Автомобильная промышленность украины
Содержание:
- Mercedes-Benz Actros
- Процесс отключения
- История
- ”Богдан”
- Объем бензобака Hyudai Solaris
- Объём бензобака Hyundai Solaris 2017г., седан, 2 поколение
- Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., седан, 1 поколение
- Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., хэтчбек, 1 поколение
- Объём бензобака Hyundai Solaris 2010г., хэтчбек, 1 поколение
- Объём топливного бака Hyundai Solaris 2010г., седан, 1 поколение
- Часто задаваемые вопросы:
- Принцип действия и виды амортизаторов
- Последние…
- IVECO Trakker
- Советы и рекомендации
- Как снимать задний бампер Приоры — видео
- править История
- Renault Trucks
- AutoSale
- править Ссылки
- Статистика производства
- Выезд в РФ
- Объем и масса
- Советы, как выбрать подержанную машину
- Архивы
- Преимущества выбора бу машин на площадке ParkDrive
- Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками
Mercedes-Benz Actros
Грузовики Mercedes-Benz не первый год пользуются заслуженной популярностью в Украине. Сегодня на рынке продаж новых авто бренд занимает второе место, общий процент реализованного тяжелого транспорта – 12%. За июнь 2020 в стране продано 44 грузовика.
Новинкой сезона стал инновационный тягач Mercedes-Benz Actros, презентация новой модели прошла в октябре 2019 года.
Пятое поколение тягачей Actros поразило всех обилием электронных помощников и новым уровнем комфорта – это цифровой интерьер, отсутствие зеркал заднего вида – вместо них установлены видеокамеры, автопилот 2го уровня. В технологии тягача инженеры реализовали более 60 инновационных решений, которые использованы впервые в мире.
Дисплей контроля расположен в боковых панелях и заменяет зеркала заднего вида, имеет дневной и ночной режим работы, угол обзора на поворотах доходит до 270 градусов. Это позволяет водителю просматривать хвост прицепа, который может доходить до 24 метров, при этом «слепая зона» ограничена несколькими градусами.
На приборной панели нет ни одной кнопки управления, все опции реализованы на двух дисплеях, в которых интегрирована вся информация о работе агрегатов и кнопки управления. Благодаря такому решению каждый грузовик можно настроить индивидуально под требования водителя. Есть вариант получать данные в стандартной графике спидометра, манометра или вывести информацию цифрами в отдельном блоке.
Active Drive Assist реализует автопилот 2 уровня, отлично сбалансированная тормозная система реагирует на сигнал автопилота и помогает водителю в случае экстренного торможения. Тормозной путь 50-тонного прицепа сокращается до уровня легкового автомобиля, который движется со скоростью 70 км/час.
Процесс отключения
Запомните, если неправильно или несанкционированно отключить иммобилайзер, это заблокирует работу всего автомобиля. Никуда уехать вы не сможете, придется вызывать буксир, везти автомобиль на автосервис и поручать работу специалистам.
Но выйти из ситуации можно. Для этого разработано два основных метода:
- Обрезка проводов;
- Перепрограммирование.
История
Запорожский автомобильный завод
КрАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей на Украине
Львовский автозавод
ЛуАЗ — единственный производитель легких джипов в СССР
Завод Богдан
УССР
См. также: Автомобильная промышленность СССР
В УССР существовало 4 крупнейших автомобилестроительных предприятия: Запорожский (ЗАЗ) и Луцкий (ЛуАЗ) автозаводы легковых автомобилей, Кременчугский (КрАЗ) автозавод грузовых автомобилей и Львовский (ЛАЗ) автозавод автобусов. Промышленная политика СССР предусматривала специализацию по производству разных типов и классов автомобилей по союзным республикам и странам социалистического лагеря. УССР отводилась роль единственного производителя микролитражных легковых автомобилей (ЗАЗ) и джипов (ЛуАЗ), трёхосных капотных большегрузных грузовиков (КрАЗ) и автобусов среднего класса (ЛАЗ). При этом была очень развита производственная кооперация с получением большой доли комплектующих в основном из РСФСР.
1990-е годы
После распада СССР автопроизводство на Украине (в том числе на всех автозаводах) упало в разы (с более 200 тыс. в конце 1980-х гг. до около 7 тыс. в конце 1990-х гг.).
2000-е годы
На рубеже 1990-х и 2000-х годов на ЗАЗе стало было разворачиваться крупное и ориентированное в том числе и на экспорт производство легковых автомобилей корейского концерна Daewoo, которое, однако, было свёрнуто из-за банкротства концерна, а также появились новые автостроительные и автосборочные производства: разных автобусов и легковых автомобилей в Черкасах и Луцке («Богдан»); лёгких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей в Кременчуге; лёгких грузовиков и микроавтобусов в Симферополе, Лубнах (сборка российских «Газелей»); средних грузовиков и разных автобусов в Борисполе; разных автобусов в Чернигове и Харькове; легковых автомобилей в Ильичёвске, ныне Черноморске (сборка российской «Волги»), Ужгороде (сборка чешской «Шкоды» и немецкой «Ауди»), а также троллейбусов (после долгого перерыва) и трамваев (впервые в стране). Ряд автомобилестроительных предприятий стали частично или полностью принадлежать российским и другим иностранным автоконцернам и инвесторам и получили технологическое переоснащение. В период больших объёмов производства значительная часть выпуска экспортировалась (из них 95 % шло в Россию).
В 2008 году авторынок Украины достиг своего максимума. Тогда из примерно 623 тыс. проданных на Украине новых легковых автомобилей около 2/3 было произведено на автозаводах Украины.
Экономический кризис, начавшийся с осени 2008 года, привёл к резкому сокращению кредитования физических лиц на Украине, что снизило возможности населения Украины по покупке новых автомобилей. Также, в 2008 году Украина вступила во Всемирную торговую организацию, после чего на Украине были значительно снижены импортные пошлины на иномарки (с 25 до 10 %).
2010-е годы
В 2012 году Россия ввела утилизационный сбор на автомобили, что уменьшило привлекательность автомобилей производства Украины на российском рынке.
В 2014 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли Украины с Евросоюзом, после чего Украина ввела экологический стандарт Евро-5. Следствием этого явилось прекращение производства на Украине марок автомобилей, которые не соответствовали новым нормам. Дополнительным фактором, способствовавшим снижению автомобильного производства на Украине, стал массовый нелегальный импорт автомобилей с иностранной регистрацией.
В результате, к 2018 году производство автотранспортных средств на Украине сократилось более чем в 50 раз по сравнению с показателями 10-летней давности. Так, в марте 2018 заводы страны выпустили 773 машины, в мае — 442, в 90 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Полномасштабное производство легковых автомобилей полностью прекратилось, весь выпуск легковых авто свёлся к крупноузловой сборке. Выпуск автобусов в мае 2018 года составил всего 63 штуки. Производственные мощности национального автопрома продолжают функционировать лишь на 2 % от своих возможностей.
”Богдан”
Луцкий автомобильный завод и Черкасский автомобильный завод
Хотя одно из старейших автопроизводств в стране – завод ЛуАЗ – в 2002 г. отошло от выпуска собственной модели внедорожника ЛуАЗ-1302, выпуск машин продолжался на уровне сборки. Начиная с 2001 компания из российских машинокомплектов собирала УАЗы и ВАЗы шести моделей – “Нивы”, универсал -2104, седаны -2107, -21099 и -2110, и вездесущую “девятку”. Грузопассажирские фургончики “Иж-2717-90” в Луцке переоборудовали из грузовой версии “Ижа”. В настоящее время на ЛуАЗе работает автобусное производство “Богдана”.
Тольяттинская “десятка” на черкасском заводе выпускалась под именем “Богдан-2110/2111”, а пикапы собственной разработки на ее базе получили индексы -2310/-2312. Производство было глубоко локализованым, черкащане сами варили кузова из российских деталей. Выпускали в Черкассах также Hyundai Tucson, Accent и Elantra XD. На заводе собирали китайские легковушки JAС J5 и Lifan 620, кроссоверы Lifan Х60 и Great Wall M4. Доработанные пикапы Great Wall поступали в украинскую армию как санитарные “Богдан-2251”. Из самых свежих образцов продукции – 11-тонные грузовики 6х6 “Богдан-6317”, представляющие собой МАЗ с китайским силовым агрегатом.
Объем бензобака Hyudai Solaris
-
Вопрос задан
09.03.2019 -
Автор
Solar -
Голоса
-
Категории
Технические характеристики
Марка автомобиля
Hyundai Solaris 2010 — н.в.
Вопрос
Какой объем бензобака в Хендай Солярис 1.4 и 1.6? Интересует как предыдущие года выпуска, так и свежие модели.
Ответ
Хендай Солярис выпускается с 2010 года. Все модели с этого года и до 2016 года включительно, комплектовались бензобаками на 43 литра. Начиная с 2017 года, новое поколение «Солярисов» комплектуется топливными баками на 50 литров. Ниже, подробные таблицы.
Объём бензобака Hyundai Solaris 2017г., седан, 2 поколение
02.2017 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Comfort | 50 |
1.4 MT Active Plus | 50 |
1.4 MT Active | 50 |
1.4 AT Active Plus | 50 |
1.4 AT Comfort | 50 |
1.6 MT Elegance | 50 |
1.6 MT Comfort | 50 |
1.6 MT Active Plus | 50 |
1.6 AT Comfort | 50 |
1.6 AT Active Plus | 50 |
1.6 AT Elegance | 50 |
Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., седан, 1 поколение
06.2014 — 01.2017
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Active | 43 |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Elegance | 43 |
1.4 MT Super Series | 43 |
1.4 MT Super Series 2 | 43 |
1.4 AT Active | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Elegance | 43 |
1.4 AT Super Series | 43 |
1.4 AT Super Series 2 | 43 |
1.6 MT Active | 43 |
1.6 MT Comfort | 43 |
1.6 MT Elegance | 43 |
1.6 MT Special Edition | 43 |
1.6 MT Super Series | 43 |
1.6 MT Super Series 2 | 43 |
1.6 MT Super Series 3 | 43 |
1.6 MT Super Series 4 | 43 |
1.6 AT Active | 43 |
1.6 AT Elegance | 43 |
1.6 AT Comfort | 43 |
1.6 AT Special Edition | 43 |
1.6 AT Super Series | 43 |
1.6 AT Super Series 2 | 43 |
1.6 AT Super Series 3 | 43 |
1.6 AT Super Series 4 | 43 |
Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., хэтчбек, 1 поколение
06.2014 — 02.2017
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Active | 43 |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Elegance | 43 |
1.4 AT Active | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Elegance | 43 |
1.6 MT Active | 43 |
1.6 MT Comfort | 43 |
1.6 MT Elegance | 43 |
1.6 AT Active | 43 |
1.6 AT Elegance | 43 |
1.6 AT Comfort | 43 |
Объём бензобака Hyundai Solaris 2010г., хэтчбек, 1 поколение
09.2010 — 05.2014
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Style | 43 |
1.4 MT Active | 43 |
1.4 MT Classic | 43 |
1.4 AT Style | 43 |
1.4 AT Active | 43 |
1.4 AT Classic | 43 |
1.6 MT Dynamic | 43 |
1.6 MT Style | 43 |
1.6 MT Active | 43 |
1.6 MT Classic | 43 |
1.6 AT Dynamic | 43 |
1.6 AT Style | 43 |
1.6 AT Active | 43 |
1.6 AT Classic | 43 |
Объём топливного бака Hyundai Solaris 2010г., седан, 1 поколение
09.2010 — 05.2014
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Optima | 43 |
1.4 MT Classic | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Optima | 43 |
1.4 AT Classic | 43 |
1.6 MT Family | 43 |
1.6 MT Comfort | 43 |
1.6 MT Optima | 43 |
1.6 MT Classic | 43 |
1.6 AT Family | 43 |
1.6 AT Comfort | 43 |
1.6 AT Optima | 43 |
1.6 AT Classic | 43 |
Часто задаваемые вопросы:
Где купить авто бу Украина?
Есть несколько вариантов покупки подержанного авто в Украине. Это можно сделать на автобазаре, через доски объявлений в Интернете. Помогут в выборе и сайты по продаже. Популярный вариант – специализированный сервис. Так покупка подержанной машины происходит быстро, выгодно, без лишнего риска и хлопот.
Можно ли разместить объявление об обмене авто с доплатой?
Функционал сервиса позволяет задать любые параметры купли-продажи машин в объявлениях. Допускается указать условие обмена старого автомобиля на новый с внесением доплаты.
Как отличить владельца автомобиля от перекупщика?
Многие горящие объявления размещают перекупщики. Доверять им или же искать объявления от хозяина – непростой выбор. В объявлении для продажи бэушных ТС обычно указано мало информации, фотографии шаблонные. Активное обновление публикации – также признак перекупщика.
Смотреть полностью
Принцип действия и виды амортизаторов
Перед тем, как проверить амортизаторы, логично будет вспомнить, что именно мы проверяем. Заодно вспомним, какие виды амортизаторов бывают и как они устроены. Самый универсальный амортизатор — это рессора. Она сочетает в себе способности подпружинивания кузова, а также препятствует его раскачке. Она свое уже отжила, а сегодня нам предлагают амортизаторы всего трех типов:
- Масляные амортизаторы. Двухтрубный гидравлический амортизатор — самый комфортный и мягкий. Срок его службы невелик, и у него есть одна плохая привычка. Масло при сильных нагрузках и высоких скоростях закипает, теряя свои свойства. Привлечь в них может разве что низкая цена.
- Газо-масляные. Немного жестче гидравлических, но по характеристикам наиболее применимы к нашим дорогам. Двухтрубная конструкция позволила разместить в компенсационном объеме азот под давлением 3 атм., который охлаждает и не дает закипать маслу.
- Газовые амортизаторы. Самые жесткие и самые дорогие. Они устроены по однотрубной схеме и заполнены газом под высоким давлением, как правило, до 25-30 атм. Газовые амортизаторы отлично держат дорогу, но не всегда пригодны для повседневной эксплуатации.
Газомасляные амортизаторы наиболее применимы к нашим дорогам
Хотя логичнее будет разделять амортизаторы на однотрубные и двухтрубные, поскольку по конструкции они существенно отличаются. Двухтрубный амортизатор состоит из главного цилиндра с маслом, внутри которого ходит поршень. Этот цилиндр помещен внутрь второго, резервного цилиндра. В однотрубных амортизаторах масло и газ находятся в одном цилиндре, а разделяет их плавающий поршень.
Последние…
- Скрытое патрулирование к безопасности отношения не имеет
- АвтоВАЗ хочет вернуться туда, где его никогда не было
- Себестоимость Жигулей – больше не тайна за семью печатями
- Что связывает Авторевю и АвтоВАЗ?
- В России нет автомобильной промышленности
- GM заразил русский профсоюз Америкой
- Будут ли скидки на оставшиеся Opel и Chevrolet ?
- Тысяча и одна причина для разочарования от Mercedes-Maybach Pullman S 600
- Женевские встречи
- Даже не подумал про 8 марта, просто не смог пройти мимо
- Кто-нибудь знает, что такое Spidola?
- Три смелых депутата распознали рост цены бензина свыше 50 рублей за литр
- Паркмен Дмитрий Афанасьев был арестован на пять суток
- Автомобильную промышленность Россия так и не создала
- Парконы забастовали
IVECO Trakker
Грузовики марки IVECO стали лидерами в Украине сразу в двух сегментах – лучшая машина для грузоперевозок по плохим дорогам и популярный грузовик в сегменте самосвалов, которые используются для строительства дорог.
IVECO Stralis HI-WAY EVO – лучший тягач для грузовых перевозок по стране. Презентовали модель в конце 2019 года, за первое полугодие в стране реализовано 140 грузовиков.
Седельный тягач Stralis AS440S42TP RR признан лидером международных перевозок СНГ, топовая версия Hi-Way Evo имеет колесную формулу 4х2, оснащается 420-сильным агрегатом, модернизированным под протокол Евро-6.
Грузовик обеспечивает лучшую рентабельность грузовых перевозок, показывая минимальный расход топлива при высокой продуктивности. Водительская кабина рассчитана на двоих человек, есть комфортное спальное место, общие габариты кабины – 10 кв. метров, высота потолка – 2 метра. Внутри можно организовать полноценное место для отдыха и приема пищи, есть холодильник, кондиционер, автономный отопитель и пр.
Тягач оборудован всеми современными системами контроля и безопасности: EBS – система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, системы контроля за дорогой ESP, LDWS. Оснащается грузовик обновленным двигателем класса FPT Cursor 11 с технологией HI-SCR. Особенность двигателя на всех грузовиках Ивеко – отсутствие рециркуляции выхлопа, в цилиндры поступает только чистый охлажденный воздух. Это позволяет ДВС иметь самый высокий моторесурс.
Заключение
Парк грузовых автомобилей страны обновляется каждый год. Рынок Украины остается привлекательным для производителей, но больше половины автопарка сельскохозяйственного, коммунального и строительного сектора нуждаются в обновлении. Высокая конкуренция порождает снижение цены на транспорт, и те компании, которые могут предложить выгодные цены и базу комплектующих, всегда будут востребованы.
Видео про грузовики:
Советы и рекомендации
Автомобили сегодня собираются так, что нет возможности повысить вместимость бака, путем монтажа нового, с большим объемом. Поэтому стоит учитывать ряд моментов, которые могут сыграть на руку каждому водителю:
- Как можно чаще поглядывать на расход, который показывается на бортовом компьютере. На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.
- Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью. В нем должен оставаться бензин на 15 % от общего объема.
На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС. Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином.
Как снимать задний бампер Приоры — видео
править История
С конца 2000-х годов отрасль переживает кризис в связи с сокращением спроса как внутреннем, так и на внешнем рынках.
Производство автомобилей на Украине в 2012 году сократилось на 27 % по сравнению с 2011 годом и составило 76,3 тыс. штук. В 2013 году снижение выпуска продолжилось: объём производства составил 50,4 тыс. штук (падение на 34 %).
С 2014 года кризис отрасли резко ускорился по причине падения доходов населения Украины.
По словам главы корпорации «УкрАВТО» Тариэла Васадзе, украинский авторынок резко просел вследствие девальвации гривны, падения доходов населения и войны на Донбассе.
По итогам 2014 года на Украине было выпущено 28,8 тыс. единиц автомобильной техники.
В 2015 году на Украине было выпущено 8292 единицы автомобильной техники, в том числе легковые автомобили — 5654, грузовые автомобили — 1741, автобусы — 897. Это в 3,5 раза меньше, чем в 2014 году.
В 2018 году ЗАЗ практически отказался от выпуска легковых автомобилей.
В марте 2018 года с автозаводов Украины вышло 773 автотранспортных средства. Такой объём выпуска автотранспорта в 52 раза меньше мартовского результата 10-летней давности.
Renault Trucks
В июне 2020 года грузовые машины Renault заняли второе место по продажам – компания реализовала 108 тяжелых машин, наибольшей популярностью пользуются магистральные тягачи класса T и T High. Новинки были представлены в начале года и уже поступили на баланс госучреждений.
Магистральный тягач T High 2020 года показывает неплохие экономические показатели и обеспечивает водителя максимальным комфортом при недельных переездах. Т серия Renault Trucks имеет регулируемую в трех плоскостях рулевую колонку, удобные водительские кресла и увеличенный отсек для ночного отдыха. Кроме этого, в машине увеличена полезная площадь для хранения личных вещей – это дополнительные секции на 221 литр, холодильник, кондиционер и пр.
Среди оборудования эксперты отмечают систему Roadpad+, которая действует как бортовой помощник со встроенной навигацией типа satnav.
Магистральный тягач T High оснащается мотором DTI 11 и DTI 13 под протокол Евро-6. Двигатель имеет уменьшенный на 3% расход топлива, высокую продуктивность и надежность. Облегченные дисковые тормоза способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают минимальный тормозной путь.
Особенностью моторов тягачей 2020 года остается адаптация агрегатов к различному виду топлива – кроме стандартного дизеля, моторы могут работать на синтетическом горючем XTL и использовать биодизель.
AutoSale
Крайне простая и лаконичная главная страница сайта вызывает приятные эмоции. Ресурс изначально адаптирован под поиск новых автомобилей. Представляет собой агрегатор, собирающий информацию с популярных автобазаров и сайтов.
При этом портал не предназначен для подачи собственных объявлений. Здесь можно только искать. Для входа на сайт достаточно ввести номер мобильного телефона и пароль. Раздел с продажей собственного авто есть, но по факту там предлагается провести оценку для автовыкупа, разместить объявление на сайтах партнёров или воспользоваться системой Trade In.
Сайт объявлений AutoSale
Перейдя на меню поиска авто, вас переносит уже на полноценный сайт с рекламой, совершенно иным оформлением и широким списком фильтров для отбора подходящего вам транспортного средства. Всё выполнено неплохо, работает быстро и без тормозов
Но вот чрезмерное количество рекламы несколько отвлекает внимание и мешает нормальной навигации по сайту
править Ссылки
Прочее
- Укравтопром
- Автопроизводство
- Автомобильный рынок Украины 2013
- Украина намерена довести долю отечественных легковых авто на рынке до 70 %
- ZAZ Vida — смесь корейского с китайским
- Какие автомобили собирают в Украине. 5 сентября 2011
- Сборка Mercedes в Запорожье — только способ избежать высоких таможенных пошлин
- ВААИД объяснила, чем плох утилизационный сбор
- Падение украинского автопрома не связано с ростом импорта — ВААИД. 28 марта 2013
- Что забыл Mercedes в Запорожье
- Сообщения о начале сборки автомобилей Mercedes на ЗАЗе соответствуют действительности лишь частично
- Таможня усилила контроль ввоза узлов автомобилей
- Автомобильной промышленности Украины грозит крах — эксперты. 11 июля 2014
- Успехи автомобильной промышленности Украины. 17 августа 2014
- Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2014 года
- Автопром Украины: что дальше? // Авторевю Украина, 2006 год, № 23
- Lanos VS Mercedes. Какой автопром нужен Украине. 22 июля 2015
- Украинский автопром: два взгляда на развитие. 23 июля 2015
- Автомобили КрАЗ получили двигатели Ford Ecotorq. 2 сентября 2015
- ЗАЗ: наследники «Запорожцев». 20 сентября 2012
- Украинский автопром: хроника катастрофы
- Что осталось от украинского экспорта автомобилей
- Украинские автомобили – история выпуска
Статистика производства
год | легковыеавтомобили | автобусы | грузовыеавтомобили | всего |
---|---|---|---|---|
1991 | 193 | |||
1992 | 177 | |||
1993 | 172 | |||
1994 | 109 | |||
1995 | 67,4 | |||
1996 | 12,1 | |||
1997 | 7,1 | |||
1998 | 33,0 | |||
1999 | 19,5 | |||
2000 | 31,9 | |||
2001 | 35,4 | |||
2002 | 48,1 | |||
2003 | 98,3 | 2,6 | 4,7 | 105,6 |
2004 | 174 | 2,6 | 10,9 | 187,5 |
2005 | 192 | 4,7 | 14,0 | 210,7 |
2006 | 267 | 7,7 | 12,1 | 286,8 |
2007 | 380 | 9,1 | 11,4 | 400,5 |
2008 | 402 | 10,2 | 11,8 | 424,0 |
2009 | 65,7 | 1,3 | 2,3 | 69,3 |
2010 | 75,3 | 2,7 | 4,9 | 82,9 |
2011 | 97,4 | 3,4 | 3,3 | 104,1 |
2012 | 69,687 | 3,359 | 3,235 | 76,281 |
2013 | 45,758 | 2,479 | 2,212 | 50,449 |
2014 | 25,941 | 0,906 | 1,904 | 28,751 |
2015 | 5,654 | 0,874 | 1,716 | 8,244 |
2016 | 4,340 | 0,321 | 0,603 | 5,264 |
2017 | 7,296 | 0,804 | 0,486 | 8,586 |
2018 | 5,660 | 0,831 | 0,132 | 6,623 |
Выезд в РФ
Наиболее сложной процедурой после покупки транспортного средства является его вывоз в РФ. Здесь существует несколько вариантов, которые необходимо максимально подробно рассмотреть
- Выезд на авто с регистрацией в Украине;
- Выезд на авто с временными номерами;
- Выезд на авто с генеральной доверенностью.
Нужно знать все аспекты вывоза автомобиля в Россию
Когда на руках у вас находится генеральная доверенность, в которой указано право на выезд с территории Украины, в РФ вас просто не пустят. Таможенники ссылаются на нормы российского законодательства, которые запрещают подобные действия с целью предотвращения ввоза в страну краденых автомобилей. Единственным выходом будет ситуация, когда в автомобиле с вами будет находиться собственник, являющийся гражданином Украины.
Объем и масса
Советы, как выбрать подержанную машину
Выбор хорошего авто с пробегом – сложная задача. Интернет пестрит подобными объявлениями, что еще больше осложняет выбор. Нужно знать указанные параметры:
- Имеющийся бюджет на приобретение авто. При выборе ТС нужно учесть, сколько денег у вас реально имеется на руках. Желательно сюда внести и запас на критический ремонт основных узлов, замену расходных материалов.
- Интересующая модель, год выпуска, рассматриваются ли растаможенные ТС.
- Изучите объявления, сравните их. Надлежит заранее узнать рыночную стоимость интересующей модели.
В идеале подержанное авто выглядит так. Модель, выпущенная 3-5 лет назад, с пробегом в пределах 60-70 тысяч километров, владелец у которого первый и остается единственным. Транспорт растаможенный, не в кредите, первоначально приобретен у официального дилера. Машина не эксплуатировалась в такси, что отражается на износе кузова, ходовой, салона. Более предпочтительна для выбора модель, запчасти на которую не станет проблемой найти. Хорошее решение – авто на гарантии, прошло плановое техобслуживание перед продажей.
Архивы
- Ноябрь 2015 (1)
- Октябрь 2015 (1)
- Апрель 2015 (1)
- Март 2015 (8)
- Ноябрь 2014 (1)
- Октябрь 2014 (8)
- Сентябрь 2014 (4)
- Май 2014 (1)
- Апрель 2014 (1)
- Март 2014 (7)
- Февраль 2014 (6)
- Январь 2014 (2)
- Декабрь 2013 (8)
- Ноябрь 2013 (10)
- Октябрь 2013 (7)
- Сентябрь 2013 (7)
- Август 2013 (6)
- Июль 2013 (1)
- Июнь 2013 (11)
- Май 2013 (9)
- Апрель 2013 (8)
- Март 2013 (3)
- Февраль 2013 (10)
- Январь 2013 (9)
- Декабрь 2012 (11)
- Ноябрь 2012 (14)
- Октябрь 2012 (14)
- Сентябрь 2012 (6)
- Август 2012 (8)
- Июль 2012 (6)
- Май 2012 (3)
- Апрель 2012 (7)
- Март 2012 (2)
- Февраль 2012 (4)
- Январь 2012 (3)
- Декабрь 2011 (2)
- Ноябрь 2011 (7)
- Октябрь 2011 (10)
- Сентябрь 2011 (24)
- Август 2011 (12)
- Июль 2011 (23)
- Июнь 2011 (90)
Преимущества выбора бу машин на площадке ParkDrive
Покупка б/у машины возможна как у перекупщика, так и от хозяина – выбор большой. Первый размещает многочисленные объявления с текстом «продам» или «куплю» в Интернете и заинтересован продать авто как можно дороже. Часто авто может выставлять и рядовой владелец. Находить самую дешевую бэушную машину на Украине проще всего посредством изучения объявлений на специальных сайтах. С Парк Драйв все еще более удобно – здесь агрегируют все недорогие предложения, выбор большой. Вы можете срочно купить подержанный легковой автомобиль, задав требуемые параметры: количество пройденных километров, год выпуска и пр.
Плюсы выбора бу авто на площадке Park Drive (Украина) очевидны:
- Модельный ряд. Найдется интересующее дешевое транспортное средство: нужно указать желаемую марку, модель, год выпуска, другие параметры.
- Подробные объявления. В них указаны все характеристики интересующих автомобилей, фото со всех ракурсов.
- Безопасность совершаемой сделки. На площадке подробно описаны предложения о продаже авто, доступно обсуждение стоимости.
- Удобство пользования сервисом. Доступ на нашу площадку открыт для всех желающих. Достаточно разместить описание машины, ее стоимость и фотографии.
На площадке публикуются проверенные варианты объявлений и актуальная информация. Число выставленных на продажу моделей регулярно увеличивается – есть из чего сделать выбор. Многие смотрят, где дешевле – ПаркДрайв упростит задачу. Покупатель найдет здесь интересующую машину соответственно заданным критериям.
Сервис поиска объявлений по продаже подержанного автомобиля ParkDrive – быстрый способ найти недорогую машину, где дешевле. Здесь удобно сравнивать предложения по параметрам цены, другим критериям, чтобы сделать выбор. Любой продавец Украины может выставить авто. Продажа авто — это проще простого, справится даже новичок.