Обзор сигнализации starline e90

Содержание:

Расширенный функционал

Сигнализация оснащена несколькими гибко программируемыми слаботочными каналами, у которых возможна произвольная установка условий и длительности срабатывания. При программировании допускается комбинирование нескольких условий. Это позволяет реализовывать при установке сигнализации:

  1. «Пробуждение» и «засыпание» штатных цепей автомобиля перед и после автозапуска.
  2. Автоматическую доводку стекол, складывание и раскладывание зеркал.
  3. Включение отопителя салона с задержкой относительно момента автозапуска.
  4. Управление подогревом сидений.
  5. Блокировку на автозапуске автоматически зажигающегося ближнего света или дневных ходовых огней.

Эти функции облегчают интеграцию сигнализации в проводку автомобилей с управляемой по CAN-шине бортовой электроникой, делают эксплуатацию более комфортной.

Охранные возможности E90

В комплектации поставки возможности сигнализации крайне ограничены, возможна установка только одного внешнего реле блокировки по нормально замкнутой или нормально разомкнутой схеме. Тем не менее, надежность защиты увеличивается сопряжением с радиореле StarLine R2/R3, которое придется покупать отдельно.

Так как GSM-модуль с завода в сигнализацию не устанавливается, единственный орган управления — штатный радиобрелок. Он работает с диалоговым кодом и 128-битным шифрованием на стандартной частоте 433 МГц. По современным меркам такой способ передачи данных продолжает оставаться достаточным для защиты от кодграбберов, но физическое отключение сигнализации достаточно просто. Поэтому при установке этой системы на автомобили с повышенным риском угона желательно применять дополнительные меры безопасности (установка дополнительного радиореле, механических устройств, отдельного иммобилайзера).

Прошивка сигнализации и брелоков поддерживает работу в Slave-режиме, когда сигнализация управляется со штатного радиоключа, а брелок работает как радиометка с настраиваемым радиусом действия. Однако этот функционал реализуется только при установке в центральный блок платы CAN-адаптера.

Отсутствие CAN-адаптера вынуждает при установке использовать только аналоговое подключение к концевикам дверей, цепи зажигания, ручнику/концевику тормоза. Дополняет зоны контроля встроенный в сигнализацию трехмерный акселерометр, на котором реализована работа виртуальных датчиков удара и наклона/качения. Чувствительность этих датчиков настраивается непосредственно с брелока.

Версии сигнализаций

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Модель данной сигнализации встречается в различных комплектациях, среди них такие как:

Модель данной сигнализации встречается в различных комплектациях, среди них такие как:

У каждой версии есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Данная комплектация является самой дешевой среди других моделей Starline A93. В версию «эко» включены самые необходимые базовые функции, обеспечивающие безопасность транспортного средства, это:

  • код защиты с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • устойчивый сигнал в любых условиях (защита от помех);
  • высокий уровень энергоэкономичности;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • стабильная работа в сложных погодных условиях;
  • «умные» датчики удара и наклона.

Модель обладает функцией «умного» автозапуска (в зависимости от температуры/по таймеру и т.д.) и гибкими сервисными каналами настройки и обслуживания сигнализации. Автовладелец сам может подобрать для себя оптимальный режим работы сигнализации (чувствительность датчиков, громкость сирены, «бесшумный» режим охраны и т.д).

Ещё присутствует возможность интеграции различных блоков, среди них:

  • блок доступа в машину без ключа (зависит от модели автомобиля и блока с наличием CAN/LIN шины);
  • GSM-модуль;
  • блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля);

За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как:

  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • специальная «невидимая» блокировка.
  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • устойчивость к разности напряжения в сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • специализированные разъемы для сервисного обслуживания.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по PIN-коду;
  • невидимая блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Кроме этих функций сигнализация starline a93 наделена телематическим охранным комплексом, который включает в себя:

  • мониторинг состояния и местонахождения автомобиля по GSM/GPRS.
  • управление состоянием автомобиля по GSM/GPRS каналам.
  • функция «умного» автозапуска (в зависимости от погодных/временных условий, настраивается автовладельцем).
  • наличие гибких сервисных каналов для обслуживания и настройки сигнализации.

Сигнализацию можно модернизировать, внедрив в неё дополнительные охранные блоки:

  • блок доступа в автомобиль без ключа(в зависимости от автомобиля);
  • блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля);

За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • «скрытая» блокировка.

CAN+LIN

В версии CAN+LIN нет продвинутых функций мониторинга машины на далеком расстоянии, но этот недостаток можно исправить докупив необходимые блоки (gps/gsm). Сигнализации с интерфейсом CAN+LIN не предназначены для старых автомобилях, при установке на автомобиль, не оснащенный соответствующими разъемами часть важных функций сигнализации останутся недоступными. Совместимость с вашим автомобилем необходимо заранее узнать на сайте. Данная версия имеет базовый комплект необходимых функций:

  • код защиты с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • устойчивый сигнал в любых условиях (защита от помех);
  • высокий уровень энергоэкономичности;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • стабильная работа в сложных погодных условиях;
  • «умные» датчики удара и наклона.
  • специализированные разъемы для самостоятельного или сервисного обслуживания и диагностики.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • «скрытая» блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Для преобразования этой версии в продвинутый охранный комплекс автовладельцу необходимо докупить блок телематики (GPS/GSM) для отслеживания и управления автомобилем на большом удалении от него.

Сигнализация старлайн а93 отвечает всем требованиям по охране автомобиля: криптостойкость, расширенная блокировка по сервисным каналам, кроме этого она удобна для использования пользователем в повседневных условиях.

Как утилизируют автомобили [видео]

Volkswagen Scirocco (1-е поколение)

StarLine E90

Новинка 2013 года. Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Опциональный Super Slave.

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция CAN, GSM и GPS интерфейсов (опционально, в состав комплекта не входят).

Преимущества StarLine E90:

Модульная архитектура. StarLine E90 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать 2CAN-модуль и GSM/GPS-модуль

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine E90 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E90 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine E90.

Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации К9 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации К9 выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации Н6 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации Н6 и выше

голос

Рейтинг статьи

Комплектность системы

В комплектацию Starline вошло все необходимое для ее полноценного использования. Каждый водитель после правильной установки сможет легко управлять противоугонной системой.

  • блок управления;
  • силовой модуль;
  • основной и дополнительный брелоки;
  • провода;
  • реле с колодкой;
  • кнопка «Сервис»;
  • датчик температуры мотора;
  • светодиоид состояния сигнализации;
  • переходник для специальных датчиков;
  • выключатель капота;
  • инструкция пользователя.

Для обеспечения безопасности перед применением автозапуска стоит убедиться, что включен стояночный тормоз, а для работы двигателя имеется все необходимое – топливо, масло, смазочные материалы.

При покупке Старлайн владельцам авто предоставляется 80% скидка на страхование КАСКО от риска хищения. Также для удобства пользователей работает круглосуточная техническая поддержка.

Как самостоятельно установить сигнализацию?

Перед самостоятельным монтажом сигнализации обязательно надо отключить АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае есть вероятность выхода из строя не только элементов системы, но и аккумулятора, а также электрооборудования авто.

Схема подключения

Общая электросхема подсоединения элементов сигнализации приведена в этом разделе.

Карта подключения охранной системы

Схема подсоединения элементов к ЭБУ

Алгоритм работ

Перед выполнением задачи надо убедиться, что генераторный узел и аккумулятор работоспособны и функционируют стабильно:

Сначала производится установка микропроцессорного модуля. Его размещение должно осуществляться в салоне автомобиля или в багажном отсеке, в наиболее скрытом месте. Для установки производится снятие декоративной облицовки салона. Можно расположить модуль в пространстве за панелью приборов или бардачком. При монтаже блок надо максимально зафиксировать, чтобы избежать его перемещения или вибрирования во время езды.
В моторном отсеке ставится сирена. Нельзя размещать это устройство рядом с блоком цилиндров двигателя, поскольку устройство расплавится. Надо подобрать максимально защищенное от влаги и высоких температур место. Фиксация сирены производится с использованием специального кронштейна. После монтажа надо убедиться, что к устройству и его проводам отсутствует доступ из-под днища машины.
Выполняется монтаж датчика температуры, который устанавливается в один из патрубков системы охлаждения. Это обеспечит возможность максимально точного определения температурного уровня силового агрегата. Не допускается монтаж устройства в близости с выпускным коллектором. Выполняя установку, не допускается сдавливание металлического корпуса датчика с использованием болтов.
Контроллер удара и наклона располагается в центральной части кузова, в салоне машины

Важно выполнить фиксация устройства и убедиться, что датчик надежно закреплен. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
На лобовом стекле устанавливается антенный модуль приемопередатчика со светодиодом

Его монтаж рекомендуется произвести подальше от металлических деталей и узлов, а также электронных приборов. Модуль надо расположить так, чтобы работу светодиода было видно с улицы.
Затем выполняется установка концевых выключателей на капот, багажный отсек и все двери. При необходимости в металле делаются отверстия для монтажа. Предварительно с дверей надо снять декоративную обивку.
Если дополнительно используется GSM-модуль, то производится монтаж этого устройства. Его рекомендуется разместить в скрытом месте. подключение модуля осуществляется к трехконтактной колодке блока управления. Для выполнения этой задачи потребуется специальный кабель.
В салоне устанавливается аварийная кнопка, ее месторасположения должно быть скрытным. Важно разместить ее так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится на месте водителя.
На завершающем этапе выполняется укладка кабелей и их подключение к микропроцессорному модулю. Провода надо проложить так, чтобы рядом с ними не было источников помех и движущихся узлов и деталей авто. После укладки все кабеля соединяются с блоком управления и тестируются.

Типичные ошибки установки

Ошибки, которые часто допускают потребители при самостоятельном монтаже:

  1. Установка датчика температуры на головку блока цилиндров. Устройство должно быть расположено только в магистрали системы охлаждения, другие варианты не допускаются.
  2. Размещение проводов вблизи от катушки зажигания и высоковольтных кабелей. Это приведет к появлению помех и некорректной работе системы в дальнейшем.
  3. Расположение антенного модуля рядом с электронными устройствами или металлическими частями кузова. расстояние до последних для правильной работы сигнализации должно составить не менее 5 см.

Защищенность от взлома и помех

Уровень стойкости к интеллектуальному взлому у StarLine E91 находится на том же уровне, что и у  сигнализаций, использующих 128-битное шифрование и диалоговый код.

Единственный способ управления, доступный для E91 в заводской комплектации – это радиоканал. Штатные брелоки работают в стандартном диапазоне 433 МГц, разбитом на 128 поддиапазонов. Это было типичным решением для 2013 года, однако сейчас сигнализации переходят на более высокие частоты с увеличенным числом каналов, что дает увеличение радиуса уверенной связи в перегруженном городском эфире за счет лучшей помехозащищенности и отказа от максимально загруженного 433 МГц-диапазона. Тем не менее, и возможностей Старлайн E91 достаточно для комфортного использования в городе, за исключением разве что забитых парковок у торговых центров в мегаполисах.

Имеется возможность телематического управления при установке дополнительного GSM-модуля в центральный блок или внешнего GSM-маяка StarLine, для чего предусмотрен специальный разъем.

Кинематическая вязкость некоторых распространенных жидкостей — индустриальных масел, дизельного топлива, нефти, мазута и т.д.

Объявления о продаже Renault Symbol

Ремонт брелка StarLine E90 своими руками

Иногда владелец испытывает проблемы с сигнализацией и требуется разобраться с неисправностью. К примеру, автомобиль не видит брелок с обратной связью или не реагирует на команду. Соответственно, машина не открывается, не заводится, а также не получается выбрать необходимый режим охраны. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости.

Более того, если автомобиль плохо ловит пульт, то в этом может быть вина приемопередатчика, расположенного вблизи металлических деталей, создающих помехи. Его необходимо поставить в более защищенное место.

Также бывают варианты, когда автосигнализация срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).

Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки, то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Бывают случаи, когда пульт сигнализации Старлайн получает механические повреждения, из-за которых может треснуть дисплей и некоторое количество символов просто перестанет отображаться. В таком случае необходимо разобрать брелок и провести его замену. Для этого потребуется новый экран, отвертка и набор паяльных принадлежностей (паяльная лампа, канифоль, олово).

Разборка происходит следующим образом: раскручиваем брелок и извлекаем старый дисплей, отсоединив его от шлейфа. Далее может потребоваться подогнуть контакты, чтобы они не упирались в саму плату. Теперь нужно пролудить все контакты на брелке для лучшей передачи импульса и припаять дисплей к шлейфу. После сборки пульт должен работать исправно.

Настройка брелка сигнализации

После установки автосигнализации Старлайн Е90 можно приступить к настройке пользовательских функций. Все они выполняются через брелок, соответственно, потребуется привязка пульта. Для того, чтобы привязать брелок, необходимо войти в режим записи. Для этого потребуется выключить зажигание и семь раз нажать сервисную клавишу Valet.

Данная клавиша расположена в местах, скрытых от глаз злоумышленников. Потребуется проверить: карманы дверных карт с внутренней стороны, центральный тоннель между передними сиденьями, пространство вокруг рулевой колонки и педального узла. Место под декоративной крышкой передней панели возле блока предохранителей.

Необходимо нажать сервисную кнопку Valet семь раз, после чего включить зажигание. Автомобиль издаст семь звуковых и световых сигналов, подтверждающих переход в нужный режим. На брелке нужно зажать первую и вторую кнопку вплоть до мелодичного сигнала пульта. Аналогичным образом можно привязать запасной брелок, главное чтобы интервал между действиями не превышал пяти секунд. Выход из режима настроек осуществляется путем выключения зажигания, после которого автомобиль трижды моргнет фарами.

Как выставить время

  • на брелке необходимо нажать и держать четвертую клавишу вплоть до длительного, а потом до короткого сигнала;
  • теперь на экране необходимо выбрать функцию 1, а потом еще раз нажимаем четвертую кнопку;
  • далее следует настройка года, затем месяца и числа, а после включаются часы. При помощи второй кнопки данное значение увеличивается, а при помощи первой – уменьшается. Выставляем нужный параметр, а после переходим к настройке минут и аналогично корректируем данный показатель. Чтобы убрать режим настройки ничего делать не надо – выход и запоминание параметров произойдет автоматически спустя пять секунд.

https://youtube.com/watch?v=LAlgi29LIjA

Настройка чувствительности датчика удара

Сигнализация оснащена двухуровневым датчиком удара, включающимся при повреждении авто или попытках взлома. Если он срабатывает слишком часто, значит необходимо настроить чувствительность. Для этого потребуется добраться до самого датчика и осуществить регулировку. Прибор крепится вблизи передней стойки, как правило, до него можно добраться без особых хлопот. Регулировка чувствительности осуществляется при помощи стандартной отвертки (на корпусе датчика расположены два регулирующих винта). Их необходимо поворачивать, одновременно постукивая по кузову машины для определения оптимальной чувствительности.

Дистанционный запуск двигателя

Автосигнализация позволяет заводить мотор дистанционно, прогревая его как раз к приходу владельца. Есть несколько способов провести автозапуск, однако во всех случаях автомобиль должен быть закрыт, зажигание выключено, включена нейтральная передача, а ручной тормоз – затянут.

Можно запускать машину автоматически, спустя определенный промежуток времени. Для этого необходимо установить курсор на иконку песочных часов, а затем нажать первую клавишу. При этом автомобиль один раз моргнет фарами. Каждое последующее нажатие позволяет выбрать требуемый промежуток времени (с шагом два часа). Длительное нажатие первой кнопки подтверждает активацию.

Можно запрограммировать авто на автоматический пуск в требуемое время суток. В этом случае курсор устанавливается на пиктограмму часов, а затем нажимается первая кнопка. На экране должен загореться символ колокольчика, подтверждающий активацию функции.

Как открыть багажник

У сигнализации Старлайн Е90 имеется дополнительный канал, позволяющий запрограммировать различные второстепенные функции. Одной из них является дистанционное открытие багажника непосредственно с брелка. Для активации этой опции необходимо нажать на брелке вторую кнопку длительно, а затем первую клавишу коротко. После этого автомобиль и брелок издадут по три звуковых сигнала, а отсек багажника разблокируется.

Как включить звук на брелке

Для более удобного управления сигнализацией в тихое время суток, предусмотрено включение и выключение звуковых оповещений от брелка. Перейти в режим настройки можно следующим образом:

  • необходимо нажать и удерживать четвертую кнопку до одного длительного и двух коротких звуковых сигналов;
  • после этого нужно выбрать функцию №4, где нажатиями третьей и второй клавиши выставить требуемый параметр (Груб., Слаб. Или Вибр.).

Однако, заводскими настройками не предоставляется возможность отрегулировать громкость сирены.

Функционал Старлайн А91: защита от угона и зоны охраны

Сигнализация предлагает следующие способы блокировки запуска:

  1. Внешнее реле блокировки, входящее в комплект поставки. Программируется по выбору как нормально замкнутое или нормально разомкнутое.
  2. Радиореле StarLine R2 (не входит в комплект).

Встроенный CAN-модуль не предполагает косвенной блокировки запуска по CAN-шине. Таким образом, способы блокировки запуска в комплекте поставки – примитивные, и при физическом вскрытии автомобиля уровень защищенности системы нельзя назвать удовлетворительным: приемлемый уровень защиты потребует, как минимум, докупить радиореле.

E91 имеет возможность контроля:

  • состояния концевиков багажника, дверей, капота. Поддерживается аналоговое подключение и считывание информации с CAN-шины;
  • статуса зажигания;
  • факта запуска мотора;
  • вибрации и перемещения (встроенный в антенный блок трехмерный акселерометр);
  • нажатия педали тормоза и опускания ручника.

Сигнализация имеет разъем для подключения дополнительного двухуровневого датчика тревоги. Это  дополнительный датчик удара или датчик объема.

Встроенный акселерометр задаёт настройки чувствительности по удару и перемещению непосредственно с основного брелока, нет необходимости в поиске скрытых датчиков и настройке их отверткой. Это сделало сигнализацию  удобнее для пользователя, чем системы предыдущих поколений.

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Starline E91. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Инструкция по установке Starline E91. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Преимущества и недостатки

К основным плюсам автомобильной сигнализации Старлайн следует отнести:

  • Поддержку большого количества полезных функций, обеспечивающих максимальную безопасность и комфорт управления машиной. В их числе: обратная связь, программирование автозапуска и др.
  • Возможность удаленного запуска двигателя.
  • Применение GSM-каналов связи для отправки важных сведений о состоянии и координатах автомобиля с любой точки мира.
  • Наличие CAN-интерфейса. За счет наличия этого элемента процесс подключения «сигналки» сильно упрощается. У пользователя не возникнет необходимости привязываться к штатной электрической сети.
  • Низкое потребление электроэнергии. При обширном наборе функций система расходует небольшое количество электроэнергии и не боится износа. Продолжительность автономной работы достигает 60 дней.
  • Наличие подробного руководства по эксплуатации. Изучив его, пользователь может самостоятельно поменять настройки «сигналки» или перепрограммировать ее под себя.

Что касается недостатков, то их немного. В первую очередь это отсутствие стабильности работы автозапуска при наличии штатного иммобилайзера. Для устранения проблем достаточно использовать модуль обхода блокировки. Еще пользователи указывают на плохое качество приема сигнала, хотя производителем заявляется другая информация.

Инструкции к сигнализациям Starline серии А90

Предлагаем вашему вниманию полные инструкции к каждой модели охранных систем линейки А:

Инструкция starline a91

Инструкция starline a91 dialog

Инструкция starline a92 dialog

Инструкция starline a93

Инструкция starline a93 eco

Инструкция starline A94 Dialog CAN

Инструкция starline a95

Каждая инструкция содержит подробную информацию о том, как управлять охранными возможностями системы и как подключить дополнительные функции. К руководству также прилагается графическая схема подключения сигнализации, в соответствии с которой можно произвести монтаж системы самостоятельно.

Схемы подключения моделей starline приведены ниже:

Комплектации Renault Kaptur 2020

Инструкция по эксплуатации

Чтобы научиться запускать систему с брелока автоматической «сигналки» Starline E90, инструкцию по эксплуатации стоит тщательно изучить. Перед включением системы следует установить элементы питания в специальный отсек с крышкой. Дальше стоит разобраться с базовыми командами, индикациями и особенностями программирования.

Базовые команды

Руководство по использованию подробно описывает назначение клавиш и базовые команды, которые они выполняют. Чтобы открыть меню базовых настроек, на коммуникаторе нажимается кнопка 4 и удерживается в течение нескольких секунд. Брелок должен издать 2 продолжительных и 2 коротких сигнала, а на мониторе появится меню выбора настроек. Назначение кнопок выглядит следующим образом:

  • F1 — выбор настроек даты и времени.
  • F2 — включение будильника.
  • F3 — выбор настроек таймера.
  • F4 — изменение показателей громкости и выбор мелодии для брелока.

Индикация активных режимов

На монохромном дисплее пейджера находится множество индикаций, которые имеют разные значения. В их числе:

  • Индикация функции автозапуска двигателя по таймеру обратного отсчета.
  • Периодический старт.
  • Запуск по показателям температуры.
  • Поддержка сервисного режима.
  • Поддержка турботаймера.
  • Активация блокировки.
  • Проверка температурных значений.
  • Проверка заряда элементов питания.
  • Отображение функции антиограбления.
  • Индикация открытия/закрытия дверей.
  • Отображение текущего времени и др.

Программирование курсорным способом

Чтобы открыть меню курсорного программирования, следует нажать на кнопки 2 и 3, удерживая их до появления сигнала. После этого курсором выбирается первый индикатор.

Программирование пин-кода

Чтобы выполнить программирование пин-кода, следует руководствоваться таблицей, в которой указаны все официальные сведения. В модели E90 допускается использование цифр 1-6 в пароле. Пароль может быть 3-значным и содержать до 256 комбинаций.

Как включить автозапуск

Чтобы активировать дистанционный запуск, позволяющий удаленно завести машину с включенной сигналки, используя брелок, следует выполнить настройку автозапуска и нажать кнопки 1, пока не прозвучит звуковое оповещение. Дальше следует выбрать способ включения двигателя внутреннего сгорания:

  • Запуск по температуре движка или данным температурного датчика в салоне.
  • По таймеру обратного отсчета, который настраивается действиями пользователя.

Процесс настройки сигнализации Старлайн только изначально может показаться сложным. Если разобраться в базовых функциях и инструкции по эксплуатации системы, какие-либо проблемы с управлением исчезнут.

Охранные возможности E90

В комплектации поставки возможности сигнализации крайне ограничены, возможна установка только одного внешнего реле блокировки по нормально замкнутой или нормально разомкнутой схеме. Тем не менее, надежность защиты увеличивается сопряжением с радиореле StarLine R2/R3, которое придется покупать отдельно.

Так как GSM-модуль с завода в сигнализацию не устанавливается, единственный орган управления — штатный радиобрелок. Он работает с диалоговым кодом и 128-битным шифрованием на стандартной частоте 433 МГц. По современным меркам такой способ передачи данных продолжает оставаться достаточным для защиты от кодграбберов, но физическое отключение сигнализации достаточно просто. Поэтому при установке этой системы на автомобили с повышенным риском угона желательно применять дополнительные меры безопасности (установка дополнительного радиореле, механических устройств, отдельного иммобилайзера).

Прошивка сигнализации и брелоков поддерживает работу в Slave-режиме, когда сигнализация управляется со штатного радиоключа, а брелок работает как радиометка с настраиваемым радиусом действия. Однако этот функционал реализуется только при установке в центральный блок платы CAN-адаптера.

Отсутствие CAN-адаптера вынуждает при установке использовать только аналоговое подключение к концевикам дверей, цепи зажигания, ручнику/концевику тормоза. Дополняет зоны контроля встроенный в сигнализацию трехмерный акселерометр, на котором реализована работа виртуальных датчиков удара и наклона/качения. Чувствительность этих датчиков настраивается непосредственно с брелока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector