Сузуки sx4 2009 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для Европы
- Для Европы
- Для Европы
- Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
- Отзывы владельцев Suzuki SX4
- Дизайн
- Для Японии
- Семейный кроссовер: между скалой и пропастью
- Для России
- Технические характеристики
- Для США
- Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
- Размеры Suzuki SX4
- Продажа Suzuki SX4 2011 в России
- Продажа Suzuki SX4 2009 в России
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Suzuki SX4
- Для Японии
- Для США
- Цена
- История смазки ЦИАТИМ 201
- Для Европы
- Итог
Для Европы
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Comfort | 10.2007 — 08.2009 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 10.2007 — 08.2009 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |
Для Европы
2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Club | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 MT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 MT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 MT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 CVT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 CVT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 CVT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 DDiS MT 2WD Club | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 DDiS MT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
Для Европы
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |
Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.
- Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
- Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Дизайн
Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.
Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.
Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.
Для Японии
1 поколение, 07.2006 — 05.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5E | 07.2006 — 04.2009 | 1491000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G | 07.2006 — 04.2009 | 1649000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G HDD navigation equipped car | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XG | 07.2006 — 04.2009 | 1649000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5XG HDD navigation equipped car | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 Salomon limited | 12.2006 — 04.2009 | 1775000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5E 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1701000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G HDD navigation equipped car 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2069000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XG 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 1859000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5XG HDD navigation equipped car 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2069000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5 Salomon limited 4WD | 12.2006 — 04.2009 | 1985000 йен | M15A | DBA-YA11S |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0S | 07.2006 — 04.2009 | 1827000 йен | J20A | CBA-YA41S |
2.0XS | 10.2006 — 04.2009 | 1827000 йен | J20A | CBA-YA41S |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0S 4WD | 07.2006 — 04.2009 | 2037000 йен | J20A | CBA-YB41S |
2.0XS 4WD | 10.2006 — 04.2009 | 2037000 йен | J20A | CBA-YB41S |
Семейный кроссовер: между скалой и пропастью
Зря вы, кабальеро на подержанном «Сеате», так давите тапок в пол, пытаясь удержаться у меня на хвосте. Моя машина на этих горных серпантинах куда проворнее. Хотя если бы мне еще вчера сказали, что я буду «зажигать» по узким извилистым дорожкам между скалой и пропастью на семейном кроссовере с 1,6-литровым атмосферником, я бы покрутил пальцем у виска. Но насколько неожиданно легко и бодро заныривает в повороты этот живчик…
Забегая вперед, скажу, что когда я потом поделился ощущениями с создателем кроссовера, главным инженером проекта со звучным именем Ясуши Сасаки, тот был на седьмом небе от удовольствия. Еще бы, ведь именно хорошая управляемость в виражах и была одной из главных целей компании — машину учили ездить долго и тщательно, чтобы сбросить с SX-4 имидж машины с повадками, радующими разве что домохозяек и пенсионеров.
Для России
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GL | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 MT GLX | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 АT GL | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 АT GLX | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD GL | 07.2006 — 11.2011 | M16A | DBA-YA21S | |
1.6 MT 2WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | DBA-YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YB21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 156 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 220 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.
Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.
Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2019-2020 есть как переднеприводная, так и полноприводная.
У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.
Для США
1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 CVT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 MT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A |
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.
Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.
Цена 4 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое
Цена 5 000 р.
Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
Размеры Suzuki SX4
Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.
Продажа Suzuki SX4 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2011
568 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2011
650 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2011
585 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2011
629 000 ₽
Москва
SX4 2011
730 000 ₽
Москва
SX4 2011
715 000 ₽
Москва
SX4 2011
675 000 ₽
Москва
SX4 2011
645 000 ₽
Москва
SX4 2011
629 000 ₽
Москва
SX4 2011
599 000 ₽
Москва
SX4 2011
770 000 ₽
Ярославль
SX4 2011
573 000 ₽
Ярославль
SX4 2011
535 000 ₽
Калуга
SX4 2011
610 000 ₽
Тула
SX4 2011
557 000 ₽
Нижний Новгород
SX4 2011
549 990 ₽
Нижний Новгород
SX4 2011
555 000 ₽
Нижний Новгород
SX4 2011
698 000 ₽
Нижний Новгород
SX4 2011
575 000 ₽
Тамбов
SX4 2011
599 000 ₽
Продажа Suzuki SX4 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2009
490 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2009
615 000 ₽
Москва
SX4 2009
595 000 ₽
Москва
SX4 2009
645 000 ₽
Тула
SX4 2009
459 000 ₽
Нижний Новгород
SX4 2009
560 000 ₽
Апатиты
SX4 2009
480 000 ₽
Ижевск
SX4 2009
558 000 ₽
Пермь
SX4 2009
535 000 ₽
Магнитогорск
SX4 2009
449 000 ₽
Омск
SX4 2009
500 000 ₽
Омск
SX4 2009
579 000 ₽
Новосибирск
SX4 2009
490 000 ₽
Новосибирск
SX4 2009
510 000 ₽
Новосибирск
SX4 2009
465 000 ₽
Красноярск
SX4 2009
427 000 ₽
Красноярск
SX4 2009
608 000 ₽
Кызыл
SX4 2009
535 000 ₽
Залари
SX4 2009
600 000 ₽
Братск
SX4 2009
575 000 ₽
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.
Размеры авто:
- Длина – 4,3 метра;
- Ширина – 1,785 метра;
- Высота – 1,585 метра;
- Колесная база – 2,6 метра.
Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.
Доступные двигатели для России:
- минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
- максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.
Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.
На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.
Тест-драйвы Suzuki SX4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer
Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее
13
Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый
О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?
49
Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации
14 23 ноября 2018
На родине Нарзана Автопутешествия
К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки
6 29 сентября 2017
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5XG | 06.2012 — 10.2014 | 1706000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G | 06.2012 — 10.2014 | 1706000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5XG 4WD | 06.2012 — 10.2014 | 1922000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G 4WD | 06.2012 — 10.2014 | 1922000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1 поколение, 07.2007 — 10.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 05.2009 — 10.2014 | 1717000 йен | M15A | DBA-YC11S |
Для США
1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 MT AWD Convenience Package | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 MT AWD Sport | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT AWD | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 AT AWD Convenience Package | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 AT AWD Sport | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 |
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое
Цена 5 000 р.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
GL | 1 579 000 ₽ |
GLX | 1 829 000 ₽ |
Tabi | 1 579 000 ₽ |
Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- подогрев сидений;
- 8 подушек безопасности;
- кондиционер;
- слабенькая аудиосистема;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- USB.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:
- кожаная обшивка руля;
- система помощи старта в гору;
- система навигации;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик дождя и света;
- светодиодная оптика;
- Bluetooth;
- AUX.
В принципе это неплохой, бюджетный кроссовер, который идеально подойдет для обычной городской езды с семьей. Мощность моторов не высокая, но ее вполне достаточно для езды по городу. Suzuki SX4 2019-2020 – неплохое авто.
История смазки ЦИАТИМ 201
Применяется состав ЦИАТИМ 201 в России еще со временем Советского Союза. Массово на прилавках магазинах смазка с таким названием появилась еще в конце 60-х годов 20 века.
Название ЦИАТИМ получил по институту, в котором данный состав был разработан. При этом существует несколько вариаций данных смазок. В данный момент наиболее массово используется ЦИАТИМ 201, который можно найти легко в продаже. Также при производстве некоторых электротехнических устройств, конструкция которых не предполагает разбор, часто используется ЦИАТИМ 203, который отличается от вариации 201 большей морозостойкостью.
Для Европы
2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Club | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 MT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 MT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 MT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 CVT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 CVT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 CVT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 DDiS MT 2WD Club | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 DDiS MT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Streetline Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DDiS MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 DDiS MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
Итог
Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.