Renault sandero stepway в россии

Рестайлинг

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

Лучшие зимние шипованные шины на Рено Сандеро Степвей

Шипованные шины хороши в условиях частых гололедов, а также в небольших городах и деревнях, где снег чистят зимой редко, поэтому дороги покрыты спрессованным снежным покровом.

В наш рейтинг вошли 3 модели шин, оптимально подходящие для Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Force Stud

Описание шины. Модель с агрессивным направленным рисунком с небольшим количеством шипов.

Шипы круглые, довольно сильно утоплены в протекторе. Это не позволяет им проявить себя в полной мере при торможении и старте.

Шины лучше себя показывают на снегу, чем на асфальте. Но с учетом того, что они не предназначены для гонок и имеют допустимую скорость не более 160 км/ч, это не сильно ухудшает характеристики.

Каналы в плечевой зоне широкие, легко самоочищаются от попавшего снега. Центральный канал имеет множество «клыков», которые, вонзаясь в рыхлую поверхность, увеличивают проходимость и способствуют курсовой устойчивости.

Отвод воды быстрый, на мокром асфальте шины не скользят. Боковина достаточно мягкая для комфортного движения.

Плюсы BFGoodrich g-Force Stud

  1. Хорошая проходимость по снегу.
  2. Износостойкие.
  3. Мягкие до температуры -25⁰С.
  4. Не шумные.
  5. Предсказуемое поведение.
  6. Не дорогие.
  7. Хорошая тяга и короткий тормозной путь.

Минусы BFGoodrich g-Force Stud

  1. На асфальте сцепление хуже, чем на снегу.

MICHELIN X-Ice North 4

Описание шины. Дорогие, но качественные шины с симметричным направленным узором и большим количеством шипов. На каждой покрышке их 250 штук.

Благодаря развитому протектору с большим количеством кромок и множеству шипов эффективно разгоняется и тормозит, имеет отличную управляемость, в том числе на льду. При этом довольно негромкая.

Шипы изготовлены по особой форме, направленной на усиление торможения. Сплав подобран так, чтобы истираемость шипов и протектора совпадали.

Рисунок в виде «елочки» повышает проходимость на рыхлом и укатанном снегу. На плечевой зоне шашки мощные с острыми кромками.

Сеть канавок быстро отводит воду и снежную кашу от шины. Кромки шашек цепко держат как асфальт, так и снег и лед.

Покрышки имеют высокую устойчивость на курке, четко отвечают на любой поворот руля. Резина мягкая, отлично демпфирует неровности, вибрации.

Недостатков практически нет, за исключением одного – высокой цены. Одна шина премиум-класса стоит столько или даже больше, чем целый комплект бюджетной резины.

Плюсы MICHELIN X-Ice North 4

  1. Хорошая управляемость.
  2. Цепкие.
  3. Не шумные.
  4. Мягкая.

Минусы MICHELIN X-Ice North 4

  1. Дорогие.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Ассиметричные, с направленным рисунком и небольшим количеством шипов.

Конструкционно сочетают в себе черты как европейского, так и скандинавского типа зимних покрышек.

Шипы размещены только на внешних зонах протектора. Но проходимость повышается за счет наличия фрикционных шашек в центральной части.

Т.е. шина одновременно имеет свойства «липучки» и «шиповки». Это позволяет покрышкам иметь отличные характеристики управляемости, тяги и торможения при езде на чистом асфальте (сухом и мокром) и на заснеженной дороге.

Ездить на шинах Viatti Brina Nordico V-522 комфортно благодаря приспосабливающимся к условиям покрытия боковинам с переменной жесткостью.

Скошенные блоки на плечевой зоне протектора исключает слашплэнинг, вытесняя снежную кашу из места контакта.

Так же эффективно протектор удаляет воду, исключая аквапланирование. Шашки сверхэлластичные, количество ламелей увеличено, поэтому на льду автомобиль также чувствует себя уверенно.

Но все же гонять по льду не стоит – из-за не слишком большой поперечной устойчивости.

Комплектации: двигатель, салон и кузов

Автомобиль продается в 2-х комплектациях и одним пакетом опций, который можно совместить с любым вариантом комплектации.

Пакет «City» с понятным переводом и смыслом, дополнит внешний вид паркетника, посредством: колпаков для колесных дисков в 2-х цветовом дизайнерском решении, черных глянцевых покрытий боковых зеркал и салонных ковриков с ворсовым покрытием. Не мене ценным, представлены трансмиссия вариатор, системы ESP и HSA.

Базовая комплектация Life включает в себя светодиодные ходовые, бамперы в цвет кузова, частично хромированная решетка радиатора, легкая тонировка, функция, открывающая лючок бензобака из салона. Изначально автомобиль имеет задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла и передних сидений, рейлинги, подсветка багажника и кондиционер.

Важным в комплектации Stepway является ABS, AUX, USB, Bluetooth, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние подушки безопасности, передние электроподъемники и антикорозийная защита. Базово в Stepway имеются запаска, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Система крепления детских кресел сзади – ISOFIX, центральный замок, система оповещения о не пристёгнутых ремнях безопасности. Сидение водителя регулируется по высоте, задние сидения складываются, имеется датчик температуры снаружи, штампованые диски, тканевые сидения и удобный подрулевой джостик.

Более оснащенная комплектация Stepway – «Drive» приобрела климат-контроль, обогрев заднего и лобового стекла, боковые подушки безопасности спереди, поддержка сервисов, расширяющих возможности мультимедиа авто, от марок Apple и Android. Задние электростеклоподъемники и вшитые мультимедиа с навигацией. В салоне, руль обзавелся кожаной оплеткой и ручки под хром.

В зависимости от комплектации Stepway, можно выбрать дизельный двигатель объемом 1,5 л. с 84 л.с. и механической коробкой, либо бензиновый мотор 1,6 л. 82 л.с. с коробкой автомат, 102 л.с. с механикой или тем же автоматом.

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

СоветыОба доступных Sandero Stepway двигателя отличаются следующими особенностями:

  • простая конструкция, что увеличивает их срок службы;
  • наличие чугунного блока, уменьшающего вероятность возникновения растрескивания и других подобных дефектов;
  • отсутствуют гидрокомпенсаторы (в 89-сильном моторе), из-за чего нужно каждые 70-80 тысяч километров регулировать тепловой зазор клапанов;
  • ранний выход из строя термостата и высоковольтных проводов;
  • быстрый износ свечей зажигания.

При покупке Sandero Stepway с базовым мотором рекомендуется провести глубокую диагностику этого силового агрегата. Прежде всего, это связано с тем, что мощности стартового двигателя хватает не всем автовладельцам. Поэтому они нередко тюнингуют данный мотор, что резко сокращает срок его службы. Второй момент связан с особенностями конструкции. В случае обрыва ременного привода ГРМ нередко гнутся клапаны мотора.

Более мощный двигатель имеет те же достоинства и недостатки. Но этот мотор дополняется более надежной системой зажигания. Кроме того, данный агрегат потребляет много топлива. Вообще, оба двигателя Рено Сандеро Степвей 2020 года выпуска не отличаются хорошей экономичностью. Хэтчбек в базовом исполнении расходует при эксплуатации в городе в среднем до восьми литров бензина, когда как у 16-клапанного агрегата этот показатель может превысить 10 литров.

Французская модель поставлялась в России с тремя коробками передач. Стандартно автомобиль оснащается 5-диапазонной»механикой», у которой отмечаются трудности с переключением скоростей

Еще одной особенностью, на которую часто обращают внимание автовладельцы, является то, что базовая коробка во время движения постоянно издает неприятные звуки. При этом производитель уверяет, что данный дефект им не является

Поэтому ремонтировать по гарантии коробку, издающие подобные звуки, он отказывается. А в случае, если двигатель разогнать до 3000 оборотов и выше, «механика» начинает заметно вибрировать. Согласно рекомендациям производителя, заменять трансмиссионное масло в МКПП не нужно. Но сервисмены настаивают на том, что эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тысяч километров. Кроме того, если французский кросс-хэтч постоянно эксплуатируется на бездорожье либо водитель придерживается агрессивного стиля езды, то сцепление в «механике» сломается к 60 тысячам километров. В остальных случаях оно работает примерно в 2 раза дольше.

Модификации Sandero Stepway с автоматической КПП встречаются на российском рынке крайне редко. Отчасти низкий спрос на такие версии хэтчбека обусловлен откровенной слабостью данной коробки. Французский «автомат» склонен к постоянным перегревам, из-за чего проводить в отношении него капитальный ремонт приходится каждые 100 тысяч километров. Более популярны в России были версии с роботизированной КПП, дополняемой только одним сцеплением. Но и эта коробка создает немало проблем. В частности, практически сразу после покупки автомобиля из-за РКПП начинает дергать машину при старте с места и наборе скорости. Сцепление у «робота» служит мало: заменять его нужно через каждые 70 тысяч километров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 165
Длинна, см 408
Ширина, см 175.7
Высота, см 161.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.111
Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Другие особенности вычета

Итак, налоговый вычет можно получить:

  1. Только если у автомобильной школы есть лицензия. Копию этого документа необходимо прикрепить к пакету документов на вычет;
  2. Если налогоплательщик подготовит все чеки и квитанции, доказывающие факт понесенных им расходов;
  3. Если для оплаты обучения применили средства маткапитала, вычет не предоставляется;
  4. За собственное обучение вычет дается в сумме 120 тысяч рублей, за обучение детей – по 50 тысяч, т.е. 6500 рублей;
  5. Сумма возмещения не увеличивается, если документы на вычет родители заполнили одновременно;
  6. Существует срок давности – 3 последних года, за более ранний период компенсация недоступна.

Подача документов на вычет возможна в налоговой и через работодателя. Второй случай все равно подразумевает необходимость визита в ФНС – там сперва требуется получить справку, доказывающую право налогоплательщика на вычет.

У обоих методов есть плюсы и минусы:

  • Ждать проверки документов у работодателя нужно месяц, в следующем после обращения месяце уже начисляются выплаты. В налоговой срок проверки длится 3 месяца;
  • В налоговой сумму можно получить сразу путем перечисления по реквизитам расчетного счета. По месту работы – только частями, на протяжении пары месяцев из зарплаты человека не станут удерживать НДФЛ;

Какой метод выбрать – каждый человек решает, исходя из своих потребностей.

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Расходы на ремонт

Чтобы подсчитать даже примерные расходы на ремонт Renault Sandero Stepway 2020 года, необходимо определиться с типом модификации кросс-хэтча. Наиболее проблемными считаются версии, оснащаемые дизельными моторами, автоматической либо роботизированной КПП. Двигатели на «тяжелом» топливе приходится постоянно обслуживать и прочищать, а указанные коробки — ремонтировать. Подвеска у данной модели считается неубиваемой. Но на практике и она создает немало проблем, требующих вложений в автомобиль. Так, французская модель требует периодической замены:

  • втулок и стоек стабилизаторов (стоят порядка 5-8 тысяч рублей);
  • выхлопной системы (подвергается коррозии, стоит порядка 15 тысяч рублей);
  • амортизаторов и опорных подшипников;
  • наконечников рулевых тяг;
  • шаровых опор;
  • рычагов подвески;
  • ступичных подшипников;
  • тормозных колодок.

При покупке Рено Сандеро Степвей нужно учитывать еще один немаловажный факт: данную модель нередко приобретают для таксопарков. Поэтому, если на хэтчбек установлена слишком низкая цена, то покупать его нельзя. В итоге вместе с ремонтом, который потребуется автомобилю, он обойдется существенно дороже.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Stepway Confort бензин 1.6 82 механика передний 12.3 165 9.8 / 5.8 / 6.9 690 990
1.6 MT Stepway Privilege бензин 1.6 82 механика передний 12.3 165 9.8 / 5.8 / 6.9 772 990
1.6 MT Stepway Confort бензин 1.6 113 механика передний 11.1 172 8.8 / 5.6 / 5.9 730 990
1.6 MT Stepway Privilege бензин 1.6 113 механика передний 11.1 172 8.8 / 5.6 / 5.9 812 990
1.6 AMT Stepway Privilege бензин 1.6 82 робот. передний 12.6 158 9.2 / 5.9 / 6.9 715 990
1.6 AMT Stepway Confort бензин 1.6 82 робот. передний 12.6 158 9.2 / 5.9 / 6.9 660 990
1.6 MT Stepway Confort бензин 1.6 102 механика передний 11.2 170 9.4 / 5.8 / 6.9 655 990
1.6 MT Stepway Privilege бензин 1.6 102 механика передний 11.2 170 9.4 / 5.8 / 6.9 720 990
1.6 AT Stepway Limited Edition бензин 1.6 102 автомат передний 12 165 10.7 / 6.6 / 7.9 805 990
1.6 AT Stepway Confort бензин 1.6 102 автомат передний 12 165 10.7 / 6.6 / 7.9 760 990
1.6 AT Stepway Privilege бензин 1.6 102 автомат передний 12 165 10.7 / 6.6 / 7.9 842 990
1.6 MT Stepway Limited Edition бензин 1.6 113 механика передний 11.1 172 8.8 / 5.6 / 5.9 775 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Продажа Geely Atlas в Санкт-Петербурге

Силовая часть

Renault Sandero Stepway 2014 года может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей K4M и K7M. Оба двигателя имеют ГРМ с ременной передачей, топливную систему с инжекторным распределенным впрыском и электронным управлением. Установлены гидрокомпенсаторы клапанов.

8-клапанный двигатель K7M имеет один распредвал и мощность 82 лошадиные силы. К4М разрабатывался на основе К7M. В нем была заменена головка блоков цилиндров, чтобы установить два распродавала и 16 клапанов. Это позволило значительно повысить обороты двигателя и мощность.

Технические характеристики K7M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5000 об/мин – 82 л. с;
  • максимальный крутящий момент при 2800 об/мин – 134 Н/м;
  • предельная скорость – 158 км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 12.6 сек;
  • расход бензина трасса/город – 6/9.3 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Как видно Sandero с такими характеристиками и сильной тягой на низких оборотах будет уместен для использования в городе или на бездорожье. Авто — для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.

Технические характеристики K4M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5750 об/мин – 102л. с;
  • максимальный крутящий момент при 3750 об/мин – 145 Н/м;
  • предельная скорость – 170км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 11.2 сек;
  • расход бензина трасса/город – 5.9/9.5 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места. Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина.

Фото галерея

Похожие отзывы

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.

Позиционирование

Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2021 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2021 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.

Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП Easy—R. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.

Эмоции, которые мы чувствуем, но не можем объяснить

7 эмоций, которые вы почувствуете, познакомившись поближе с Renault Sandero Stepway.

  1. Сондер – слово омоним с названием нашей машины, означает осознание уникальности, но при этом общности. Именно это вы почувствуете приобретя эту прекрасную машину, что вы уникальный обладатель Stepway. И при этом относитесь к клубу владельцев автомобилей марки Renault.
  2. Либеросис – желание освободиться от проблем. Заядлые автомобилисты часто чувствуют себя свободнее за рулем. Когда едешь на высокой скорости, нет желания думать о проблемах, ты весь в дороге. Замечательное чувство.
  3. Вемодален – ощущение, что невозможно запечатлеть объект. Например, когда едите на автомобиле. Иногда хочется увидеть себя со стороны или даже снять этот момент.
  4. Крисализм – состояние абсолютного уюта. Даже не нужно ничего объяснять.
  5. Гигил – желание кого-то крепко обнять (укусить). Часто, когда автомобиль является любимым, когда ты выбирал его долго и именно под себя, хочется проявить к нему чувства. Объятия конечно странный способ, но помыть на мойке да с химчисткой, заправить до полного можно всегда. Это как сводить жену в ресторан и spa-салон.
  6. Андрокитис – чувство, возникающее при знакомстве с новым и интересным.
  7. Икуцуарпок – чувство сложное в произношении и запоминании названия. Означает воодушевление, предвкушение и беспокойство в одном флаконе. Именно это чувствует человек испытывает когда отправляется за покупкой машины, либо пока идет оформление.

Каждый сам делает выводы о Renault Sandero Stepway. Но точно можно сказать, что большинству автомобилистов понравилась идея соединить характеристики внедорожника и легкового авто. Сам Сандеро Степвей цепляет своей харизмой и комфортабельностью, простором внешним и внутренним видом.

Какие недостатки стоит рассмотреть у Сандеро Stepway?

Из минусов можно посмотреть на несколько деталей, которые вызывают раздражение при первом знакомстве, а в дальнейшем и вовсе становятся проблемой в эксплуатации. Скажем сразу, что это очень индивидуальные особенности, которые вряд ли смогут быть актуальными для всех. Кому-то приведенные ниже минусы покажутся настоящими преимуществами машины

Так что обращайте внимание еще и на собственные впечатления, а не просто на мнения других людей

Итак, нам не понравились такие особенности Sandero Stepway:

  • пластиковая декоративная вставка вокруг блока мультимедиа и климата — она глянцевая, от каждого прикасания пальцем на ней остается след, и это ужасно влияет на красоту и опрятность интерьера;
  • пластики вообще в салоне слишком некачественные и громкие, водители заявляют, что уже на 50 000 км начинают выходить из-под панелей ужасные скрипы и прочие неприятные звуки;
  • посадка водителя будет очень удобной только в крайних положения кресел назад и вниз, в ином случае проблем с затеканием ноги не избежать, а в базовых версиях сидение не регулируется по высоте;
  • самый дешевый мотор ну уж слишком древний, он при своих 82 силах потребляет по городу 10 литров топлива, это ужасно сказывается на кошельке владельца, придется ездить меньше;
  • автомат хорош, он надежен и прост в эксплуатации, но его настройки могли бы быть лучше, динамики и предусмотрительности от него ожидать не следует, иначе поездка вас разочарует;
  • слишком много доплат — на стадии покупки машины вам придется докупить немало «допов» на круглую сумму денег, если вы хотите получить качественное авто с нужными параметрами.

Многие назовут недостатком и комплектацию машины. В Life практически ничего нет, при этом ценник данной версии стартует с 710 000 рублей, и это базовая цена, за которую вы можете купить Сандеро Степвей. Не сказать, что ценник слишком высокий, но базу рассматривать даже не хочется. В ней даже кондиционера нет, а за его установку нужно будет доплатить не менее 30 000 рублей. В дорогой версии есть многие опции комфорта, но вам придется доплачивать отдельно за ESP и прочие интересные фишки.

Технические параметры

Поскольку оба автомобиля – новый Stepway – изготовлены на одной платформе, это позволяет судить о схожести их технических характеристик.

С точки зрения технических параметровЮ «начинка» обеих моделей проста. Двигатели оснащены чугунными блоками, приводом ремня и распределительным впрыском.

Коробки передач абсолютно идентичны. Максимальная скорость, которую могут развивать оба автомобиля – 180 км/ч, но после превышения скорости 120 км/ч звукоизоляция снижается, в салоне становится шумно.

И новый Логан, и Сандеро Stepway отличаются хорошей динамичностью. Резво стартуют, уверенно разгоняются до «сотни» с холостого оборота. Но Логан по характеру более покладистый, нежели Сандеро Степвей. Поэтому первая модель более предпочтительна для водителей-новичков.

Рассмотрим основные параметры в сводной таблице:

Марка Сандеро Степвей Logan
Изготовитель Румыния Румыния
Тип кузова Хэтчбэк Седан
Количество дверей 5 4
Мощность (л. с. /об. за мин) 102/5750 105/5750
Тип привода Передний Передний
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15
Полная масса, кг 1560 1545

Как можно заметить из таблицы, оба автомобиля являются прочными и надежными, об этом свидетельствует их масса, одинаковый размер шин, похожие показатели мощности.

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector