Габаритные размеры автомобиля рено дастер: 2014, 2015, 2016 года выпуска. рено дастер объем багажника
Содержание:
- Примеры доработки Renault Duster багажник
- Габариты I поколения Renault Duster
- Увеличенный объем багажника «Дастера»
- Обзор багажника Renault Duster
- Багажник Рено Дастер
- Габаритные размеры Рено Дастер
- Багажник на рейлинги на крышу Renault Duster: описание и установка
- Спустило колесо что делать?
- Багажник Duster
- Чехлы для кресел
- Технические характеристики
Примеры доработки Renault Duster багажник
Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема, но и вместительности.
Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном. Если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника. Туда поместятся совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.
При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера. Если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.
Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться. Чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.
Габариты I поколения Renault Duster
Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).
Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.
Внешние размеры
Основные параметры:
- колесная база — 2673 мм;
- фронтальный свес (от центра передней оси) — 822 мм;
- тыловой свес (от центра задней оси) — 820 мм;
- общая длина кузова — 4315 мм;
- высота (с установленными рейлингами) — 1695 мм;
- ширина (без учета корпусов зеркал) — 1822 мм.
Кузов авто
Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).
Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.
Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.
Габариты салона
Основные параметры салона автомобиля:
- расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей — 350-560 мм (регулируется ступенчато);
- длина подушки передних сидений — 480 мм;
- высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола — 270-300 мм (плавная регулировка);
- расстояние от подушки сиденья водителя до потолка — от 950 до 980 мм;
- диаметр рулевого колеса — 380 мм;
- расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, — 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
- глубина основания заднего дивана — 460 мм;
- расстояние от подушки до обшивки потолка — 935 мм;
- расстояние от передней кромки подушки до пола кузова — 345 мм;
- длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) — 940 мм.
Увеличенный объем багажника «Дастера»
Новый городской внедорожник Renault Duster – сочетание надежности, практичности и комфорта. Несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен большим салоном и ёмким багажником. Здесь с удобством разместятся пять взрослых человек. Это прекрасный вариант для большой семьи!
Современные модели
Renault Duster – пятиместный пятидверный внедорожник, отлично подходящий как для поездок в городской среде, так и для вылазок за город. Объем багажника «Дастера» позволяет взять с собой все, что необходимо для полноценного отдыха большой компанией. Этот кроссовер относится к автомобилям класса J, т. е. приспособлен для езды в труднопроходимых условиях бездорожья. Радует и то, что эта машина – бюджетный вариант внедорожников.
Сегодня производители готовы предложить пять стандартных модификаций Renault Duster:
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие пятиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие четырехступенчатую автоматическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом и дизльным двигателем, объемом которого 1,5 л, а мощность 90 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач.
Различные комплектации автомобиля отличаются друг от друга наборами дополнительного оборудования и стоимостью. Для каждой из модификаций может быть базовая комплектация Authentique, промежуточная Expression, предпоследняя Privilege и максимальная Luxe Privilege.
Какой объем багажника у «Рено Дастер» в литрах?
При покупке данного автомобиля каждого интересуют свои показатели. Для кого-то важен брутальный экстерьер внедорожника, кто-то интересуется техническими характеристиками, а кому-то важен объем багажника «Дастера».
Размеры грузового отсека автомобиля зависят от версии кроссовера. Например, в моделях с полным приводом его вместимость составляет 405 литров, а в переднеприводных он увеличен до 475.
Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?
На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.
Преимущества «Дастера»: объем багажника, отличная проходимость, приемлемая стоимость
Появление этого внедорожника – сенсация на автомобильном рынке России. Renault Duster как будто создан для городских жителей, предпочитающих подвижный образ жизни. В нем учтено практически все: и динамика движения, и плавность хода, и отличное сцепление с дорогой. Внедорожник прекрасно показывает себя и при езде по размытым проселочным дорогам, и в жестких зимних условиях городской среды.
Наличие большого багажного отсека в автомобиле всегда было особенно важным для россиян. Ведь при поездках за город (на дачу, пикник или семейный отдых) нужно брать много вещей. Этот внедорожник пришелся особенно по душе заядлым садоводам и огородникам – объем багажника «Дастера» позволяет загрузить и благополучно перевезти всю рассаду, заботливо выращенную на подоконниках, а затем и урожай собрать.
Renault Duster является внедорожником эконом-класса. Приемлемая стоимость данного автомобиля – его явное преимущество. Еще одним плюсом этого авто является экономичный расход топлива. Передвигаясь по загруженным городским дорогам, он тратит около 8 литров бензина на каждые 100 км пути.
Обзор багажника Renault Duster
Багажник Рено Дастер
Багажник Рено Дастер предназначен для обеспечения удобства транспортировки различных грузов. Под понятием «багажник Рено Дастер» можно понимать классический автомобильный багажник, который расположен в задней части салона машины, а также багажник Рено Дастер, устанавливаемый на крышу. Рассмотрим оба варианта багажника и комплектующие к ним.
Багажник Рено Дастер задний
Багажник Рено Дастер имеет стильную темную отделку, в нем имеется сетка для крепления в ней небольших контейнеров. В багажнике есть полка, которая позволяет оптимально расположить вещи в нем. С целью защиты лакокрасочного покрытия порожка багажника на нем имеется специальная накладка.
Багажник Рено Дастер славится своей вместительностью. В полноприводной версии автомобиля 4х4 объем багажника насчитывает 408 л, а в переднеприводном 4х2 Рено Дастер – 475 л. При этом конфигурация автомобиля позволяет сложить задние сидения, тем самым увеличив объем багажника. В увеличенном виде багажник полноприводного Дастера имеет объем 1570 л, а багажник переднеприводного насчитывает 1636 л.
Размеры багажника Рено Дастер:
-
Длина 90 см
-
Диагональ пола 134 см
-
Ширина между колесными арками 100 см
-
Расстояние от потолочного перекрытия до пола 42 см
-
Расстояние до потолочного перекрытия 70 см
Для защиты багажника Рено Дастер многие автовладельцы приобретают специальный защитный коврик. Лучше выбирать коврик с высокими бортами, за счет которых на поверхность багажника не будет попадать грязь, пыль и влага. Также лучшим вариантом станет коврик с ребристой поверхностью, по которой груз не будет скользить.
Багажник Рено Дастер оснащен надежным замком и имеет внутреннюю подсветку, которая включается автоматически при открывании двери.
Багажник на крышу Рено Дастер
Багажник на крышу Рено Дастер также называют багажником Рено Дастер на рейлинги. Он представляет собой конструкцию с поперечными направляющими, которая устанавливается на крышу автомобиля. На ней можно надежно закрепить и осуществлять транспортировку крупных грузов.
Багажник на крышу Рено Дастер представлены в большом ассортименте и подбор детали следует осуществлять в зависимости от необходимых параметров. Так багажники для крыши различаются по материалу изготовления, цвету и длине дуг, наличию замка, по грузоподъемности и прочим характеристикам. Богажники на рейлингах производятся в Германии, в Швеции и в Польше – последние стоят существенно дешевле.
Характеристики багажника на крышу Рено Дастер:
-
Материал: алюминий/сталь
-
Цвет: черный/серебристый
-
Грузоподъемность: 70-100 кг
-
Замок: есть/нет
Большинство багажников для крыши Рено Дастер устанавливаются на рейлинги при помощи специальных зажимов или с помощью болтов.
Установка багажника Рено Дастер:
-
Открыть заглушки на крыше, предусмотренные для крепления багажника
-
Произвести крепление опор багажника, опоры должны упираться строго в уплотнители
-
При креплении следует вытащить регулирующую рукоятку и крутить ее до упора
-
После можно установить на крепления поперечные балки и зафиксировать их
Купить багажник на Рено Дастер, а также комплектующие для штатного багажника Рено Дастер Вы можете в нашем магазине. Среди представленного на сайте ассортимента имеются газовые пружины и крышки для багажника.
Габаритные размеры Рено Дастер
Прежде чем перейти к габаритным размерам Рено Дастер, отметим следующее. Презентация французского пятидверного внедорожника категории К1 состоялась в 2010-том году. За это время модель прошла через два рестайлинга. Учитывая его размеры кузова, нельзя сказать, что это крупногабаритный внедорожник. Но перед похожими моделями данный автомобиль обладает рядом преимуществ в технических и эксплуатационных показателях.
Описание Рено Дастер нового поколения
Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.
В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки. В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.
От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.
Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами.Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.
Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса
Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.
После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.
Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.
Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:
- Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
- Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
- Полная масса машины до 1894 килограмма.
- А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
- Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
- Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.
- Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36.
- 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес.
- Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего.
- Шины R Их размер 215 на 65.
- Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
- Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
- Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.
На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster
Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:
На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.
Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.
Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.
Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.
Багажник на рейлинги на крышу Renault Duster: описание и установка
Багажники на рейлинги для авто это необходимая вещь, ведь без него автомобиль можно использовать только для езды на работу или прогулок по городу. Выехать за город или отправиться в путешествие уже будет проблематично, ведь все необходимое не всегда поместится даже в самый вместительный багажник. Поэтому дизайнеры и разработали серию дополнительных конструкций на крышу.
Описание
Багажник на крышу Renault Duster выбирается с учетом следующих требований:
- Аэродинамический;
- Экономичный;
- Бесшумный;
- С продольными дугами;
- Универсальный.
Предназначение
Используются багажники на рейлинги и боксы в двух случаях:
- Большое количество вещей и нехватка места;
- Необходимость перевезти нестандартные вещи (для перевозки лыж и велосипедов).
Отличным образом туда впишутся и экспедиционные корзины, а при необходимости можно перевезти даже небольшой холодильник или телевизор. Ограничений здесь нет, кроме тех, которые обуславливает характеристика багажника автомобиля.
Все, что нужно знать для покупки
Выпускают этот необходимый аксессуар на крышу авто многие фирмы. От бренда производителя и размеров зависит цена. Широкий ассортимент представлен у производителей следующих марок: Pt Group, Lux, Nord, Thule, РФ, Ficopro. Также в широком ассортименте присутствуют поперечины на рейлинги, крепеж и аксессуары, наиболее популярные Атлант и lux.
Самостоятельная установка
Установить можно самостоятельно – это не сложно. Для этой цели можно воспользоваться советами бывалых путешественников, а также фото и видео. Установка производится с учетом конфигурации автомобиля.
Чтобы не причинить повреждений багажнику или авто, нужно следовать инструкциям производителя. Например, по силе зажима – превышать указанную нагрузку не рекомендуется. После того, как багажник утратил свою необходимость, его желательно снять – это снизит расход топлива.
Для автомобиля с рейлингами подбираются рельсы, которые подходят по длине луча. Тип конструкции зависит от того, что планируется на нем перевозить, поэтому нужно рассматривать все дополнительные факторы.
Если багажник необходим для одноразового использования, то подойдет стальная конструкция. Использовать его постоянно не рекомендуется, так как стальные крепежные детали снижают аэродинамику.
Для регионов с влажным климатом необходимы багажники с коррозионностойким покрытием. Систему аэродинамики следует подбирать с минимальным раздражением, так как шум ветра при наборе скорости увеличивается.
Мой мир
Спустило колесо что делать?
Стоит сразу заметить, езда на поврежденном скате, обязательно отразится на техническом состоянии вашего ТС. Для более детального понимания вопроса, необходимо знать причины, почему уходит воздух. Некоторые из них можно исправить самостоятельно.
- Народное название этой причины «поймали гвоздь». Скат пробит каким-то острым предметом. Есть химические ремонтные средства, заливаются внутрь. Но такой ремонт, весьма ненадежен, и шиномонтажную мастерскую всё-таки придется посетить.
- Неисправна деталь самого колеса (золотник или ниппель). Золотник можно подкрутить специальным ключом, если это не помогло, придется менять. Ниппель тоже подкручивается, но уже при помощи обычных инструментов.
- Неплотное прилегание резины к диску (есть небольшой зазор). Причина неисправности – деформация диска. Подобная проблема решается только в шиномонтаже.
- Сильный износ резины. Езда на такой, очень опасна, срочно нужно менять.
- Дефект штуцера. Встречается только на бескамерной резине. Скорее всего, он неплотно прилегает к диску.
Багажник Duster
Автопроизводители не стоят на месте, постоянно предлагают клиентам лучшие варианты автомобилей. Так в стороне не остался и Renault Duster, улучшив багажник. Эта опция присматривается всеми, кто любит путешествовать с семьей, брать большое количество вещей. Вместительность всегда будет удовлетворять автолюбителей.
На Duster объем багажника составляет 475 литров, если это переднеприводный вариант и 405 литров для полноприводного автомобиля 4х4. В последнем случае акцент сделан на иные конфигурации, функционал транспорта. Стоит отметить, что багажник можно сделать еще большим, доведя показатель до 1 600 литров. Для этого складывается задний ряд сидений. Актуально при перевозке габаритных вещей, которые с легкостью поместятся в авто.
Когда водитель складывает задние сиденья, он старается сделать пространство для вещей большим. При этом достигается ровный пол из-за наличия поднимающихся подушек.
Запасные колеса будут расположены в различных местах, в зависимости от версии кроссовера. Для переднеприводного Дастера предусмотрено багажное отделение для этого, что не практично, а полноприводный вариант имеет специальный отсек под днищем. Тот и другой вариант не позволяет в полной мере реализовать возможности багажника, отнимая объем.
Когда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах:
- Дверной проём имеет 97,5 см в ширину и 74 сантиметра по высоте.
- До задних сидений выдерживается расстояние в 93 сантиметра, а если сложить целый ряд сидений, получиться 188 см.
- От пола до полки имеется расстояние в 43 см.
Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.
Существует разница в параметрах багажника Renault Duster у полноприводной и переднеприводной модификации. Это связано с наличием фальшпола для помещения запасного колеса, а также устройством трансмиссии для колес сзади.
Чехлы для кресел
Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.
Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.
Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.
- снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
- отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
- натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
- затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
- снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
- снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.
В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.
Сиденья Дастер являются достаточно качественными и удобными. Сиденье Дастер могут раскладываться – в таком виде они образуют удобное место для отдыха и сна, на автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрен подогрев. Тем не менее, некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатное сиденье Дастер на сиденье класса люкс или сиденье от других моделей авто. Основными проблемами штатных сидений Рено Дастер называют необходимость крутить вертушку для изменения положения сидений и плохая фиксация настроенного положения спинки.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 5MT 2WD | 1.6 6MT 4WD | 1.5 dCi 6MT 4WD | 2.0 6MT 4WD | 2.0 4АT 4WD |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Дизель | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1461 | 1998 | 1998 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 109 л.с | 143 л.с | 143 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.9 с | 12.5 с | 13.2 с | 10.3 с | 11.5 с |
Максимальная скорость: | 167 км/ч | 166 км/ч | 167 км/ч | 180 км/ч | 174 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.3/100км | 9.1/100км | 5.9/100км | 10.1/100км | 11.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.3/100км | 6.8/100км | 5.0/100км | 6.5/100км | 7.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.4/100км | 7.6/100км | 5.3/100км | 7.8/100км | 8.7/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм |
Ширина: | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм |
Высота: | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм |
Колёсная база: | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм |
Клиренс: | 205 мм | 205 мм | 210 мм | 210 мм | 205 мм |
Масса: | 1190 кг | 1360 кг | 1390 кг | 1370 кг | 1390 кг |
Объём багажника: | 475 л | 408 л | 408 л | 408 л | 475 л |
Трансмиссия: | Механическая 5MT | Механическая 6МТ | Механическая 6МТ | Механическая 6МТ | Автоматическая 4AT |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Москва | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.