Ford explorer 3.5 at limited plus (03.2018 — 10.2019) — технические характеристики

Баланс узнаваемости и моды

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.

Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний вид

Невооруженным глазом можно увидеть отличия в дизайне от предыдущих поколений. Шестое поколение обзавелось меньшим свесом лицевой части, однако габаритные размеры кузова в данном показателе ничуть не уменьшились. Радиаторная решетка слегка приобрела в размере, а вставка зависит от вкусовых предпочтений клиента и конкретного типа Форд Експлорер 6.

Со слов производителя можно понять, что решеточная вставка можно установить:

  • стандартную (фирменная сетка крупной сборки);
  • дополнительную (мелкая сетка, с разделителями в виде линий, фирменный лейбл находится в центре).

В большей степени инновации коснулись передней оптики Форда, уменьшилась высота, а длина увеличилась. По заявленным производителем характеристикам – оптическая модель любого транспортного средства будет светодиодного типа. Линзы хорошо прорисованы, показатели поворота на 5% ярче, чем у предыдущих поколений. Подчеркивает изменения скромные ресницы, находящиеся сверху.

Цветовая палитра оптической части выполнена в темных цветах – это придает эффект утонченности и делает акцент на индивидуальном стиле.

Особое внимание разработчики уделили переднему бамперу. В модели 2019 года дизайнеры изменили внешний вид до неузнаваемости

В центральную часть добавлено отверстие.

Нижняя часть бампера дополнительно защищена нижней решеткой, за счет чего создается эффект массивности. Также спереди вмонтированы противотуманные элементы на LED основе, которые используются и в роли стандартных ходовых фар.

Нижняя часть бампера дополнительно обшита металлопластиком, чтобы защитить двигатель от повреждений. Капот машины немного “вырос” за счет создания выпуклостей по бокам. Ветровое стекло слегка наклонено для визуальной яркости всего дизайна.

Сбоку транспортное средство кажется мощнее. Разработчики лишь немного изменили комплектацию 5-го поколения. В первую очередь бросается в глаза габаритные арки над колесами и защита из пластика доукомплектного типа. Изгибы и дизайнерские линии взяты из прошлой серии, поэтому других изменений нет.

Дверные ручки вмонтированы жестко, так же и отверстия для стекол сбоку. Разработчики решили выполнить шестое поколение в строгих и грубых линиях, создав для этого отдельные изгибы.

В данный момент Ford Explorer 6 2019 года имеется в таких цветах:

  1. Белый.
  2. Голубой.
  3. Коричневый.
  4. Алый.
  5. Темный.
  6. Цвет снега.

Все цвета можно перемещать по желанию покупателя.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Explorer более ориентирован на постоянную эксплуатацию на бездорожье, американская модель неплохо ведет себя в условиях города. При этом нужно учитывать, что длина автомобиля достигает пяти метров, что накладывает определенные ограничения на параметры маневренности. Однако встроенные система подавления кренов кузова и полный привод обеспечивают хорошую устойчивость на прямой и при совершении поворотов, в том числе и на скользкой дороге. Кроме того, в комплектации ST появляются спортивные подвески, которые улучшают характеристики автомобиля на трассе, но при этом менее приспособлены для передвижения по неровной поверхности.

На бездорожье американская модель считается одной из лучших в классе. Бортовая электроника способна максимально адаптировать подвеску под особенности рельефа, тем самым существенно увеличив проходимость автомобиля. Каждый из доступных двигателей обеспечивает достаточную тягу, чтобы вытянуть такой тяжелый внедорожник.

Что на практике признается экстренным торможением?

Ни в одном нормативно-правовом акте нет официальной трактовки экстренного торможения. «Экстренность» определяется инспектором и водителем, как говорится, на глаз. Однако слова сотрудника ГИБДД при разбирательстве будут иметь большее значение, поэтому именно водителю придется доказывать то, что торможение было бы действительно экстренным.

На практике же у водителей почти не выходит доказать экстренность торможения, потому что им не на что ссылаться. Однако при необходимости оспорить наказание они могут ссылаться на другое правило – на пункт 1. 5 ПДД. В этом пункте говорится, что участники ДД, в том числе автомобилисты, должны действовать так, чтобы не создавать опасных ситуаций для других участников ДД.

Данное правило легко применять в случаях, например, когда за Вами, не соблюдая дистанцию, едет другой автомобиль. Однако каждый случай все же рассматривается индивидуально, и ни у кого нет гарантий обжалования решения.

Примечания

Немного истории про Форд Эксплорер

После первого поколения, которое было выпущено в 1990 году, вышло второе поколение Форд Эксплорер, это состоялось в 1995 году. Второе поколение стало более обтекаемым, так как первое – выглядело очень угловатым, но для тех лет – это было модно и круто. Второе поколение стало значительно лучше первого благодаря улучшению рулевого управления.

Такие Форды ездили достаточно долго – целых 6 лет и не было никаких изменений, а уже в 2001 году вышло 3-е поколение Форд Эксплорер, в котором изменились технические характеристики и внешний вид, машина стала совершенно другой: увеличились ее размеры, мотор стал больше – 4,6 литра, мощность которого составляла 240 л. с. Получилась достаточно сильная машина по тем временам.

Начиная с 2006 года появилось 4-е поколение данной модели, разработчики установили максимально экономичный, по тем временам, двигатель и слегка изменили конструкцию рамы, тем самым улучшили проходимость.

А сейчас полным ходом, начиная с 2010 года производится 5-е поколение Ford Explorer, в основе лежит совершенно другая конструкция, теперь кузов стал несущий, вместительность багажника не уменьшилась, а автомобиль стал выглядеть более спортивным.

Экстерьер

На фото в разных проекциях новая модель демонстрирует сочетание традиционных для фирменного стиля и новых компоновочных и дизайнерских решений. Эксплорер образца 2021 года не поражает воображение ярким декором, при этом в оформлении кузова доминирует практичность и функциональность

Фронтальная сторона новой версии привлекает внимание:

  • пологим углом наклона крупноформатного ветрового стекла;
  • боковыми и центральными продольными рельефами массивного капота;
  • декоративной хромировкой периметра и крупноячеистой сеткой радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами головной оптики: базовой со светодиодной подводкой или топовых LED-фар.

В конструкционных особенностях среднего яруса передка – чёрная пластиковая решетка вентиляционного воздуховода и интегрированные в формат боковых диффузоров блоки противотуманной оптики. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью пластикового обвеса.

Так же функционально смотрится новый кузов модернизированного вездехода в профиль. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, простая геометрия и чёрная пластиковая обвязка бокового остекления, немного глубокого агрессивного рельефа и объёмные колёсные арки.

В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков.

С тыльной стороны Ford Explorer 2021 легко идентифицируется по прямоугольному плафону и закруглённым боковинам массивного спойлера, трапециевидной конфигурации зауженного кверху заднего окна, оригинальной форме и графике соединённых хромированной перемычкой фонарей.

Узкий выступающий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом. В его комплектации горизонтальные плафоны противотуманных огней и два парных комплекта выхлопных патрубков.

Стоимость

Все комплектующие Форда, и его сборка находятся в городе Чикаго. В том же месте находится рестайлинг прошлой модели Эксплорера 5-го поколения. Старт продаж намечен на июнь—июль 2019 года.

Стартовая цена модели составляет от 32,7 тысячи долларов. Такую цену любителям внедорожников придется выложить только за транспортное средство комплектации Standard, прочие комплектации обойдутся намного дороже.

Компания Форд также представит свой автомобиль широкой публике. Без внимания не окажутся европейские страны, и даже небольшой участок Азии. На данный момент неизвестно, в каком квартале 2019 года ждать поставки за территорию США.

Форд Explorer

Ford Explorer воплощает в себе представления об успешности, надежности и уверенности,
продолжая оправдывать ожидания самых взыскательных автолюбителей. Эти качества
нашли отражение в безупречном дизайне, превосходной отделке интерьера и самых
передовых технологиях.

Новый Ford Explorer не боится трудных путей и прекрасно чувствует себя на российских дорогах.

Современный и комфортный Ford Explorer идет в ногу со временем благодаря практичным
и удобным технологиям. Среди них светодиодные (LED) фары, система электрообогрева
лобового стекла и рулевого колеса, система открывания багажника «hands-free», фронтальная
широкоугольная камера, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, система активной
помощи при парковке, инновационная мультимедийная система SYNC 3, бесключевой доступ,
дистанционный запуск двигателя и многие другие технологии.

Дизайн

Cветодиодные (LED) фары

Аудиосистема класса Premium от Sony

Мультиконтурные сиденья

Противотуманные фары

Дизайн дополнен новыми светодиодными (LED) фарами,
которые могут автоматически переключаться между
дальним и ближним режимами освещения,
предвосхищая Ваши действия.
При этом, благодаря возросшей эффективности
светодиодных фар ближнего света, заметно вырос
уровень освещенности дороги.

Многогранность Нового Ford Explorer воплотилась в дизайне – классические элементы сочетаются
со стремительным силуэтом и «хищными» спортивными элементами. Стоит взглянуть на него один
раз, чтобы понять: он не упустит случая показать себя на дороге.

В салоне Нового Ford Explorer все говорит о высоком статусе его владельца.
Безупречный дизайн интерьера, продуманная эргономика, удобная организация
пространства, множество новых функций и превосходное качество отделки
перенесут Вас в атмосферу комфорта и роскоши.
Здесь каждая деталь на своем месте, и каждое интерьерное решение указывает
на вкус его владельца.

Центральная консоль – поистине великолепное творение, которое сочетает
в себе стиль и функциональность.

Омыватели

Дистанционный запуск

Омыватели камеры заднего вида и
фронтальной камеры. Данная функция будет незаменима в условиях
российской зимы – Вы будете видеть четкую
картинку с фронтальной и задней камер вне
зависимости от того, какая погода за бортом
автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя
активируется нажатием кнопки на ключе
от автомобиля.
Автомобиль можно запрограммировать таким
образом, чтобы при дистанционном запуске
двигателя включался подогрев сидений и
обдув при максимальной температуре, либо
охлаждение салона и сидений.

Технологии

Инновационная мультимедийная система SYNC 3 на русском языке имеет цветной сенсорный 8″ экран
высокого разрешения с чувствительным дисплеем, поддерживающим жесты касания и прокрутки,
привычные по смартфонам, два цветных 4.2″ дисплея на приборной панели и усовершенствованную систему
голосового управления с простыми, интуитивно понятными голосовыми командами для еще более легкого
доступа к аудио, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным телефонам. Полностью русифицированная навигационная система позволит
Вам всегда уверенно чувствовать себя даже на незнакомых дорогах

Адаптивный круиз-контроль

Система активной помощи

Длительные поездки станут гораздо
комфортнее с системой адаптивного круизконтроля.
Эта технология поможет Вам поддерживать
постоянную скорость и соблюдать
установленную дистанцию между Вашим
автомобилем и другими участниками
движения.

Система активной помощи при парковке
делает параллельную и перпендикулярную
парковку невероятно легкой. При обнаружении
подходящего места система берет рулевое
управление на себя. Вам остается лишь
нажимать педали акселератора и тормоза и
переключать передачи, следуя инструкциям
на экране и звуковым сигналам.

Фронтальная широкоугольная камера
позволяет Вам заглянуть за угол перед тем, как
Вы совершите поворот. Поле Вашего обзора
увеличится до 180 градусов, что поможет во
время парковки, а также при движении или
маневрировании в условиях ограниченной
видимости. Чтобы изображение всегда было
четким, камера оснащена омывателем.

Фронтальная широкоугольная камера

Система открывания багажника
«hands free»

Продажа Ford Explorer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Explorer 2019

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 415 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 790 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 549 975 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 165 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 179 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

1 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 999 990 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 605 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 610 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2012

1 537 947 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2007

830 000 ₽

Химки

Explorer 2015

2 449 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Explorer

Бампер задний Ford Explorer 5

Цена 10 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3

Цена 9 000 р.

Дверь задняя Ford Explorer 3

Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5

Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5

Цена 7 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer

Отзыв о Ford Explorer, 2018
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.

Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой…

Отзыв о Ford Explorer, 2005
Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я хотел машину именно себе, джип, но денег прям совсем на джип не было, а тут опять попались на глаза американцы, лет пять назад после продажи Одиссея я уже приглядывался к…

Отзыв о Ford Explorer, 2004
Оставлю свои «5 копеек» о представителе уходящей эпохи – Форд Эксплорер, 2004г.в., 3е поколение, двигатель 4,6 литра, родом из США – в смысле, авто для внутреннего рынка, красные поворотники… а это наверное единственное отличие от продававшихся в Европе и у…

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…

Новости о Ford Explorer

Ford придумал, как побороть запотевание стекол;

Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.

Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;

  • ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
  • Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
  • Ford диагностировать
  • нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Explorer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эксплорер

Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр

Сводные данные по Ford Explorer

Объем двигателя Ford Explorer

Крутящий момент Ford Explorer

Экстерьер

На представленных рядом автомобильных изданий фото и видеоматериалах с проходящих испытаний Ford Explorer 2020 модельного года можно отметить, что внешний образ новинки сохранил основные достоинства дизайна своего предшественника: мощь и солидность. Среди заметных отличий можно выделить:

  • более плавный общий профиль;
  • уменьшенный наклон и размер капота;
  • укрупненную решетку радиатора;
  • увеличенные закругленные колесные арки;
  • возросший наклон линии крыши при переходе к кормовой части;
  • практически вертикальное расположение задней двери;
  • новую форму головной оптики и задних фонарей.

На повышенную проходимость автомобиля указывают следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. короткие свесы кузова;
  3. 22 дюймовые колеса.

В целом по задумке производителя, дизайн внедорожника должен олицетворять уверенность надежность и успешность.

Все комплектации и цены Ford Explorer

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Explorer

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XLT бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.7 сек. 183 км/ч. 13.8 | 10.2 | 12.4 2 610 000
Limited бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.7 сек. 183 км/ч. 13.8 | 10.2 | 12.4 2 935 000
Limited Plus бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.7 сек. 183 км/ч. 13.8 | 10.2 | 12.4 3 135 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector