Тойота хайлюкс toyota hilux

Содержание:

Решает задачи вашего бизнеса

Высокая остаточная стоимость
Toyota Hilux признан лучшим по сохранению остаточной стоимости. Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты первого в России исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Toyota Hilux признан победителем в сегменте «Пикап» с самой высокой стоимостью продажи на вторичном рынке.

Функциональность
Общая длина Hilux стала больше и составила 5330 мм, а в двойной кабине вы найдете элементы, характерные, с одной стороны, для традиционных функциональных пикапов, а с другой — для удобных внедорожников. Салон стал более просторным: теперь все пассажиры могут разместиться тут с комфортом. В передней части было увеличено пространство над головой и в области плеч.

Специальные условия для корпоративных Клиентов
ООО «Тойота Мотор» представляет специальную программу поддержки корпоративных клиентов. В ее основе – индивидуальный подход к каждому покупателю, а также особые условия покупки автомобилей Toyota.

Добавить комментарий

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:

  • панорамным форматом лобового остекления;
  • ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
  • дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
  • расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.

Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.

Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.

Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.

По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:

  • украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
  • двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
  • расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.

В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Особенности кузова и салона

Единственная зона, которая требует у Тойота Хайлюкс повышенного внимания, является кузов. Производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии, вследствие чего экстерьер пикапа всегда «украшают» разнообразные сколы и трещины. Причем и антикоррозийное покрытие не отличается высоким качеством. Однако, несмотря на это, следы ржавчины у японской модели в основном локализуются в области:

  • капота;
  • передних колесных арок;
  • лобового стекла;
  • дверных порогов.

Кроме того, сервисмены отмечают неудачную конструкцию выхлопной системы. Из-за этого на противооткатной балке, интегрированной в задний бампер, также часто образуется коррозия.

Салон у Toyota Hilux 7 нельзя назвать комфортабельным. Как было отмечено, автомобиль создавался для решения строго определенных задач, в связи с чем производитель меньше заботился об обеспечении удобства для водителя и пассажиров. Наиболее проблемными с точки зрения качества исполнения считаются базовые модификации японской модели. В салоне Hilux в таком исполнении использованы недорогие отделочные материалы, вследствие чего во время езды постоянно возникают посторонние звуки. С другой стороны, японская модель выделяется за счет отличной шумоизоляции. А проблемы с бортовой электроникой сводятся лишь к периодическим сбоям в работе мультимедийной установки и перетиранию проводки, питающей систему кондиционирования.

Дизайн

Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками.  Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.

Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.

Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям

Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли

Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.

Снаряженная масса
2100-2160 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
3500 кг
Объем топливного бака
80 л

Длина
5325 мм
Ширина
1855-1900 мм
Высота
1815 мм
Колесная база
3085 мм

Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Внешность Toyota Hilux 2020 года не претерпела заметных изменений. Впрочем, аналогичным образом развиваются и другие пикапы. Японская модель дополняется массивной радиаторной решеткой усиленной конструкции, по бокам от которой размещены крупные фары со светодиодным содержимым, а сверху — волнообразный капот. Чуть ниже находится большой бампер с воздухозаборником и компактными «противотуманками».

Боковую часть кузова Hilux украшают объемные арки и колеса диаметром 18 дюймов. Корма у японской модели, как и у других пикапов, оформлена просто. Здесь располагается также крупная оптика, частично заходящая на бок. Откидывающаяся дверца дополняется мощным удерживающим механизмом, способным выдержать повышенные нагрузки.

В сравнении с другими моделями японской марки, салон у Hilux выглядит непрезентабельно. По сути, единственное, что указывает на высокую цену пикапа — это современный сенсорный монитор, который закреплен на центральной консоли. Блок управления климатом, приборная панель и руль словно позаимствованы у автомобилей из «нулевых». Хотя в отделке салона Hilux использовались достаточно качественные материалы, а сидения первого и второго ряда обеспечивают комфортную посадку.

Франция

Поколения

  • IX

  • VIII рестайлинг

  • VIII

Тест-драйвы Toyota HiLux

Все тест-драйвы Тест драйв 25 декабря 2020 Простор для творчества

Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком

50

Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности

Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек

12

Бес в ребро? Тест драйв

Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально

13 29 января 2016

Успеть, пока не поздно Тест драйв

Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение

44 27 октября 2015

Все тесты Toyota HiLux

Все новости

Новости

Toyota Hilux стал потихоньку чернеть

Помните старинную страшилку про черную-черную комнату? Собственно, нам кажется, что ее стоит переделать под черный-черный дилерский центр, где черными-черными людьми продается черный-черный автомобиль. Нет, мы не сошли с ума просто Toyota вывела на рынок новую версию пикапа Hilux под названием Exclusive Black 16 августа 2019

Toyota Hilux получила «юбилейную» версию

Российское отделение Toyota представило пикап Hilux в новой «юбилейной» версии 01 августа 2018

Пикапы Toyota установили рекорд Гиннесса на Крайнем Севере

Экспедиция, добравшаяся своим ходом на пикапах Toyota до самой северной населенной точки России, установила мировой рекорд Гиннесса 31 января 2018

Все новости про Toyota HiLux

20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)

Для России

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT Стандарт 07.2015 — 07.2020 2382000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.4D MT Комфорт 07.2015 — 12.2017 2249000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Комфорт 07.2015 — 12.2017 2358000 руб. 1GD-FTV GUN126L
2.8D AT Престиж 07.2015 — 07.2020 2884000 руб. 1GD-FTV GUN126L

7 поколение, 07.2011 — 10.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT Standard 07.2011 — 10.2015 1672000 руб. 2KD-FTV KUN25L
2.5D MT Comfort 07.2011 — 10.2015 1778000 руб. 2KD-FTV KUN25L
2.5D MT Elegance 07.2011 — 10.2015 1797000 руб. 2KD-FTV KUN25L
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0D AT Prestige 07.2011 — 10.2015 1987000 руб. 1KD-FTV KUN26L
3.0D AT Prestige + 07.2011 — 10.2015 2053000 руб. 1KD-FTV KUN26L

Технические характеристики

Габариты кузова с клиренсом 227 мм реализованы в оптимальных соотношениях: 5340х1855 и 1820 мм. Размеры установленной на жесткой раме платформы, грузоподъемностью до 1240 кг, находятся на этапе уточнения.

В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой рычажной и пружинно-рессорной подвески. Стартовые и внедорожные характеристики улучшены за счёт эффективной работы электронных ассистентов, управляющих антиблокировочным контуром, стабилизаторами и функцией блокировки дифференциала.

  • В типовой комплектации пикап Тойота Хайлюкс 2020 получит тандем, состоящий из 2,4-литрового дизеля с выходом 150 л.с./400 Нм и 6-диапазонной заднеприводной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест драйв показал хорошую динамику старта и набора скорости до 180 км/ч включительно и экономичный, в пределах 7,3 литра, расход дизельного топлива.
  • Топовая модификация оснащается более динамичным, 2,8 литровым, силовым агрегатом 177 л.с./450 Нм, расходующим до 8 литров соляра на каждые 100 км пробега. В обоих вариантах допускается буксировка прицепа суммарным весом до 3,5 тонны.

Динамика и расход

Сказать, что Toyota Hilux 2021 года обладает серьезной динамикой, нельзя. Модель создавалась в качестве небольшого грузового вседорожника, способного прийти на помощь, в случае необходимости. В то же время, установка достаточно мощных силовых агрегатов предполагает возможность развить скорость в 100 км/с за 10 секунд, что для крупного и тяжелого автомобиля можно назвать приличным показателем.

По данным разработчиков, дизельные моторы, несмотря на серьезный объем, будут потреблять от 7,3 до 8 литров ДТ на 100 км пройденного пути. Об уровне потребления топлива бензиновым 2,7-литровым мотором производитель ничего не сообщает, но в любом случае, он окажется выше, чем в случае с дизельными агрегатами.

Альтернативный выбор

Вместо Toyota Hilux можно приобрести следующие модели:

  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Nissan Navara.

Каждая из приведенных моделей характеризуется повышенной выносливостью и не обеспечивает должным уровнем комфортабельности. Но Mitsubishi L200 оснащается более мощным и тяговитым двигателем. Хотя у этой модели в сравнении с Toyota Hilux чаще ломаются детали подвески. По сути, Mitsubishi L200 обладает малозаметными недостатками, к которым со временем можно привыкнуть.

Volkswagen Amarok в сравнении с японским пикапом оснащается существенно более мощным и тяговитым мотором. В связи с этим немецкая модель быстрее разгоняется с места и лучше преодолевает сложные участки. VW Amarok является единственным из приведенных пикапов, который можно назвать комфортабельным. Хотя немецкая модель тоже склонна к образованию коррозии на кузове.

Nissan Navara среди представленных моделей является самым доступным. Но владельцы этого автомобиля чаще обращаются на сервисные станции, так как его конструкция, электроника и моторы менее надежны.

Как отучить ребенка сосать палец: 3 совета

Для России

рестайлинг, 8 поколение, 11.2017 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Exclusive 07.2018 — 06.2019 2862000 руб. 1GD-FTV GUN126L
2.8D AT Exclusive Black 07.2019 — 07.2020 2947000 руб. 1GD-FTV GUN126L

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT Стандарт 07.2015 — 07.2020 2382000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.4D MT Комфорт 01.2018 — 07.2020 2545000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Престиж 07.2015 — 07.2020 2884000 руб. 1GD-FTV GUN126L
2.8D AT Комфорт 01.2018 — 07.2020 2691000 руб. 1GD-FTV GUN126L

Продажа Toyota Hilux Surf в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Surf 1989

199 000 ₽

Москва

Hilux Surf 1993

350 000 ₽

Иваново

Hilux Surf 1992

370 000 ₽

Белгород

Hilux Surf 1993

400 000 ₽

Самара

Hilux Surf 2000

650 000 ₽

Самара

Hilux Surf 2005

1 000 000 ₽

Ростов-на-Дону

Hilux Surf 1993

350 000 ₽

Пермь

Hilux Surf 2003

950 000 ₽

Орловский

Hilux Surf 1998

700 000 ₽

Уфа

Hilux Surf 1998

1 000 000 ₽

Краснодар

Hilux Surf 1996

699 000 ₽

Краснодар

Hilux Surf 1992

205 000 ₽

Мингрельская

Hilux Surf 1992

380 000 ₽

Анапа

Hilux Surf 1992

400 000 ₽

Новороссийск

Hilux Surf 1990

450 000 ₽

Новороссийск

Hilux Surf 1992

450 000 ₽

Кисловодск

Hilux Surf 1995

300 000 ₽

Екатеринбург

Hilux Surf 1996

450 000 ₽

Невьянск

Hilux Surf 1993

270 000 ₽

Магнитогорск

Hilux Surf 1992

292 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Hilux Surf

Крыло переднее правое Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002

Цена 11 000 р.

Двигатель в сборе 5VZ на Toyota

Цена 112 000 р.

Дверь задняя левая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002

Цена 7 500 р.

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь задняя правая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002

Цена 7 500 р.

Двигатель в сборе 1KZ на Toyota

Цена 132 000 р.

Статьи о Toyota Hilux Surf

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Surf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Hilux Surf LN61 1988 года. Из рабочих — в «спортсмены»;
Было их трое. Три столпа новой российской внедорожной идеологии, которая неожиданно пришла к нам из цивилизованной Японии. Конечно, кое-что мы о ней уже знали и даже сами участвовали в создании. Но наша «Нива» в…

Трое в Монголии. Часть I;
Собираться начали за неделю. Покупка полного комплекта масел (двигатель, коробка, мосты), фильтра масляный, топливный, воздушный обязательно! Продукты минимум: немного консервов, лапши, крупы, слайсы, сгущенка, водка с з…

Новокузнецк — Байкал — Улан-Удэ на Toyota Hilux Surf;
После долгих уговоров мужа ехать куда-нибудь за границу, и видя, что ничего не получается, решила сменить тему. Едем на Байкал. Путеводитель пылился на полке уже лет шесть, зачем мечте пропадать втуне. За 2 дня разработа…

Новости о Toyota Hilux Surf

Новый Toyota 4Runner (Hilux Surf) показан за две недели до премьеры;
Toyota запланировала официальную премьеру нового поколения внедорожника 4Runner (он же — Hilux Surf) на 24 сентября. Но американским фанатам этой модели с форума toyota-4runner.org удалось заполучить качественные…

Toyota выпускает новые комплектации Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf ;
10 апреля компания Toyota начала на внутреннем рынке Японии продажи новых комплектаций автомобилей Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf, которые выйдут ограниченным тиражом.

Toyota скрывает правду о качестве автомобилей…;
Toyota на протяжении восьми (!) лет скрывает существенные неисправности в автомобиле Toyota Hilux Surf

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Surf

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Подогреватель двигателя для Toyota Hilux Surf 185 с двигателе 1KZ
  • Hilux Surf свап 2UZ-FE twin turbo
  • Не заводится СУРФ KZN130
  • Не заводится СУРФ KZN130

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Surf» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс сурф

Сленг: Сурф, Сурфак

Неправильное русское написание: Хайлакс Сурф, Хилюкс Сурф

Сводные данные по Toyota Hilux Surf

Объем двигателя Toyota Hilux Surf

Крутящий момент Toyota Hilux Surf

«Тойота Хайлюкс»-2019

На фото «Тойоты Hilux» видны изменения, которые претерпел внешний вид внедорожника.

Пикап получил сочетание галогеновых и светодиодных оптических приборов. Между ними теперь располагается широкая хромированная решетка с изображением логотипа фирмы-производителя. Широкий бампер оборудован нишами с расположенными в них противотуманными фарами.

Фотографии «Тойоты Хайлюкс» показывают, что корма автомобиля не изменилась. Конструкторы применили треугольное оформление задних световых приборов. Незначительно изменилась крышка у багажного отделения. Теперь она оборудована хромированной ручкой. Массивный задний бампер снабжен прямоугольной нишей для расположения номерного знака.

Изменился дизайн литых 18-дюймовых дисков. Широкие черные накладки, выполненные из пластика, зрительно увеличивают колесные арки. Плоская крыша оборудована короткой штыревой антенной. В топовых версиях внедорожник получил хромированные пороги и ручки дверей.

Для Европы

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Double Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab Life 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Extra Cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN25
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT Single cab 09.2011 — 12.2015 2KD-FTV KUN35
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D MT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D MT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 D-4D AT Double Cab Life 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26
3.0 D-4D AT Double Cab Executive 09.2011 — 12.2015 1KD-FTV KUN26

Замена дисков

 

Многие автолюбители после использования базового заводского набора решаются совместить покупку нового комплекта с улучшением эстетического вида автомобиля.  Но следует иметь в виду несколько ограничений. Чем ниже профиль (то есть расстояние между ободом и землей), тем жестче все колесо, поэтому машина будет лучше ездить по ровной дороге, но хуже — по нашей. И будет нещадно трястись, уничтожая все механизмы. 
 

Еще один нюанс: если новые колеса будут меньше, мы улучшим разгон автомобиля, но максимальная скорость уменьшится. Большие колеса будут иметь противоположный эффект. Допуск по разнице в окружности колеса составляет ± 2%. Можно оставаться в пределах указанной погрешности, меняя обода на значительно большие, при опускании мотошин. Количество комбинаций огромно.
 

Спасибо!

Для России

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все модели, выпускаемые Toyota, традиционно имеют отлично настроенную ходовую часть, которую отличает плавность хода и серьезная выносливость. Именно поэтому, обновленный пикап будет одинаково хорошо держать дорогу как в городе, так и на бездорожье. Вместе с тем, нужно понимать, что Toyota Hilux — это все же пикап, да еще и с отличными внедорожными способностями, который разрабатывался производителем в качестве модели, способной справляться с любыми задачами и трудностями.

Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.

Можно ли заплатить штраф за кенгурятник со скидкой в 50 процентов

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2013

1 590 000 ₽

Сосново
Hilux Pick Up 2013

1 520 000 ₽

Тверь
Hilux Pick Up 2013

1 549 000 ₽

Москва
Hilux Pick Up 2013

1 320 000 ₽

Москва
Hilux Pick Up 2013

1 675 000 ₽

Нижний Новгород
Hilux Pick Up 2013

1 275 000 ₽

Старый Оскол
Hilux Pick Up 2013

1 520 000 ₽

Саратов
Hilux Pick Up 2013

1 620 000 ₽

Тихорецк
Hilux Pick Up 2013

1 700 000 ₽

Уфа
Hilux Pick Up 2013

1 399 999 ₽

Краснодар
Hilux Pick Up 2013

1 680 000 ₽

Краснодар
Hilux Pick Up 2013

1 490 000 ₽

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2013

1 490 000 ₽

Екатеринбург
Hilux Pick Up 2013

1 399 000 ₽

Гудермес
Hilux Pick Up 2013

1 750 000 ₽

Тюмень
Hilux Pick Up 2013

1 640 000 ₽

Нягань
Hilux Pick Up 2013

950 000 ₽

Омск
Hilux Pick Up 2013

1 329 000 ₽

Одесское
Hilux Pick Up 2013

1 599 000 ₽

Сургут
Hilux Pick Up 2013

1 900 000 ₽

Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться

Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Расходы на ремонт

В связи с тем, что Toyota Hilux 2012 года оснащается крайне надежными силовыми агрегатами и КПП, при правильном обслуживании автомобиля его ремонт сведется к периодической замене расходных материалов и деталей. Причем данная особенность характерна и для остальных деталей пикапа, за исключением кузова, который нужно периодически подкрашивать.

Hilux обладает рамной конструкцией, способной выдержать многолетние высокие нагрузки. Не меньшей прочностью отличается и передняя подвеска, дополненная мощными парными рычагами. Сзади у пикапа размещены рессоры и неразрезной мост. Хоть такая конструкция и кажется сегодня устаревшей, но и она существенно уменьшает расходы на ремонт автомобиля, так как редко ломается. По сути, если не рассматривать указанные выше детали, то владельцам японской модели придется периодически тратиться только на шаровые опоры и ступичные подшипники, которые нужно заменять по прошествии 60-80 тысяч километров. Другие детали подвески обновляются не ранее, чем через 150 тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, рекомендуется периодически смазывать подвеску. Второй момент, который нужно учитывать после покупки Toyota Hilux 7 поколения — пыльники рулевых тяг у пикапа постоянно подвергаются воздействию грязи и реагентов. Поэтому их нужно менять не позднее, чем после 50 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5D MT Comfort 2011 — октябрь 2015 1 778 000 Полный (4WD) МКПП 5 2494 12.5 170 144 (106) / 3400 8,3
2 2.5D MT Elegance 2011 — октябрь 2015 1 797 000 Полный (4WD) МКПП 5 2494 12.5 170 144 (106) / 3400 8,3
3 2.5D MT Standard 2011 — октябрь 2015 1 672 000 Полный (4WD) МКПП 5 2494 12.5 170 144 (106) / 3400 8,3
4 3.0D AT Prestige 2011 — октябрь 2015 1 987 000 Полный (4WD) АКПП 5 2982 11.6 175 171 (126) / 3600 8,9
5 3.0D AT Prestige + 2011 — октябрь 2015 2 053 000 Полный (4WD) АКПП 5 2982 11.6 175 171 (126) / 3600 8,9

Итог

Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что

Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя

По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.

В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.

В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.

Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector