Перевод «trade-in» на русский

Содержание:

Трейд ин: что это и зачем нужно?

Запад не удивить словосочетанием trade in, потому что там почти 80% подержанных автомобилей продаются по этой системе.

Отечественные же автомобилисты лишь недавно столкнулись с возможностью обменять старое транспортное средство на новое по системе трейд ин, доплатив при этом недостающую сумму.

Им только предстоит изучить схему трейд ин, ее преимущества и недостатки.

1) Что это такое: трейд ин?

Автолюбители не напрасно рассматривают имеющийся у них автомобиль как залоговое имущество, как первый взнос на покупку новой машины.

Еще лет 10 назад для того, чтобы купить более совершенную модель автомобиля, нужно было продать старого железного коня, добавить к вырученным деньгам нужную сумму и купить ту машинку, что вам приглянулась. О trade in мало кто слышал.

Подобная схема отнимала много времени – попробуй продай машину, когда авторынок завален предложениями.

Порой проходили годы, прежде чем автомобиль удавалось реализовать, а за это время стоимость вожделенной иномарки повышалась и опять возникал вопрос денег.

А потом на рынок пришел trade in – заграничная модель обмена старого авто на новое, к которой многие отнеслись с недоверием. И как оказалось – напрасно.

За загадочным словосочетанием «трейд ин» прячется обычный обмен имеющегося у вас автомобиля на новый, но с доплатой.

Допустим, есть у вас в наличии Opel Astra 2010 года выпуска с пробегом в 50 тыс. км. А вы присмотрели себе новый Volkswagen Touareg 2016 года.

В салоне, что предоставляет услугу трейд ин, ваш Opel оценили в 18 000 $ и предложили приобрести у них Volkswagen за 65 000 $.

Если условия сделки трейд ин вас устраивают, вы подписываете договор, доплачивая за понравившийся «Фольц» разницу в 47 000 $.

Естественно, свой старый «Опель» вы оставляете салону, ведь он за него «уплатил», уменьшив стоимость Volkswagen.

Остаток суммы в 47 000 $ можно внести наличными, взять кредит в банке или договориться с автосалоном о рассрочке. Вот и все сложности trade in.

2) Преимущества и недостатки trade in.

Тем, кто хоть раз сталкивался с авторынком, с необходимостью продавать старый автомобиль, вести переговоры с покупателями, доказывая им, что «это отличная машина», кто хоть раз испытывал тревогу: «А вдруг меня обманут?», «Не продешевить бы!», кто нервничал по поводу того, что машина никак не продается, нет нужды доказывать достоинства трейд ин.

К основным преимуществам trade in относятся:

  1. Минимум временных затрат.

    Вам не придется тратить много времени, чтобы продать старое авто и приобрести новое.

    Фактически сделку трейд ин можно совершить за один день и уехать из салона на блестящей новенькой машинке.

  2. Безопасность сделки trade in.

    Вы абсолютно ничем не рискуете, если имеете дело с официальным дилером.

    Юридическое сопровождение обмена будет безукоризненным, к тому же, чаще всего оно совершается за счет магазина.

  3. Привлекательные акции.

    Поскольку услугу трейд ин предлагают сегодня многие автосалоны, то и конкуренция между ними велика.

    Чтобы привлечь клиента, дилер предлагает разнообразные скидки и акции, например, бесплатное оформление в ГИБДД или комплект зимней резины в подарок.

  4. Гарантия на техбезопасность авто при trade in.

    Даже если вы меняете один подержанный автомобиль на другой, то на приобретенную в салоне машину обязательно будет гарантия.

    То есть кота в мешке, как на рынке, вам точно не подсунут.

  5. Удобная система оплаты по трейд ин.

    Нет у вас наличных, чтобы оплатить разницу?

    Не беда, можно оформить кредит, причем прямо в автосалоне, не бегая по банках в поисках наиболее выгодного предложения кредитования.

Конечно, было бы абсолютно нечестно утверждать, что trade in – это исключительно преимущества и никаких минусов в услуге нет. Это не так.

Есть 3 основных недостатка трейд ин:

  1. Потеря денег.

    Поскольку автосалон – это коммерческая организация, то он заинтересован в том, чтобы заработать как можно больше.

    Это значит, что за ваше старое авто он предложит немного меньше его рыночной стоимости, тогда как свой товар попытается продать подороже.

    Но поскольку сейчас с trade in работают многие автодилеры, то можно выбрать достаточно привлекательный вариант.

  2. Жесткие требования к автомобилю.

    Чем новее и лучше автомобиль вы имеете, тем проще будет его обменять.

    Отечественные автомобили приличного возраста (от 10 лет и больше) с техническими проблемами в системе трейд ин не котируются.

  3. Ограниченный ассортимент.

    Выбирать себе новенького железного коня придется среди ассортимента товаров автосалона.

    Если ничто из предложенного вам не подходит, придется искать другого дилера, даже если условия обмена trade in в этом магазине вас полностью устроили.

Также мы ремонтируем стиральные машины марок:

Плюсы и минусы программы

У программы есть как положительные, так и отрицательные стороны. Среди плюсов стоит отметить:

  1. Экономия личного времени. Не нужно размещать объявления, правильно фотографировать ТС, отвечать на вопросы потенциальных покупателей или просто любопытных, возиться с документами для продажи – все это сделает автосалон.
  2. Не нужно ждать пока на машину найдется покупатель. Деньги за ТС собственник получит сразу (в качестве уплаты за новый транспорт). Продажа – это задача салона.
  3. Покупка авто также упрощается: приехал, сдал старую машину и получил новую. Также, при оформлении сделки через официального автодилера минимизируется риск обмана при оформлении документов.
  4. Салоны предоставляют дополнительную скидку на новую машину. Например, дилер «ЛАДА» снижает цену на 20 тысяч рублей, если клиент воспользовался схемой трейд-ин.

Среди минусов программы:

  1. Оценочная экспертиза. Она не всегда может быть выгодной для владельца. Компания не заинтересована в личной выгоде клиента: она заинтересована в собственной. Поэтому машины редко высоко оценивают, ведь для последующей продажи салон еще поднимет цену на ТС.
  2. Некоторые дилеры прибегают к хитрости и назначают за машину цену выше, чем готовы заплатить. Но в тот момент, когда владелец готов подписать договор, в его автомобиле вдруг находят недостатки. Цена может снизиться на 10-20%, но клиент уже «тепленький» и готов принять суровую действительность, лишь бы поскорее продать старый транспорт и сесть за руль новенького.
  3. Выбор автомобиля и комплектации при участии в трейд-ин ограничен.
  4. При покупке подержанного авто из салона стоит быть готовым к тому, что вы переплатите, так как при покупке напрямую ТС стоило бы дешевле. Но этот вопрос спорный: автосалон хотя бы дает гарантию того, что машина чиста в юридическом плане.

ВАЖНО! Не стоит заключать сделку с первым попавшимся дилерским центром. Лучше сходить в несколько разных и везде узнать условия, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант

Trade in: что это и с какими проблемами может столкнуться автолюбитель?

Несмотря на то, что в услуге trade in, как и в любом другом деле, есть свои сложности, бояться их не стоит, потому что они не столь критические, чтобы побудить отказаться от сделки.

Главное все хорошенько продумать, провести подготовительную работу в системе услуг трейд ин и выбрать наиболее приемлемый вариант по ценам.


Проблема
Решение
1.
Сомнение в юридической чистоте подержанного автомобиля. Например, за него не выплачен кредит, а значит машина – собственность банка или он является спорным имуществом при разводе супругов.
Из документов можно понять, кто продает автомобиль – сам дилер, который в качестве собственника вписан в ПТС, либо собственник по договору комиссии с дилером. Надо уточнить, не продавался ли автомобиль в кредит – ведь если кредит выплачен не был, банк имеет право обратить взыскание на автомобиль вне зависимости от того, у какого собственника он находится.
2.
В юридическом смысле обмена автомобиля не существует. Есть продажа старого и покупка нового. Неправильно оформленный договор может привести к проблемам с налоговой.
Нужно требовать от дилера составления договора купли-продажи, тщательного заполнения всех документов

А еще важно хранить их не менее трех лет, или же пока не поменяете машину.
3.
Изменение цены в процессе совершения сделки. Например, предварительно вам назвали одну цену, а на момент подписания договора уменьшили ее, аргументируя тем, что при детальном рассмотрении состояния автомобиля оказалось, что он не так хорош технически.
Не уступать, настаивая на том, что договаривались о конкретной цене, по которой вы и готовы продать свою машину

Требовать внесения стоимость старого авто, которая вас устраивает, в договор.

Как работает схема трейд-ин

По этой схеме в Европе продается 82% автомобилей ежегодно. Пока все довольны. У нас ситуация несколько другая, тем не менее большинство автосалонов принимают в зачет любой автомобиль без ограничения возраста, пробега и технического состояния. Главное — юридическая чистота, которую дилер довольно быстро пробивает по своим каналам. Это главное условие программы. Даже старая Лада может быть рассмотрена, как зачет, а если ее не взяли в одном салоне, значит, возьмут в другом. В крайнем случае есть государственная программа утилизации. Также совсем необязательно менять автомобиль. Многие салоны просто берут его на комиссию, тогда стоимость машины, естественно, будет ниже рыночной, но будет гарантия безопасной сделки.

В Европейских странах около 82% автомобилей каждый год продается по схеме трейд ин

Не нужно планировать, что за подержанную Шкоду Фабию, которая на рынке стоит 400 тысяч, салон их и отдаст. Конечно, не отдаст. Потеря будет всегда, просто в разных салонах по-разному. К примеру, автомобили Фольксваген уже тысячу лет продают и покупают по системе трейд-ин за рубежом и у нас тоже. А со временем к этой схеме присоединились Шкода, Ауди, Сеат, словом, под действие программы Das WeltAuto попадают все автомобили концерна VAG. Предложение интересно тем, что официальный дилер, принимающий участие в программе, берет в актив абсолютно любой автомобиль, если у него нет серьезных повреждений и он юридически чист.

Все автомобили проходят предпродажную подготовку по стандарту VAG, проводится тщательная сверка документов и проверка кода VIN, словом, автомобиль находится в боевом состоянии. Для автомобилей, которые эксплуатировались на территории РФ, действуют только два ограничения:

  • машина не может быть старше 5 лет;
  • пробег должен быть менее 100 тысяч.

Кроме схемы трейд-ин Das WeltAuto предлагает клиентам полный тест драйв, полную диагностику по стандартам концерна, доукомплектацию автомобилей сертифицированным качественным оборудованием, также есть варианты послегарантийной поддержки, но масштаб ее зависит от конкретного дилера. Похожие схемы работают в автосалонах Лексус, Тойота, Ниссан и Рено. Но в каждом из этих автосалонов должно соблюдаться золотое правило трейд-ин — чем популярнее модель автомобиля, тем меньше разница между рыночной ценой и той ценой, которую дает за автомобиль дилер.

Сильные и слабые стороны литых и штампованных дисков

Каждый автовладелец имеет свое мнение относительно того, какой диск лучше. Это вполне закономерно, так как идеальных вариантов не существует. И даже литье, имеющее много плюсов, все же не лишено некоторых недостатков.

1. Прочность

У титанов есть одно важное преимущество — невероятно высокая прочность. Причина в том, что для производства литья используют материал прекрасного качества – алюминий

Легкое и надежное сырье сегодня используется в аэрокосмической отрасли. В то же время штамповку изготавливают из стали, которая легко деформируется даже из-за небольшого физического воздействия.

Однако прочность и твердость материала не считается таким уж большим преимуществом. Хотя литые диски устойчивы к ударам средней мощности, они могут лопнуть при более серьезном воздействии, причем колеса потом невозможно будет восстановить. И даже если появится только вмятина, все равно диски уже нельзя отремонтировать.

2. Работа подвески

Какой диск тяжелее: литой или штампованный? Как правило, литье весит меньше на 20-50% процентов, но тут многое зависит от размера, дизайна и других характеристик. Благодаря небольшой массе изделия нагрузка на подвеску при движении по хорошему дорожному покрытию снижается. Из-за этого интенсивность толчков и ударов ослабевает, а звуки, раздающиеся из-под днища на неровной дороге, становятся менее громкими. Все это делает езду на машине более комфортной.

Однако не стоит забывать, что штамповка из-за своей пластичности поглощает много энергии и не передает её на подвеску. А жесткое литье ускоряет износ ходовой части, если постоянно ездить по дороге со значительными неровностями или вовсе по бездорожью. По этой причине не советуем ставить титаны на коммерческие машины, солидные внедорожники и транспортные средства, которые используются в тяжелых условиях.

3 Тормозной механизм

Если вы внимательно рассмотрите литые диски, то заметите, что у них чаще всего есть тонкие спицы, приоткрывающие внутреннюю сторону колеса. В штамповке спиц нет, и колеса являются цельными элементами с маленькими отверстиями, уменьшающими массу. Благодаря особенностям конструкции литых дисков к тормозной системе поступает гораздо больше воздуха, и они лучше охлаждаются. Это качество свидетельствует о надежности и эффективности функционирования изделия, и в опасной ситуации шансы удачно затормозить повышаются.

Но есть и минус – узлы, расположенные под колесами, плохо защищены. А значит, внутрь легко может попасть камень или другой предмет, особенно если машина движется с небольшой скоростью.

4. Внешний вид

У литых и штампованных дисков разница есть и во внешнем виде. Штамповку делают из стандартного металлопроката, поэтому она имеет классическую форму и лишена каких-либо декоративных элементов. У литья бывает разное количество спиц, толщина которых также варьируется. Литые диски могут быть массивными (такой дизайн подходит для внедорожников) или ажурными (которые хорошо смотрятся в спортивных машинах).

5. Устойчивость

Если у штампованного диска повредить грунтовку, он начнет ржаветь. Коррозия усиливается, если ездить по дорогам, обработанным антигололёдным веществом. У литья нет такого недостатка, так как алюминий не боится влаги, даже если на нем появляются царапины, трещины и прочие повреждения.

Однако некоторые литые модели все же не так устойчивы к внешним воздействиям. Если в составе изделия есть много магния, то контакт с водой может повлиять на прочность колеса.

Что может повредить стандартные алюминиевые элементы:

  • Электрохимическая коррозия, которая появляется, когда на колесо попадает большое количество соли. Такое происходит постоянно, поскольку именно солью у нас борются со льдом.
  • Чрезмерный нагрев при откручивании замерзших болтов в холодное время года.
  • Хранение в неподобающих условиях.
  • Технические свойства автомобиля

Благодаря маленькому весу колесо становится более инертным, и в результате для того, чтобы машина развила нужную скорость, требуется гораздо меньше усилий. Это улучшает динамические показатели колеса, снижает количество времени, которое необходимо для разгона.Также в сравнении с автомобилем на штамповке, у транспортного средства на литье топливо расходуется медленнее. Но помните, что когда машина выезжает на бездорожье, преимущества у штамповки.

6. Целевое назначение

Отличия литых дисков от штампованных существенны, и у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Так, модели из легкого сплава лучше использовать для скоростной езды по хорошему дорожному покрытию. Как правило, если ездить на таких колесах по плохой дороге, они быстро приходят в негодность и не подлежат ремонту. Штамповку же гораздо легче восстановить. С поломкой можно справиться, вооружившись лишь кувалдой или молотком.

Trade-in. Плюсы и минусы . Как не оказаться обманутым: видео

В чем заключается процедура оценки

То, во сколько оценивают автомобиль по трейд-ин автосалоны, зависит от возраста машины. Принято считать, что в первый год эксплуатации транспортное средство теряет примерно 20% первоначальной стоимости. Затем цена снижается на 10% с наступлением каждого последующего года.

Рекомендуем прочитать:
  • Договор купли продажи авто между юридическими лицами в 2020 году
  • Обязательно ли согласие супруга на продажу автомобиля в 2020 году
  • Законные способы продажи арестованного автомобиля в 2020 году

Чтобы заполучить клиента, сотрудники автосалонов утверждают, что берут в зачет любую машину. Однако это не так. Правила бизнеса требуют, чтобы предмет продажи был ликвидным, то есть чтобы у салона не возникло проблем с последующей реализацией. Основное требование к машине: возраст до 10 лет и стоимость до 1,5 млн рублей. Наибольший интерес у дилеров вызывают пятилетние иномарки.

Даже если салон согласится взять старенькое авто, нужно быть готовым к тому, что за него предложат мизерную сумму.

Опытные водители полагают, что сделка будет более выгодной, если принести с собой запасной ключ, сервисную книжку и чеки, подтверждающие проведение работ. На основании предоставленных документов и по результатам беседы с собственником менеджер постарается воссоздать историю автомобиля: количество владельцев, пробег, наличие гарантии, кому поручалось обслуживание и другие существенные обстоятельства.

После составления истории машины ее поочередно загоняют на мойку, на площадку для визуального осмотра и в сервис. Специалисты зафиксируют все выявленные механические неисправности, проблемы с электроникой, дефекты лака и т. п.

Критерии оценки

Принять взвешенное решение поможет понимание того, как оценивают машину в трейд-ин. Как правило, оценка автомобиля, сдаваемого в зачет, осуществляется по ряду критериев:

  1. Марка машины.
  2. Год изготовления.
  3. Тип КПП.
  4. Дополнительное оборудование.
  5. Мощность двигателя.
  6. Наличие комплекта документов.
  7. Количество пройденных километров.
  8. Набор опций.
  9. Техническая исправность.
  10. Наличие повреждений кузова и лакокрасочного покрытия.

Указанным пунктам присваивается определенное количество баллов, которые впоследствии суммируются для определения стоимости автомобиля.

Водители, уже столкнувшиеся с тем, как оценивают авто в трейд-ин, отмечают, что потеря ключа и отсутствие достоверной сервисной истории — тревожный сигнал для экспертов.

Рекомендуем прочитать:
  • О продаже нерастаможенного автомобиля в 2020 году
  • Заполнение ПТС при продаже машины
  • Документы, необходимые для продажи машины в 2020 году

Кроме того, получив общее представление о цене, которую назначат за машину, он более реалистично подойдет к выбору новой модели или начнет подбирать посильный банковский кредит.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу – поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами

Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты – где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны – вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем – область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Другие причины

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны – заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

В окружении железобетонных конструкций пульт сигнализации может давать похожие сбои, в том числе на подземных парковках.

Что такое трейд ин в автосалоне

Для понимания того, что такое трейд ин, нужно раскрыть его принцип действия. Данный способ купли/продажи представляет собой следующую схему:

  1. Сперва владелец автомобиля выбирает автосалон, который ему больше всего подходит.
  2. Наводит справки, работает ли данное предприятие по системе трейд ин.
  3. Пригоняет старое авто к продавцу.
  4. Определяется с выбором нового автомобиля из тех вариантов, которые присутствуют в автосалоне.
  5. После оформления необходимых бумаг забирает новый автомобиль из автосалона.

Другими словами, собственник подержанной машины после оценки стоимости сдает ее в салон, меняя на новую, и компенсирует деньгами разницу в цене.

Для участия в программе trade in автовладелец должен предоставить в автосалон следующие документы:

  1. Паспорт собственника ТС.
  2. Свидетельство о регистрации машины.
  3. ПТС и ключи (2 или 3 комплекта).
  4. Документ о прохождении техосмотра.
  5. Сервисную книгу (при наличии).
  6. Доверенность (если человек, сдающий авто, не является ее собственником).

Все автомобили, которые принимаются автосалоном, должны иметь идеальную юридическую историю, а документы не иметь признаков манипуляций. Для этого сотрудники салона проводят специальные проверки.

Основные виды поломок:

  • пульт становится нерабочим, если повреждается экран (например, при падении). Возможен ремонт с заменой экрана, но в некоторых случаях придётся покупать новую систему управления;
  • если брелок попал в воду или другую жидкость, то она может залить плато и батарейку, что приведет к замыканию дорожек и розливу электролита. Нужно разобрать элемент и просушить. Если его рабочие функции не восстановятся, придется смириться с перспективой замены.
  • при разрядке батареи может произойти внутреннее замыкание в батарее или брелоке. Необходима замена батареи на новую. Если при замене на новую проблема не уходит, стоит проверить сам пульт;
  • пульт не будет работать, если поломается кнопка, следует поменять кнопку;
  • при попытке завести автомобиль с разряженным аккумулятором может возникнуть потеря синхронизации пульта с блоком автомобиля. Тогда следует провести перерегистрацию пульта в памяти блока.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector