Предохранитель прикуривателя лада веста
Содержание:
- Автомобильные предохранители и их классификация
- Замена предохранителя
- Как открыть блок предохранителей
- Особенности работы системы кондиционирования
- Блок в салоне автомобиля
- Предохранитель прикуривателя, номер и как поменять
- Lada Vesta. ЗАМЕНА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Зачем нужны предохранители?
- Замена предохранителей на Лада Веста
- Замена стартера Лада Веста
- Блок предохранителей и реле в салоне Лада Веста
- Замена предохранителя
- Монтаж освещения задних сидений лада веста
- Дополнение от владельцев автомобиля
Автомобильные предохранители и их классификация
На автомобиле предохранители, в большинстве своем, располагаются в блоках. Чаще всего на машине два или больше блока предохранителей. Один из них находится под капотом или в районе багажного отделения. Он называется основным и включает в себя наибольшее количество предохранителей. Другой блок располагается под передней панелью в салоне, но у всех автомобилей в разных местах. Также предохранители могут отдельно располагаться по всей машине – по 1, 2 или 3 штуки.
Автомобильные предохранители классифицируются по двум параметрам – размер и номинальный ток срабатывания.
Выбирая автомобильный предохранитель, следует обратить внимание на размер:
Помимо размера, при покупке предохранителя следует знать его номинальный ток. Чаще всего в автомобилях устанавливаются элементы, которые обладают номинальным током от 5 до 30 А. Проще всего определить ток предохранителя по его цвету, и ниже представлена таблица, в которой указано, как между собой связан цвет и номинальный ток предохранителя.
Замена предохранителя
Процесс замены неисправного модуля-предохранителя несложный. Но будьте внимательны, вставляйте модули с аналогичными показателями силы тока.
Превышение или занижение диапазона ампеража не допустимо, т.к. это способно вывести оборудование из строя преждевременно.
Последовательность действий при замене в салоне:
- Открываем водительскую дверь.
- Под рулевой колонкой отщелкиваем пластиковый кожух, он крепится на шести клипсах.
- Пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру, который указан на внутренней стороне крышки.
- Вставляем новый модуль, защелкиваем крышку.
Как добраться до предохранителей в моторном отсеке:
- Останавливаем двигатель, открываем капот.
- За АКБ вмонтирован пластиковый корпус с реле-прерывателями.
- Аккуратно отщелкиваем крышку, заменяем реле, модули питания.
Какие предохранители применяются на Лада Веста
В автомобилях семейства Лада Веста используются модули питания ножевого типа. От комплектации цилиндрической формы изготовитель давно отказался ввиду неэффективности последних.
Модификации модулей питания:
- Mini (1 – 30 А).
- Maxi (20 – 100 А).
- Jcase (20 – 80 А).
- Auto (1 – 120 А).
Отличия каждого из типов: по форме, размерам, весовой категории, глубине посадки, месте установки (салон, моторный отсек).
Как открыть блок предохранителей
В отличии от Грант Калин и Приор, чтобы открыть монтажный блок в салоне, нужно выполнить ряд действий, не знакомых, владельцам предидущих моделей.
Заглушка блока предохранителей держится на пластиковых «гвоздиках» пистонов. Все что нужно сделать, это оттянуть на себя шляпку пластикового черного гвоздика, оставив при этом шайбу.
У кого-то этих гвоздиков 2, у кого-то 1 в зависимости от времени выпуска авто, т.к. со временем все элементы модернизируются.
Далее снимаем фиксатор в верхней части заглушки со стороны замка зажигания и тянем за низ крышки, тем самым открывая перед собой блок предохранителей. При необходимости отсоедините штейкера кнопки открывания багажника и регулировки фар.
Для того чтобы установить крышку на место – выполняем действия в обратном порядке.
Снять крышку блока предохранителей под капотом же намного проще и вряд ли у кого возникнут с этим вопросы.
1 – крышка блока предохранителей (в данном случае гвоздик находится только со стороны замка зажигания, в других воторой гвоздик находится в левом нижнем углу на крышке блока)
2 – панель
3 – регулировка электрокоректора фар
4 – копка открывания крышки багажника
Особенности работы системы кондиционирования
Включение кондиционера возможно исключительно при работающем силовом агрегате, однако температура наружного воздуха не должна быть ниже 5 °С, а вентилятор нужно включить (независимо от скорости). При этом как минимум один из дефлекторов обдува, обозначенный на схеме цифрами 5 и 6, необходимо открыть. В противном случае возможно обледенение испарителя и прекращение подачи воздуха. Кроме того, под машиной могут появиться капли конденсата.
Во избежание простуды, настоятельно рекомендуется не направлять поток холодного воздуха на тело. А если влажность воздуха повышенная, не стоит направлять воздух на лобовое стекло, так как это может спровоцировать запотевание.
Что касается работы системы кондиционирования, то при ее функционировании растет расход горючего, потому как работа привода кондиционера требует части мощности двигателя. Кроме того, во время езды с прицепом или передвижения по гористой местности, кондиционер может сам отключаться, в целях предотвращения перегрева силового агрегата.
Чтобы выключить кондиционер Лада Веста, достаточно нажать клавишу 18 и система перестанет работать, а иконка погаснет.
И Веста и Иксрэй, впрочем как и другие модели АвтоВАЗа, в зависимости от комплектации оснащаются кондиционером или климат-контролем. Многие путают эти понятия, или же для кого-то это одно и то же. Но правда немного отличается, чем некоторые думают.
Кондиционер — система, способная подавать холодный воздух в авто. Строение кондиционера: компрессор, радиатор с фреоном, датчик температуры.
Климат-контроль — это целая система, управления температурой воздуха в салоне. Помимо-того, что она может охлаждать температуру (обычный кондиционер), она так же может и поддерживать постоянно заданную температуру, регулируя потоки воздуха, скорость вентилятора печки, направление потоков воздуха.
Иными словами, кондиционер — это холодильник, способный только охлаждать, климат контроль же — целая система, способная постоянно поддерживать заданную температуру.
Отличие Весты и Иксрэя от других моделей АвтоВАЗа заключается в ином блоке управления отопителем, кондиционером и воздуховодами.
На Ладу Весту климат-контроль устанавливается только в комплектации Люкс.
Немного о ньюансах климатической системе Весты:
- Центральные сопла воздуховодов имеют небольшой «рабочий диапазон» наклона
- Температура регулируется с шагом в 1 градус, а не 0,5 градуса, как на иномарках (т.е. Выставить температуру 19,5 не получится)
- Слышна работа компрессора, момент включения/выключения.
В целом, климат-контроль на Ладе Весте работает хорошо, и не вызывает каких-либо проблем.
Блок в салоне автомобиля
Салонный монтажный блок предохранителей расположен ниже слева от рулевой колонки.
Открытие крышки на старой версии до доработки
Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять специальные фиксаторы(до модификации), которые держат крышку снизу по диагонали, а затем потянуть ее за низ. Не забудьте про фиксатор держателя обивки. Его нужно аккуратно отсоединить. Кроме того, чтобы крышку можно было убрать совсем, потребуется отключить два разъема от кнопки багажного отделения и электрокорректора фар.
Существует также доработанная версия крышки. Как ее снять — смотрите видео:
После снятия крышки Вам открывается монтажный блок со всеми слаботочными предохранителями и реле.
Основные предохранители располагаются в 2 ряда. Счет идет снизу от F1-F20 и от F21-F40 во втором ряду соответственно.
Чуть выше располагаются более мощные(20А-30А) F41-F46 . Реле идут по левой стороне блока, также начиная счет снизу.
Рис. 2. Схематичное расположение реле и предохранителей
В новых модификациях блок предохранителей дополнился:
Приводим перечень всех цепей с номерами предохранителей, которыми они защищены. Чтобы проверить исправен ли предохранитель, достаточно просветить его на свет и будет виден обрыв плавкого металла внутри, если он неисправен.
Таблица 3. Описание плавких предохранителей во внутрисалонном блоке(до 2019 года).
№ предохранителя | Номинальный ток | Защищаемая цепь автомобиля |
F1 | 15А | Питание правого подрулевого переключателя, омыватель ветрового стекла |
F2 | 30А/5А | Левый подрулевой переключатель |
F3 | 10А | Фара левая дальнего света, не люкс комплектация |
F4 | 30А/5А | Левый подрулевой переключатель |
F5 | 15А | Обогрев сидений |
F6 | 7,5А | Правые габаритные огни |
F7 | 10А | Левые габаритные огни |
F8 | 5А | Задние противотуманные огни |
F9 | ЗА | Правый указатель поворотов в зеркале |
F10 | 5А | Селектор роботизированной коробки передач АМТ |
F11 | 10А | Фара левая ближнего света (не люкс) |
F12 | 15А | Контроллер BCM (указатели поворотов) |
F13 | 10А | Контроллер BCM (собственное питание) |
F14 | 10А | Выключение педали тормоза |
F15 | 5А | Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар |
F16 | 5А | Выключение педали тормоза |
F17 | 5А | Освещение багажника, вещевого ящика, порогов |
F18 | 3А | Левый указатель поворотов в зеркале |
F19 | 10А | Фара правая ближнего света (не люкс) |
F20 | 5А | Обогрев наружных зеркал |
F21 | 15А | БУ СНПБ |
F22 | 5А | Комбинация приборов |
F23 | 5А | Комбинация приборов |
F24 | 5А | ЭРА ГлОНАСС, радио |
F25 | 5А | Контроллер ESP9.1 |
F26 | 15А | Питание модуля бензонасоса |
F27 | 5А | Питание парктроника |
F28 | 5А | Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) |
F29 | 10А | Питание светотехники прицепа |
F30 | 5А | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F31 | 5А | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F32 | 10А | Питание шины K15M (моторного отсека) |
F33 | 5А | Управление стеклоподъемниками |
F34 | 5А | Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса |
F35 | 5А | Блок переключателей в двери водителя |
F36 | 15А | Радио, диагностический разъем |
F37 | 7,5А | Лампы «стоп» правая |
F38 | 7,5А | Лампы «стоп» левая |
F39 | 10А | ДХО (не люкс) |
F40 | 10А | Фара правая дальнего света не люкс комплектация |
F41 | 20А | Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста |
F42 | 20А | Контроллер BCM (питание шины ВТР) |
F43 | 20А | Контроллер BCM (замки дверей) |
F44 | 30А | Стеклоподъемники |
F45 | 30А | Вентилятор отопителя салона |
F46 | 30А | Стеклоочиститель (питание переключателя) |
F47 | 25А | Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО) |
F48 | 30А | Контроллер ЕММ (стеклоочиститель ) |
F49 | 25А | Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, освещение номерного знака) |
F50 | 25А | Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО) |
Таблица предохранителей от февраля 2019 года:
Осталось только разобраться с применяемыми реле и цепями, которые они коммутируют в блоке. Описание приведено ниже в таблице.
Таблица 4. Описание реле, расположенных во внутрисалонном блоке.
Реле | Номинал реле | Коммутируемая цепь |
К1 | 70/50А | Питание светотехники и обогрева сидений |
К2 | 30А | Резерв |
К3 | 30А | Обогрев заднего стекла |
К4 | 30А | Стеклоподъемники передних стекол |
К5 | 40А | Вентилятор отопителя салона |
К6 | 30А | Стеклоподъемник задних стекол |
К7 | 20А | Модуль бензонасоса |
К8 | 20А | Аксессуары АСС (+питание розетки 12В) |
Предохранитель прикуривателя, номер и как поменять
Перед тем, как говорить об этом предохранителе, необходимо сказать, что если Вы захотите сэкономить, продлить жизнь новой детали, чтобы хоть как-то снизить напряжение на сеть, не пытайтесь поставить на его место предохранитель, рассчитанный на большее напряжение. Такое решение может привести к страшным последствиям для электрической цепи автомобиля.
Номер предохранителя — F41 20А. Это устройство картриджного типа. Стоимость – около 120-150 рублей. Перед началом работ ознакомьтесь со схемой расположения предохранителей общего блока. Для замены руководствуйтесь указаниями завода-изготовителя, сделайте следующее:
- Зафиксируйте автомобиль, снимите минус с АКБ.
- Сядьте на водительское сиденье. Над левой и правой коленками увидите две заглушки – это клипсы, которые крепят нижнюю крышку рулевой колонки.
- Подденьте их ногтем или иным плоским предметом, не царапая пластмассу. Снимите клипсы и саму крышку.
- Найдите нужный Вам предохранитель, замените его.
- Соберите конструкцию в обратном порядке.
Lada Vesta. ЗАМЕНА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
При замене плавких предохранителей необходимо использовать новые предохранители, имеющие маркировку по току в соответствии с таблицей 1.
Во избежание оплавления изоляции проводов и корпуса монтажного блока при эксплуатации автомобиля следует использовать только типы плавких предохранителей, одобренные к применению ПАО «АВТОВАЗ», согласно таблице.
Lada Vesta. Монтажный блок
Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:
— поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
— потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем, в соответствии с таблицей 1. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, в соответствии с таблицей 1. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указан на его левой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока.
В случае повторного выхода из строя предохранителя для выяснения и устранения причин, вызвавшего его оплавление, обратитесь к дилеру.
Электрические цепи монтажного блока салона
таблица 1
Предупреждение
Наличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Реле монтажного блока салона
Таблица 2
Реле |
Номинал |
Цепь |
Назначение |
K1 |
70/50A |
KI5R |
Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/люкс) |
K2 |
ЗОА |
Свободен |
|
КЗ |
ЗОА |
Обогрев заднего стекла |
|
K4 |
ЗОА |
Стеклоподъемники передних стекол |
|
K5 |
40А |
Вентилятор отопителя салона |
|
Кб |
ЗОА |
Стеклоподъемник задних стекол |
|
K7 |
20А |
Модуль бензонасоса |
|
K8 |
20А |
АСС (питание розетки 12В) |
Наличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Lada Vesta. Монтажный блок моторный стандарт/норма/люкс
Таблица 3
Предупреждение
Наличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Lada Vesta. Реле монтажного блока моторного отсека
Таблица 4
К21 |
Обогрев ветрового стекла |
ЗОА |
Реле обогрева ветрового стекла 1 |
К22 |
Обогрев ветрового стекла |
ЗОА |
Реле обогрева ветрового стекла 2 |
К23 |
ЗОА |
Реле стартера |
|
К24 |
20А |
Реле звукового сигнала |
|
К25 |
20А |
Реле тревожного звукового сигнала |
|
К27 |
20А |
Главное реле КСУД |
|
К 28 |
Кондиционер |
20А |
Реле муфты компрессора кондиционера |
К 29 |
Двигатель 11189 |
40А |
Реле вентилятора охлаждения |
Предупреждение
Наличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Рис,1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека
Рис. 2. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона
Рис. 3. Крышка блока предохранителей
Крышка блока предохранителей
Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей применен фиксатор держателя обивки (рис. 3). Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки.
После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления, согласно с «Руководством по эксплуатации автомобиля LADA Vesta и его модификаций», необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.
Видео по теме «Lada Vesta. ЗАМЕНА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ»
Lada Vesta. Предохранитель на прикуриватель
https://youtube.com/watch?v=eSW_JQyzuuc
Лада Гранта — Монтажный блок (предохранители и реле)
Блок предохранителей Лады Гранты. Монтажный блок.
Зачем нужны предохранители?
Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.
Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.
Замена предохранителей на Лада Веста
- Ладу Веста устанавливаем на площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, открываем водительскую дверь;
- Слева от рулевой колонки, внизу отщелкиваем три пластиковых защелки;
- Снимаем крышку, под которой расположен монтажный блок;
- Пластиковым пинцетом поочередно извлекаем модули, проверяем целостность плавильной пластины. Данный способ применим лишь в том случае, когда нам точно не известен порядковый номер неисправного предохранителя.
Чтобы ускорить процесс идентификации неисправного элемента, на обратной стороне крышки нанесены порядковые номера, маркировки модулей, а также, указана распиновка.
Замену предохранителей в моторном отсеке проводим по аналогии:
- Чтобы разобрать корпус БП: открываем капот, в левой части, за АКБ находится монтажный блок;
- Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль, вставляем новый;
- Проверяем реле – коммутатор на исправность. Устанавливаем новый по мере необходимости.
Средний ресурс эксплуатации предохранителей отечественного производства 45 тыс. км. Зарубежные аналоги служат дольше на 10 — 15 тыс. км.
Если возникают трудности с установкой монтажного блока, заменой предохранителей – обратитесь к специалистам СТО.
Доброго времени суток!
Решил рассказать о том, как я добирался до монтажного блока салона для замены плавкого предохранителя цепи розетки для подключения дополнительного электрооборудования. В интернете подробного видео не нашел в свое время, поэтому опишу сей процесс с целью сохранения ногтей и не только другому владельцу Лады Веста при необходимости.Для подкачки колес использовал воздушный компрессор с разъемом для подключения к розетке дополнительного электрооборудования в салоне автомобиля. При очередной подкачке компрессор не включился. Проверил его работоспособность на другом автомобиле. После этого решил проверить целостность плавкого предохранителя. Согласно руководства по эксплуатации данный предохранитель находится в монтажном блоке салона и его маркировка F41, номинал 20А, тип предохранителя JCase.
Для того чтобы добраться до монтажного блока салона необходимо снять крышку под приборной панелью. Данная крышка снаружи крепится двумя клипсами.
Первоначально я попытался вытащить клипсы ногтями пальцев, но после того, как они начали болеть, а необходимого результата не получил, я попытался рассмотреть эти клипсы поближе.
Монтажная клипса состоит, скажу так, из верхней части (шляпка) и нижней части (шайба). С двух сторон они имеют П-образное место примыкания. Вот в это место необходимо вставить жало плоской отвертки и поддеть верхнюю часть клипсы к себе, после чего клипсу можно будет полностью вытащить пальцами рук.
Информация о предохранителей и реле подходит для автомобилей Лада Веста в исполнении стандарт, норма и люкс.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада веста.
Находится около аккумуляторной батареи.
для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и откройте крышку.
фиксаторы хрупкая вещь — аккуратнее, не сломайте!
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом весты.
расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей в зависимости от комплектации
Замена стартера Лада Веста
Снятие и установка стартера автомобиля Лада Веста.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. После чего проводим подготовительные работы: снимаем защиту картера двигателя и отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Если на автомобиле механическая коробка передач
- болт;
- цилиндр гидропривода сцепления:
- трубка гидропривода сцепления;
- кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления;
- коробка передач;
- вилка выключения сцепления
Необходимо головкой на «13» отвернуть два болта (поз. 1, рис. 1), снять цилиндр гидропривода сцепления(поз. 2) и подвесить цилиндр на технологический крючок. При этом не надо отсоединять трубки гидропривода (поз. 3)
Для автомобилей всех комплектаций
- гайка;
- клемма жгута проводов переднего к стартеру;
- колодка жгута проводов переднего к стартеру;
- стартер
Необходимо головкой на «13» отвернуть гайку (поз. 1, рис. 2) и отсоединить от тягового реле стартер (поз. 2) и колодку жгута проводов (поз. 3)
- болт;
- кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления;
- стартер
Отворачиваем три болта (поз. 1, рис. 3), снимаем кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления (поз. 2) (для автомобилей с МКП) и стартер (поз. 3). Для выполнения этих операций вам потребуется трещоточный ключ, удлинитель и сменная головка Torx E10.
Установка стартера на Лада Веста
Для автомобилей всех комплектаций
Монтируем стартер (поз. 3, рис.3) и кронштейн крепления цилиндра гидропривода (поз. 2) (для автомобилей с МКП), крепим его тремя болтами (поз. 1). Момент затяжки болтов должен составлять 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м). Для выполнения этих операций вам потребуется: трещоточный ключ, удлинитель, сменная головка Torx E10 и моментный ключ.
Для автомобилей с МКП
Устанавливаем цилиндр гидропривода сцепления (поз. 2, рис. 1), крепим двумя болтами (поз. 1). Момент затяжки болтов должен составлять 13…20 Нм (1,3…2,0 кгс.м), для выполнения операции потребуется инструмент: сменная головка на «13», моментный ключ и трещоточный ключ.
К тяговому реле стартера (поз. 4, рис. 2) подсоединяем клемму (поз. 2) и колодку жгута проводов (поз. 3). Гайку (поз. 1) затягиваем с моментом затяжки 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м)
После этого монтирует защиту двигателя и подсоединяем клемму провода «массы» к аккумулятору.
Блок предохранителей и реле в салоне Лада Веста
Блок расположен в привычном месте, с левой стороны панели приборов возле ноги водителя.
Чтобы получить доступ к реле и предохранителям в салоне Lada Vesta нужно:
- повернуть пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
- снимаем фиксатор в верхней правой части крышки;
- потянуть за низ крышки, рассоединить верхние держатели ее к панели приборов и снимайте крышку блока.
Схема предохранителей и реле в салоне Lada Vesta
Описание предохранителей
№ | Номинал | Назначение |
F1 | 15А | Питание переключатель подрулевой правый, омыватель |
F2 | 30А/5А | переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс |
F3 | 10А | фара дальнего света левая, не люкс |
F4 | 30А/5А | не люкс/ люкс |
F5 | 15А | Обогрев сидений |
F6 | 7,5А | габаритные огни правые |
F7 | 10А | габаритные огни левые |
F8 | 5А | задние противотуманные огни |
F9 | ЗА | указатель поворотов правый в зеркале |
F10 | 5А | Селектор роботизированной коробки передач АМТ |
F11 | 10А | фара ближнего света левая (не люкс) |
F12 | 15А | Контроллер BCM (указатели поворотов) |
F13 | 10А | Контроллер BCM (собственное питание) |
F14 | 10А | Выключение педали тормоза |
F15 | 5А | Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар |
F16 | 5А | Выключение педали тормоза |
F17 | 5А | Освещение вещевого ящика, багажника, порогов |
F18 | 3А | указатель левый в зеркале |
F19 | 10А | фара ближнего света правая (не люкс) |
F20 | 5А | Обогрев наружных зеркал |
F21 | 15А | БУ СНПБ |
F22 | 5А | комбинация приборов |
F23 | 5А | комбинация приборов |
F24 | 5А | ЭРА ГлОНАСС, радио |
F25 | 5А | Контроллер ESP9.1 |
F26 | 15А | Питание модуля бензонасоса |
F27 | 5А | Питание парктроника |
F28 | 5А | Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) |
F29 | 10А | Питание светотехники прицепа |
F30 | 5А | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F31 | 5А | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F32 | 10А | Питание шины K15M (моторного отсека) |
F33 | 5А | Управление стеклоподъемниками |
F34 | 5А | Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса |
F35 | 5А | Блок переключателей в двери водителя |
F36 | 15А | Радио, диагностический разъем |
F37 | 7,5А | лампы «стоп» правая |
F38 | 7,5А | лампы «стоп» левая |
F39 | 10А | дневные ходовые огни не люкс |
F40 | 10А | фара дальнего правая (не люкс) |
F41 | 20А | Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста |
F42 | 20А | Контроллер BCM (питание шины ВТР) |
F43 | 20А | Контроллер BCM (замки дверей) |
F44 | 30А | Стеклоподъемники |
F45 | 30А | Вентилятор отопителя салона |
F46 | 30А | стеклоочиститель (питание переключателя) |
F47 | 25А | Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО) |
F48 | 30А | Контроллер ЕММ (стеклоочиститель ) |
F49 | 25А | Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак) |
F50 | 25А | Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО) |
Описание реле в блоке под панелью приборов весты
Реле | Номинал | Назначение |
К1 | 70/50А | Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс) |
К2 | 30А | Свободен |
К3 | 30А | Обогрев заднего стекла |
К4 | 30А | Стеклоподъемники передних стекол |
К5 | 40А | Вентилятор отопителя салона |
К6 | 30А | Стеклоподъемник задних стекол |
К7 | 20А | Модуль бензонасоса |
К8 | 20А | АСС (питание розетки 12В) |
Замена предохранителя
Превышение или занижение диапазона ампеража не допустимо, т.к. это способно вывести оборудование из строя преждевременно.
Последовательность действий при замене в салоне:
- Открываем водительскую дверь.
- Под рулевой колонкой отщелкиваем пластиковый кожух, он крепится на шести клипсах.
- Пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру, который указан на внутренней стороне крышки.
- Вставляем новый модуль, защелкиваем крышку.
Как добраться до предохранителей в моторном отсеке:
- Останавливаем двигатель, открываем капот.
- За АКБ вмонтирован пластиковый корпус с реле-прерывателями.
- Аккуратно отщелкиваем крышку, заменяем реле, модули питания.
Модификации модулей питания:
- Mini (1 – 30 А).
- Maxi (20 – 100 А).
- Jcase (20 – 80 А).
- Auto (1 – 120 А).
Отличия каждого из типов: по форме, размерам, весовой категории, глубине посадки, месте установки (салон, моторный отсек).
Монтаж освещения задних сидений лада веста
Для освещения задних пассажиров можно использовать светодиодную ленту, которая размещается на трубе под передним рядом сидений. Неоновое свечение снизу будет включаться с каждым открытием дверей. Подключаются светодиоды к штатному осветительному плафону, к разъему прикуривателя.
Для этого используется задний плафон освещения. Правила монтажа, последовательность мероприятий уже описана ранее.
Ребята всем кто хочет поставить диоды.сегодня по ставил на люкс в двери ,дох,Бордачек,подсветку багажника ,подсветку номера все норм.только подсветку номера от приоры взял патроны на лампы и все норм в дхо на рынке раките купил лампы уже разпинованные 650₽ вышли , и все норм работает.
Дополнение от владельцев автомобиля
Дополнительная информация о предохранителях и реле представлена unnown:
Показать / Скрыть текст
Перед заменой предохранителя следует сначала определить причину его перегорания. Завод-изготовитель не допускает применение предохранителей, отличающихся по номиналу силы тока от рекомендуемых в таблицах ниже. Это может привести к неисправностям в работе электрооборудования Весты, коротким замыканиям и даже возгоранию автомобиля!
Внимание!
Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для седана или универсала).
Напомним, быстро найти необходимый материал можно через содержание Lada Vesta.