Toyota land cruiser prado 2018 года

Технические характеристики модели 2018 года

Этот фронт работ не был оставлен без внимания. Два основных «движка» на дизеле и бензине. Первый — бензиновый с объёмом в 4,6 литра со 309 л.с. Дизельный с турбонаддувом — 4,5 объёмом со 249 л.с. За трансмиссию отвечает 6-ти ступенчатая КПП автомат. Есть информация, что версия только полноприводная.

Основу авто составляет рамная конструкция с независимой подвеской. На каждом колесе уставлены вентилируемые диски. Большая часть опций из системы безопасности уже доступная в базовой комплектации. К слову, машина просто напичкана разнообразными функциями по обеспечению безопасности и это — плюс.

Основные преимущества Toyota Land Cruiser Prado:

  • яркая, отличительная внешность;
  • комфортный салон с весьма додуманной эргономикой;
  • место водителя уютное и комфортное;
  • ходовые качества;
  • хорошая маневренность;
  • базовая комплектация обширная;
  • прекрасная шумоизоляция.

Недостатки авто:

  • весьма дорогостоящая модель, которую не каждый сможет себе позволить;
  • из пункта выше, можно сделать вывод, что обслуживание авто также выйдет в круглую сумму;
  • машина склона к кренам;
  • на скользкой дороге или покрытии машину может заносить, слабая устойчивость;
  • как писалось выше, задние сиденья немного тесноваты, не каждый взрослый человек там поместиться;
  • обзору сзади мешают широкие стойки.

Цена на автомобиль просто заоблачная — почти 3 млн. рублей (2 990 000). Средняя комплектация будет стоить дороже — 3 850 000 рублей. За эти деньги вы поучите подогрев кресел, электропривод, парктроник и вентиляцию. За топовую комплектацию придется отдать 4 220 000 рублей. Тут уже будет камера полного обзора, спутниковая навигация и электропривод для багажной двери.

Комментарии

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Изменение получили не только внешние компоненты, но и технические характеристики авто. У Тойоты мотор с тремя и пятью режимами работы, а также с дополнительной адаптивной подвеской. Но сами двигатели остались теми же, что и в предыдущих моделях.

Существует два дизельных и два бензиновых двигателя с 5/6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

Дизельные:

  • обзор Тойота Прадо 2018 дизель показал, что первый двигатель менее мощный, чем оппонент. Он имеет механическую коробку передач с четырьмя цилиндрами на 2,8 литра, а также турбодизель марки D-4D 117 л/с с 420 Нм;
  • второй мотор имеет коробку автомат мощностью 117 л/c с 450 Нм.

Бензиновые:

  • первая 2,7-литровая модель имеет четырехцилиндровый мотор мощностью в 163л/c с 282 Нм;
  • вторая 4,0-литровая модель имеет шестицилиндровый мотор мощностью в 282 л/с с 387 Нм.

Комплектация Тойота Прадо модификации 2018 года

Новый Ленд Крузер Прадо представили в целых шести комплектациях, речь идет о «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элегант», «Престиж» и «Люкс».

Тойота Прадо Классик: данная комплектация является базовой и ее можно считать довольно прагматичным средством передвижения. И все же, здесь в наличие входит блокировка дифференциала, кондиционер, демультипликатор, полный комплект подушек безопасности (семь штук), электрические стеклоподъемники, а также система стабилизации на бездорожье.

Даже у базовой комплектации имеется опция модификации, и речь идет не только о двигателе, но и об окраске и легкосплавных дисках, но все за дополнительную плату. Мотор же предлагается дизельный турбированный, мощностью в 177 лошадей, а объем равен показателю в 2,8 литра.

Тойота Прадо Стандарт: в этой комплектации отсутствует возможность модификации двигателя и доступен только бензиновый 2,7 л., но присутствует возможность установить автоматическую коробку переключения передач. Помимо этого, комплектация стандарт обогатилась датчиком парковки, литыми дисками, противотуманными фонарями, а также обогревом боковых зеркал заднего вида.

Тойота Прадо Комфорт: эта комплектация так же не имеет модификации двигателя, но при этом здесь установлен турбированный дизельный 177-сильный мотор, объемом в 2,8 литра, а также шестиступенчатой коробкой «автомат». Название комплектации оговорит само за себя, тут и полный привод, и электроподогрев сидений, и система климатического контроля. Ко всему установлен датчик давления шин, запуск двигателя при помощи кнопки, круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, а также камера заднего вида.

Тойота Прадо Элегант: такое предложение от компании предоставляет выбор модификации двигателя, помимо турбо-дизельного 2,8, что идет по стандарту, предлагают установку шестицилиндрового бензинового мотора, мощностью 250 лошадей и объемом в четыре литра. Начиная с данной комплектации в стандартный набор входит автоматическая трансмиссия. Помимо этих изменений, дополнился Прадо Элегант электрообогревом руля, светодиодная оптика, датчики света и дождя, а также восемнадцати дюймовые литые диски.

Тойота Прадо Престиж: в такой комплектации новый «Ленд Крузер» дополнился приличным комплектом электронных ассистентов. Тут и система помощи на бездорожье, стабилизаторы положения кузова, отслеживание слепых зон, уникальные парктроники, в довесок четыре обзорные камеры. Эта комплектация получила кожаную обивку салона.

Тойота Прадо Люкс: такая комплектация является топовой и предлагает покупателю трехзонную систему климатического контроля, два дополнительных места в салоне, флагманскую аудиосистему, адаптивную пневмо-подвеску, панорамный люк в крыше и многое другое.

Экстерьер

Сравнивая обновленную версию с предшествующей моделью можно отметить, что неизменными остались:

  • надежная рамная конструкция;
  • полный привод;
  • внушительный дорожный просвет (205 мм для 3-хдверной версии и 215 для 5-тидверной);
  • система принудительной блокировки дифференциалов.

При этом, новый Land Cruiser выглядит еще более динамичным и агрессивным, в каждом элементе демонстрируя свой независимый мужской характер и готовность к самым серьезным испытаниям. Благодаря изменениям новый Прадо не только приобрел кардинально новый стиль, а и получил улучшенную геометрическую проходимость:

Въезд

31º

Съезд

25º

Рампа

22º

Из кардинальных изменений стоит отметить:

  • улучшенную форму переднего и заднего бамперов;
  • стильную решетку радиатора, оснащенную расширенными вертикальными секциями;
  • современную головную оптику;
  • новую форму задних фонарей и светодиодного стопа;
  • новые линии выштамповки капота и крыльев, обеспечивающие лучший контроль переднего края авто при маневрировании.

В 2018 году даже авто базовой комплектации получат современные светодиодные фары.

Изменения экстерьера

На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.

Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.

Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.

Фото

Внешние изменения

Экстерьер внедорожника – это настоящая классика. Он смотрится и привлекательно, и достаточно строго. Дизайнеры разработали новую светотехнику, которая плавно перетекает в радиаторную решетку с массивными вертикальными полосками и большим бампером. В то же время  Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года не может похвастаться существенными изменениями «кормы». Там установили простоватую оптику и массивную пятую дверь.

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Тойота Ленд Крузер Прадо достигает 215 мм.

Салон автомобиля

Главными особенностями интерьера, которыми обладает новая Тойота Прадо 2018, можно назвать:

  • мультифункциональный руль с 3 спицами;
  • обновлённую приборную панель;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, с помощью которого можно управлять практически всей электроникой автомобиля;
  • современной навигационной системой.

Выбирая оформление салона, покупатель внедорожника может выбирать одно из трёх цветовых решений – чёрное, тёмно-коричневое и светло-бежевое. Все элементы интерьера Toyota Prado 2018 выполняются из качественных и дорогих материалов, что традиционно соответствует и цене машины, и статусу её владельца.

К другим преимуществам модели можно отнести большое расстояние между спинками сидений первого ряда и задними креслами, обеспечивающее комфортное расположение пассажиров высокого роста. Ширина автомобиля тоже позволяет нормально сидеть трём взрослым нормальной комплектации, а объём багажного отсека дает возможность поместить туда 259 литров груза.

Габариты и внешний вид автомобиля

Внешне автомобиль остался прежним, так что поклонники уже ставшей классической модели 2013 года останутся довольны, а остальным придется принять тот факт, что японские дизайнеры уже нашли свой идеал и отступать от него не собираются. Габариты вполне стандартные для премиального внедорожника:

  • Длина: 4780 мм;
  • Ширина: 1885 мм;
  • Высота: 1585 мм;
  • Колесная база: 2790 мм;
  • Объем багажника: 621/1934 л;
  • Дорожный просвет: 220 мм.

На фоне тех же Лэнд Роверов, отошедших от традиций бренда и все дальше удаляющихся от резких прямых линий, Прадо остается мужественным и агрессивным авто, которое предназначено не только для паркета, но не прочь сразиться и с бездорожьем.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Отчет по бонусным баллам с остатком

Краткая история развития модели

Первая версия автомобиля появилась на рынке еще в 1987 году. Изначально это был рамный внедорожник повышенной проходимости среднего размера. Можно было приобрести как 3-х, так и 5-дверную модель

Производитель особо обращал внимание на предпринятые действия в оснащении автомобиля для повышения комфорта водителя и пассажиров

Первое полноценное поколение выпускалось вплоть до 1996 года. Затем на смену пришел внедорожник 2 поколения, который сразу же стал основным конкурентом Mitsubishi Pajero.

В 2006 году автомобильный мир познакомился с третьей версией джипа, где ведущую роль стали играть новейшие разработки, такие как автоматическая коробка, подключаемый передний привод и т.п.

Наиболее распространенная и популярная до последних дней модель – это 4-е поколение. Производитель увеличил габаритные размеры, усилил раму, еще больше закрепив за моделью флагманские внедорожные характеристики.

Изменения во внешнем облике популярного автомобиля, как говорится «назрели». Ведь практически начиная с 2009 года, существенных изменений в конструкцию не вносилось, а правила конкурентной борьбы требуют от производителя всегда быть на шаг впереди от конкурентов.

Усовершенствованный интерьер

Новая модель Прадо существенно изменилась и изнутри. Изюминка салона – серво-руль с четырьмя спицами, а также панель приборов. Сенсорный монитор с диагональю экрана в 8 дюймов позволяет управлять практически всеми инновационными функциями, в том числе – навигационной системой последнего выпуска.

Салон на выбор автомобилистам предлагается в следующих вариантах цветовых решений:

  • светло-бежевый
  • черно-коричневый
  • насыщенный черный

Не стоит сомневаться в том, что все элементы внутренней отделки салона будут выполнены из лучших материалов с высочайшим исполнительским мастерством. Водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить выгодные преимущества трехзонного климат-контроля, обеспечивающего поддержание комфортного уровня воздуха и его температуры. Вентилируемые передние кресла особо эффективны в длительных путешествиях и в жару.

Новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой снизят уровень усталости и позволят преодолевать значительные расстояния без ущерба здоровью. Также удалось увеличить в объеме и так вполне вместительный багажник.

Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций

Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.

Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:

  • подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
  • дополнительный обогреватель салона;
  • для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.

Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 + фото

Обновление текущего второго поколения происходит уже третий раз подряд, перехода на новую генерацию в ближайшее время не планируется, а это значит, что даже по самым скромным подсчетам, нынешнее обновление продержится на рынке не менее четырех лет. Если посмотреть с наметанным глазом, сразу становится понятно, в какую именно сторону двигалось обновление. По внешности это явно старшая модель под индексом 200, от неё здесь много деталей, в частности, «передок». Техническая компоновка за исключением сменившегося автомата и обновившейся «ходовки» (совсем скромно), больше ничем не порадует.

Комплектация Standard

Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.

Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.

Технические характеристики

Существует три разновидности Тойоты Лэнд Крузер Классик в зависимости от технических характеристик. Две из них едут на бензине, одна – на дизельном топливе. Все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом.

Максимальная скорость, которую развивает машина на двигателе с бензином объемом 2694 см3 – 160 км/ч, дизельном двигателе – 175 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 13 литров на 100 км, на трассе – от 6 до 8,5 литров. Цена Toyota Land Cruiser Prado зависит от комплектации.

Разновидности автомобиля:

  1. Comfort.
  2. Elegance.
  3. Prestige.
  4. Premium.

Комплектация Comfort:

  • галогеновые фары;
  • стеклоподъемники на электричестве;
  • сиденья с подогревом;
  • регулирование сидений сзади;
  • отдельный климат задней части салона;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Комплектация Elegance отличается от Comfort наличием:

  • светодиодные фары;
  • сиденья, обитые кожей;
  • лобовые стекла с подогревом.

Плюсы комплектации Prestige:

  • хромированный кузов;
  • датчик дождя;
  • салон отделан алюминием и натуральным деревом;
  • технология Safety Sense.

Средняя цена новой машины с комплектацией Comfort составляет 43 тыс. долларов, Elegance – 63 тыс. долларов, Prestige – 68,5 тыс. долларов.

Универсал

Универсал — это тип 2-х объемного (изредка 3-х объемного) закрытого кузова на основе седана с ровной крышей по всей длине вплоть до багажника с покатой застекленной дверцей. Обычно оснащен непарным количеством дверей, пятью или реже тремя.

Салон с двумя передними полноразмерными креслами и задним диваном делит пространство с грузовым отсеком, объем которого можно увеличить за счет складывания заднего сидения. Дополнительное пространство для груза обеспечивает заметный задний свес, за счет чего достигается возможность перевозки габаритного груза.

Освобожденная задняя платформа превращает универсал в некое подобие закрытого фургона с грузопассажирскими возможностями, но более комфортного для семейных загородных поездок или путешествий.

Из российских моделей, выполненных в кузове универсал, можно назвать ВАЗ-2171, Москвич-423, ВАЗ-2102; импортные представители — Audi Avant, Opel Caravan, Skoda Octavia A5 Combi и др.

Салон

Салон, а вот по интерьеру изменений больше, особенно бросается в глаза измененный «телевизор», то есть центральный тоннель. Хотя, в общем, салон «одет» в те же пластики, цвета, оформление без отличий. Возможно, кое-где добавили дерева, преимущественно в богатых комплектациях.

Особой роли тут отвели «приборке», с новой панелью, причем совмещающей, как классическую платформу с «колодцами», так и современный блок, обеспечивающий доступ к навигации и всем техническим параметрам машины. Рулевое колесо огромное, без изменений, можно сказать, что даже наоборот, поубавилось клавиш, как ни странно.

Центральная панель стала более самостоятельной, отчетливо выделяется платформа с монитором и дефлекторами. Жалко, что по-прежнему сохраняется в основном на клавишном управлении. Климат поместили немного ниже, причем на вертикальной плоскости. Удобства мало, но «руководить шайбами», все еще позволительно.

Сиденья те же, за исключением материалов обивки в топовых версиях. Форма, особенность профиля, спинки, уровень наклона, характер регулировок, все это словно даже не зацепило обновление.

Багажный отсек традиционно похвастается огромным запасом места, даже с учетом семиместной компоновки, объем превышат 300 литров, что в таком классе позволительно. При нормальном походном положении, с пятерью креслами, объем возрастает до 650 литров.

«Удобная торговля» по мотивам 7.7 на платформе 8.3

Основываясь на логике и удобстве работы с конфигурацией 1С: 7.7 Торговля и Склад 9.2, а также по многочисленным отзывам пользователей конфигурации 1С: 8.3 «Управление торговлей 11», я начал написание этой конфигурации. Это удобство и принципы той далеко не забытой 1С: 7.7 Торговля и склад 9.2 на новой платформе 1С: 8.3.

1 стартмани

Экстерьер

Тойота Прадо 2018имеет весьма привлекательный экстерьер, который остается неизменным на протяжении длительного периода. Внедорожник обладает привлекательным и агрессивным экстерьером:

  • Сразу бросается в глаза радиаторная решетка. Она выполнена в виде массивных хромированных пластин. Выглядит защита очень привлекательно и современно.
  • Головная оптика имеет большие размеры, даже в базовой версии она изготавливается при применении диодной технологии. За счет подобной конструкции внедорожник выглядит более дорогим и престижным.
  • Передний бампер небольшой, в нижней части сделали массивную защиту, по боковым сторонам разместили противотуманные фары круглой формы.
  • Колесные арки массивные, имеют прямоугольную форму с скругленными углами. На массивный внедорожник могут устанавливаться колесные диски больших размеров.
  • Экстерьер характеризуется многочисленными хромированными декоративными элементами. В корпус боковых зеркал встроили указатель поворота, который также имеет диодные источники света.
  • Внедорожник имеет большой дорожные просвет, что увеличивает проходимость, но существенно усложняет процесс посадки. Именно поэтому установили боковые хромированные подножки.
  • Сзади установили фонари относительно небольшого размера, на двери есть хромированная декоративная пластина с названием модели.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера со встроенным повторителем стопа.

Сдержанный и весьма привлекательный стиль определяет популярность внедорожника

Кроме этого, многие уделяют внимание на внедорожник по причине престижности предложения

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.

Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.

Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно

Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм

Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года

А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.

  • Prado 2.7 л. 5МКПП «Классик» — 2 199 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 5МКПП «Стандарт» — 2 494 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 6АКПП «Стандарт» — 2 596 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Комфорт» — 2 853 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Элеганс» — 3 168 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП «Элеганс» — 3 205 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Престиж» — 3 482 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП «Престиж» — 3 519 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Люкс Safety(5 мест)» — 3 886 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП «Люкс Safety (5 мест)» — 3 923 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Люкс Safety(7 мест)» — 3 957 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП «Люкс Safety (7 мест)» — 3 994 000 рублей

Цена вопроса

Самым дешевым вариантом является автомобиль с бензиновым движком на 2,7 литра и бюджетным тряпичным салоном, такая машина обойдется в два миллиона рублей. Но любим Прадо мы все же за дизель, оснащенное таким мотором и коробкой-автомат авто будет стоить уже от 2 585 000 рублей. Премиальные комплектации с навигацией, пневматической подвеской и прочими плюшками влетят в копеечку – 3 193 000 рублей.

Если сравнивать с прямыми конкурентами вроде Volkswagen Touareg или Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, то ценник сопоставимый и выбор упирается уже в личные предпочтения и задачи, которые ставятся перед авто. Если вы не выбираетесь за пределы хорошо асфальтированных дорог, то нет особого смысла жертвовать комфортом ради невероятной проходимости, а потому немец будет выглядеть выигрышнее, но, если вы ищите настоящего универсала – новый Прадо оставит позади даже новый Land Rover Discovery, а тот уже в старте стоит как люксовое решение от японского концерна. Таким образом мы получили все тот же легендарный внедорожник, но более агрессивный и способный показать себя в условиях города не только в качестве автомобиля для большой семьи, но и вполне скоростной игрушки, нажатие на педаль газа которой способно гарантировать немалый всплеск адреналина даже у прожженных гонщиков.

Покоритель бездорожья

Toyota Land Cruiser Prado в своем последнем 4 поколении очень часто встречается на улицах мегаполисов, где благодаря своему стильному облику смотрится весьма органично. Однако истинное предназначение этого красавца – штурмовать самое непроходимое бездорожье. Высокая проходимость этого японца обеспечивается несколькими решениями:

  • сверхпрочная рамная конструкция кузова;
  • мощные двигатели объемом от 2,7 до 4 литров;
  • постоянный полный привод;
  • принудительная блокировка центрального и заднего межколесного дифференциала;
  • механизм кинетической стабилизации (KDSS);
  • система регулировки режима движения в зависимости от обстановки на дороге (MTS);
  • адаптивная вентилируемая подвеска (AVS);
  • противопробуксовочная система (A-TRC).

Благодаря этому езда по пересеченной местности будет удобной и безопасной.

5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado

Vladimir12
7 месяцев назад

Land Cruiser Prado, 2020 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж

1) Отличный обзор для водителя.
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок.
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.
6) Небольшие внешние габариты — как у Camry.
7) Просто бомбические LED- фары.
8) 4 камеры кругового обзора — полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.
15) Нет горба на полу — в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.
16) KDSS — нет пугающей валкости в поворотах
1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.
2) Нет Apple CarPLAY.
3) Маловато ящичков для мелочёвки.
4) Калитка сзади — анахронизм (даже с «форточкой»), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 — нет.
5) Качество экрана ГУ — ниахти, хотя при парковке очень помогает.
6) Нет доводчиков дверей.
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан — не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.
10) Слабое ЛКП.
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.
12) Нет омывателей камер обзора (особенно — сзади); надо колхозить за 7тр примерно.

Полезный отзыв?
/

(+74/-5)

Сергей
1 год назад

Land Cruiser Prado, 2018 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Элеганс

Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.

Полезный отзыв?
/

(+49/-7)

Михаил
2 года назад

Land Cruiser Prado, 2018 год, Автомат, Полный привод

Внешность, крепкая подвеска.
Качество сборки.
На морозе застучал замок задней двери, что то издает треск в обшивке передних дверей при воспроизведении музыки, металлический скрежет или свист в правой передней части моторного отсека (звук похож на умерший подшипник или ролик, диллеры слышат но сами понять не могут или не хотят что это такое, т.к. авто на гарантии, пробег 4600), при низкой температуре замерзает стекло передней левой двери, хотя печка работает не плохо.

Полезный отзыв?
/

(+30/-5)

Посмотреть
еще 41 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado

Габаритные размеры внедорожника

Если бегло взглянуть на внедорожник, то сразу станет понятно, что Land Cruiser Prado заимел новые габариты и порцию обновлений. Передняя часть авто смотрится шикарно, причиной тому стала современная прожекторная оптика, хромированная радиаторная решетка и большой рельефный капот.

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 года имеет очень аккуратный бампер, немного выступающий вперед. Новая версия порадовала нас немного иными формами, дутыми. Узкая прорезь воздуховода также добавляет эстетики во внешний вид. Противотуманные фары такие же узкие и растянутые.

В целом, внешний вид внедорожника излучает спортивный дух и силу. Об этом нам говорит плоская крыша и большие боковые стекла, которые имеют пластмассовые стойки черного цвета. Широкие молдинги, блестящие на солнце, придаю статусности автомобилю. Чуть выше, расположены пороги с антискользящим покрытием.

Вид сзади тоже привлекателен. Привлекательность получена путем вставки широкого козырька над задним стеклом. К слову, в новой версии он расположен практически горизонтально. Этот фактор, позволяет не закрыть обзор. Но есть и к чему придраться — задние стойки. Они получились сильно широкими.

Что касается задних фар, так они получили трапецеидальную форму и широкую накладку из хрома, которая придает колоритности авто. Эта же вставка украшает заднюю дверь и смотрится просто шикарно, невзирая на громоздкий бампер. Аэродинамика автомобиля улучшилась за счет ровного днища.

Внушительный вид новинки подкрепили и ее размеры.

Общие габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 имеет следующие:

  • Длина — 4950;
  • ширина — 1955;
  • высота — 1960.

Создатели решили оставить клиренс на отметке 230 мм, что также радует.

Возможные неисправности: признаки и причины

АП не относится к надежным соединительным устройствам, которые служат долгое время. Этого не предусматривает его конструкция. Хорошую фиксацию можно обеспечить увеличением количества прижимных лапок, но пока универсального устройства не изобрели. На самом деле АП имеет лишь центральный подпружиненный контакт и две прижимные лапки. Центральный контакт может располагаться глубоко, а может близко.

Пазы для лапок на вилке могут не совпадать с расположением самих лапок. В течение эксплуатации между вилкой и гнездом устройства ухудшается контакт, появляется искрение в месте соединения, в результате возможно короткое замыкание.

Ниже перечислены возможные неисправности АП:

  1. Плохо фиксируется вилка в гнезде. В такой ситуации водителю приходится придерживать головку в гнезде до полного разогрева, что неудобно и небезопасно при управлении автомобилем. Причиной неисправности являются усики, находящиеся в гнезде. С течением времени они изнашиваются и перестают удерживать патрон. Для устранения данной поломки нужно просто подогнуть усики (автор видео — И не только О рыбалке).
  2. Перегорание спирали в патроне. В этом случае решить проблему можно путем замены головки прикуривателя. Можно восстановить работоспособность старой спирали, очистив ее от копоти и нагара. По правилам, спираль нагревается докрасна в течение 20 секунд после включения. Затем головка должна выскакивать. Когда это происходит раньше или позже, можно отрегулировать время нагрева, подогнув или разогнув контакты устройства. Если принятые меры не помогли, головку нужно заменить.
  3. Перегорание предохранителя. Обычно в ситуации перегорания предохранителя виноват водитель при подключении с помощью разветвителя нескольких дополнительных устройств. Таким образом, повышается нагрузка на прикуриватель, который рассчитан на определенную мощность. Кроме того, предусматривается кратковременное использование гнезда. Поэтому при превышении нагрузке и постоянном использовании предохранитель перегорает. Решается проблема путем замены детали, которая находится в предохранительном блоке. Предохранитель рассчитан на 10 А. Не стоит устанавливать деталь с большим номиналом, так как это грозит выгоранием гнезда АП.
  4. Обрыв проводки. Работа устройства может быть нарушена при обрыве проводки. Провода могут защемляться или перетираться во время эксплуатации, что приводит к исчезновению контакта. Обнаружить разрыв можно с помощью мультиметра, прозвонив цепь. Найдя место обрыва, нужно заменить оборванный кусок целым. Провода следует качественно заизолировать, чтобы избежать возгорания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector