Infiniti qx60 2019: яркий и стильный японец премиум-класса обновился

Затраты на содержание

Поскольку бренд Infiniti относится к премиальному сегменту, то и содержание его моделей нельзя назвать дешевым. Сумма затрат на оформление «автогражданки» составляет 10-12 тысяч рублей в год. А вот покупка страховки КАСКО предусматривает значительно более масштабные расходы, которые могут достигать 400-450 тысяч рублей в год. Стоимость работ по проведению обязательного автосервиса, рекомендованного производителем, составит порядка 15-35 тысяч рублей. Размер ежегодно уплачиваемого транспортного сбора равен 40-50 тысяч, а сумма затрат на заправку топливом, в среднем, достигает 60-70 тысяч рублей.

Технические характеристики и начинка

По силовой части конструкции нового QX60 информация окончательно подтверждена: в строю остается прежний бензиновый 3.5-литровый мотор V6, который после модернизации выдает 299 л. с.

Вместо клиноцепного вариатора на авто будет ставиться 9-скоростной «автомат» ZF, который обещает значительно улучшить динамику разгона и сможет обеспечить меньший расход топлива на относительно больших скоростях.

Как и у Nissan Pathfinder, на QX60 будет присутствовать селектор режимов движения, но предустановок окажется всего пять.

К слову, инженеры Infiniti заявляют, что продолжают калибровать новую трансмиссию и настройки двигателя, для чего тестируют обновленные кроссоверы в самых разных дорожных и климатических условиях.

Технические характеристики

Инфинити QX60 2019 года — новая модель не только на фото. Цена также изменилась. Современная модель доступна четырех комплектациях. Базовая версия доступна за 2 820 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация доступна за 3 450 000 рублей. Помимо моделей на бензиновых двигателях, также доступен гибридный вариант. Но эта версия рассматривается уже как совершенно другой автомобиль.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elite HEV 2019 — 3 930 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
2 2.5 CVT Hi-Tech HEV 2019 — 3 975 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
3 2.5 Elegance HEV 2016 — 2017 3 132 700 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
4 2.5 Elegance + Roof Rail HEV 2016 — 2018 2 880 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
5 2.5 Premium + Roof Rail HEV 2016 — 2018 3 220 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
6 2.5 Elite + Roof Rail HEV 2016 — 2019 3 515 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
7 2.5 Hi-Tech + Roof Rail HEV 2016 — 2019 3 565 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
8 3.5 Elegance 2016 — 2017 2 600 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
9 3.5 Elegance + Roof Rail 2016 — 2019 2 820 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
10 3.5 Elite + Roof Rail 2016 — 2019 3 410 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
11 3.5 Hi-Tech + Roof Rail 2016 — 2019 3 450 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
12 3.5 Premium + Roof Rail 2016 — 2019 3 155 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
13 3.5 CVT Elegance 2019 — 3 420 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
14 3.5 CVT Elite 2019 — 4 010 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
15 3.5 CVT Hi-Tech 2019 — 4 050 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
16 3.5 CVT Premium 2019 — 3 755 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра – единственная версия, доступная для данного автомобиля. И он сопровождается бесступенчатой коробкой передач. Другие варианты недоступны. Мощность мотора 262 л.с. с крутящим моментом 270 Нм, а эксплуатационные характеристики автомобиля достаточно хороши, чтобы соответствовать ряду его конкурентов.

QX60 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Кроме того, этот внедорожник может преодолеть четверть мили (402 м) за 18 секунд. Этого, безусловно, достаточно, чтобы назвать автомобиль спортивным внедорожником.

Как и современные конкуренты, Инфинити QX60 2019 способен снизить эксплуатационные расходы на топливо. Производитель предусмотрел несколько режимов вождения:

  • Доступный режим «Эко» практически минимизирует разгон, педаль газа становится очень плавной. Создается ощущение, как будто машина едва двигается.
  • В то время, как режим «Снег» добавляет некоторую тягу к машине.
  • Режим «Спорт» активирует каждое возможное условие функционирования. Однако при езде в данном режиме можно с легкостью повредить двигатель.

Рулевое колесо реагирует слишком остро, что дает водителю меньше свободы в передвижении. Тормозную систему можно назвать удовлетворительной. При снижении скорости со 112 до 0 км/ч QX60 обычно останавливается на расстоянии в пределах 54 метров. Хотя в данном испытании другие внедорожники показали результаты и похуже. Дорожное сцепление составляет около 0,79g. Водитель действительно может рассчитывать на данный автомобиль во время езды по городу, однако, на автомагистралях нужно быть осторожнее.

Комплектации и цены

Elegance

Стоимость стартовой комплектации Elegance с вариатором, полным приводом и 3,5-литровым мотором остановилась на уровне 3 145 000 рублей. Она имеет следующие опции:

  • восемнадцатидюймовые диски колес легкого сплава;
  • биксеноновую головную оптику с автоматической регулировкой угла наклона;
  • фронтальные противотуманки с LED-наполнением;
  • светодиодные дневные ходовые фонари;
  • задняя светодиодная оптика;
  • омыватели фар;
  • ветровое стекло с защитной полосой от солнца;
  • стекла задних дверей с тонировкой;
  • зеркала заднего вида в цвет кузова, подогревом, электрическим приводом и складыванием;
  • подогрев заднего стекла с таймером;
  • трехзонная климатическая установка с автоматическим режимом рециркуляции воздуха;
  • центральный экран с маршрутным компьютером на приборной панели;
  • электростеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия и функцией антизащемления;
  • регулируемый люк;
  • рейлинги;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • управление системы аудио на руле;
  • разделительные подлокотники (передние и задние);
  • карманы на спинках передних кресел.

За безопасность во время поездки отвечают:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • круиз-контроль;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • четырехкабельная АБС;
  • функция динамической стабилизации;
  • антипробуксовочная система;
  • радио;
  • контроль давления в шинах;
  • переключатель режимов движения;
  • помощник при старте на подъеме;
  • камера заднего обзора.

Premium

Следующая комплектация Premium с аналогичным техническим оснащением доступна для приобретения за 3 480 000 рублей. Она дополнена системой кругового обзора, задними и передними парковочными датчиками, зеркалом в салоне с автоматическим затемнением, устройством запоминания регулировок положения водительского кресла и иными функциями.

Elite

Модификация Elite с 3,5-литровым движком реализуется за 3 735 000 рублей. Вариант с гибридной силовой установкой стоит 3 930 000 рублей. Она снабжается прозрачной панорамной крышей, задними креслами с обогревом, фронтальными сиденьями с вентиляцией, усовершенствованной климатической системой, дождевым датчиком, двухканальной аудиосистемой с тринадцатью динамиками.

Hi-Tech

Максимальная комплектация Hi-Tech с 3,5-литровым ДВС доступен за 3 775 000. За модификацию с гибридом придется отдать 3 975 000. Предлагается вместе с интеллектуальной системой переключений ближнего и дальнего освещения, функцией контроля полосы движения, системой предотвращения столкновений при езде задним ходом, системой контроля мертвых зон, функция удержания выбранной скорости.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Elite HEV 2.49 бенз. 231 CVT 8.6 330 4х4 190 10.2 3 931 000
CVT Hi-Tech HEV 2.49 бенз. 231 CVT 8.6 330 4х4 190 10.2 3 976 000
CVT Elegance 3.5 бенз. 283 CVT 8.2 350 4х4 190 14.2 3 146 000
CVT Elite 3.5 бенз. 283 CVT 8.2 350 4х4 190 14.2 3 736 000
CVT Hi-Tech 3.5 бенз. 283 CVT 8.2 350 4х4 190 14.2 3 776 000
CVT Premium 3.5 бенз. 283 CVT 8.2 350 4х4 190 14.2 3 481 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер

Несмотря на обновление для 2016 модельного года, дизайн интерьера остается очень похожим на оригинальную модель, которая дебютировала в 2013 году, когда внедорожник еще назывался JX35. Информационно-развлекательная система, проигрыватель компакт-дисков и расположение тумблеров в центральной консоли предают его современные штрихи.

Infiniti QX60 2019 был одарен потрясающим количеством пространства. У всех трех рядов есть достаточно мест для сидения. В машину может поместиться 7 человек, включая водителя. Кожаные сиденья являются стандартом для всех комплектаций. Это отличительная черта японского производителя. Автомобили такого уровня отделки не поставляются с тканевыми сидениями. Кроме того, рулевое колесо и ручка переключения передач также обернуты в кожу. По желанию доступны сиденья и руль с подогревом, а также сиденья с памятью настроек.

Отделка интерьера, выполненная графитовой кожей, также является стандартом. Если водитель захочет получить отделку из кленового дерева, то придется заплатить дополнительно. И даже если потенциальный покупатель предпочитает стеганые сиденья, то этот вариант также возможен, но за дополнительную плату. Однако такие сиденья доступны только для первого и второго ряда.

Инфинити QX60 2019 комплектуется 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Это базовая мультимедийная установка с музыкальными опциями и некоторыми другими функциями, а навигационная система остается опциональной. Кроме того, другие функции включают Bluetooth, телефонную связь и распознавание голоса. Модель также получит спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом. Но пока что в автомобиле нет возможности взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.

Конечно, большинство покупателей этой категории будут готовы пожертвовать экономией топлива ради внутреннего пространства, которое предлагает Infiniti в любой из комплектаций, особенно во втором ряду. Сидения второго ряда легко перемещаются вперед и назад при помощи рычага, расположенного за одним из кресел.

Дизайн

Если сопоставлять кузов обновленного кроссовера с базовой моделью, то рестайлинговая версия получилась более спортивной, но в то же время с достаточно мощной. Передняя часть выделяется за счет массивной крышки капота с мускулистыми ребрами жесткости по бокам, а также решетки радиатора необычной формы, отделанной хромированными элементами. Головная оптика Infiniti QX60 2021 года, растянутая вдоль боковых крыльев, придает кроссоверу более стремительное выражение. Передний бампер, несмотря на свои не самые крупные размеры, получил приличный разрез воздухозаборника и боковые ниши со встроенными противотуманками.

Боковую часть кузова можно назвать классической, как для представителя сегмента SUV. Единственное, что выделяет кросс – это зигзагообразная форма бокового остекления. Корма также схожа с большинством современных кроссоверов и отличается за счет крупных фонарей, которые наполовину переходят на задние крылья.

Салон семиместной модели выглядит стильно и по-настоящему дорого. Здесь использованы качественные кожа и пластик, а также вставки из натурального дерева и металла. Само оснащение интерьера можно назвать классическим. Здесь нельзя найти массу сенсорных элементов управления. Большая часть функционала активируется при помощи физических переключателей. Из наиболее необычных решений можно отметить, что производитель установил в спинки передних кресел отдельные сенсорные дисплеи, при помощи которых пассажиры второго ряда могут выполнить персонализацию тех или иных параметров.

Последние новости нового поколения

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Тест-драйвы Infiniti QX60

Все тест-драйвы Тест драйв 03 июля 2019 Infiniti QX60: позволил ли обновленный двигатель избавиться от сравнений с увальнем?

После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов

11

Тест драйв 14 февраля 2018 Infiniti QX60 как хранитель традиций

Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?

10

Разбудить торнадо Тест драйв

«Дредноут» Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

51 12 мая 2017

В круиз! Тест драйв

Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни

11 14 апреля 2017

Надёжность гибрида

Гибрид QX60 оснащён всеми современными системами безопасности.

В них входят:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей при езде;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • функция экстренного торможения;
  • помощь при парковке;
  • камеры кругового обзора.

Из преимуществ авто стоит выделить:
стильный дизайн
просторный салон
хорошая управляемость
вместительный багажник
надёжность Infinity QX60 Hybrid

Из недостатков выделяется:
плохая шумоизоляция в салоне
слабый разгон
расход топлива

Из поломок стоит выделить только проблемы с разогревом свечей накала Инфинити QX60 гибрид. Они восприимчивы к качеству топлива, поэтому при отсутствии прогрева часто возникает нагар, который сказывается на дальнейшем функционировании.

О других проблемах Инфинити QX60 гибрид в отзывах владельцев не упоминалось.

Интерьер

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

Техническое оснащение

Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.

В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.

За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.

Обзор внешности

Внешность модели находится на высоком уровне, модель выглядит шикарно и на дороге вы, в любом случае не останетесь без внимания. По традиции начнем с передней части, а затем пойдем дальше. Спереди модель обладает очень плавными линиями на капоте, который переходит к просто огромной хромированной решетке радиатора. Оптика линзованная со светодиодными элементами, она выполнена в классическом стиле для японских автомобилей и для самого бренда. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми формами и квадратными противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Вид Инфинити Ку Икс 60 в профиль просто кричит о том, что это большой и брутальный автомобиль. Плавные линии в верхней части, большая хромированная вставка в нижней и большие колесные арки делают визуально кроссовер только мужским. Зеркало заднего вида хромированное, также в хроме руки открытия дверей и окантовка вокруг стекол.

Сзади автомобиль получил также узкую светодиодную оптику. На крышке багажника находится небольшой спойлер, а ближе к середине, сверху и снизу номерного знака расположились хромированные вставки. Бампер достаточно массивный, имеет пластиковую защиту.

Это далеко не маленький автомобиль, габариты у него следующие:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система Инфинити QX60 2,5 гибрид построена по комбинированной схеме. Установка состоит из ДВС, электромотора, батарейного блока и трансмиссии. Электронная система регулирует работу двух основных элементов.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Honda StepWGN Hybrid

На маленьких скоростях основную тяговую функцию берёт на себя электромотор. При повышении оборотов мощности агрегата начинает не хватать, поэтому в работу включается ДВС. До этого он выступает в качестве генератора, заряжающего батарею. При смешанном типе вождения на больших скоростях электрический агрегат придаёт дополнительной мощности. Плюс такого взаимодействия – лучшая динамика и маленький расход.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 250 л.с.

Технические характеристики гибрида Infiniti QX60

Кроссовер QX60 наделили средними техническими показателями, которых вполне хватает для комфортного передвижения. Основные характеристики Infiniti QX60 Hybrid представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор CVT XTRONIK
Объём двигателя 2488 см3
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2900 мм
Диаметр разворота 11,8 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1670 мм (обе)
Масса 2,115 т
Объём бензинового бака 74 л
Колёса передние и задние 235/65 R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson/ независимая многорычажка

Бензиновый двигатель

Под капотом гибридного кроссовера Infiniti находится 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра. Оснащён компрессорным нагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с. достигается при 5600 об/мин. Предельный момент вращения равен 330 Нм.

Дополнительно двигатель оснащается системой очистки отработанных газов. Установлен прямой впрыск топлива.

Электродвигатель

Электромотор также установлен в передней части. Его мощность составляет 15 кВт. Момент вращения доходит до 160 Нм. Выступает как в качестве основного мотора, так и вспомогательного. Присутствует функция рекуперация.

Подкапотное пространство

Расход топлива на 100 км у Infiniti QX60 гибрид

При езде в городских условиях расходуется порядка 11 литров. Загородный цикл сокращает показатель до 7,3 литра. В смешанном цикле расход топлива Infiniti QX60 Hybrid будет равняться 8,5 литра на 100 км пути.

Для уменьшения расхода топлива Инфинити QX60 гибрид можно соблюдать следующие правила:

  • Заранее тормозите, увидев препятствие. Не допускайте резких перепадов скорости.
  • При движении по узким улочкам и пробках переключайтесь на электротягу.
  • Не забывайте о рекуперативной функции.
  • Следите за уровнем заряда батареи.
  • Проверяйте давление в шинах.

Батарея Infiniti QX60 гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде

Аккумуляторная батарея расположена под сиденьями третьего ряда. Она очень компактная, её ёмкость составляет 0,6 кВт*ч. Установленный блок – литий-ионного типа.

В режиме EV пробег обычно не превышает 1 км. Все процессы под контролем электроники, поэтому точно сказать, когда подключится ДВС – не получится.

При выходе из строя ВВБ на замену потребуется 90 000 рублей.

Экстерьер

Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.

Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.

Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.

Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.

Обзор и все обновления

Официальные шпионские фото нового кузова.

Тогда были пересмотрены настройки подвески, а уровень безопасности удалось повысить за счет внедрения системы Safety Shield. Попутно японцы изменили дизайн радиаторной решетки, добавили новые оттенки кузова, заменили колесные диски и разогнали бензиновую «шестерку» – единственный доступный двигатель для модели – до 299 «лошадок».

2022 год станет для Инфинити QX60 очередной вехой в истории, ведь он подарит версию второго поколения, о которой уже известно очень многое. Чтобы снять большинство вопросов по экстерьеру новинки, производитель заранее показал специально разработанный для этих целей концепт-кар.

Кузов

Одна из концепций, явно читающихся в стилистике экстерьера нового кузова Infiniti QX60 2022 Monograph – это минимализм. Кузов четко разделен на верхнюю и нижнюю часть, причем вверху вместе с затемненными стеклами используется черная крыша, контуры которой в профиль читаются лишь благодаря хромированным линиям.

Такие же проходят и по нижней части бокового остекления. Новый кроссовер старается не выглядеть вычурно, но дизайнеры не удержались и оставили ему сразу несколько явно выраженных хромированных элементов – обрамление радиаторной решетки, колесные диски и декор на выхлопных патрубках.

Кроме этого, внедорожник смотрится достаточно нарядно благодаря пластиковому обвесу на бамперах и в круглых колесных арках, который выполнен в глянце.

Экстерьер Infiniti QX60 гибрид

Внешний вид кроссовера получился весьма брутальным. Переднюю часть выделяет фирменная решётка радиатора с хромированной окантовкой и угольные вытянутые фары светодиодного типа с LED-линиями. На бампере размещается один центральный воздуховод.

Infiniti QX60 гибрид

Профиль смотрится выигрышно за счёт габаритов авто. На месте остался типичный для Инфинити изгиб оконной линии, а 18-дюймовые диски дополняют образ.

Сзади мы видим аккуратный спуск крыши, переходящий в спойлер, а также «хищный» плавник антенны. Оптика формы бумеранга заходит на кузов. Внизу бампера установлены отражатели.

Infiniti QX60 гибрид — вид сзади

Кузов Infiniti QX60 гибрид обладает такими габаритами: длина – 4,990 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,742 м.

Добавить комментарий Отменить ответ

Подвеска Инфинити Ку Икс 60

Несмотря на наличие полного привода All Mode, бездорожье – не стихия этой модели. 3-х метровая колесная база и мизерный клиренс меньше 18-ти сантиметров не дадут автомобилю преодолевать необъятные просторы природы. Однако благодаря комфортной подвеске, машина способна без проблем ездить по грунтовой дороге и залезать на бордюр.

Пускай и характеристики его подвески не созданы для бездорожья, зато в городе можно чувствовать себя уверенно, а комфортная подвеска, мощный двигатель, качественный салон с отличной акустической системой и шумоизоляцией сделают каждую поездку на этом авто незабываемой и безопасной, благодаря множеству систем помощи водителю, например интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль полосы движения, предотвращение аварии с автомобилями и препятствиями при заднем ходе.

Однако, большинство из самых интересных и желаемых опций для Infiniti QX60 2018-2019 доступны только в максимальной комплектации, например панорамная крыша, литые 19-дюймовые диски, парковочный ассистент, аудиосистема Bose, солнцезащитные шторки для задних пассажиров, электропривод багажника.

Итог

Infiniti QX60 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX60 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector