет любой желающий.

Сам недавно столкнулся с такой проблемой, что нужно было прочистить узкие каналы карбюратора. Не просто прочистить, а одновременно и продуть их, выдуть всю грязь и сажу. Здесь средство в баллоне помогло. Оно размягчило нагар в каналах, а сжатых воздух с баллона выдул ее. Получился двойной эффект. Давайте разберем подробно как самому «засунуть» самодельную ВД 40 в пустой баллон.

Как обычно, народная мудрость предлагает два варианта:

  1. Переделка баллона, наплавка ниппеля в днище
  2. Использование «переходника», шприца и компрессора

Способ 1

1. Используем старый, пустой баллон от WD. В днище просверливаем отверстие, диаметр которого совпадает с диаметром соска от автомобильной камеры (можно велосипедный аналог взять).

2. Вставляем в полученное отверстие, сосок. Некоторые для герметичности пропаивают по окружности основание соска. Можно воспользоваться «холодной сваркой» или другим герметиком, стойким к растворителям и бензину.

3. Выкручиваем ниппель и шприцем или другим подручным средством заливаем, приготовленный своими руками раствор ВД 40 в баллон.

4. Закручиваем ниппель на место. Берем автомобильный компрессор, надеваем на сосок и накачиваем до 4-5 атм.

Недостатки

  1. Сосок, припаянный снизу баллона, может вызывать небольшой дискомфорт при его применении. Если нужно залезть им в узкое место, с ограниченным пространством.
  2. Не все могут паять алюминиевые банки. Герметик может отвалиться сам или вы ему поможете, зацепив рукой за сосок. Добиться нужно герметичности сосуда, без определенной сноровки, трудно. Да и не всегда в гараже валяется лишний ниппель, а покупать – не предусмотренные затраты.

Видео, как самостоятельно изготовить и заправить в пустой баллон WD-40 при помощи ниппеля:

Способ 2

1. Берем два пустых баллона, один из которых от магазинной ВД.

2. Второй баллон аккуратно разрезаем. Не забываем про технику безопасности. В нем может сохраниться остаточное давление и пары былой жидкости.

3. Вынимаем пластиковую трубку из вырезанного «донора». Она по диаметру должна быть чуть больше штуцера, откуда происходит распыление на целом баллоне.

4. Надеваем ее на этот штуцер, входить она должна плотно, с усилием. Отрезаем заподлицо с этим штуцером. Снимаем полученный отрезок трубки – это будет переходник.

5. Нам понадобится 20 кубовый шприц. Набираем в него самодельную ВД 40. На штуцер баллона надеваем переходник, но не полностью, приблизительно наполовину. Во второй конец переходника вставляем шприц и надавливаем им на штуцер. Таким образом, мы воздействуем на клапан баллончика, он открывается, шприцем заливаем полученный раствор. Заполнить нужно его на 20-25% от общего объема баллона. Остальное, займет сжатый воздух.

6. Берем насадку для надувания резиновых матрасов или лодок (такие обычно идут в комплекте с автомобильными компрессорами). Главное, чтобы ее диаметр подошел к переходнику, также плотно надевалась.

7. Вставляем насадку на переходник, его в компрессор, накачиваем до 4-5 атм. При закачке воздуха будет слышно бульканье жидкости внутри. В результате у нас получился аналог магазинного WD-40, сделанный и заправленный в баллон своими руками.

Смотрите видео, как закачать в пустой баллончик ВД-40 без ниппеля и переделок:

Результаты

По итогам эксперимента удивило средство Cobra NX-40, которое мало­известно и внешне напоминает подделку под WD-40. Тем не менее этот препарат показал достойные результаты и в общем зачете занял 2-е место. WD-40, несмотря на свою популярность, занял 3-е место. Почетное 1-е место завоевала «Супер смазка «Нанопротек».

Название продукта Вязкость, позиция Капиллярный эффект, позиция «Жидкий ключ», позиция* Общий балл по позициям**
PiTon 4 4 x х
Cobra NX-40 2 5 1 8
XADO 5 1 x х
«Нанопротек» 1 2 1 4
Auto Assistance 6 3 x х
WD-40 3 6 2 11

*После применения «Нанопротек» и Cobra NX-40 гайки открутились с примерно одинаковым небольшим усилием, но «Нанопротек» выигрывает как смазывающее вещество. **Чем меньше цифра, тем лучше работает вещество. Если гайка после применения не открутилась, продукт не получает общий балл по позициям.

