Самостоятельная прокачка тормозной системы

Содержание:

Увеличение члена при помощи помпы

Вакуумная помпа — один из самых эффективных и при этом доступных способов удлинить член на 2, а то и на 4 см. Однако добиться таких результатов можно только от регулярных тренировок. Каждый день вы должны использовать помпу как минимум 15 минут, и тогда уже через месяц вы увидите реальный, длительный эффект.

О том, реально ли можно увеличить пенис при помощи вакуумной или гидро помпы, можно судить по количеству комментариев пользователей. Если вам интересно мнение других мужчин, нажимайте сюда.

Экстендер — аппарат, по принципу действия схожий с помпами. Устройство крепится силиконовым концом на основание члена у лобка. Специальная платформа с фиксаторами будет удерживать член, а пружинистая конструкция между платформой и кольцом растягивать ткани пениса. Вы сами настраиваете длину растяжения устройства так, чтобы экстендер не причинял вам излишнего дискомфорта или боли. Минус этого способа заключается в том, что экстендер необходимо носить каждый день минимум 6 часов. В ином случае, результата вы добьётесь не скоро.

Выбор тормозной жидкости

Теоретически подойдёт даже простая вода – поскольку, будучи жидкостью, вода не может быть сжата

Однако важно помнить, что основной функцией тормозной системы является преобразование кинетической энергии в тепловую за счёт трения. И реальность этого процесса заключается в том, что некоторые части тормозной системы будут подвергаться воздействию очень высоких температур

На самом деле, нередки случаи, когда температура ротора во время движения автомобиля достигает 600 ºC, что может поднять температуру тормозной жидкости до 150 ºC. Поскольку температура кипения воды составляет 100 ºC, очевидно, что вода в тормозной системе может легко закипеть – и, следовательно, выпускать газы в тормозные трубки – что снизит эффективность системы.

«Очевидным» решением этой проблемы является использование жидкости, которая менее чувствительна к экстремальным температурам. Отсюда и разработка «тормозной жидкости». Однако, к сожалению, «идеальной» тормозной жидкости не существует. И, как и большинство вещей в мире, добавление определённых полезных характеристик обычно приносит компромиссы в других областях. В случае тормозной жидкости мы обычно должны сбалансировать чувствительность жидкости к температуре, её стоимость и влияние на другие компоненты в системе.

Проще говоря, можно уменьшить чувствительность жидкости к температуре, варьируя её ингредиенты. Однако определённые комбинации ингредиентов могут значительно увеличить стоимость жидкости и могут вступать в реакцию с оригинальными материалами, повреждая уплотнения и вызывая коррозию всей тормозной системы.

Как можно увеличить член

Если сделать запрос в Яндекс «Как увеличить член» поисковик даст кучу самых разных вариантов. Сразу скажем, что никакие волшебные таблетки не дадут вам длительного эффекта, так что не ведитесь на многообещающую рекламу!

Увеличить член (включая методы визуального увеличения) можно следующими способами:

  • интимная стрижка;
  • похудение;
  • операция по увеличению;
  • тренировки Кегеля;
  • насадки на член и кольца для эрекции;
  • крема для увеличения пениса;
  • помпы и экстендеры.

Интимная стрижка

Густые заросли волос вокруг члена визуально делают его меньше. Попробуйте подстричь или вовсе сбрить лобковые волосы, и вы увидите, что ваш член не такой уж и маленький, как казалось раньше.

Похудение

На фоне крупного тела и обвисшего животика даже средних размеров член может показаться маленьким. Чтобы избавиться от этого гнетущего эффекта, просто избавьтесь от лишнего веса. И не беспокойтесь, ваш член от диеты точно не станет меньше!

Операция по увеличению

Член можно увеличить при помощи хирургического вмешательства, причём несколькими способами. Удлинить пенис можно при помощи:

  • введения подкожных имплантатов, которые удлинят его на 3-4 см, просто растянув член в длину. К сожалению (или к счастью) после такой операции ваш пенис будет постоянно находиться в эрегированном состоянии;
  • удаления связки, находящейся в области лобковой кости. По сути это операция не по увеличению члена, а по высвобождению той части пениса, которая удерживается под лобком именно этой связкой. Перережут связку, и на свет появится ещё примерно 2 см вашего члена.

Другой способ изменения размеров пениса — это его утолщение. Лучший способ для изменений толщины, это введение подкожных инъекций, по типу тех, которыми девушки увеличивают губы. Это менее травмирующий способ реально и на длительный период сделать ствол пениса толще. Минус таких инъекций — необходимость повторять их примерно раз в год.

Другой способ — хирургическое наматывание на ствол члена новых лоскутов мышц или кожи, однако это очень тяжёлая процедура, прежде всего, для пациента. После её проведения вам потребуется длительный период для восстановления.

Тренировки Кегеля

Да, тренировать мышцы тазового дна можно не только женщинам, но и мужчинам. Тренировки Кегеля — это не только отличная профилактика простатита и болезней мочеполовой системы, но и один из способов увеличить длину члена. За счёт регулярных тренировок улучшается кровообращение, а это, в свою очередь, усиливает эрекцию и делает пенис визуально больше.

Насадки на член и кольца для эрекции

Насадки на член — это специальные аксессуары, которые визуально делают пенис толще и длиннее. Вы даже можете приобрести насадки с различным объёмным узором: волны, пупырышки, рёбра и др. За счёт рельефа ваш партнёр получит дополнительную стимуляцию во время секса.

Насадка надевается на эрегированный член непосредственно перед половым актом. Прелесть насадок заключается не только в усилении ощущений для вашего партнёра, но ещё и в том, что с насадкой вы сможете заниматься сексом дольше — аксессуар немного притупливает чувствительность пениса, задерживая эякуляцию.

Эрекционные кольца тоже способны визуально сделать пенис длиннее. Это происходит благодаря тому, что кольца, надетые на основание пениса, замедляют отток крови из пещеристых тел.

Крема для увеличения пениса

Крема, как правило, используются для кратковременного эффекта увеличения. Если вы хотите удлинить пенис на долгий период, рекомендуем сочетать крема с помпами.

Принцип работы крема прост — в его составе содержатся вещества (например, мята), усиливающие кровообращение в члене и тем самым делая его визуально больше. Один важный момент: если использовать крем непосредственно перед сексом и не надеть презерватив, он может попасть на слизистую вашего партнёра и вызвать чувство жжения.

Причины попадания воздуха в тормозной контур авто

Один из факторов, из-за которого тормоза выходят из строя, – это если воздух попадёт в саму систему. Воздух может попасть в неё из-за утечки, плохо выполненного технического обслуживания или недостаточного количества тормозной жидкости.

Если воздух попадает в вашу тормозную систему, это может привести к тому, что педаль тормоза станет мягче или будет легче нажиматься. Это также может увеличить тормозной путь. Это происходит потому, что воздух фактически сжимается внутри тормозной системы, когда вы нажимаете педаль тормоза, а не поршень в вашем суппорте. Это уменьшает тормозную силу авто, и может вызвать опасную ситуацию.

Как прокачать тормоза в одни руки?

Суть процедуры не меняется – будь вы одни или целая рота солдат. Условия достижения цели: поддерживать уровень жидкости в баке с ТЖ, выжимать педаль тормоза (для прокачки системы), регулировать открытие штуцера и контролировать процесс откачки.

Способ № 1

Для того, чтобы упростить себе работу и предотвратить попадание воздуха в систему через тот же штуцер, через который мы откачиваем – нужно изолировать систему. Сделать это очень просто – понадобится капельная система (или любой шланг по размеру) и емкость (например бутылка).

Отрезаем от капельницы небольшой кусок трубки. Один конец надеваем на штуцер, второй опускаем в бутылку. В нее нужно налить столько тормозной жидкости, чтобы трубочка оказалась погружена в нее примерно на 1 см. Открываем бак с ТЖ, откручиваем штуцер и выжимаем педаль тормоза.

Прокачиваем до того момента, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха. Так же, этот способ подходит для частичной замены ТЖ (хорошая альтернатива полной замене). Не забывайте следить за уровнем ТЖ в бачке и подливать ее после каждой прокачки. Прокачивать необходимо по схеме: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое

Способ № 2

Суть та же, но уменьшаем количество движений. Найдите любой газовый упор (например от крышки багажника), выжмите педаль 10-15 раз, чтобы создать давление в системе, выжмите еще раз и зафиксируйте ее упором. Теперь можно просто откручивать нужный штуцер и своевременно доливать ТЖ.

Способ № 3

Так же уменьшаем движения и отключаем опцию выжимания педали. Купите спринцовку (самую большую) и шланг (опять же, подойдет капельная система). Наденьте шланг на штуцер, выжмите спринцовку, вставьте ее в другой конце шланга и открывайте штуцер. Когда спринцовка наполнится, закрывайте штуцер и выливайте то, что откачали. Не забывайте доливать ТЖ.

Способы самостоятельной прокачки тормозов

Первое, что вам следует сделать, это подготовить новую жидкость, которую вы будете заливать в тормоза.

Не забудьте о газовом упоре, о котором уже упоминалось выше, это может быть упоры задней двери или капота, и о емкости, в которую будете стравливать жидкость.

Затем вам нужно долить в бачок тормозную жидкость, если это требуется. После этого смело садитесь в кабину и готовьте газовый упор.

До десяти раз быстро и резко нажмите на педаль тормоза, после чего оставьте ногу в зафиксированном нажатом положении.

После этого поменяйте ногу на газовый упор, облокотите его на сидение и убедитесь, что он очень крепко и жестко держит педаль, и нет вероятности, что соскочит.

После всех этих манипуляций с тормозом направляйтесь к первому выбранному колесу (как правило, это заднее правое) и начинайте стравливать тормозную жидкость и воздух из него.

Чтобы это сделать, вам нужно открутить штуцер небольшим ключиком (подберите заранее).

Пока вы занимаетесь стравливанием воздуха и жидкости, в салоне газовый упор плотно прижимает педаль тормоза к полу.

Это намного удобнее, чем просить о помощи других людей, с которыми могут возникнуть разногласия во время работы.

Как часто менять тормозную жидкость и в каких ситуациях нужна прокачка системы

«Завоздушенность» тормозных магистралей даёт о себе знать в самый неподходящий момент. Педаль тормоза резко провисает вниз почти до пола, и её нажатие не полностью задействует колодки и суппорты в колёсах. Грубо говоря, если такое случится в движении, автомобиль не сможет нормально затормозить.

В любой машине нужно периодически менять тормозную жидкость и сроки её замены обычно укладываются в пределы 40 — 60 тысяч км пробега или двух лет. Также их может устанавливать фирма-производитель в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Бывает, что и в результате этой операции в магистрали возникает воздушная пробка, препятствующая нормальной работе.

Видео — замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на Дэу Матиз:

Кроме того, тормозная жидкость постепенно впитывает в себя воду, которая неизбежно образуется в системе, из-за чего её температура кипения снижается. Из-за этого при резком торможении суппорты могут не сработать. Педаль уже не так жёстко «схватывает», что становится опасным. Вот это крайний показатель того, что тормозную жидкость пора менять

Прокачка системы при этом просто мера предосторожности от попадания воздуха

Проверка клапана вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов может плохо работать из-за неисправности обратного клапана. Чтобы провести проверку его работоспособности, снимите шланг, достаньте клапан из корпуса вакуумного усилителя тормозов и наденьте на него резиновую грушу. Ее необходимо подсоединить с наружной стороны (с той, с которой соединяется шланг). Далее грушу следует сжать и отпустить. Сжатая груша свидетельствует об исправности обратного клапана.

В противном случае вам придется его заменить. Также данный метод вы можете использовать для проверки на герметичность впускного шланга, в том случае, когда под рукой не оказалось компрессора.

Для чего нужна прокачка тормозов?

Для чего же нужна прокачка? В основном для удаления воздуха из тормозной системы.

