Опель зафира 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Особенности кузова и салона

Opel Zafira исполнен в классическом для автомобиля такого класса виде. Но в отличие от других минивэнов немецкая модель имеет мягкий металл и лакокрасочное покрытие, из-за которых сколы и трещины на кузове появляются постоянно. Примерно после 5 лет краска начинает вспучиваться на дверях, задних арках и багажнике. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове не образуется достаточно долго.

Как и в случае с другими бюджетными автомобилями, салон Опель Зафира 2008 года отделан низкокачественными материалами. Из-за этого пластик с течением лет начинает скрипеть и истираться, а обшивка сидений и рулевого колеса —  облезать. Но интерьер немецкой модели грамотно продуман с точки зрения эргономики. Впрочем, третий ряд сидений в этом минивэне предназначен только для перевозки маленьких детей или продуктов. Также следует отметить, что климатическое оборудование и аудиосистема требуют периодического ремонта в связи с износом отдельных компонентов.

Для Европы

2 поколение, 06.2005 — 12.2007, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 06.2005 — 12.2007 Z16XEP, Z16XE1 A05
1.6 MT Edition 06.2005 — 03.2007 Z16XEP, Z16XE1 A05
1.6 MT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z16XEP, Z16XE1 A05
1.6 л, 94 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF)
1.6 CNG MT 06.2005 — 12.2007 Z16YNG A05
1.6 CNG MT Edition 06.2005 — 03.2007 Z16YNG A05
1.6 CNG MT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z16YNG A05
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 06.2005 — 12.2007 Z18XER A05
1.8 MT Edition 06.2005 — 03.2007 Z18XER A05
1.8 MT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z18XER A05
1.8 MT Sport 06.2005 — 03.2007 Z18XER A05
1.8 MT Sport 06.2005 — 03.2007 Z18XER A05
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 Easytronic 11.2005 — 12.2007 Z18XER A05
1.8 Easytronic Edition 11.2005 — 03.2007 Z18XER A05
1.8 Easytronic Cosmo 11.2005 — 03.2007 Z18XER A05
1.8 Easytronic Sport 11.2005 — 03.2007 Z18XER A05
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Turbo MT Edition 06.2005 — 07.2006 Z20LER A05
2.0 Turbo MT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z20LER A05
2.0 Turbo MT Sport 06.2005 — 03.2007 Z20LER A05
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Turbo MT OPC 09.2005 — 03.2007 Z20LEH A05
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 CDTI MT 06.2005 — 12.2007 Z19DTL A05
1.9 CDTI MT Edition 06.2005 — 03.2007 Z19DTL A05
1.9 CDTI MT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z19DTL A05
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 CDTI MT 06.2005 — 12.2007 Z19DT, Z19DTL A05
1.9 CDTI MT Edition 06.2005 — 03.2007 Z19DT, Z19DTL A05
1.9 CDTI MT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z19DT, Z19DTL A05
1.9 CDTI MT Sport 06.2005 — 03.2007 Z19DT, Z19DTL A05
1.9 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.9 CDTI AT 06.2005 — 12.2007 Z19DT, Z19DTL A05
1.9 CDTI AT Edition 06.2005 — 03.2007 Z19DT, Z19DTL A05
1.9 CDTI AT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z19DT, Z19DTL A05
1.9 CDTI AT Sport 06.2005 — 03.2007 Z19DT, Z19DTL A05
1.9 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 CDTI MT Edition 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
1.9 CDTI MT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
1.9 CDTI MT Sport 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
1.9 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.9 CDTI AT Edition 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
1.9 CDTI AT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
1.9 CDTI AT Sport 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
2.2 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT 06.2005 — 12.2007 Z22YH A05
2.2 MT Edition 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
2.2 MT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
2.2 MT Sport 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
2.2 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT 06.2005 — 12.2007 Z22YH A05
2.2 AT Edition 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
2.2 AT Cosmo 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05
2.2 AT Sport 06.2005 — 03.2007 Z22YH A05

рестайлинг, 1 поколение, 02.2003 — 05.2005, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Njoy 03.2003 — 05.2005 X16XEL, Z16XE F75
1.6 MT 03.2003 — 05.2005 X16XEL, Z16XE F75
1.6 л, 97 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF)
1.6 CNG MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z16YNG F75
1.6 CNG MT 03.2003 — 05.2005 Z16YNG F75
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 MT 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 MT Edition 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 AT 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
1.8 AT Edition 03.2003 — 05.2005 Z18XE F75
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Turbo MT OPC 12.2003 — 05.2005 Z20LET F75
2.0 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 DTI MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI MT 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI MT 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI MT Edition 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 л, 100 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 DTI AT Njoy 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI AT 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.0 DTI AT Edition 03.2003 — 05.2005 Y20DTH F75
2.2 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 MT 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 MT Edition 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Njoy 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 AT 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 AT Edition 03.2003 — 05.2005 Z22SE F75
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DTI MT Njoy 03.2003 — 05.2005 Y22DTR F75
2.2 DTI MT 03.2003 — 05.2005 Y22DTR F75
2.2 DTI MT Edition 03.2003 — 05.2005 Y22DTR F75

От Приоры

Дизельные двигатели

Три из четырех европейских Опель Зафира 2 в Европе реализовывались с дизельными двигателями. Это 1.7 CDTI (110 и 125 л.с., оба после рестайлинга) от Isuzu и 1.9 CDTI (100, 120 и 150 л.с.) от Fiat. В первую очередь стоит рекомендовать 120-сильный 1.9 CDTI. Он обеспечивает достойное сочетание характеристик, расхода топлива и высокой надежности. 

150-сильный 1.9 CDTI (обозначение Z19DTH) страдает из-за износа заслонок и управляющего элемента во впускном коллекторе. В результате падает тяга, и загорается «Check». Коллектор должен быть заменен. Также зачастую заклинивает клапан рециркуляции отработавших газов системы EGR. Симптомы – затрудненный запуск, и не выход турбины на полную мощность с ростом оборотов. Отсутствие тяги также может быть следствием забившегося фильтра PDF.

Будьте внимательны, потому что почти каждый 1.9 CDTI страдает от проблем с генератором. Причина в плохом контакте клемм аккумулятора с электрической системой, что вынуждает генератор работать на полную мощность, от чего он постоянно перегревается и в конечном итоге выходит из строя.

1.7 CDTI может глохнуть после запуска холодного двигателя. Виноват в этом пропорциональный клапан на ТНВД. Оригинальный насос не предусматривает замену клапана, в отличие от неоригинального. Данный агрегат всегда оснащался сажевым фильтром. Обычно фильтр доезжает до 250 000 км.

В глобальном масштабе 1.7 CDTi надежен и долговечен. Однако встречаются проблемы c турбонагнетателем. Он поставлялся компанией Mitsubishi.

Привод ГРМ — ременный. Зубчатый ремень приводит в движение не только распределительные валы, но и масляный насос. Замену ремня следует доверить специалисту, так как это особая процедура. Если этого не сделать правильно, то можно повлиять на работоспособность насоса, а в долгосрочной перспективе — и прикончить двигатель.

С 2009 года 1.7 CDTi использует пьезоэлектрические форсунки Denso, которые оказались несколько более деликатными, чем предыдущие электромагнитные Bosch.

Из чего состоит система охлаждения Приоры

Расходы на ремонт

Опель Зафира 2008 примечателен многими особенностями. Так, расходы на обслуживание этой модели относительно невелики, ведь даже ремонт дизельных моторов обходится не более чем в 50 тысяч рублей. Однако, как было отмечено, автовладельцы минивэнов с роботизированной КПП вынуждены тратиться на машину существенно больше. Только замена сцепления и маховика по отдельности выйдет в 60 тысяч рублей. А эту процедуру приходится проводить каждые 100-120 тысяч километров.

Меньше проблем создают подвеска и рулевое управление. Прежде всего, это касается того, что их детали нужно менять сравнительно редко:

  • стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • ступичные подшипники (60 тысяч километров);
  • опорные подшипники (50 тысяч километров);
  • передние амортизаторы (100 тысяч километров);
  • демпферы задней балки (120 тысяч километров);
  • рулевая рейка (только после появления подтеков).

Самой дорогой деталью из перечисленных является рулевая рейка, замена которой оценивается примерно в 70 тысяч рублей. Но если речь идет только о появлении подтеков, то ее можно отремонтировать. Эта процедура обойдется всего в 10 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.6 MT Essentia 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 5 1598 13.4 185 115 (85) / 6000 7,0 None
2 1.8 MT Enjoy Family 2015 — октябрь 2015 Передний МКПП 5 1796 11.7 195 140 (103) / 6300 7,2 1 120 000
3 1.8 MT Family декабрь 2011 — ноябрь 2014 Передний МКПП 5 1796 11.5 197 140 (103) / 6300 7,2 1 120 000
4 1.8 MT Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 5 1796 11.5 197 140 (103) / 6300 7,3 None
5 1.8 MT Enjoy 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 5 1796 11.5 197 140 (103) / 6300 7,3 None
6 1.8 Easytronic Family декабрь 2011 — ноябрь 2014 Передний РКПП 5 1796 12.9 197 140 (103) / 6300 7,0 1 130 000
7 1.8 Easytronic Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний РКПП 5 1796 12.9 197 140 (103) / 6300 7,1 None
8 1.8 Easytronic Enjoy 2008 — ноябрь 2011 Передний РКПП 5 1796 12.9 197 140 (103) / 6300 7,1 None
9 1.9 MT Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 6 1910 10.4 202 150 (110) / 4000 6,0 None
10 2.0 CDTi AT Enjoy Family 2015 — 2015 Передний АКПП 6 1956 9.9 205 165 (121) / 4000 6,0 1 938 000
11 2.0 Turbo AT Enjoy Family 2015 — 2015 Передний АКПП 6 1998 9.6 208 170 (125) / 4250 7,2 1 876 000
12 2.0 MT Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 6 1998 9 225 200 (147) / 5400 9,5 None
13 2.0 MT OPC 2008 — ноябрь 2011 Передний МКПП 6 1998 7.8 231 240 (177) / 5600 9,6 None
14 2.2 AT Cosmo 2008 — ноябрь 2011 Передний АКПП 4 2198 11.6 190 150 (110) / 5600 8,5 None

Opel Zafira B (facelift 2008) 1.7 DTR (110 Hp)

Технические характеристики Opel Zafira B (facelift 2008) 1.7 DTR (110 Hp) 2008, 2009, 2010

Марка Opel
Модель Zafira
Поколения Zafira B (facelift 2008)
Модификация (двигатель) 1.7 DTR (110 Hp)
Начало выпуска 2008 г
Оконч. выпуска 2010 г
Тип кузова Минивэн
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Расход топлива в городе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg 39.79 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км 48 US mpg 57.65 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.7 л/100 км 41.27 US mpg 49.56 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.4 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.7 сек
Максимальная скорость 179 км/ч 111.23 mph
Экологический стандарт EURO V
Выбросы CO2 152 г/км
Мощность 110 лс @ 3800 об./мин.
Крутящий момент 260 Нм @ 2300 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 2300 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1686 см3102.89 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Снаряженная масса автомобиля 1735 кг 3825.02 lbs.
Допустимая полная масса 2305 кг 5081.66 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1820 л 64.27 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Длина 4467 мм 175.87 in.
Ширина 2025 мм 79.72 in.
Высота 1635 мм 64.37 in.
Колесная база 2703 мм 106.42 in.
Колея передняя 1488 мм 58.58 in.
Колея задняя 1512 мм 59.53 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.31
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков R16

www.auto-data.net

Богатство выбора по-немецки

Линейка двигателей Opel Zafira C поистине впечатляет своей разнообразностью. Немцы не стали мелочиться, и предложили покупателям шикарный выбор — четыре различных линейки двигателей, каждая из которой включает по несколько различных вариантов.

Опель Зафира поставлялся с двигателями, различающимися по потребляемому топливу. Помимо традиционных бензиновых версий и широкой гаммы дизельных моторов, были выпущены также варианты, адаптированные под двухтопливность и могущие потреблять как бензин, так и сжиженный газ, а также чисто газовые варианты, так называемые CNG-моторы.

Наиболее интересной выглядит линейка дизелей. Она включает в себя пять различных по конструкции и показателям силовых установок, которые могут работать в паре как с традиционно механической, так и с современной автоматической коробками передач. И «автомат», и механика выполнены шестиступенчатыми.

Наиболее экономичным является дизель под индексом A16DTJ. Этот двигатель отличается наличием турбины и способен выдавать 136 лошадиных сил, а использование фирменной системы EcoFLEX делает его подходящим под жесткие экологические нормы, принятые в странах Евросоюза. Потребление горючего этим двигателем обрадует экономных автолюбителей – всего 4,1 литра дизеля на сто километров пути делают данный двигатель одним из самых экономичных в линейке.

Стотридцатисильный Z20DTJ отличается от «экологичного» собрата повышенным выбросом углекислого газа в атмосферу, поэтому автомобили с таким двигателем продаются только в странах, где разрешена эксплуатация двигателей Евро-4 – европейский рынок для таких автомобилей закрыт. Основным плюсом этих движков является их высочайшая надежность, отмеченная многими экспертами и подтвержденная покупателями. Расход топлива, несмотря на меньшую, по сравнению с A16DTJ, мощность, несколько повыше, и составляет пять с половиной литров на сто километров при движении в смешанном режиме.

Двухлитровый A20DTL выдает сто десять «лошадей», но, при меньшей мощности, отличается прекрасным крутящим моментом, что пригодится в движении по крутым горным дорогам и в городе. Да и расход этого немецко-итальянского, разработанного специалистами Опеля совместно с инженерами из FIAT, мотора составляет 5,2 литра на сто километров. Неплохо для такого объема, не так ли?

Еще один двухлитровый дизель является чистым «немцем». При таком же, слегка превышающем пять литров на сотню, расходе топлива, он выдает целых сто шестьдесят пять лошадок. Именно автомобиль с таким двигателем стал машиной года по версии журнала «Авто Билд». Победу принесли отличные отзывы покупателей, довольных выдающейся надежностью мотора.

Топовый в линейке A20DTR является битурбированным, и, разумеется, самым мощным в линейке.

При объеме в два литра максимальная мощность этого двигателя составляет немногим менее двухсот лошадиных сил. Благодаря использованию двух турбин и современной системы впрыска топлива, расход самого мощного устанавливаемого на Зафиру дизеля составляет весьма скромные 5,2 литра на сотню.

Правда, в случае, если Opel Zafira C оснащен автоматической коробкой передач, производитель декларирует увеличение «аппетита» всех дизелей на пятнадцать-двадцать процентов. Впрочем, для достаточно габаритного и тяжелого минивена даже расход 6-6,5 литров дизельного топлива на сто километров является отличным показателем экономичности.

Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул

Продажа Opel Zafira 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Zafira 2011

509 898 ₽

Санкт-Петербург
Zafira 2011

625 000 ₽

Санкт-Петербург
Zafira 2011

579 000 ₽

Череповец
Zafira 2011

499 000 ₽

Москва
Zafira 2011

525 000 ₽

Москва
Zafira 2011

555 000 ₽

Москва
Zafira 2011

554 000 ₽

Москва
Zafira 2011

649 000 ₽

Москва
Zafira 2011

470 000 ₽

Москва
Zafira 2011

599 000 ₽

Москва
Zafira 2011

605 000 ₽

Балабаново
Zafira 2011

430 000 ₽

Коломна
Zafira 2011

519 000 ₽

Архангельск
Zafira 2011

488 000 ₽

Нижний Новгород
Zafira 2011

499 777 ₽

Нижний Новгород
Zafira 2011

509 990 ₽

Воронеж
Zafira 2011

460 000 ₽

Мурманск
Zafira 2011

525 000 ₽

Пенза
Zafira 2011

569 000 ₽

Киров
Zafira 2011

569 000 ₽

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

С 2011 года по настоящее времяВнешние габариты, в мм

Общая длина 4658
Колесная база 2760
Передний свес 991
Задний свес 907
Общая высота 1660
Максимальная высота (с релингами) 1685
Передняя колея 1584
Задняя колея 1588
Ширина без учета зеркал 1884
Ширина с раскрытыми зеркалами 2099
Ширина со сложенными зеркалами 1928
Внутренние габариты, в мм
Ширина на уровне плечей, 1-ый ряд 1445
Ширина на уровне плечей, 2-ой ряд 1436
Ширина на уровне плечей, 3-ий ряд 1158
Ширина на уровне подушки сиденья 1-ый ряд 1366
Ширина на уровне подушки сиденья 2-ой ряд 1346
Ширина на уровне подушки сиденья 3-ий ряд 1057
Габаритная высота, 1-ый ряд 1023
Габаритная высота, 2-ой ряд 981
Габаритная высота, 3-ий ряд 921
Расстояние в ногах, 1-ый ряд 1034
Расстояние в ногах, 2-ой ряд 876
Расстояние в ногах, 3-ий ряд 750
Багажное отделение, в мм
Длина пола со сложенным 2-ым т 3-им рядами 1832
Длина пола до спинок второго ряда сидений 1093
Ширина багажника между колесными арками 1057
Ширина багажного проема (снизу) 1050
Ширина багажного проема (максимальная) 1057
Высота багажного проема 840
Максимальная высота багажного отделения (до крыши) 900
Погрузочная высота 651
Максимальный объем багажника до спинок 3-его ряда сидений (литров) 152
Максимальный объем багажника до спинок 2-ого ряда сидений (литров) 710
Максимальный объем багажника до спинок 1-ого ряда сидений (литров) 1860
Модель двигателя A 1,8 XEL A 1,4 NEL A 1,4 NEL A 1,8 XER A 1,4 NET A 1,4 NET A 1,4 NET A 1,4 NET A 1,6 XNT
Коробка передач MT5 MT6 MT6 MT5 MT6 MT6 AT6 MT6 MT6
start stop start stop LPG CNG
Передаточное число 4,176 3,833 3,833 4,176 3,833 3,833 3,530 3,833 4,176
Экологический класс EU 5 EU 5 EU 5 EU 5 EU 5 EU 5 EU 5 EU 5 EU 5
Топливо (рекомендуемое\допустимое) 91/95RON 95RON 95RON 91/95RON 95RON 95RON 95RON 95RON/LPG 95RON/CNG
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра 80,5 72,5 72,5 80,5 72,5 72,5 72,5 72,5 79
Ход поршня 88,2 82,6 82,6 88,2 82,6 82,6 82,6 82,6 81,5
Объем 1796 1364 1364 1796 1364 1364 1364 1364 1598
Максимальная мощность 85 (115) 88 (120) 88 (120) 103 (140) 103 (140) 103 (140) 103 (140) 103 (140) 110 (150)
при оборотах 5600 4200-6000 4200-6000 6300 4900-6000 4900-6000 4900-6000 4900-6000 5000
Максимальный крутящий момент 175 200 200 175 200 200 200 200 210
при оборотах 3800 1850-4200 1850-4200 3800 1850-4900 1850-4900 1850-4900 1850-4900 2300-5000
Степень сжатия 10,5:1 9,5:1 9,5:1 10,5:1 9,5:1 9,5:1 9,5:1 9,5:1 10,5:1
Электрические требования
Напряжение батареи 12 12 12 12 12 12 12 12 12
Емкость батареи 75 75 80 75 75 80 75 75 75
Генератор переменного тока 100, 120, 140 100, 130 130 100, 120, 140 100, 130 130 100, 130 100, 130 100, 120, 140
Расход топлива
Городской цикл 9,7 8,8 8,1 9,7 8,8 8,1 9,7 11,5 9.9/6,5
Загородный цикл 5,8 5,5 5,3 5,8 5,5 5,3 5,8 7,2 5.6/3,7
Комбинированный 7,2 6,7 6,3 7,2 6,7 6,3 7,2 8,8 7.2/4,7
Выделение СО2, городской цикл 227 207 189 227 207 189 228 187 177
Выделение СО2, загородный цикл 135 130 124 135 130 124 135 116 101
Выделение СО2, смешанный цикл 169 158 148 169 158 148 169 142 129
Максимальная скорость 185 190 192 195 200 202 197 195 200
От 0 до 100 км\ч 12,9 11,9 11,8 11,7 10,8 10,7 10,9 11,8 11,5
От 40 до 100 км\ч на 4 передачи 17,8 14,6 14,5 17,5 14,6 14,5 16,0 18,7
От 80 до 120 км\ч на 5 передачи 17,5 11,9 11,7 16,9 11,9 11,7 13,5 16,8
Буксировка прицепа (при 12% уклоне)
С тормозной системой 800 1250 1250 1150 1250 1250 1250 1250 1450
Без самостоятельной тормозной системы 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Радиус разворота
От стены до стены (страндартный метод) 11,9
От бордюра до бордюра (стандарт) 11,4
Емкость топливного бака 58 58

www.opel-club.ru

Opel Zafira А: технические характеристики трансмиссии и тормозов

Моторы комплектовались четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление на автомобилях Opel Zafira сухое однодисковое. Привод выключения гидравлический. Главная передача цилиндрическая, косозубая.

Подвески Опель Зафира классические, не отличаются от Астры G:

  • впереди Макферсон независимая;
  • сзади полузависимая с упругой поперечной балкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Размер шин Opel Zafira А: 175/70R14, 185/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 205/50R16.

Тормоза также выполнены по классической схеме диагонального разделения контуров. Может оснащаться антиблокировочной системой. Передние механизмы тормозов вентилируемые дисковые, задние – барабанные (а в зависимости от модификации могут также быть дисковыми). Стояночный тормоз Opel Zafira А тросовый, ручной.

Отличные технические характеристики Опель Зафиры, эксплуатационные показатели, низкая цена в рамках своего сегмента среди конкурентов, а также высокая степень ремонтопригодности позволяют говорить о модели, как об отличном выборе в свое время. Который для многих сохранил свою актуальность и сегодня.

Утилизировать

Opel Zafira B (2005–2008)

Второе поколение линейки «Зафира» компании «Опель» появилось за год до того, как прекратилось развитие «Зафира А» после рестайлинга. В мире этот автомобиль считается самым востребованным 7-местным минивэном. Тем не менее, в России это семейное авто редко встречается. И тут может быть две причины: либо здесь у подавляющего большинства населения нет надобности в столь большом авто, либо кроме вместительности оно ничего не может предложить владельцу.

С виду модель не обладает большими габаритами. Такая иллюзия создается благодаря косой линии крыши и элегантной задней части. Тем не менее, модель вышла немного объемнее своего предшественника: длина «Опель Зафира Б» составляет 4465 мм, ширина – 1775 мм. Экстерьер автомобиля довольно незаурядный, можно даже сказать – заурядный.

Однако дизайн фар и бампера слегка выделялся на фоне этой серости. Все еще можно заметить похожесть на «Опель Астра». Несмотря на внешнюю иллюзию того, что автомобиль небольшой, внутри он более чем вместителен. Некоторые владельцы именно это и считают главным плюсом Opel Zafira B – компактность снаружи, объем внутри. В салоне могут комфортно располагаться до семи человек.

Технические характеристики: масса – 2075 кг, колесная база 2703 мм, количество рядов сидений – 3. Двигатель в базовой комплектации – 1,6 л мощностью 115 л. с. – несколько слаб для авто такой массы. Но зато он расходует всего от 6 до 9 л на 100 километров. Есть еще две разновидности движков помощнее: 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.). Последняя намного сильнее расходует топливо – до 13 л в городе.

У авто практически нет характерных болячек, так как «Опель Зафира Б» изначально обладает удачной конструкцией. Благодаря своей практичности автомобиль пользовался популярностью и после выпуска третьего поколения линейки Zafira вплоть до 2014 года.

Ходовая

Опель Зафира Б построена на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».

Некоторые Opel Zafira, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Потолок их жизни — 100 000 км.

Чуть менее продвинуто — спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с.

Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходиться перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.

В целом, ходовая Зафиры Б достаточно устойчивая. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Рычаги и сайлентблоки, напротив, служат обычно долго. Кроме того, шаровые опоры и сайленблоки поставляются как отдельные детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector