Renault koleos
Содержание:
- Салон
- Технические характеристики Renault Koleos
- Комплектации и оборудование
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Продажа Renault Koleos в России
- Запчасти и шины на Renault Koleos
- Сводные данные по Renault Koleos
- Внешний вид
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Трансмиссия
- Экстерьер Renault Koleos
Салон
При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.
Органы контроля и управления
На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.
Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.
Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.
Посадочные места и багажное отделение
На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.
Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!
Технические характеристики Renault Koleos
Для продажи в российском сегменте предусмотрены кроссоверы с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью 106 и 126 л.с. соответственно. Также можно купить Рено Колеос с дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 130 л.с. В любом случае по разумной цене Вы получаете в высшей степени динамичный и продуктивный автомобиль. Расход для бензиновых версий – от 7,5 литров на 100 км смешанного пути, для дизельного варианта – всего 5,8 литра топлива. Для любых комплектаций предусмотрена инновационная трансмиссия CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.
В заботе о безопасности каждой Вашей поездки производитель оснастил премиальный кроссовер антиблокировочной системой ABS, опцией экстренного торможения AFU, системой стабилизации ESP, подушками и шторками безопасности, системой контроля состояния водителя и обстановки в слепых зонах, креплениями детских кресел Isofix – все это независимо от комплектации и цены.
Новый кроссовер демонстрирует высокую эффективность в отечественных условиях эксплуатации. Для адаптации премиального автомобиля предусмотрена защита картера, защита колесных арок, дистанционный запуск двигателя, подготовка мотора для легкого запуска зимой.
Двигатель и коробка передач |
2,0 л, 144 л. с. СVT X-Tronic |
2,5 л, 171 л. с.СVT X-Tronic |
2,0 л, DCI, 177 л. с. СVT X-Tronic |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х4 | ||
Двигатель | |||
Двигатель, л | 2,0 | 2,5 | 2,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | |
Норма токсичности | Euro5 | ||
Рабочий объем, см3 | 1 997 | 2 488 | 1 995 |
Число цилиндров | 4 | ||
Степень сжатия | 11,2 | 10,0 | 15,6 |
Общее число клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 144 | 171 | 177 |
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) | 106 (6 000) | 126 (6 000) | 130 (3 750) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 200 (4 400) | 233 (4 000) | 380 (2 000) |
Тип впрыска | Распределительный впрыск с электронным управлением | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Коробка передач | |||
Тип коробки передач | CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель рулевого управления | С электроусилителем | ||
Диаметр разворота, м | 114 | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Колеса и шины | |||
Размерность шин | 225/60 R18 | ||
Тормозная система | |||
ABS Bosch | 9,1 | ||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм |
Дисковые 296х26 | Дисковые 320х28 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | Дисковые 292х16 | ||
Динамические характеристики | |||
Аэродинамика, м2 / Сх | 0,919 / 0,353 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 | 9,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,6 | 31,9 | 31,0 |
Расход топлива | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 174 | 192 | 153 |
Размер бака | |||
Размер топливного бака, л | 60 | ||
Массовые характеристики | |||
Масса без нагрузки, кг | 1 600 | 1 607 | 1 742 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1 080 | 1 200 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1 260 | 1 240 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 2 140 | 2 157 | 2 280 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 650 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||
Габариты | |||
Длина, мм | 4 672 | ||
Ширина, мм | 1 843 | ||
Высота, мм | 1 673 | ||
Колесная база, мм | 2 705 | ||
Колея передних колес, мм | 1 591 | ||
Колея задних колес, мм | 1 586 | ||
Объем багажника, л | 538 | ||
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм | 210 | 208 |
Комплектации и оборудование
Рено Колеос имеет два уровня комплектации.
Самая доступная комплектация: Executive. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 749 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида, кожаный руль, навигационная система, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, коммуникационная система Bluetooth, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.
Самая дорогая комплектация — Premium. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 059 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Executive входят следующие элементы: омыватели фар, система автоматической парковки, электроприводы двери багажника и электроприводы передних сидений.
Управляемость и внедорожные характеристики
По части управляемости Renault Koleos 2021 года вполне сопоставим с Nissan X-Trail. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя на асфальте, не создавая заметных кренов при прохождении поворотов на различных скоростях. Рулевой механизм и педали демонстрируют неплохую реакцию на действия водителя. А некоторые огрехи автомобилиста нивелирует встроенная электроника.
Несмотря на наличие 187-миллиметрового клиренса и подключаемого полного привода, французский кроссовер не отличается хорошими внедорожными способностями. Koleos больше создан для города, чем для езды за пределами асфальта. Однако в случае, если он попадет на бездорожье, то справится с достаточно серьезными условиями. Впрочем, постоянно эксплуатировать автомобиль вне пределов асфальта нельзя.
Продажа Renault Koleos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Koleos 2017
1 939 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2014
1 189 579 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2014
1 129 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2013
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2011
775 000 ₽
Петрозаводск
Koleos 2008
549 000 ₽
Тверь
Koleos 2008
670 000 ₽
Москва
Koleos 2014
915 000 ₽
Москва
Koleos 2012
799 000 ₽
Москва
Koleos 2011
849 900 ₽
Москва
Koleos 2012
825 000 ₽
Москва
Koleos 2013
939 000 ₽
Москва
Koleos 2008
725 000 ₽
Москва
Koleos 2012
770 000 ₽
Москва
Koleos 2012
749 000 ₽
Москва
Koleos 2014
939 000 ₽
Москва
Koleos 2008
646 000 ₽
Москва
Koleos 2017
1 775 000 ₽
Москва
Koleos 2009
675 000 ₽
Москва
Koleos 2014
859 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Koleos
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Koleos
Отзыв о Renault Koleos, 2018
Всем привет! Вот и я стал владельцем дизельного Renault Koleos.
Как жемчуг его цвет (жемчужный белый). Смотришь вроде белый, но стоит ему остановится в снегу, как приобретает сероплатиновый оттенок. Как лебеди мы с ним, потому что я верен Рено, а Рено верно служило и, надеюсь, будет верно…
Отзыв о Renault Koleos, 2014
Рено Колеос 2014 г. , 2,5 л, шестиступенчатая механическая коробка передач.
Выбирал долго на основе всевозможных обзоров и отзывов. И не прогадал. Машина действительно является флагманом марки Рено. Те, кто выбирают данный автомобиль знают, что эта машина является родным братом ниссан Хтрейл, но…
Отзыв о Renault Koleos, 2017
Дром: Первым будешь?
Я: А оно мне надо?
Дром: ну х.з. аппаратто хороший, а люди не знают…
Я: ну лан…
Рено Колёсус 2017.
Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь похоже Рено действительно избавились от болезни под…
Статьи о Renault Koleos
Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…
Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.
Новости о Renault Koleos
Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.
В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…
Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- климат Рено Колеос
- Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
- Колеос
- Koleos
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Koleos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Колеос
Неправильное русское написание: Колиос, Колеас
Сводные данные по Renault Koleos
Объем двигателя Renault Koleos
Крутящий момент Renault Koleos
Внешний вид
Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей.
Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.
Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину.
Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.
Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине.
Дизайн
Внешность автомобиля нельзя назвать наиболее сильной стороной. Дизайн модели одновременно может показаться ярким и привлекательным, но в то же самое время его можно назвать простым и сопоставимым с экстерьером других автомобилей французского бренда
Больше всего, здесь внимание заслуживает передняя часть, которая обзавелась агрессивной узкой головной оптикой, а также массивной, трапециевидной радиаторной решеткой, которая располагает изобилием хрома
Если обратить внимание на салон модели, то он притягивает взгляд своей простотой, а также высокотехнологичными аспектами, включая необычный вертикальный сенсорный дисплей, который занимает внушительную часть центральной консоли. Также в дизайне салона эффектно смотрится декоративная подсветка и основные элементы управления
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, сейчас на российском автомобильном рынке французский полноприводный кроссовер Renault Koleos 2021 представлен только в трех комплектациях. Речь идет про версии — Comfort, Executive и Premium. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Расценки на модель зависят от технического оснащения и выбранной силовой части. Многие дилерские центры предоставляют серьезную скидку.
Comfort
Базовая версия авто с ценником в 1 699 000 рублей. В таком исполнении кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором. Производитель оснастил эту модель следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фонари;
- датчик света и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники передние и задние;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками.
Отдельно стоит упомянуть, что комплектация такого автомобиля предусматривает наличие встроенной системы навигации, а также неполноразмерное запасное колесо в багажном отделении.
Executive
Вторая по стоимости комплектация автомобиля с ценником в 1 859 900 рублей. В этой версии также предусматривается только 2,0-литровый мотор. Авто может похвастаться наличием таких опций, как самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электроподогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа в салон автомобиля, электроподогрев передних сидений, кнопка для запуска двигателя, цветной многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели кроссовера.
Premium
На данный момент, это топовая версия авто Renault Koleos 2021, которая комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором или дизельным силовым агрегатом. Стоит такая модель 2 177 900 и 2 337 900 рублей соответственно. Предусмотрены:
- система старт-стоп;
- светодиодная головная оптика;
- омыватели передних фар;
- встроенный датчик дождя;
- заводская тонировка задних стекол в салоне;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кожаная обивка салона;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- передние сидения с поясничной опорой.
Отдельно стоит упомянуть, что транспортное средство, независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может дооснастить дополнительными функциями за отдельную плату.
Трансмиссия
Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.
Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.
Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.
Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.
Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.
Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).
Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).
Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).
По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.
Экстерьер Renault Koleos
Передний вид авто похож на седан Рено Талисман с передней светодиодной оптикой, гнутыми полосками ходовых габаритов и модной радиаторной решеткой с горизонтальными планками из хрома.
Бампер спереди красуется вырезом воздухозаборника, стильной пластиковой сеткой и оригинальными круглыми противотуманными фарами. Боковой вид автомобиля смотрится весьма выразительно – весь вид четкий, рельефные изгибы и плавные переходы.
Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний. Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна. А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.