Как и какие смешать краски, чтобы получился нужный цвет, используя красный, желтый и синий

Желто-зеленый цвет сочетается с другими цветами

Желто-зеленый сочетается с другими цветами в звонкие пары, чаще теплые, чем холодные. Теплые тона усиливают теплую природу тона, а холодные делают его более прохладным, чем мы его видим в теплом соседстве.

Сочетание цветов: желто-зеленый и розовый — нежная комбинация пастельных тонов, но даже если основной тон будет предельно ярким (кислотным), такая палитра — приятна глазу. Подберите в пару такие оттенки, как бледно-розовый, сакура, гвоздика, закатный, ярко-розовый.

Сочетание желто-зеленого с красным — это предельная яркость, выразительность. В ней есть отголоски дополнительной пары (красный, зеленый), присутствует, как контраст по светлоте, так и теплоте. Рассмотрите тандемы с алым, китайским красным, красно-оранжевым, кардиналом, Бисмарком Фуриозо.

Сочетание желто-зеленого с оранжевым — не менее яркое, чем желто-красное, однако, в нем играет роль родственность тонов, что влияет на гармонию в целом. Для создания приятной цветовой гаммы подберите такие оттенки, как светло-персиковый, цвет манго, оранжево-коралловый, мандариновый, тыквенный.

Сочетание желто-зеленого с желтым. Если описываемый тон рассматривать, как оттенок желтого, то его можно отнести к холодной линейке в этой гамме. Поэтому, хоть это сочетание родственных оттенков, пара будет иметь тепло-холодный контраст. Для пары выберите следующие цвета: бледно-желтый, солнечно-желтый, соломенный, желтое золото, яркое золото.

Желто-зеленый сочетается с теплыми оттенками зеленого палитра состоящая из оттенков в одной гамме. Основной оттенок становится ярким солнечным бликом, более темная зелень углубляет волшебство тона, делая его живым, сказочным. Для создания такого образа комбинируйте его с фисташковый, авокадо, салатовый, оливковый, болотный.

Желто-зеленый сочетается с холодными оттенками зеленого. Такая комбинация холодного и теплого глубокая, свежая, живая. Холодная зелень выступает в качестве тени, а основной цвет — , как в предыдущем случае, блика. Рассмотрите пары с зеленым тоном воды, ментоловым, нефритовым, изумрудно-зеленым, изумрудным.

Сочетание цветов: желто-зеленый и синий.Неяркие, водяные оттенки, такие как голубой тон воды, цвет яйца дрозда, темно-бирюзовый, джинсовый, берлинская лазурь освежающе действуют на описываемый цвет. Они напоминают об отдыхе, солнечном море.

Сочетание желто-зеленого с фиолетовым — это удивительно гармоничная, экзотичная комбинация, которая придает шарм, пикантность, всему, где она появляется. Для наглядности изучите пример с голубо-фиолетовым, чертополоховым, лавандовым, ежевичным, пурпурным.

Сочетание желто-зеленого с коричневым — это естественная комбинация молодой зелени с древесными оттенками — теплая, контрастная гамма. Для ее создания вы можете выбрать такие тона, как верблюжий, светло-коричневый, бронзовый, светло-каштановый, красно-каштановый.

Сочетание желто-зеленого с белым, серым, черным. Яркие оттенки основного цвета очень выгодно могут подчеркнуть нейтральные тона, такие как сливочный, цвет папируса, бежевый, серое-дерево, графитовый. Они приглушат навязчивую пронзительность и повысят презентабельность образа.

Цветовая схема CMYK

Состоит из 4 основных цветов, расшифровка CMYK:

  • С (сyan) – синий – можно охарактеризовать как насыщенный голубой;
  • M (magenta) – малиновый – цвет, приближенный к темно-розовому или фуксии;
  • Y (yellow) – желтый – ортодоксальный привычный цвет без понижения или повышения тона;
  • K (key) – черный.

У нее меньший цветовой охват в сравнении с таблицей цветов RGB, однако именно она подходит для триадной печати. Для образования новых оттенков идет смешение трех цветов с добавлением черного. В данной цветовой модели не предусмотрен белый. Его невозможно получить смешением 3 цветов, как в случае с RGB. Белый получается только за счет оттенка самого материала.

На данный момент именно эта модель является стандартом в офсетной полноцветной печати в Европе, США, Японии. В большинстве случаев используется цветовая схема CMYK, при которой оттенки исчисляются от 0 до 100, однако есть и другая модель – CMYK 255. В ней оттенки исчисляются от 0 до 255. Приведем пример.

Допустим, требуется получить чисто черный, тогда показатели должны быть максимальными (в стандартной схеме – по 100), если же белый (то есть отсутствие цвета) – 0. Регулируя каждый из 4 показателей, можно добиться требуемого оттенка. Обычно для дизайнеров помощниками выступают специальные инструменты, как, например, пипетка в редакторе Photoshop. Она определяет не просто вид конкретного оттенка, но и его цветовую схему. Тогда для достижения идентичного результата (при множественном тираже или различных вариантах корпоративной продукции) достаточно знать цифровое значение каждого цвета в системе.

Основополагающие и незаменимые цвета

Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов. Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео: как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Оттенки зеленого и их создание

Что касается художественной области, то тут зелёный имеет не менее 110 оттенков, которые художники используют для написания натюрмортов и других картин.

В «зимних» картинах чаще применяются более холодные оттенки зеленого (для этого нужно скомбинировать синий и зеленый цвета).

В то время как в летних пейзажах чаще используется салатового цвета в сочетании с желтым тоном.

Пастельный салатовый

Бледные тона вне зависимости от цвета «всегда в цене», ведь они смотрятся изыскано и благородно.

Также с помощью этого цвета можно получить крутые спальни и детские комнаты.

Для того, чтобы получить бледный салатовый цвет, необходимо лишь добавить белый краситель в зелёный (чем больше будет использоваться белого, тем бледнее можно получить подтон).

Оливковый

Оливковый цвет достаточно часто нужно получить для оформления интерьеров, с целью придать атмосфере изысканности, спокойствия, и, вместе с тем, ненавязчивой сочности.

Если все сделать правильно, то можно получить интересный темный салатовый колер.

Бутылочный оттенок

Данный колер чем-то схож с насыщенным, но, вместе с тем, глубоким изумрудным цветом.

Если необходимо получить синий, то необходимо в смесь порционно домешивать синюю краску.

Оттенок хвои

Если колер изготавливается с целью использовать при рисовании картины, и нужно немного «припорошить снегом», в него необходимо всего лишь добавить немного белил и получить необходимое.

Оттенок салатового папоротника

После того как цвет будет перемешан до однородности он приобретет интересный светло – темный оттенок.

Часто такой колер используется для окрашивания наружных поверхностей жилых домой и других типов помещений.

Оттенок лесной зелени

Представляет собой классический «свежий» салатовый.

Если нужно, наоборот, притемнить, следует домешать в него чёрный краситель (главное использовать его порционно, чтобы не испортить колер).

Салатовый

Самый легкий способ получить салатовый оттенок – это домешать в зеленый цвет белила и желтый краситель в необходимых пропорциях. Но этот метод не единственный, который поможет получить салатовый.

Идентичный вариант салатового можно получить  если скомбинировать желтый (который будет основным), небольшое количество темно – синего либо голубого  на пару с черным.

Если говорить о салатовом при оформлении интерьеров, то в большинстве случае его используют лишь в качестве акцентов или элементов декора (текстиля).

Применять салатовый как базовый или фоновый не рекомендуется (ведь он будет давить на глаза и нервную систему).

Болотный оттенок

Для того чтобы получить его, нужно смешать салатовый с коричневым и небольшим количеством красного.

Если говорить об использовании при оформлении интерьеров, то лучше либо от него отказаться вовсе, либо использовать в качестве акцентов. В противном случае он будет угнетать атмосферу и настроение жильцов.

Темно – зеленый

Салатовый не имеет слишком широкого применения в интерьерах и живописи (разве что в качестве акцентов или отдельных элементов), в таком случае данный оттенок способен придать атмосфере необычности.

В чем разница между обычными и поляризационными солнцезащитными очками?

Необходимость защищать глаза от солнца при помощи специальных очков сегодня понимают многие. Но как определиться с выбором подходящей модели: когда будет достаточно простых темных очков с хорошим УФ-фильтром, а в каких случаях стоит отдать предпочтение поляризационной модели.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно понимать разницу между солнечными очками с эффектом поляризации и без нее.

Обычная солнцезащитная оптика обеспечивает защиту глаз от ультрафиолетовых лучей. В зависимости от того, какой UV-фильтр в ней установлен, она может блокировать большее или меньшее количество ультрафиолета. Врачи-офтальмологи говорят о том, что для сохранения здоровья глаз желательно приобретать очки, которые могут блокировать до 100% УФ-излучения с длиной волны 400 нм. Такой уровень ультрафиолетовой защиты обозначается как UV400. Приобретая модель с маркировкой UV380 нужно понимать, что она блокирует лишь 95% УФ-лучей.

Помимо защиты глаз от ультрафиолета, солнцезащитные очки должны обеспечивать комфортное зрение в условиях яркого освещения

Поэтому при выборе важно учитывать такую характеристику, как светопропускание. По этому параметру очковые линзы делят на 5 категорий — от 0 до 4

Для использования в яркие солнечные дни оптимально подходят солнцезащитные очки 3 категории, светопропускание которых составляет не более 18%. Самые темные модели 4 категории блокируют более 90% света и применяются в исключительных случаях.

Очки солнцезащитные поляризационные чаще всего обладают теми же характеристиками — УФ-защитой, определенной степенью затемненности. Но, в отличие от обычной солнцезащитной оптики, в них есть дополнительный фильтр, который обеспечивает поляризационное действие: отсекает отраженные лучи, вызывающие слепящий блеск.

Получение цветов

Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.

А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:

  • синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
  • желтоватый с красным – оранжевый;
  • синий с желтым — зеленый.

Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.

Таблица смешивания

Основные тона Перемешивание Нюансы
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее
Белый, коричневый и желтенький Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее
Красный, желтый, зеленый и черный Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного
Коричневый, желтый и красный Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски
Желтоватый и коричневый Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка
Красный и белый Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков

Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.

При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:

  • От экспериментов можно получить положительные эмоции.
  • Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
  • Желаемый цвет все равно получится.

На видео: как смешивать цвета.

Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.

Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.

Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:

  • Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
  • Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
  • Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
  • Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Какой получится цвет, если смешать красный и желтый: основной цвет и дополнительные оттенки

Итак, берем наши красную и желтую краски, делаем поверхность идеально чистой, сдувая с нее все пылинки, ворсинки, волоски наших кисточек и т.д. Для начала определимся, какой именно тон нам нужен, ведь он зависит от того, какую краску мы накладываем первой: если красную – он получится более темным, желтую – тон будет светлее. Немного другой подход, если смешивание происходит в отдельной емкости или прямо на палитре: тут вы сразу видите итоговый результат.

Опять же, для разных оттенков оранжевого понадобятся разные пропорции наших исходных красок. Если мы возьмем красную и желтую в пропорции 1:1, то цвет выйдет, что называется, классическим. Если больше желтой – таким же, с золотинкой, выйдет и оранжевый. А если будет преобладать красная, наш оранжевый выйдет огненным.

А еще можно поиграть с добавлением других красок: белая или светло-серая приведет наш искомый оранжевый к пастельным тонам, а использование темно-серого (но не черного, поскольку он попросту заглушит все другие цвета) затемнит оттенок. Чтобы оранжевый с преобладанием красного стал более насыщенным, не помешает добавить коричневую краску (совсем чуть-чуть!).

Можно приглушить оранжевый и сочетанием трех базовых цветов, добавив к желтому и красному немного светло-голубого. Оказывается, оттенков оранжевого цвета существует великое множество и зависят они только от того, на сколько капель желтой или красной краски больше вы добавите в создаваемую смесь, а также какую примесь других цветов привнесете в нее.

Смешиваем

  • Оранжевый выйдет путем смешивания равных частей желтого и красного.
  • Золотой – на основе желтого с коричневыми или красными добавками.
  • Золотисто-коричневый получается также на основе желтой краски с добавкой красных и белых тонов с каплей синего.
  • Горчичный – относится к теплым оранжевым оттенкам, создается из желтой и красной гаммы с добавлением мизерной части зеленого с черным цветов.
  • Авокадо – на желтой основе с коричневой и черной добавками.
  • Мандарин – к желтому добавляем красный с коричневой краской.
  • Рыжевато-каштановый – теперь основа красная, а к ней добавим коричневый с черным.
  • Красное бургундское – та же красная основа с коричневым, желтым и черным.
  • Каштановый — основной желтый цвет в сочетании с красным, белым и черным.
  • Медовый – поровну белого, желтого и темно-коричневого.
  • Морковный – красно-оранжевая яркая смесь.
  • Пламенный – такая же яркая, но уже желто-оранжевая.
  • Тыквенный – красная основа с желтым и по капле охры и коричневой краски.
  • Янтарный – оранжевый, который приближается к теплому золотисто-желтому цвету.
  • Абрикосовый – оранжевый с бежевым оттенком.
  • Персиковый – классический оранжевый цвет с присутствием розоватых тонов.
  • Коралловый – красноватый оттенок оранжевого.

Для смешивания

В зависимости от количества преобладания красного или желтого можно также достичь следующих насыщенных оттенков: рябиновый, лава, облепиха; смягченных – медный, бронзовый, рыжий, терракотовый, карамельный, кирпичный, хурма. К темным оттенкам оранжевого относятся каштановый, хна, цвет ржавчины и т.д.

Оранжевый цвет, какого бы оттенка он не был, всегда теплый. Поэтому пусть ваше настроение всегда будет оранжевым!

Зеленый + бежевый

Сочетание зеленого и бежевого — отголосок комбинации с коричневым, где беж — его пастельные тона. Приятная, успокаивающая, в меру строгая гамма хорошо влияет на психику и везде имеет свою актуальность. Как и в предыдущей комбинации — чем сложнее оттенок зелени, тем приятнее комбинация. Усилить сочетание можно светло-темным контрастом при затемнение основного тона.
Смотри сочетание с бежевым цветом.

Желто-зеленый сочетается с бежевым: светло-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-оранжево-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-розово-бежевым. Основа: кремовый, серо-лиловый, мокрый асфальт.Зеленый роял сочетается с бежевым: светло-желто-бежевым, средне-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, темно-розово-бежевым, темно-коричнево-бежевым. База: светло-кремовый,
мышиный, черно-коричневый.Серо-зеленый сочетается с бежевым: средене-лилово-бежевым, средне-коричнево-бежевым, средне-персиково-бежевым, темно-персиково-бежевым, темно-желто-бежевым. Нейтральные: серо-кремовый, зеленовато-серый, мокрый асфальт.Холодный зеленый сочетается с бежевым: светло-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-оранжево-бежевым. Базовые: нежно-кремовый, серо-бежевый, черно-серый.

Популярные

Как правильно смешивать цвета красок

Современная лакокрасочная продукция пестрит оттеночным разнообразием, однако при смешении красок необходимо соблюдать основные правила, благодаря которым работа не будет испорчена:

  1. Недопустимо соединение жидких красок и порошковых красителей. Это может привести к сворачиванию состава.
  2. Чтобы неторопливо добиться нужного оттенка акрилового состава, необходимо понемногу добавлять растворитель для этого вида красок. Так состав будет медленнее сохнуть.
  3. Для смешения красок необходимо использовать чистую кисть.
  4. Чтобы сделать тон акриловой краски светлее, добавляют белый. Чтобы сделать темнее – черный.
  5. Чтобы масляная смесь на стене сформировала красивые оттеночные переходы, необходимо смешивать не тщательно, не до однородности.
  6. Чтобы уменьшить блеск глянцевой краски, ее смешивают с матовой.
  7. При применении масляной краски допустима лессировка: наложение темного тона, затем осветление его нанесением поверх светлого.
  8. Нежелательно смешение красок от разных производителей. Они могут разниться по химическим и физическим свойствам, в результате покрытие свернется, образуются комки.

В смешении красок нет сложности, экспериментировать можно до бесконечности. Но для получения красивого тона рекомендуется брать как можно меньше исходных цветов (оптимально – до трех). Увеличение количества смешиваемых красок делает конечный цвет более тусклым, грязным, а также повышает вероятность несовместимости.

При соединении красок на масляной основе возможны химические реакции, которые сделают окрашенную поверхность неустойчивой, блеклой, склонной к потемнению, растрескиванию. Сначала следует нанести смесь на небольшой участок поверхности, проверить, как она лежит, затем закрашивать все остальное.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается

Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Как самостоятельно обозначить провода цветом

Бывают случаи, когда провода имеют нестандартный цвет, отличающийся от перечисленных в ПУЭ. В таких ситуациях можно самостоятельно сделать цветовую маркировку кабельных жил. Для этого используем цветную изоленту, которой помечаем концы проводов в распределительном щитке. Также для таких целей есть специальная термоусадочная трубка, ее иногда называют кембриком. После этого не забываем обязательно записать ваши обозначения, чтобы в дальнейшем не возникло путаницы.

Цветная изолента для обозначения проводов.

Термоусадочная трубка для изоляции проводов.

Видео. Как выглядит распределительная коробка в жилом помещении. Как изменилась цветовая маркировка проводов со времен СССР

Когда может потребоваться смешение?

Обычно смешение происходит в следующих случаях:

  1. Работа художника с красками. В такой ситуации подразумевается именно смешение материалов, т.е. субтрактивная реакция, при которой получается новый цвет. Сочетание двух видов материалов (в данном случае зеленого с красным) актуально для получения нужного тона при отсутствии материала, который изначально будет иметь такой оттенок (к примеру, при отсутствии коричневой краски целесообразно получить её из других).
  2. Цветокоррекция иллюстратора. В этом случае речь идет об аддитивном сочетании, когда цвета дополняют друг друга и образуют новый тон. Красный и зеленый относятся к оттенкам монохроматического типа, при их слиянии можно получить желтый, яркость и насыщенность которого варьируется в зависимости от параметров исходных цветов. Обычно в рамках обработки исходного изображения смешивание позволяет достичь нужной световой гаммы с «теплым» оттенком.
  3. Создание вещества для отделки нужного тона: это может быть краска для стен, фактурная штукатурка и т.д.

На видео: как смешивать краски.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант – это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги. Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Получение синего из красок

Итак, как получают пигменты на заводах по производству красок мы разобрались. А вот можно ли получить синий в домашних условиях и какие краски нужно для этого смешать? Ответ на этот вопрос прост, но не утешителен.

Многие ошибочно полагают, что синий можно получить из зеленого и оттенка фиолетового, например, фуксии. Да, такой способ получения имеет место быть, но относится он лишь к типографии, т.е. получению краски для принтера. И то, получаемый колер назвать синим можно только условно, скорее это всего лишь аналог, отдаленно напоминающий основной цвет. При этом, большую роль имеет поверхность, на которую будет наносится тот или иной оттенок. От ее особенностей зависит конечный результат. Поэтому, в процессе создании оттенка типографской краски ее тестируют на подложке, планируемой для нанесения.

вариация цветового спектра при создании необходимого оттенка

Что же касается классических художественных или малярных красок, то вариантов нет: оттенок синего необходимо купить в магазине, а уже потом проводить с ним эксперименты.

Лучшие производители свечей накаливания для дизельных двигателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector