Подбор жидкости для гур по марке авто

Содержание:

Рекомендации производителя по уходу за трансмиссией

Существует несколько общеупотребительных рекомендаций для всех типов трансмиссии.

  • Трансмиссионные жидкости необходимо менять. Для каждого типа коробки передач установлен свой регламентный срок. Некоторые автопроизводители утверждают, что в АКПП или вариаторах некоторых их автомобилей масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Однако это зачастую коммерческий ход. И здесь нужно искать информацию от владельцев этих авто: как, когда и на какое масло менять жидкость в коробке.
  • Необходимо придерживаться рекомендаций по применению трансмиссионных масел. Допускается заливка аналогов или сходных по составу и эксплуатационным свойствам жидкостей. Но подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Известны случаи, когда при заливке неподходящей трансмиссионной смазки начинали протекать сальники или выходили из строя синхронизаторы. Автоматы могут полностью выйти из строя, если жидкость не подходит по пакету присадок.
  • Нужно как можно внимательнее относиться к коробкам-автоматам и вариаторным типам трансмиссии. Особенно в плане технического обслуживания. С заменой жидкостей здесь затягивать крайне нежелательно.

Основные проблемы с автоматической коробкой передач — видео

https://youtube.com/watch?v=-7S3-wln69s

Сегодня фирмы, реализующие трансмиссионные масла, подготавливают квалифицированных консультантов или создают на сайтах сервисы по выбору масла по модели авто. Как показала практика, подобным помощникам можно довериться при условии авторитета и опыта работы конкретного поставщика.

Существующие типы трансмиссий

Первым критерием, по которому подбирается смазка в коробку передач, раздатку или ведущий мост, является тип трансмиссии. Существует несколько трансмиссий, принцип действия которых кардинально отличается. Разберем особенности трех основных типов коробок передач, а также познакомимся с некоторыми их подтипами.

Механическая коробка передач

Устройство для изменения и передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса этот тип трансмиссии наиболее популярен. Простая механическая КПП в основном состоит из прямозубых или косозубых шестерен и кулисы с механизмом для перемещения зубчатых колес на валах.

Принципиальная схема МКПП

Применяются такой тип на старых легковушках и для грузового типа автомобилей в целом. Современные варианты механики включают в себя синхронизаторы, а также могут иметь кинематические пары гипоидного, а иногда и червячного типа (в раздаточных коробках).

Наличие синхронизаторов, гипоидных и червячных передач накладывает некоторые ограничения на выбор смазочных материалов.

Автоматическая коробка передач

Современные автоматы сильно шагнули вперед по сравнению с первыми вариантами, применяемыми в массовом производстве. Планетарные механизмы стали более сложными и развитым.

Принципиальная схема автоматической коробки

Гидравлические блоки и гидротрансформаторы развились в очень сложные узлы. Если говорить о гидроблоках автоматов относительно новых автомобилей, то даже профессионалы не всегда знают точно, как они работают.

Количество каналов, перепускных и замыкающих клапанов, а также управляющих соленоидов в гидроблоках порой не позволяет осознать в полной мере всю сложность циркуляции потов жидкости.

Вариатор (CVT-коробка)

Для данного типа трансмиссии вопрос с выбором смазки стоит особо остро. Здесь применение некачественного или неподходящего смазочного материала быстро выльется в серьезные проблемы.

Принцип работы вариатора

Вариатор отличается тем, что изменение передаточного числа в нем происходит не ступенчато, как во всех других коробках, а плавно. Достигается это за счет применения специальных шкивов с изменяемым диаметром и прочной цепи или металлизированного ремня, натянутого между ними.

Важнейшим аспектом нормальной работы CVT-коробки является четкое и своевременное срабатывание управляющей гидравлики. Это может быть достигнуто только при использовании качественной рабочей жидкости со стабильными рабочими параметрами.

Роботизированная коробка

Исполнительная часть, непосредственно работающая с крутящим моментом на этих КПП идентична современной механике. Но управление работой автоматизировано.

Принципиальная схема роботизированной коробки передач

Выжим сцепления и перемещение рычага переключения передач осуществляется отельными агрегатами, так называемыми актуаторами. Выбор передачи и алгоритмы переключения подконтрольны электронному блоку управления.

Управляющие сигналы формируются на основании показаний датчиков авто. К трансмиссии относятся так же ведущие мосты и раздаточные коробки.

Что такое емкость аккумуляторной батареи и в чем она измеряется?

Как подобрать масло по марке машины

Только правильно подобранная смазка может гарантировать нормальную работу автомобиля. Использование неподходящего ТМ может вывести коробку из строя. Придется ее ремонтировать.

Жидкость, не соответствующая модели автомобиля, значительно сокращает срок работы узлов коробки передач. Поэтому нужно точно знать, какое именно масло заливать в коробку.

Профессионалы придерживаются одного мнения – лучшей можно считать ту марку, которая указана в техническом описании. Для российских авто оптимальной можно считать:

  • Омск Транс П,
  • Волнез ТМ4,
  • Рексол Т.

Для машин иностранного производства лучшим можно считать известное на весь мир Shell.

В престижные автомобили можно заливать только высококачественное ТМ. Любая подделка может вывести машину из строя. На иномарках не стоит испытывать судьбу и заливать неизвестные составы.

Можно пользоваться только рекомендованным или подходящим по характеристикам. Проверенное трансмиссионное масло помогает существенно уменьшить расход горючего.

К примеру, для автомобилей Daewoo идеально подходят:

  • SAE 80W GL-4,
  • 75 W-90 GL-4.

Их можно использовать, если температура не превышает минус 30 градусов.

Сегодня производится большой ассортимент ТМ, отличающихся свойствами и ценой. Водителю не составит большого труда подобрать нужную марку. Делая выбор, нужно всегда учитывать, в какое время года будет эксплуатироваться автомобиль.

Неполная замена масла в АКПП

В результате такой замены жидкость обогащается новыми присадками и частично очищается от загрязнений. Работа осуществляется в несколько этапов. В процессе обязательно меняют масляные фильтры. Понадобится герметичная прокладка для поддона картера.

  • Для самостоятельной заливки масла выполняют такие действия:
  • Замеряют текущий уровень жидкости.
  • Под закрывающей сливное окно пробкой устанавливают тару для отработки.
  • Выкручивают пробку из окна и ждут, пока не стечет масло.
  • Когда отработка перестает стекать, демонтируют поддон картера.
  • Удаляют масляный фильтр.
  • элементы, которые загрязнены, очищают тряпкой
  • устанавливают новый фильтр и ставят поддон картера, заранее заменив уплотнитель.
  • Доливают в АКПП масло в объеме, который был удален.

Добавить жидкость можно через шланг и воронку. В завершение отверстие закрывают пробкой.

Какое масло лить в ГУР

Механизм ГУР – гидроусилитель руля – облегчает управление автомобилем. Это важный элемент безопасности вождения. Если вдруг это узел откажет, авария неизбежна.

Как и любой другой механизм с трущимися деталями, гидроусилитель руля нужно смазывать соответствующим маслом. Автолюбителю к подбору масла для ГУР нужно относиться ответственно.

Однако если говорить точнее, то в гидроусилитель руля заправляется не масло, а некая рабочая жидкость на масляной основе. В ней имеются специальные добавки, а обыкновенное масло в ГУР заливать нельзя. Специальные жидкости бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными.

Рабочая жидкость несет в себе все смазывающие, антикоррозийные и охлаждающие функции. При этом главной ее функцией является передача усилия от насоса к исполнительному поршню, благодаря чему рулевое колесо автомобиля вращается легко.

Для ГУР масло подбор по автомобилю делается просто. Для всех легковых машин применяется рабочая жидкость на основе минеральных масел. Соответственно, для гидроусилителей грузовиков она производится на основе синтетических масел. Таким образом, получается, что подбор масла ГУР по марке автомобиля практически не делается.

Такое положение объясняется тем, что минеральные масла не оказывают негативного воздействия на резиновые детали, а их в составе гидроусилителей достаточно много.

В синтетических же маслах содержатся каучуковые волокна, которые способны разрушать резиновые уплотнения и манжеты. Рабочая жидкость для ГУР на основе таких масел допускается к использованию лишь в тех автомобилях, для которых производитель поставил именно такое условие.

Чем отличаются жидкости для ГУР

Нетрудно догадаться, что отличия между разными видами рабочей жидкости для гидроусилителей руля состоят в их физико-химических свойствах. Это:

Подбор масла ГУР по марке автомобиля

Жидкости, предназначенные для ГУР, разнятся и своим цветом. Естественно, что речь идет не о природном их цвете, а об искусственной подкраске. Цвета такие же, как в светофоре. Кстати, жидкости одного цвета допускается смешивать, даже если они от разных производителей. Это хорошо, если приходится доливать жидкость, а она отличается от прежней. Нельзя только смешивать минеральные и синтетические продукты.

Красная жидкость применяется в гидроусилителях руля автомобилей с коробкой-автомат. Она основе минеральных и синтетических масел. Интересно и то, что красную жидкость можно смешивать с желтой, а вот с зеленой нельзя.

Желтая жидкость является универсальной, ее можно использовать в автомобилях как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Зеленая используется только в гидроусилителях руля машин с механической коробкой передач. Ее никогда ни с чем не смешивают.

Комментариев: 4

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

» alt=»»> Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Смешивание масел АКПП разных типов при их замене

Автовладельцам, независимо от модели машины и типа автоматической трансмиссии, лучше избежать смешивания разных масел. В составе смазочных материалов используются красители, которые позволяют идентифицировать производителя жидкости. Добавление красителя никак не влияет на технические свойства и характеристики продукта. Если вы не можете точно определить, какая смазка залита в коробку передач, желательно полностью поменять смазочный материал в системе. В случае ремонта затраты на замену тех или иных конструктивных элементов трансмиссионного агрегата будут выше, чем стоимость замены жидкости.

Разные масла имеют различные основы и присадки в своем составе. При их смешивании в жидкости начнется химическая реакция, которая приведет к ухудшению эксплуатационных свойств и образованию осадка. Отложения забьют каналы масляной системы, что приведет к проблемам в работе коробки передач. Единственный вариант, когда допускается смешивание смазочных материалов разных составов — если произошла утечка жидкости. А до гаража или ближайшего СТО вы можете не доехать. При отсутствии смазки в системе агрегат начнет испытывать масляное «голодание», что приведет к его полному выходу из строя.

Пользователь AkerMehanik в своем ролике рассказал обо всех нюансах замены масла в коробке передач автомат.

Последствия смешивания масел разных типов

Что может произойти, если вы смешаете расходные материалы с разными составами и не промоете после этого коробку передач:

  1. Возникнут сложности при переключении режимов. В некоторых случаях смазка теряет свои свойства и селектор коробки не может переключиться в определенное положение.
  2. Появятся толчки, пинки и рывки при переключении скоростей.
  3. При работе коробки передач вы услышите шум, вибрации и скрежет. Наличие этих признаков говорит о неисправностях в работе КПП.
  4. Коробка будет быстрее прогреваться. Это обусловлено тем, что смазочный материал при смешивании масел разных составов теряет вязкостные характеристики. Жидкости требуется больше времени, чтобы разойтись и нормально циркулировать по всем каналам масляной системы.
  5. В конечном счете может выйти из строя коробка передач.

Что делать, если смешал масла разных составов?

Единственным вариантом будет замена смазочного вещества с полной промывкой трансмиссии. Для выполнения задачи потребуется свежее масло, а также специальное промывочное средство. Процедура очистки может выглядеть по-разному в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Рассмотрим универсальный вариант.

Как заменить масло и промыть коробку:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Нужно, чтобы нагрелась трансмиссионная жидкость. Это позволит стать ей менее вязкой и полностью выйти из системы. Также рекомендуем включить по очереди все режимы работы трансмиссии, остановившись в каждом положении на несколько секунд.
  2. Найдите под днищем авто пробку сливного отверстия. Под нее подставьте емкость, в которую будет сливаться отработанная смазка. Открутите пробку гаечным ключом или руками, в зависимости от ее конструкции.
  3. Подождите, пока из системы сольется все масло.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия. Найдите крышку заливной горловины. В некоторых автомобилях, в которых не предусмотрена замена смазки в трансмиссии, этой крышки нет. Тогда заливать смазку придется через отверстие для контроля уровня. Для залива потребуется шприц с подключенным шлангом, конец которого устанавливается в отверстие. Даже если производитель не предусматривает замену масла в КПП и заливает смазку на весь срок службы авто, это не значит, что ее не надо менять.
  5. Залейте промывочное масло в коробку передач. Объем заливаемой жидкости должен соответствовать количеству смазки, которая вышла из трансмиссии.
  6. Заведите двигатель и выполните контрольную поездку, включив все режимы КПП. Перед этим рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению промывочной смазки. В ней указывается, сколько должен проработать агрегат на этом средстве.
  7. Слейте смазку из системы. Если в промывочном масле остались отложения и продукты износа, то процедуру очистки следует повторить.
  8. После того как из системы начнет выходить чистая промывочная жидкость, в нее можно залить свежее масло. Если КПП оборудована фильтрующим устройством, его также надо поменять. Проследите, чтобы уровень смазки соответствовал норме. После замены первое время коробка может работать более шумно, но вскоре это пройдет.

Неоригинальное масло для АКПП вашего автомобиля

Некоторые производители транспортных средств, к примеру, Мицубиси и Хонда, в сервисных книжках указывают, что в трансмиссиях допускается использование только оригинальных масел. Помните о том, что эти концерны не производят смазку самостоятельно. Представители компаний заказывают изготовление жидкостей у ведущих нефтехимических компаний — Mobil, Chevron и т. д. В некоторых случаях автомобильные концерны размещают заказы на производство расходных материалов для двигателей и коробок передач на частных предприятиях ЕС в соответствии с принятыми стандартами и спецификациями.

В результате происходит следующее. Трансмиссионные жидкости, выпускаемые компанией Равенол для эксплуатации в машинах Хендай либо Киа, как правило, превосходят характеристики масел этого же производителя, выпускаемые в канистрах с пометкой Hyundai. Дело в том, что автомобильный производитель не заинтересован в том, чтобы все агрегаты машины функционировали без поломок. Поэтому он экономит финансовые ресурсы на производстве. Поэтому многие эксперты утверждают, что при покупке жидкости надо руководствоваться не только рекомендациями производителей автомобилей, но и спецификациями масел.

 Загрузка …

Какое масло лучше?

Плотность ТМ всегда выше, чем у моторного. Поэтому специалисты советуют заливать только специальные масла. Однако несколько известных автогигантов рекомендуют пользоваться только моторными составами. Речь идет об автомобилях:

  • Honda,
  • Peugeot,
  • Chrysler.

По-настоящему высококачественные трансмиссионные масла должны выполнять много различных задач:

  • Защищать детали от повышенного износа.
  • Не допускать появления задиров.
  • Образовывать на поверхности деталей прочную пленку, уменьшающую силу трения.
  • Уменьшить вибрацию.
  • Обеспечить бесшумность работы коробки.

Важнейшим показателем ТМ считается его вязкость. От него зависит степень текучести, а также поведение смазки, когда происходит изменение температуры.

В соответствии с международным стандартом SAE, независимо от вида коробки, АКПП или МКПП, разработана классификация, в которую входят летние и зимние классы вязкости. В некоторых случаях изготовитель рекомендует пользоваться зимним маслом, относящимся к универсальной группе.

Согласно назначению, трансмиссионные масла разделяются на несколько групп. Каждая из них учитывает конструкционные особенности КПП. Классификационная система дает комплексную оценку функциональных свойств различных смазок.

В России такая классификация соответствует определенному ГОСТу. Для подбора хорошего отечественного ТМ достаточно взглянуть на таблицу соответствия характеристик автомасла действующего ГОСТа.

Работа трансмиссионного масла осуществляется при различном давлении. Обычно его значение находится в диапазоне 2.000-4.000 Мпа. При высоких нагрузках температура может достигать 300 по Цельсию.

Поэтому в коробку нужно заливать только высококачественное масло, которое защитит детали от коррозии и будет отводить лишнее тепло.

Сегодня промышленность выпускает ТМ, рассчитанные на длительную эксплуатацию. Величина пробега до полной замены масла в АКПП может достигать 300000 км.

Однозначно сказать, какое масло лучше, практически невозможно. Каждое обладает определенными свойствами и характеристиками. Можно только посоветовать водителям стараться заливать в коробку рекомендованное производителем масло. Оно будет самым оптимальным.

Как промыть систему питания дизельного двигателя: способы и средства для промывки

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Рабочая температура дизельного двигателя: контролируем и сохраняем «сердце» машины

Услуги по выкупу элитных авто

Функции масла в АКПП

Смазочная жидкость для автомата имеет множество отличий от масел, предназначенных для механики. На нее возлагается огромное количество функций, поэтому смазка должна соответствовать строгим требованиям. Стандартные трансмиссионные или моторные масла для АКПП не подходят. Для нее разработаны специальные жидкости, носящие название ATF.

Смазка для автоматов имеет высокую устойчивость к окислению, пенообразованию и износу. Это связано с наличием в конструкции гидротрансформатора, передаточной коробки и системы управления. Их беспроблемная эксплуатация возможна только с ATF.

Функции смазочных составов для АКПП:

  • передача энергии в гидротрансформаторе.
  • смазка зубчатых передач.
  • гарантия качественного переключения передач.
  • отведение тепловой энергии.
  • поддержание работоспособности агрегата в условиях различных температурных режимов – от -40 до +170 градусов;
  • снижение трения между парными элементами;
  • замедление коррозийных процессов;
  • отведение продуктов износа трущихся деталей.

Поскольку на масло для автоматов возложено так много функций, его качество должно быть безупречным.

Рекомендации производителя по уходу за трансмиссией

Существует несколько общеупотребительных рекомендаций для всех типов трансмиссии.

  • Трансмиссионные жидкости необходимо менять. Для каждого типа коробки передач установлен свой регламентный срок. Некоторые автопроизводители утверждают, что в АКПП или вариаторах некоторых их автомобилей масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Однако это зачастую коммерческий ход. И здесь нужно искать информацию от владельцев этих авто: как, когда и на какое масло менять жидкость в коробке.
  • Необходимо придерживаться рекомендаций по применению трансмиссионных масел. Допускается заливка аналогов или сходных по составу и эксплуатационным свойствам жидкостей. Но подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Известны случаи, когда при заливке неподходящей трансмиссионной смазки начинали протекать сальники или выходили из строя синхронизаторы. Автоматы могут полностью выйти из строя, если жидкость не подходит по пакету присадок.
  • Нужно как можно внимательнее относиться к коробкам-автоматам и вариаторным типам трансмиссии. Особенно в плане технического обслуживания. С заменой жидкостей здесь затягивать крайне нежелательно.

Основные проблемы с автоматической коробкой передач — видео

Сегодня фирмы, реализующие трансмиссионные масла, подготавливают квалифицированных консультантов или создают на сайтах сервисы по выбору масла по модели авто. Как показала практика, подобным помощникам можно довериться при условии авторитета и опыта работы конкретного поставщика.

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy

Виды и типы масел в гидроусилитель

 Итак, типы жидкостей ГУР часто делят только по цвету. На деле, масло в гидроусилитель может быть красным, зеленым, желтым (янтарным) и т.д. Однако, это распространенная ошибка. Даже с учетом того, что жидкость одинакового цвета (например, зеленая), тот или иной продукт может иметь разные допуски.

Как правило, жидкости для ГУР отличаются по вязкости, по механическим и гидравлическим свойствам, по своему химическому составу, по температурным характеристикам и т.д. Также не следует забывать о том, что масла в ГУР могут иметь разную масляную основу.

Обычно минеральные масла в ГУР наиболее мягко воздействуют на резиновые элементы и уплотнители, которых достаточно много в системе ГУР. Однако, если морозы сильные, эксплуатационные свойства «минералки» меняются, такая жидкость густеет, хуже прокачивается по системе и т.п. В отдельных случаях уплотнители может выдавить слишком вязкой жидкостью ГУР. Также минеральное масло быстро стареет и чаще требует замены.

Если коротко, к плюсам можно отнести мягкое воздействие на резиновые элементы системы и доступную цену. Что касается минусов, отмечается высокая кинематическая вязкость, повышенное пенообразование и небольшой срок службы.

Синтетические масла отличаются более стабильными свойствами в условиях как низких, так и высоких температур, однако они более агрессивные, могут причинять вред резиновым уплотнителям. Чтобы решить проблему, в состав самих сальников ГУР и других элементов из резины добавляется силикон, который увеличивает срок службы уплотнительных элементов.

При этом важно понимать, что если машина старая, решение залить более дорогую синтетику  может стать причиной выхода из строя уплотнительных элементов, их растрескивания, разбухания и появления течей. При этом если течет ГУР, это может быть достаточно серьезной проблемой, требующей безотлагательного ремонта

Если суммировать, к плюсам синтетических масел для ГУРа можно отнести большой срок службы, сохранение заявленных свойств в широком температурном диапазоне, сниженную вязкость, лучшие смазывающие и антикоррозионные свойства, низкое пенообразование и т.д. Минусами принято считать активное негативное воздействие на детали из резины и высокую стоимость.

Еще добавим, что также можно встретить и полусинтетику, которая является усредненным вариантом по ряду показателей. Основным преимуществом является более стабильная вязкость в условиях низких и высоких температур по сравнению с минеральными маслами, а также более доступная цена в сравнении с полностью синтетическими аналогами.

Если вернуться к цвету, жидкости для гидроусилителя в общей массе бывают красного, желтого и зеленого цвета. 

  • Красная жидкость ГУР обычно синтетическая, относится к группе масел Dexron (жидкости ATF для АКПП). Как правило, используются в гидроусилителях и коробках передач во многих американских, японских и корейских авто (Opel, Chevrolet и т.д.).
  • Жидкости желтого цвета также могут заливаться как в АКПП, так и в ГУР. При этом подобные масла могут иметь минеральную основу и зачастую используются для моделей концерна Мерседес-Бенц (MB).
  • Зеленое масло в ГУР, как правило, еще заливается в МКПП, бывает как синтетикой и полусинтетикой, так и минеральным маслом. Зачастую, такой продукт несколько более вязкий. Подобные жидкости можно встретить в разных автомобилях мировых концернов.

На практике, большинство производителей стремятся сделать масло универсальным, чтобы его можно было использовать как в АКПП, так и в ГУР и других гидравлических системах.  Данная практика широко распространена среди американских, корейских и японских производителей. Однако производители из Европы часто рекомендуют заливать в гидроусилитель  особые жидкости.

На деле, как АКПП, так и ГУР являются гидравлическими системами. Все жидкости в гидроусилителе (независимо от цвета, свойств, масляной основы и т.д.) выполняют одни и те же функции.

При этом в коробке автомат масло испытывает большие нагрузки и находится в сложных условиях. Получается, если жидкость способна нормально работать в АКПП, то в случае использования ее в ГУР, где условия намного мягче, проблем возникать не должно.

Именно по этой причине автолюбители считают, что использовать особые масла и покупать только рекомендуемую жидкость в гидроусилитель руля нет необходимости. Также часто возникает вопрос, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, а также можно ли смешивать масло ГУР. Давайте рассмотрим эти вопросы  более подробно.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»> Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Вывод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector