Каковы технические характеристики нексия р3
Содержание:
- Затраты на содержание
- Качество сборки R3
- Видео отзыв владельца Р3:
- Сергей, Казань
- Месяц владения
- Сравнение технических характеристик
- Отзывы и тест-драйв
- Общая оценка отечественных экспертов
- Светофорный старт
- Ходовые качества и управление
- Предпосылки для замены тормозных колодок
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Полезная информация
- Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы
- Первые впечатления
- Старт продаж в России
- Ravon Nexia — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Вместительность
Затраты на содержание
Главным преимуществом Chevrolet Nexia 2021 года является бюджетность модели и не слишком серьезные расходы, связанные с ее содержанием. Сервисное ТО, которое проводится после каждых 10 тысяч пройденных километров, является весьма доступным, и в случае отсутствия серьезных поломок не обойдется владельцу дороже 7-8 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО для данной модели не превысит 8-8,5 тысяч, что также является достаточно низким показателем.
Размер ежегодного транспортного налога вообще можно назвать смехотворным, поскольку сумма сбора равна 2,5-3 тысячи рублей. Что касается расходов на заправку автомобиля, то они зависят от того, какое расстояние ежедневно проезжает автолюбитель. Но в целом, благодаря возможности заправлять Chevrolet бензином АИ-92, данная затратная статья также будет не слишком серьезной и вряд ли превысит 40-50 тысяч рублей в год. В целом, автомобиль является достаточно доступным в содержании и не будет серьезной обузой для своего владельца.
Качество сборки R3
Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют
Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.
В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.
Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.
Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.
Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.
Видео отзыв владельца Р3:
Максим, 40 лет
Elegant AT 1,5 Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.
Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.
Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.
Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.
Сергей, Казань
Автомобиль куплен зимой 2017 года. Бензиновый двигатель 1500 см3 мощностью 107 л.с., МКПП. На данный момент пробег – 5000 км.
Всем привет! Купил Равон Р3 в замен своему старому Логану.
Ну, что сказать, автомобиль довольно резвый. Мощности двигателя хватает для динамичной езды. До этого не водил машину с гидроусилителем руля, поэтому в первое время было непривычно управлять в пол-касания.
Но, в итоге ГУР оказался очень удобен. На ходу авто хорошо держит дорогу по прямой. Однако если входить в поворот на плохом дорожном покрытии, задняя ось ведет себя не уверенно. Чувствуется, что есть риск заноса. Спасает ситуацию система ESP
Хочу обратить внимание, что система отключается при езде по бездорожью либо снежной каше
Это очень важно. Еще очень обрадовался наличию такой опции, как помощь старта в гору
Часто помогает. Кроме того, в автомагнитоле имеется функция, которая позволяет подключить телефон и принимать звонки
Еще очень обрадовался наличию такой опции, как помощь старта в гору. Часто помогает. Кроме того, в автомагнитоле имеется функция, которая позволяет подключить телефон и принимать звонки.
С коробкой передач проблем нет. Переключается четко, но чуть жестче, чем в Логане. Особенно в начале перемещения рычага. Подвеска тоже радует. Конечно, на крупных колдобинах немного жестко. Однако мелкая дробь практически не ощущается. Теперь перейду к багажному отделению. Вроде бы оно есть, но как для автомобиля таких габаритов кажется мелким. Объемные грузы в багажник не помещаются.
Гидроусилитель руля
Отмечу еще один нюанс, связанный с ГУРом. При сборке в Узбекистане для ГУР используется масло Dextron II. Однако GM рекомендует его для стран, в которых зимой температура не опускается больше – 15°С. У нас в городе зимой бывает и минус 25. При такой температуре насос сильно гудит пока не прогреется пространство под капотом. То есть с таким маслом в наших условиях ездить нельзя.
Преимущества Равон Нексиа
Хорошее оснащение базовой версии – система помощи при старте в гору, ABS, ESP, звуко- и теплоизоляция капота, автомагнитола, ГУР, обивка багажного отделения, регулировка высоты ремней безопасности.
Гидравлический привод сцепления.
Мощная силовая установка.
Комфортная подвеска. В экстремальных дорожных условиях особо не ездил. Поэтому насчет ее живучести пока ничего не могу сказать.
Электронная педаль газа. Не знаю как для кого, но я считаю это плюсом.
Двойной уплотнитель на дверях.
Хороший обзор
Не беру во внимание толстоватые передние стойки, поскольку на многих автомобилях они такие же.
Удобные передние кресла.
Недостатки
- Неоцинкованный кузов.
- Узкий салон (по сравнению с Логаном).
- Выпускной коллектор размещается под картером. Поэтому низкорасположенная защита картера уменьшает дорожный просвет.
- Тонкий слой лака на ЛКП. Во всяком случае создается такое впечатление, так как сколы и царапины обнаружились слишком быстро.
Вывод – машина на свои деньги. Конечно в ней есть пробелы, но они не влияют на технические характеристики. Я своим Равоном пока доволен.
Месяц владения
После покупки поставил машину на платную стоянку, и на следующий день решил ехать на работу. На улице было -20 градусов и мелкий холодный снег. Сигнализация была с автозапуском, но я решил его не включать.
Двигатель завелся с пол оборота, без постороннего шума и вибраций, как это бывает в некоторых “Вазах”. За 5 минут прогрелся до рабочей температуры, и я включил отопитель, через минуту в салоне стало тепло. После чего я сел за руль, поставил селектор в положение “D”, чуть придавил педаль газа. Машина плавно тронулась с места, и по дороге заметил небольшие стуки подвески.
После нескольких сотен метров стуки прекратились. Это нормальное явление и бывает в любой машине – на морозе масло в амортизаторах стало густым, затем разработалось. Между тем двигатель работал отлично и ровно. На оборотах до 3500 тысяч в салоне его НЕ СЛЫШНО. А на 5-6 передаче слышится приятный гул, ощущение что установлен V-6 с турбокомпрессором.
Автоматика четко и плавно изменяет передачи, не задумывается и не пробуксовывает на скользкой дороге. И характерных щелчков работы КПП не слышно, в отличии от моего джипа Шевроле 97 г.в. На трассе попробовал немного утопить педаль газа – машина плавно, без рывков пошла на разгон. Некоторая заторможенность при этом должна быть – все таки не гоночный болид, и 1,2 тонны веса.
Пока ездил на работу в течении месяца, ни разу не заглядывал под капот. Наездил 2800 километров, как раз прошла обкатку. Далее по совету специалистов заменил масло в коробке и двигателе, залил качественное полностью синтетическое. Также поменял все фильтры и осмотрел свечи. И на этом первое ТО пройдено. Конечно, мог бы сделать в салоне по гарантии, но люблю своими руками.
Сравнение технических характеристик
Чтобы понять основные отличия автомобилей, стоит провести сравнение Равон Р3 или Лада Гранта. Габариты седанов довольно похожи и имеют лишь незначительные отличия. Длина/ширина/высота Ravon R3 – 4330/1690/1505 мм, а эти же параметры для Lada Granta -4268/1700/1500 мм. Таким образом, седан из Узбекистана немного длиннее российского. Зато отечественное авто превосходит его по ширине и высоте. Правда, эта разница почти незаметна на глаз и неощутима при управлении. Дорожный просвет у автомобилей одинаков и составляет 160 мм. Этого вполне достаточно, чтобы преодолевать незначительные неровности. А для езды по бездорожью такие авто и не предназначены.
Отзывы и тест-драйв
Общая оценка отечественных экспертов
По мнению экспертов двигатель B15D2 является оптимальным вариантом как с технической, так и экономической стороны. Завод изготовитель модернизировал данный ДВС, что положительно отражается на эксплуатационных качествах автомобиля Равон Р3. Исходя из статистики продаж мотор B15D2 является одним из наиболее продаваемых на отечественном пространстве.
Благодаря высокой надежности, неприхотливости и ресурсу двигатель устанавливается на 10 различных моделей автомобилей. Мотор не испытывает трудностей в плане поставки запасных деталей и материалов для технического обслуживания. Приобретая Равон Р3 покупатель может быть абсолютно уверен в том, что в будущем машину смогут обслуживать на любом СТО.
Главные преимущества ДВС:
- неприхотливость к топливу и ТО;
- наличие большого количества деталей;
- взаимозаменяемость узлов;
- экономичность при эксплуатации;
- простота обслуживания.
Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.
На внутреннем рынке имеется большое количество двигателей, которые можно устанавливать взамен без дополнительных переделок. По мнению экспертов данный мотор отлично подходит легковому седану в плане мощности и надежности. Поэтому покупая Равон Р3 можно не беспокоиться об отсутствии запчастей или сложностях с обслуживанием в дальнейшем.
Светофорный старт
На второе поколение Логана ставится три варианта двигателей — на 82, 102 или 113 л.с., все 1.6-литровые. Доступные трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.
На этом фоне Нексия R3 выглядит фаворитом: здесь стоит вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор на 105 л.с. с изменяемыми фазами на впуске и цепным приводом ГРМ, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Шевроле Кобальту, какое-то время продававшемуся на российском рынке – серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легкий автомобиль разгоняется довольно бодро — динамики в потоке хватает.
Единственный доступный для Nexia R3 мотор — S-TEC III объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.
Старт с места обошелся без сюрпризов – Равон уверенно уехал вперед. Будь Рено Логан со 102-сильным 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом, у него могли бы быть шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, и разница в стоимости с Равоном вышла бы за разумные пределы. Так что орешек за разгон справедливо присуждается автомобилю из Узбекистана.
Мотор на Нексии R3 мощнее и современнее, чем на Логане, а автомат расторопнее. С обычным автоматом и 16-клапанником Рено стоил бы дороже Равона на 100 тысяч, в тех же комплектациях, что и у нас.
Равон Нексия R3 отыгрывает один орешек, но счет остается в пользу Рено Логан: 1:2
Ходовые качества и управление
Двигается машина достаточно резво, скорость набирает хорошо. На скорости за 100 начинаются шумовых эффекты — с шумоизоляцией есть проблемы. Но, не будем забывать, что это обзор Равон Нексия Р3 — машины бюджетного сегмента.
Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку.
Классический гидроусилитель даёт хорошую обратную связь рулевого управления, сбалансированная тормозная система с АБС, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки переключения скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.
Всем, кто читает обзор Равон Нексия Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система курсовой стабилизации и антиблокировочная система ABS.
Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.
При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение.
Подвеска
С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.
Подвеска у седана по хорошему сбита. Многие даже называют еёё жестковатой. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне.
На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.
Предпосылки для замены тормозных колодок
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается управляемости новой моделью, то она находится на среднем уровне. На не слишком высоких скоростях управление достаточно чуткое и передается на колеса при помощи рулевого колеса без каких-либо трудностей. При повышении стрелки спидометра начинают присутствовать крены, которые призвана устранить встроенная система стабилизации. Дорогу Шевроле Нексия 2021 года держит достаточно уверенно, а вот находясь в колее – подгуливает. В то же время, учитывая стоимость авто, предъявлять чрезмерные претензии к данной модели нельзя.
Небольшая масса, отсутствие полноприводной системы и клиренс в 160 мм не дают оснований заявлять о каких-либо серьезных внедорожных способностях седана. Благодаря установке производителем 15-дюймовых колесных дисков, можно рассчитывать на успешное преодоление ухабов и «лежачих полицейских», парковку возле высоких бордюров и уверенную езду по грунтовой дороге в случае выезда на природу. Однако испытывать автомобиль в рамках полного бездорожья все же не рекомендуется.
Полезная информация
Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.
Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.
В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них
Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка
Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы
Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года
Была необходимость в покупке второго автомобиля. Выбрал Nexia Ravon R3. По стоимости автомобиль обошёлся в 10 тысяч долларов. Покупался не в салоне, а с рук. Пробег составлял всего 150 километров. Год выпуска был 2016.
Объём двигателя составлял 1.5 литра, под капотом 16 клапанов и 107 лошадиных сил. Коробка была автомат. При управлении проблем не возникало, автоматическая коробка передач работает без нареканий. Разгон до 100 километров составляет 12 секунд.
По расходу топлива проблем также не возникало. А большой багажник и просторный салон позволяет совершать небольшие путешествия загород.
В комплектацию также входит кондиционер, который работает без каких-либо нареканий и отлично подойдёт для тех, кто часто застревает в пробках на дороге. Экономкласс салона, конечно, не сильно впечатляет, но и не сильно раздражает при нахождении в нём. Как итог – прекрасная машина, экономичная и для семьи, тем более за такую смешную цену. Однако, главные ощущения машина покажет только после нескольких месяцев активного использования.
На данный момент впечатление такое: комфортная машина, с качественными характеристиками, удобством и хорошей ценой.
Машину Р3 я приобрёл ещё 28 января и за время её использования проездил достаточно много. Так что сформировалось соответствующее мнение по поводу данного автомобиля.
Первое мнение – это то, что все обзоры, которые размещаются на youtube абсолютно правдивы. Никаких проблем после покупки автомобиля не возникает, однако, имеются некоторые моменты, которыми хотелось бы поделиться.
Минусы автомобиля
- Материал салона один из самых дешёвых и не приносит особого удовольствия.
- Отсутствие подлокотника особо не является недостатком, но особый дискомфорт приносит.
- Омывание лобового стекла происходит таким образом, что основная жидкость уходит выше дворников. Из-за этого очень большой расход омывателя.
- Рычаг поворотника. Приходится очень долго ждать, пока свет переключится с ближнего на дальний свет. Хоть и пальцы у меня не короткие, но приходится использовать их во всю свою длину.
- Шумоизоляция и музыка в машине тесно связаны. Так, в городском режиме прекрасно слышна музыка, а при выезде на трассу, музыку очень тяжело слышно из-за плохой шумоизоляции.
- Свободного места для мелочей в двери практически нет.
- Двери, сами по себе очень трудно закрыть. Даже после прохождения первого ТО, проблема осталась со стороны задней правой двери.
- Материал. Если передняя панель автомобиля выполнена из качественного материала, то материал на двери оставляет желать лучшего. Остаются постоянные следы, которые трудно вывести. А если уже говорить о царапинах, то нужно стараться как можно меньше держать рюкзак, сумочки или прочие металлические детали вблизи двери, иначе от любого прикосновения остаются царапины.
Плюсы автомобиля
- Ближний и дальний свет оставляют положительное впечатление. Однако есть один минус – отсутствует подсветка, но она не сильно заметна.
- Система стабилизации работала без особых нареканий.
- Ходовая часть. По своему качеству, ходовую часть можно отнести к чему-то среднему, между Toyota и Honda. Даже после использования хонды, на данном автомобиле был удивлён тому, как комфортна поездка на неровных дорогах.
- К слову, дорожный просвет также достаточный чтобы удобно парковаться.
- Двигатель у автомобиля довольно тихий и не доставляет особых неудобств при езде. Тяга у машины рассчитана на 2 тысячи оборотов.
- Удобство автомобиля положительных впечатлений не приносит. Сиденье выполнено качественно, но поддержка сбоку практически отсутствует. Выручает только подлокотник.
- Но также салон машины простой и просторный, кроме бортового компьютера, с которым нужно провозиться какое-то время.
- По расходу топлива пока неразбериха. Если по трассе автомобиль показывает на датчике расход в семь литров, то в городских условиях эта цифра может увеличиться почти вдвое.
- Объёмный багажник.
- Экономичный по расходу топлива.
- Небольшая цена вне зависимости от комплектации.
В целом можно сказать, что покупкой автомобиля доволен.
Параметры дисков и шин у новой Нексии
Первые впечатления
В салоне были 4 модели различной комплектации и цветов. Выбор остановил на Нексии в комплектации “Элегант” с шестиступенчатым автоматом, с “типтроник”, белого цвета. Эта машина имела 4 цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5. Что показалось мне идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.
Все детали и элементы кузова, а также салона, были отлично подогнаны друг к другу. И даже на ощупь чувствовалось хорошее качество материала. Что касается опций, то автомобиль имел все необходимое. Здесь была система АБС, гидравлический усилитель руля, электрозеркала, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением. В общем все как в японской или европейской машине среднего класса. Далее хотелось бы рассказать о главном – особенностях эксплуатации.
Очевидно, мне повезло. И зимой 2017 года я приобрел автомобиль без очереди, с оформлением в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие. Но после проведения тест драйва все сомнения рассеялись и я сказал: “оформляем”. После этого быстро поставил на учет в ГИБДД, благо ПТС выдали сразу.
Старт продаж в России
Ravon Nexia — обзор автомобиля
Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3
Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.
Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.
Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.
Комплектации и цены
Комплектации, цены, сколько предложено для отечественного рынка версий Равон Нексия? Судя из представленного для Ravon Nexia R3 видеообзора и прайс-листов производителя, российским покупателям машина доступна в трёх вариациях. Итак:
Базовая комплектация оснащается таким перечнем оснащения:
- Подушкой для водителя.
- Усилителем руля.
- Выходом AUX, USB.
- Бортовым компьютером.
- Противотуманками.
- АБС.
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Двумя стеклоподъемниками.
В топовой версии, которая включает в пару к мотор/двигатель автоматическую коробку, ещё:
- Центральный замок.
- Четыре динамика.
- Двухцветную отделку салона.
- Кондиционер.
- Полный электропакет.
- Привод и обогрев зеркал.
Вместительность
Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.
Характеристики автомобиля | |
---|---|
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 160 |
Двигатель | |
Максимальная мощность | 106 л.с. |
Механизм ГРМ | 16 клапанный с цепным приводом |
Рабочий объем, см.куб | 1500 |
Динамические показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Расход топлива механика/автомат | |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
Салон Равон Нексия
Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.
Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.
Больше фото машины здесь →
Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.
Шумоизоляция не очень
Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.