Технические характеристики новой шкоды октавии, клиренс, размеры, габариты skoda octavia в новом кузове a7
Содержание:
- Регламент технического обслуживания
- Комплектация
- Глубина преодолеваемого брода и движение по воде
- Какой клиренс реальный? Теория и практика вопроса
- Примеры настройки эквалайзера автомагнитолы
- Двигатели и коробка передач Октавии
- Как увеличить клиренс на шкода октавия фото
- Ferrari 330 P4 (1967)
- Двигатели
- Видео обзор
- Что делать, если автомобиль угоняют у вас на глазах?
- Способы сделать дорожный просвет больше
- Продажа Skoda Octavia 2019 в России
- Технические характеристики и комплектации
- Какую Октавию выбрать?
- Салон
- Цена и вывод
- Подводим итоги
Регламент технического обслуживания
Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7
Список основных работ |
15т.км |
30 т.км |
45 т.км |
60 т.км |
75 т.км |
90 т.км |
105т.км |
120т.км |
Осмотр тормозных колодок |
О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена моторного масла | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр |
З | З | З | З | З | З | З | З |
Пробка масляного поддона |
З | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр (Дизель) |
З | З | З | З | ||||
Топливный фильтр (Бензин) |
З | З | ||||||
Воздушный фильтр |
З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания |
О | З | о | З | ||||
Жидкость в гидроусилителе руля |
О | О | О | О | О | З | О | О |
Антифриз |
О | О | О | О | О | З | О | О |
Тормозная жидкость |
замена каждые 2 года | |||||||
ATF в АКПП |
О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) |
З | З | ||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | З | О |
Обозначения: |
З — замена; О — осмотр |
Замена ремня ГРМ:
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.
Комплектация
Автомобиль предлагается в 3-х вариантах.В комплектации актив Шкода Октавия А7 (база) оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, а регулировка руля допускается в двух направлениях. Отделка салона выполняется материалом алькантара.
Заказав модификацию Ambitione, владелец А7 получат климат контроль на две зоны, кожаную баранку, стояночный тормоз и рычаги переключения передач. Между креслами первого ряда появляется подлокотник, регулируемый по длине вылета.
В максимальной комплектации Шкода Октавия А7, Elegance, добавляются 8 динамиков, ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз контроль, регулировка боковой поддержки водительского кресла и кожаный салон. С помощью кнопки в торцевой части подголовников их можно регулировать по высоте.
Уже в базовой версии имеется экран мультимедиа, но на дисплей можно выводить одновременно только две строчки. Его можно заменить мониторами с диагональю 5.8/8 дюймов.
Только в комплектация Elegance автомобиль А7 имеет диван с подлокотником. Доплатив, можно дооснастить лифтбек 9-ю подушками безопасности.
Глубина преодолеваемого брода и движение по воде
В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам. Допустимая глубина – не выше верхней кромки порога. При этом рекомендуется:
- Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
- При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
- После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.
Примечание: прямо о этом не сказано, но химреактивы, применяемые дорожниками для снижения температуры таяния льда и снега зачастую довольно агрессивны к узлам и деталям авто и рекомендация о мойке вполне применима и в данном случае.
Какой клиренс реальный? Теория и практика вопроса
В общем случае клиренс/дорожный просвет это минимальное расстояние от кузова или других узлов и агрегатов автомобиля до поверхности дороги. Поскольку дороги не всегда идеально ровные, то меньше это значение, тем выше вероятность зацепиться выступающей деталью за дорогу и повредить авто.
Казалось бы, чем выше, тем лучше, но это не совсем так. У автомобилей с большим дорожным просветом:
- снижается устойчивость при движении в поворотах и на косогорах за счет более высокого центра тяжести;
- повышается расход топлива из-за роста коэффициента аэродинамического сопротивления.
Следовательно, клиренс нужен соответствующий конкретным дорожным условиям. Но в случае Октавии многие считают необходимым его увеличить, применительно к своим условиям движения.
Стоит также учитывать разницу между заявленным и фактическим клиренсом. Хотя ГОСТ РФ требует указывать дорожный просвет для автомобилей полной массы (т. е. с пассажирами и багажом), практически все автопроизводители дружно игнорируют это требование, указывая клиренс для снаряженной массы авто (без полезной нагрузки).
А под нагрузкой упругие элементы подвески проседают, и порой значительно, что приводит к уменьшению клиренса и, возможно, неприятным сюрпризам при невнимательном вождении. Кстати, подвеска проседает и со временем, особенно при интенсивной эксплуатации.
Методы увеличения дорожного просвета
- Установка высокопрофильных автошин. Самый простой и довольно эффективный способ, позволяющий “приподнять” авто на 30-40 мм. Можно и больше, но нужно учитывать, что даже если шина “вписалась” в колесную арку, на поворотах или переезде препятствий нештатная резина может задевать за кузов или элементы подвески, рулевого управления.
- Переработка заводской подвески автомобиля. От простейшего, установки проставок в винтовые пружины, до кардинальной переделки всей конструкции, например, установка регулируемой пневмоподвески.
При этом не стоит забывать, что любой медали две стороны, выигрывая в клиренсе, неизбежно получаешь проигрыш в других параметрах. Например, установка высокой резины приведет к ухудшению тягово-динамических свойств, усилению кренов в поворотах, ошибкам в работе электронных датчиков на колесах и т. д.
Проставки в пружинах увеличивают их жесткость и уменьшают свободный ход подвески. В результате возрастают ударные нагрузки как на ходовую часть, так и на кузов. А кардинальная переработка подвески требует серьезных знаний и материальных вложений.
Примеры настройки эквалайзера автомагнитолы
Двигатели и коробка передач Октавии
Двигатель Skoda Octavia В своем классе Skoda Octavia не имеет равных по мощности двигателей, ценовому диапазону и скорости разгона.
Не просто так, владельцы этих автомобилей говорят, что Шкода — это волк в овечьей шкуре.
Изначально, выпуск автомобилей был только с турбированными моторами:
1.2 TSI 105 л.с.
1.4 TSI 150 л.с.
1.8 TSI Турбо 189 л.с
2 л. дизельный 150 л.с.
КПП предлагались механические 5 и 6-ти ступенчатые и роботизированные 7ми ступенчатые DSG с «сухим» сцеплением. Дизельный агрегат устанавливали только с роботизированным DSG6, с «мокрым» сцеплением.
Чуть позже на рынке вместо 1.2 литрового двигателя появился атмосферный мотор 1.6 литров, мощностью 110 л.с.
1.6 л, 110 л.с. единственный атмосферный мотор в сегменте, и самый надёжный по мнению экспертов. 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы динамично разогнаться, быстро маневрировать и даже обогнать городской поток. Устанавливается с 5ти ступенчатой механической КПП или 6ти ступенчатой АКПП. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резко ускориться с любой передачи.
К его недостаткам можно отнести длительный разгон — до 100 км за 12.5 секунд.
1.4 л, 150 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль с мотором 1.4 демонстрирует энергичную и жизнерадостную динамику движения. Старт с места занимает 8.2 секунды. Максимальная скорость 219 км в час. Устанавливается в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и 7-ми ступенчатой DSG. Автомобили с данным двигателем одни из наиболее покупаемых на российском рынке.
1.8 л. Турбо. 180 л. с. Эластичность двигателя и плавность переключения передач — этим могут похвастаться владельцы автомобилей с мотором 1.8.
Устанавливается совместно с 6МКПП/GSG7. Возможно приобретение полноприводной версии данной модификации с «мокрым» сцеплением DSG6.
Данная модификация оборудована задней многорычажной подвеской, тогда, как её предшественники имеют в арсенале торсионную балку.
Статистика показывает, что треть продаваемых автомобилей в России, приходится именно на эти двигатели. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, который присутствует даже на холостых оборотах. Преимуществом является быстрый разгон до 100 км за 7.4 секунды.
Модификации Skoda Octavia с 2 х литровым дизельным двигателем в Россию так и не доехали.
Как увеличить клиренс на шкода октавия фото
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour
Хочу узнать мнение тех, кто ставил проставки на свою Окташу универсал для увеличения клиренса. Подвеска у меня европейская, тру пузом иногда там где на своем пыжике 406м никогда не задевал. На рыбалках/пикниках думаю вспашу все косогоры, пока доеду. В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.
Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса
Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Смотрите лучшие фильмы онлайн на сайте . В этом видео вы узнаете как увеличит клиренс на фабии…
Алюминиевые проставки
У меня этот процесс занял уйму времени, но ведь кто-нибудь рано или поздно должен был этим вопросом заняться, потому как в интернете ничего конкретного про увеличение клиренса Scout я не нашел, а проставки самый бюджетный вариант. алюминиевые проставки для увеличения клиренса автомобиля.
проставки под задние пружины шкода октавия тур
Замена передних пружин шкода октавия /Octavia
В итоге машина стала пожестче, в завороты меньше кренится, на трассе стоит также отлично. Лежачие стала переезжать с небольшим буханием сзади за счет большей жесткости пружины. При установке необходимо дополнительно ставить проставку толщиной 30 мм сверху (смотри фото, сделал из подручного материала, но лучше сразу докупить дополнительно 2 проставки), а родную проставку снизу под баллон, чтоб на разжатой пружине пневмобаллон не перемещался внутри пружины. На установку пневмобаллонов ушло по 2,5 часа на сторону, но еб. В работе они уже 8000км и 3 месяца, подкачки не требуют. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия …
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.
Пакет Плохие дороги Skoda
Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…
По теме
Дхо на шкоду йети замена лампочек
Затем, немного подав модуль фары переднего света вперед, следует отстегнуть…
ВНИМАНИЕ. Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
Ferrari 330 P4 (1967)
Двигатели
По традиции автомобили немецкого концерна комплектуются силовым агрегатом из широкой модельной линейки. Назовём главные рабочие характеристики двигателей Skoda А5, поставляемых на российский рынок:
Читать также Обзор автомобиля Шкода Октавия 2004 года выпуска
Двигатели (до рестайлинга) | Мощность | Двигатели (рестайлинг) | Мощность |
бензиновый ДВС MPI 1.4 | 80 | 1.4 MPI на бензине | 80 |
бензиновый ДВС MPI 1.6 | 102 | 1.4 TSI на бензине | 122 |
бензиновый ДВС MPI 1.6 | 116 | 1.6 MPI на бензине | 102 |
бензиновый ДВС TSI 1.8 | 160 | 1.8 TSI на бензине | 152 |
дизельный мотор TDI 1.9 | 105 | 2.0 TSI на бензин | 200 |
дизельный мотор TDI 2.0 | 140 | 2.0 TDI дизельный мотор | 140 |
бензиновый ДВС FSI 2.0 | 150 | ||
бензиновый ДВС TSI 2.0 | 200 |
Под капотом у Шкода Октавия А5 1.9 bxe
Видео обзор
6 июля, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Что делать, если автомобиль угоняют у вас на глазах?
Способы сделать дорожный просвет больше
Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.
Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.
Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.
Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.
Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.
Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений
При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены
К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.
Продажа Skoda Octavia 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 598 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 329 959 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 330 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 749 579 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 439 837 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 129 750 ₽
Москва
Octavia 2019
1 495 000 ₽
Москва
Octavia 2019
890 000 ₽
Москва
Octavia 2019
910 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 011 500 ₽
Москва
Octavia 2019
1 390 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 575 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 425 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 335 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 549 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 329 000 ₽
рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1729000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 TSI MT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1841000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1985000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 2101000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2017 — 12.2019 | 1502000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI MT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1642000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI MT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1754000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2017 — 12.2019 | 1536000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI AT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1682000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI AT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1794000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1847000 руб. | CJSA | 5E5 |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 12.2019 | 1959000 руб. | CJSA | 5E5 |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1231000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1377000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1504000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1423500 руб. | CHPA | 5E |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1418000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 1544000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1464500 руб. | CHPA | 5E |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1140000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1313000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1439000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1359500 руб. | CWVA | 5E |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1220000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1362000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1488000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1408500 руб. | CWVA | 5E |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1483000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 1609000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1529500 руб. | CJSA | 5E |
Skoda Octavia / Фара правая / 5E1941018
Цена 4 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 1.6 TDI CLHB, DDYB
Бампер передний для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2009
Цена 7 500 р.
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI 4WD CAYC
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал III 1.6 TDI CLHB, DDYB
Крыло переднее правое Шкода Октавиа А5 2004>
Цена 3 000 р.
Технические характеристики и комплектации
Огромный кузов этой машины впечатляют. Octavia Combi имеет почти 4,7-метровую длину. Ширина составляет почти два метра, а высота — около полутора. Среди козырей также отмечается грузовой отсек, ставший ещё более вместительным. Здесь много свободного места, а если трансформировать сидения — объём увеличивается до 1740 литров.
Линейка двигателей включает популярные бензиновые модификации:
- , развивающая 110 лошадей;
- на 150-180 лошадей.
Моторы сочетаются с 5- и 6-скоростными механическими коробками передач. Устанавливаются также: 7-ступенчатый робот DSG и 6-диапазонная АКПП. Дизельные модификации с 2-литровым силовым агрегатом имеют малый спрос.
Фото универсала Шкода Октаивия А7 (вид сзади и сбоку)
Европейская машина оснащается в нескольких комплектациях:
- Active;
- Ambition;
- Elegance;
- Style;
- Laurin&Klement.
Подробные технические данные в таблице.
Двигатель | 1.8 л, турбированный, CJSA, рядная четвёрка |
Разгонная характеристика, 0-100 км/ч, с | 7,4 |
Предельная скорость, км/ч | 229 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Коробка передач | 6-скоростная механика |
Размеры, мм | 4659х1814х1465 |
Вместимость багажника, л | 610/1740 |
Багажник универсала Skoda Octavia А7 Combi
Какую Октавию выбрать?
Выбор версий этой модели должен быть основан на простых и понятных требованиях:
- если машина нужна, в том числе и для поездок зимой, по гололеду и с хорошей управляемостью, то нужно взять лифтбек;
- если нужен багажник для бизнеса, то Combi;
- для поездок помимо асфальта – добро пожаловать в салон за Octavia Scout.
Читайте далее:
Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Габаритные размеры Шкода Кодиак
Габаритные размеры Skoda Rapid: детальный разбор
Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Габаритные размеры багажника Rapid
Во что «обута» Октавия: размеры дисков и шин
Салон
Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.
В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.
На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.
Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок
После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.
Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.
Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.
Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.
Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.
Сиденья водителя и пассажиров
Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.
Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.
Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.
Багажник
Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.
Цена и вывод
Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.
Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.
С этим читают
Подводим итоги
Невероятные бизнес-седаны, каждый из которых имеет свою индивидуальную сторону, представлены в модельном предложении корейских производителей. Отличные модели Hyundai и KIA на любой вкус и кошелек удовлетворят потребности начинающего бизнесмена и владельца всемирной корпорации. Статус, комфорт и надежность, а также максимум удовольствия от любой поездки — вот основные качества этих предложений.
Конечно, в корейском исполнении бизнес-седаны пока не стали столь популярными, как их японские и европейские конкуренты. Тем не менее, автомобили набирают обороты и выигрывают доли рынка, благодаря своей оптимальной стоимости и богатому оснащению. Какой из представленных дорогих элитных седанов нравится вам больше остальных?