Уаз пикап 2.7 mt лимитед (03.2016 — 12.2016) — технические характеристики
Содержание:
- История
- Загрузка ..
- Сообщить об опечатке
- Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172
- Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
- Технические характеристики УАЗ Пикап
- Двигатель
- Почему приходится отключать иммобилайзер
- Оснащение
- УАЗ «Буханка»
- Технические характеристики
- Виноват ли карбюратор
- Блок предохранителей
- Продажа УАЗ Пикап в Санкт-Петербурге
- Двигатель и трансмиссия, тормоза
- Предприятия
- Внешний вид УАЗ Пикап 2018
- Технические характеристики
- Особенности пикапа
- На что жалуются владельцы УАЗ «Пикап»
- УАЗ Pickup 2008–2014
- Что можно сделать самому
- Как пошагово снять передний бампер на Лада Приора
История
Впервые пикап УАЗ был представлен на суд общественности в 2008 году. Впоследствии автомобиль пережил 3 этапа обновления. В 2017 году автолюбители смогли познакомиться с УАЗ Пикапом третьей генерации.
Основная часть доработок касалась технической начинки машины, изменения по кузову и салону вносились по минимуму. Так как разработка пикапа происходила на базе УАЗ Патриота, то машины идентичны по многим параметрам. Отличия появлялись уже в ходе доработок и изменений пикапа, преимущественно в области ходовой части.
УАЗ Пикап имеет 4 типа комплектации:
- «Стандарт»: стоимость от 859000 рублей;
- «Комфорт»: стоимость от 959000 рублей (к комплектации «Стандарт» добавляется кондиционер, подогрев передних сидений и др.);
- «Привилегия»: от 1039000 рублей (добавлен подогрев руля, передние парктроники, система мультимедиа и пр.);
- «Стиль»: от 1080000 рублей (к набору функций «Привилегия» добавлен салон из кожи, система контроля климата, обогрев сидений сзади).
Разноуровневые комплектации дают возможность каждому приобрести автомобиль данного модельного ряда, исходя из возможностей бюджета.
Загрузка ..
Сообщить об опечатке
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172
Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).
Примечание! Многие люди говорят: «Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?» Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)
2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:
3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.
4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.
5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.
Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!
Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.
Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
Комплектации автомобилей Пикап 2019 модельного года:
- Базовый вариант «Классик Fleet». Оборудован 135-сильным мотором и раздаточной коробкой старого образца (с шестернями). Внешне автомобиль отличается черными ручками дверей и неокрашенными корпусами зеркал, а также применением штампованных дисков с шинами размерностью 225/75R16. Стоимость пикапа начиналась от 793 тыс. руб.
- Версия «Классик». Отличается применением 150-сильного двигателя и усовершенствованных подвесок. В список дополнительного оборудования входили блокировка заднего моста Eaton, декоративный кожух багажного отсека, литые диски и грязевые шины BFGoodrich All-Terrain. Рекомендованная заводом цена стартовала от 814 тыс. руб.
- Модификация «Оптимум». Получила цепной раздаточный редуктор Dymos с электромагнитной муфтой управления. Внешние элементы отделки (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова, предусмотрен кондиционер и дополнительные воздуховоды к задним сиденьям. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, стандартные инерционные ремни получили пиротехнические преднатяжители с ограничением усилия. В список дополнительного оборудования добавили предпусковой подогреватель. Стоимость машины начиналась от 982 тыс. руб.
- Комплектация «Престиж» отличается установкой литых дисков с шинами размерностью 235/70R16 и применением комбинации приборов со стрелочными датчиками остатка топлива и температуры антифриза. Предусмотрена штатная магнитола с навигацией и дополнительными кнопками управления, вынесенными на спицы рулевого колеса. Автомобиль получил расширенный пакет электронных ассистентов и кожаную отделку обода руля и рычага стояночного тормоза. Стоимость машин начиналась от 1,094 млн руб.
- Версия «Максимум» получила защитный пластиковый вкладыш, закрывающий дно и борта грузового отсека. Вместо кондиционера с ручным управлением применен 1-зонный климат-контроль, установлена камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. Цена автомобилей в максимальном оснащении стартовала от 1,165 млн руб. В список опций входили кожаные обшивки сидений, дополнительный обогреватель с таймером и передний ассистент парковки с функцией принудительного отключения.
По заказу в дилерских центрах на машины ставились электрические лебедки с планетарными редукторами, развивающие тяговое усилие до 5665 кг. Вместо стандартных ступиц передних колес могли устанавливаться узлы с поворотными муфтами, включающими или отключающими систему полного привода.
Для любителей экстремальных видов отдыха предлагались удлинители воздухозаборника двигателя (шноркели на УАЗ Патриот), позволяющие преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара и повреждения мотора.
Технические характеристики УАЗ Пикап
— Количество мест: 5 — Колесная формула: 4 х 4
Двигатель УАЗ Пикап
ЗМЗ-40906 бензиновый инжекторный V = 2,7л — Рабочий объем, л: 2,693 — Максимальная мощность, л.с. (кВт): 134,6 (99,0) при 4600 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н·м: 217,0 при 3900 об/мин
ЗМЗ-51432 дизельный с системой впрыска Bosch Common Rail — Рабочий объем, л: 2,235 — Максимальная мощность, л.с. (кВт): 113,5 (83,5) при 3500 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н·м: 270 при 1800…2800 об/мин
Максимальная скорость УАЗ Пикап
— 140 км/ч с двигателем ЗМЗ-40906 — 135 км/ч с двигателем ЗМЗ-51432
Расход топлива УАЗ Пикап
Бензиновый двигатель — Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км: 12
Дизельный двигатель — Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км: 10
Экологический класс УАЗ Пикап
— Евро-4
— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая — Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с электрическим приводом — Привод: постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Размер шин УАЗ Пикап
— 225/75 R16, 245/70 R16
Габаритные размеры УАЗ Пикап
— Длина, мм: 5125 — Ширина (без учета зеркал), мм: 1915 — Ширина (с учетом зеркал), мм: 2110 — Высота, мм: 1915 — Высота по тенту, мм: 1950 — Высота по кунгу, мм: 1975 — Высота по дуге, мм: 1945 — Колесная база, мм: 3000 — Колея передних/задних колес, мм: Классик-1600/1600; Комфорт-1610/1610; Лимитед-1610/1610 — Дорожный просвет, мм: 210 — Глубина грузового отсека, м: 0,635 — Ширина грузового отсека, м: 1,265 — Длина грузового отсека, м: 1,375 — Глубина преодолеваемого брода, мм: 500
Вес УАЗ Пикап
С бензиновым двигателем — Снаряженная масса, кг: 2135 — Полная масса, кг: 2860
С дизельным двигателем — Снаряженная масса, кг: 2215 — Полная масса, кг: 2940
Грузоподъемность УАЗ Пикап
— 725 кг
Объем топливных баков УАЗ Пикап
— 72 литров
Двигатель
В обновленной версии пикапа установлен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,7л и мощностью 134 кобылы. Величина крутящего момента – 217 Нм при 3900 об/мин. Для нормального функционирования силового агрегата, машину нужно заправлять топливом не ниже 92го.
Благодаря совершенствованию технической составляющей автомобиля, в особенности, по части мотора, автомобиль проявил себя достаточно бодрым даже на бездорожье. Также по отзывам многих водителей – расход топлива существенно снизился.
Уаз пикап расход топлива на 100 км:
- 14,6 литра в пределах города;
- 12 литров на трассе.
В общем, куда бы вы ни поехали, эта машина не должна вас подвести. Можно не бояться застрять в лесу или не засесть в луже. Полный привод автомобиля блокируется в 4 режимах.
Почему приходится отключать иммобилайзер
ВАЗ начал оборудовать иммо только автомобили инжекторного типа. Первые противоугонки этой серии появились именно на ВАЗ 2110 и назывались они АПС-4. Сегодня чаще встречаются более современные модели АПС-6. Сейчас все автомобили серии 2110 до 2115 оснащены именно этим устройством.
Наиболее частой проблемой этого устройства является потеря ключа или если автовладелец, сам того не ведая, стер его код. Говоря именно о ВАЗовских штатных иммо, чаще можно встретить проблему связанную с тем, что в салоне не гаснет свет и в результате не срабатывает сигнализация. Помимо этого, частенько случаются и сбои программного обеспечения иммобилайзера, в результате чего его центральный блок не считывает информацию о ключе либо считает его «не родным». В результате, остановившись заправиться, вы рискуете остаться в «заглохшем» авто.
Чтобы перепрограммировать (поженить, обойти, прошить, апгрейдить, адаптировать) девайс нужно его сначала отключить. Кроме этого, иммобилайзеры обычно отключают при установке автосигнализации.
Оснащение
УАЗ Pickup не отличается богатой технической начинкой, но он оборудован всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, системой ESP, круиз-контролем, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, парковочными датчиками и камерой заднего вида, автономным предпусковым отопителем, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, кожаным салоном и даже блокировкой заднего дифференциала, что существенно повышает проходимость пикапа.
УАЗ «Буханка»
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
- Профи
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Сервис УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Запасные части оптом
- Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
- Руководства и инструкции
- Определение подлинности запасных частей
Компания
- Бренд УАЗ
- Новости
- Контакты
- Форма обратной связи
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАРАГИ — ПЛЮС» Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng
*Цена в размере 649 710 руб. достигается при покупке автомобиля (2019 год производства), произведенного не ранее 01.01.2019 и формируется из РРЦ 721 900 руб. и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019). Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно по 31.05.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Технические характеристики
Автомобиль построен на удлиненном рамном шасси. Кузов и грузовой отсек крепятся к основанию болтами через резиновые демпфирующие подушки. В машине установлена коробка с 5 ступенями переднего хода с ручным переключением. Дополнительно используется 2-скоростной редуктор, распределяющий потоки мощности между мостами и расширяющий тяговые возможности мотора. Для управления раздаточным агрегатом предусмотрен электрический силовой привод с поворотным кольцом. Режимы работы отображаются значками в комбинации приборов.
В ходовой части используются амортизаторы с измененной жесткостью (по сравнению со стандартным внедорожником Патриот). Передняя подвеска оснащена пружинами и 4-листовыми рессорами, сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление на УАЗ Патриот имеет усилитель гидравлического типа, колонка настраивается в 2-х направлениях. Трапеция состоит из нескольких штанг с шарнирными сочленениями, передние ступицы с колесами смонтированы на поворотных кулаках.
УАЗ Пикап 2018 обладает пятидверным металлическим кузовом.
Производитель ввел дополнительные электронные системы, повысившие уровень пассивной безопасности пикапа. На части машин ставился блок ABS в функциями стабилизации траектории движения и распределения тормозных сил на каждом колесе при снижении скорости в поворотах. Перед началом движения в гору гидравлика автоматически зажимает колодки на 2 секунды, предотвращая откат автомобиля назад и остановку двигателя при ошибочных действиях водителя.
Размеры
Габариты автомобиля с металлическими дугами:
- длина кузова (между передней кромкой бампера и задней поверхностью бруса) — 5 125 мм;
- длина переднего свеса — 805 мм;
- длина заднего свеса — 1 070 мм;
- высота — 2 005 мм;
- ширина (с открытыми зеркалами) — 2 110 мм;
- колесная база — 3 000 мм;
- расстояние от земли до верхней кромки борта — 1 275 мм;
- дорожный просвет — 210 мм.
Двигатель
Установлен агрегат ЗМЗ-409, оснащенный искровым зажиганием. Мотор имеет рядную вертикальную компоновку, рабочий объем 4 цилиндров составляет 2 693 см³. В головке блока расположены 2 распределительных вала. Мощность силового агрегата составляет 135 л.с. при частоте вращения вала 5 000 об/мин, степень сжатия составляет 9,8 (допускается применение бензина А-92). Преимуществом мотора является повышенный до 235 Н*м крутящий момент, причем двигатель имеет хорошую тягу на низких оборотах.
Новая модель УАЗ Пикап оборудована 16-клапанным бензиновым двигателем.
В моторе для привода распределительных валов использована цепь. Регулировку натяжения обеспечивают башмаки с гидравлическим цилиндром и храповиком. Система охлаждения УАЗ Патриот сохранила вязкостную муфту, управляющую вентилятором. В закрытом контуре циркулирует антифриз, предусмотрен компенсационный бачок с предохранительным клапаном.
Читайте про сцепление УАЗ Патриот
Расход топлива
Завод заявляет расход топлива на трассе в пределах 12 л на 100 км пути (при условии движения со скоростью до 90 км/ч). Резкие разгоны до 120 км/ч приводят к увеличению параметра до 15,6 л. В городе УАЗ Пикап расходует 15-17 л бензина (при отключенном кондиционере). Запаса горючего в 68-литровом баке хватает на 420-560 км пути (значение зависит от режима работы двигателя и загрузки).
Виноват ли карбюратор
Блок предохранителей
Слабым звеном электроусилителя руля на Калине, является блок предохранителей, если что-то не работает, стоит проверить их. Чтобы добраться до них, Вам нужно открыть приборную панель, слева от руля. Для этого потяните за верхнюю часть на себя и защелка откроется.
Проверьте, работает ли предохранитель, если отказал, замените его. Проверяется очень просто, смотрите целостность нити внутри предохранителя. Так же поможет смена 50 амп реле на 30 амп.
В более новых версиях Калины ставят электроусилители от Hyundai, что положительно сказалось на его надежности. Однако остались тысячи машин с отечественной версией, которая сбоит и ломается время от времени. Теперь Вам будет проще сделать ремонт электроусилителя руля на Калине своими руками. Главное помнить, что не любое отключение усилителя является поломкой. И Вы сможете сами найти проблему и устранить ее, а где-то придется ехать в сервис.
Продажа УАЗ Пикап в Санкт-Петербурге
Двигатель и трансмиссия, тормоза
Грузовики УАЗ «Карго» оснащаются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надёжный, тяговитый двигатель, демонстрирующий долговременную и безупречную работу при любых погодных и эксплуатационных условиях. Есть возможность установки на него газового оборудования. Впрочем, расходом бензина он не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – по загородному шоссе. Но если задействовать полный привод, расход будет больше. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11. Работает мотор на бензине с октановым числом от 92.
Это улучшенные двигатели, которые оснащаются гидро-натяжителями INA немецкого производства. Решение применить их было вынужденным, поскольку на прежних модификациях УАЗ «Патриот» порой обрывалась цепь.
В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.
- Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
- Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
- Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.
Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ «Карго» дизельными двигателями (к примеру, мотором Iveco F1A, который получили некоторые «Патриоты») пока в конкретные действия не обратились. Для этого требуются модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), вместе с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработкой новой системы охлаждения, разработкой новой системы выпуска выхлопных газов… В связи с этим, сроки оснащения УАЗ «Карго» дизелем остаются неопределёнными.
Двигатель марки ЗМЗ работает в связке с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, импортируемой из Китая, под названием«Dymos». Этой же марки на грузовике и раздаточная коробка. Она двухступенчатая. Встречаются УАЗ «Карго» также и с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами; задние – классическими барабанными.
Предприятия
Внешний вид УАЗ Пикап 2018
При создании кузова машины использовались детали от новой версии внедорожника Патриот, а отдельная грузовая платформа позаимствована у предыдущего поколения Пикап. Головная светотехника представлена ходовыми огнями на основе диодной ленты. Задние фонари имеют прямоугольную конфигурацию без секции, выходящей на бок кузова. В автомобиле сохранены расширители колесных арок, под нижней линией дверей расположена интегрированная подножка с антифрикционной накладкой из резины.
Ручки на распашных боковых дверях окрашены в цвет кузова. Справа предусмотрен лючок топливного бака, из-за прямоугольной крышки на накладке арки имеется небольшой вырез. Сзади установлены симметричные боковые секции бампера со светоотражающими элементами, посередине на поперечине рамы смонтирован защитный упор.
Борт с нишей под номерной знак откидывается вниз на петлях и удерживается в горизонтальном положении металлическими упорами. Запасное колесо перемещено под днище кузова (расположено в заднем свесе).
УАЗ Пикап 2018 характеризуется современным дизайном кузова.
Грузовой отсек сварен из металлических панелей, между кабиной и платформой предусмотрен разрыв. Внутренние плоскости отделения закрыты пластиковыми накладками. Это защита краски и грунта от повреждений острыми кромками перевозимых предметов. Для фиксации груза применяются такелажные петли. За доплату завод предлагает распашную крышку с газовыми упорами или кожух с боковым остеклением. Для заполнения багажника можно также использовать проем в задней стенке, закрываемый нижним бортом и верхней откидной крышкой.
Конструкция автомобиля позволяет организовать в кузове жилой отсек с дополнительными нишами для перевозки багажа. В обитаемом модуле устанавливают газовую плиту, раскладные столики и систему электрического освещения с отдельной батареей или внешним бензиновым генератором. Отсек оснащается системами отопления и кондиционирования воздуха, количество и размер спальных мест варьируются от 2 до 4 (зависит от производителя модуля и плотности компоновки).
Читайте про новую модель: УАЗ Патриот скорая помощь
Цвета
Металлический кузов после цикла сварки промывается и грунтуется в катафорезной ванне материалами, сертифицированными компанией Renault-Nissan. Между соединяемыми панелями наносится слой герметика, снижающего скорость коррозии. По умолчанию кузова машин покрываются эмалью без визуальных эффектов, за доплату — красками типа «металлик».
Технические характеристики
- Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой.
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном.
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой.
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18.
Особенности пикапа
Удешевляя стоимость конструкции, зарубежные производители один за другим отказываются от рамной платформы внедорожников, все чаще отдавая предпочтение инновационным модульным вариантам кузова.
Отечественные инженеры не спешат, в отличие от своих коллег. Ведь одно из главных преимуществ рамы – высокая надежность автомобиля, которая позволяет значительно увеличить его срок эксплуатации. Кроме того, рамная машина – это, по сути, грузовик со всеми вытекающими отрицательными и положительными нюансами. Отрицательные нюансы в том, что буксировка грузовика – не такой простой процесс.
Среди них наиболее важные:
- высокая ремонтопригодность;
- надежная ходовая часть;
- низкая переворачиваемость на дороге.
Элементы кузова не подвергаются деформациям даже во время длительной эксплуатации по участкам со сложным рельефом.
На что жалуются владельцы УАЗ «Пикап»
Все свои положительные характеристики – непритязательность к топливу и нетребовательность в обслуживании наряду с необычайной проходимостью УАЗ «Пикап» получил в наследство от своего предка – УАЗ–469. Изначально 469-е выпускались лишь для нужд вооруженных сил СССР, далее они стали доступны гражданскому населению, со временем преобразившись в «Патриот» и «Пикап». Конструкция последних моделей, имеющих современный экстерьер, до сих пор напоминает о предшественнике — в частности, шасси. Шасси отечественных внедорожников настоятельно требует бездорожья – разгоняясь до 60 км по асфальту, автомобили начинают рыскать в стороны, стремясь найти неровности.
Темами для недовольства служат: пространство на заднем диване, где троим иногда бывает тесно; отсутствие регулировки по углу наклона спинок задних сидений и рукояток на центральной стойке кузова для посадки; негармоничное в сочетании с центральной консолью рулевое колесо; вертикально расположенные на подлокотниках между передними креслами кнопки стеклоподъемников и обогрева сидений. Единственное, на что не жалуются владельцы УАЗов – это на стоимость автомобиля. Цена УАЗ «Пикап» 2008–2014 в базовой комплектации – от 589.950 рублей, рестайлинговой модели 2015–2016 г. – от 649.900 рублей.
В будущем инженеры ульяновского автозавода планируют комплектовать «Патриот» и «Пикап» подушки безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации, обновленной рулевой колонкой, многофункциональным рулем с переключателями, одинарным баком для топлива и даже 150-сильным бензиновым турбированным мотором. Поэтому не стоит считать этот рестайлинг последним – у российских внедорожников все еще впереди.
УАЗ Pickup 2008–2014
Общее описание
УАЗ Pickup представляет собой грузопассажирский вариант внедорожника «Патриот» (УАЗ–23632), с такой же брутальной внешностью и теми же основными узлами и агрегатами. Инженеры ульяновского автозавода создали полноприводный автомобиль с отличными характеристиками проходимости и вместимости, обеспечившими успех эксперимента. Пикап для бездорожья, предназначенный для фермеров и любителей охоты и рыбалки, стал особо востребован в регионах. Так в 2008 году началось серийное производство первого российского пятиместного пикапа УАЗ Pickup.
Комплектаций у нового автомобиля всего две – Classic и Comfort, но за дополнительную плату можно тюнинговать пикап кожаным салоном, крышкой кузова или полноценным кунгом. Рестайлинг 2012 года заключался в расширении опций базовой «Классики» — к интерьерным улучшениям добавились атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также магнитола.
Экстерьер
Внешний вид UAZ Pickup не позволяет сомневаться в его предназначении — солидные габариты, мощный передний бампер, оригинальная оптика и раздутые колесные арки как бы намекают, что автомобиль претендует на титул хозяина бездорожья. От «старшего брата» Patriot’а пикап отличает пятиместная кабина, удлиненная колесная база (3000 мм) и дополнительный грузовой отсек (1400×1500×650 мм) с откидывающимся задним бортом высотой в 650 мм.Стандартная для «уазовских» внедорожников высота клиренса равна 210 мм. Грузоподъемность бензинового автомобиля составляет 755 килограмм, дизельного – 725 кг. Навесные элементы из пластика по желанию клиента окрасят в цвет кузова пикапа.
Интерьер
Простор и удобство в салоне УАЗ «Пикап» обеспечивают не только кресла от SsangYong Rexton, но и качественная шумо- и виброизоляция. В отделке салона использованы дорогие материалы – от обивки сидений до стоек и потолка. Водительское сиденье имеет регулировки в области передней и задней частей подушки, а также поясницы. Панель приборов из недешевого пластика на ощупь вполне приятна, а сами приборные шкалы вполне читабельны. Комфорта добавляют немецкие климат-контроль и четырехспицевый руль, магнитола 2-Din. Вместительным центральным подлокотником между передними сиденьями оснащены все комплектации пикапа. Задние сиденья выглядят полноценным диваном.
Что можно сделать самому
Как пошагово снять передний бампер на Лада Приора
Пару десятилетий назад бампер автомобиля был призван выполнять защитные функции. На него возлагалась роль своеобразного отбойника, который при столкновении мог свести к минимуму повреждения кузова и механическое воздействие на двигатель машины. Именно поэтому деталь выполнялась из металла и имела весьма высокие прочностные характеристики.
Сегодня ситуация изменилась. В наше время бамперы изготавливаются из полимерных материалов и служат всего лишь элементом дизайнерского оформления автомобиля. В случае повреждения этой детали пострадает только внешний вид машины, поэтому осуществлять ее ремонт или замену все же необходимо. Как это сделать на хэтчбеке Лада Приора, вы узнаете из нашей статьи.