10 самых роскошных и дорогостоящих моделей mercedes
Содержание:
- SSK Roadster
- 7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
- Самый большой легковой Мерседес | Mercedes-Benz
- Много вопросов к АКПП
- GLA Hybrid
- Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $
- Дизайн интерьера
- И это еще не предел
- Техническая часть — лучшие особенности Mercedes AMG GT S
- Какие автомобильные бренды самые дорогие в 2019 году?
- Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
- Архив моделей марки Mercedes
- Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире
- Арабы любят дорогие машины
- Внешность и внутренний мир — великие достижения Мерседес
- Дизайн интерьера
- Лучшие модели Mercedes за всю историю создания марки
- Дорогая суперновинка
- Залог успеха – цена
- Конкуренты
- SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus
- Подведем итоги
SSK Roadster
Двухместный спортивный родстер SSK выпускался на протяжении 1928-1934 годов, и для ранней эпохи автомобилестроения это была одна из лучших гоночных машин. Кстати, главным конструктором модели был Фердинанд Порше, а под её капотом скрывался мощный даже по нынешним временам семилитровый 300-сильный мотор. В 1999 году SSK Roadster номинировался на звание лучшего автомобиля всех времён.
SSK Roadster
Увы, но до наших времён дожило только несколько экземпляров, один из которых был реализован в 2004 году на аукционе в Париже за 3 300 000 долларов. Это – девятое место в топ-12 самых дорогих автомобилей Mercedes.
7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.
Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).
Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.
Самый большой легковой Мерседес | Mercedes-Benz
Автомобили с рекордно ГИГАНТСКИМИ пробегами
Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск
Самый красивый седан в мире выйдет в 2018. Это Mercedes AMG GT.
Mercedes Benz F700 самый эксклюзивный авто в мире
Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные автомобили 2017
NEW MERCEDES-BENZ S-CLASS 2018 W222 РЕСТАЙЛИНГ/ДНЕВНИКИ ШАНХАЙСКОГО АВТОСАЛОНА/ЭКСКЛЮЗИВ
САМЫЙ МОЩНЫЙ УНИВЕРСАЛ НА ПЛАНЕТЕ — Mercedes C63 AMG 770 л.с!
Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер
За рулем автопилот — самый продвинутый Mercedes S-класса
Топ 15 самых надёжных автомобилей в мире / Денис Климов
Также смотрите:
- Мерседес база лонг
- Диагностический кабель Мерседес w210
- Мерседес 116 стекло заднее
- Bmw чем лучше ауди и Мерседеса
- Мерседес бенц е 350 бензин
- Печка на Мерседес 308
- Трос ручного тормоза Мерседес 609
- Штатное головное устройство для Mercedes w220
- Как переключать передачи на Мерседес 222
- Разобрать заднюю дверь Мерседес 211
- Рулевая тяга Мерседес атего
- Где отремонтировать двигатель Мерседес спринтер
- Машина Мерседес glk 220
- Замена ламп Мерседес w163
- Mercedes w211 блок предохранителей
Много вопросов к АКПП
На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.
Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.
В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.
GLA Hybrid
В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.
Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.
В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.
Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.
Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $
Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.
Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».
Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.
Это смелый шаг в будущее вождения, где автомобиль – больше, чем просто средство передвижения. Это личное уединение, просторное и цельное. F 015 Luxury in Motion – это автомобиль, который переопределяет слово.
Дизайн интерьера
Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.
Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.
Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.
И это еще не предел
Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих Мерседесов.На рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро. Уже выпущено несколько экземпляров новой машины по заказам восточных богачей. Компания Mercedes-Benz заявила о том, что готова принять заказы на 20 — 30 автомобилей и собрать их по индивидуальным проектам.
Чем порадовал Mercedes-Benz AMG G63 6×6 — 10 миллионов рублей
Mercedes-Benz AMG G63 6×6
Полноприводный внедорожник оснащен шестью (!) колесами. Это ли не исполнение мечты многих автомобилистов о дополнительной третьей оси?
Форма автомобиля — удлиненный пикап. И это понятно, ведь он создан на базе грузовика, который выпускался специально для армии Австралии.
Вес у новой модели весьма солидный — под 4 тонны, так что и скорость она развивает не самую большую — максимально 160 км/час. Зато это настоящий внедорожник: покоряет и песчаные, и скалистые пути, и даже подъем в 54 градуса ему по силам.
При таких богатырских характеристиках Мерседес радует уровнем комфорта: четыре кресла с электрорегулировкой; автономные климат-установки и мультимедиа — в задней части салона; кожаная обивка, впечатляющий тюнинг.
Реплика под занавес
Производители Mercedes-Benz AMG G63 6×6 вполне серьезно заявляют, что в перспективе готовы работать с российским рынком. Из неофициальных источников известно, что цена вопроса — «всего-то» 10 миллионов рублей. Если не реагировать нервно на это сумасшедшее число, можно согласиться: такой шестиколесный монстр самое то для наших не лучших в мире дорог.
Техническая часть — лучшие особенности Mercedes AMG GT S
Машина с таким дизайном не имеет никакого права на плохую технику. Если бы Mercedes-Benz не позаботился об индивидуальном двигателе для элитного спорткара, транспорт долго стоял бы в салоне и красовался невероятным ценником. Но создатели этого автомобиля прекрасно понимают функционирование рынка, поэтому предложили для покупателей невероятные технические характеристики с огромным запасом мощности и самыми комфортными среди современных спорткаров особенностями. В частности, покупатели Мерседес AMG GT получат следующие удивительные возможности в технических характеристиках:
- один из самых мощных двигателей среди легковых автомобилей корпорации с формулой V8;
- целых 510 лошадиных сил под капотом, учитывая достаточно малый вес автомобиля в соотношении с мощностью;
- объем силового агрегата составляет 4 литра, что не так много, учитывая невероятный потенциал;
- задний привод придает удивительные ощущения поездке, создает прекрасные спортивные эмоции за рулем автомобиля;
- подвеска жесткая, управление очень острое, но вы можете настроить его на спокойный режим;
- разгон до 100 километров в час занимает 4 секунды — под стать самым крутым болидам серийного выпуска;
- максимальная скорость 304 километра в час просто невероятна, но на обычной дороге так не разгонишься.
При всех своих удивительных характеристиках мощности и динамики в обычной поездке автомобиль затрачивает порядка 12 литров в городском режиме и 7.5 литров бензина на трассе. Правда, стоит вам прижать педаль акселератора поближе к полу, как топливо начинает литься из 65-литрового бака фактически напрямую в огромный безудержный двигатель. Технологии немецкого производителя не подвели и предоставили покупателям прекрасные возможности поездки, спортивные эмоции и удивительные характеристики в каждом повороте. В такой машине никогда не станет скучно, особенно, если вы любите скорость и драйв.
Какие автомобильные бренды самые дорогие в 2019 году?
Mercedes является самым ценным автомобильным брендом в мире в рейтинге британского консалтингового агентства Brand Finance. Почти все автобренды за год увеличили свою ценность. Но есть и исключения. Причем, как ни удивительно, это касается одного известного немецкого автобренда.
Ауди стоит больше, чем Форд. Немецкая компания вошла в десятку самых ценных автомобильных компаний мира
На первом месте в рейтинге марка Mercedes, которая стала самой дорогой в мире среди всех автомобильных компаний. В рейтинге ТОП-500 самых дорогих компаний мира Mercedes занимает 13-е место
BMW и Nissan теряют позиции в рейтинге. Стоимость обеих компаний была оценена ниже, чем годом назад
В первый ТОП-100 рейтинга самых дорогих компаний мира вошли 11 автомобильных брендов. В то же время то, что верхние строчки в рейтинге, подготовленном британским агентством Brand Finance, занимают крупнейшие технологические компании, не связанные с автопромышленностью, давно уже никого не удивляет. Тут все по-прежнему – первые места занимают Amazon, Apple, Google, Microsoft и Samsung. Также в верхних строчках можно найти телекоммуникационные компании и банки.
Первая же автомобильная компания в рейтинге ТОП-500 самых дорогих брендов занимает 13-е место – и это Mercedes Benz.
В ТОП-20 рейтинга также попала компания Toyota (17-е место). Остальные автобренды стоят на более отдаленных позициях. Например, Volkswagen занял 27-е место, а BMW – 29-е. Porsche в этом году довольствуется только 47-м местом. В сотню наиболее ценных компаний также вошли такие бренды, как Mitsubishi (55-е место), Honda (57-е место), Hyundai (79-е место), Audi (85-е место), Nissan (89-е место) и Ford (93-е место).
Почти все бренды, входившие в первую сотню, по сравнению с прошлым годом, стали стоить дороже, увеличив свою ценность. У менеджеров Porsche и Mercedes могут быть особые причины для радости. Так, известная марка, которая выпускает такие легендарные модели, как 911 или Cayenne, за год подорожала более чем на 50 процентов. Увеличил ценность и Mercedes (почти на 26%), а также стала дороже и Audi (+ 31,4%).
Увеличилась стоимость и азиатских автомобильных компаний: Toyota (почти на 20%), Honda (более чем на 16%) и Hyundai (стоимость также значительно увеличилась).
К сожалению, не у всех есть основания быть счастливыми. Например, компания BMW подешевела на 3,1 процента, а Nissan – на 3,2 процента. Конечно, слабые финансовые результаты обеих компаний экспертами были предсказуемы. Так, например, в феврале компания Nissan призналась, что ожидает снижения операционной прибыли, связанного с падением продаж автомобилей. Что касаемо BMW, то в конце прошлого года компания объявила о снижении рентабельности продаж (с 8,6% до 4,4%) и операционной прибыли.
При рассмотрении результатов отдельных автомобильных брендов стоит обратить внимание также на изменение позиций в ежегодном рейтинге. В дополнение к успеху Porsche и Hyundai, Audi, по сравнению с прошлым годом, продвинулась в рейтинге с 11-го на 9-е место. Подъем Audi позволил компании попасть в ТОП-10 самых дорогих автобрендов мира, а также дал возможность выкинуть из ТОП-10 авторейтинга американский бренд Ford
Подъем Audi позволил компании попасть в ТОП-10 самых дорогих автобрендов мира, а также дал возможность выкинуть из ТОП-10 авторейтинга американский бренд Ford.
Место в 2019 году |
Место в 2018 году |
Марка |
Оценка в 2019 году (млрд долларов) |
Оценка в 2018 году (млрд долларов) |
Изменение в оценке (в процентах) |
1 | 1 | Mercedes | 60,355 | 47,936 | + 25,9 |
2 | 2 | Toyota | 52,291 | 43,701 | + 19,7 |
3 | 4 | Volkswagen | 41,739 | 39,960 | + 4,5 |
4 | 3 | BMW | 40,501 | 41,790 | — 3,1 |
5 | 8 | Porsche | 29,340 | 19,055 | + 54,0 |
6 | 5 | Mitsubishi | 26,563 | 25,280 | + 5.1 |
7 | 6 | Honda | 25,744 | 22,132 | + 16,3 |
8 | 9 | Hyundai | 20,721 | 17,754 | + 16,7 |
9 | 11 | Audi | 19,638 | 14,951 | + 31,4 |
10 | 7 | Nissan | 18,753 | 19,376 | — 3,2 |
Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.
Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».
Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).
Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.
За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.
Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».
Архив моделей марки Mercedes
Mercedes W1231975 года
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире
Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.
Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.
Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.
Простым же обывателям остается только мечтать о том, чтобы хоть поприсутствовать на подобном аукционе, увидев как по космическим ценам разлетаются, словно горячие пирожки, самые дорогие машины планеты.
Арабы любят дорогие машины
А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.
Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.
Внешность и внутренний мир — великие достижения Мерседес
В концепте AMG-GT сконцентрирована немецкая простота и педантичность. Компания не стала производить самый современный дизайн, отказавшись от погони футуристичных контуров с конкурентами. Mercedes AMG GT S выглядит превосходно — он вполне наряден, молодежный и достаточно представительский, чтобы стать полноценным представителем гаража любого человека. Владельцы AMG GT не имеют никаких возрастных ограничений, водить машину может девушка или мужчина, студент или пенсионер. Но самое интересное в этой машине находится в деталях. В частности, удивляют следующие моменты:
- продолговатый капот мягко намекает на то, что под ним не самый простой двигатель от немецких мастеров;
- фирменная решетка радиатора с одним продольным рейлингом из хрома и раскосые фары напоминают о спортивном предназначении суперкара;
- на крыльях присутствуют дефлекторы для охлаждения подкапотного пространства, которые несут и эстетическую нагрузку;
- приземистая корма в классическом типе кузова купе увенчана продолговатыми диодными световыми элементами;
- внутри машина удивляет своей современностью и спортивными наклонностями — ехать медленно на AMG GT просто невозможно;
- цвет салона может меняться в зависимости от предпочтений покупателя, кожа прошита спортивной строчкой;
- несмотря на компактность, два взрослых человека чувствуют себя в купе очень уверенно и комфортно.
В салоне реализовано множество интересных концептуальных дизайнерских особенностей. В частности, очень радует возможность невероятных настроек сидений водителя и пассажира. Фирменные диски с надписью AMG дополняют дизайн, они выполнены в темных цветах и придают агрессивности внешнему облику машины. Также можно отметить общую динамику кузова, которая наполнена удивительными ребрами жесткости, выштамповками и плавными в меру агрессивными линиями. Такое авто в любой ситуации способно подчеркнуть стиль владельца и указать на состояние того, кто находится за рулем. В дизайнерской студии AMG создали настоящее чудо. Нужно отметить, что внешность AMG GT S с первого взгляда воспринимается классической и не слишком агрессивной.
Дизайн интерьера
Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.
Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.
Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.
Лучшие модели Mercedes за всю историю создания марки
Лучшие модели Mercedes за всю историю создания марки
Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий — премьера нового детища компании Mercedes-Benz — GLC Coupe.
В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.
В центре внимания: Mercedes-Benz, 2005 год
Более подробную информацию об условиях акции вы можете найти на сайте компании.
Источник
Фото 1 из 613
Три маленьких дамана на спине матери в зоопарке. Каждый из этих крошечных существ весит не более 250 граммов, несмотря на это, даманы — одни из ближайших родственников слонов. Честер, Великобритания.
Дорогая суперновинка
Пока раскупают новую модель Mercedes-Maybach S 600 , на очереди новый автомобиль марки Мерседес. Теперь уже усовершенствования коснулись модели Benz. .
Название нового автомобиля, который разрабатывается в 2015 – 2016 гг., — Mercedes-Benz S65 AMG Coupe. По многообещающим заверениям разработчиков, только базовая комплектация автомобиля составит 244 000 евро.
Новый Мерседес обещают оснастить битурбированным шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем. Его мощность предположительно составит 630 лошадок; крутящийся момент – до 1 000 Нм.
Узнайте какой самый дорогой автомобиль в мире.
Дополнительно добавились следующие удобства:
- произошла доукомплектация аудиосистемой;
- встроены облегченные карбонно-керамические тормоза:
- установлено ночное видение;
- расширился обзор дороги;
- установлен адаптированный круиз-контроль;
- улучшена система безопасности.
Дизайнерское выполнение Mercedes-Benz S65 AMG Coupe будет особенно изысканным. В четырехместном салоне устанавливаются спортивные кресла повышенного комфорта, обтянутые мягкой телячьей кожей. Возле каждого сиденья своя автоматическая система подогрева, электрификации, вентиляции. Кожей будет отделан и потолок, стены салона.
Поистине модель Mercedes-Benz S65 AMG Coupe заслуживает внимания покупателей.
Залог успеха – цена
Что объединяет лидеров вторичного рынка? Ответ лежит на поверхности: это низкая цена. На первый взгляд, такой вывод опровергает VW Passat, но в данном случае речь идет о более возрастных машинах, что вполне вписывается в общую картину. Эксперты констатируют, что наибольшим спросом у покупателей пользуются автомобили, стоимостью до 400 тыс. руб., причем для регионов эту планку можно смело опустить до 300 тыс.
С ценой все понятно, а какие еще факторы повышают шансы на успех при продаже? Во-первых, год выпуска автомобиля – чем “свежее” он будет, тем лучше. Во-вторых, несомненным достоинством является наличие в ПТС записи только об одном владельце, но для машины, старше 5 лет, это не слишком принципиально. При этом техническое состояние не всегда играет большую роль: практика показывает, что между “идеальной” и “дешевой”, покупатели чаще выбирают второй вариант.
Конкуренты
SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus
Этот редкий по красоте, да и просто редкий автомобиль характеризуется не только эксклюзивной внешностью, но и необычайно притягательным блеском, из-за чего оброс немалым количеством противоречивых и зачастую откровенно нелепых домыслов. Так, одно их популярных автомобильных изданий утверждало, что автомобиль покрыт сплавом с большим содержанием золота. Автомобильные эксперты считают, что такой блеск в состоянии обеспечить несколько современных технологий – например, хромвиниловая плёнка.
SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus
В любом случае автомобиль, оснащённый 600-сильным 8,4-литровым силовым агрегатом, способным разогнать купе до 350 км/час, что не под силу многим спорткарам, стоит порядка двух миллионов долларов.
Подведем итоги
Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой «Мерседес-Бенц» стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.
Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.
Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!