Toyota fortuner 2021

Сравнение Toyota Fortuner с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Fortuner

Полный список сравнения с Toyota Fortuner

Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Fortuner и Toyota Highlander

Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero

Toyota Fortuner и Toyota RAV4

Toyota Fortuner и Kia Mohave

Toyota Fortuner и Kia Sorento

Toyota Fortuner и Skoda Kodiaq

Toyota Fortuner и Subaru Forester

Toyota Fortuner и Toyota Hilux Pick Up

Toyota Fortuner и Ford Explorer

Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser

Toyota Fortuner и Nissan Murano

Toyota Fortuner и Hyundai Santa Fe

Toyota Fortuner и Toyota Camry

Toyota Fortuner и Toyota 4Runner

Toyota Fortuner и Chevrolet TrailBlazer

Toyota Fortuner и SsangYong Rexton

Toyota Fortuner и Haval H9

Toyota Fortuner и Volkswagen Touareg

Toyota Fortuner и Toyota Venza

Toyota Fortuner и Mitsubishi Outlander

Toyota Fortuner и Mazda CX-5

Toyota Fortuner и УАЗ Патриот

Toyota Fortuner и Isuzu MU

Технические характеристики

Благодаря тому, что базой для выпуска Toyota Fortuner является пикап Hilux, фактически кроссовер имеет настолько серьезные внедорожные способности, которые не всегда под силу многим внедорожникам. Ходовая часть нового Fortuner представлена независимой передней подвеской, созданной на базе двойных поперечных рычагов, а также задней – зависимой, построенной на основе пружинной конструкции. Вся тормозная система представлена современными дисковыми элементами для передней и задней оси, а также механическим «ручником». Рулевое управление, возможно, и не самое современное, представленное гидроусилителем, однако, учитывая внедорожную направленность модели, такой конструкции вполне достаточно.

Изначально, обновленная версия внедорожной модели дебютировала на территории российских автосалонов с единственным вариантом двигателя – 2,7-литровым атмосферным бензомотором, развивающим мощность в 166 лошадиных сил, а также имеющий показатель крутящего момента в 245 Н*м. Для данного типа мотора производитель предложил 5-скоростную механическую КПП либо «автомат» на 6 передач. Однако, позднее к двум доступным комплектациям производитель добавил еще две и они обе комплектуются дизельным 2,8-литровым агрегатом, имеющим отдачу в 200 «лошадей», а также крутящий момент в 500 Н*м. В паре с данным мотором работает исключительно автоматическая КПП на 6 скоростей. Во всех вариантах исполнения Toyota Fortuner 2021 года оснащен полноприводной системой.

Габариты обновленной модели являются более, чем внушительными:

  • размер кузова – 4 795х1 855х1 835 мм;
  • масса – от 2 045 до 2 195 кг;
  • клиренс – 225 мм;
  • межосевое расстояние – 2 745 мм;
  • топливный бак – 87 литров;
  • емкость багажника – от 297 до 1 950 литров.

Технические характеристики Toyota Fortuner

Двигатели

2,7 л., бензин 2,8 л., дизель
Трансмиссии МКПП5 АКПП6

АКПП6

Комплектации

Стандарт Комфорт Элеганс, Престиж
Тип двигателя / Тип топлива 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный / Бензин

4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером, 16-клапанный / Дизельное топливо

Привод

Подключаемый полный привод, с возможностью отключения переднего дифференциала (ADD)
Мах мощность (л.с.) кВт / об / мин (166) 122 / 5200

(177)130 / 3400

Мах крутящий момент Н•м / об / мин

245 450

Эксплуатационные характеристики

Мах скорость (км/ч)

Н. д. 180
Топливный бак (л) 87

80

Габариты (мм)

4795/1855/1835
Снаряженная масса (кг) 2060 – 2130

2215 – 2260

Что может не понравиться в Toyota Fortuner

Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.

Хотя Toyota Fortuner в какой-то мере собрат Прадо и Тойота Ленд Крузер, отделка в салоне отнюдь не люксовая. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.

Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.

Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова – в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать.

Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.

ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Стандарт Комфорт Элеганс TRD

Престиж

Подогрев передних сидений

+ + + +
Зеркала заднего вида с обогревом + + + +

+

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

+ + + + +
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочитстителей + +

+

Электрообогрев рулевого колеса

+ + + +
Дополнительный электрический отопитель салона + +

+

Догреватель двигателя

+ +

+

продажи нового Toyota Fortuner в России только стартовалидизельным двигателембензиновым силовым агрегатом

Радует, что на электронных системах безопасности японские маркетологи не стали экономить, включив эти опции в список базового оснащения. А вот с подушками безопасности не все так радужно – в базе есть только фронтальные эйр-беги и коленная подушка. Боковые и шторки появляются только с версии Комфорт.

В топовых комплектациях салон просто роскошен!

Это же касается и внешнего вида. Из списка комплектаций Тойота Фортунер 2018 видно, что версия Стандарт лишена многих позиций – противотуманок, светодиодов, легкосплавных дисков, хрома в радиаторной решетке и прочего.

Следовательно, базовая комплектация Тойота Фортунер Стандарт подойдет самым неприхотливым покупателям, для которых на первом месте стоят именно технические характеристики джипа, а внешний вид и оснащение второстепенны. Кроме того, примечательно, что обе первые версии идут только с бензиновым мотором, а ведь изначально было ясно, что бензинник не станет фаворитом.

Что же касается топовых комплектаций Тойота Фортунер 2018, то они предлагаются только для дизельных модификаций. В целом, и Элеганс, и Престиж оснащены очень богато. По сути, уже в Элеганс есть все, что нужно подавляющему числу покупателей. А Престиж ориентирован на истинных сибаритов, которые даже в пампасах не желают отказываться от всех мыслимых удобств.

И такое распределение опций в комплектациях Toyota Fortuner вполне оправдано, ведь, несмотря на все внедорожные достоинства модели, львиную долю поездок займут передвижения в городе, а на улицах мегаполиса комфорт оказывается на первом месте.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что новый Тойота Фортунер 2021 года, в первую очередь является внедорожником, в городе автомобиль себя будет вести также достаточно неплохо. Безусловно, его габариты не дадут возможности для быстрых маневров и резкого набора скорости, однако и подвески, и мощности двигателя для решения любых городских задач будет вполне достаточно.

Если же говорить о езде в условиях бездорожья, то можно сказать, что это и есть родная стихия для Toyota Fortuner. Полноприводная система, мощный мотор, высокий уровень клиренса и целый набор электронных ассистентов, позволяют новому «японцу» передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и преодолевать полное бездорожье, а также болотистые участки пути.

Обзор и технические характеристики

Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.

Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг

Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.

Тойота Фортунер: 2005 г

Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.

Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)

  • Объем бака – 65 литров.
  • Полная масса – 2,33 тонны.
  • Снаряженная масса – 1,81 тонна.
  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).

Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:

  1. 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
  2. 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.

Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.

Тойота Фортунер 2008 год

Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:

Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм

Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.

Тойота Фортунер: 2008 г

Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер

За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.

Тойота Фортунер 2011 год

Тонировка задних фонарей пленкой

Такой тюнинг фонарей напоминает процедуру тонировки стекол автомобиля:

  1. Стекло очищается от грязи.
  2. На фонарь наносится мыльный раствор.
  3. Прикладывается пленка.
  4. Пленка разглаживается при помощи нагрева феном.
  5. Обрезаем края пленки.
  6. Также можно вырезать отдельные фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.

Пленка может быть различных цветов (например, серая, черная или красная). Чтобы снять пленку с заднего фонаря, нужно просто подцепить ее за край. Следов клея на фонаре не остается.

Продажа Toyota Fortuner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fortuner 2021

3 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2021

3 133 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2019

2 859 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2019

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 830 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 769 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 795 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 879 000 ₽

Москва

Fortuner 2011

1 499 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 488 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 555 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 599 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 370 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 750 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 599 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

3 020 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 600 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 845 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Fortuner

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Toyota Fortuner

Статьи об автомобилях Toyota Fortuner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: Пикапоподобные;
Купить настоящий внедорожник за три миллиона рублей сейчас непросто. И все-таки парочка предложений есть — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. К тому же появился формальный повод для сравнения этих больших…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Fortuner и Кавказ: как едет по горам самый доступный внедорожник Тойоты — 2.7, МКПП, штамповка;
Там вместо «здравствуйте» говорят «ас-саляму алейкум», а алкоголь под полным запретом. Там мужчины ходят с оружием, и еще остались забытые всеми минные поля. Не так давно это место называли «горячей точкой». А у…

Новости о Toyota Fortuner

В России отзывают 3,5 тысячи Тойот;
Российское отделение Toyota Motor отзывает 3428 соплатформенных внедорожников Fortuner и пикапов Hilux. Отзыв касается автомобилей, проданных с 17 августа 2018-го по настоящее время.

В России стартовали продажи обновленного Fortuner с турбодизелем;
Обновленный рамный Toyota Fortuner в России теперь можно купить не только с бензиновым мотором — с 14 октября дилеры японского бренда начали продавать модель и в модификации с турбодизелем. Это знакомый по дорестайлинговой…

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Fortuner

  • Toyota , Fortuner
  • Fortuner vs Creta ))
  • Проконсультируйте про Фортунер
  • Toyota выкатила новый Fortuner в России. Официально.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2017 Ultimate,8AT,2.4 DI-D s94 или Toyota Fortuner 2017

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Fortuner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фортунер

Альтернативное написание: Фортунэр, Форчунер

Сводные данные по Toyota Fortuner

Объем двигателя Toyota Fortuner

Крутящий момент Toyota Fortuner

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.

Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.

Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.

По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.

Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.

Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.

Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.

Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.

Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.

В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Краткий итог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector