Ваз 2115
Содержание:
- Основные параметры
- А что у нас?
- Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz
- История
- Продажа Лада 2105 в России
- Запчасти и шины на Лада 2105
- Сводные данные по Лада 2105
- Все модели Lada
- Lada 2110 (2111,21112)
- Lada 4×4
- Lada Granta
- Lada Granta Cross
- Lada Kalina
- Lada Kalina NFR
- Lada Largus
- Lada Largus Cross
- Lada Priora
- Lada Samara
- Lada Vesta
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta Sport
- Lada XRay
- Продажа Лада 2115 Самара в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада 2115 Самара
- Сводные данные по Лада 2115 Самара
- Комфорт и безопасность
- Сколько потратить на тюнинг 2115
- Бампера, обвесы и спойлеры, фото
- Чип-тюнинг двигателя
Основные параметры
В основу этого мотора легла силовая установка с ВАЗ-21083, которую доработали, заменив карбюратор на инжектор. Кроме того, конструкторы обновили плавающий палец щупа и распределительный вал. В результате всех изменений получился двигатель мощнее на 6 лошадиных сил, чем его предшественник. Он обеспечивает уверенную тягу на любом количестве оборотов.
Однако недоработкой осталось сохранение ременного привода, что усложняет проведение работ по обслуживанию и ремонту этой силовой установки. Хотя при обрыве ремня не загибаются крышки клапанов, что сокращает вероятность необходимости проводить дорогостоящий и сложный ремонт.
Надежность силовой установки, используемой на ВАЗ-2115, обусловлена тем, что производитель для нее ресурс задал 150000 километров, который на практике обычно значительно превышается – автолюбители ездят до капитального ремонта от 200 до 300 тысяч. Этого получилось достичь благодаря использованию прочного чугунного сплава, который не перегревается. Данный двигатель идеально себя ведет в сложных температурных условиях.
А что у нас?
Кто-то скажет, а что нам эта Америка? Нам российские реалии подавай. Сразу хотим отметить, что без зарубежной аналитики нам все равно не обойтись. Да, во всех странах разная экономическая ситуация. Но в целом надежность и качество автомобилей во всех странах примерно одинаковы. Да, условия эксплуатации автомобилей в разных странах, конечно, различаются. Так, давно известен факт, что, например, качество моторного масла и других жидкостей в Германии выше, чем в России. То же самое можно сказать и о качестве топлива, дорог.
Также отличаются условия владения автомобилем и в США. Но в целом рейтинг, который мы опубликовали выше, все равно показывает картину надежности и качества японского автопрома. Спорить о качестве японских авто, наверное, бессмысленно.
Это уже давно установленный факт – что в России японские автомобили выживают дольше всего.
Тем не менее на российском рынке есть, конечно, своя специфика владения автомобилями 15 и более лет. Естественно, чаще всего в рейтинг автомобилей, которыми владеют в России более 15 лет, попадают отечественные автомобили.
Верхнюю строчку в этом списке занимает АвтоВАЗовская классика: ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2105. В том числе подолгу владеют и переднеприводными ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2112, 2113, 2114, 2115 и т. д.
Не стоит забывать и о старых отечественных Волгах, которые до сих пор раскатывают по дорогам России как ни в чем не бывало. И кто сказал, что российские автомобили ненадежны? Если честно, да, конечно, с японским автопромом российские авто не могут сравниться. Но знаете, в чем преимущество российских автомобилей? В их дешевизне ремонта и обслуживания. Именно этот факт и заставляет сотни тысяч людей владеть старыми российскими автомобилями. Причем 15 лет – это еще не предел.
Но что самое интересное, такой срок владения на нашем рынке характерен не только для отечественных автомобилей. У нас также давно оценили непревзойденное качество и надежность японских авто. В итоге в России на дорогах сейчас эксплуатируется огромное количество старых японских иномарок. Больше всего это автомобили компаний Тойота и Хонда. На третьем месте по популярности идут Мазда и Субару.
Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz
Хэтчбэк ВАЗ 2114 заменил на рынке СНГ «девятку», так полюбившуюся потребителям. Модернизация, разумеется, прошла на самом высоком уровне – автомобиль получил и новые бамперы, и молдинги, и капот новой формы и геометрии, и новые фары, и решётку радиатора, и салонный интерьер.
Спойлер со стоп-сигналами, накладки на порогах, молдинги вдоль бортов придали конструкции автомобиля столь необходимую для неё спортивность. Кроме того, за счёт внешних элементов ВАЗ 2114 значительно улучшил аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе, когда машина идёт на высокой скорости.
Как и в некоторых автомобилях зарубежного производства, часть серии ВАЗ 2114 была выдержана в западном стиле – все навесные детали выкрашивались в чёрный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала поклонников более спокойных решений, посредством выкрашивания всех элементов в единый цвет. Впрочем, форма и особенности экстерьера этого автомобиля до такой степени удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря чему ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, который привлёк поклонников внешней индивидуализации транспортного средства.
Характеристики двигателя
Для ВАЗ 2114 использовались двигатели объёмом в 1,6 литра, использующие технологию прямого впрыска топлива, или, иначе говоря, инжекторные. Для этой модели не разрабатывалось каких-либо новых модификаций силового агрегата, поэтом аналогичные двигатели можно встретить и на других моделях ВАЗ.
Модификации |
Объём двигателя, см3 |
Мощность, квт (л.с.)/об |
Цилиндры |
Тип топливной системы |
Тип топлива |
2114 1.5 (77 лс) |
1499 |
77 |
Рядное, 4 |
Инжектор |
АИ-92 |
21144 1.6 (81 лс) |
1596 |
81 |
Рядное, 4 |
Инжектор |
АИ-92 |
Трансмиссия автомобиля
Как и в других моделях ВАЗ, в ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка переключения передач. Ручное управление по-прежнему является своего рода «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, на которых осуществляется сборка разработанных ВАЗом автомобилей. Механические трансмиссии более надёжны, долговечны и просто удобны.
Модификации |
Тип привода |
Тип трансмиссии (базовая) |
2114 1.5 (77 лс) |
Передний привод |
5-МКПП |
21144 1.6 (81 лс) |
Передний привод |
5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации |
Тип привода |
Задние тормоза |
Усилитель руля |
2114 1.5 (77 лс) |
Дисковые |
Барабанные |
Нет |
21144 1.6 (81 лс) |
Дисковые |
Барабанные |
Нет |
Размер шин
Модификации |
Размер |
2114 1.5 (77 лс) |
165/70 R13 |
21144 1.6 (81 лс) |
175/50 R13 |
Размеры
Размеры ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в значительной степени – по причине, корень которой лежит в периоде разработки «единички». Имя ему – максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей сохранять основную конструкцию автомобиля практически неизменной.
Модификации |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Колесная база, мм |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
Объем багажника, л |
2114 1.5 (77 лс) |
4122 |
1650 |
1402 |
2460 |
165 |
330/600 |
21144 1.6 (81 лс) |
4122 |
1650 |
1402 |
2460 |
330 / 600 |
Динамика
Модификации |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона до 100 км/ч, с |
2114 1.5 (77 лс) |
157 |
14 |
21144 1.6 (81 лс) |
160 |
12.7 |
Расход топлива
Модификации |
В городе, л/100 км |
По трассе, л/100 км |
Средний расход, л/100 км |
Тип топлива |
2114 1.5 (77 лс) |
9.9 |
6.2 |
7.5 |
АИ-92 |
21144 1.6 (81 лс) |
7.6 |
АИ-92 |
Кузов
Ширина 1620 мм
Длина 4100 мм
Высота 1415 мм
Колёсная база 2460 мм
Колея передняя 1400 мм
Объем багажника минимальный 427 л
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника максимальный 427 л
Колея задняя 1370 мм
Снаряженная масса 970 кг
Количество мест 5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75 мм
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый
Тип впуска Инжектор
Максимальный крутящий момент 120 Н*м
Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин
Мощность двигателя 77 л.с.
Объем двигателя 1499 см3
Обороты максимального крутящего момента 2700 об/мин
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Тип КПП Механика
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13.2 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л
Объём топливного бака 43 л
Запас хода от 480 до 750 км
Марка топлива АИ-92
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Задняя подвеска На продольных рычагах
Передняя подвеска Амортизационная стойка
История
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.
Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (24 июля 2016) |
ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.
Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.
Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.
На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.
Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.
В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).
В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.
ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta.
Продажа Лада 2105 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
2105 2010
60 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 2008
89 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 2008
68 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 2005
29 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 2003
43 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 2000
80 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 1998
37 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 1998
65 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 1991
45 000 ₽
Санкт-Петербург
2105 1990
75 000 ₽
Бологое
2105 2003
40 000 ₽
Тверь
2105 1997
26 000 ₽
Кимры
2105 2006
45 000 ₽
Истра
2105 2004
50 000 ₽
Москва
2105 2004
107 000 ₽
Москва
2105 2010
65 000 ₽
Москва
2105 2010
92 000 ₽
Москва
2105 2000
27 000 ₽
Москва
2105 1996
37 000 ₽
Москва
2105 2004
80 000 ₽
Запчасти и шины на Лада 2105
Фара правая в сб. бесцв. ВАЗ 2105, 2107
Цена 2 360 р.
Дверь задняя левая Лада 2105, 2107
Цена 1 000 р.
Двери задние ваз 2107 левая правая 21056200015/21056200014 В Ступино
Цена 1 000 р.
Крыло переднее левое ВАЗ 2105-2107 (новое)
Цена 1 000 р.
Фара левая ваз 2105 2107 2104 классика жигули
Цена 500 р.
Двигатель 2103
Цена 8 000 р.
Статьи о Лада 2105
Статьи об автомобилях Лада 2105 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда;
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была…
BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!;
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…
На «Жигулёнке» по России: От студёных морей до середины Волги (с экскурсом в Центральный аэроклуб СССР);
Маршрут: Ульяновск — Москва — Старица — Нилова Пустынь — Великий Новгород — Петрозаводск — Кижи — Кемь — Соловецкие острова — Мурманск — Терский берег (южное побережье Белого моря) — Сортавала — Выборг — Псков —…
Новости о Лада 2105
На дороге сфотографировали уникальный прототип Лады 20-летней давности;
В Тольятти на дороге общего пользования сфотографировали уникальный четырехдверный пикап Лада — ВИС-23451 на базе ВАЗ-2105, снимок опубликовал паблик «Русский автомобиль» в VK.com.
В США продают советскую «пятерку» с пробегом 24 тысячи км;
Жигули возглавили рейтинг исчезающих автомобилей Великобритании;
Британский журнал Retro Cars составил топ-10 исчезающих автомобилей 80-90-х годов в Великобритании: его неожиданно возглавила Lada Riva — под таким именем на Туманном Альбионе в свое время продавались наши Жигули…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Лада 2105
Объем двигателя Лада 2105
Крутящий момент Лада 2105
Все модели Lada
1984 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 206 000 руб.
Все фото
1982 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Отзывов
- 43 смотреть
приблизительно 206 900 руб.
Все фото
Lada 2110 (2111,21112)
1996 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв., хэтчбек 5-дв., купе
- Отзывов
- 9 смотреть
Все фото
Lada 4×4
1995 — 2018
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал, универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 36 смотреть
приблизительно 465 700 руб.
Все фото
Lada Granta
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 11 смотреть
приблизительно 419 900 руб.
Все фото
Lada Granta Cross
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 554 900 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Lada Kalina
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 435 500 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 512 100 руб.
Все фото
Lada Kalina NFR
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 850 000 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Lada Largus
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Коммерческий
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 27 смотреть
приблизительно 524 500 руб.
Все фото
Lada Largus Cross
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Коммерческий
- Кузов
- минивэн, фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
Lada Priora
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 389 000 руб.
Все фото
Lada Samara
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв., хэтчбек
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 270 300 руб.
Все фото
Lada Vesta
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 514 000 руб.
Все фото
Lada Vesta Cross
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 763 900 руб.
Все фото
Lada Vesta Sport
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 1 009 900 руб.
Все фото
Lada XRay
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 589 000 руб.
Все фото
Продажа Лада 2115 Самара в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
2115 Самара 2011
150 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2011
132 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2011
157 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2010
100 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2010
220 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2010
135 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2009
105 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2009
130 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2008
95 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2008
125 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2008
89 999 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2008
121 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2007
111 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2007
111 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2006
100 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2006
80 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2006
115 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2006
60 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2006
100 000 ₽
Санкт-Петербург
2115 Самара 2005
45 000 ₽
Запчасти и шины на Лада 2115 Самара
Продам дверь переднюю правую ВАЗ 2109 21099 2114 2115
Цена 2 500 р.
ВАЗ 2115 задний бампер
Цена 1 500 р.
Дверь задняя левая ваз 2115 в сборе 21146200015
Цена 1 500 р.
ВАЗ 2114 дверь задняя левая
Цена 1 500 р.
Двигатель в сборе
Цена 8 500 р.
Крыло переднее правое Лада 2115
Цена 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 2115 Самара
Отзыв о Лада 2115 Самара, 2008
Здравствуйте!
В 2019 стал обладателем самарочки с максимальным салоном — бортовая система контроля, подогрев сидений, нештатная магнитола, 82 л.с. После шестерки показалось, что сел в иномарку. Кстати, сравнение не случайное: у брата Импреза они похожи по объему салона, динамике и…
Отзыв о Лада 2115 Самара, 2009
Отличная игрушка на лето.Для временного передвижения в сухое и теплое время года это отличный и экономный вариант. Сразу скажу ездить нужно на ней аккуратно. Не нужно гонять на ней.При движении с большой скоростью и необходимости резко оттормозится её может закрутить. Тормоза у неё очень слабые…
Отзыв о Лада 2115 Самара, 2006
Всем добрый вечер продал я свою пятнашку и решил как и подобает оставить отзыв для тех кто вздумает брать этот автомобиль.
1 хочу сразу сказать отзывы читал и очень мно дабы определиться какое авто в пределах разумного можно взять и что бы как говорится кататься и улыбаться
Моя машина ваз 2115…
Новости о Лада 2115 Самара
«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.
АвтоВАЗ заканчивает выпуск Lada Samara;
Волжский автозавод в декабре снимет с производства последнюю модель семейства Samara — пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада 2115 Самара» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 2115
Альтернативное написание: Самара Седан
Сленг: Пятнаха
Сводные данные по Лада 2115 Самара
Объем двигателя Лада 2115 Самара
Крутящий момент Лада 2115 Самара
Комфорт и безопасность
Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.
Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.
Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.
Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:
- При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
- Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).
Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.
Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.
Сколько потратить на тюнинг 2115
Для этого и существует тюнинг ВАЗ 2115 фото и некоторые комментарии которого приведены ниже. Сама по себе пятнашка довольно неплохо укомплектована с завода, особенно если под капотом установлен полуторалитровый мотор 11183. Хотя, все зависит от уровня обеспеченности хозяина машины. К примеру, даже если не трогать спорную внешность седана, то можно с минимальными трудозатратами, но вкладывая определённую сумму, существенно улучшить характеристики автомобиля.
Чтобы не быть голословными, приведём несколько наименований, цифр и цен:
- за три тысячи рублей можно купить усиленную корзину сцепления, которая простит резкие старты и высокие нагрузки на трансмиссию, срок службы такой корзины, судя по отзывам, вдвое выше стоковой;
- облегчённые треугольные рычаги передней подвески устанавливаются без каких-либо переделок, но изменяют направление нагрузки и повышают устойчивость кузова, цена за пару — около 60 долларов;
- за 3000 рублей можно купить распорку стоек, совмещённую со штангой подвески мотора, такие растяжки есть и для 8-ми, и для 16-клапанных версий переднеприводных машин.
Словом, было бы желание, а направлений для тюнинга своими руками ВАЗ 2115 хватает.
Бампера, обвесы и спойлеры, фото
Все же одним из самых популярных направлений в тюнинге пятнашки остаётся внешний и тюнинг салона. Скучноватый передний бампер можно заменить на более выразительный гражданский или откровенно спортивный, но тогда придётся покупать и комплект обвесов, что обойдётся в среднем в 5-7 тысяч. За полторы тысячи можно установить фальшпанель-маску на переднюю облицовку. Она заменит штатную решётку и придаст другую форму штатным фарам.
Тюнинг оптики наиболее востребован, поскольку можно купить как задние фонари, так головную оптику совсем другой архитектуры. Правда, это ещё не значит, что работать она будет лучше, но выглядеть по-другому — это точно
Также осторожно стоит относиться к тонированным задним фонарям и фарам, поскольку их свет может не иметь достаточной информативности, что может привести к нежелательным последствиям
Чип-тюнинг двигателя
Несмотря на то что двигатель пятнашки в принципе неплох, можно малой кровью немного улучшить его характеристики. По крайней мере, подогнать под свои потребности. Он не станет экономным, как Приус и мощным, как 200-й Круизер, но чип-тюнинг поможет перепрограммировать настройки системы управления мотором.
Перепрошить ЭБУ можно как угодно, но не все варианты одинаково хороши. Можно подправить программу управления в сторону экономии, но в ущерб динамике или же наоборот. Также есть готовые варианты прошивок, которые изменят момент зажигания для перевода мотора на 92-й бензин и ниже.