Новый европейский дастер второго поколения
Содержание:
- Обзор новой модели
- Кому подойдёт
- Экстерьер
- Технические характеристики Рено Дастер второго поколения
- Салон
- Технические характеристики
- Внешность
- Доступные комплектации
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Старт продаж
- Экстерьер Рено Дастер в новом кузове
- Комплектации и цены
- Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
- Салон Дачия Дастер 2018
- О некоторых недоработках и полезных новшествах
Обзор новой модели
Renault Duster (на европейском рынке модель продается под маркой Dacia) отличается от предыдущей модификации оформлением передней части кузова и кормы. Кроссовер за счет появления выраженных выштамповок и рельефного профиля стал выглядеть более массивно. При этом у новой Дачии Дастер 2021 года сохранился прежний 1,6-литровый мотор.
Экстерьер кроссовера
В рамках последней модернизации французский концерн внес изменения в габариты автомобиля. Длина модели увеличилась на 26 мм (до 4341 мм), ширина — на 18 мм (до 1804 мм), высота — на 57 мм (до 1682 мм). Измененые размеры Рено Дастер не сказалось на проходимости и объеме внутреннего пространства, так как клиренс и колесная база остались на прежнем уровне: 210 мм и 2763 мм соответственно.
Из особенностей, характеризующих внешний вид вседорожника, можно выделить следующее:
- рельефная крышка капота;
- массивный передний бампер с дополнительной металлической защитой;
- широкая головная оптика со светодиодными огнями (доступны не во всех комплектациях);
- радиаторная решетка с хромированной окантовкой и оригинальной внутренней структурой;
- выступающие колесные арки;
- передние стойки, установленные под острым углом.
Корма у Рено Дастер отличается компактными размерами. Здесь располагаются квадратные фары, небольшое многоугольное стекло и выраженный бампер с дополнительными стоп-сигналами.
Салон авто
Салон обновленного Дастера претерпел менее заметные изменения. В частности, производитель заменил круглые дефлекторы на прямоугольные со скошенными углами, переработал архитектуру передней панели и разместил выше экран мультимедийной системы. Также в ходе последнего рестайлинга Дастера компания Renault заменила старые отделочные материалы на более качественные аналоги и улучшила шумоизоляцию. Элементы управления встроенной электроникой (климат-контролем или кондиционером, аудиосистемой) располагаются на привычных местах.
Технические характеристики
В связи с тем, что компания Renault решила сохранить Дастеру прежние двигатели, технические характеристики модели не претерпели изменений. Как и ранее, в базовой комплектации устанавливаются 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и механическая КПП. В таком сочетании автомобиль способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход бензина достигает 7,5 литра.
Следующий по списку 2-литровый двигатель выдает порядка 143 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется автоматической КПП, в сочетании с которым обеспечивает Рено Дастер разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Максимальная скорость с первым мотором не превышает 168 км/ч, со вторым — 181 км/ч.
Также на российском рынке будет представлена дизельная версия Duster с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Отдача такого агрегата составляет 109 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,2 литра топлива.
Безопасность
В сравнении с основными конкурентами Рено Дастер 2021 года тест-драйв французской модели показывает, что кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Это обеспечивают:
- ABS;
- усиленный кузов;
- 4 подушки и шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- задний датчик парковки.
В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать Рено Дастер камерой заднего вида.
Кому подойдёт
Позиционирование автомобиля осталось прежним — обновлённый Рено Дастер представляет собой бюджетный кроссовер, предназначенный в первую очередь для молодых людей, которые увлекаются экстремальными видами спорта. Повышенная проходимость и вместительный багажник являются средствами транспортировки крупногабаритного инвентаря по среднепересечённой местности, а премиальный дизайн экстерьера и удобство задних сидений, не отображая требования целевых потребителей, в автомобиле просто отсутствуют.
В российских реалиях ситуация выглядит иначе: Duster приобретают люди среднего возраста, которым авто нужно для загородных семейных поездок, а также для перевоза относительно больших грузов. Популярные сценарии эксплуатации кроссовера в нашей стране — проехать по бездорожью к любимому рыбному месту или отвезти родственников и рассаду на дачу
Необходимо заметить, что при стоимости топовых комплектаций в более чем 1 миллион рублей автомобиль не является идеальным решениям для езды по сильнопересечённой местности, поэтому поклонникам настоящего экстрима рекомендуется обратить своё внимание на транспортные средства из среднего ценового сегмента от других автопроизводителей
Экстерьер
При первом знакомстве с автомобилем возникает вопрос: ну и где же все обещанные изменения в дизайне? Автомобиль вполне узнаваемый. Но стоит лишь внимательно присмотреться и всё становится на свои места: модернизированный передний бампер, изменённая фальшрадиаторная решётка, улучшенная оптика. Всё это в сумме делает внедорожник более современным и инновационным. Многие остались недовольны пассивностью разработчиков касательно дверных ручек – к ним есть много претензий.
Днище кузова оснащено металлической защитой двигателя, что выгодно отличает новый Дастер от конкурентов. Что касается передних фар, то они, как и у предшественника – рефлекторные. Возможно, последующие модификации получат линзы.
А вот задние фары претерпели изменения. Теперь они представлены в крестообразном виде, что должно прийтись по вкусу поклонникам модельного ряда. Эксперты утверждают, что это «ноу-хау» было позаимствовано у компании Jeep. Представители компании Renault никак это не комментируют.
Разработчики пошли навстречу автомобилистам и добавили 17-дюймовые диски, которых раньше не было. Приятно удивило наличие пластиковых подкрылков, которые должны выполнять функции дополнительных брызговиков. Зеркала заднего вида не складываются автоматически, хотя ранее сообщалось, что такая функция появится. К счастью, теперь их значительно проще складывать вручную.
Переднеприводная модификация может похвастаться вместительным багажником, благодаря удачному расположению запаски. В версии с полным приводом запасное колесо будет размещаться в самом багажнике, что несколько уменьшает его вместимость.
Технические характеристики Рено Дастер второго поколения
Говорить о техническом оснащении кросовера пока сложно. Дело в том, что модели для продаж в Европе и модели для России отличаются друг от друга. Европейский Дастер продается с бензиновым атмосферным агрегатом объемом в 1.6 л и мощностью в 115 л.с. Также в гамме доступен турбированный двигатель с объемом в 1.2 л и мощностью в 125 сил. Доступны и дизельные моторы – на 90 или же 110 лошадиных сил. Объем дизеля – 1.5 л. Эти моторы новый Рено Дастер унаследовал от первого поколения. С 2019 года европейская версия пополнится новым бензиновым двигателем.
Под капотом в машине европейской сборки
Стоит предположить, что для России Renault оставит те же старые моторы. Вспомним – бензиновые агрегаты 1.6 л. и 2.0 л. мощностью 143 л. с. Плюс – дизельный двигатель объемом в 1,5 л. и мощностью в 109 сил. Но надеемся увидеть на одной из версий новый бензиновый турбомотор.
Трансмиссия представлена в виде полного или переднего привода. КПП – автомат или механика. При этом автомат устанавливают на новый Дастер с 2.0 литровым мотором. Нельзя исключать, что в будущем Рено представит и вариатор, но это не точно.
Для Европы производители предлагают роботизированную трансмиссию вместо традиционного гидротрансформатора. Доступна и пятиступенчатая МКПП.
Ходовая часть и подвеска остались прежними. На задней оси по прежнему установлены барабанные тормоза.
Европейская модель обзор снизу
Система полного привода, реализована на базе электромагнитной муфты. В Рено ставку сделали на электронные новинки и помощники. Теперь водителю в пути будет помогать система старта в гору и спуска с горы.
Салон
В салоне также не обошлось без обновок. Он стал куда более комфортным и эргономичным, в общем таким, чтобы получить самые лучшие отзывы владельцев. Архитектура передней панели стала куда более современной и понятной, на её освоение понадобится минимум времени, даже если вы не были знакомы с представителями предыдущих поколений Renault Duster. Обо всём по порядку:
- Конструкция руля из мягкого пластика изменилась. Теперь он стал гораздо удобнее, и несмотря на свой примитивный внешний вид может регулироваться, как по вертикали, так и по горизонтали;
- Уровень боковой поддержки передних сидений хоть и далек от той, что присутствует в машинах спортивного класса, но она ощущается и достойна только положительных отзывов;
- Щиток приборной панели получил слегка изогнутую форму, из-за этого показатели стало видно лучше;
- Все функции системы полного привода находятся на отдельном блоке;
- Центральная консоль, как уже было сказано, стала понятнее и проще, при этом от недостатка элементов она не страдает;
- Рукоятки коробок передач и ручной тормоз находятся на месте центрального тоннеля;
- Салон отделан из мягкого и качественного пластика;
- Для обивки кресел используются другие материалы, также сиденья можно регулировать.
Объём багажника автомобиля равен 475 литрам. Если сложить задний ряд – это число увеличится почти в четыре раза – до 1635 литров.
Технические характеристики
Краткая техническая спецификация Renault Duster 2018 представлена в таблице:
Двигатель | Бензин 115 л.с/бензин + турбо 125 л.с./дизель 110 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | От 10 секунд (зависит от модификации) |
Ёмкость штатного аккумулятора | 70 Ач |
Коробка переключения передач | 5МПКП/6МКПП/6АКПП |
Трансмиссия | Тип МакФерсон |
Дорожный просвет | 210 миллиметров |
Объём багажника | 376 (1600 при трансформации заднего ряда сидений) |
Более подробно о характеристиках нового Дастера будет рассказано далее.
Двигатель
Рено Дастер 2.0 получил обновлённый ряд двигателей, и теперь силовой агрегат автомобиля представлен:
- бензиновым мотором с рабочим объёмом 1.6 литра и 115 лошадиными силами (данная модель была доступна и ранее);
- турбодвигателем со 125 л.с.;
- дизельной системой, обеспечивающей мощность в 110 лошадей.
Необходимо отметить, что благодаря новым модификациям были снижены показатели среднего расхода топлива:
Комплектация | Средний расход топлива на трассе (литры) |
Передний привод + двигатель в 1.6 л | 7 |
Полный привод + двигатель в 1.6 л | 7.2 |
Полный привод + турбо | 5.9 |
Полный привод + дизельный двигатель | 4.9 |
Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Динамика
Показатели динамики остались на прежнем уровне: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за примерно 10 секунд, чего достаточно для обгона в городских условиях. Стоит сказать, что на трассе новый Дастер уступает многим паркетникам, так как разогнаться с уже имеющейся «сотней» для бюджетного кроссовера будет сложно.
Габариты
Вторая версия «Пыльника» обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина кузова | 4341 |
Ширина | 1804 |
Высота | 1693 (с рейлингами) |
Ширина салона | 1400 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2674 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | 350-560 |
Колея передних колёс | 1560 |
Колея задних колёс | 1566 |
Размер шин | 215/65 R16 либо 215/60 R17 (опционально) |
Таким образом, в 2018 году корпус Duster’а увеличился всего на несколько сантиметров в высоту и длину.
Трансмиссия и подвеска
Дастеры, оснащённые полным приводом, имеют 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая в топовой комплектации может быть заменена роботизированной. В целом, трансмиссия кроссовера осталась прежней: короткие передаточные числа компенсируют возможную нехватку мощности двигателя. Переднеприводная версия традиционно обладает 5-ступенчатой МКПП JR5.
В новый Renault Duster перекачивали и газонаполненные амортизаторы — вероятно, именно данный элемент подвески будет в первую очередь заменён владельцами автомобиля: в силу адаптации к быстрой езде данный тип амортизаторов не выдерживает интенсивную эксплуатацию в условиях бездорожья.
С другой стороны, применённая Макферсоновская конструкция подвески отлично справляется со своей защитной функцией именно благодаря амортизаторной стойке, а значит, обвинять конструкторов авто в неверности решений неуместно.
Тормозная система кроссовера состоит из двух контуров, каждый из которых по диагонали соединяет передние и задние колёса. Также в конструкции предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий плавный «отклик» стояночного и рабочего тормозов.
Внешность
Работать над лидерами рынка всегда сложнее, чем с менее популярными моделями. Поэтому, готовя обновление на 2018 год, компании Renault пришлось решить несколько задач, среди которых: как изменить автомобиль, не снизив его популярность?
В итоге производитель выбрал эволюционный путь развития Рено Дастер. Внешне кроссовер больше напоминает своего предшественника. Обновленный кузов Рено Дастер сохранил прежние размеры. В передней части расположилась ставшая традиционной радиаторная решетка с ячеистой структурой. Остались без особых изменений головная оптика, дополняемая светодиодными ходовыми огнями, и бампер.
На официальном сайте фото Renault Duster показывают, что производитель установил новое лобовое стекло под более острым углом. Такое решение должно положительно сказаться на обзорности.
Дизайнеры компании Renault переработали корму у Duster 2018 года. В задней части автомобиля расположились фары оригинальной формы. Их внутреннее исполнение напоминает рисунок, выполненный на теле какого-нибудь супергероя.
Фото Renault Duster показывают, что вседорожник стал выглядеть современнее и богаче. Кузов оснащается новым силовым каркасом, характеристики которого представители концерна отказались сообщать.
Доступные комплектации
Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2021 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.
Authentic
Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:
- антиблокировочная система;
- гидроусилитель руля;
- одна подушка безопасности.
За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.
Expression
Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:
- аудиоподготовка с поддержкой МР3;
- электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
- подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.
Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.
Privilege
Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.
Luxe Privilege
В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.
Управляемость и внедорожные характеристики
Максимальный клиренс у Renault Duster 2021 года составляет 210 мм, что уже обеспечивает неплохую проходимость. Немалую роль в этом играют углы въезда и съезда, которые у французской модели достигают 30 и 36 градусов соответственно. Дополняют внедорожные способности и внушительные ходы подвесок. Впрочем, кроссовер, несмотря на наличие полного привода, обладает одной неприятной особенностью, которая проявляется на сложном бездорожье: электромагнитная муфта не блокирует заднюю ось, а увеличивает количество передаваемого момента на колеса. Как итог, Duster застревает там, где Lada 4х4 свободно проходит. Причем наиболее ярко этот недостаток проявляется у версии с автоматической КПП.
По части управляемости Duster также имеются вопросы. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими конкурентами, то по данному параметру французская модель выглядит предпочтительнее. Кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость и хороший отклик на повороты руля.
Старт продаж
Традиционно модель сначала дебютирует в Европе под маркой Дачия Дастер. Первоначальная премьера прошла в интернете в августе этого года. Ну а официальный старт продаж Duster 2018 с новым кузовом состоялся после дебюта модели на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Российские версии, по крайней мере в деталях дизайна, имеют много общего с модификациями для бразильского рынка и обычно появляются позже. Согласно последним новостям, у нового поколения дата выхода в России ожидается не раньше первой половины 2018 года. И связано это не только с отличиями в дизайне и со сменой названия Дачия на Рено, но также с подготовкой и переориентацией конвейера локальной сборки под модель с новым кузовом. Систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, сертификацию, а также последующую адаптацию к суровым российским условиям также не стоит сбрасывать со счетов.
Экстерьер Рено Дастер в новом кузове
Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.
Боковые линии стали еще более энергичнее
По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.
Дверь багажника смотрится по-новому
Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.
Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно
Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.
Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)
Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами под передним и задним бамперами. Автомобиль оснастили новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса.
Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера
17-дюймовые колеса
Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.
Комплектации и цены
Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у Рено Дастер 2021 в новом кузове (фото) комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке новой модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки, и в России цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 719 000 рублей, что в среднем на 60 тысяч дороже, чем просили за кроссовер предыдущего поколения. В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж в России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.
Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 двигателя, 2 типа приводов и коробок передач, что при различном сочетании позволяет получить 14 вариантов исполнения, отличающихся составом оборудования и техническими характеристиками. Доступность цены в базовой комплектации Authentique объясняется минимальным набором оснащения, которое включает в себя: антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Как опциональный пакет, за 17 тысяч рублей доступны: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также передние боковые и фронтальная для пассажира подушки безопасности. За обладание полным приводом придется отдать дополнительные 120 тысяч руб., а окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 16 тысяч руб., независимо от уровня комплектации.
Цена Рено Дастер 2021 модельного года в комплектации Expression подразумевает намного более обширный список базового оснащения. Достоянием такой версии дополнительно становятся: штатная аудиосистема с MP3, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев зеркал заднего вида с электрическими регулировками, hands free и Bluetooth, регулировка рулевой колонки и передние электрические стеклоподъемники. В качестве опции доступны: кондиционер, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник и помощник на старте в гору. Технические характеристики в комплектации Expression ценой от 865 000 рублей предусматривают 114-сильный мотор и передний привод с механикой. Доплата за трансмиссию 4х4 составит 57 тысяч руб., а двигатель мощностью 143 л.с. и дизель (109 л.с.) в таком же составе обойдутся в 978 000 и 1 012 000 рублей соответственно. Также к топовому бензиновому мотору за 50 тысяч руб. можно заказать автоматическую коробку передач.
Следующая по списку версия кроссовера в комплектации Privilege стоимостью 988 000 рублей минимум подразумевает только полноприводные модификации. Все опциональное оборудование предыдущей комплектации Expression, кроме парктроника и помощника старта на подъеме, входит в состав базового оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа: камеры заднего вида, фирменной навигационной системы и задних электрических стеклоподъемников. Доплаты за более мощный бензиновый мотор и дизель составят 40 и 74 тысячи руб. соответственно. Во флагманской комплектации Luxe Privilege цена кроссовера составит 1 073 000 рублей за версию с 2-литровым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач. В арсенале данной версии появляются: кожаный салон, датчики парковки, электрические стеклоподъемники сзади и 4 подушки безопасности – навигацию с камерой заднего вида придется заказывать отдельно. За дизельный мотор придется доплатить 34 тысячи руб., а автомат для бензинового агрегата обойдется в дополнительные 50 тыс. рублей.
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы
Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы
Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности
Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Салон Дачия Дастер 2018
Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы приподнять сидение. Здесь эта процедура осуществляется вполне цивильно, как на прочих современных машинах.
Также Dacia Duster 2018 получил нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.
Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый Duster 2018 воспринимается как автомобиль более качественный и добротный.
Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.
Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.
Оснащенность Dacia Duster 2018, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.
О некоторых недоработках и полезных новшествах
Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.
Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:
- сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
- по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
- горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
- задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
- кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.
Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:
- спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
- «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
- пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
- на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
- незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
- на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
- удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
- удобная панель кнопок в двери водителя.
И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:
- панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
- передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.
Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.
Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.
Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.
Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.