Продукт Позиция
«Нанопротек» 1
Nowax Cobra NX-40 2
WD-40 3

Что касается аутсайдеров, то ими оказались PiTon и Auto Assistance, которые продемонстрировали довольно слабые результаты, особенно при проверке на эффект «жидкого ключа». Не намного лучше оказалось и универсальное масло XADO, которое хорошо проявило себя по капиллярному эффекту, но при этом не позволило открутить гайку.

Рецепты от “Кулибиных”

Сила есть – WD не надо

Для прояснения вопроса с ВД-40 следует начать с её официального состава, — он более-менее известен.

  • Уайт-спирит – 50%
  • Летучие углеводороды — 25%
  • Минеральное масло — 15 %
  • Сверхсекретная добавка – 10%

Насчёт секретной добавки ходят слухи, что это обычный парафин, — именно он обладает водоотталкивающими свойствами.

Основываясь на этой информации появился первый рецепт, максимально приближенный к официальной WD-40.

Рецепт №1

Ингредиенты

Для изготовления понадобится:

  • Уайт-Спирит
  • Бензин “Галоша”
  • Минеральное масло 5W-30 (40)
  • Парафин
  • Ёмкость для проникающего средства

Использование парафина не обязательно, особенно если средство будет использоваться для откручивания ржавых гаек и болтов. Его рациональней использовать в тех случаях, когда состав будет использоваться также для смазки каких-либо узлов: например, гаражных петель.

Рецепт следующий:

  • 4 части Уайт-Спирита
  • 3 части бензина “Галоша”
  • 1 часть минерального масла

Масло – 1часть

1

Начинают с того, что наливают в ёмкость масло (1 часть). Использование синтетики также допустимо.

2

Добавляем 4 части Уайт-спирита. Если нужно изготовить водоотталкивающее средство, то на этом этапе добавляют расплавленный парафин. Его лучше заранее смешать с растворителем в соотношении 1 к 50, т.е. на 100 мл уайт-спирита 2 мл парафина.

Добавляем 4 части растворителя

3

Бензин “Галоша” – это лёгкие углеводороды. Его нужно добавить 3 части.

В состав наливаем бензин

4

Хорошо встряхиваем. ВД-40 домашнего изготовления готово.

Состав готов

5

Интересно заметить, что себестоимость самодельного средства в 10 раз дешевле оригинального WD-40, а качество ничуть не хуже.

Если нужно немного, то можно и купить

Рецепт №2

Растворитель 50 мл

Этот рецепт уже нельзя назвать ВД-40 – это значительно серьёзней. По испытаниям по смазывающему и проникающему свойству оно в несколько раз превосходит ВД-40.

Для проникающей смазки понадобится:

  • уайт-спирит
  • преобразователь ржавчины: цинкарь, цинкор и другие дешёвые аналоги
  • сухая смазка: нитрат бора, молибден, графит, и т.п.

1

В ёмкость наливаем 1 часть уайт-спирита, в нашем случае – 50 мл.

2

Добавляем любую сухую смазку, в нашем случае это “форум”.

Также можно использовать графит, зеленку, молибден и т.п.

3

Добавляем 0.05 части, т.е. если растворителя 50 мл, то сухой смазки 2,5 мл (половина чайной ложки).

Немного сухой смазки

4

После добавляем преобразователь ржавчины – 1 часть.

Любой преобразователь ржавчины

5

Хорошо размешиваем и заливаем в бутылку с распылителем.

Размешиваем и средство готово

Полученная смазка хорошо себя показала. Её тестировали на трение, т.е. при каком усилии наступает заклинивание детали, обработанной этим средством, — результаты были в пользу самоделки: усилие, прикладываемое на деталь было больше в пять раз, чем на неё же только обработанную ВД-40.

Рецепт №3

Ингредиенты

Этот рецепт немного отличается от рецепта №2, и обладает лучшей проникающей способностью в сравнении с рецептами №1, 2.

Для изготовления понадобится:

  • растворитель 650
  • водостойкая смазка: зелёнка, графит и т.п.
  • присадка prolong или другой аналог антифрикционной смазки

Зеленка – 10мл

1

В ёмкость помещаем 10мл водостойкой смазки.

Растворитель 650 – 50 мл

2

Добавляем растворитель и перемешиваем.

Тщательно перемешиваем

3

Добавляем антифрикционную присадку – 2-3 мл.

Немного присадки

4

Размешиваем, переливаем в бутылку с распылителем – готово! Теперь даже самую ржавую гайку можно открутить чуть ли не руками.

Есть ВД, а сил не надо

Мощнейшие проникающие смазки своими руками

10 Total Score

WD-40 своими руками

Помогла ли Вам наша статья?

10

Оценки покупателей: 5 (1 голосов)

Что такое универсальное средство WD-40?

WD-40 является зарегистрированным названием спрея, который обладает свойствами вытеснения воды, а также является смазочным средством. Средство универсальное WD-40  была изобретена компанией в Сан-Диего, названной Rocket Chemical Company (переименованной в WD-40 Company).

С момента изобретения средства прошло много лет. Все это время пользователи открывали для себя новые способы применения чудо-средства. Поговорим о самых распространенных в интернете 16-ти способах применения WD-40.

Устали от попыток белок проникнуть в кормушку для птиц на вашем дачном участке? Просто нанесите много WD-40 сверху кормушки. Белки не смогут удержаться на кормушке и будут скатываться с нее.

Не можете снять кольцо с пальца? Не переживайте, если у вас есть баллончик WD-40 под рукой. Слегка брызните средство  на палец и кольцо с легкостью с него соскользнет. Помните, что после использования средства вам нужно хорошо промыть руки с мылом.

Средство универсальное WD-40 поможет  разъединить застрявшую стеклянную посуду. Просто нанесите средство между стеклом и подождите пару минут. Затем с легкостью разъедините стекло.

Невероятно, что в наше время это проблема! Однако проблема в том, есть ли у нее решение. Просто распылите немного WD-40 на волосы, где запуталась жевачка, и удалите ее с помощью расчески. Затем хорошо промойте волосы шампунем, чтобы удалить с волос остатки средства.

Обрабатывайте места появления тараканов и насекомых с помощью WD-40 и вы заметите, что они в скором времени покинут ваш дом.

WD-40 является отличным решением для удаления следов от обуви со всех типов полов. Поверхность не будет повреждена, и вам не нужно прилагать много усилий, чтобы их удалить.

Если вы думаете, что грязное пятно на вашем унитазе останется навсегда, подумайте еще раз. Попрощайтесь с пятнами от известкового налета и ржавчины. Распылите немного WD-40 на пятно и оставьте средство поработать. Затем воспользуйтесь жесткой щеткой, чтобы удалить загрязнения и известковый налет.

  1. Удаление чайных и кофейных пятен. Смазка универсальная поможет избавиться от застаревших чайных и кофейных пятен с поверхностей стола на вашей кухне.
  2. Вы можете сделать свои зимние ботинки водонепроницаемыми, просто нанеся на них немного WD-40. WD-40 вытесняет воду и защищает поверхность от намокания. С помощью WD-40 также можно удалить пятна от соли с вашей обуви.
  3. Пурга уже в пути? Вы не можете ничего сделать со снегом, но вы можете предотвратить его накопление на окнах вашего дома. Распылите немного WD-40 снаружи, на подоконник, и наблюдайте, как снег просто будет скатываться с него.

  4. Средство универсальное WD-40 поможет очистить номерной знак на вашем авто. Чтобы восстановить ржавый номерной знак, все, что вам нужно сделать, это нанести немного WD-40, а затем протереть его чистой тканью. WD-40 помогает устранить легкую ржавчину на поверхности, а также борется с коррозией. Это простой способ очистки номерных знаков, которые только начинают ржаветь.

  5. Осы обычно строят свои гнезда под карнизом домов. Чтобы этого не произошло, распылите немного WD-40 под карнизом, чтобы осы не могли там гнездиться.

