10 самых продаваемых машин в мире
Содержание:
- BMW 3 Серии — 2,03% отчетов об истории покупок автомобилей
- 7.
- LADA
- Самые востребованные модели на лето 2020 года
- Какие японские авто не собирают в России
- Какие иномарки не собирают в России в 2019 году
- Ram pick-up
- Toyota Corolla
- Самые популярные марки машин в мире
- Лямбда зонд: что такое и где находится
- Конкурирующие модели, одноклассники
- Volkswagen AG — европейский магнат и почти монополист производства
- Нерегулируемый переезд
- Ford Escort: 20 млн. ≈ продано
- 1 MERCEDES-BENZ E-Class
- Подводим итоги
BMW 3 Серии — 2,03% отчетов об истории покупок автомобилей
Тройки BMW не доставляют такого комфорта, как модели 5-й серии, но удовольствия от вождения доставляют не меньше. Наиболее популярным запросом оказалась модель 2011 года, выпущенная в кузове F30. Топовые версии оснащались двигателями на 306 л.с. и полным приводом, способные уничтожить большинство машин в потоке.
Тот же двигатель устанавливался и в модели 2009 и 2008 года, которые также оказались в топе популярности запросов. Модель в кузове Е90 также отличается драйвом и динамикой.
Однако и трешка не беспроблемна. Есть как серьезные проблемы, например, расход масла, проблемы с форсунками и быстро растягивающимися цепями ГРМ, так и мелкие, связанные с треснувшими фарами и электрикой.
7.
Honda Civic
Первый японский автомобиль, который стал массовым и принес компании Honda мировую известность. Civic начали выпускать в 1972 году, за это время производитель презентовал десять поколений. Есть три варианта исполнения: седан, хэтчбек (пятидверный) и купе.
Новая модификация Honda Civic – это прежде всего безопасное вождение. Производитель позаботился о том, чтобы предотвратить неприятности на дороге. Адаптивный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения образуют подобие автопилота.
В 2020-м Honda доверились более 306 тысяч водителей, это на 26% меньше, чем в предыдущем году. Цена на него не слишком высокая, варьируется от 780 тыс. рублей до 1 млн. руб.
LADA
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.
Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Ваз 2101 | Ваз 2102 | Ваз 2103 |
Ваз 2104 | Ваз 2105 | Ваз 2106 |
Ваз 2107 | Ваз 2108 | Ваз 2109 |
Ваз 21099 | Ваз 2110 | Ваз 2111 |
Ваз 2112 | Ваз 2113 | Ваз 2114 |
Ваз 2115 | Лада Калина | Лада Приора |
Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста |
Нива 4×4 | Лада X-Ray |
Самые востребованные модели на лето 2020 года
В первом летнем месяце лучшая позиция в топе снова принадлежала отечественному автогиганту Lada, что засвидетельствовало тенденцию «возврата к истокам» среди российских покупателей.
Номер 2 – Kia (хотя её доля снизилась на 12,1%), номер 4 Renault (-10,4%) и номер 6 Toyota (-13,9%) также опередили конкурентов Volkswagen (-20%) и Hyundai (-18,1%) в июне.
Skoda (+3,2%) показала прирост по сравнению с прошлым годом и вошла в первую десятку. УАЗ (-11,8%), Nissan (-21,7%) и ГАЗ (-21,6%) борются за потенциального покупателя с переменным успехом, тогда как Lexus и Mazda весной сильно сдали позиции, но летом 2020 снова набрали обороты (+22,5% и +9,2% соответственно).
Опять же, стали более востребованы продукты китайских автопроизводителей: Changan (+377,7%, если сравнивать с мартовскими показателями), FAW (+181%), Haval (+99,2%), Chery (+28,2%) и Geely (+10,4%). Эйфорию в эти сложные времена также испытывают Honda (+60%), Fiat (+21,5%) и Suzuki (+10%) – на фоне весенней деградации их летние «табели успеваемости» тоже впечатляют.
В начале лета, несмотря на продолжающийся экономический кризис, девальвацию рубля и резко возросшую популярность подержанных автомобилей, рынок новых машин стал оживать. Уровень падения продаж позитивно изменился, с большим трудом пережив шокирующее апрельское обрушение до -72,4% вследствие тотальной коронавирусной изоляции и вернувшись в июне к более приемлемым -6,8%. Шесть лучших бестселлеров вернулись на свои позиции, а пятерка самых популярных из них превзошла все ожидания.
Lada Granta заняла 1-е место – её показатели по сравнению, например, с июнем 2015 года снизились только на 10%. Lada Vesta (-5,6% от прошлогодних результатов) и Kia Rio (-4,9%) разместились под ней, превзойдя Hyundai Creta, которая показала прирост в 7,8%, утвердившись в качестве одного из самых продаваемых кроссоверов в России.
Чарты продаж Toyota RAV4 (+0,6%) и Renault Sandero (+0,1%) тоже продемонстрировали незначительный рост – так же, как знаменитая Нива (+41,6%) и Mazda CX-5 (+13,3%). Кроме того, три последних месяца пользовались небывалым успехом Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander (в феврале достигший чуть ли не наивысшего рейтинга почти за 5 последних лет), Skoda Karoq, Renault Arkana и Skoda Rapid II – новая модель, превзошедшая в популярности Рапид предыдущего поколения.
Надо отметить, что автосалоны, работающие в России в настоящее время, не предоставляют точные сводки помесячно (по большей части это связано с карантином и отложенными закупками), но все единогласно отмечают очень сдержанные темпы продаж. Дилеры Mercedes и BMW теперь тоже отчитываются только ежеквартально. По их июньским сведениям, реализация снизилась до критического уровня. Более или менее существенные убытки по сравнению с предыдущим годом понесли все немецкие производители: VW (до -40 процентов), Mercedes-Benz (-12), Audi (-26), BMW (-20).
По итогам июля, если верить данным Автостата и АЕВ, чемпионом продаж ожидаемо стала Лада Гранта – 11 450 единиц. Веста финишировала второй, разойдясь тиражом в 9 807 экземпляров. Замыкает тройку лидеров SUV Hyundai Creta с показателем 7 122 единиц.
В лучшую пятёрку также вошли KIA Rio с результатом 7 031 ед. и Volkswagen Polo (6 847). За ними следует компактный лифтбек Skoda Rapid II поколения (5271 автомобиль).
7 и 8 места заняли два «корейца» – седан Hyundai Solaris (4074) и SUV KIA Sportage (3750). Замыкают ТОП-10 универсал LADA Largus (3718 шт.) и кроссовер Volkswagen Tiguan (3336).
Какие японские авто не собирают в России
Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.
Ниссан
Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.
Автомобиль поставляется в двух вариациях. На европейский рынок Тииду гонят прямиком из Японии.
Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.
Английская сборка Ниссан Кашкай — самая востребованная в России
Ниссан Микра также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.
Ниссан Жук – мини-кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, от других ее отличает необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.
Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.
Лучший Релиз Nissan Patrol
Ниссан Ноут с 2006 года классифицируется, как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.
Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.
Сузуки
Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.
Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки
Тойота
Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.
Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.
Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания
Тойота Аурис — самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.
Тойота Ярис — самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский вариант с завода Валансьен.
Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее
Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.
Хендай
Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России впервые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в их числе Чехия, Словакия и Южная Корея.
Хендай ix35 теперь ввозят из Кореи
Какие иномарки не собирают в России в 2019 году
В нашей стране собирают несколько десятков моделей иномарок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. А вот легендарная марка ФОРД уйдет с российского рынка в ближайшее время.
Россияне все чаще предают мечту 90-х ездить на полноценной иномарке, и сегодня рынок привозных автомобилей – это лишь 17% от общего числа проданных новых машин. Однако купить чистокровную иномарку еще возможно. В нашем материале вы найдете список иномарок не производимых на территории нашей Родины, а также и список, которые производятся на родных заводах Отчизны.
Список авто импортируемых в в Россию
В списке стран-импортеров – практически все автомобильные державы, но во многих случаях ассортимент насчитывает пригоршню моделей. Из США к нам везут в основном лишь тяжелые кроссоверы, для которых Штаты – основной рынок сбыта, и единственным исключением остается спорткар Chevrolet Corvette.
Страны, из которых Россия импортирует автомобили в 2017 году (непремиальный сегмент)
США | Chevrolet Tahoe
Chevrolet Corvette Ford Explorer Honda Pilot Toyota Highlander |
Германия | Volkswagen Amarok
Volkswagen Golf Volkswagen Passat |
Англия | Honda CR-V |
Венгрия | Suzuki SX4
Suzuki Vitara |
Чехия | Hyundai i30
SKODA Superb SKODA Octavia Combi |
Турция | Toyota Corolla |
Южная Корея | KIA Soul
KIA Picanto SsangYong Tivoli |
Испания | Renault Twizy |
Словакия | Volkswagen Touareg |
Словения | Smart ForFour |
Таиланд | Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport Fiat Fullback Toyota Hilux |
Франция | Peugeot 2008
Peugeot 3008 Smart ForTwo |
Япония | Mazda3
Mitsubishi Pajero Nissan GT-R Nissan Patrol Subaru Outback Subaru XV Subaru Forester Subaru WRX STI Suzuki Jimny Toyota Alphard Toyota Land Cruiser 200 Toyota Prius |
Ford уходит из России
Ford уходит из России, такая новость появилась в конце марта нынешнего года. Несмотря на то, что они собирали самые популярные иномарки в стране, похоже уход состоится не за горами. Теперь у компании серьезные проблемы.
Американская компания Ford решила уйти с российского рынка. У компании упали продажи, из-за чего содержание трех заводов на территории России стало нерентабельным. Также Ford намерен отказаться от поставок своих авто в Россию. Автоконцерн уйдет только для массового потребителя — малотоннажные автомобили останутся. Речь идет о Ford Transit, производство которого локализовано в Елабуге. Выпуск легковых автомобилей продлится до июня, а купить последние машины Ford с российских заводов можно будет примерно до октября 2019 года.
Список брендов иномарок, которые собирают в России
На сегодняшний день в России существует множество заводов, которые занимаются сборкой иностранных автомобилей. Они расположены в разных уголках нашей родины. В частности, российские механики давно уже промышляют сборкой таких брендов авто, как:
- Audi;
- BMW;
- Brilliance;
- Cadillac;
- Chevrolet;
- Citroen;
- Datsun;
- Ford;
- Geely;
- Haval (Great Wall);
- Hyundai;
- JAC;
- Kia;
- Lifan;
- Luxgen;
- Mazda;
- Mercedes-Benz;
- Mitsubishi;
- Nissan;
- Opel;
- Peugeot;
- Renault;
- Skoda;
- SsangYong;
- Toyota;
- Volkswagen.
Заводы, которые этим занимаются, расположены в таких городах как:
- Калининград;
- Тольятти;
- Москва;
- Черкесск;
- Санкт-Петербург;
- Нижний Новогород.
Ram pick-up
Полноразмерный американский пикап. Последняя модификация – модель пятого поколения вышла в начале 2019 года. Производитель утверждает, что автомобиль во многом превосходит своих предшественников. Гражданам нашей страны не удастся оценить его преимущества – Ram pick-up официально не поставляется в Россию. Хотя нет ничего невозможного, и такие авто тоже можно встретить на наших дорогах.
Это большая надежная машина, вместительная с хорошей тягой, обладает высокой проходимостью. Неидеальна для города, возникают трудности с парковкой, но станет отличным решением для жителей загородного дома, любителей активного отдыха на природе или для работы.
В 2020 году Ram pick выбрали 284 тысячи человек (меньше на 18%, чем в 2019).
Toyota Corolla
Лидером продаж в 2020-м стала Toyota Corolla. Выпускается с 1966 года (двенадцать поколений). Автомобиль неоднократно занимал первую строчку в топах, а в 1974 году даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Согласно статистике, за все время выпуска было продано более 45 миллионов автомобилей.
Лучший седан в своем классе: отличная управляемость и динамичность, первоклассный дизайн, уникальное оснащение, высокий уровень комфорта. Этот автомобиль способен продемонстрировать статус своего владельца, хотя цена на него довольно приятная – от 1,3 млн. рублей.
В 2020 году было совершено 503 тысячи покупок, на 15% меньше, чем в 2019.
Самые популярные марки машин в мире
Во всём мире начиная с 2009 года заметен явный прирост в продажах авто легкового класса. Очередной этап отмечается плавным шагом на два-три процента вверх. В 2018 году ситуация не была исключением. Подобный рост прогнозируется и дальше, если, конечно. что-то не продемонстрирует Америка с очередными пошлинами от Трампа.
Toyota
Для «Тойота» этот год был весьма успешным — количество проданных машин увеличилось на рынках Таиланда, Аргентины и Испании. На первом месте стоят рынки Америки, Японии, Китая и Индонезии. В первом квартале эти страны увеличили рост продаж на пятьдесят процентов. Наша страна стоит на двадцатом месте среди покупателей автомобилей этой марки.
Volkswagen
Хотя фирма была замечена в скандале с Dieselgate количество продаж у неё продолжает нарастать. Ежеквартальный рост увеличился на 5,9 процента. В основном продажи идут на рынках Китая. В первом квартале года здесь было продано 808,3 тысячи машин, что на 8.6 процента превосходит аналогичные показатели 2017 года. Германия уступает в числе продаж практически в пять раз. Немцы купили только 166,4 тысячи автомобилей.
Ford
За прошлый год фирма снизила количество проданных машин на 1,2 процента. Подобная ситуация сохраняется и в этом году, первая половина года отмечена уменьшением на 6,3 процента, а в июле уже на 9.2 процента.
Nissan
«Ниссан» увеличивает число продаж. За 2017 год они продали почти пять миллионов авто, что на 35 процентов больше аналогичного показателя в 2010 году. Сегодня тенденция продолжает сохраняться. Подобный рост осуществляют рынки Китая, Бразилии, Таиланда и Южной Африки. В Мексике, Великобритании, Германии и Франции, наоборот, заметен спад продаж. Успех компании принесли продажи внедорожников. От всего числа проданных авто они занимают сорок пять процентов. Основные рынки, на которые фирма поставляет свою продукцию, это Америка, Китай, Япония и Мексика.
Honda
Благодаря продажам модели Honda Civic, фирма обеспечила себе прирост. Всего было реализовано 424,4 тысячи этих авто. А вот Honda CR-V упали в спросе. Экземпляров этой модели продали 337,8 тысячи, и данное авто сместилось со своей шестой позиции на восьмую.
Hyundai
Продажи Hyundai неуклонно растут. За июнь рост увеличился на 16,7 процента. Такая динамика сохранялась в течение четырёх месяцев. Этот рост связан с повышением спроса на внедорожники Santa Fe и Kona, которые не так давно были обновлены. Основные потребители — на рынках Китая, России и Германии.
Chevrolet
В этом году фирма вышла из четырёхлетнего застоя. Ранее компания даже закрыла представительство в нашей стране. С 2017 года была прекращена торговля с Индией. Прирост продаж обеспечили рынки Китая и Аргентины, а вот в Южной Корее продолжается спад.
KIA
В июле фирмой продано 256 тысяч автомобилей. Компания удерживает за собой три процента всех продаж в Европе. Если такая тенденция сохранится, то доля увеличится ещё на 0,1-0,2 процента. Самые большие продажи отмечены в Китае, России, Мексике. В Турции, Саудовской Аравии, Дании и Испании отмечен спад данной марки. Наибольшим спросом пользуется модель Kia Rio.
Renault
Компания имеет самый большой показатель по росту продаж на европейских рынках — 4,4 процента. Фирме принадлежит 11 процентов всего рынка Европы. Марка стоит на второй позиции среди всех других брендов, которые продаются на рынках Европы.
Mercedes
Более удачным год стал и для фирмы «Мерседес». Своим потребителям компания предлагает самые разнообразные модели, начиная со Smart city до амбициозных суперкаров AMG. Это даёт возможность удерживать продажи на высоком уровне. Первый квартал года был наиболее продуктивен, за этот период было распродано 600 тысяч автомобилей.
Лямбда зонд: что такое и где находится
Конкурирующие модели, одноклассники
Volkswagen AG — европейский магнат и почти монополист производства
С конца 80-х годов прошлого века корпорация Volkswagen представлена не просто небольшим немецким предприятием, которое поставляет автомобили преимущественно в страны Еврозоны, но и другими компаниями. В состав Volkswagen Group поочередно вошли Audi, Skoda, Seat, Porsche. Сегодня под крылом концерна работают премиальные фирмы Ducati, Lamborghini, Bentley, а также производители грузовиков MAN и Scania.
Такое расширение бизнеса принесло немецкой корпорации настоящий успех и безоговорочное лидерство в Европе. Но особенности концепции фирмы помешали стать лидером во всем мире. Компания занимает только третье место в мировом списке автомобильных производителей по следующим причинам:
- модели фирмы имеют дорогой дизайн, отличные материалы и, следовательно, высокие цены;
- технологии, применяемые в производстве Volkswagen и дочерних компаний, весьма дорогостоящие;
- народность автомобилей осталась в 90-х годах прошлого века, сегодня VW предлагает премиальный транспорт;
- компания равняет все авто своего концерна под один технический и визуальный концептуальный ряд;
- надежность машин Volkswagen AG за последние десять лет сильно уступила мировым лидерам.
Именно последняя причина стала главной в определении мирового лидерства Toyota. Даже в консервативной и преданной своим разработкам Европе стали больше покупать именно японских автомобилей, поскольку качество и надежность машин немецкого производства заставляет усомниться в надежности технологий и уровне всего авто.
Да и сам производитель неоднократно заявлял, что его нынешние авто предназначены на семилетнюю эксплуатацию, чего мало для любого уважающего себя европейца, а уж в странах СНГ и вовсе не считается возрастом для машины. Потому у Volkswagen есть немало проблем, которые нужно решать срочным образом. Предлагаем посмотреть небольшой фильм о компании Volkswagen:
Нерегулируемый переезд
Вторым вариантом установки знака Движение без остановки запрещено, является нерегулируемый переезд. Невнимательность на переезде – причина множества катастроф. Не стоит пренебрегать данным знаком: следует остановиться перед ним, внимательно осмотреться по сторонам, и только после начинать движение.
В обоих случаях, если Вы не выполните элементарные требования знака, все Ваши доводы о недостаточной видимости, и тому подобное, не окажут никакого влияния на решение автоинспектора.Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
Вопрос читателя касается правил нанесения дорожной и установки .
Прошу разъяснить правила или нормативы установки знака 6.16. «Стоп-линия» и нанесения разметки 1.12 (стоп-линия). В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.12 наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 метра от границы пересекающей проезжей части.
На каком расстоянии должна быть нанесена разметка 1.12 при наличии только знака 6.16 и отсутствии знака 2.5, или же при отсутствии знака 2.5 разметка 1.12 наносится на любом расстоянии от границы пересекающей проезжей части по усмотрению ГАИ?
Приведенная Вами выдержка из ГОСТа («Стоп-линия» наносится на расстоянии в 1 метр от границы пересекающей проезжей части) относится лишь к нерегулируемым перекресткам неравнозначных дорог, на которых НЕТ (не установлено) светофора, а на второстепенной дороге имеется .
Стоп-линия (разметка 1.12 либо знак 6.16) непосредственно НА перекрестке – это место, где водитель обязан остановиться на запрещающий сигнал светофора либо запрещающий жест регулировщика (), если он не успел выехать с перекрестка за время пока для него горел разрешающий сигнал.
Ford Escort: 20 млн. ≈ продано
Несмотря на то, что производство прекращено в 2000 году, европейская версия Форд Эскорт сумела войти в рекордную пятерку. А ведь начиналось все скромно, в 1967 году, с английской модели 1968 модельного года. Компактный, экономичный, надежный автомобиль смог завоевать сердца и умы покупателей не только в Англии, но и в Европе. Шесть поколений автомобилей было выпущено с того времени, с каждым обновлением предлагая больше возможностей и более мощные двигатели.
Стоит отметить, что американская версия Эскорт не учитывается здесь, потому что это были не связанные друг с другом модели.
1 MERCEDES-BENZ E-Class
Мерседес, как автомобиль, приобрел известность и стал узнаваем еще в середине прошлого века. С тех пор много что изменилось, кроме одного – популярность этого авто по-прежнему находится на недосягаемом для других брендов уровне.
В России среди престижных седанов MERCEDES E-Class пользуется особым вниманием со стороны российских автолюбителей по нескольким причинам:
- Стоимость авто гораздо дешевле автомобилей S-Class;
- Высокая надежность, комфорт и безопасность;
- Дополняет имидж уверенного в себе, солидного человека.
В прошлом году только новых авто этого класса было продано чуть более 6 тысяч. На вторичном рынке эта модель также является самой популярной – за первые шесть месяцев этого года уже было реализовано почти 17 тысяч машин.
Обновлено: 23-12-2019
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Подводим итоги
Тройка лидеров на мировом рынке сегодня выглядит следующим образом: Toyota, General Motors и Volkswagen. Но эти компании далеко не единственные в своем стремлении стать самыми популярными брендами в мире. Автомобильный рынок постоянно меняется, одни бренды переходя под крылья других, формируются новые корпорации и монопольные сообщества. Это сильно влияет на лидерские качества разных компаний.
Поэтому уже в 2015 году наиболее популярной маркой в мире вполне может стать вообще другой бренд. Учитывая нынешние тенденции рынка, это может быть китайская корпорация или даже компания из стран третьего мира, которая пока никак не проявила себя на рынке. Какое у вас отношение к тройке нынешних лидеров мирового автомобильного рынка?