Новая audi a6 2021 2022 года
Содержание:
Затраты на содержание
Автомобили, производимые немецким концерном Audi, всегда в стоимости содержания опережали большинство конкурентов. Такая же картина складывается и в случае с определением затрат на А6. Владелец седана обязан уплачивать ежегодный транспортный сбор, размер которого будет составлять 10-20 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации.
Затраты на проведение регулярного сервисного обслуживания в зависимости от объемов и сложности выполненных работ будут составлять 15-45 тысяч рублей. Наиболее крупной расходной статьей является оформление полиса страхования КАСКО. Его цена может достигать 230-330 тысяч рублей. Также необходимо запланировать, что ежегодная сумма затрат, связанных с заправкой «немца» топливом, будет составлять около 50 тысяч рублей.
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
Дизайн
После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.
Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.
Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.
Для Европы
5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
Для России
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 06.2019 — н.в. | 3925000 руб. | DLBA | 4K2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 06.2019 — н.в. | 4125000 руб. | DLBA | 4K2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 06.2019 — н.в. | 4305000 руб. | DLBA | 4K2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 06.2019 — н.в. | 4305000 руб. | DLBA | 4K2 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 10.2018 — н.в. | 5045000 руб. | DLZA | 4K2 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | 10.2018 — н.в. | 5245000 руб. | DLZA | 4K2 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 10.2018 — н.в. | 5425000 руб. | DLZA | 4K2 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 10.2018 — н.в. | 5425000 руб. | DLZA | 4K2 |
Для Европы
5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
Повторите производительность
Во многом Audi A6 2019 года похож на своего предшественника, и это хорошо. Мы высоко оценили предыдущий автомобиль за его мощный двигатель и оптимальный баланс между производительностью и комфортом. Эта последняя эволюция заслуживает того же. Ускорение происходит плавно и без усилий, хотя шум двигателя не звучит так утонченно, как у конкурирующих V6, когда вы резко надавите на педаль газа. Гибридная система на 48 Вольт помогает автоматической системе остановки-запуска двигателя, а также позволяет бензиновому мотору отключаться на короткие периоды времени на шоссе. Коробка передач с двойным сцеплением не так неудобна на низких скоростях, как другие. Вместо этого она так же хороша, как и традиционная автоматика. Тормоза легко и непринуждённо замедляют Ауди А6 2019, сохраняя при этом управляемость автомобиля.
Реакция и усилие рулевого управления соответствуют роскошному седану. Рулевое колесо с переменным передаточным отношением облегчает маневрирование в стеснённых пространствах. Но в тех редких случаях, когда вы проходите крутой поворот, автомобиль имеет тенденцию слишком резко поворачивать в середине манёвра.
На шоссе Audi A6 2019 движется прямо и верно, мало требуя от водителя. Доступный адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость и расстояние до автомобиля впереди. Этот седан среднего размера также очень хорош на серпантинных горных дорогах. Он гораздо более способный и спортивный, чем предполагают его размеры и вес. Но его роскошная изоляция от дороги не совсем поощряет более энергичное вождение. Выбор режима Dynamic (динамическое вождение) помогает удержать пониженную передачу и усилить опциональные адаптивные амортизаторы, но мы рекомендуем придерживаться более ориентированных на производительность S6 или RS6, если вы ищете чего-то более серьезного.
Для большинства потенциальных владельцев Ауди А6 2019 езда превосходит ожидания, впрочем, как и в случае с его предшественником. Для тех водителей, которые меньше заботятся о развлечениях, основанных на производительности, добавление Predictive Control может стать еще одной привлекательной функцией. Она работает как система круиз-контроля на извилистой дороге, использующая данные от множества датчиков и камер, в сочетании с обширными картографическими данными. Автомобиль спокойно замедляется и уверенно направляется в поворот, после которого так же плавно ускоряется, как только дорога начинает выпрямляться. Водители также могут выбрать более консервативные или агрессивные настройки системы в соответствии со своими предпочтениями.
Для Европы
5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
Технические характеристики
В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:
- дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
- гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
- аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
- для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
- наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.
Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:
- дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
- 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
- турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.
Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.
Основные габариты немецкой модели:
- размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
- колесная база – 2924 мм;
- масса – от 1680 до 1850 кг;
- клиренс – 165 мм;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 63-73 литра;
- вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.
Битва формы и функциональности
По сравнению с предыдущим Audi A6, эта новая модель пятого поколения немного больше. Она также немного тяжелее, в настоящее время весит около 1845 кг. Стиль представляет собой скорее эволюцию, поскольку новый Ауди А6 2019 использует большую и более угловатую решетку, которая определяет текущий язык дизайна Audi. Менее очевидными являются острые складки кузова, а также изменённые фары и фонари. Но все эти элементы тонко привносят некоторую агрессию и современность.
В целом, Audi A6 2019 сохраняет сдержанную привлекательность, которая характерна для седанов класса люкс среднего размера. Единственное недовольное примечание: большие прямоугольные датчики, которые прерывают планки решетки радиатора. Это неудачный компромисс, если вы выберете пакет помощи водителю.
Интерьер нового Ауди А6 2019 получил гораздо более существенные изменения, во многом благодаря последней версии информационно-развлекательной системы MMI от немецкого производителя. Внутри новинка похожа на флагман A8, с сенсорным экраном, который встроен в изящную приборную панель с дополнительным дисплеем управления под ним. Эти изменения исключают 43 кнопки по подсчетам Audi, придавая новому салону современный внешний вид, подчеркнутый цифровой панелью приборов. Это очень яркий дизайн, наполненный большим количеством функций, но с точки зрения удобства использования это шаг назад.
Исчез тот информационно-развлекательный экран, который раньше устанавливался на приборной панели. Так же как и дисковый контроллер, который раньше располагался там, где лежит правая рука водителя. В модели предыдущего поколения информация располагалась прямо на линии обзора водителя, и отвлечение было сведено к минимуму, поскольку вы могли легко перемещать курсор по экрану с помощью блока управления. С экраном, расположенным намного ниже на передней панели, чтение требует более длительного отведения взгляда от дороги. А также само управление сенсорным экраном служит большим отвлечением внимания.
В свою очередь, пользоваться навигацией стало намного проще, если вы добавите цифровую приборную панель и проекционный дисплей. Некоторыми функциями, связанными с музыкой, климатом и комфортом, также можно управлять с помощью голосовых команд. Например, вы можете сказать системе: «Мне холодно», а она ответит: «Какую температуру вы хотите установить в салоне?» и отрегулирует её соответствующим образом. Это достойная альтернатива взаимодействию с сенсорным экраном.
К счастью, комфорт и изысканность в основном не пострадали. Качество материалов такое же хорошее, как и у других немецких седанов в классе, а усталость в дальних поездках сводится к минимуму благодаря удачно спроектированным сиденьям и превосходной шумоизоляции. Дополнительная функция массажа делает затянувшуюся поездку ещё более приятной. Задним пассажирам достаётся не так много опций комфорта, но для взрослых пространства достаточно. Вместимость багажника составляет 390 литров, которая является средним значение для класса, позволяет размещать много грузов благодаря своей форме.
Характеристики Audi A6 2019
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 204 | робот | передний |
дизель, 3.0 TDI AT | 231 | автомат | полный |
дизель, 3.0 TDI AT | 286 | автомат | полный |
бензин, 3.0 TFSI S-tronic | 340 | робот | полный |
Характеристика | Audi A6 C8 седан | Audi A6 C8 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. | 2018 — н. в. |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | ||
Длина, мм | 4939 | 4939 |
Ширина, мм | 1886 | 1886 |
Высота, мм | 1457 | 1467 |
Колесная база, мм | 2924 | 2924 |
Клиренс, мм | ||
Передняя колея, мм | 1630 | 1630 |
Задняя колея, мм | 1617 | 1617 |
Вес, кг | 1720 | 1785 |
Рестайлинг | ||
Объём бака, л | 63 | 63 |
Объём багажника, л | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Размер колес | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 |
Дизайн
Передняя часть имеет закругление по своему нижнему краю. Крышка капота преимущественно плоская, на ней имеются несколько рельефных полос по краям. Лобовое стекло отличается большими размерами. Оно имеет сильный наклон и открывает водителю отличный обзор.
Решетка радиатора имеет вид многоугольника. Она украшена хромированными элементами как внутри, так и снаружи. По обе стороны от нее развели фары головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами.
Нижняя часть переднего бампера оснащается дополнительными воздухозаборными системами для вентиляции воздуха под капотом и в области передней тормозной системы.
Боковая часть Ауди А6 2019 практически не отличается от предыдущей генерации. Ее характеризуют крупные стекла, которые окантованы хромированной полосой. Расширенные колесные арки дополняются оригинальными дисками. По нижней части дверей располагается волнообразный рельеф. Комплекс декоративных элементов гармонично завершает облик.
Больше изменений получила задняя часть автомобиля. Крышка багажника дополняется спойлером. Оптические элементы выполнены в форме треугольника. На обвесе заднего бампера встраиваются стоп-сигналы. Для защиты на нем имеется металлическая вставка. Под днищем расположились две трубы выхлопной системы, которые имеют овальную форму.
Цветовая палитра достаточна обширна. Покупатель может выбрать любой из имеющихся вариантов. Наиболее стильно седан будет выглядеть в белом, черном, бордовом, сером цвете.
Интерьер Ауди А6 2019 представляет собой единство комфорта, высокого уровня безопасности и функциональности. Для отделки применяются только качественные материал — кожа, алькантара, ткань, металл и пластик.
Рулевое колесо перекочевало сюда из других моделей немецкого автопроизводителя. Оно элегантное, средних размеров, оснащено тонкими спицами. На них расположились кнопки управления функциональным оснащением автомобиля.
За рулем присутствует приборная панель. Она представляет собой огромный дисплей, на который выводится вся информация об автомобиле, включая скорость, уровень оборотов или температуру двигателя. Также сюда могут быть подгружены и карты навигационной системы.
Центральная консоль полностью лишена аналоговых кнопок. Конструкторы посчитали, что они здесь ни к чему. Весь функционал Ауди А6 2019 управляется и настраивается с помощью сразу двух дисплеев. Один расположен в центральной части консоли, второй — в месте ее соединения с тоннелем. Такое исполнение, без сомнения, придется по душе молодым водителям.
Центральный тоннель между передними креслами оснащается типовыми элементами:
- селектором переключения передач,
- ручным тормозом,
- подстаканниками, которые прикрываются шторкой,
- панелью управления настройками шасси,
- подлокотником, который может представлять собой охлаждаемый бокс.
Исполнение кресел стало гораздо лучше. Они обшиваются кожей в максимальной комплектации. Возможно сочетание кожи и алькантары. Наполняются сиденья мягким материалом. На переднем ряду присутствует хорошая боковая поддержка, которая прочно фиксирует положение пассажира во время крутых поворотов. Кресла могут оснащаться обогревом для холодного времени года, вентиляцией и электронными регулировками в более продвинутых модификациях.
Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором располагаются три заявленных пассажира. Внушительные габариты позволяют с комфортом передвигаться на достаточно длительные расстояния. Кресла также наполняются мягким материалом и могут быть оснащены системой обогрева.
Салон может быть исполнен в нескольких цветовых вариантах: черно-сером, серо-бежевом, черно-коричневом. Такая цветовое исполнение предусматривается при обшивке салона кожей и алькантарой. Также можно украсить интерьер вставками из дерева или алюминия.
Багажное отделение, при стандартном расположении кресел второго ряда, можно вместить около 530 литров груза. Увеличить этот показатель не получится, поскольку конструкторы не предусмотрели такую возможность для данного автомобиля.
Основы A6
Audi A6 2019 года уже в продаже по стартовой цене в 4 000 000 рублей. В настоящее время он доступен только в сочетании турбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 340 лошадиных сил с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот мотор также соединён с 48-вольтной гибридной системой, которая помогает уменьшить расход бензина до 9,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Улучшение топливной экономичности составляет примерно 0,8 литра в сравнении с его предшественником.
По сравнению с предыдущим A6 с шестью цилиндрами, эта новая модель имеет недостаток в 5 лошадиных сил, но обладает преимуществом в 60 Нм крутящего момента (всего 500 Нм). В соответствии с основными конкурентами BMW и Mercedes-Benz, мы ожидаем в будущем увидеть модификацию А6, оснащенную передним приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
В дополнение к ожидаемым функциям роскошного седана, стандартное оборудование включает в себя: кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные опции многочисленны, а их перечень впечатляет: адаптивные амортизаторы, рулевое управление на четыре колеса, цифровая приборная панель, увеличенный информационно-развлекательный экран, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, зарядная панель с усилителем сигнала, расширенные функции безопасности и автоматического вождения, проекционный дисплей, двухпанельное акустическое стекло и множество других удобных и роскошных дополнений. Наш тестовый автомобиль с внушительным набором опций стоит порядка 4 700 000 рублей.