  6. Средство универсальное WD-40 поможет уменьшить блеск на полу вашей дачиИногда покрытие из полиуретана может заставить деревянный пол сиять намного больше, чем вы хотели бы. Чтобы уменьшить этот блеск, распылите немного WD-40 на ткань и протрите пол. Обязательно вытрите лишнюю WD-40, чтобы пол не был скользким.
  7. Молнии, которые отказываются перемещаться на куртках, рюкзаках, брюках или спальных мешках, начнут свободно перемещаться, если воспользоваться WD-40. Все, что вам нужно сделать, это распылить немного средства на молнию, потянуть молнию вверх и вниз пару раз, чтобы распределить WD-40 равномерно. Чтобы избежать попадания средства на ткань, распылите его на пластиковую поверхность и затем нанесите его на молнию с помощью небольшой кисти или ватной палочки. Не рекомендуется распылять WD-40 на детские молнии.

  8. Случалось ли такое, что вы не одевали защитные перчатки при использовании супер-клея, и теперь он застыл на ваших руках? Вам не нужно беспокоиться, если у вас под рукой WD-40! Просто распылите немного средства на кожу рук, куда попал клей и продолжайте растирать их, пока клей не растворится! Вы также можете использовать WD-40 для удаления клея с других поверхностей. Всегда тщательно мойте руки после использования WD-40.

  9.  Средство универсальное WD-40  очистит и смажет любые струнные инструменты

    Каждый раз, когда вы играете на гитаре, наносите немного WD-40 для смазки струн. WD-40 также предотвращает коррозию струн. Распылите средство на кусок чистой сухой ткани и протрите струны гитары. Таким образом вы и очистите их, и смажете, и предотвратите образование коррозии.

Аналоги популярного средства.

ВД-40 – и смазка, и растворитель в одном. Аналогов у нее масса, отзывы о них самые разные. Тут кому что подходит. Вместо WD-40 можно приобрести средства , «G-POwer» и других:

  • RAVENOL Rostloser mit MoS2 Spray, 400 мл;
  • Permatex Fast Break Super Penetrant, 340 мл;
  • WYNNS Super Rust Penetrant, 500 мл;
  • HG5510, «МЕХАНИК» (проникающая суперсмазка), 312 г;
  • Axiom — A9629 (650 мл), A9629S (140 мл);
  • Жидкий ключ Soft99 Oil Spray, 220 мл;
  • проникающая смазка KANGAROO Penetrating Lubricant;
  • жидкий ключ ASTROhim (аэрозоль), 335 мл.

Список можно продолжать. Или просто изготовить средство самостоятельно.

Аналоги популярного средства.

ВД-40 – и смазка, и растворитель в одном. Аналогов у нее масса, отзывы о них самые разные. Тут кому что подходит. Вместо WD-40 можно приобрести средства , «G-POwer» и других:

  • RAVENOL Rostloser mit MoS2 Spray, 400 мл;
  • Permatex Fast Break Super Penetrant, 340 мл;
  • WYNNS Super Rust Penetrant, 500 мл;
  • HG5510, «МЕХАНИК» (проникающая суперсмазка), 312 г;
  • Axiom — A9629 (650 мл), A9629S (140 мл);
  • Жидкий ключ Soft99 Oil Spray, 220 мл;
  • проникающая смазка KANGAROO Penetrating Lubricant;
  • жидкий ключ ASTROhim (аэрозоль), 335 мл.

Список можно продолжать. Или просто изготовить средство самостоятельно.

Где нельзя применять WD-40

Существует ряд ограничений на использование данного состава. ВД-40 нельзя использовать:

  • Для смазки огнестрельного оружия;
  • Любых замков, поскольку вэдэшка практически полностью вымывает всю смазку внутри. В результате механизм замка быстро приходит в негодность;
  • Нельзя смазывать ВД-40 и цепи, а также зубчатые передачи и шестерни;
  • Ни в коем случае не вздумайте использовать вэдэшку для смазки тормозных колодок и дисков своего автомобиля;
  • Нельзя смазывать проводку и электрические контакты, поскольку возникает риск возгорания.

Как видно существует достаточно много ограничений на использование WD-40. В любом случае лучше отказаться от применения данного вещества, в качестве длительной смазки любых механизмов. Эффект смазки от ВД-40 будет кратковременным, что повлечёт за собой быструю коррозию металлических элементов.

В итоге, универсальный состав WD-40 оказывается и не таким уж универсальным. В некоторых случаях от его применения и вовсе, лучше отказаться, отдав предпочтение тому же уксусу, в роли растворителя ржавчины.

Дополнительно

Конечно, преобразователь ржавчины, это очень хорошо, но имеются способы облегчить задачу по откручиванию гаек и болтов. Самым простым вариантом является отстукивание. Аккуратно, но сильно постучите по соединению. Следите, чтобы грани гайки (болта) не повредились. После чего, можете спокойно нанести преобразователь, немного подождать, и приступить к откручиванию. Если у вас имеется строительный фен, то можно подогреть соединение, после чего, опять же наносится вещество, способствующее откручиванию гаек. После нагрева металл расширяется, что немного страгивает соединение с места.

Многие автолюбители знакомы с ситуацией, когда одна гайка не хочет откручиваться. Хорошо, если под рукой оказался преобразователь ржавчины. В противном случае, вам придется задаться вопросом, как сделать состав ВД 40 своими руками. На самом деле, это не сложно, практически в каждом гараже найдутся вещества, которые способны заменить этот препарат.

Состав оригинального WD-40

Скажем сразу — точного состава этого продукта не знает никто, кроме производителя. Формула универсального средства держится в большом секрете. Производитель даже не стал оформлять патент на своё изобретение. Всё для того, чтобы сохранить в секрете рецептуру и не допустить утечек информации.

О составе продукта можно узнать из паспорта безопасности, который является обязательным на территории Америки. Согласно этому документу в составе жидкости WD-40 имеются следующие компоненты:

  • УАЙТ-СПИРИТ составляет половину от всего состава;
  • двуокись углерода и углеводороды с летучим составом занимают 25%;
  • для минерального масла отводится 15%;
  • инертные составляющие, которые держатся в секрете, составляют 10%.

Сколько литров тосола заливать в ваз 2110

Теперь стоит разобраться, сколько необходимо залить литров тосола в Ваз 2110. И здесь система охлаждения стоит на втором месте после топливного бака, при этом рекомендованное количество литров производителем составляет 7,8. Самые первые автомобили этого поколения имели несколько видов двигателей, и первый был на 8 клапанов, и оснащался ремнем ГРМ. А немного позже производители выпустили новый агрегат на 16 клапанов, но все же в обоих случаях цифра по заливания тосола не меняется. И поэтому в эти два вида необходимо заливать по 7,8 литра. Это все из-за того что блок у этих двигателей одинаковый, и количество сможет легко охлаждать и блок и сам двигатель.

7,8 литра

Опыт автолюбителей или «как я готовил WD-40».

Приготовление аналога ВД-40 собственноручно – дело не такое уж редкое. Ведь покупной баллончик не всегда есть под рукой, когда он необходим. Об этом в своих историях говорит много автолюбителей.

Александр, 32 года:

«Приготовить ВД-40 дома решил из чистого любопытства: нашел неплохой рецепт среди мастер-классов англоязычного Ютуба. Идея понравилась, ведь иногда нужно обработать «выдэшкой» неразборный закрытый механизм, и тут баллончик не поможет. Забегая наперед скажу, что сделанный мной собственноручно аналог работает ничем не хуже магазинного.

Рецепт элементарный: берем одну часть масла моторного 10 на 40, четыре части бензина «Галоша» и 4 части Уайт-спирита и хорошенько перемешиваем. Смесь делаем в емкости с разбрызгивателем (я взял баночку из-под спрея для горла). Вот, собственно, и все. Мы смешиваем производные нефтеперегонки с разными температурами кипения, в результате чего у нас получаются свойства, которые декларирует WD-40. Средство точно также защищает от коррозии, убирает скрип, освобождает заклинившие от ржавчины механизмы. Сам я им пользовался не раз, и при работе с авто, и в быту, когда нужно было убрать черные пятна.»

Николай Алексеевич, 55 лет:

«Поехал к другу на дачу. Ну посидели, шашлычков пожарили, то да се. Остался ночевать. А утром в город на работу нужно. Осень вроде не поздняя, а приморозило слегка. Я в машину, а двери напрочь заклинило. Резинки примерзли. И, как на зло, ничего готового под рукой. «Вэдешка» здорово всегда выручает, а тут забыл ее в спешке. Слышал где-то про рецепт самодельного ВД-40. У Лехи (друга) как раз Уайт-спирит оставался от покраски забора, а у меня масло валялось после замены в двигателе. Смешали с бензином. Правда, без дозатора неудобно было попадать в дверные щели. Но воспользовались шприцом и получилось довольно быстро. Рецепт помог тогда хорошо.»

«Как-то внезапно закончится мой китайский WD-40 (а пользуюсь я им часто – работа такая), решил забодяжить самодельный. Вместо «белоснежного духа» (как переводится «Уайт-спирит») взял авиационный керосин, который мне друг притащил на днях. Дело в том, что нефрас-С4—155/205 с ТМ Уайт-Спирит, который у нас продают — это практически керосин. Разница только в интервале перегонки. Керосин бурлит в промежутке 100-300 град. С, а Спирит — приблизительно в 150-200 (я в химии немного разбираюсь). Запах у полученной смеси не очень, и эффект чуть слабее покупного варианта, но в принципе, пользоваться можно. Баллончик лучше взять для краски, потому что пластиковые забиваются на раз-два.»

Как итог можно сказать, что самодельный аналог ВД-40 приходит на помощь тогда, когда обычного нет под рукой, хочется сэкономить или он нужен в больших объемах. Но с изготовлением придётся повозиться, и некоторые автолюбители называют смеси хенд-мейд чуть менее эффективными.

Как сделать жидкий ключ

Жидким ключом называют универсальные средства на основе керосина, которые проникают в заржавелое резьбовое соединение и позволяют открутить его без повреждений детали. Такую жидкость трудно назвать смазкой. Но поскольку оно вытесняет воду, растворяет ржавчину и прикипевшие детали, то, в обиходе средство жидкий ключ иногда именуют проникающей смазкой.

Состав такой жидкости довольно прост, она зачастую включает в себя: керосин, масло и растворитель. Хотя в зависимости от небольших дополнений будут отличаться, как свойства, так и само назначение такого средства. Самым популярным ныне «жидким ключом» является ВД-40, но его цена довольно большая, поэтому автовладельцы стараются заменить такое «чудо-средство» другим, более дешевым, и не менее действующим.

Чтобы не покупать жидкий ключ для автомобиля или бытовых потребностей втридорога, можно сделать проникающую смазку своими руками. Существует 9 бюджетных, но рабочих рецептов приготовления смазки, аналогичной WD-40.

Неисправности в системе улавливания топливных паров Лада Калина

Так как сам электромагнитный клапан не представляет собой сложного устройства, неисправностей у него, как таковых, немного – он может не открываться или не закрываться, когда это необходимо, или зависнуть в каком-нибудь определенном положении. Но виновником поломки может быть не только Evap-Solenoid, система улавливания бензиновых паров работает некорректно и по другим причинам:

  • пережаты или засорены соединительные патрубки;
  • в системе не создается нормального разрежения;
  • из-за обрыва цепи отсутствует напряжение на клапане;
  • полностью засорен угольный фильтр (что бывает редко);
  • сбои дает блок управления.

Если КПА завис в открытом положении, и он не перекрывает канал, возможно проявление следующих дефектов:

  • обогащается топливная смесь, отчего появляется «чернота» на электродах свечей зажигания;
  • двигатель начинает работать неустойчиво, особенно это заметно на холостых оборотах;
  • повышается расход бензина;
  • понижается приемистость ДВС.

Когда канал EVAP постоянно перекрыт клапаном продувки, в бензобаке создается избыточное давление паров, из-за этого:

  • возникает риск поломки бензонасоса;
  • может выйти из строя датчик уровня топлива.

Необходимо отметить, что продувка происходит в определенном режиме после запуска двигателя, программа выполняется в зависимости от оборотов коленчатого вала, и на холостом ходу система не работает. Импульс на КПА поступает, если:

  • охлаждающая жидкость нагрелась до температуры не ниже 75 градусов Цельсия;
  • дроссельная заслонка открыта не менее чем на 4%;
  • автомобиль движется со скоростью более 10 км/ час (но это необязательное условие).

Неполадки в электрической части EVAP фиксируются блоком управления, а на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine. Определить код неисправности можно с помощью специального диагностического сканера или компьютера с установленной программой, наиболее распространенные ошибки в системе улавливания паров, определяемые диагностическим устройством – P0441 и P0455.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector