Машина нива урбан фото
Содержание:
- Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.
- В каких случаях можно ехать по трамвайным путям
- Определяем исправность визуально
- Новый кузов, комплектации и цены
- Технические характеристики
- Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг
- Специфика интерьера и экстерьера
- Оснащение
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер
- Масло в двигателе Лада Приора, 1 поколение, 2007 — 2015, кузов 2170, 2172, 2171, 21728
- Когда нужно проверять амортизаторы
- Технические характеристики
- Niva Urban + фото
Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.
Новая оптика
Для всего семейства «4×4» подготовлен новый вариант оптики. Новые задние фонари механически совместимы с теми, что выпускаются с 90-х годов.
Обновлённый вариант оптики предназначен для рестайлинговых внедорожников Урбан. Но в будущем эти фонари начнут устанавливать на все Нивы.
Рестайлинг внешний и внутренний Лады Урбан 2020 года
Первый Урбан от обычной Нивы отличается минимально – бамперами, дисками и краской. Форма радиатора тоже отличается, но не очень существенно (см. фото). Зато под капотом находится кондиционер.
Для Урбана пора всё менять. При этом нельзя затрагивать конструкцию кузова. Но нужно избавиться от круглых фар спереди, чтобы убрать ассоциацию с моделью «из 70-х».
Ясно, что внешность постараются изменить по максимуму. Возможный вариант показан на фото ниже.
Рестайлинговая Лада Урбан
Фотография – это предположение. Зато известно, что вместе с внешностью должен поменяться и салон.
Преемница
В СМИ давно опубликованы фото ещё одной «рестайлинговой Нивы». Лада Урбан в 2020 году изменится, но не до такой степени.
Нива 2 (после 2020 года)
На фото показано то, что будут выпускать уже после Нивы. А сейчас о смене поколений говорить рано – ждать этого события придётся долго. Какой это будет год, на ВАЗе не могут сказать даже примерно.
Лада Уебан, “отличия минимальны”… 40 лет с одними и теми же фонарями… Еще в 70-х годах прошлого века Россия выпускала автомобили будущего… )))
выгоните дизайнеров уродов дешевле и практичней производство будет
Надо изменить три вещи: 1) увеличить на 20 см длину кузова с целью увеличения ее мизирного багажника до среднего. 2) салон 80-х годов менять! 3) что-то думать с расходом топлива, для достаточно небольшой машины он явно завышен.
Опять 25 ,поменяйте все и двигатель,коробку,раздатку,ходовую это позопрошлый век
Во первых когда начинали выпуск Нивы надо было разрабатывать ПЯТИДВЕРНЫЙ кузов а через пару лет для необычных людей выпускать типа спортивный вариант с 3 дверями
Менять нужно все. Пластик скрипит, раздатка как перед взлетом воет, мотор прожорлив и ревет и выдаёт непонятные звуки, вибрация, везде посторонние звуки которые не уберешь ни какой шумкой( не тратьте деньги напрасно ) везде люфты начиная с карданов , вонь бензина, плохое переключение скоростей , склонность к коррозии , отсутствие динамики постоянно грязные руки это не полный перечень Учесть что авто новое не подготовленный человек не выдержит всех прелестей))))))))) очень разачарован.
Молодцы. Мотор коробка мосты — Фиат 60х годов. Из модернизации инжектор поставили ГУР и гидрокомпенсаторы, которые выносят мозг у владельцев. Кузов тоже далеко из 20го века. Как не защищай — все равно ржавеет. Гул, вибрация, люфты везде ( В раздатке, коробке, мостах) говорит о том, что вы едите именно на Ниве. Кстати, можно установить подрамник под раздатку и вибрация побеждена. Но похоже никому это не интересно. Но все таки самым главным остается ожидание 100 летнего юбилея до которого наши знаменитые конструкторы думаю дотянут, не изменив значительно этот автомобиль. А как он будет называться — Нива или Урбан с новым бампером, результат не изменится. Как ее не назови, все равно………………………………..
В каких случаях можно ехать по трамвайным путям
Определяем исправность визуально
Новый кузов, комплектации и цены
Для модели Лада Нива Урбан 4х4 несколько модификаций. Самой распространенной стала Luxe, получившая расширенный список опций. В перечень оборудования входят:
- крепления сидений ISOFIX;
- фары дневных ходовых огней;
- системы безопасности ABS+EBD+BAS;
- обновленная приборная панель;
- две 12-вольтовых розетки для салона и багажника;
- дополнительная вибро- шумоизоляция;
- тонировка;
- ГУР;
- подогрев кресел;
- кондиционер;
- боковые зеркала с электроприводом;
- накладки на пороги;
- легкосплавные колеса Grizzly, обутые в шины Pirelli с размерностью 185/75R16.
Сколько стоит новая Нива Урбан 2021
Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тыс. р. За право обладать 5-дверной спецификацией придется отдать уже 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тыс.
Технические характеристики
Давайте рассмотрим, какими двигателями оснащается внедорожник «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что в линейке имеется только один 1,7-литровый агрегат, за основу которого был взят старый «жигулевский» мотор. Единственное отличие – это инжекторная система впуска. На этом все доработки заканчиваются. Мощности этого двигателя, по словам автовладельцев, откровенно не хватает. Здесь по 2 клапана на цилиндр – в 2020 году такая технология ГРМ уже никем не используется. Максимальная мощность, которую может развить данный агрегат – 83 лошадиные силы. Какой имеет расход топлива «Нива Урбан»? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на систему впуска типа «инжектор», автомобиль остался по-прежнему прожорливым. Так, на 100 километров пути он потребляет порядка 15 литров бензина, а на бездорожье – и того больше. Минимальный показатель составил 9 литров, но это в загородном режиме.
Что касается характеристик динамики, то мотору откровенно не хватает тяги. На обгон с таким движком идти просто опасно. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, «Ниве» требуется 19 секунд. Максимальная же скорость составляет 142 километра в час для трехдверной версии и 137 — для автомобиля «Нива Урбан» 5 дв. Отзывы владельцев также отмечают, что на скорости сильно гудит раздаточная коробка. Если ехать со скоростью больше 90 километров в час, в салоне начинает сквозить воздух. Также стоит о дефект — крепление раздаточной коробки произведено лишь на двух опорах.
Наряду с этим водители отмечают несоосность раздатки с основной трансмиссией. Из-за этого на скоростях свыше 80 в салоне возникает дикий шум и вибрации. Даже использование новых карданных валов со ШРУСами не исправило эту «болезнь». Машина плохо ведет себя на высоких скоростях.
Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг
На двери багажника — LADA крупными буквами.
На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова.
Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.
Улучшения при переселении
Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.
Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.
Участок конвейера, на котором шасси и двигатель встречаются с кузовом, — самый ответственный, особенно когда вперемежку идут автомобили разных семейств.
5 самых дешевых в России кроссоверов с полным приводом и АКП
Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварочные швы аккуратные.
Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.
Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.
Читать далее
Специфика интерьера и экстерьера
По всем своим качествам российская Лада Нива серии «Урбан» выпуска 2020 года обладает параметрами стандартного внедорожника. И это, учитывая российские дороги, которые местами просто оставляют желать лучшего. Авто отлично подходит для проселочных, лесных дорог и прочего бездорожья. Есть неизменные вещи, например, тип кузова – универсал с 3-мя дверями и 4-мя местами посадочных сидений. Но есть и новое, отличающее новинку от прочих вариантов такого, же авто.
Эффектный экстерьер обладает следующими характеристиками и особенностями:
- Стекла слегка затонированы допустимой законом России светопроницаемостью.
- Диски к колёсам легкосплавные и прочные.
- Шины бренда «Pirelli» позволят использовать автотехнику длительное время без дополнительной замены.
- Кузов в своем наружном покрытии. Имеет отделку двумя способами: 1) окрашен двумя слоями высокопрочной эмалью; 2) металлизированное напыление, усиливающее конструкцию, но не утяжеляющее её.
- Квадратная форма передней части автомобиля.
- Крышка капота плоская и прямая, без изгибов впадин и прочих линий, коими обладают преимущественно заграничные машины. По краям крышка имеет прямые четко очерченные грани.
- Фальрешетку решили не делать гламурной или подвергать спортивной трансформации. Она простая, прямая имеет свою строгость и лаконичность.
- Оптика спереди круглая, крупных размеров, освещение на 100% отменное – ещё один плюс к практичности автомобиля.
- Клиренс достаточно высок, чтобы осилить практически любую дорогу в многогранной России.
- Бампер сделан довольно строгим – обычная полоска из металла, задекорированная дополнительной защитой – пластиковой вставкой черного цвета.
- Зеркала поставлены такие на автомобилях марки Шевроле.
В интерьер тоже есть некоторые плюсы, которых не так много, как хотелось бы некоторым автомобилистам. Нужно помнить, что те водители, которые покупают утилитарный автомобиль, не стремятся к роскоши и высоким стандартам дизайна. Для таковых важна долговременная эксплуатация и прочность автомобиля. Но все, же стоит отметить существующие достоинства салона Niva Urban 5-дверной новой модели 2020 года, фото, цена, характеристики которой есть на нашем сайте:
- На передних дверях имеются теперь подъемники, которые приводятся в движение благодаря электроприводу. Правда, боковые дверные стекла нельзя опустить до конца, что немного огорчает некоторых водителей.
- В салоне работает новая модель кондиционера.
- Из области развлечений и добавочного тюнинга – салон снабжен современной аудиоустановкой, имеющей предварительную аудиоподготовку (готовую прокладку проводов скрытым способом в обшивке салона).
- Жесткая отделка внутреннего кузова – прочный эргономичный пластик. По мнению некоторых автолюбителей, уже опробовавших эту модель, со временем эта обшивка начинать тарахтеть скрипеть и издавать прочие неприятные звуки. При этом она совершенно прикреплена и не болтается.
- Ткань обивки сидений – прочная и добротная. Здесь у водителей нареканий нет.
- Сиденья по конфигурации удобные, но есть один недостаток – регулируемых боковых подлокотников нет.
- Задние сиденья раскладываются.
- Руль усилен гидроприспособлением.
- Противоугоночный иммобилайзер.
- Из мелочей можно добавить – появился современный прикуриватель и розетка в багажнике на 12V, есть также стандартные подушки безопасности и медиасистема.
Технические возможности стандарта модели
К общим техническим особенностям Лады Нивы Урбан относятся следующие параметры:
- Скоростные параметры невелики, практические остались прежними, без радикальных изменений.
- Авто выдерживает не только бездорожье или не качественные дорожные полотна в российских городах, но также и езду по болотам, степям и лесам.
- Комплектация изготовлена по стандартам джипа.
- Двигатель установлен в единичном варианте и он – бензиновый. Объем стандартного мотора ВАЗ – 1,7 л максимальной мощностью 83 лошадиных силы.
- Пятиступенчатой коробке передач ничего не помешало остаться, но и новшеств не было предусмотрено никаких. Например, наличие ультрасовременного вариатора и прочих «излишеств» для отечественной Нивы.
- Разгон базовой модели максимум – 100 км/ч за 19 секунд с топливным расходом 9,7 л.
- Марка бензина, на котором желательно, чтобы техника работала – №95, что некоторыми автомобилистами принимается за не самый лучший вариант. Если автомобилист намеревается покупать машину Ладу Ниву эконом-варианта, тогда ему придется подождать пока выйдет в свет Ладан Нива 4х4, либо иная модель, в которой предусмотрен дизельный двигатель. Хотя в некоторых регионах страны цена на дизельное топливо уже практически мало отличается от бензинового.
Оснащение
Список оборудования у этих двух версий одинаковый. В оснащение «Нивы Урбан» входит:
- Кондиционер.
- Электрические стеклоподъемники.
- Подогрев сидений и зеркал.
- Литые диски на 16 дюймов (что примечательно, запасное колесо идет на «штаповках»).
- Гидравлический усилитель руля.
Магнитолы и динамиков здесь нет даже в люксовом исполнении.
Внутри имеется только аудиоподготовка. Это существенный недостаток — новый автомобиль приходится дорабатывать своими руками. В качестве опции покупатель может выбрать металлизированную окраску кузова. Стоимость такой «Нивы» на 11 тысяч рублей больше. Но эффект от такого цвета завораживает.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Надеяться на то, что новая Нива Урбан 2019 модельного года получит высококлассный салон, не приходится. Более того, отличий от прежней модификации тут практически не предвидится. Чуть изменилась приборка, да появились более качественные ткани и пластик в отделке. Впрочем, важнее всего здесь то, что улучшилось качество сборки, благодаря чему постоянные надоедающие трели, по заверениям производителей, должны скоро исчезнуть.
Органы контроля и управления
Достойной системы мультимедиа поклонники марки так и не дождутся. Однако надо признать, что машина укомплектована довольно качественной магнитолой, способной хоть как-то развлечь в пути водителя и пассажиров.
Торпедо остается все такой же аскетичной и главное, что тут привлекает внимание – это обилие весьма симпатичных дефлекторов и несколько блоков физических кнопок, при помощи которых не составит труда настроить весь бесхитростный функционал авто. Тоннель здесь очень низок и узок
Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать
Тоннель здесь очень низок и узок. Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать.
Руль также не отличается удобством и эстетичностью. Огромный, с довольно грубым, толстым ободом, он не вызывает восторга, к тому же и спицы, расположенные X-образным способом, не позволяют удобно поместить руки на баранке. Мультимедийной оснастки, как нетрудно понять, не предусмотрено. Щиток приборов чуть-чуть округлился по сравнению с тем, что было на прежних генерациях, но внутри – все те же тахометр, спидометр и несколько датчиков поменьше без намека на бортовой компьютер.
Посадочные места и багажник
Сиденья способны доставить минимум радости. Они имеют очень простую, даже грубую обивку из ткани, крайне жесткое наполнение и не совсем удобную форму. О боковой поддержке и прочих «допах» тут и речи не идет – только возможность слегка подстроить положение кресла при помощи ручных приводов. Хоть по паспорту машина и пятиместная, но на заднем диванчике с комфортом смогут разместиться лишь двое. Понятно, что для этих пассажиров никаких опций тоже не имеется.
Увеличится ли объем багажника – пока неизвестно, но то, что он будет немаленьким – видно невооруженным глазом. Грузоподъемность же автомобиля можно будет оценить в ходе тест-драйва.
Масло в двигателе Лада Приора, 1 поколение, 2007 — 2015, кузов 2170, 2172, 2171, 21728
Когда нужно проверять амортизаторы
Существует в жизни автовладельца несколько ситуаций, когда проводить диагностику амортизаторов надо просто обязательно. Как было сказано выше, здесь очень важна своевременность. С опытом её ощущение доводится до автоматизма. Но если вы начинающий автолюбитель, то вам наверняка не помешает знать, на что ориентироваться.
Проверять амортизационные стойки надо в следующих случаях:
- При покупке бывшего в употреблении автомобиля — это не менее важный момент, чем проверка двигателя. Машин с убитой ходовой на вторичном рынке по меньшей мере процентов 70.
- После зимы — то есть, по завершению самого сложно периода года для авто. К слову, по весне проверяется много чего.
- После определенного пробега — в этом вопросе часто можно встретить сильно расходящиеся мнения. Проскакивают цифры, как правило, от 40 000 км до 60 000 км. Конечно, если ваша машина «не видит» плохих дорог, то такие пробеги для качественных стоек вполне нормальные. Что же касается реальности, то амортизаторы умирают гораздо раньше. Иногда и сезона не отхаживают, а это всего каких-то 10-20 тыс. км.
- При появлении общих признаков износа — ощущаются во время движения, а как именно — рассказано ниже.
- При появлении визуальных признаков износа — они тоже описаны далее, в методе №1 проверки амортизаторов.
- После неудачного наезда на неровность — это многим знакомо — когда зевнул или просто не увернулся от ямы, после чего следует характерный удар и нецензурная речь.
- После длительной стоянки — амортизатор является такой деталью, которая любит движение. Постояв немного в одном положении, он может ни с того ни с сего пойти в отказ.
По итогу видим, что поводов проверить стойки не так уж и мало в жизни автовладельца, как текущего, так и будущего. Тем более, что от состояния этих деталей зависит и безопасность движения, и комфортабельность машины, и стоимость её обслуживания, в конце концов.
Технические характеристики
И вновь приходит разочарование. Конечно, мало кто ожидал, что при отсутствии изменений во внешности, производитель предложит революционные решения под капотом.
В итоге там оказался четырехцилиндровый бензиновый мотор, объем которого составил 1,7 литра. Выдает такой двигатель 83 лошадиные силы и имеет 129 Нм крутящего момента. Работает в паре только с пятиступенчатой механикой. Их тандем позволяет разогнаться до сотни лишь за 17 секунд. При этом максимально новая Нива Урбан 2014 2015 года разгоняется до 142 километров в час, а на каждую сотню километров расходует почти десять литров, причем в смешанном режиме.
Как видите, в подкапотном пространстве ничего нового и ничего интересного. Старый прожорливый мотор, который и ест много, и отдачи практически не дает
Разумеется, это еще один повод для покупателей обратить свое внимание на какие-то другие автомобили
Вывод
Пусть Lada 4х4 Urban 2014 года осталась прежней, получив лишь точечные изменения внутри и снаружи. Но все же это старая добрая Нива, уровень проходимости которой запредельный. Не забывайте еще и о наличии постоянного полного привода, что делает машину вовсе не городской и уж тем более не шоссейной.
Обновлнная Нива 2014 2015 года фото
На таких автомобилях ездят на рыбалку, на природу, охоту, участвуют в трофи рейдах и так далее. Это машина выходного дня, на которой не страшно заехать в какую-то лесную глушь или застрять в болоте. Она все равно сумеет оттуда выехать.
Да, двигатель у нее старый, салон не особо комфортный. Но такие авто не покупаются для уютной езды по городу. У Нивы всегда будут свои поклонники и она всегда будет востребована в той или иной степени. Дело в том, что за такие деньги лучшего «всепроходимца» найти невозможно. По сути, он лучший в своем роде. Ну, разве что еще УАЗ, с который Нива соперничает на равных.
Важно еще добавить, что для Нивы Урбан — это стало последним обновлением. По словам производителя, уже через несколько лет мир познакомиться с совершенно новым поколением отечественного внедорожника
Будет интересно взглянуть хотя бы на прототип. Вероятнее всего, ждать появления концепта стоит в ближайшие пару лет.
Niva Urban + фото
Лада Нива Урбан 2016 – что это? Триумфальное возвращение легенды или же слабый отголосок прошлого для фанатов Лады, мечтающих повернуть время в спять… Как ни мечтали поклонники старого советского авто, что на сей раз обновление придаст Ниве современный облик и затмит многих конкурентов, чуда не случилось. Чем руководствовались производители данного авто, когда выпустили его практически в той же версии, что и в 1977 году, не понятно. Возможно тем, что не смотря на все недостатки, Нива вполне себе достойный внедорожник, по пересеченной местности которому нет равных. Он до сих пор и в старой модификации приобретается огромными партиям не только в РФ и странах ближнего зарубежья, но и в Европе, особенно любим немцами. Видимо иностранцы более практичные водители. Им не так важен комфорт при вождении, сколько выгодна разница в цене, ведь за полмиллиона вряд ли можно купить идентичный по техническим характеристикам за рубежом джип. Так что же нового все же можно отметить кроме иностранной приставки Urban, будем изучать детальней.
Конечно же, в первую очередь разумно задаться вопросом о том, сколько стоит данный авто. Так вот комплектация базовая класса «Стандарт» начинается от 385 000 р., в то время как люксовая версия со всеми возможными опциями обойдется любителям погонять по бездорожью стоимостью от 402 000. Если пройтись по конкурентам, то с техническими характеристиками Нивы их просто нет. Цены у предшественников будут выше в разы. Отсюда становится ясно, почему на эту машину до сих пор такой ажиотаж.