Топ 5 самых лучших и надежных пикапов в россии
Содержание:
- Топ-9. Foton Tunland
- Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
- Международный CXT / MXT
- Chevrolet Kodiak C4500 пикап / GMC TopKick C4500 пикап
- Топ-4. Volkswagen Amarok I
- Продажа Лада Нива Пикап в России
- Запчасти и шины на Лада Нива Пикап
- Сводные данные по Лада Нива Пикап
- Самый ожидаемый
- Toyota Hilux
- Паспортные данные
- Безопасность
- Краткий обзор пикапов в России
- Топ-10. УАЗ Pickup I
- UAZ Pickup
- Топ-5. Mitsubishi L200 V
Топ-9. Foton Tunland
Рейтинг (2020): 3.90
-
Номинация
Самый надежный пикап из Китая
Этот китайский пикам оборудован фирменным американским двигателем и надежной трансмиссией, благодаря чему его можно смело считать самым выносливым китайским пикапом.
-
Характеристики
- Средняя цена: 1549000 руб.
- Страна: Китай
- Объем двигателя, л: 2.8
- Мощность ДВС, л. с.: 163
- Грузоподъемность, кг: 975
- Клиренс, мм: 200
- Расход топлива, л/100 км: 8.5
Полноценный рамный пикап с раздельной кабиной и грузовым отсеком оснащен надежным дизельным мотором компании Cummins (США), который без проблем заводится зимой. В придачу к такому двигателю идет не менее выносливая трансмиссия Getrag с раздаткой BorgWarner и задний неразрезной мост фирмы DANA. Для России это очевидное преимущество, особенно учитывая экономичный расход топлива. Подключаемый полный привод, приличный клиренс и грузоподъемность под тонну эффектно подчеркивается достойным качеством сборки. И все же машина не пользуется популярностью у отечественного покупателя, и главным образом – из-за ценника. Многие считают, что для китайского пикапа он слишком высок, несмотря на все положительные стороны модели.
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Оснащение | Автомобили | |||
Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 | SsangYong Actyon Sports | |
Цена базовой версии, руб./$* | 660000/27050 | 611000/25040 | 685810/28110 | 698000/28610 |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | П |
Боковые подушки безопасности | П | П | – | – |
АБС | + | П | П | П |
Усилитель рулевого управления | + | + | + | + |
Автоматическая коробка передач | – | – | П | П |
Полноприводная трансмиссия | + | + | + | + |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + |
Отделка рулевого колеса кожей | П | – | П | П |
Обогрев лобового стекла | – | – | – | +** |
Обогрев передних сидений | + | П | + | + |
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением | – | – | – | П |
Центральный замок (дистанционный) | + | П | П | + |
Противоугонная сигнализация | – | – | – | + |
Кондиционер | П | П | П | + |
Климат-контроль | – | – | П | П |
Электропривод наружных зеркал | + | П | П | + |
Обогрев наружных зеркал | – | – | П | + |
Электростеклоподъемники | + | П | + | + |
Электростеклоподъемник стекла задней стенки кабины | – | – | + | – |
Подлокотник задних сидений | П | + | + | + |
CD-магнитола | + | П | П | О |
CD-чейнджер | П | – | – | – |
Датчик освещенности | – | – | – | П |
Датчик дождя | – | – | – | П |
Радар парковки задний | П | – | – | – |
Обивка салона кожей | П*** | – | – | П |
Защитное покрытие грузового отсека | П | О | – | + |
Тент грузового отсека | О**** | О | О**** | – |
Дистанционный замок лючка бензобака | + | + | + | + |
Противотуманные фары | – | – | П | + |
Омыватель фар | – | – | П | – |
Легкосплавные колеса | П | П | П | П |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + |
Окраска «металлик» | П | О | О | О |
Шины | Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 | Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 | BF Goodrich All-terrain T/A 265/70 R16 | Goodyear Ultra grip 500 255/60 R18 |
Цена тестируемого автомобиля, руб./ $ | 920000/37705 | 790000/32380 | 893930/36640 | 868000/35570 |
* По курсу $1=24,4 руб. | ||||
** Зона покоя щеток стеклоочистителя | ||||
*** Кожа, алькантара | ||||
**** Жесткий запираемый | ||||
(+) Комплектация базовой версии | ||||
(–) В базовой комплектации отсутствует | ||||
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили | ||||
(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля |
Международный CXT / MXT
История этой модели восходит к 2004 году, когда началось производство пикапов семейства XT. Машина имеет постоянный полный привод, сдвоенные задние колеса и грузовую платформу. Он комплектуется 7,6-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 220 или 330 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Пикап весит 6,6 тонны, может перевозить груз 5,2 тонны и весить до 20 тонн. Стоимость модели составляет 100 000 долларов, но она также остается на рынке непродолжительное время. Усовершенствованная версия с лучшими проходимостью была выпущена в 2006 году, и выпускалась она до 2009 года. Затем компания вернулась к предыдущей версии, которая производится и продается сегодня.
Chevrolet Kodiak C4500 пикап / GMC TopKick C4500 пикап
Специально для тех, чей стандарт Silverado невелик, американский производитель представил в 2006 году огромный пикап. Интересно, что машины GM производила компания Monroe Truck Equipment, которой Chevrolet поставляла шасси с системой полного привода с трансмиссией и двигателем V8 мощностью 300 л.с. Пикап весит 5,1 тонны и может перевозить еще 2,2 тонны. Максимальная скорость 120 км / ч.
В салоне четыре двери и ковровое покрытие на полу. Передние сиденья на пневмоподвеске, салон выполнен из кожи и дерева. В оснащение пикапа входят DVD-система для пассажиров второго ряда, дополнительные камеры, облегчающие маневры, и система навигации. Автомобиль стоил 70 000 долларов, но в топовых версиях цена подскакивает до 90 000 долларов. Однако на рынке этот пикап оставался очень недолго, так как в 2009 году его сняли с производства.
Топ-4. Volkswagen Amarok I
Рейтинг (2020): 4.28
Учтено 468 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, AUTO.RU, Drom.ru
-
Номинация
Самый надежный пикап
Безупречное качество сборки, неприхотливый и выносливый мотор, неубиваемая подвеска, высокое качество ЛКП гарантируют лучшую долговечность модели в сравнении со всеми участниками рейтинга.
-
Характеристики
- Средняя цена: 3500000 руб.
- Страна: Германия
- Объем двигателя, л: 3.0
- Мощность ДВС, л. с.: 224
- Грузоподъемность, кг: 938
- Клиренс, мм: 192
- Расход топлива, л/100 км: 8.3
Немецкий пикап способен составить хорошую конкуренцию популярной модели Toyota Hilux VIII, даже несмотря на более дорогой ценник и меньшую грузоподъемность. Машина не просто надежная – качество сборки и комплектующих просто не имеет нареканий. Рамный пикап отлично справляется с бездорожьем – пересечь пахоту для него не является проблемой. При этом он великолепно держит трассу и в управлении ведет себя не хуже знаменитого Туарега. Просторный салон некоторые считают излишне простым. Не по душе владельцам и стоимость обслуживания – в России цены на сервис этого авто, откровенно говоря, кусаются. В противовес этому можно отметить высокий уровень безопасности, который обеспечивается, в том числе и благодаря конструкционному усилению рамной платформы этого пикапа.
Плюсы и минусы
- Презентабельный внешний вид
- Высокая грузоподъемность
- Проходимость и управляемость
- Усиленная рамная платформа
Дорогое обслуживание
Продажа Лада Нива Пикап в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Череповец
Нива Пикап 2012
450 000 ₽
Мулино
Нива Пикап 2012
265 000 ₽
Эртиль
Нива Пикап 2006
379 999 ₽
Заполярный
Нива Пикап 2013
460 000 ₽
Сыктывкар
Нива Пикап 2007
220 000 ₽
Ульяновск
Нива Пикап 2006
310 000 ₽
Сызрань
Нива Пикап 2013
399 000 ₽
Тольятти
Нива Пикап 2007
215 000 ₽
Балаково
Нива Пикап 2005
195 000 ₽
Альметьевск
Нива Пикап 2008
220 000 ₽
Бузулук
Нива Пикап 2012
275 000 ₽
Кочево
Нива Пикап 2012
449 900 ₽
Гулькевичи
Нива Пикап 2001
179 000 ₽
Краснодар
Нива Пикап 2003
105 000 ₽
Кунгур
Нива Пикап 2011
230 000 ₽
Полтавская
Нива Пикап 2011
550 000 ₽
Славянск-На-Кубани
Нива Пикап 2005
180 000 ₽
Севастополь
Нива Пикап 2001
120 000 ₽
Оренбург
Нива Пикап 2006
300 000 ₽
Оренбург
Нива Пикап 2001
250 000 ₽
Запчасти и шины на Лада Нива Пикап
Фара ВАЗ-21213, 21214 нива новая оригинал
Цена 2 000 р.
Фара DEPO
Цена 1 900 р.
Мнения российских владельцев Лада Нива Пикап
Кузов и проходимость.
Как ни странно отсутсвие багажника.
Все чинил до поломок.
Потом что нива
Рыжики по бокам
Коллектор нужно заварить
Проходимый, вместительный
Посмотреть еще 73 мнения
Добавить 5 копеек Лада Нива Пикап
Статьи о Лада Нива Пикап
Статьи об автомобилях Лада Нива Пикап — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…
Новости о Лада Нива Пикап
Сёмушкину – 80! ;
Сегодня, 27 февраля, исполняется 80 лет Валерию Сёмушкину, дизайнеру автомобиля Лада Нива (ВАЗ 2121, Lada 4х4). Хоть и на последних минутах уходящего дня, но всё-таки мы поздравляем Валерия Павловича с этой датой.
Lada Logo — под таким именем будет продаваться пикап Lada 4×4;
Выпускаемый тольяттинской компанией «Супер-Авто» пикап Lada 4×4 ВАЗ-2329 получил собственное имя — Logo.
В Тольятти возобновили выпуск пикапов Lada 4×4 с несущим кузовом;
В Тольятти возобновили производство автомобилей ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Нива Пикап» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 2329
Альтернативное написание: 2346
Сводные данные по Лада Нива Пикап
Объем двигателя Лада Нива Пикап
Крутящий момент Лада Нива Пикап
Самый ожидаемый
В 2016 году корпорация Renault представила уникальный пикап под названием Alaskan. Однако никаких известий о том, когда начнётся его серийное производство, пока нет. Пикапы всех моделей могут позавидовать этому самому ожидаемому автомобилю 2017 года. Тем более что в планах компании представить сразу несколько вариаций этого «железного коня»:
- С 2,3-литровым турбодизельным мотором.
- С 2,5-литровым дизельным агрегатом.
- С 2,5-литровым бензиновым двигателем.
Также будет возможность выбрать привод: 4WD или же 2WD. КПП в зависимости от предпочтений будет либо 7-ступенчатая автоматическая, либо 6-ступенчатая механическая. Примерная цена на «Рено-Аласкан» в РФ будет известна только в первой декаде 2017 года. Пока этот пикап остаётся самым ожидаемым. Автолюбители всего мира с нетерпением следят за моментом его выпуска
Toyota Hilux
Это один из «старичков» в своей категории – первый пикап под таким названием японский бренд выпустил в 1968 году. Сегодня он признан по всему миру. И в первую очередь за «неубиваемость». Правда, за машину, выпущенную около 5 лет назад, придется выложить не меньше 1,5 млн в российских рублях.
Toyota Hilux
За такую цену покупатель получает полноприводный пикап с 2,8-литровым дизелем на 177 л. с. Высота дорожного просвета колеблется в пределах 190 – 227 мм, в зависимости от загруженности машины.
По отзывам, Тойота радует стопроцентной надежностью, отличной проходимостью. В сравнении с аналогами из своей категории, машина может похвастаться богатым оснащением. Причем расход топлива, как для таких показателей, не самый большой, за что ТС ценят отечественные автомобилисты.
Есть у машины и недостатки. Иногда бывают проблемы с силовыми агрегатами. Плюс грузоподъемности хватает не всем.
Паспортные данные
Параметры | Автомобили | |||
Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 | SsangYong Actyon Sports | |
Тип кузова | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Угол въезда/съезда, град. | 34/21 | 34/33 | 34/27 | 27/26 |
Угол рампы, град. | 28,0 | 22,0 | 24,7 | 19,3 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 750 | 750 | 500 | н.д.* |
Снаряженная масса, кг | 1845 | 1855 | 1890 | 1954 |
Грузоподъемность, кг | 1175 | 1175 | 1080 | 786 |
Двигатель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2499 | 2499 | 2477 | 1998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 93,0/92,0 | 93,0/92,0 | 91,1/95,0 | 86,2/85,6 |
Степень сжатия | 18,0:1 | 18,0:1 | 17,5:1 | 17,5:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 143/105/3500 | 143/105/3500 | 136/100/4000 | 141/104/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 330/1800 | 330/1800 | 314/2000 | 310/1800—2700 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая |
Передаточные числа | ||||
I | 3,91 | 3,91 | 2,84 | 2,74 |
II | 2,25 | 2,25 | 1,50 | 1,51 |
III | 1,49 | 1,49 | 1,00 | 1,00 |
IV | 1,00 | 1,00 | 0,73 | 0,71 |
V | 0,80 | 0,80 | — | — |
задний ход | 3,39 | 3,39 | 2,72 | 2,43 |
главная передача | 3,73 | 3,73 | 4,10 | 4,55 |
понижающая передача | 2,02 | 2,02 | 1,90 | 2,48 |
Привод | полный, с подключаемым приводом на передние колеса | |||
Передняя подвеска | независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Шины | 235/75 R15 | 235/75 R15 | 245/70 R16 | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д.* | 158 | 165 | 164 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,5 | 12,5 | 17,8 | 17,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 10,9 | 10,9 | 11,9 | 11,4 |
загородный цикл | 7,8 | 7,8 | 8,3 | 7,1 |
смешанный цикл | 8,9 | 8,9 | 9,6 | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 75 | 75 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо |
* Н.д. — нет данных |
Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю
Ford Ranger | Mitsubishi L200 |
Mazda BT-50 | SsangYong Actyon Sports |
По геометрической проходимости всем проигрывает SsangYong: у него и дорожный просвет меньше, и колесная база больше, и свесы длиннее. На бездорожье именно Actyon Sports чаще других «ложился на грунт». А вот Mazda даже с полной нагрузкой демонстрирует отличную геометрическую проходимость. Равно как и Ford |
Безопасность
Что касается безопасности, то большинство современных пикапов оснащены скудно. Например, SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации имеет только одну подушку безопасности — в более дорогих версиях прибавляются пассажирская подушка и АБС. У Mitsubishi L200 и Мазды BT-50 «в базе» уже по два аэрбэга, а у Рейнджера — еще и АБС, которая для «японцев» предлагается только в более дорогих исполнениях. Но если дорогие версии Рейнджера и BT-50 щеголяют боковыми подушками безопасности, то системой стабилизации может похвастаться лишь максимально укомплектованный Mitsubishi.
А еще Mitsubishi L200 — единственный пикап в нашем квартете, который подвергся независимым краш-тестам в Австралии по методике ANCAP (аналог EuroNCAP). Оценка четыре звезды из пяти возможных была достигнута только благодаря хорошим результатам бокового краш-теста. Фронтальный удар пикап выдержал слабенько: грудные клетки манекенов испытали повышенные нагрузки, а передняя панель представляет опасность для ног. Безопасность пешеходов — на очень низком уровне.
Mitsubishi L200* | |
Общий рейтинг | 25 баллов |
Фронтальный краш-тест | 9,1 (57%) |
Боковые краш-тесты | 16 (89%) |
СНРБ** | |
Защита пешеходов | 3,3 (9%) |
Снаряженная масса | 1930 кг |
* Испытания проводились по методике ANCAP | |
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности |
Краткий обзор пикапов в России
В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.
Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.
Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.
Uaz Pickup
Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.
+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью
+ «Честная» система полного привода
+ Привлекательная стоимость
— Маломощный двигатель
— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона
Mitsubishi L200 и Fiat Fullback
На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.
Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».
Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35
+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select
+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге
+ Комфортабельный салон
— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода
— Простоватая и незамысловатая приборная панель
Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.
Volkswagen Amarok
Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и переднеприводную модификацию Amarok.
Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?
+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty
+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)
+ 3-литровый V 6 в двигательной гамме
— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование
Toyota Hilux
Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.
Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.
+ Красивый дизайн
+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы
+ Отличные тормозные характеристики
+ Дорожный просвет более 220 мм
— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе
— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества
Isuzu D-Max
Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.
Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).
+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.
+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.
— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.
Топ-10. УАЗ Pickup I
Рейтинг (2020): 3.83
Учтено 879 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, Drom.ru
-
Характеристики
- Средняя цена: 1100000 руб.
- Страна: Россия
- Объем двигателя, л: 2,7
- Мощность ДВС, л. с.: 134
- Грузоподъемность, кг: 725
- Клиренс, мм: 210
- Расход топлива, л/100 км: 12
Один из самых знаменитых российских внедорожников-пикапов, его выпускает отечественный автопромом. После модификаций наконец-то появилась версия, которая по техническим характеристикам и показателям езды может быть приравнена к иномаркам. Тормоза и подвеска имеют максимальный ресурс прочности, качественные бензиновые двигатели в целом не требовательны к топливу, хотя и расходуют достаточно много. После рестайлинга автомобиль стал надежным, были исправлены недоработки, что максимально повысило внедорожные показатели и динамику. Конечно, здесь не самая лучшая шумоизоляция, нет полного привода, но и цена ниже импортных аналогов.
UAZ Pickup
Автомобиль начали выпускать в 2008 году и продолжают по сей день с двумя рестайлингами — в 2014 и 2016 году. Никаких радикальных изменений в конструкции в рестайлинговых версиях не произошло, поэтому мы будем рассматривать их как один автомобиль.
Верхняя планка бюджета позволяет рассчитывать на весьма свежую машину года 2016-2017. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с. (2,2-литровый 114-сильный дизель является большой редкостью) и механической коробкой передач, с заявленным пробегом от 30 до 100 тысяч км. Но избавит ли «свежесть» от проблем, присущих данной марке?
За что хвалят UAZ Pickup?
Надежность, салон и микроклимат — в хвалебном топе этого пикапа. И других достоинств тоже — полный кузов.
Анна Натина
«Я бы сказал так, машина дает ту свободу передвижения, о какой можно только мечтать. И по работе она грузоподъемная. И вместительная».
KateSekret
«Да много можно писать. Достаточно почитать любой форум по Патриотам — там уже 100500 раз все описано. Просто надо понимать, что за эти деньги купили не Лэнд Крузер, а отечественный автомобиль. И амбициозные претензии предъявлять стоит соразмерно. В любом случае, эта машина для тех, кто будет его обслуживать своими руками и головой (на сервис не наездишься и разоришься), кто осознанно (а не ради понтов) подошел к выбору».
Мират Абдрахимов
«Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент, кроме замены масла, в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки, но все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу».
Даже те, кто пишет положительные отзывы, как правило признает наличие определенных проблем.
За что ругают UAZ Pickup?
Качество сборки, окраски и несоразмерно прожорливый для своих скромных характеристик мотор — основные претензии к отечественному трудяге. Естественно, достается и дилерам.
Сергей Устинов
«Часто ломается, при почти 3000 куб. всего 128 л.с. много кушает, без блокировок моста корова на льду, только что приехал с леса, гарантия не 3 года — вранье. на разные механизмы свой срок (была тойота королла — там на все 3 года!!!). Ручник тросовой, 3 штуки, лучше бы трансмиссионный, часто не отключается с 4Н на 2Н, электроника глючит, видимо, за гарантийный срок поменяли з.ч. на сумму где-то на 100000».
Станислав Рыбин
«Это ведро ни кчему не подходит, ни по трассе, ни по бездорожью. Я живу в Лазаревском, по горам это недоразумение если без груза, то едет, а положишь 200 кг — даже на 1 пониженной не едет, топливо просто улетает: на 1000 руб. хватает 120 км. Покупал с нуля, на 4000 км пришлось в передке переваривать более мощные узлы, а эти пластиковые прокладки выкидывать, пришлось ещё на заднем мосту приваривать реактивную тягу, чтоб мост задний по трассе не вилял на скорости…»Читать далее
nail
«Срок владения 4,5 года, пробег 45000, сама по себе машина крепкая (большого ремонта за все время не требовала), что-то из первых неисправностей решилось гарантийным ремонтом, сильно сказывается технологическая отсталость — управляемость просто жесть, приноравливаюсь все это время, за рулем не расслабишься (сейчас это главный минус), слабоватый прожорливый движок…»Читать далее
Разброс отзывов, свойственный практически любому отечественному автомобилю, свидетельствует о крайне нестабильном качестве машины, надо искать «везучий» экземпляр.
Топ-5. Mitsubishi L200 V
Рейтинг (2020): 4.18
Учтено 2238 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, Drom.ru
-
Номинация
Лучшее сочетание цены и качества
Японский пикап давно на рынке и успел заслужить репутацию неприхотливого и доступного в обслуживании авто. Сбалансированная цена вкупе с основными характеристиками пикапа демонстрирует лучшее соотношение в рейтинге.
-
Характеристики
- Средняя цена: 2400000 руб.
- Страна: Япония
- Объем двигателя, л: 2,4
- Мощность ДВС, л. с.: 154
- Грузоподъемность, кг: 920
- Клиренс, мм: 205
- Расход топлива, л/100 км: 7,5
В целом пятое поколение этого надежного японского пикапа на максимально высоком уровне воплощает технические концепции производителя, которые нацелены на внедрение инновационных технологий в разработку автомобиля класса спортивных внедорожников. Лучшая модель может похвастаться увеличенной долговечностью основных узлов, управляемостью, функциональность и оснащением всеми необходимыми системами безопасности. Он отличается жестким кузовом с антикоррозионной защитой, возможностью длительной бесперебойной эксплуатации двигателя, сниженным аэродинамическим сопротивлением и общей массы авто при сохранении всех грузовых качеств.
Плюсы и минусы
- На любой дороге чувствует себя хорошо
- Цены на запчасти умеренные
- Не расходует масло
- Высокая грузоподъемность
- Салон чуть тесноват
- Шумная работа зимой