Отзывы владельцев универсалов лада калина 2012
Содержание:
- Сравнение разных поколений Лады Калины
- Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117
- Лада Калина Универсал — обзор автомобиля
- Комплектация «Люкс»
- Возможности для тюнинга
- 5 копеек о Лада Калина
- Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11174 (Калина) 1.4 (2006). Лада калина 111730 технические характеристики
- “Lada Kalina” с новым кузовом
- Общая характеристика
- Отзыв о Лада Калина, год 2009, тип кпп Ручная, тип кузова универсал, комплектация 111730-110-30, двигатель Бензиновый
- Комплектации автомобиля
- Несколько советов, как не узнать, гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт
Сравнение разных поколений Лады Калины
Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.
Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.
Изменения в салоне
Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.
Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.
Линейка двигателей
Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.
- 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
- 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
- Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.
Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.
Трансмиссия
Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.
Подвеска
Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.
Источник
Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117
Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.
Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.
Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.
Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.
Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.
Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.
Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.
На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.
Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы
После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры
Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.
Источник
Лада Калина Универсал — обзор автомобиля
Lada Kalina Universal / Лада Калина Универсал
В России Лада Калина давно укрепила свои позиции на рынке бюджетных автомобилей. Но время идет, и технологии требуют постоянных усовершенствований. И вот, 16 мая 2013 года компания АвтоВАЗ объявила старт производства нового поколения Лада Калина 2. Слоган, который используется при продажах Лада Калина, звучит следующим образом: «Новая Lada Kalina — полный фарш». И это действительно так. Теперь самая минимальная комплектация «Калины» будет снабжена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. Универсал Лада Калина приобрел заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. При этом габариты новинки остались фактически прежними. Инженеры АвтоВАЗа прислушались к некоторым замечаниям автовладельцев «Калины» первого поколения и исправили ряд различных недостатков во второй генерации этой модели. Так, например, из полки багажного отделения универсала инженеры убрали колонки аудиосистемы и переместили их в задние двери. Это позволило увеличить проем багажного отделения.
Лада Калина в кузове универсал комплектуется теми же моторами, что и хэтчбек. Это бензиновые 1.6-литровые силовые агрегаты, мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Версии с двигателями, мощностью 87 и 98 л.с. агрегатируются с автоматической КП японской фирмы Jatco, тогда как для 106-сильной версии предусмотрена классическая «механика». К слову, механическая КП на автомобилях Лада Калина доработана. Теперь все передачи включаются легко и имеют четкие ходы. За счет изменений в подвеске новая Лада Калина универсал стала более устойчивой в поворотах и резких маневрах. Но негативным образом на комфорте это не отразилось. Лада Калина — по-прежнему комфортный автомобиль.
В базовом списке оснащения Standart Лада Калина Универсал комплектуется штампованными дисками R14 с декоративными накладками колес, рейлингами, стеклами с легким тонированием, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, салонной розеткой 12V, дверными электростеклоподъемниками спереди, системой обдува с фильтром, аудиоподготовкой. Кроме того, в «базе» также имеются водительская подушка безопасности, система вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ABS, «детский» замок. Для второй по счету линии оборудования Classic по умолчанию предусмотрены электрообогреваемые наружные зеркала, кондиционер с механическим управлением, центральный замок, трансформируемое заднее сиденье с подголовниками. Следующая комплектация Comfort снабжается с завода акустическим комплексом (4 динамика, Bluetooth, беспроводная связь, USB), климатической системой, подогреваемыми сиденьями в первом ряду, наружными зеркалами с обогревом, подушкoй безопасности для переднего пассажира. В исполнении Comfort Optima добавляются противотуманные фонари и ветровое стекло с электрообогревом. Комплектация Luxe оснащается плюс ко всему 15-дюймовым «литьем», дверными молдингами, окрашенными корпусами зеркал и ручкaми дверей, 4-мя электростеклоподъемниками, радарами парковки в заднем бампере, датчиками света и дождя. Систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, круиз-контроль, а также мультимедиа с цветным экраном можно получить только в максимальной линии оборудования Luxe Prestige. На всех комплектaциях Лада Калина Универсал доплату могут потребовать оригинальные варианты окраски кузова «металлик» и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектация «Люкс»
Позиции | Комплектация | ||||||||
11176-42-036 | 11176-42-038 | 11176-42-066 | 11176-45-038 | 11176-45-068 | 11176-48-036 | 11176-48-038 | 11176-48-066 | 11176-48-068 | |
Двигатель | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 |
Рекомендованная цена, руб. | 381400 | 394600 | 386000 | 406600 | 411200 | 394400 | 408300 | 399000 | 412900 |
Безопасность | |||||||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Трехточечные инерционные ремни безопасности | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Подголовники задних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Блокировка линии выбора заднего хода | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Корректор света фар электрический | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Зеркала наружные противоослепляющие | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Противотуманные фары | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Иммобилизатор | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
ABS | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Интерьер | |||||||||
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Раздельное заднее сиденье | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Обивка сидений: бархат | — | — | — | X | X | — | — | — | — |
Обивка сидений: искусственная кожа | X | X | X | — | — | X | X | X | X |
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Сетка багажная для удержания груза | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Плафон освещения вещевого ящика | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Плафон освещения багажного отделения | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Полноразмерное запасное колесо | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Комфорт | |||||||||
Рулевое управление с электроусилителем | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Центральный замок с дистанционным управлением | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Единый ключ зажигания и замков дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Атермальные стекла | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Обогрев передних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электростеклоподъемники передних дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электростеклоподъемники задних дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электрообогрев переднего ветрового стекла | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система безопасной парковки автомобиля | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система управления стеклоочистителем с »датчиком дождя» | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Система автоматического включения света фар | — | — | — | X | X | X | X | X | X |
Климатическая система | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Навигационная система | — | X | — | X | X | — | X | — | X |
Аудиосистема (FM+CD+MP3), 4 динамика, антенна | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Экстерьер | |||||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Рамки дверей черного цвета | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Молдинги дверей | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Диски колес литые 14» | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Окраска кузова пастельная или металлизированная | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Возможности для тюнинга
Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах «АвтоВАЗ» многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более.
При этом недостатков у такого способа тюнинга нет. В ходе работ необходимо подобрать другую систему выпуска и демонтировать катализатор. Можно также заменить распределительные валы, бензонасос, форсунки. Кстати, таким доработкам поддается только 8-клапанный 1,6-литровый агрегат. Можно существенно изменить внешний вид. Сегодня для этого есть масса различных накладок, обвесов и других деталей. Устанавливают тонированные фары. Это тоже своего рода тюнинг. “Калина” дорабатывается и по подвеске. Можно заменить многое. Например, оснастить автомобиль теми опциями, которых машине так не хватает – пневмоподвеска, спортивные стойки или пружины. Благо сегодня для этого есть масса возможностей.
5 копеек о Лада Калина
Лев
8 лет назад
Калина, 2012 год, 1600 куб. см., 1
Расход топлива. Высокая. Большой багажник.Свет.
Обслуживаю сам.Пробку слива масла дв-ля открутить невозможно.Кто придумал болты Е10 на крышку ГРМ что бы он сам их всю жизнь крутил.При дожде вся вода на дверях при открытии стекла на 05-1с.м. Планка закрытия задней двери не выдерживает 15 дней.Держатель капота в открытом состоянии мешает обслуживанию.
ШРУС заменил через 10000к.м.
Полезный отзыв?
/
(+47/-9)
Серёга751
8 лет назад
Калина, 2012 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Сегодня -27было,завелась с брелка,но звук работающего хол.двигателя был-жуткий.Когда покупал-предупредил менеджера,что сидел в нэте,и все косяки смотреть буду сразу-предпродажку сделали на ура,молодцы,правда на вопрос о 15″литье-сказали что снимут подвеску с гарантии,литьё на 15″купил,когда в сервис поеду-поставлю с другой жучки на 13″После замены масла-ушла вибрация коробки и двиги,кондёр ещё не проверял.Очень не хватает подогрева зеркал зимой,прям очень!!!$ -будет-обязательно поставлю подогрев на зеркала.На зиму взял шипы,кордиант полар2,на другие денег не хватило,т.к. всё потратил на литьё
Тормозные родные колодки-жесть.расход с прогревом показывает9,5.на трассе машина очень парусная.у обдува салона-мало рабочих положений,боковые стекла медленно оттаивают,либо печь надо на всю обдув включать,а она громкая довольно таки.Нет всяких ящичков,кармашков,подстаканников.У друга-тойота спасио-там они везде есть,нет плафона освещения задних сидений.
Два раза на два часа загорался чек двигателя,потом сам тух.Как только купил,выехал с салона,из под руля болтик выпал,не нашёл откуда-на всякий случай вожу его с собой.
Полезный отзыв?
/
(+42/-8)
Андрей Минченко
7 лет назад
Калина, 2012 год, 1596 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Норма (11173-40-044)
Цена, простор салона (мой рост 190, вес 112), удобные сидения с намеком на боковую поддержку, большой (для легковушки) клиренс в 16 см + установлен металлический брызговик (какия никакая, а защита), трансформация заднего ряда в огромный багажный отсек с ровным полом, отличный кондиционер, отличная печка, восьмиклапанник прогревается быстрее, чем 16V, салон не скрипит, а комбинированная (пластик/ткань) обивка радует и не намекает на бюджетность, двойной уплотнитель на дверях, отличные зеркала и, как следствие, хорошее ощущение габаритов. Калина — идеальный автомобиль в качестве первого в жизни.
Не хватает тяги двигателю, расхлябанная коробка с нечетким алгоритмом переключений (можно воткнуть 5-ю вместо 3-й), стеклоподъемники без автодоводчиков, нет подлокотников (ни спереди, ни сзади), нет ниш и бардачков для мелочей (в перчаточном ящике даже перчаткам тесно). Плохого качества поводки на дворниках и ремешки для крепления полки.
Весьма суженная, по отношению к размерам лобового стекла, зона обдува горячим воздухом этого самого стекла. Отсутствие подкрылков, хотя брызговиков 4. Отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции (хоть моторного отсека, хоть кузова). Нежное ЛКП.
2300 — сдохли свечи, поставил NGK (400р)
8100 — сдох предохранитель прикуривателя (видимо по вине насоса) (не покупал, одолжил друг)
На данный момент пробег 8200, полет нормальный, автомобилем очень доволен. ТО-1 (2500км) проходил у официалов за 5600р. Был свист ремня ГРМ, устранили.
Полезный отзыв?
/
(+32/-8)
Посмотреть
еще 503 мнения
Добавить 5 копеек о Лада Калина
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11174 (Калина) 1.4 (2006). Лада калина 111730 технические характеристики
Пятидверный универсал ВАЗ 1117 (KALINA), новое семейство автомобилей ВАЗ. Благодаря развитому внутреннему пространству в салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Задние сидения при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов. В отделке интерьера салона применены отделочные материалы, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности. Традиционная прочность и неприхотливость в эксплуатации, несомненно, будут по достоинству оценены владельцами этого автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6.
Мациевский Денис Сергеевич
Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс.
афанасьевский павел иванович
Купил в кредит в апреле 2008г. по скидкам за 215т.р. Ежимесячно обходится 4600р. Калиной очень доволен, ни хуже логанов и ланосов, комплектация стандарт без ЭУР. Сразу после регистрации и техосмотра поехал в отпуск за 4000км. (в одну сторону). На гарантии небыла ни разу.За 17000км поменял 2 лампочки (пер.габаритов), передние тормозные колодки (старые скрипели ) масло двигателя и КП. Капот поднимаю только чтобы долить жидкость омывателя стекол. Салон сделан уютно, сиденья прекрастные даже после проезда более 1тыс.км. спина и ноги не устают.Эксплуатирую до -30 ,заводится с по.
НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
Технические характеристики Лада Калина универсал
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр
Мощность (л.с/ об. мин)
Крутящий момент (Нм / об.мин)
Колесная формула / ведущие колеса
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Тип кузова / количество дверей
Кол-во посадочных мест
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Время разгона до 100 км / ч
Расход топлива городской цикл (л / 100 км)
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)
Технические характеристики Лада калина универсал
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр
Мощность (л.с/ об. мин)
Крутящий момент (Нм / об.мин)
Колесная формула / ведущие колеса
“Lada Kalina” с новым кузовом
Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.
КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.
Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.
- Поколение
- N17
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Renault Symbol (седан)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.
Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.
Общая характеристика
относит Лада Калина к классу малолитражных моделей. Эти автомобили отменно проявили себя в городских условиях. Для оптимальной эксплуатации диапазон наружных температур колеблется в пределах: минус 40 — плюс 45 градусов (по Цельсию). Также для обеспечения данным автомобилем проявления своих оптимальных характеристик его подлежит использовать на дорогах, обладающих твердым покрытием.
Большинство Лада Калина комплектуются 8-клапанными моторами. Также существуют версии с двигателями, головки которых наделены 16-клапанными конструкциями. Такие моторы маркируются, как «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата в подкапотном пространстве располагаются по поперечной схеме. Силовые установки оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.
Выхлопные коллекторы данных моделей обладают катализаторами отработавших газов, что сделано в угоду экологии.
В качестве современной опции можно рассмотреть возможность дистанционного управления центральным дверным замком и приводами стекол. Также в виде опции может быть установлен узел блокировки замка багажного раздела.
Если появляется потребность во включении или деактивации охранной системы, то такое действие доступно в любой ситуации. Данный механизм позволяет осуществить блокировку всех дверей сразу. Эта полезная функция позволить оперативно закрыться в своем авто, к примеру, скрываясь от погони.
Тюнинг Гранта седан
Лада Гранта не заводится
lada granta краш тест
Отзыв о Лада Калина, год 2009, тип кпп Ручная, тип кузова универсал, комплектация 111730-110-30, двигатель Бензиновый
Оценить отзыв:
- Комплектация и технические характеристики
- Год: 2009;
- Тип КПП: Ручная;
- Пробег: 2000;
- Тип кузова: универсал;
- Комплектация: 111730-110-30;
- Двигатель: Бензиновый;
- Первый взгляд:
Лада Калина 1117 современный российский универсал, европейского дизайна. Машина в сервисном центре сразу бросилась в глаза. Перед покупкой объехал порядка 10 автомобильных магазинов, занимающихся продажей автомобилей, но остановился именно на нем. Очень компактный семейный универсал. Свою роль сыграла и 10% скидка, которая в середине 2009 года распространялась на весь модельный ряд автомобилей Лада.
На водительском месте:
Водительское место достаточно удобное. Отличная обзорность. С моим средним ростом достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя стесненным. Плотное, легко регулируемое сидение, прекрасно подогнано под телосложение водителя. Все органы управления машиной очень удачно расположены под руками.
Как автомобиль ведет себя на дороге:
На автомобиле установлена регулируемая рулевая колонка, которая в сочетании с электроусилителем дает возможность без особого труда управлять автомобилем на дороге. Автомобиль «держит» дорогу прекрасно. Особо можно отметить мягкую подвеску, по неровной дороге автомобиль едет очень мягко. Достаточный клиренс в 16 сантиметров позволяет безболезненно передвигаться по бездорожью. Ночью великолепно работают осветительные приборы. Положительные эмоции в дождливую погоду, вызывают мощные омыватели и стеклоочистители.
Основные плюсы автомобиля:
Для универсала — очень компактный автомобиль. Европейский дизайн кузова. Значительная экономия бензина, особенно ощутимая на трассе. Так на 100 километров проделанного пути от Симферополя до Ялты, бортовой компьютер показал расход бензина равный 6,2 литра. В зимнее время отлично зарекомендовала печка, через полчаса работы можно управлять автомобилем в нижнем белье. Очень приятная опция — электрические подъемники передних стекол.
Основные минусы автомобиля:
Основной недостаток – тяжелое включение первой передачи, на коробке переключения передач. Отсутствие видимости капота с водительского сиденья, что требует определенных навыков связанных с соблюдением дистанции в городском потоке машин и при парковке. Ужасно смотрятся пороги, к которым пластик прикручен шурупами.
Ваш вердикт по машине:
Современный автомобиль без всяких излишеств. Очень доволен автомобилем и рекомендую приобретать Лада Калина 1117, как семейный универсал.
Источник
➤
Комплектации автомобиля
В салоне автомобиля
Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.
С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:
- «норма»;
- «люкс».
Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Центральный замок.
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Бортовой компьютер.
- 14-дюймовые диски.
- Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).
Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).
Презентация автомобиля на заводе
Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.
С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:
- ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
- ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.
В зависимости от модели силового агрегата универсал обозначался как Калина 11173 или Калина 11174
Важно отметить, что 8-клапанный двигатель устанавливался только на автомобили в комплектации «норма». 16-клапанный мотор в основном ставили на машины комплектации «люкс», но за дополнительную плату его можно было установить и на Калину «норма»
Несколько советов, как не узнать, гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт
Для того чтобы постараться избежать повреждений газораспределительных механизмов, надо своевременно производить замену ремня ГРМ.
При этом недостаточно поменять один ремень. Обязательно меняйте вместе с ним натяжные ролики и следите за состоянием помпы. В случае необходимости ее тоже нужно заменить.
Ни в коем случае не экономьте на запасных частях. Тщательно выбирайте ремень ГРМ. На нем не должно быть никаких неровностей, полос и швов.
При покупке водяной помпы и натяжных роликов выбирайте только известных и проверенных производителей.
Соблюдая эти простые правила, вы никогда не узнаете, гнет ли клапана на автомобиле Калина, и во сколько обходится переборка двигателя.
Хочется надеяться, что эта статья поможет избежать проблем, как правило, связанных с недосмотром за техническим состоянием автомобиля. При правильном отношении к эксплуатации элементов газораспределительного механизма таких проблем не должно возникнуть.
Вот эта модель Лады
Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.
В процессе производства машина постоянно модернизировалась. В 2010 году покупателей удивил новый дизайн интерьера. В 2011 автомобиль стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО 4» и получил электронную педаль газа. Но несмотря на постоянные обновления, весной 2013 года универсал 1 поколения был снят с производства.