Если вы выполняете данную операцию самостоятельно дома, вам понадобится помощник, потому что это значительно облегчит весь процесс выполнения работ.

Одному из вас придется стравливать воздух, в то время как другой будет с усилием нажимать на педаль тормоза.

Но если на ваши просьбы о помощи никто из знакомых не откликнулся, а обращаться в монтаж к работникам не хочется, вам придется выполнять работу одному.

Скорее всего, большинству приходит в голову зажать педаль тормоза каким-нибудь большим и тяжелым камнем.

Если объяснять подробно, то это выглядит так: вы садитесь в машину, несколько раз нажимаете на тормоза, затем, не убирая ногу, приваливаете педаль выбранным камнем, и только после, вы можете убрать ногу.

После этого стравливаете воздух у одного из колес. Так можно поступать, и это, по сути, имеет логику, но такой способ не самый надежный и неудобный, признаться честно.

Лучше всего использовать, к примеру, простейший газовый упор, тогда вам не понадобится ни один помощник: ни камень, ни второй человек.

Второе, что вам понадобится, это ведро или любая другая емкость, куда вы будете сливать жидкость, и шланг, желательно прозрачный, через который жидкость будет выходить.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Зачем нужна прокачка тормозов

Так, одной из самых распространенных мер по профилактике и обеспечению стабильности работы тормозной системы является прокачка тормозов. Суть этого мероприятия заключается в удалении из системы «лишнего» воздуха и посторонних жидкостей. Предпосылок для появления «инородных» веществ в тормозной системе может быть несколько:

  • производилась замена запчастей в узле,
  • нарушение целостности шлангов,
  • использование некачественной тормозной жидкости и прочее.

Кроме того, следует понимать, что тормозная жидкость обладает таким свойством, как гигроскопичность, то есть обладает способностью накапливать воду. По этой причине рано или поздно жидкость необходимо сливать, а систему, соответственно — прокачивать. Замена тормозных дисков своими руками, кстати, также влечет за собой необходимость прокачки, впрочем, как и любое другое вмешательство в тормозную систему.

Осуществление прокачки тормозов

Следует знать, что категорически не рекомендуется при прокачке доливать в систему какую-то другую тормозную жидкость, то есть отличную от той, что была залита ранее. Также необходимо перед началом работ осмотреть всю тормозную систему, дабы убедиться в ее герметичности. Кроме всего прочего, если вы планируете такую операцию, как прокачка тормозов на ВАЗ 2110, то вам потребуется прислушаться к советам специалистов и подыскать себе помощника.

Кстати, если проваливается педаль тормоза, то есть присутствует ее увеличенный ход и «мягкость», то все это может указывать на то, что в тормозной системе присутствует воздух. Естественно, такую систему сложно назвать надежной, а значит, рассчитывать на нее в экстренной ситуации не приходится.

Существует следующая последовательность прокачки тормозов:

  • задний правый,
  • передний левый,
  • задний левый,
  • передний правый.

Так, прокачка тормозов выполняется в такой последовательности:

  • необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Перед началом работ ее уровень в системе должен быть максимальным,
  • следует очистить от загрязнений клапан выпуска воздуха тормозного механизма,
  • снимается защитный колпачок с клапана. На головку клапана надевается резиновый шланг, конец которого погружается в чистый и прозрачный сосуд. Сосуд при этом частично заполнен тормозной жидкостью, в которую и опускается шланг. Получается своего рода устройство для прокачки тормозов, которое, кстати, может быть и промышленного изготовления, например, пневматическое,
  • помощник нажимает на педаль тормоза четыре или пять раз. Нажимы должны быть осуществлены резко, с интервалом в одну-две секунды. После последнего качка педаль фиксируется в нажатом положении,
  • клапан выпуска воздуха следует отвернуть на половину или три четверти оборота. Тогда в жидкости, которая будет вытекать из шланга, будут видны воздушные пузырьки. После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, клапан выпуска необходимо полностью завернуть. Только после этого помощник должен отпустить педаль тормоза,
  • две предыдущие операции необходимо продолжать до тех пор, пока не перестанут обнаруживаться пузырьки воздуха. При этом в обязательном порядке необходимо следить за уровнем жидкости в системе торможения и при необходимости производить доливку, чтобы уровень не снизился ниже минимального,
  • после того, как работы завершены, следует снять шланг, насухо вытереть штуцер клапана воздушного выпуска и снова надеть на него защитный колпачок.

Таким образом можно прокачать тормозные механизмы всех колес на ВАЗ 2110. Кстати, по такому же принципу осуществляется прокачка и других моделей машин. Прокачка тормозов с абс также не особо отличается от вышеперечисленных действий, только еще учитывает особенности автоматической системы блокировки колес.

Следует отметить, что никакого специального инструмента в данном случае не понадобится — вполне достаточно будет накидного ключа и щтуцера. Кроме того, прокачка тормозов на подъемнике гораздо более удобней, чем на земле.

Работа тормозной системы

При нажатии на педаль механический привод приводит в действие поршень основного тормозного цилиндра, перемещая его на определенную величину. В зависимости от величины перемещения в систему трубопроводов выдавливается специальная жидкость, которая называется тормозной. Жидкость, проходя по системам труб и соединительных шлангов попадает в тормозные цилиндры, которые приводят в действие тормозные колодки, прижимая их к барабаном или дискам, замедляя вращения колес.

Современные легковые автомобили, как минимум оснащаются антиблокировочной системой (ABS). Она не позволяет полностью заблокировать колеса и избежать юза машины при резком нажатии на педаль.

Рычажную передачу могут сделать механики в специализированных учреждениях, например, СТО, но, прокачать тормозную систему лучше уметь самостоятельно. Одна из частых неисправностей – попадание воздуха в систему и старение жидкости (срок годности в эксплуатации не более 2 лет), после чего требуется обязательное удаление воздуха или замена жидкости. Прокачка тормозов производится классическим способом: вытеснением воздуха из тормозной системы прокачивая педалью тормоза и более современным, с помощью вакуумного насоса. Вакуумный насос для прокачки тормозов купить по низкой цене можно на интернет ресурсах набрав в поисковой строке необходимое название.

Помпа для перекачки воды с приводом от шуруповерта. Щепотка DIY

Порой китайские инженера удивляют решением той или ной проблемы, придумывая для этого отдельное устройство. Поэтому сегодня будет обзор на водяную помпу, приводящуюся в движение от шуруповерта или дрели. «Уникальное» устройство скажу я вам! Я уже привык к тому, что китайцы из остатков собирают нечто способное на вторую жизнь, но помпа выглядит как самобытное устройство собранное далеко не из отходов и вторсырья. Поэтому любопытство взяло вверх и я взял ее на обзор. Поставляется в обычной блистерной упаковке с характеристиками в нижней части.

Водоводы выполнены с насечками для удобной фиксации шланга и хомутов. Размер — 3/4». Дабы не запутаться с правильностью подключение предусмотрены соответствующие обозначения — IN и OUT.

На обороте так же предусмотрены пиктограммы с направлением вращения картриджа внутри помпы и здесь же шестигранник для использования с электрическим инструментом.

Так как помпа может вращаться вместе с картриджем, то для жесткой фиксации имеется П-образная скоба. Остальную конструкцию придется додумывать самим.

В комплекте с помпой предусмотрена одно уплотнительное кольцо, четыре пластиковые втулки и один сеточный фильтр. Если первые две позиции идут в качестве рем.комплекта, то фильтр для сохранения долговечности внутренностей помпы.

Для разборки помпы необходимо выкрутить винты со стороны шестигранника, дабы изъять весь картридж целиком. Выполнен он из пластика, в качестве лопастей предусмотрены белые вставки с втулками. Относительно центра вкладыш смещен, что бы в «верхней» части создавалось давление и проток воды.

Опускаем шланг забора воды в ведро и включаем шуруповерт, эффекта нет никакого. Вода остается в ведре, картридж крутится. Т.е помпа способная перекачивать воду тогда, когда напор воды подходит ко входу картриджа.

Для этого приподнимаем ведро и производим тест номер два. Объем воды в ведре составляет ровно 2 литра, шланг забора с ведром находится чуть ниже помпы. Включаем шупуповерт и фиксируем процесс на видеокамеру. Итог — 4 секунды и 2 литра воды полностью перекачены из ведра на траву. Т.е в целом помпа работает.

Первый вопрос возникший после увиденного, а что если сделать рукоятку и попробовать перекачать воду в ручную. Давайте посчитаем. Исходные данные: • Makita DHP454 • 1700 об/мин • Перекачка 2-х литров воды за 4 секунды Если произвести небольшие расчеты, то получим 1 литр воды за 2 секунды. Если высчитать произведенное количество оборотов за это время — 56 оборотов, то вопрос о ручном приводе отпадает сразу же. Но тут же появляется мысль о ременном приводе и моторчике от кондиционера…

Магазин Tomtop любезно предоставил купон RSE4374

делающий конечную стоимость равную $13.79.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Почему тормозную систему нужно прокачивать

Термин «прокачка тормозов» относится к процессу, в котором на суппорте (или колёсном цилиндре) открывается небольшой клапан, чтобы позволить контролируемым количествам тормозной жидкости покинуть систему.

Мы прокачиваем тормоза, чтобы выпустить воздух, который иногда попадает внутрь линий. Технически, «воздух» входит в линии только в том случае, если существует угроза герметизации системы (например, когда гибкие линии удаляются или заменяются), потому что, когда жидкость кипит, она вместо этого создаёт «пар». Пар в тормозной жидкости, такой как воздух, создаст потерю эффективности в тормозной системе. Однако для простоты мы используем термин «воздух» в этой статье для описания как воздуха, так и паров жидкости.

Когда воздух (или пар) присутствует в линиях, это создаёт неэффективность в системе, потому что, в отличие от жидкости, воздух может быть сжат. Поэтому, когда достаточное количество воздуха заполняет линии, подача на педаль просто вызывает сжатие воздуха, а не создаёт давление на тормоза. Другими словами, когда в системе присутствует воздух, эффективность тормозной системы снижается. Обычно небольшое количество воздуха в тормозной системе приводит к «мягкой» педали (поскольку для сжатия воздуха требуется меньше энергии, чем для перемещения жидкости по тормозным магистралям.) Если достаточное количество воздуха поступает в тормозную систему, это может привести к полному отказу тормозов.

Как воздух попадает в линии? Иногда это может быть результатом процедуры обслуживания или обновления, например, замены гибких линий со стандартными оплётками из нержавеющей стали. Но часто это является результатом высоких температур, которые вызывают кипение компонентов тормозной жидкости, в результате чего газы из кипящей жидкости высвобождаются в гидравлическую систему тормоза.

Те, кто выбирают автокросс или спортивное вождение, могут обновить свою тормозную жидкость и проводить ежегодную прокачку – это хороший пункт обслуживания в «начале сезона» для любителей вождения на невысокой скорости.

Противопоказания

Не рекомендуется использовать помпы тем, кто:

  • страдает от заболеваний мочеиспускательной системы;
  • имеет проблемы с почками или печенью;
  • имеет склонность к тромбозу и другим болезням сосудов;
  • имеет заболевания крайней плоти.

В целом, вакуумные и водяные помпы — отличное средство не только для увеличения пениса, но и для поддержания его в здоровом состоянии. Каждая помпа оснащена подробной инструкцией, нарушать которые мы категорически не рекомендуем — ведь в случае чего, страдать придётся вашей любимой части тела!

Ну и в заключение хочется напомнить, что женщинам не столько важен размер члена, сколько то, насколько умело с ним обращается мужчина. Так что в первую очередь тренируйте свои навыки, и уже потом думайте о размерах!

Принцип воздействия и кому она нужна

Чтобы понять, как именно помпа увеличивает член, необходимо, для начала, разобраться в строении самого пениса. Пенис состоит из мочеиспускательного канала и двух пещеристых тел. Пещеристые тела состоят из множества пор, в которые во время сексуального возбуждения приливает кровь. Чем сильнее эти поры заполнены кровью, тем крепче у мужчины эрекция.

Вакуумные и водяные помпы благодаря давлению внутри колбы деликатно растягивают пещеристые тела, увеличивая тем самым вместимость пор. Конечно со временем этот эффект исчезает, однако при регулярных тренировках помпой рано или поздно поры перестанут возвращаться к своему первоначальному размеру. Пенис станет длиннее и толще, и это будет заметно как во время эрекции, так и без неё.

Вакуумные и водяные помпы не только помогают увеличить размер члена. Благодаря помпам:

  • улучшается кожа полового члена — она становится более эластичной;
  • усиливается эрекция за счёт регулярных растяжений пещеристых тел.

Кроме этого, вакуумными и гидропомпами можно пользоваться и непосредственно перед сексом — за счёт недавней тренировки ваша эрекция сохранится дольше и будет мощнее обычного.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114 видеоинструкция

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы

Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков

Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.

Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Последовательность действий

  1. На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
  2. Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
  3. Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
  4. Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
  5. Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.

В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.

Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.

Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле. Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.

Прокачка тормозов с АБС.

Прокачка тормозной системы с АБС имеет ряд особенностей по сравнению с обычной прокачкой

Важно помнить:

  1. Контур задних тормозов находится под высоким давлением.
  2. Всегда нужно следить за уровнем ТЖ, чтобы избежать работы гидравлического насоса без жидкости.
  3. Гидравлический насос не должен работать более 2-х минут, нужно давать время остывать.

Для левого и правого переднего тормоза.

  1. После того как на штуцер будет надет шланг удаления воздуха, его следует открутить на один оборот.
  2. Жмем педаль тормоза до упора и держим в этом положение.
  3. Закрываем штуцер прокачки, отпускаем педаль.
  4. Делаем до тех пор, пока не пропадут воздушные пузырьки.

Для заднего правого тормоза.

  1. После того как на штуцер будет надет шланг удаления воздуха, его следует открутить на один оборот.
  2. Жмем педаль тормоза до упора, поворачиваем зажигание в положение «2», педаль держим в нижней точке.
  3. Ждем, пока при работающем насосе выйдут все пузырьки, помним, о предупреждение о 2-х минутах.
  4. Закрываем штуцер прокачки, отпускаем педаль.
  5. Делаем до тех пор, пока не пропадут воздушные пузырьки.

Признаки того, что в системе находится воздух

Тормоза, которые являются стандартными в большинстве современных транспортных средств, полагаются на эффективность действия тормозной жидкости, когда гидравлическое усилие передаётся на суппорты, что вдавливают колодки, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Воздух намного менее плотный, поэтому он будет слишком легко сжиматься. Когда это произойдёт, ваши тормоза будут слишком мягкими.

Признаки того, что в системе есть воздух:

  1. Увеличение свободного хода педали тормоза.
  2. Ощущение «мягкой» педали тормоза.
  3. Проваливание педали.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, не откладывайте осмотр и проверьте свои тормоза.

Становитесь адептом тайм-менеджмента

Управление временем – это важный, можно сказать, неотъемлемый момент в программе личностного и профессионального роста. Как только вы научитесь правильно распределять свое время и силы, вы перейдете на новый этап жизни и работы.

Работая над этим скилом, вы учитесь успевать больше, уставать меньше, делать любые задачи вовремя и качественно, планировать свой график заранее, иметь больше личного времени и никогда не опаздывать. А еще тайм-менеджмент поможет вам больше отдыхать, не работать в выходные и вписывать в свои планы заслуженный отпуск.

К слову, в США сотрудник, который систематически задерживается на работе, в очень скором времени будет уволен. Работодатели объясняют это так: если человек сидит на работе больше положенного времени, значит он не справляется со своими задачами. Постоянное «засиживание» в офисе после работы влечет за собой усталость и проблемы с эффективностью, а соответственно, влияет на продуктивность компании. Так что, если хотите быть настоящим бойцом №1, с тайм-менеджментом придется разобраться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector