Особенности и применение присадки в двигатель супротек

Применение

Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии;
  • падение давления моторного масла;
  • стук гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с холодным запуском мотора;
  • ДВС троит;
  • из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход бензина;
  • дым в выхлопе.

Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).

Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора

Описание, состав и свойства продукта

Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).

Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.

Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.

Инструкция по применению

Использовать Супротек достаточно просто. Автомобилисту достаточно ознакомиться с предписанием инструкции по применению, чтобы у него не осталось никаких вопросов. Учитывайте, что на каждые 5 литров масла используют 1 флакон Супротека. Если масла в двигатель заходит чуть больше, то необходимо использовать уже два флакона. Инструкция по использованию Супротека выглядит следующим образом:

  • Тщательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. В маслозаливную горловину залейте присадку, после чего совершите продолжительную поездку в щадящем режиме. В будущем пользуйтесь автомобилем как обычно. Через 1000 км необходимо заменить моторное масло.
  • Поменяйте моторное масло и масляной фильтр. В новое масло также следует добавить флакон Супротека. Используйте автомобиль в течение тысячи километров, после чего снова замените масло.

Чтобы получить максимально положительный результат от применения, следует использовать присадку таким образом 3 раза. Подобная процедура поможет сохранить работоспособность вашего двигателя на долгий срок.

Когда следует применять и как?

Сегодня компания занимается выпуском огромного количества присадок для бензиновых и дизельных агрегатов, для внедорожников с АКПП и МКПП и полным подключаемым приводом. Для дизеля и бензина выпускаются специальные присадки антигели, а также средства предназначенные специально для систем гидравлики и ТНВД. Применяя состав для АКПП прежде всего владелец авто должен убедиться в том, что он купил подходящее средство. Заливать его необходимо через штатное устройство для залива и только в предварительно прогретую коробку. При этом двигатель нужно выключить, а содержимое самого флакона хорошенько разболтать. Делать это необходимо для того, чтобы равномерно распределился по объему осадок. Для трансмиссии на 1-10 литров достаточно 1 флакона средства. В том случае, если трансмиссия потребляет больше масла, потребуется не менее двух флаконов средства. После залива супротека необходимо в течение 20 минут для проникновения состава во все полости АКПП поездить на своем транспортном средстве. Заливать супротек необходимо с той же периодичностью, что и штатное трансмиссионное масло.

Подробнее о супротеке будет рассказано в этом видеоматериале: Опубликовано: 14 октября 2021

Инструкция по применению

Обработка двигателя проходит в три этапа.

1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.

2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.

3 этап аналогичен второму.

Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры. В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс

км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек»

В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».

Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.

Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости

В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.

Проверка устройства при помощи омметра

Не всегда нужно сразу менять датчик на новый. Бывает, что проблема заключается совершенно в другом узле автомобиля, например, инжекторе. Также, если измеритель неисправен, может быть возможность его отремонтировать. Следует перед проведением замены выполнить проверку датчика:

  • Чтобы проверить устройство, подсоедините к его клеммам измеритель сопротивления. Измерять данный показатель требуется, когда рычаг и поплавок находятся в крайних позициях либо посередине.
  • В нижнем положении, означающем нулевой уровень топлива, сопротивление должно равняться 285–385 Ом.
  • В центральном положении, которое означает заполненность бака наполовину, омметр должен показать 100–135 Ом.
  • Самая верхняя позиция — это наполненный на 100 процентов бак. Омметр должен выдавать 7–25 Ом.

Если хотя бы в одной позиции полученные показания расходятся с нормальными, проведите ремонт, либо замену датчика. После того как установите новый измеритель, удостоверьтесь, что установочная стрелка на крышке модуля направлена в сторону багажника. В противном случае вам потребуется опять демонтировать систему и повторять замену.

Инструкция использования Супротек

Присадка в масло для двигателя супротек не будет давать положительного эффекта если эти добавки не будут заливаться в масло двигателя в соответствии с инструкцией.

Выдерживание требования пробега автомобиля. Для начала необходимо, чтобы автомобиль проехал около 50 тысяч километров, и пришло время замены масла в моторе

Тут важно не забыть, что отзывы профессионалов говорят о том, что вместе со смазкой сразу надо менять масляный и воздушный фильтра. Добавление присадки в моторное масло

После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.

Добавление присадки в моторное масло. После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.

Только после того, как очищение произойдет, поврежденные места (царапины, микротрещины) начнут покрываться защитной молекулярной пленкой.

Поэтому чтобы присадка в моторное масло супротек, действительно дала положительный эффект, вышеуказанную процедуру необходимо провести несколько раз.

Отзывы водителей, которые используют этот материал для оживления своих движков, говорят о том, что действительно положительный эффект можно достичь только после того, как эта смесь будет использоваться в силовом агрегате на протяжении длительного времени, тем более что ее цена, по сравнению с другими аналогичными материалами, является приемлемой.

После 40 минут или часа работы, она даст свои результаты, которые приведут к появлению осадка на дне поддона, который будет состоять из нагара, мелкой металлической пыли. Соответственно старую смазку нужно слить вместе с оставшейся частью супротека, а затем повторить процедуру.

Перед началом такой процедуры нужно проверить уровень смазки в моторе

О том, как проверить уровень масла в движке, рассказано много, но особое внимание нужно уделить меткам которые находятся на специальном щупе

По всем техническим требованиям уровень масла в движке должен быть по центру между низшей и верхней меткой, поэтому если такого нет, значит, смазку нужно слить или добавить.

Присадки линейки Супротек

Супротек – компания, которая занимается выпуском автомобильной химии. В России компания известна с 2002 года. За этот срок автомобилисты отлично познакомились с продуктами этой компании. На данный момент для российского рынка производят следующие типы присадок:

  • Для двигателей легковых автомобилей. При этом существуют отдельные присадки для бензина и дизеля, машин с различными пробегами. Также существуют присадки для использования в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Для грузовиков и коммерческого транспорта. Это специальные присадки для автомобилей с большим рабочим объемом двигателя.
  • Для трансмиссии. Благодаря Супротеку удается значительно улучшить работу коробки передач, мостов и других сложных механизмов.
  • Для отдельных узлов двигателя. Производитель выпускает присадки для топливных систем, гидроусилителя руля, гидросистем и отдельных сложных узлов.
  • Для двигателей малого объема. Подобные присадки применяют для мопедов, мотоциклов, другой техники.

Преимущества и недостатки

Автомобильный мир разделился на два лагеря – тех, кто хвалит Супротек, и тех, кто считает это обычным разводом на деньги. Несмотря на это, многочисленные отзывы показывают, что при помощи этой присадки удается заметно снизить шумность двигателя, облегчить его запуск, заметно снизить расход масла. Кроме того, обеспечиваются следующие положительные свойства:

  • Выравнивание компрессии – это подтверждают опубликованные отчеты.
  • Повышение тяги – после использования присадки возникает значительное улучшение.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Прирост мощности двигателя.
  • Свойства моторного масла не изменяются.

Как действует супротек?

Супротек считается интеллектуальным смазочным материалом. Основное назначение такого состава заключается в минимизации зазоров, которые появляются в парах трения, снижении потерь трения, а также снижении скорости износа за счет формирования антифрикционных поверхностей. Кроме того, супротек обладает противозадирными свойствами, то есть благодаря этому состав можно заливать даже в совершенно новые АКПП и вариаторы. Что же касается принципа действия супротека, то когда появляется трение в местах с его наибольшими параметрами повышается соответственно и температура. Состав реагирует на данное повышение и тогда из измельченных минералов формируется новая и более гладкая поверхность.

Использование Супротек в двигателе каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

Результаты работы присадки “Супротек”

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Присадка для двигателя Супротек, Suprotec

Часто владельцы автомобилей думают, что Suprotec – это одна из добавок, входящих в состав моторного масла. Это не совсем верно. Состав присадки настолько уникален, что никогда не происходит ее растворения в масляной жидкости, она не совмещается со смазочными веществами.

Основная функция Супротек выражается в том, что этот компонент покрывает элементы двигательной системы, подвергшиеся большому износу, специальным защитным слоем. Иначе говоря, он снижает трение, полноценно защищая поврежденный мотор, увеличивая его прочность и, как результат, мощность и рабочий ресурс.

По мнению профессионалов, не стоит пользоваться супротековской присадкой в новом автомобиле или если двигатель подвергался капитальному ремонту. Точно такое же мнение можно прочесть в отзывах водителей, заливших ее в новый движок. Они не увидели никаких видимых изменений.

Технические характеристики

Присадка для двигателя Супротек считается триботехническим составом. Раздел триботехники занимается изучением силы трения, возникающей при соприкосновении различных узлов и металлических деталей. Другими словами, присадки Супротек не только покрывают нанопленкой изношенные детали силовой установки, они уменьшают трение между соприкасающимися в процессе работы поверхностями.

По мнению многих автомобилистов, Suprotec проводит реанимирование старого движка. В результате:

  • Увеличивается его мощность.
  • Продляется срок эксплуатации.
  • Становится более эффективной работа масляной системы.

Воздействие присадки

Опираясь на вышеизложенный материал, становится понятно, что Suprotec влияет на поверхность деталей двигателя несколькими путями. В состав Супротек входят мелкие наночастицы, выполняющие следующие операции:

  • Поддерживают идеальную чистоту элементов ДВС;
  • Защищают от образования ржавчины;
  • Предотвращают появление нагара.

Структура присадки дает возможность создать тонкую, очень прочную масляную пленку. Ее молекулярный состав позволяет ей проникнуть в микротрещины, появившиеся царапины и зазубрины. Она образовывает защитную пленку, надежно защищающую элементы от повышенного износа.

Преимущества

Восстанавливается компрессия. Этот процесс связан с заделыванием трещин на поврежденных участках механизмов и деталей двигателя. В результате происходит автоматическое повышение компрессии и уменьшается расход смазки. Кроме того:

  • Мотор легко заводится при минусовой температуре.
  • Уменьшается расход топлива. После заливки присадки двигательная система потребляет намного меньше топлива.
  • Происходит увеличение мощности из-за уменьшения силы трения между контактирующими деталями.

Положительные отзывы большого количества автомобилистов, говорят о высоком качестве этой присадки. Ее можно смело использовать для ДВС с большим пробегом, чтобы пролить им жизнь

Особенно это важно для устаревших транспортных средств, прошедших 100 000 км и более. Защитная пленка вернет двигателю его производительность до начала капитального ремонта

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав “Супротек”, а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное  восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Присадки и добавки SUPROTEC особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Цена

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав “Супротек”, а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector