Как настроить брелок сигнализации starline e90
Содержание:
- Достоинства и недостатки
- Объявления о продаже Renault Symbol
- Комплектация сигнализации Старлайн Е91
- Гибкое конфигурирование
- Проверка состояния автомобиля
- Датчик охлаждающей жидкости ваз 2110 – замена, выбор и ремонт датчика
- Функции брелока Старлайн
- Гибкое конфигурирование
- Базовые настройки брелка E90
- Как установить
- Функционал Старлайн А91: защита от угона и зоны охраны
- Модифицированные версии
- Все функции StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM
- Как установить
- Видео: особенности настройки турботаймера
- Временное отключение датчиков
- Почему стоит выбрать шлем harley davidson
- Защищенность от взлома и помех
- Автозапуск
Достоинства и недостатки
Пользователи отмечают достоинства модели:
- подробная инструкция на русском языке;
- возможность настройки при помощи компьютера (подключение по шнуру USB или microUSB к блоку CAN);
- большой радиус действия брелка (по отзывам пользователей до 1500 м);
- возможность установки телематического модуля;
- простота установки на автомобили с CAN-шиной;
- возможность управления системой штатным ключом от автомобиля (функция Slave);
- для шифрования сигнала применяется диалоговый код, который невозможно перехватить граббером;
- при установке модуля GSM появляется возможность управления системой при помощи телефона;
- пониженное потребление электроэнергии.
Но есть некоторые минусы:
при интенсивной эксплуатации проваливаются кнопки на брелке;
при наличии неисправностей мигающий яркий синий диод отвлекает внимание;
некорректно работает датчик температуры в моторном отсеке после мойки в холодную погоду;
не включается подогрев сидений и стекол в режиме автозапуска;
сигнализация без CAN-адаптера настраивается через брелок и кнопку, что занимает много времени.
Безотказная работа сигнализации гарантируется при грамотном монтаже и настройке. Большинство проблем с Е91 возникало у владельцев в результате некорректной установки модулей и ошибок кроссировки.
Загрузка …
Объявления о продаже Renault Symbol
Комплектация сигнализации Старлайн Е91
Охранная система для автомобиля должна комплектоваться следующими устройствами:
- Микропроцессорный модуль.
- Дополнительное реле, оснащенной колодкой. В комплектацию входят три его элемента.
- Основной коммуникатор для управления сигнализацией авто. В нем предусмотрена функция обратной связи, поэтому брелок оснащается дисплеем.
- Источник питания класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольт. Его нужно устанавливать в основной пульт.
- Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
- Сервисная клавиша для активации аварийного режима.
- Светодиодная лампа, предназначенная для оценки состояния системы.
- Концевой переключатель с крепежным набором для монтажа.
- Четыре диодных элемента класса 1N4007.
- Специальный переходник, обеспечивающий возможность применения дополнительных контроллеров.
- Монтажный комплект, в который входят центральный жгут с 18-контактным разъемом, дополнительный кабель с колодкой на 8 пинов. Также в его составе есть кабель для подключения антенного модуля, концевого переключателя, цифрового интерфейса CAN, силового модуля и температурного контроллера. Для фиксации электроцепей комплектация включает в себя пластиковые хомуты.
- Сервисное руководство пользователя, которое позволит правильно эксплуатировать и обеспечивать должное обслуживание системы. В документацию входят электросхемы для установки и подключения устройств, а также трассировки электролиний. Если сигнализация комплектуется GSM-блоком, дополнительно поставляется руководство по его использованию и СИМ-карточки с описанием тарифов.
- Памятка потребителя и гарантийный талон.
Если приобретается система с расширенным комплектом поставки, то в нем дополнительно будут присутствовать:
- запасной коммуникатор, который может использоваться как метка;
- силовой модуль;
- устройство обхода штатного блокиратора двигателя с управляющим модулем;
- сирена;
- модули CAN+LIN, 2CAN, 2CAN+LIN;
- блок расширения GSM;
- температурный контроллер, предназначенный для установки под капотом автомобиля.
В комплектацию Старлайн Е91 входит только один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери и багажный отсек покупаются дополнительно.
Гибкое конфигурирование
Серьезное достоинство Е91 — применение флекс-каналов, которые могут произвольно программироваться как по событию активации, так и по алгоритму работы. Благодаря этому сигнализация адаптируется к автомобилям, где для корректной работы охранной системы нужны дополнительные подключения (как уже упомянутая выше имитация открытия двери водителя), и способна реализовывать функции комфорта.
Таким образом систему состыковывают с предпусковым подогревателем, запрограммировав один из флекс-каналов на управление им, настраивают складывание зеркал после постановки на охрану и так далее. Один из четырех дополнительных каналов активируется из мобильного приложения, этот канал выбирается в сервисном меню центрального блока.
При настройке каждого дополнительного канала последовательно программируются:
- Задержка от момента активации до первого импульса (от 1 секунды до 999).
- Длительность первого импульса (до 998 секунд, при установке значения 999 дополнительный канал включается на неограниченное время, пока не произойдет событие отключения).
- Задержка до подачи второго импульса, если на шаге 2 не установлено неограниченное время.
- Длительность второго импульса (аналогично настройке первого).
Установка значения 0 на любом из шагов означает его пропуск.
События для включения и выключения дополнительного канала устанавливаются из богатого набора вариантов, причем могут комбинироваться. Настраиваем допканал на срабатывание по закрытию центрального замка и выключению зажигания, по глушению мотора с ключа и по остановке в конце автозапуска. Одновременно используются до трех условий.
Сигнализация используется при создании несложных противоугонных комплексов на автомобилях. Однако ее архитектура делает нецелесообразной установку на машины, где потребуется силовое управление центральным замком (так как отсутствуют силовые выходы на актюаторы), и автомобили, использующие LIN-шину, не поддерживаемую системой. Реализовывать функции, связанные с LIN-шиной, придется через аналоговые подключения. К недостаткам системы стоит отнести невозможность бесключевого обхода иммобилайзера собственными силами.
Проверка состояния автомобиля
Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.
Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.
Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).
Ещё кое-что полезное для Вас:
Датчик охлаждающей жидкости ваз 2110 – замена, выбор и ремонт датчика
Функции брелока Старлайн
Непосредственно под часы завязано несколько опций сигнализации. Основная – автозапуск по времени. Владелец может установить время, когда двигатель будет включаться, набирать под рабочую температуру еще до выхода из дома. Это удобно, поскольку параллельно прогревается салон.
Старлайн может включить таймер для турбины. После активной езды на турбированных моторах некоторые элементы впускного тракта разогреваются до показателя около 800 градусов Цельсия. Охлаждение же происходит за счет моторного масла, циркулирующего по системе. Поэтому выключать турбомотор сразу после агрессивного вождение не рекомендуется. Запуск турботаймера – полезная функция, зависящая от часов.
Доступна установка будильника и автозапуска по нему. Такая настройка будет однократной. Поставить будильник удобно, если хозяин собирается во внеурочное время по нестандартным делам (забрать кого-то из аэропорта, встретить и т. д.). В установленный час брелок Старлайн проиграет мелодию подъема и даст команду для автопрогрева. При ежедневной эксплуатации потребуется постоянно перезапускать систему: заходить в верхнее меню (часы-будильники-таймер) и там включать активацию будильника снова.
Гибкое конфигурирование
Серьезное достоинство Е91 — применение флекс-каналов, которые могут произвольно программироваться как по событию активации, так и по алгоритму работы. Благодаря этому сигнализация адаптируется к автомобилям, где для корректной работы охранной системы нужны дополнительные подключения (как уже упомянутая выше имитация открытия двери водителя), и способна реализовывать функции комфорта.
Таким образом систему состыковывают с предпусковым подогревателем, запрограммировав один из флекс-каналов на управление им, настраивают складывание зеркал после постановки на охрану и так далее. Один из четырех дополнительных каналов активируется из мобильного приложения, этот канал выбирается в сервисном меню центрального блока.
При настройке каждого дополнительного канала последовательно программируются:
- Задержка от момента активации до первого импульса (от 1 секунды до 999).
- Длительность первого импульса (до 998 секунд, при установке значения 999 дополнительный канал включается на неограниченное время, пока не произойдет событие отключения).
- Задержка до подачи второго импульса, если на шаге 2 не установлено неограниченное время.
- Длительность второго импульса (аналогично настройке первого).
Установка значения 0 на любом из шагов означает его пропуск.
События для включения и выключения дополнительного канала устанавливаются из богатого набора вариантов, причем могут комбинироваться. Настраиваем допканал на срабатывание по закрытию центрального замка и выключению зажигания, по глушению мотора с ключа и по остановке в конце автозапуска. Одновременно используются до трех условий.
Сигнализация используется при создании несложных противоугонных комплексов на автомобилях. Однако ее архитектура делает нецелесообразной установку на машины, где потребуется силовое управление центральным замком (так как отсутствуют силовые выходы на актюаторы), и автомобили, использующие LIN-шину, не поддерживаемую системой. Реализовывать функции, связанные с LIN-шиной, придется через аналоговые подключения. К недостаткам системы стоит отнести невозможность бесключевого обхода иммобилайзера собственными силами.
Базовые настройки брелка E90
Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:
- F-1: установка даты и времени
- F-2: настройка будильника
- F-3: настройка таймера обратного отсчета
- F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии
Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.
При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.
При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.
У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.
У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).
Как установить
У Starline E91 инструкция по установке предписывает выполнение следующих действий:
- Установка головного блока. Его размещают под приборной панелью так, чтобы он мог получать команды пользователя с брелка. Перед монтажом устройства удаляют декоративную обшивку салона. Головной блок устанавливают на ровной поверхности, фиксируя пластиковыми стяжками или саморезами.
- Установка сирены. Деталь монтируют так, чтобы проводка была защищена от влаги. Рупор рекомендуется повернуть вниз.
- Монтаж трансивера. Приемопередатчик размещают на лобовом или заднем стекле. Перед началом работ поверхность протирают обезжиривающим составом. Устройство закрепляют с помощью двустороннего скотча или клея.
- Установка аварийной кнопки. Ее монтируют в скрытом месте и закрывают изолентой.
- Размещение датчика. Детали устанавливают на ровных поверхностях. Между кузовом и датчиком не должно быть пластикового или резинового слоя.
- Установка концевого выключателя. Эту часть системы монтируют на капот.
Схемы подключения
Автосигнализация Starline E91 подключается по такой схеме:
- Обеспечение заземления. Содержащий клемму конец кабеля массы подсоединяется к штатной гайке кузова.
- Подключение плюсовой клеммы к цепи питания. При необходимости головной блок подключают к положительной клемме аккумуляторной батареи, используя дополнительный предохранитель.
- Подключение реле. Защитное устройство подключается методом врезки плюсовой клеммы. Реле и головное устройство должны подключаться к разным цепям.
- Подсоединение разъемов альтернативного управления. Цепи дверных замков подключают к выходу Х3.
- Соединение жгута проводки зажигания и иммобилайзера с выходами Х3 и Х4.
- Подсоединение концевого выключателя. Ведущий к устройству кабель вводят в разъем Х4.
- Подключение аварийной кнопки к выходу Х8.
- Подключение сирены. Кабель этой части системы подсоединяется к разъему Х1.
- Соединение обходчика блокиратора с разъемом Х1.
- Подключение вспомогательных контроллеров к выходу Х4.
Функционал Старлайн А91: защита от угона и зоны охраны
Сигнализация предлагает следующие способы блокировки запуска:
- Внешнее реле блокировки, входящее в комплект поставки. Программируется по выбору как нормально замкнутое или нормально разомкнутое.
- Радиореле StarLine R2 (не входит в комплект).
Встроенный CAN-модуль не предполагает косвенной блокировки запуска по CAN-шине. Таким образом, способы блокировки запуска в комплекте поставки – примитивные, и при физическом вскрытии автомобиля уровень защищенности системы нельзя назвать удовлетворительным: приемлемый уровень защиты потребует, как минимум, докупить радиореле.
E91 имеет возможность контроля:
- состояния концевиков багажника, дверей, капота. Поддерживается аналоговое подключение и считывание информации с CAN-шины;
- статуса зажигания;
- факта запуска мотора;
- вибрации и перемещения (встроенный в антенный блок трехмерный акселерометр);
- нажатия педали тормоза и опускания ручника.
Сигнализация имеет разъем для подключения дополнительного двухуровневого датчика тревоги. Это дополнительный датчик удара или датчик объема.
Встроенный акселерометр задаёт настройки чувствительности по удару и перемещению непосредственно с основного брелока, нет необходимости в поиске скрытых датчиков и настройке их отверткой. Это сделало сигнализацию удобнее для пользователя, чем системы предыдущих поколений.
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Starline E91. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.
Инструкция по установке Starline E91. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.
Модифицированные версии
Стандартная трансмиссия Нивы при всех ее плюсах часто становится причиной некомфортного шума в салоне. Это в целом связано с конструкцией, но используя инженерные наработки, можно ее модернизировать и сделать машину значительно тише.
Данный подход уже применен в машинах модели ВАЗ-21213, в результате даже на скорости 100 км/ч не ощущается неприятного шума, можно спокойно разговаривать и без усилия услышать собеседника. Для этих целей применен целый ряд способов модернизации: от разгрузки пола возле креплений раздаточной коробки и МКПП, уменьшения нагрузки на подшипники валов до сглаживания пиковых моментов в условиях увеличивающихся нагрузок на трансмиссию. Эффект достигается изменением места монтажа редуктора переднего моста, который в модернизированном варианте подвешивается на расстоянии от двигателя на резиновых опорах. Такой подход позволяет снизить до минимума реактивный момент в продольно-вертикальном направлении и уровень шума на скорости.
Шум в модернизированной трансмиссии Нивы сравним с «Жигулями». В машине становится комфортнее находиться при езде по бездорожью. Затраты на апгрейд незначительны, для модификации требуется только понимание мастера самой конструкции и немного времени.
В последнее время внедорожники и кроссоверы с полным приводом пользуются большой популярностью. Если раньше предпочтение отдавалось автомобилям только с высоким клиренсом, то теперь в приоритете и наличие трансмиссии 4х4.
Но реализована такая технология может быть абсолютно по-разному, рассмотрим особенности строения межосевой блокировки и муфты на автомобиле Шевроле Нива.
Все функции StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM
Использование модулей GSM/GPRS и ГЛОНАСС/GPS позволяет осуществлять дистанционный контроль, управление и мониторинг автосигнализацией StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM с мобильного телефона владельца или с компьютера через Интернет.
2CAN+2LIN интерфейс
Использование 2CAN+2LIN интерфейса позволяет корректно интегрировать противоугонную систему StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM в электронику современного автомобиля с минимальным вмешательством в штатную проводку.
Наличие GSM-модуля в составе противоугонного комплекса StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM позволяет получать уведомления о тревожных событиях и осуществлять дистанционное управление охранным комплексом непосредственно с мобильного телефона владельца.
Дистанционный запуск двигателя
Функция интеллектуального автозапуска позволяет осуществлять запуск двигателя автомобиля по команде владельца или по заданному событию (время, температура и т. д.).
Авторизация и управление с помощью мобильного телефона
Функция Bluetooth Smart позволяет управлять охранными и сервисными функция противоугонной системы StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM с помощью мобильного телефона без использования GSM соединения.
Настраиваемые сервисные каналы
Настраиваемые сервисные каналы позволяют настроить работу световой сигнализации, управлять складыванием зеркал, настройкой сидений и т.д.
Технология StarLine iKey позволяет реализовать функцию автозапуска с обходом штатного иммобилайзера без использования дубликатов ключей автомобиля или дорогостоящих импортных модулей. Список поддерживаемых автомобилей .
Для управление противоугонной системой StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM используется 128-ми битный диалоговый код шифрования радиосигнала с индивидуальными ключами. Это дает непревзойденную защиту от всех известных типов кодграбберов.
Уникальный 128-ми канальный трансивер гарантирует устойчивую работу радиоканала автосигнализации даже в условиях сильных помех в больших городах.
В качестве дополнительного рубежа защиты в StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM можно использовать авторизацию по PIN-коду. Только после ввода секретного кода со штатных кнопок автомобиля можно будет начать поездку.
Для фиксации всех видов физического воздействия на автомобиль система оснащена интегрированным 3D датчиком удара, наклона и перемещения. Датчик фиксирует в том числе поддомкрачивание и попытку эвакуации авто.
Slave-режим работы StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM позволяет управлять охраной со штатных брелков автомобиля или системой KeyLess без манипуляций с брелков противоугонной системы. В качестве дополнительного рубежа защиты используется диалоговая авторизация StarLine.
В качестве дополнительного рубежа защиты может использоваться блокировка iCAN от StraLine. Запатентованная технология позволяет сделать невидимую для сканеров блокировку двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.
Благодаря постоянному контролю связи между брелком и противоугонной системой, владелец автомобиля будет сразу оповещен о выходе из зоны действия приемопередатчика StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM.
Благодаря высококачественным компонентам StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM сохраняет полную работоспособность даже в условиях экстремальных температур от минус 50 градусов до плюс 85 градусов Цельсия.
Как установить
У Starline E91 инструкция по установке предписывает выполнение следующих действий:
- Установка головного блока. Его размещают под приборной панелью так, чтобы он мог получать команды пользователя с брелка. Перед монтажом устройства удаляют декоративную обшивку салона. Головной блок устанавливают на ровной поверхности, фиксируя пластиковыми стяжками или саморезами.
- Установка сирены. Деталь монтируют так, чтобы проводка была защищена от влаги. Рупор рекомендуется повернуть вниз.
- Монтаж трансивера. Приемопередатчик размещают на лобовом или заднем стекле. Перед началом работ поверхность протирают обезжиривающим составом. Устройство закрепляют с помощью двустороннего скотча или клея.
- Установка аварийной кнопки. Ее монтируют в скрытом месте и закрывают изолентой.
- Размещение датчика. Детали устанавливают на ровных поверхностях. Между кузовом и датчиком не должно быть пластикового или резинового слоя.
- Установка концевого выключателя. Эту часть системы монтируют на капот.
Схемы подключения
Автосигнализация Starline E91 подключается по такой схеме:
- Обеспечение заземления. Содержащий клемму конец кабеля массы подсоединяется к штатной гайке кузова.
- Подключение плюсовой клеммы к цепи питания. При необходимости головной блок подключают к положительной клемме аккумуляторной батареи, используя дополнительный предохранитель.
- Подключение реле. Защитное устройство подключается методом врезки плюсовой клеммы. Реле и головное устройство должны подключаться к разным цепям.
- Подсоединение разъемов альтернативного управления. Цепи дверных замков подключают к выходу Х3.
- Соединение жгута проводки зажигания и иммобилайзера с выходами Х3 и Х4.
- Подсоединение концевого выключателя. Ведущий к устройству кабель вводят в разъем Х4.
- Подключение аварийной кнопки к выходу Х8.
- Подключение сирены. Кабель этой части системы подсоединяется к разъему Х1.
- Соединение обходчика блокиратора с разъемом Х1.
- Подключение вспомогательных контроллеров к выходу Х4.
Видео: особенности настройки турботаймера
Дмитрий Тоноян снял видеоролик, в котором описаны все нюансы касательно управления опцией турботаймер на автомобилях с сигнализацией Старлайн.
Пока начал разбираться с сигналкой и турботаймером, пришла новая лягушка для педали тормоза =) На четырехконтактной лягушке и ECU MSA11 доп. два контакты нужны для программного урезания топлива к ТНВД. Сделано для того, чтобы авто, оборудованное круиз-контролем не палило тормоза во время торможения при включенном круизе.
А теперь, о сигнализации и турбо-таймере.
После свапа 20T2R на 20T2N заметил, что перестал работать турбо-таймер, работавший на платформе сигнализации Starline B9 (о ее установке можно прочитать тут).
Как это выглядит? Да так:
1.
Запускаем двигло2. Глушим двигло3. После поворота ключа в нулевое положение, двигло останавливается, но зажигание продолжает работать около трех секунд. После чего, тоже выключается, мигнув три раза габаритами, что означает ошибку на языке сиги Starline B9.
Честно, я выпал «в осадок», поскольку всё подключение салонной проводки оставил девственно-нетронутым после свапа двигателя. Первые же мысли, пришедшие на ум были таковы:
1.
Новые мозги выдают на тахометр слабый сигнал, ниже 4 вольт2. Окислились скрутки сигнализации к поддержке зажигания (да, там были скрутки, каюсь, накосячил, уже исправил)3. Сигнализация тупо не успевает включить поддержку зажигания после того, как ключ поворачивается в положение ACC или 0.
Методом исключения попробую найти косяк. Первое, что нужно исключить — это слабый сигнал TACH (в MSA11, предварительно стабилизированный и откалиброванный он идет в салон с одтельного вывода на мозгах).
Пришлось в куче барахла искать свой старый двухлучевой осциллограф С1-55. В детстве всегда мечтал об осциллографе, и, будучи еще мелким поцаном, разгуливая с бутылкой «Pepsi» по рынку, везапно увидел чела в равных кедах и куртке «Abibas», который продавал самодельный точильный станок и осциллограф. Помню, осциллограф поменял на пепси, а точило купил за сто рублей. Счастью не было предела =) Осциллограф достался почти в идеале, за исключением мелкого косяка: разбит выход калибратора.
Подробнее о методах диагностики турботаймера Starline B9/A91 лучше расскажу в серии видео.
1. Проверяем амплитуду сигнала тахо, смотрим стабильность АЧХ
Амплитуда оказалась годной, колхозим из одного реле, конденсатора и диода реле задержки выключения зажигания. Провода к якорю реле должны быть толстыми, и никаких скруток!
2. Собираем и тестируем реле с задержкой отключения
3. Подключаем реле к цепям зажигания и сигнализации. Тестируем
Как раз, под конец видео села батарея на телефоне. Успел секунда-в-секунду
Временное отключение датчиков
Почему стоит выбрать шлем harley davidson
Защищенность от взлома и помех
Единственный способ управления, доступный для E91 в заводской комплектации – это радиоканал. Штатные брелоки работают в стандартном диапазоне 433 МГц, разбитом на 128 поддиапазонов. Это было типичным решением для 2013 года, однако сейчас сигнализации переходят на более высокие частоты с увеличенным числом каналов, что дает увеличение радиуса уверенной связи в перегруженном городском эфире за счет лучшей помехозащищенности и отказа от максимально загруженного 433 МГц-диапазона. Тем не менее, и возможностей Старлайн E91 достаточно для комфортного использования в городе, за исключением разве что забитых парковок у торговых центров в мегаполисах.
Имеется возможность телематического управления при установке дополнительного GSM-модуля в центральный блок или внешнего GSM-маяка StarLine, для чего предусмотрен специальный разъем.
Автозапуск
Для автозапуска используется стандартный внешний силовой модуль, общий для сигнализаций StarLine, начиная с 3-го поколения. Назначение и алгоритм работы выходов модуля гибко запрограммированы, поэтому сигнализацию устанавливают на автомобили с кнопкой «старт-стоп» или несколькими независимыми цепями зажигания на замке.
Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик, входящий в комплект. Он требует извлечения чипа иммобилайзера из одного ключа либо заказа клонированного чипа. «Умный» обход иммобилайзера, реализуемый в современных системах StarLine, в Е91 недоступен.
Для корректного «засыпания» автомобиля после завершения автозапуска производитель предлагает применять аналоговую имитацию открытия и закрытия двери водителя. По умолчанию на это рассчитан дополнительный канал №3, но установщик выбирает любой другой вариант.
Помимо принудительного запуска с брелока, StarLine E91 дает возможность программирования автозапуска по таймеру и по температуре двигателя. Настройки интервалов и температур выполняются с основного брелока сигнализации, изменение настроек через сервисное меню центрального блока нужно только для указания стандартного времени прогрева двигателя.