Ваз 2112

Содержание:

Характеристики двигателя ВАЗ 2112 1.5 16V

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,488
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 71
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 68,4 кВт-(93 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 133,3 Н•м / 3300 об/мин
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг 120

Видео: состав автоаптечки РФ

Ремни приводов, используемые в двигателе, и их маркировка

Для функционирования механизма ГРМ в конструкции 16-клапанного двигателя 21124 используется ремень шириной 25,4 мм, который имеет 136 параболических зубов и промаркирован как «2112-1006040». Ресурс до возможной замены составляет 45 тыс. км.

Если на мотор не установлены дополнительные навесные агрегаты, а именно насос ГУР и компрессор кондиционера, то в приводе генератора применяется ремень с маркировкой «2110-3701720 6 PK 742» (рабочая длина – 742 мм).

Если установлен насос ГУР, то для привода генератора устанавливается ремень другого размера – 1115 мм. Его маркировка – «2110-1041020 6 PK 1115».

Модель с компрессором для кондиционера имеет еще более длинный ремень генератора – 1125 мм, с маркировкой – «2110-8114096 6 PK 1125».

Как выглядит Лада Веста Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Как выглядит Лада Веста

Официальный Лада Гранта Клуб информировал, что на прошедших выходных АВТОВАЗ в Сочи совершил первый официальный тест-драйв LADA Granta для журналистов. Интернет-издание «За Рулем » первым представил результаты тест-драйва. От этого издания в Сочи ездил Дмитрий Конин и Тимур Хасанов.

Гранту испытывали на треке и на серпантине.

Хасанов кроме этого отмечает: «При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, не смотря на то, что нужно дать должное – корма уходит с траектории не сходу и можно конечно успеть среагировать. Подробную информацию про как выглядит лада веста мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей».

По окончании сочинского трека журналисты отправились испытывать LADA Granta по пути Лазоревское. По пути они смогли более подробно оценить потребительские особенности авто. Согласно точки зрения Хасанова, передние кресла достаточно эргономичны.

Хасанов говорит, что тахометра и показания спидометра считываются легко. Всматриваться приходится в монохромные символы цифры бортового компьютера. Данные подробности про как выглядит лада веста Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. На мощеной булыжником дороге торпеда и монолитная обшивка дверей LADA Granta молчат. Это хороший бонус к удешевлению авто. Из минусов салона журналист отметил неудобное размещение кнопки стеклоподъемника на двери переднего пассажира (она расположена совершенно верно под локтем) и отсутствие верхней ручки. При жажде ручку можно конечно установить самостоятельно, для этого на обшивке крышки на штатном месте ручки имеется выштамповка.

На задних сидениях, согласно точки зрения Хасанова, достаточно просторно. Наряду с этим не лишними бы были подголовники.Количество багажника возрастает при складывании дивана и односоставной спинки. По вместительности багажник впечатляет. Хасанов отмечает: «В случае если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно конечно все осенние шесть соток перевезти к себе».

Мотор Гранты в горах продемонстрировал себя хорошо. Его настроили так, что на подъем он отлично тянет машину с тремя пассажирами даже на низких оборотах. Более того потенциала двигателя достаточно, дабы на узких высокогорных автострадах совершить обгон. Тормозам, согласно точки зрения журналиста, не достаточно ABS, что устанавливается на все стандартные комплектации европейских авто.

Конструктивные особенности

Основная деталь двигателя — блок цилиндров (каталожный номер 11193-1002011), также отличается размерами от своего предшественника. Он имеет заводскую окраску синего цвета. Его высота, расстояние от оси коленвала до верхней плоскости, стала составлять 197.1 мм, против 194.8 мм на модели 2112.

Изменились размеры отверстий для болтов крепления головки блока, они с тали с резьбой М10×1.25. Опоры коренных подшипников на 124-ом моторе, со второй по пятую, стали оборудованы каналами, предназначенными для подачи масла, охлаждающего поршня во время работы.

Коленвал устанавливаемый такой же, как и на моделях 21126 и 11194, с отлитой на шестом противовесе маркировки 11183. За счет радиуса кривошипа 37.8 мм, обеспечили ход поршня 75.6 мм. На валу устанавливается шкив зубчатый, для ременного привода ГРМ. На ремне шириной 25.4 мм, имеются 136 зуба, параболической формы. Ресурс ремня —45 000 км пробега.

Шкив предназначен для привода дополнительных агрегатов с помощью клинового ремня. Применяются ремни трех типов, отличающиеся длиной, в зависимости от оборудования:

  • Если привод только на генератор — длина ремня 742 мм.
  • При наличии гидроусилителя руля — 1115 мм.
  • При наличии ГУРа и кондиционера 1125 мм.

Шкив сконструирован таким образом, что выполняет роль демпфера, снижая крутящие нагрузки, действующие на вал. Еще одна функция — определение положение коленчатого вала, при помощи датчика и зубчатого колеса, вмонтированного в демпфер.

На предыдущих моделях ВАЗ 16v без выемок или с выемками меньшей глубины, в такой ситуации, существовал риск загнуть клапана, что приводило к дорогостоящему ремонту. Так что, опасения и часто возникающие вопросы — гнет ли клапана на этом двигателе, снят.

Маслосъемные и компрессионные кольца производятся из стали или чугуна. Соединение поршней и шатунов осуществляется при помощи пальцев плавающего типа, диаметром 22 мм, длиной — 60.5 мм, с фиксацией стопорными кольцами. Пальцы и шатуны заимствованы от модификации ВАЗ 2110.

Головка блока на 16 клапанный мотор ЛАДА 21124 имеет увеличенную площадку стыковки фланца впускного коллектора. Оба распределительных вала, для выпускных и впускных клапанов, как и сами клапана, пружины, гидрокомпенсаторы также сохранились от предыдущей модификации двигателя.

Для того, чтобы избежать путаницы валы промаркированы цифровым кодом. Если он заканчивается на 14, то это вал выпускных клапанов, если на 15, то это впускной вал.

Еще одно отличие — на впускном валу, присутствует необработанная полоса, рядом с первым толкателем. Добавив в конструкцию гидрокомпенсаторы, производитель ушел от необходимости производить обслуживание клапанов в плане регулировки. Но, они весьма чувствительны к чистоте и качеству смазки. Некачественное масло быстро выведет детали из строя и подлежат замене, такой ремонт ВАЗ 124 не предусмотрен.

Пружинно-клапанная группа аналогична модели 2112. Клапана с одной пружиной и стержнями диаметром — 7 мм (на восьмиклапанных головках их диаметр — 8мм). На распредвалы установлены зубчатые шкивы с метками для установки фаз газораспределения. По сравнению с моделью 2112, метки смещены друг относительно друга на 2°.

Так же как и валы, шкивы имеют отличия в конструкции и в маркировке — на впускном, с задней стороны приварена планка, на выпускном она отсутствует. Оба шкива имеют на ступице метки в виде кружочков.

Правильная натяжка ремня производится посредством опорного и натяжного роликов с ребордами (для исключения возможности соскальзывания).

Прокладка ГБЦ производится из материала, не содержащего асбест. Отверстия под цилиндры выполнены с металлическим кантом.

Впускной коллектор объединен с ресивером и выполнен из пластика.

Впервые в автомобилях семейства ВАЗ 2110, установили каталитический нейтрализатор, объединенный с выхлопным коллектором. В зависимости от того под какие требования EURO 4 или 5 предназначен 124 мотор, устанавливается свой тип коллектора.

Обновилась конструкция топливной рампы, её начали производить из нержавеющей стали. Из топливной системы убрали сливную линию, вместо неё, для сброса излишнего давления установили перепускной клапан на насосе. Для подачи топлива непосредственно в цилиндры, применялись форсунки производства Бош и Сименс.

Катушки зажигания установили на свечи, каждой свече индивидуальная катушка, с дополнительной фиксацией к клапанной крышке. При таком способе высоковольтные провода стали не нужны, а управление зажиганием стало осуществляться блоками управления Бош М7.9.7 или российской Январь 7.2, предназначенными для EURO-4 и 3.

Объявления о продаже ВАЗ 2112

Навигация по записям

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Внешне Богдан и Ваз 2110 идентичные автомобиля, однако, существует определенный ряд особенностей, которые помогают отличать одно транспортное средство от другого.

Главными отличиями между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2110 Богдан стали:

  • Наличие символики на капоте автомобиля, указывающей на марку автотранспорта.
  • Разную форму передних и задних фонарей.
  • Незначительные различия во внешнем виде кузова.
  • Комплектация машин.
  • Способ сборки автомобилей.

Несмотря на наличие различий между популярными автомобилями, мотор, и основные части автомобиля Богдан 2110, были позаимствованы у Ваз 2110. Все остальные комплектующие машины были произведены в Украине. Покраска Лады 2120 Богдан осуществляется в Украине, с использованием современных технологий. Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие коррозии на кузове машины в течение 6 лет. Так же, как можно заметить, автомобиль Богдан 2110 имеет передний бампер, а также решетку на радиаторе. Салон ВАЗ Богдан 2110 более модернизирован, чем интерьер ВАЗА 2110. Именно этот нюанс определяет востребованность данной модели транспортного средства.

Также, комплектацию нового украинского автотранспорта вошли:

  • Современная приборная доска.
  • Эргономичное рулевое колесо.
  • Модифицированные передние колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • 5 – ти ступенчатая МКПП.

Все вышеперечисленные показатели отсутствуют в автомобиле ВАЗ-2110, именно это доказывает современность такого автомобиля, как Богдан 2110.

Несмотря на большое количество различий между автомобилями Богдан 2110 и ВАЗ 2110, большинству автолюбителям трудно визуально отличить один автомобиль от другого. Множество специалистов проводят определенную параллель, которая объединяет два легендарных автотранспорта.

Ваз 2110 богдан и ВАЗ 2110:

  • Имеют просторные салоны
  • Отличаются простотой в управлении
  • Выделяются качественной комплектацией
  • Имеют хорошую аэродинамику.
  • Выделяются умеренным потреблением топлива.

Несмотря на огромное количество преимуществ, однозначно определить, что лучше Богдан, или Ваз 2110 достаточно трудно. Несомненно, Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это легендарные автомобили, которые заслуживают внимания. Детально изучив характеристику автомобилей, каждый желающий сможет приобрести транспортное средство, отвечающее высоким стандартам качества. Правильно выбранная машина станет комфортным средством передвижения, которое будет иметь неограниченный эксплуатационный срок.

Кузов

Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2492 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника максимальный 450 л
Ширина 1676 мм
Длина 4277 мм
Высота 1430 мм

Двигатель

Объем двигателя 1596 см3
Мощность 89 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 131/3700 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12 с
Расход топлива в городе на 100 км 7.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.2 л
Объем топливного бака 43 л
Снаряженная масса автомобиля 1010 кг
Допустимая полная масса 1485 кг
Размер дисков 5J x 13
Размер шин 175/70 SR13
Годы выпуска 2009 — н.в.

Кузов

Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2492 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника максимальный 450 л
Ширина 1680 мм
Длина 4265 мм
Высота 1420 мм

Двигатель

Объем двигателя 1500 см3
Мощность 73 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 109/3000 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.9

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л
Объем топливного бака 43 л
Снаряженная масса автомобиля 1010 кг
Допустимая полная масса 1485 кг
Размер дисков 5J x 13
Размер шин 175/70 SR13

Как выбрать автоаптечку

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора. Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111. Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083 , но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км. Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов. Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае. Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ. Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива. Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем. Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало. Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

Теперь исключительно Niva Travel – «АвтоВАЗ» прекратил производство обычной Lada Niva

Объявления о продаже ВАЗ 2112

Где можно узнать цены и купить автомобильную аптечку

Дизайн

Рассматривая очередную «надежду» отечественного автопрома, обратим в первую очередь внимание на дизайн. Первое впечатление от авто – все уныло и скучно, а в некоторый момент кажется, что перед нами корейская машина, рассчитанная на массовое производство для не очень состоятельных людей. Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо

Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже

Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо. Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже.

Интерьер новой Лада 2116

Создается впечатлений, что дизайнеры и конструкторы не смогли решить для себя вопрос до конца: сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Новая Лада 2116 по ощущению как новый Volkswagen, только создан он был двадцать лет назад. Впрочем для бюджетного варианта авто все уж не так и плохо, ведь вкусы у людей разные и может, найдутся истинные поклонники этой модели авто.

Место для задних пассажиров — его не так уж и много

Характеристики движка 21128

Приоритетной задачей производителя Супер-Авто было увеличить мощность взятого за основу ДВС 21124, не гнущего клапаны, поэтому в двигателе произошли перемены:

  • схема двигателя осталась прежней – схема ГРМ DOНС с 2 распредвалами верхнего расположения;
  • добавился объем до 1,8 л – камеры сгорания увеличены, цилиндры имеют размер 82,5 мм, до 84 мм добавлен ход поршня;
  • обеспечена безопасность клапанов – глубокие лунки защищают их от загиба при встрече с поршнями в момент обрыва ременной передачи газораспределительного механизма;
  • степень сжатия 10,5 единиц;
  • прошивка контроллера Январь 5.1, сечение дроссельного патрубка 51 мм.

Форсированный мотор 21128

В результате мануал содержал описание параметров мотора – мощность в районе 95 – 105 л. с. и крутящий момент на 3200 оборотах около 160 – 162 Нм. Поршни проектировались совместными усилиями инженеров АВИТИ и Супер-Авто, так как подобного размера в линейке АвтоВАЗ не существовало в принципе. Шатуны также созданы под этот ДВС, длина 129 мм, крепление 19 мм пальцем, посадка на нестандартную шатунную шейку 41,5 мм.

При заявленном ресурсе 150 000 км пробега мотор производителя не выдерживал 100 000 км, расходовал очень много масла –  до 1 литра на 1000 км пробега. Стандарт экологичности снизился до Евро-2. «Длинный» ход поршня приводит к увеличению нагрузок на боковые поверхности цилиндров, интенсивный износ колец/поршней. Отсюда высокий расход масла движков, система перегревается.

https://youtube.com/watch?v=MkhhtUVGEBQ

https://youtube.com/watch?v=MkhhtUVGEBQ

Через год руководство Супер-Авто сняло ДВС маркировки 21128-26 с производства, заменив его следующей версией с обозначением 21128-27:

  • мотор не гнет клапана, поэтому установлен обычный ремень ГРМ с ресурсом 50 – 90 тысяч км;
  • цилиндрам возвращен размер 82 мм, поршни от Federal Mogul облегченного типа;
  • использованы шатуны компании Mecaprom;
  • создана новая версия прошивки контроллеров;
  • подъем клапанов увеличен до 8,3 мм (на 0,7 мм больше, чем у оригинала);
  • экостандарт увеличился до Евро-4.

Доработанный вариант мотора

Поскольку было разработано две версии мотора 21128, технические характеристики менялись со временем:

Изготовитель ЗАО Супер-Авто
Марка ДВС 21128
Годы производства 2013 (2014) – …
Объем 1597 см3 (1,6 л)
Мощность 78 кВт (106 л. с.)/90,5 кВт(123 л. с.)
Крутящий момент 148 Нм (на 5800 об/мин)/165 Нм (на 4000 оборотах)
Вес 116 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск распределенный с электронным управлением
Зажигание катушка для каждой свечи
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., схема DOНС
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,5 мм, затем 82 мм
Поршни облегченные, производитель Federal Mogul
Коленвал оригинальный
Ход поршня 84 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-2/4
Расход топлива трасса – 5,9 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла 0,7 – 1 л/1000 км, затем 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Mannol,Mobil
Масло для 21128 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 км

реальный 100000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа с металлической крыльчаткой
Свечи на 21128 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик увеличенный размер демпфера
Болты крепления маховика М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия от 14 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затяжки резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Даже после доработки силового привода, капитальный ремонт возможен уже через 150000 км пробега. Это связано с оставшимся «длинным» ходом поршня, повышенным нагрузкам на стенки цилиндров, интенсивной выработкой деталей ШПГ.

Модификации

  • ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.
  • ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.
  • ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.
  • ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).

Металлический визг.

Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить.

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути.

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

ВАЗ-2112 — тест драйва

Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга; обладает повышенной маневренностью и отличными ходовыми качествами. Этот автомобиль, как никакой другой, простит вам ваши ошибки при недостаточном опыте управления даже при быстрой езде в плохую погоду.

Богатый набор стандартного оборудования дополнительно может быть расширен за счет установки по вашему желанию гидроусилителя рулевого управления, климатической установки, антиблокировочной системы тормозов.

Люк в крыше, электростеклоподъемники, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений и другие важные мелочи обеспечат вам весьма комфортные условия при пользовании этим автомобилем.

Современная светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман. На этом автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.

Двигатель рабочим объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяет иметь автомобилю улучшенные динамические качества.

Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Технические характеристики ВАЗ-2112

— Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк

  • — Разгон до 100 км/час, с: 12
  • Максимальная скорость ВАЗ-2112
  • — от 175 до 200 км/час в зависимости от двигателя
  • Расход топлива ВАЗ-2112
  • — Расход, л на 100 км (городской цикл): 7,7- Расход, л на 100 км (загородный цикл): 5,3
  • — Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 7,2
  • Габаритные размеры ВАЗ-2112
  • — Длина: 4170 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1435 мм- Клиренс: 160 мм- Колёсная база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм
  • — Колея передняя: 1410 мм
  • КПП: 5 ст., механическая
  • Объем багажника ВАЗ-2112
  • — 399/730 л. мин/макс
  • Объём бака ВАЗ-2112
  • — 43 литров
  • Грузоподъёмность ВАЗ-2112
  • — 450 кг
  • Экологический класс ВАЗ-2112
  • — Евро-3
  • Вес ВАЗ-2112
  • — Снаряженная масса, кг: 1040- Полная масса, кг: 1515
  • Размер шин ВАЗ-2112
  • — 175/70/R13; 175/70/R14; 175/65/R14

Итоги

Хотя автомобиль ВАЗ-2112 уже давно не производится, его можно довольно часто встретить на улицах многих городов постсоветского пространства. Машина смогла неплохо себя зарекомендовать, особенно в начале производства. Многие даже принимали данный хэтчбек за иномарку. Даже сегодня авто имеет не такой грубый дизайн, как например «девятка» или подобные ей автомобили, и смотрится даже современно.

Если водитель не оставляет без внимание свою машину, она будет выглядеть хорошо. «Двенашка» получила среднюю высоту дорожного просвета, передний привод, более-менее неплохой салон и объемный багажник

Понятное дело, что с иномарками модель соперничать не может, но для своей цены является оптимальным вариантом.

Особенно она подойдет для любителей тюнига, так как располагает массой возможностей для улучшения внешности, салона и технической части. Не получится избежать некачественного салона, низкого уровня шумовой изоляции. Также внутри, особенно на заднем ряду, не хватает свободного пространства. Скрипящие звуки будут постоянно сопровождать водителя на дороге.

Мощности силовых установок хватает не всегда, преимущественно ощущается недостаток мощи при обгоне. Зато двигатель может назвать достаточно экономичным, даже в городской черте. ВАЗ 2112 хоть и не идеальная машина, но для первого автомобиля подойдет хорошо, так как имеет небольшую стоимость на вторичном рынке, низкие ценники на запчасти и легко ремонтируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector