Тойота тундра 2020 в новом кузове, цена, фото

Оптимальное давление внутри покрышек колес большого диаметра

Даже несмотря на то, что львиная доля транспортных средств отечественного и иностранного производства «обуты» в резину R 14, особо предусмотрительные водители устанавливают колеса больших размеров – R15 и R16. К давлению внутри таких больших шин требования тоже несколько другие.

Так, давление внутри колес определяется степенью загруженности транспорта. При половинной нагрузке давление должны быть не более 2,0 кгс/см2. А полная загрузка потребует 2,2 кгс/ см2. Если же багажник «забит» тяжелыми вещами, задние колеса придется докачать на 0,2 кгс/ см2. В среднем, можно утверждать, что в норме давление в шинах R15 и R16 должно быть таким же, как в R14.

Цена за границей

Стоимость новой Toyota Tundra на рынках США и Европы имеет большое расхождение. В Америке автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. Но в сравнении с рынком РФ европейским жителям пикап обойдётся более выгоднее. Для тех, у кого недостаточно денег на новый грузовик, есть большое количество предложений на «вторичке».

Сколько стоит в США

Самая минимальная стоимость «Тундры» – на рынке в США. «Японец» жёстко конкурирует с флагманом американского автопрома – Ford F-150 и вынужден соблюдать ценовую политику более лояльной. Стоимость конкурента F-150 XLT в базовой комплектации начинается от $ 34 160, о чём производитель информирует на своём сайте ford.com. Ниже приведены цены на Tundra, которые производитель установил на текущий 2019 год.

Таблица 3. Рекомендованная стоимость Тойота Тундра 2019 г. в. для дистрибьюторов в США

Модификация Цена $ Цена в руб.
SR 31 670 2 058 550
SR5 33 470 2 175 550
Limited 40 935 2 660 775
Edition 47 630 3 095 950
Platinum 47 630 3 095 950

Сколько стоит в Европе

Таблица 4. Стоимость подержанных пикапов Toyota Tundra в Европе

Модификация Год Страна Цена € Цена в рублях
Limited 2007 Германия 21 500 1 539 346
SR5 2011 Чехия 27 450 1 965 365
Limited 2016 Германия 41 126 2 944 576
Platinum 2018 Бельгия 41 900 2 999 935

Сколько стоит в Китае

С 2016 года Китай выпускает аналог «Тундры» под названием ZX Auto Dingzhuang Zhao. Внешне автомобили очень схожи. Однако масштабы и агрегатные узлы сильно отличаются, «китаец» поменьше. Его оснащают дизельным двигателем Isuzu JE4D25E, который взаимодействует с механической КПП. Стоимость Dingzhuang Zhao: 120-140 тыс. юаней (1,17-1,36 млн руб).

Интересно! В 2016 году китайская компания IAT представила в Пекине свое необычное творение – внедорожник Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире

Интерьер

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

Краткая история Тойота Тундра

В 1999 году концерн Toyota представил американскому авторынку крупноразмерный пикап Т-100. Производитель анонсировал начало производства с 2000 года. Однако компания «Форд» разглядела признаки плагиата в названии, довольно схожем с F-150, и предъявила претензию. Дело дошло до судебного разбирательства, после чего японскому пикапу было присвоено название Tundra.

Автомобиль собирается на заводах «Тойота» в США. Полный цикл производства налажен в городе Сан-Антонио, штат Техас. А на 2-м заводе, в г. Принстон, штат Индиана, ведётся частичная сборка. За 20-летний период модель эволюционировала в 3-е поколение – GEN3, которое выпускается по настоящий день. Более 10 лет инженеры ведут разработку гибридной версии пикапа. Однако точная дата появления Toyota Tundra Hybrid остаётся неизвестной.

Интересный обзор на Toyota Tundra в видео от 2014 года:

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Технические характеристики и начинка

Пока эксперты и рядовые наблюдатели гадают, останутся ли в гамме двигателей новой Тойота Тундра 2021 V-образные «восьмерки», мотористы Toyota подтвердили, что пикап точно получит гибридный агрегат от Лексуса, построенный на основе бензиновой «шестерки» объемом 3.5 литра.

Ориентировочно эта гибридная силовая установка на пикапе сможет выдавать до 450 л. с. (или 335 кВт), в чем ей будут помогать две турбины. Трансмиссией для такой версии станет 10-скоростной «автомат». Останутся ли в строю атмосферники 4.6 V8 и 5.7 V8 – этот вопрос остается открытым, как и использование механической трансмиссии, которая прежде ставилась на заднеприводные пикапы.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):

Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Особенности конструкции

Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:

  • навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
  • цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
  • система охлаждения принудительная;
  • камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
  • привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.

Схема ГРМ привода

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.

Комплектации и цены

Тойота Тундра, имеющая самые простые характеристики оснащения, в переводе на российскую валюту стоит от 4 миллионов рублей. Цена флагманской комплектации начинается от 5,6 миллиона.

В базовой комплектации у машины есть: четыре подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, обычную магнитолу, заднюю видеокамеру, ABS, ГУР и т.п. Флагманские модификации имеют 2-зонный климат-контроль, кожаную отделку салона, высокоуровневую мультимедийную систему, подогрев и вентиляцию передних кресел, круиз-контроль, собственный навигатор, фары на основе ксенона и др.

Где находится реле вентилятора охлаждения на ВАЗ 2114

Цена на вторичном рынке в РФ

За 20-летнюю историю пикапа Tundra концерн Toyota выпустил несколько сотен тысяч автомобилей. Малая часть грузовиков добралась до российских земель различными путями. Российский автолюбитель может очень быстро приобрести «Тундру» на «вторичке» в РФ. Например, сайт «Авито» располагает приличным количеством предположений о продаже подержанных американских пикапов. Здесь можно подыскать подходящий вариант.

Таблица 2. Цена на подержанные Тойота Тундра в России 07.2019

Модификация Год выпуска Двигатель Город Цена в рублях
SR5 2010 5.7 Пикалево 1 390 000
SR5 2007 5.7 Самара 1 550 000
SR 2013 5.7 Зеленоград 1 900 000
SR5 2012 5.7 Грозный 2 000 000
SR5 2015 5.7 Челябинск 3 470 000

Первые подробности нового поколения

Шпионские фото нового кузова внедорожника

Начиная с 2006 года, японцы продают в США модель Toyota Tundra второго поколения, на удивление, продолжая находить этому внедорожнику покупателей. Таковых в первом полугодии 2020-го обнаружилось почти 50 тысяч, но все основные конкуренты далеко впереди: Ford F-150 занимает первое место по продажам с показателем в 360 тысяч машин, а второе место с 267 тысячами реализованных авто остается за Chevrolet Silverado.

К слову, оба этих внедорожника вскоре обещают предложить самые современные гибридные и даже электрические технологии.

Кузов

Неофициальные фото

Ожидается, что новый экстерьер скопирует основные черты от актуальных внедорожников Highlander и RAV4, поэтому будет украшен С-образными дневными ходовыми огнями и внушительной хромированной радиаторной трапециевидной решеткой радиатора, «заходящей» на капот.

Сзади Tundra сможет похвастать внушительным грузовым отсеком с крышкой, имеющей электропривод. Сама же грузовая платформа будет модульной, т. е. с возможностью трансформации внутреннего пространства.

Салон

Оснащение салона новой версии японского пикапа будет производиться по лекалам архитектуры F1, используемой на Tacoma и Sequoia.

Считается, что она предоставит больше внутреннего пространства, чем прежде, и даст широкие возможности по оснащению. Так, уже в «базе» ожидается появление 12.3-дюймового тачскрина для «мультимедийки», которая будет иметь все самые передовые функции, включая Wi-Fi, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, приложение Amazon Alexa, 4G и пр.

Также в оснащение пикапа войдет самая передовая версия системы Safety Sense, где будут присутствовать активный «круиз», система распознавания пешеходов, система подруливания, датчики света, система распознавания дорожных знаков и пр.

Цена новой модели

С 2013 года американский рынок предлагает 3-е поколение Toyota Tundra с короткой (3 701 мм) и длинной межосевой базой (4 181 мм). В 2018-м пикап был подвержен рестайлингу. Модернизированная версия имеет слегка угадываемые изменения носовой части. Установлен дополнительный стайлинг-пакет TRD Sport и передовой комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P).

Типоразмер шин 275/65 R18 и 275/55 R20. Цветовая гамма достаточно обширная и состоит из 10 оттенков, от ярко-белого (Super White) до жгуче-чёрного (Midnight Black). В качестве силовой установки используются V-образные 8-цилиндровые двигатели i-Force: 4,6-литровый V8 (310 л.с., 443 Нм) и 5,7-литровый V8 (381 л.с., 544 Нм).

Приобрести новую «Тундру» в России возможно в специализированных автосалонах, занимающихся трансфером машин из США. Рассмотрим предложения по Toyota Tundra в РФ на примере компании ООО «Авто Премиум Груп» (Москва).

Таблица 1. Стоимость Тойота Тундра в салоне «Авто Премиум Груп» на 2019 год

Модификация Цена $ Цена в руб.
SR 60 290 3 918 903
SR5 62 780 4 080 828
Limited 73 495 4 777 105
Edition 85 165 5 532 755
Platinum 85 195 5 532 755

Стоит обратить внимание, что автосалон не держит автомобили в наличии. Покупателю предлагается сделать заказ и ожидать 3-4 месяца

Отсутствие ТС на складе вызвано спецификой грузовика.

Это интересно! Сколько стоит Бугатти: редкое и уникальное произведение искусства, обладающее коллекционной ценностью

Для Европы

2 поколение, 05.2000 — 08.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD 06.2000 — 08.2003 1AZ-FE ACA20
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD 06.2000 — 08.2003 1AZ-FE ACA20

2 поколение, 05.2000 — 08.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD 06.2000 — 08.2003 1AZ-FE ACA21
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD 06.2000 — 08.2003 1AZ-FE ACA21

рестайлинг, 1 поколение, 09.1997 — 06.2000, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11
2.0 MT Special-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11
2.0 MT Fun-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Fun-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11
2.0 AT Special-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11

рестайлинг, 1 поколение, 09.1997 — 06.2000, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10
2.0 MT Fun-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10
2.0 MT Special-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Fun-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10
2.0 AT Special-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10

«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров

Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю

Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально

Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.

Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку..

и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях

Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.

Рулевое управлении «грузовичка»

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.

При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector