Сузуки чья страна производитель

Продажа Suzuki в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 749 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 865 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 629 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 865 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 835 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2021

2 006 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2021

2 006 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 887 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 133 900 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 931 800 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 577 842 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki

Отзыв о Suzuki Ignis, 2016
Добрый день, уважаемые форумчане. Не буду размазывать сопли о владениях и предысториях. Продал Прадо 120 ( ипотека, мать ее), ну и встал выбор чего взять, так чтобы ездить без головной боли, и экономично ( до работы 25 км), ну и собирать деньги опять на Прадо ( ну уж очень живучая и безпроблемная…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2002
Здравствуйте, уважаемые!
В моей семье автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Живем в пригороде и ежедневно дорога с работы и на работу в общей сложности минимум 100 км.
Жена уже 8 лет эти 100 км проезжает на Toyota Funcargo 2000 года, в принципе автомобильчик очень неплохой…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2012
Последние 8 лет ездил на Чери Тигго. Автомобиль был хорош всем, кроме одного он был переднеприводной. Этой зимой окончательно понял, что мне всетаки нужен полноприводной авто. Тигго был выставлен на продажу, а я начал мониторить рынок.

Условия выбора следующие (от важного к…

Статьи о Suzuki

Статьи об автомобилях Suzuki — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Новости о Suzuki

Suzuki теряет покупателей, но считает, что сборка в России невыгодна!;
Сегодня в режиме онлайн прошла пресс-конференция российского офиса Suzuki, в ходе которой генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси отчитался об итогах 2020 года и поделился планами на 2021-й.

В Японии определили самые экономичные модели;

На Suzuki Jimny хотят устанавливать тойотовский мотор;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Suzuki

Статьи об эксплуатации и ремонте Suzuki в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Внешний и внутренний вид

На самом деле, изначально, эта модель не позиционировала себя как кроссовер, так как авто низковатое для этого звания. Изначально, это был переднеприводный хэтчбек. Но, после рестайлинга, стали выпускать и полноприводную версию «японца». После презентации Suzuki SХ4 NEW всем стало ясно, что теперь это полноценный кроссовер. Некоторые владельцы утверждают, что этот автомобиль не дотягивает до внедорожника. Но, там где производят Suzuki SХ4, создают машину, которая способна бороться с любыми дорожными неровностями и ухабами. Вместо кузова-пирамидки, которое имело первое поколение модели, теперь мы видим стильный, динамичный, спортивный кузов.

Машина существенно изменилась, она стала больше своего предшественника. Длина японского кроссовера составляет 4300 мм, в ширину авто стало больше всего на десять миллиметров, а высота составляет – 1590 мм. Колесная база «японца» — 2600 мм, а клиренс – 180 миллиметров. Базовая версия кроссовера весит 1085 кг, а вес максимальной комплектации – 1190 килограмм. Изменился не только дизайн Suzuki SХ4, внутри машина тоже стала другой. Инженеры убрали все лишнее с интерьера, и теперь он выглядит проще, но практичней. Центральная панель кроссовера стала более эргономичной и современной. Внутри »японец» получился простым и не впечатляющим.

Владельцы говорят, что в некоторых конкурентов интерьер машин выглядит лучше и интересней. Но, а что Вы хотели от бюджетного автомобиля? Да, материалы для отделки использовали не самые качественные и дорогостоящие, зато производитель качественно подогнал все элементы и детали. Здесь нет ничего лишнего. Увеличился объем багажного отделения – 460 литров (раньше было – 270 л.). А со сложенными задними сиденьями он станет 1269 литров. Теперь Вам известно, где собирают Сузуки SХ4, и как авто изменилось после обновлений.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

По минимуму новшеств

Проводя обновление в 2012 году, японцы решили ограничиться минимальными затратами, что уже стало нормой. Единственное техническое новшество называется Brake Override — это защита от дурака, которая будет тормозить, если одновременно нажать на обе педали. И благодарить за это стоит скандал, который несколько лет назад разгорелся вокруг самоускоряющихся автомобилей Toyota Отличий от подержанной «Гранд Витары» 2009 года выпуска, которую мы тестировали полтора года назад, не наблюдается, так что повторяться в описании особого смысла нет. Но акцент на ощущениях, которые возникли у меня после нескольких дней езды на этой машине, сделать всё же стоит. В мире, кишащем кроссоверами-метросексуалами, мужской характер Grand Vitara выделяется особенно ярко. К автомобилю с полным правом можно применить термин ретросексуал — полная противоположность метросексуала, придерживающаяся мужской манеры одеваться.

У водительского кресла есть явные минусы — когда поднимаешь его повыше, опускается передняя часть подушки и тело начинает съезжать к педалям. А педальный узел и так расположен слишком близко — приходится сгибать ноги и держать их в напряжении

Оптимальное положение водительского сиденья — в самой нижней точке, но это не всегда удобно на бездорожье

Сзади обычный диван без каких-либо излишеств и праздника. Хорошо хоть спинки регулируемые, они чуть скрасят дальние поездки

Но вот куцый подлокотник на заднем ряду под один локоток простить будет сложно

Задние подстаканники на редкость удачные и надёжные. Ими пользовались и передние седоки, т. к. у переднего периодически заедала крышка

«Свет мне зеркальце скажи…» Постойте, а где свет?

Автомобиль не выше других кроссоверов, но в городском потоке кажется, что сидишь в полноценном внедорожнике, поглядывая на всех свысока. Тоненькие стойки, как на рамных джипах, обеспечивают отличную обзорность, а угловатые формы кузова — прекрасное чувство габаритов. Подвеска тоже больше подошла бы внедорожнику, нежели кроссоверу: никакие ямы ей не страшны, но трясёт сильнее, чем хотелось бы. Есть и другие аналогии с «проходимцами», но они, увы, не в пользу SGV. Ощущения от езды по асфальту напоминают настоящих «проходимцев», рулящихся с этакой ленцой. Вдобавок трансформация салона требует приложения немалых усилий, а после съезда на бездорожье мы долго не могли разблокировать центральный дифференциал.

Руль не регулируется по вылету, поэтому подобрать удобную посадку не так-то просто

Показания приборов воспринимаются легко, но бортовой компьютер показывает лишь необходимый минимум

Автомобиль стоимостью под 40 тысяч зелёных лишён камеры заднего вида и нормального дисплея мультимедиа — непорядок

Управление климат-контролем оригинально и удобно

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж

Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации

Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Современный Сузуки и самые яркие модели 1990-н.в.

Suzuki договаривается с General Motors Corporation о сотрудничестве во время разработки компактных машин. В 1998 году четко сформулированы все тезисы, среди которых углубление сотрудничества и создание базы для последующего формирования стратегического альянса. Через год появляется компактный автомобиль Aerio, представленный на Женевском автосалоне. Машина выходит в кузове 5-дверного хетчбека и 4-дверного седана. Название европейской модели сократили, поэтому он был представлен как Сузуки М. Старший доступный двигатель позволял устанавливать не только передний привод, но и полный.

В этот же год появляется Сузуки Эскудо, которая придет на рынок под названием Гранд Витара. В 2000-м презентуют Сузуки Игнис, представляющий в модельном ряду японской компании В-класс. Он вбирает в себя лучшие черты хэтчбека, внедорожника и минивена, а в качестве платформы используется популярная ранее модель — Сузуки Вагон Р Плюс. В итоге, на рынке появляется мини-внедорожник с высоким клиренсом в 17 сантиметров.

В 2001 году на рынок выходит Сузуки Лиана. Седан становится современной заменой устаревшего Baleno или Aerio. В 2003 году компания получает очередное звание. Им достается награда. как лидеру по производству кей-каров за 30-летний период. К этому времени Suzuki активно занимаются разработкой двигателя с альтернативным питанием. В 2003 году представлен гибридный кей-кар Suzuki Twin. Авто выходит на рекордно низкое потребление топлива –всего 2,93 литра на 100 километров пути. В это время в модельном ряду есть Smart Fortwo, который из-за компактных размеров и экономичности считается исключительно «женским». Он предусматривал особые «фишки», например, переднее сиденье можно было сложить, что превращало его в небольшой столик или горизонтальную подставку.

2003 год также стал началом сотрудничества обозначенного бренда с французским Фиатом. Именно в этом году руководство открыто объявляет о начале совместных разработок по созданию компактного внедорожника — Suzuki Magyar.

Вторая половина 2000-х запомнится, как время развития SUV-сегмента. Продажи кроссоверов выходят на новый уровень, поэтому все производители стремятся соответствовать трендам. В  итоге, в Женеву приезжает «звезда» марки — Сузуки СХ4. Его разработка также была возложена на плечи французских инженеров. Немного позже в Нью-Йорк приедет полноприводный кросс – ХЛ7.

В России эта компания появилась лишь в 1999 году с открытия ООО «Сузуки Мотор РУС». Лишь в 2010 году японский производитель автомобилей выкупает 50% акций у официального российского импортера. К этому моменту отмечается высокая популярность у Сузуки Витара Гранд и СХ4. В 2015 году в Россию приходит еще одна модель — Сузуки Балена, которая уже сыскала популярность в Японии, Индии и Северной Америке.

Модельный ряд Сузуки (Suzuki) для Европы

Автомобили для Европы производятся на Венгерском заводе японской компании, а так же в самой Японии. И модельный ряд на много шире чем в России. Кроме трёх перечисленных выше машин, производящихся в Венгрии, в него входят еще, и скажем так, бюджетные легковые автомобили, которые в России не поставляются, так как они идут в Европу из Японии, а для машин, поставляемых в Россию из страны Восходящего Солнца требуется отдельное решение так как автомобили будут растормаживаться по иным правилам и цена на эти модели будет не такой интересной как в Европе.

Итак, модельный ряд европейского отделения Сузуки состоит:

  • Suzuki Celerio;
  • Suzuki Ignis;
  • Suzuki Swift;
  • Suzuki Baleno;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4 S-Cross.

Suzuki Celerio

Данная машина является субкомпактным городским автомобилем, класса А, по европейской классификации.

Машинка продаётся с 2014 года и оснащается моторами объёмом 1 литр и мощностью, всего 68 л.с. Данный автомобиль довольно популярен в Европе, так как имеет приятный внешний вид, высокую надёжность и минимальный расход топлива, который находится в пределах 4-5 литров, а по трассе даже 3,7 л/100 км.

Suzuki Ignis

А этот автомобиль стоит на ступеньку выше чем Целерио и продаётся в классе В по европейской классификации.

Это уже третья генерация Игниса, которая начала выпускаться с конца 2015 года. В классе «В», у Сузуки несколько автомобилей, однако, они между собой не конкурируют, так как имеют абсолютно разные кузова и таким образом ниши.

Игнис выполнен в виде псевдокроссовера и позиционируется как автомобиль для любителей активного отдыха. Однако ни какого полного привода, который можно ожидать от корпорации Сузуки, Ignis не имеет, у машины стандартный передний привод.

Что касается силовых агрегатов, то для хетчбека предусмотрен всего один, объёмом 1,2 литра, мощностью 90 л.с.

В Европе данный псевдокроссовер продаётся по ценам, которые начинаются с 12 200 Евро.

Suzuki Swift

Все поколения Свифта были очень популярны в России. Машина с таким названием выпускается с далёкого 1984 года, и за это время появилось уже 4 поколения этого автомобиля. Сейчас на конвейере стоит четвёртая генерация, которая увидела свет вначале 2017 года.

Данная машина, как и описанный выше Игнис, находится в классе «В», но как можно увидеть на фото машины друг от друга отличаются кардинально. Яркому внешнему виду соответствует и техническая начинка автомобиля. Для него предусмотрено два силовых агрегата, объёмом 1 и 1,2 литра, мощностью 102 и 91 л.с., соответственно. Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и 4WD.

Кроме этого существуют ещё и гибридная версия машины, которая носит имя Suzuki Swift AllGrip и даже спортивная – Suzuki Swift Sport, которая продаётся как отдельная модель.

Спортивная версия Suzuki Swift Sport

Цена на данную машину в Европе начинается с 11 000 Евро.

Suzuki Baleno

Пока, в отличие от Балено первого поколения, машина производится только в кузове хэтчбек, тогда как первое поколение этой модели, было очень популярно в кузовах седан и универсал.

Suzuki Baleno первого поколения в кузове седан

Сегодня габаритные размеры японской новинки составляют:

  • Длина – 3995 мм;
  • Ширина – 1745 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колёсная база – 2550 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.

Для машины предусмотрено два силовых агрегата. Топовым является литровый, семейства Boosterjet, мощностью 110 л.с. Ну а чуть послабее, будет двигатель большего объёма, 1,2 литра, семейства Dualjet и мощностью 89 л.с.

Подвеска у машины без изысков. Спереди традиционный МакФерсон, сзади достаточно простая на основе торсионной балки.

Что касается цен, то в Европе они начинаются с 11 500 Евро.

Собственно, это все модели, которые продаются в Европе, Конечно, есть ещё Витара и «Эс Икс 4», но о них писалось выше.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Наверное, каждый любитель японского автопрома интересовался, где собирают Сузуки Гранд Витара. По мнению экспертов, место сборки оказывает решающее влияние на итоговое качество автомобиля. Так ли это?

Единственный настоящий «японец»

В связи с большой популярностью японских автомобилей, стремительно возросло количество их представительств по всему свету. Так, концерн Тойота сегодня имеет 35 филиалов, разбросанных по всему миру. Однако корпорация Suzuki не поддалась такому влиянию.

Сегодня абсолютно все внедорожники от этого производителя делаются в стране восходящего солнца. По мнению большинства, именно оригинальное производство является гарантом качества. Что же представляет из себя неподдельный Grand Vitara?

  • Отличный интерьер. Абсолютно во всех модификациях наблюдается истинная аккуратность: все болтики на местах, ничто не болтается, накладки сидят надежно и т.д.
  • Удобные сидения, в том числе и водительское. С азиатской точностью продумана вся эргономика: сиденья высокие, конечности не упираются, все необходимые примочки под рукой. В общем, не салон, а настоящая зона комфорта.
  • Удобный багажник. В России любят использовать кроссоверы для загородных поездок. Весомым плюсом будет очень вместительный и безумно удобный багажник, в который можно поместить весь арсенал настоящего «натуралиста».
  • Отличные тормоза. Эта часть автомобиля должна работать точнее швейцарских часов, ведь доли секунды могут стоить жизни.

Так ли все хорошо?

Казалось бы, там, где производят всемирно популярные внедорожники, должны понимать все каноны этого ремесла. На самом деле невооруженным взглядом можно заметить, что в процессе создания были допущены некие оплошности.

  • Динамика разгона. Если обратиться на официальные сайты этого производителя, то невозможно будет там найти данные о разгоне до 100 км/ч. Причина проста – 12 секунд требуется Витаре, имеющей двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с., чтобы достичь заветной сотни.
  • Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Чудовищные звуки в салоне – неотъемлемая часть жизни владельцев Grand Vitara. О состоянии дорог в нашей стране слагают легенды, поэтому этот недостаток особо значим.
  • Слабая подвеска. Не зря такой модельный ряд принято называть «паркетниками». Даже небольшие кочки будут чувствоваться весьма сильно.

В итоге можно резюмировать, что не важно, чья сборка, ведь в любом случае будет находиться место недостаткам. Впрочем, если вспомнить про стоимость этой модели (она начинается от 964 т.р.), то можно забыть про все минусы

За такие деньги лучшего кроссовера просто не купишь.

(19 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Значок автомобиля Suzuki: история создания и значение

Логотип автомобиля «Сузуки» за историю существования компании неоднократно менялся. Изначально он представлял собой серебряный значок «S», означавший первую букву названия автомобильной корпорации. В дальнейшем под используемый логотип было добавлено полное наименование «Suzuki», что выделило автомобильную компанию среди других.

Описание эмблемы Сузуки сейчас – это детализированный значок «S», выполненный в красном и синем цветах:

  • Красный означает целостность компании и незыблемость ее традиций.
  • Синий обозначает идеальность и неповторимость продукции.

Для отображения символа на решетке радиатора продолжает использоваться серебряный цвет с металлическим отблеском.

Привет из 90-х

Лаконичный салон «Гранд Витары» мне всегда нравился, одно окошко с информацией о работе климат-контроля чего стоит. Увы, но этот интерьер сильно устарел, и это сразу чувствуется Но едет автомобиль всё же неплохо. Смирившись с тряской и по-внедорожному пустым рулём, отмечаешь неспешную, зато плавную работу автомата и отличную тягу мотора. Старенький 4-ступенчатый автомат, конечно, изрядно тупит, но в рамках одной передачи машина разгоняется очень уверенно. Да и в движении чувствуется уверенность, кажется, «Гранд Витаре» всё по плечу: и разбитые дороги, и бездорожье. Проходимость гораздо выше, чем у остальных кроссоверов, включение понижайки добавляет мощи и без того тяговитому мотору, а уж блокировка дифференциала ещё сильнее раздвигает пределы допустимого.

Селектор автомата за счёт извилистой прорези выглядит весьма современно, но сама коробка имеет всего четыре ступени

На центральном тоннеле две розетки на 120 ватт — то, что надо для путешественников

Автомат имеет спортивный режим, но это только полумера

Подогрев сидений здесь однорежимный и жарит, как дома на плите

Управление раздаточной коробкой возложено на поворотный флажок, им можно заблокировать центральный дифференциал, включить понижающую или нейтральную передачу

На левой спице руля клавиши управления аудиосистемой…

…на правой — круиз-контролем

Огромная клавиша отключения системы стабилизации расположена на самом видном месте. Зачем?

Клавиши включения противотуманок и омывателя фар расположены под рулевой колонкой слева

Бардачок невелик и лишён подсветки

Перфорированная кожа, отделка под радику, кое-где сверкает хром и играет на солнце «серебро» — звучит? Да, но не в салоне «Гранд Витары». Ощущения шика нет

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector