Первый тест обновленного uaz patriot: патриотический подъем
Содержание:
- Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
- Модернизированная подвеска
- «Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
- Torque pro инструкция
- Ввоз японских �� авто в Россию
- Интерьер
- Технические характеристики и внедорожный арсенал
- Список конкурентов
- Технические характеристики
- Фотографии салона УАЗ Патриот 2019
- Технические характеристики внедорожника
- Дизайн
- Причины и признаки неисправностей
- Тормоза станут дисковыми покругу
- Что нового по техническим характеристикам и оснащению
- Изменения внутри и снаружи
- Внешний вид УАЗ Патриот 2021
- Итоги
Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.
Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.
Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.
Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.
Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.
Модернизированная подвеска
Также планируется видоизменить подвеску — в круг российский внедорожник получит пружины, отказавшись от рессор заднего моста.
От предшественника остается хорошо зарекомендовавшая себя на предшественнике система полного привода с понижающим рядом передач в раздаточной коробке. Также оставляют инженеры электронную блокировку заднего дифференциала. Будущий тест драйв позволит полноценно убедиться, что подвеска эффективно справится с возросшими нагрузками.
Новая усиленная подвеска
Если подытожить внесенные изменения, то конструкция новой рамы УАЗ Патриот очень похожа на раму Land Cruiser Prado от предыдущего поколения J120, выпускавшегося с 2002 по 2009 год. Собственно, производитель этого и не скрывает, а наоборот, всячески подчеркивает сходство, с поправкой на меньшие размеры и российские технологии.
«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:
- Длина – 6,2 метра,
- Высота – 2,5 метра,
- Ширина 2,1 метра,
- Величина колесной базы – 3,5 метра.
Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.
За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.
Torque pro инструкция
Ввоз японских �� авто в Россию
Дата:28.01.2019Рейтинг автора4.8
Автор статьиНаписано статей130 Машины из Страны восходящего солнца могут показаться неудобными из-за своей праворульной системы управления.
И все же это не останавливает автолюбителей, ведь японские модели отличаются высочайшим качеством и долговечностью.
Однако в целях защиты собственного производителя российское законодательство устанавливает ввозные пошлины, значительно повышающие цены на машины с азиатского рынка.
Как же проходит растаможка авто из Японии?
Во сколько обойдется процедура? Стандартная схема приобретения машины за рубежом предполагает следующие этапы. Сначала необходимо определиться с моделью и договориться об осмотре ТС с продавцом.
Далее происходит покупка и оформляется юридическое право собственности на приобретение. Ввоз авто из Японии в Россию в 2020 году предполагает оформление депозита.
Интерьер
Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья. Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема. Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.
Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.
Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.
Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка. Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату
Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком
Технические характеристики и внедорожный арсенал
Основные изменения произошли в системе охлаждения двигателя – установлен одноклапанный термостат, идентичен Патриоту с дизельным мотором предыдущего поколения.
Передний мост и рулевое управление
Последний рестайлинг Patriot имеет такие технические показатели:
- Бензиновый мотор ЗМЗ-409 обещают на 145 л. с. и объемом 2,5 л, а также через год авто будет выпускаться с турбодизелями на 150 л. с. и объемом 2300 куб. см и 170 л. с. с объемом 2500 куб. см.
- Дисковые тормоза пришли на смену барабанным.
- Независимая подвеска с пружинами.
- Задний мост установлен на полуэллиптические рессоры. Задний стабилизатор снижен до 18 мм, а в переднем стабилизаторе изменилось крепление, что положительно повлияло на подвеску – она стала мягче, поэтому передвижение во внедорожнике стало комфортнее. Также инженеры УАЗа обещают легкую оборачиваемость подвески при совершении маневров.
- ГУР.
- Стоит сцепление Luk, выжим которого снижен на 20%.
- Ведомый диск имеет демпфер холостого хода, который снижает шум при холостой работе двигателя, а также гасит колебания в трансмиссии.
- Переключение КПП имеет низкий ход, что снижает усилие при переключении скоростей. В рычаге присутствует демпфер, снижающий сильные вибрации.
- Механическая КПП 6-ступенчатая или коробка-автомат.
Силовой агрегат имеет такие технические характеристики:
- цепь ГРМ в 2 ряда;
- впрыск топлива производится при помощи электромагнитных форсунок в горловину впускных каналов, расположенных на головке при помощи электроники;
- усиленный блок цилиндров и головка;
- изменены стадии газораспределения в узлах и механизмах;
- степень сжатия – 9,8;
- выпускной коллектор имеет 2 горловины;
- клапана из жаропрочных сплавов и новая поршневая система.
Также снижены вибрации на рычаге КПП, а жесткая рулевая трапеция минимизирует рулевой люфт и повышает точность выполнения движений руля, особенно при эксплуатации внедорожника на асфальтовом покрытии.
Кузов спроектирован так, чтобы установить поворотные кулаки открытого типа на передний мост и другой наклон шкворней, которые не только повышают динамичность внедорожника с массой 2125 кг, но и позволяют снизить радиус до 0,8 м при развороте.
На сегодня любая комплектация оснащается двигателем 2,7 л с 5-ступенчатой механикой. В автомобиль установлен топливный бак объемом 68 литров.
Список конкурентов
Основные конкуренты автомобиля:
- Китайский Great Wall Hover H5, построенный на рамном шасси и оснащенный фронтальными подушками безопасности в базе. Предусмотрена модификация с дизельным двигателем, в список дополнительного оборудования входит кожаный салон и передние кресла с электрическими приводами.
- Рамный Foton Sauvana, оснащенный задней светодиодной оптикой и бензиновыми двигателями с системой наддува. Помимо механической 5-скоростной коробки, предлагаются модификации с 6-ступенчатым гидравлическим автоматом. В стандартное оснащение входит дифференциал повышенного трения. Топливный бак рассчитан на 75 л горючего.
Продукция китайских заводов в 2019 г. имела цену, сопоставимую со стоимостью автомобилей Патриот. Изделия европейских или японских концернов стоят дороже. Например, рамный Mitsubishi Pajero с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой обходится покупателям в сумму от 2,5 млн руб.
Конкуренты УАЗ Патриот.
Технические характеристики
Двигатель останется прежним во всех модификациях. Он зарекомендовал себя с положительной стороны: его надежность и невысокая стоимость ремонта говорит сама за себя. Показатели мотора следующие:
- Вид двигателя – бензиновый;
- Объем – 2.7 литра;
- Производительность – 112 лошадиных сил;
- Расход топлива – до 13 литров на 100 километров хода;
- Вид топлива – АИ 92;
- Максимально развиваемая скорость – 127 км/ч, но большего и не ну нужно. Автомобиль предназначен не для гонок, а для бездорожья;
- Емкость топливных баков в совокупности составляет 77 литров.
Оснащается УАЗ Буханка 2019 пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кузов автомобиля цельнометаллический. Он отлично защищает от любых тяжелых погодных условий и взлома. Тормозная система на передней оси дисковая, на задней – барабанная. Диски стальные, размером 16 дюймов. Обе части подвески зависимые рессорные.
Фотографии салона УАЗ Патриот 2019
В багажнике со времен прошлого обновления, когда задний диван сдвинули на 7 сантиметров назад, ничего не поменялось. Те же 650 литров до мягкой шторки.
Технические характеристики внедорожника
По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:
- новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
- задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
- независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
- гидравлика усилителя руля;
- рулевая рейка вместо червячного редуктора;
- шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
- соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
- трансмиссия-автомат.
Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.
Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.
Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.
Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.
Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!
Дизайн
УАЗ Патриот 2019 в новом кузове значительно преобразился. Вне зависимости от комплектации и цены, фото выглядит стильным и современным, насколько это могут себе позволить дизайнеры ульяновского завода. Отзывы покупателей в большинстве благодарят за вставки светодиодных ходовых огней.
Ступенчатая конструкция переднего бампера с дополнительными воздухозаборниками прямоугольной формы придает авто спортивный характер и подчеркивают внедорожность. К тому же, спереди и сзади установлены накладки мощной защиты, серьезно подчеркивающие авторитет автоновинки. Мощные линии штамповки капота поддерживают выбранную концепцию. В сторону «спорта» играет увеличенный наклон лобового стекла, которое во всех комплектациях получила атермальную защиту.
Сбоку авто осталось узнаваемым. Сколько бы не жаловались потребители на малопривлекательные рейлинги – они остались, точно также, как и запасное колесо на задней двери. Зато новая модель порадовала новыми зеркалами заднего вида с дублерами поворотников и увеличенными колесными арками, которые вмещают 16 и 18 дюймовые колеса.
Cалон имеет достаточно аскетичный вид, особенно, если говорить о минимальных комплектациях. С увеличением стоимости УАЗ Патриот 2019, появляется современный развлекательный мультифункциональный сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, светодиодная белая подсветка салона. Для комфортного нахождения в салоне производитель предусмотрел улучшенные кресла с боковой поддержкой. В качестве технологической наполненности здесь присутствует комплекс ADAS, который способен сам отслеживать дорожную разметку, читать знаки и оказывать посильную помощь при парковке.
Конечно, до премиального класса внедорожник не дотягивает, но, судя по тому, как используют его в России – это качество совсем не обязательно. В целом, салон соответствует предъявляемым требованиям – полностью удовлетворяет базовые потребности и обит темной тканью или кожей (за дополнительную плату).
Причины и признаки неисправностей
В машинах нового поколения при включении зажигания происходит автоматическая самодиагностика антиблокировочной системы, при которой проводится оценка работоспособности всех её элементов.
Признаки | Возможные причины |
Самодиагностика показывает ошибку. АБС отключается. | Некорректная работа блока управления.
Обрыв провода от датчика к блоку управления. |
Диагностика не обнаруживает ошибок. АБС отключается. | Нарушение целостности проводки от блока управления к датчику (обрыв, замыкание, окисление). |
Самодиагностика выдаёт ошибку. АБС работает, не отключаясь. | Обрыв провода одного из датчиков. |
АБС не включается. | Обрыв провода питания блока управления.
Сколы и надломы импульсного кольца. Большой люфт на изношенном подшипнике ступицы. |
Кроме отображения световой индикации на приборной доске существуют следующие признаки неисправности системы ABS:
- При давлении на тормозную педаль отсутствуют обратные стук и вибрация педали;
- При экстренном торможении все колёса блокируются;
- Стрелка спидометра показывает скорость меньше фактической или совсем не шевелится;
- При поломке более двух измерителей на приборной панели загорается индикатор стояночного тормоза.
В случае появления неисправности антиблокировочной системы на приборной панели загорается контрольная лампа
Причинами неэффективной работы АБС могут быть:
- Поломка одного или более датчиков скорости;
- Повреждения проводки датчиков, которые влекут за собой нестабильную передачу сигналов на модуль управления;
- Падение напряжения на клеммах аккумулятора ниже 10,5 В приводит к отключению системы АБС.
Тормоза станут дисковыми покругу
Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.
Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.
Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками. Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться
Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно
Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.
Что нового по техническим характеристикам и оснащению
По последним данным автомобиль обретет кардинально измененную платформу. Передняя часть несущей рамы получит зону программированной деформации.
Это повысит безопасность автомобиля при лобовом столкновении. Ее лонжероны станут более широкими. Кроме того, глубокая переработка коснется подвески и ходовой части.
Передняя подвеска станет независимой пружинной. Задние листовые рессоры заменят зависимые пружины.
Это значительно улучшит управляемость автомобиля. Подвеска станет более выносливой, комфортной. Новую платформу планируется использовать на таких типах кузова, как внедорожник, фургон, пикап.
Обновленный УАЗ «Патриот» получит более прочный кузов, детали которого будут изготавливаться из оцинкованной стали. Автомобиль будет оснащаться механической или автоматической трансмиссией.
Возможно, линейку двигателей дополнит новый дизельный движок от Ford Transit объемом 2,2 литра.
На сегодняшний день известно, что при производстве нового авто активно используются технологии Aurus. Речь идет о гибридной силовой установке, а также об электронике, предназначенной для помощи водителю.
Изменения внутри и снаружи
Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.
Фото нового UAZ Patriot
Вид сзади
В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).
Интерьер
Передние поручни
Задние поручни
Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.
Шумоизоляция щита передка до и после обновления
Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.
Внешний вид УАЗ Патриот 2021
Новую модель серии УАЗ Патриот 2021 года, выставленную на продажу, не представляли официально довольно долгое время, и большинство автолюбителей, даже не знали, что уже обкатывается опытный экземпляр. Эта версия – не новый концепт, а учет недостатков предшественников.
Поначалу кажется, что экстерьер модели не изменился вовсе: основные части корпуса одинаковы. Однако опытные специалисты смогли выделить ряд отличий во внешнем вид, которые заметить можно лишь при Чтобы заметить эти нововведения при детальном рассмотрении переднего бампера.
У обновленного Патриота в передней части нет особых изменений: центральная часть с линзами, низ оптики с дневными ходовыми огнями. Также без доработки осталась и решетка радиатора с эмблемой компании. Бампер новой версии УАЗ Патриот не претерпел существенных модификаций: центр выделили под защиту и добавили еще одну решетку и пару тяговых крюков, а сбоку – круглые противотуманки и классические вставки.
Верх передней части нового Патриота обладают модификациями в ряде технических характеристик. Так, например, капот автомобиля оснащен газовыми упорами с обоих сторон, которые позволили заменить привычный штыревой держатель. Повышено качество очистки стекол за счет обновленного двигателя стеклоочистителей. В целом внешний вид остался прежним, что привлекает покупателей.
Боковая часть обновленного УАЗ Патриот во внешнем виде изменилась минимально. Одним из отличий является наличие занижения в задней части, что уменьшило просвет между задним колесом и аркой, что объясняется установкой двух листов рессор.
Теперь УАЗ Патриот имеет равномерно поднятую спереди и сзади конструкцию, что приводит к соприкосновению колес и кузова сзади. Вследствие этого кузов быстро портиться из-за износа уплотнителей и подкрылок.
В целом сбоку обновленная версия УАЗ Патриот не изменилась: наличие четкой линии вдоль кузовной части, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и комфортные подножки. Также в новом внедорожнике более плавно работают механизмы открытия дверей.
Остальные части внедорожника остались без существенных модификаций. Элементы зеркал заднего вида выполнены из черного пластика. В различных комплектациях они могут обладать дополнительными функциями. Для расцветки кузова обновленного Патриота предлагается на выбор широкая палитра цветов: от белого до черного.
Все цвета, кроме белого, можно металлизировать, стоимость в отдельных сборках составляет 12900 рублей. В основе автомобиля лежат диски из стали, но можно приобрести легкосплавные.
Задняя часть новой модели УАЗ Патриот не отличается от предыдущей версии внедорожника, только лишь надпись на чехле запаски выполнена качественней, что сохраняет ее при частом мытье под высоким давлением.
Крыша внедорожника оснащена ребрами жесткости и парой рейлингов для крепежа багажника. За отдельную плату можно установить люк с электроприводом и аксессуары при желании.
Во многих случая задний бампер – прямой, с противотуманками по бокам и выемкой для прицепов, однако в сборках он может несколько отличаться. В целом рассмотрены ключевые немногочисленные изменения обновленной версии УАЗ Патриот, которые не сказываются на его цене.
Экстерьер нового УАЗ Патриот существенно не отличается от предыдущей версии, что не ухудшает настрой поклонников к внедорожнику. Многие оценили, что общий концепт не изменился, но были учтены старые недоработки.
Итоги
Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.