Тонировка 70 процентов
Содержание:
- Нюансы выбора чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
- Из чего состоит?
- 8 позиция – атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light
- Выбор производителя: так ли ценно “имя” бренда?
- Допустимые проценты
- Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
- Списки лучших
- Как самому поклеить тонировочную пленку
- 8 SunControl
- Как выбрать тонировочную пленку
- Критерии выбора
- Что запрещено
- Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
- 7 позиция — MTF Original Premium
- Замена вставок рамы Газель Валдай
- Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
- Каковы преимущества тонировки окон авто?
- 4 JOHNSON
- 6 позиция — Solartek Pro Black 05
Нюансы выбора чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.
Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.
Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.
Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.
Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида
Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.
Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.
При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.
Из чего состоит?
Основными химическими элементами выступают полимеры и красители. Составляющие могут отличаться в зависимости от целевого назначения, вида, качества и изготовителя.
Товар состоит из нескольких слоев, количество определяется типом продукта. Всеми популярная металлизированная пленка состоит из:
- Эластичная полимерная основа (базовая составляющая любой тонировки).
- Красители (задают определенный тон и затемняют).
- Металлизированная полиэфирная пленка с металлическим напылением (отражает инфракрасные лучи).
- Поглотители УФ излучения (защищают водителя и пассажиров от их негативного воздействия).
- Клеевой слой (предотвращает расслаивание конструкции).
- Контактная поверхность (используют акриловую смолу, которая необходима для крепления).
- Антиабразивное покрытие (предохраняет от царапин и другого рода повреждений).
В других видах могут отсутствовать те или иные составляющие. В качестве примера можно привести крашеные пленки, которые лишены металлизированного элемента.
8 позиция – атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light
Тонировочная пленка для авто SHG 93% Light имеет нанокерамический слой. Микроскопические частицы отражают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Покрытие защищает салон автомобиля от перегрева. Текстильная и кожаная обивка кресел не портится и не выгорает в летнюю жару.
Атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light
Защита от УФО предотвращает вредное воздействие на глаза и кожу
Это особенно важно для водителей, которым приходится проводить в автомобиле много часов ежедневно. При этом пленка незаметна для глаз, не ухудшает обзор и не мешает управлять машиной
Технические свойства:
Цвет | «хамелеон» |
Толщина | 2 mil |
Отражение УФ-лучей | 99% |
Отражение ИК-лучей | 95% |
Пропускаемость видимого света | 90% |
Производитель | Shadow Guard, Южная Корея |
Стоимость 1м | 2490 руб. |
Выбор производителя: так ли ценно “имя” бренда?
Пленки для авто условно делятся на:
- американские;
- азиатские.
Тонировочная пленка американского производства именуемая, как “американка” в Украину чаще завозится низкого качества. “Американкой” называют пленки, привезенные не только из США. Именитые компании стремятся снизить себестоимость производства, поэтому строят заводы в странах с низкой стоимостью оплаты труда, используют устаревшее оборудование и технологии, как, например, Индия. Гарантирует ли качество выпускаемой продукции наличие американского флага на упаковке? Есть обоснованные сомнения.
К тому же необходимо понимать, что оригинал американки не может стоит 60 грн/м.п. Рынок Украины завален подделками, которые имеют либо заниженную стоимость (сразу понятно, что это подделка), либо неоправданно высокую цену (оригинальные американские пленки). Стоит переплачивать? Зачем, если есть из чего выбрать?.
Купить качественную тонировочную пленку можно и у корейских, китайских, тайваньских производителей. Оригинальная автопленка этих производителей не уступает по качеству, а по некоторым характеристикам превосходит аналоги из Европы и Америки. Помимо своих превосходных защитных свойств китайская автопленка отличается более конкурентной ценой. На данный момент производители из Юго-Восточной Азии могут предоставить пленку любого качества — все зависит от ваших финансовых возможностей и требований.
Люди ошибочно полагают, что Юго-Восточная Азия работает на устаревшем оборудовании и использует сырье непригодного качества. Большие компании много вкладывают сил и средств в модернизацию производств пленочного материала. (В данном случае мы рассматриваем отдельные компании, а не производственные мощности).
Помимо основного достоинства — сочетание низких цен и отличного качества, к другим преимуществам относится:
- хороший клеевой слой;
- отличные свойства формовки;
- отсутствие искажений;
- улучшенные показатели задержки тепла, препятствие проникновению ИК и УФ лучей;
- оптическая прозрачность;
- устойчивость к повреждениям;
- равномерность окрашивания и толщины по всей поверхности;
Азиатские автопленки тоже отличаются качеством. Поэтому, выбирая пленку для тонировки авто, опирайтесь не на рекламные слоганы, а на конкретную информацию о практике использования данной продукции.
Допустимые проценты
Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.
Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.
Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время
Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).
Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:
- температура воздуха от —10 до +35 градусов;
- влажность не выше 80%;
- тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.
Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП
Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности
Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить
Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.
Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.
Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.
Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.
Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.
Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.
При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.
Списки лучших
Вы выполнили исследование большинства моделей тонировочных пленок, и подготовили для вас лучшие модели в данных категориях:
- Бюджетная.
- Лучшее качество.
- Лучшая защита от ультрафиолета.
Приступим к описанию.
Бюджетная
MTF несмотря на свою бюджетность и многочисленную популярность американских пленок, нашлось место и представленной модели, ведь она рассчитана на огромный круг водителей, изготавливая огромный ассортимент по светопропускаемости.
Размер | 56х6х6 см |
Вес | 475 г |
Страна | Россия |
Цена: от 150 до 500 рублей.
тонировочная пленка MTF
Лучшее качество
3M представленная компания является лидером по качеству на отечественном рынке. Помощь всему этому, многослойная конструкция тонировки которая выполнена на основе наноуглеродного полиэстера.
Габариты | 64.9х6х6 см |
Масса | 550 г |
Цвет | черный |
Стоимость: от 150 до 700 рублей.
тонировочная пленка 3M
Лучшая защита от ультрафиолета
JOHNSON является лучше по защите от ультрафиолетового излучения тонировка, из-за своей технологии изготовления – основой является древесный уголь. Почти не пропускает УФ, существует антибликовое напыление, исключающее допустимое осложнение обзора у водителя.
Пропуск УФ | 1% |
Отражение тепла | 65% |
Габариты | 64х9х6х6 см |
тонировочная пленка JOHNSON
Как самому поклеить тонировочную пленку
Чтобы самостоятельно затонировать автомобиль потребуется выполнить следующие шаги:
- Полностью вымыть стекла;
- Снять стекольные уплотнители;
- Обработать стёкла специальными чистящими растворами;
- Вырезать подходящий по размеру (с запасом в несколько сантиметров) кусок плёнки;
- Снять с тонировочного материала защитный слой и опрыскать клеевую сторону мыльным раствором (это позволит нейтрализовать клей на 10-20 минут);
- Разбрызгать мыльный раствор по внутренней стороне стекла (до того как он высохнет, плёнку можно двигать по стеклянной поверхности, размещая её необходимым образом);
- Разгладить шпателем все складки, вывести из-под тонировки остатки мыльного раствора и удалить их с помощью салфеток;
- Срезать с краёв материала излишки, отступая от кромки окна 1-2 мм;
- Немного подсушить феном.
Окончательное высыхание плёнки произойдёт ещё через 1-2 дня.
При условии, что тонировочную плёнку выбирали с учётом заявленных основными производителями характеристик и наносили в соответствии с вышеприведённой инструкцией, можно ожидать от неё долгого срока служба. В таком случае практически единственным поводом для обновления тонировки становится общая смена стиля транспортного средства.
8 SunControl
Помимо высокого уровня защиты от тепла и ультрафиолетового излучения (до 99%), производитель выпускает тонировку с низкой пропускной способностью электромагнитных полей, а также снижающую уровень шума. За счет отличной теплоизоляции, которую обеспечивают атермальные пленки, затраты топлива на работу кондиционера сократились на 3 %. Несмотря на высокое качество продукции, SunControl проводит довольно демократичную ценовую политику, в результате чего ему удалось занять обширную нишу отечественного рынка защитных пленок со средней стоимостью.
Очень много отзывов, положительно оценивающих опыт установки индийской тонировки, можно встретить на разных интернет-порталах. Форум tonirovkaforum.ru, где часто высказываются опытные в этом вопросе люди, содержит информацию не только о хорошем качестве данного продукта. Именно на его страницах удалось выяснить, что большинство отрицательных отзывов о SunControl являются следствием не заводского брака, а нечистоплотности продавцов, которые под видом этого бренда торгуют дешевой китайской тонировкой.
Как выбрать тонировочную пленку
Процент светопропускания. В первую очередь необходимо разобраться со светопропускной способностью тонировки.
- Если процент светопропускания составляет не более 5, то с улицы не видно обстановки в салоне. Применение такой пленки позволяет визуально отгородиться от окружающего мира.
- При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но различить их лица, а также определить вид предметов люди с улицы не смогут.
- Начиная с 35% светопропускания, отчетливо видны лица людей и предметы, лежащие в машине.
- Такие пленки допускается устанавливать только на задних стеклах автомобиля.
Виды тонировочных пленок. Существует несколько разновидностей пленочных материалов, которые применяются для тонировки автомобильных стекол.
- Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки. В процессе производства краситель вводится в полимерную основу, образуя затеняющий эффект. Срок службы такой тонировки недолгий, т. к. краска быстро выгорает.
- Большей долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи.
- Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность.
- Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов.
Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки.
- Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается.
- Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз.
- Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла (лобовое и боковые) затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД. А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом.
Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей тонировочной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.
Критерии выбора
Разновидностей автомобильных пленок великое множество. Они отличаются параметрами, составом, оттенком, размером, комплектацией, стоимостью, страной — производителем. Стоит иметь в виду, что полимеры бывают не только черного цвета. Для тюнинга можно приобрести красное, коричневое, желтое, зеленое покрытие, с переходом от черного к металлическому, зеркальные или с эффектом «хамелеона».
Если не можете определиться, как выбрать подходящую модель, изучите рейтинги качественной продукции, обратитесь за советом к специалисту
На что стоит обратить особое внимание? На качественность материала, долговечность, стойкость к механическим повреждениям, комфортность в процессе использования
Самые знаменитые мировые бренды – Armolan и Luxman, выпускают продукцию премиум — класса. Она легко устанавливается, отсутствуют искажения. Производители применяют при изготовлении высококачественные красители и двухуровневую защиту от механических повреждений.
Более дешевым вариантом, но не менее качественным, является товар, выпускаемый корейской фирмой Kylon. Отличается доступной стоимостью и хорошими характеристиками.
Что запрещено
Понимание, какую тонировку использовать нельзя, стоит обратиться к ГОСТу 33997-2016 и техническому регламенту ТС (Таможенного Союза). Именно эти документы регламентируют допуски прозрачности.
Первое, что следует отметить — затемнение лобового стекла теперь допустимо до уровня 70% светопропускания. В предыдущей редакции ГОСТа было указано, что можно только 75% или выше. Сейчас ГОСТ привели в соответствие с техническим регламентом ТС, где подобное допускалось уже с 2011 года.
При этом остальные стёкла на автомобиле не регламентируются. Получается, что боковые передние и заднее стекло можно тонировать даже наглухо. Хотя есть некоторые исключения. Если у вас нет боковых зеркал, вас могут оштрафовать за полную тонировку заднего стекла, эта полусфера должна в этом случае иметь прозрачность не менее 70%.
Есть ограничения на использование некоторых типов тонировки. Давайте разберемся, какая тонировочная пленка на машине является нарушением.
- Зеркальная пленка. Подобные тонировки не только затемняют салон, но и отражают световые лучи. Это может вызывать ослепление других участников движения. Чтобы не возникало аварийных ситуаций, в регламенте прописали полный запрет на такое тонирование. Обычно к такому типу относится металлизированная пленка с алюминиевым напылением.
- Цветная пленка. Речь идет о зеленой и синей тонировке. Они отличаются искаженной цветопередачей, что снижает обзор водителю. Особенно это заметно в ночное время. Соответственно подобные пленки были признаны небезопасными.
- Хамелеон. Относится к цветным пленкам, отличается способностью менять цвет в зависимости от угла, под которым падают световые лучи. По многим характеристикам похожа на зеркальную тонировку. Запрещена в связи с риском ослепления водителей, также исследования показывают, что подобная пленка ухудшает степень обзора с водительского места.
Также ГОСТ и технический регламент обозначают, как стекла должны пропускать свет, какую иметь цветопередачу и другие параметры. Но, в рамках рассмотрения норм тонировки эти данные можно не изучать.
Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.
Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.
Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.
Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.
Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида
Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.
Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.
При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о могут испортить самую лучшую плёнку.
При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.
В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?
Читать также: Можно ли по правилам дорожного движения
Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.
7 позиция — MTF Original Premium
На этой позиции топ тонировочных пленок для авто находится продукция отечественного производителя MTF Original Premium со светопропускаемостью 5%, в тубе.
MTF Original Premium
Характеристики товара зафиксированы в таблице:
Материал | Вид техники | Упаковка | Артикул | Цвет |
полиэстер | легковые автомобили | туба | 54409 | темно-серый |
Выгода автомобильного тюнинга на стекла российского бренда MTF Original состоит в следующем:
- снижает прохождения солнечного тепла в салон;
- уменьшает бликование фар встречных машин при езде в темное время суток;
- скрывает содержимое салона от посторонних взоров;
- обеспечивает дополнительную безопасность;
- повышает конфиденциальность водителя и пассажиров.
По отзывам покупателей, тюнинг легко установить на стекла самому, не обращаясь для этого в автосервис.
Замена вставок рамы Газель Валдай
Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
Каковы преимущества тонировки окон авто?
Большинство людей, которые предпочитают такую услугу, в первую очередь рассчитывают на улучшение внешнего вида. Тонированные окна в седане придают ему элегантность, а также функциональность, а на некоторых автомобилях подчеркивают спортивный характер. Другим важным преимуществом является снижение температуры внутри транспортного средства.
При нанесении пленки на стекло создается антибликовое покрытие , отражающее инфракрасные лучи . Благодаря этому, когда автомобиль припаркован на солнце, температура внутри может быть на несколько градусов ниже, чем в автомобилях без тонировки. Устанавливая защитную пленку на окне автомобиля, воздействие солнечного света, вредного для интерьера и деталей салона, значительно уменьшается.
Важным параметром при выборе пленки является степень пропускания света. Он определяет, сколько света проходит через панель с затемняющей пленкой относительно света, падающего на нее. В диапазоне видимых длин волн (380-780 нм) он задается в процентах.
В свете действующих правил передние и боковые окна должны иметь коэффициент пропускания света не менее 70% . Если транспортное средство не отвечает этим требованиям, оно не будет проходить технический осмотр. Кроме того, все больше полицейских машин оснащены специальными счетчиками.
Теоретически, ветровые стекла также могут быть затемнены, но в очень малой степени. Некоторые водители удивляются тому, что их ламинированные окна не соответствуют требованиям законодательства. Чтобы не возникало потом недоразумений обратитесь в один из сервисов сети «Мир Тонировки».
4 JOHNSON
Технология производства этой тонировочной пленки является уникальной — ее основу делают из древесного угля. Практически не пропускает ультрафиолет (не более 1 %), имеется антибликовое покрытие, исключающее возможное ухудшение обзора водителя. Хорошие показатели по отражению внешних тепловых излучений (65 %) облегчают работу кондиционера.
Владельцы, выбирающие JOHNSON для нанесения на стекла своего авто, руководствуются не только характеристиками и советами поклейщиков. На сайте forum.vega-int.ru есть много достаточно полезной информации по тонировочным пленкам. Особенный интерес вызывают отзывы разных людей, которые посчитали возможным поделиться опытом использования продукции этой фирмы, изложив на форуме свои впечатления и оценки.
6 позиция — Solartek Pro Black 05
Рейтинг лучших пленок для тонировки стекол автомобиля продолжает продукция Solartek Pro Black 05.
Solartek Pro Black 05
Характеризуется такими параметрами:
Прохождение видимого света (LT), % | 6 |
Отражение ультрафиолета (UV), % | 99 |
Светопропускаемость, % | 5 |
Сокращение солнечного тепла (IR), % | 40 |
Упаковка | рулон |
Толщина, мкн | 56 |
Ширина, см | 152 |
Длина, см | 3050 |
Это самоклеящийся окрашенный PET-материал с напыленным металлизированным слоем и защитой от царапин черного цвета. Перечислим плюсы:
- надежность;
- прочность материала;
- долго сохраняет свои функции;
- отвечает всем требованиям безопасности.
Автостекло будет надежно защищено от сколов и царапин. При сильных ударах пленка сбережет людей в салоне от осколков. Тюнинг для автомобильных стекол от российской компании «Солартек» изготовлен из самых надежных и прогрессивных материалов.