Рено логан реле стартера где находится
Содержание:
- Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)
- Блок предохранителей на автомобилях «Рено-Логан 1—2»
- Переходим к ремонту и замене стартерных деталей
- Блок предохранителей и реле рено логан 2
- Рено логан 1 и 2 — блоки с предохранителями и реле
- Тонкости настройки магнитолы Pioneer в вашей машине
- Расположение и электросхема
- Предохранители Рено Логан: схема, замена и блок предохранителей
- Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2
Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)
ПодробностиРодительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан
Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами.
Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.
Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.
Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке
Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.
Перед вами предстанет примерно следующая картина.
Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице |
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями |
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков. |
1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке
10.2б. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (левая часть) |
10.2a. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (правая часть) |
таблица 10.2
2-й вариант расположения
Реле:
Замена предохранителей
№ Ef- предохранитель, Er-реле
Сила тока, А (номинал)
Питаемая цепь
Ef1
40
Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2
40
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3
50
ABS/ESP
Ef4
60
иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5
60
Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6
30
ABS/ESP
Ef7
30
обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8
15
противотуманные фары передние
Ef9
15
обогрев сидений
Ef10
15
муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25
первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11
25
предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12
40
электровентилятор системы охлаждения
Ef13
15
система управления двигателем
Er1
35
реле левого обогрева стекла
Er2
35
реле правого обогрева стекла
Er3
20
реле топливного насоса
Er4
20
реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5
35
реле управления двигателем
Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)
Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…
Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.
F1 | 30 | электростеклоподъемники передние |
F2 | 10 | дальний свет левая фара |
F3 | 10 | дальний свет правая фара |
F4 | 10 | ближний свет левая фара |
F5 | 10 | дальний свет правая фара |
F6 | 5 | задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5 | передние габариты |
F8 | 30 | электростеклоподъемники задние |
F9 | 7.5 | задний противотуманный фонарь |
F10 | 15 | звуковой сигнал |
F11 | 20 | центральный замок |
F12 | 3 | ABS/ESP |
F13 | 10 | освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5 | датчик угла поворота руля |
F15 | 15 | стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5 | аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7.5 | ДХО |
F18 | 7.5 | стоп сигнал |
F19 | 5 | система управления |
F20 | 5 | подушки безопасности |
F21 | — | резерв |
F22 | 5 | резерв |
F23 | — | резерв |
F24 | 15 | указатель поворота |
F25 | 10 | противоугонная система |
F26 | 15 | блок управления электрооборудованием |
F27 | 20 | подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | — | резерв |
F29 | 25 | подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | — | резерв |
F31 | 10 | щиток приборов |
F32 | 7,5 | аудиосистема |
F33 | 15 | прикуриватель |
F34 | 15 | диагностический разъем |
F35 | 5 | обогрев наружных зеркал |
F36 | 5 | привод зеркал |
F37 | 30 | стартер |
F38 | 30 | стеклоочиститель |
F39 | 40 | кондиционер |
R1 | 35 | реле кондиционера |
R2 | 35 | реле заднего обогрева стекла |
Блок предохранителей на автомобилях «Рено-Логан 1—2»
Начинающие автомобилисты довольно часто сталкиваются с неожиданно переставшими работать электроприборами и не знают, что делать. Обычно они полагают, что электрическая схема авто слишком сложна, поэтому нужно сразу ехать к электрику и устранять неисправность. Зачастую этого можно избежать и исправить ситуацию самостоятельно. Неработающий электроприбор не говорит о том, что он сам или цепь пришли в негодность. В 90 случаях из 100 виновником является сгоревший предохранитель. Для тех, кто впервые слышит о блоке предохранителей (далее – БП) «Рено-Логан» 1 или 2, следующий материал будет очень интересен.
Данный узел содержит плавкие предохранители (далее – ПП) и реле. И те и другие элементы защищают электроприборы в цепи от поломки. ПП относят к быстродействующим элементам: они сгорают, то есть размыкают цепь, как только ток превысит значение номинального тока для данного предохранителя. Реле же защищает электроприборы от воздействия больших значений напряжения, которые возникают при коротком замыкании.
Переходим к ремонту и замене стартерных деталей
Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.
Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.
В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.
Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.
- Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
- Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
- Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
- Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
- Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
- Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
- Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
- Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
- Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
- Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
- Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.
Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.
Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.
Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий. https://www.youtube.com/embed/wcDaZLWyqZM
Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан. Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов.
Блок предохранителей и реле рено логан 2
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке рено логан 2.
Блок расположен около аккумуляторной батареи.
Для доступа к элементам блока отжимаем два фиксатора и снимаем крышку блока.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Назначение. Таблица.
№ |
Сила тока. |
Защищаемые цепи |
Ef1 |
40 |
правый элемент обогрева ветрового стекле, реле правого элемента обогрева ветрового стекла Er2 |
Ef2 |
40 |
левый элемент обогрева ветрового стекла, реле левого элемента обогрева ветрового стекла ER1 |
Ef3 |
50 |
блок управления ABS/ESP |
Ef4 |
60 |
иммобилайзер, цепи питания предохранителей F28, F29. F30 и F31 в блока предохранителей и реле в салоне |
Ef5 |
60 |
цепи питания предохранителей F11, F23, F24, F25, F26. F27. F34 и F39 в блоке предохранителей и реле в салоне |
Ef6 |
30 |
блок управления ABS/ESP |
Еf7 |
30 |
обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего видь |
Ef8 |
15 |
передние противотуманные фары |
Ef9 |
15 |
обогрев передних сидений |
Ef10 |
15 |
муфта компрессора кондиционера через реле компрессора кондиционера Ег4 (комплектация с кондиционером) |
25 |
реле 1 -й скорости электровентилятора Er4. электровентилятор системы охлаждения двигателя (комплектация без кондиционера); |
|
Ef11 |
25 |
главное реле ЭСУД Er5; реле топливного насоса Er3, топливный насос, датчик уровня топлива, катушка зажигания (двигатель 1,6 8V К7М), катушки зажигания 3 и 4 цилиндров (двигатель 1,6 16V К4М); главное реле ЭСУД Er5, обмотка реле компрессора кондиционера Er4 (комплектация с кондиционером), обмотка реле 1-й скорости вращения электровентилятора Ег4 (комплектация без кондиционере), цепь предохранителя Ef 13, электронный блок управления двигателем |
Ef12 |
40 |
блок реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
Ef13 |
15 |
система управления двигателем |
Реле |
||
Er1 |
35 |
реле левого элемента обогрева ветрового стекла |
Er2 |
35 |
репе правого элемента обогрева ветрового стекла |
Er3 |
20 |
реле топливного насоса |
Er4 |
20 |
реле компрессора кондиционера (комплектация с кондиционером) реле 1-й скорости вращения электровентилятора (комплектация без кондиционера) |
Er5 |
35 |
главное реле ЭСУД |
Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2.
Находится с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям откройте дверь, затем плоской отверткой подденьте нижний край крышки и снимите ее.
Расшифровка предохранителей и реле рено логан 2.
№ |
Сила тока, А |
Защищаемые цепи |
F1 |
30 |
электростеклоподъемники передние |
F2 |
10 |
дальний едет (левая фара) |
F3 |
10 |
дальний едет (правая фара) |
F4 |
10 |
ближний свет (левая фара) |
F5 |
10 |
ближний свет (правая фара) |
F6 |
5 |
габаритный сеет (левая сторона) |
F7 |
5 |
габаритный едет (правая стороне), подсветка |
F8 |
30 |
электростеклоподъемники задние |
F9 |
7.5 |
задний противотуманный фонарь |
F10 |
15 |
звуковой сигнал |
F11 |
20 |
центральный замок |
F12 |
3 |
антиблокировочная система/система курсовой устойчивости, сигналы торможения |
F13 |
10 |
плафон освещения салона, фонарь освещения багажного отделения, блок управления климатической установкой |
F14 |
5 |
датчик угла поворота рулевого колеса (с системой курсовой устойчивости) |
F15 |
15 |
стеклоомыватель, стеклоочиститель фонарь света заднего хода, блок управления парковочным радаром |
F16 |
5 |
аудиосистема, блок управления парковочным радаром, блок сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности, выключатель ограничителя регулятора скорости, реле обогрева заднего стекла R2 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла Er1 и Ег2 (обмотка) |
F17 |
7.5 |
лампы дневных ходовых огней |
F18 |
7.5 |
сигналы торможения |
F19 |
5 |
система управления |
F20 |
5 |
система подушек безопасности |
F21 |
— |
резерв |
F22 |
5 |
резерв |
F23 |
— |
резерв |
F24 |
15 |
указатели поворота |
F25 | 10 | блок управления электрооборудованием, противоугонная система |
F26 |
15 |
блок управления электрооборудованием, габаритные огни, электропривод наружных зеркал, боковые указатели поворота, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации |
F27 |
20 |
под рулевые переключатели |
F28 |
— |
резерв |
F29 |
25 |
под рулевые переключатели |
F30 |
— |
резерв |
F31 |
10 |
щиток приборов |
F32 |
7.5 |
аудиосистема |
F33 |
15 |
предохранитель прикуривателя renault logan 2 |
F34 |
15 |
диагностический разъем, разъем для аудиосистемы |
F35 |
5 |
обогрев наружных зеркал заднего вида |
F36 |
5 |
электропривод наружных зеркал заднего вида |
F37 |
30 |
стартер, блок управления электрооборудованием |
F38 |
30 |
стеклоочиститель |
F39 |
40 |
климатическая установка |
Реле |
||
Ток, А |
Наименование |
|
R1 |
35А |
реле климатической установки |
R2 |
35А |
реле обогрева заднего стекла |
Рено логан 1 и 2 — блоки с предохранителями и реле
Renault Logan
относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе известен так же под названием Dacia Logan. Производился с кузовами универсал и седан. Рено логан 1 первого поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. 2 поколение выпускалось в 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 году и по настоящее время. Мы покажем где находятся блоки с предохранителями и релерено логан 1 и 2 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем как заменить предохранитель прикуривателя. p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Тонкости настройки магнитолы Pioneer в вашей машине
Расположение и электросхема
В автомобилях Рено Логан есть два блока предохранителей (далее — БП). Один из них находится в салоне машины, а именно — с левой стороны торпеды под приборной панелью, напротив водительского сидения. Второй блок установлен производителем в моторном отсеке, в районе аккумуляторной батареи.
БП в салоне
Для начала рассмотрим схему и назначения предохранителей в салоне. Как сказано выше, этот блок расположен с левой стороны торпеды, в районе рычага открытия капота. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять пластмассовую декоративную накладку — под ней находятся все элементы устройства.
Схема устройства, которое находится в салоне автомобиля
На вашем автомобиле в зависимости от комплектации могут быть установлены не все детали устройства. Тем не менее, мы рассмотрим предназначение каждого из элементов. Ниже представлена расшифровка.
Таблица предназначения деталей БП, расположенного в салоне транспортного средства Рено Логан
Здесь же следует рассказать вам о предохранителе прикуривателя. Этот компонент чаще других выходит из строя, что можно назвать «болезнью» Рено Логан. Источник питания подает ток на предохранитель мощностью 10 ампер. Уже от БП через провода подается напряжение на гнездо в консоли. Потребителем тока может быть не только непосредственно сам прикуриватель, но и любое другое устройство, подключенное к нему напрямую: видео-регистратор, очиститель воздуха и т.д.
Если вы заметили неполадки в работе, то в первую очередь стоит проверить предохранитель прикуривателя. Он маркируется красным цветом и имеет номер 38. Помните о том, что непосредственно устройства, отвечающего за прикуриватель, в машине нет, поскольку он потребляет напряжение от медиа-системы или магнитолы, в зависимости от того, что установлено в авто. Поэтому при проверке детали на работоспособность нужно проверить функционирование именно номера 38.
В том случае, если в определенный момент напряжение будет больше 10 ампер, то предохранитель в салоне перегорит — в этом не сомневайтесь. Тем не менее абсолютным лидером по количеству перегорания деталей в автомобилях Рено Логан является электронасос. А он также питается от сети магнитофона. Поэтому, если вы решили подкачать колеса, то магнитолу желательно выключить. Кроме того, перед тем как подсоединить шланг насоса к ниппелю колеса, дайте ему поработать немного на холостых оборотах.
Также одной из распространенных проблем является несоответствие размеров штекера прибора и гнезда прикуривателя. Если контакт между штекером подключаемого устройства и клеммами недостаточный, то это может привести к перегреву последних. Соответственно, в случае перегрева клеммы могут расплавиться, в результате чего в проводке может возникнуть короткое замыкание. Если это произошло, то решить проблему одной только заменой элемента БП не удастся. Придется производить замену и прикуривателя.
БП под капотом авто
Далее, рассмотрим схему и назначение каждого реле, установленном в БП, который находится в подкапотном пространстве.
Схема и назначение компонентов БП, установленного в подкапотном пространстве Рено Логан
Предохранители Рено Логан: схема, замена и блок предохранителей
Схема предохранителей Рено Логан
Схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан проста. Действующий источник питания подает напряжение на предохранитель мощностью 10А, расположенный в монтажном блоке Рено Логан. Монтажный блок находится в салоне, над рычагом открытия капота. Непосредственно от монтажного блока провода направляются к гнезду на консоли.
При возникновении неполадок первым делом необходимо проверить соответствующий предохранитель. Маркируется он красным цветом и символами «F38». Нужно помнить, что отдельного обозначения на крышке монтажного блока прикуриватель не имеет. Он работает от сети магнитолы, поэтому ориентироваться необходимо именно на её обозначение там.
Наиболее частая причина перегорания блока предохранителей Рено Логан – подсоединение потребляющих слишком много тока приборов. Если устройство в определенный момент своей работы потребляет ток более 10 ампер, то перегорание гарантировано.
Среди подобных устройств лидер по причинам поломок – электрический насос. Для нормальной работы придется накачивать колеса без музыки. Ведь магнитола и насос работают в одной сети.
Еще одна распространенная причина проблем Рено Логан – несоответствие размеров штекера устройства и гнезда. Недостаточный контакт клемм и штекера приводит к нагреванию первых. Достигая определённой температуры, клеммы оплавляются и вызывают короткое замыкание. Такое развитие событий заменой не обойдется. Придется менять и сам блок Рено Логан.
Расположение F38 в монтажном блоке Рено Логан 1.4:
Возможности профилактики
Если не хочется постоянно закупаться тоннами предохранителей, то можно применять специальную схему для борьбы с их высокой смертностью.
Первый и самый распространенный способ – замена на более мощный. Мастера самостоятельного обслуживания автомобилей рекомендуют устанавливать устройство на 15 ампер. Проблем не наблюдалось, а вот вероятность его сгорания в несколько раз ниже.
Во-вторых, важно внимательно выбирать устройства. На упаковке всяческих видеорегистраторов, пылесосов для салона и прочих компрессоров четко обозначена электрическая мощность
Прочитать инструкцию проще, чем в очередной раз выколупывать предохранитель.
Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2
Предварительно определимся, где находится салонный блок Рено Логан второго поколения с защитными устройствами электрической сети. Он смонтирован в торцевой части центральной консоли с водительской стороны. Чтобы добраться к силовой схеме понадобится предварительно открыть дверь. Затем используя отвертку с плоским жалом, следует поддеть край декоративной крышки. Далее останется ее демонтировать.
Схема блока 260-1
Схема монтажного блока Рено Логан 2 поколения 260-1 состоит из двух реле с номинальным током тридцать пять ампер и защитных плавких вставок. Первое реле в салоне Renault Logan 2 с наименованием «A» отвечает за функционирование электрического вентилятора подачи холодного воздуха, а второе «B» – подогревательный комплекс заднего стекла.
Блок: 260
Далее представлены предохранители Рено Логан 2 поколения с указанием защищаемой зоны:
- F1 – кнопочный пост управления и электрические привода передних и задних стекол (30А);
- F2, F3 – левый и правый дальний свет фар соответственно (10А);
- F4, F5 – левый и правый ближний свет фар соответственно (10А);
- F6 – датчик скорости и парковки, кнопочный пост управления стеклоподъемниками с функцией блокировки задних приводов стекол, центральный замок, световое оповещение аварийной остановки, мультимедийный комплекс, программа управления АКПП, климатическая установка, ЭБУ силового агрегата, габаритные огни, подсветка государственного регистрационного знака (5А);
- F7 – габариты (5А);
- F8 – программный комплекс обеспечения безопасности детей, управление приводами задних стекол с приборной панели (30А);
- F9 – ПТФ и правая блок-фара сзади (7,5А);
- F10 – сигнал (15А);
- F11 – центральный замок и цепь дистанционного открытия багажника (20А);
- F12 – стоповые огни, система курсовой устойчивости, контроллер положения педали сцепления и рулевого колеса (5А);
- F13 – подсветка багажного отсека, перчаточного ящика, центрального и водительского пространства, управляющая программа климатической установкой, предохранитель цепи временного снятия плюса с источника питания электроэнергии (10А);
- F14 – отопительный комплекс, датчик скорости, парковки и не пристегнутого ремня безопасности, подогрев заднего стекла (5А);
- F15 – омывающий комплекс лобового и заднего стекла, дворники (15А);
- F16 – выбор подогрева между водительским и передним пассажирским креслом, мультимедийный комплекс (15А);
- F17 – правая и левая передняя блок-фара, указатели поворотов (7,5А);
- F18 – стоповые и габаритные огни (7,5А);
- F19 – приборная панель, насос подачи топлива, система впрыска, стартер, селектор автоматической трансмиссии (5А);
- F20 – SRS (5А);
- F21 – управляющая программа автоматической трансмиссии, задние габаритные огни, датчик парковки, фонарь заднего хода (7,5А);
- F22 – ГУР (5А);
- F23 – цепь для подключения прицепа (20А);
- F24 – питающая линия салонных предохранителей F12, F13, F36 (15А);
- F25 – ЦЭКБС (5А);
- F26 – задние габариты, привода внешних зеркал, поворотники, центральный замок, световое оповещение аварийной остановки (15А);
- F27 – питающая линия салонных предохранителей F4, F5, F9 (20А);
- F28 – охранная сигнализация (15А);
- F29 – питающая линия салонных предохранителей F1, F2, F3, F6, F7, F9, F10 (20А);
- F30 – не задействован;
- F31 – панель приборов (5А);
- F32 – мультимедийный комплекс, климатическая установка, электрический вентилятор подачи холодного воздуха, розетка (7,5А);
- F33 – прикуриватель спереди (15А);
- F34 – мультимедийный комплекс, разъем для подключения диагностического оборудования (15А);
- F35, F36 – система подогрева внешних зеркал (5А);
- F37 – стартер (30А на Рено Логан 2 поколения в комплектации с АКПП и 5А – с МКПП);
- F38 – рычаг управления дворниками под рулем (30А);
- F39 – вентилятор кондиционера (40А).
Части 260-2, 260-3 и 260-4 блока
В зависимости от конкретной комплектации Рено Логан 2 поколения в салонном пространстве могут быть дополнительные защитные элементы. Так предусмотрено размещение реле в схеме 260-2 и 260-4. Первая состоит из элемента с наименованием «C» и номиналом в тридцать пять ампер. Отвечает за работоспособность системы обеспечения безопасности детей. Часть 260-4 включает в себя следующие реле:
- D – временное снятие плюса с источника питания напряжения (20А);
- E – не задействовано.
- Также силовой блок в салоне Renault Logan 2 может быть дополнен частью 260-3, которая состоит из следующих предохранителей:
- F1 – цепь R24 в модификации Рено Логан 2 GPL (15А);
- F2 – электрические привода передних стекол (25А);
- F3 – розетка сзади (15А);
- F4-F10 – не задействован.