Nissan juke
Содержание:
Интерьер
Куда солиднее стал выглядеть автомобиль и внутри. Новый Ниссан Жук 2021 модельного года получит хорошую отделку тканями, алькантарой, пластиком, искусственной кожей и металлами. Серьезно обновится мультимедийный комплекс, который теперь всегда имеет набор из самых необходимых опций, а также более комфортными станут посадочные места.
На приборной панели автомобиля располагаются лишь самые необходимые детали, но оформлены они достаточно стильно. Здесь имеется крупный сенсорный монитор, ряд из трех круглых дефлекторов, а также панель климат-контроля, которая состоит из аналоговых кнопок и шайб. Завершается оформление торпедо панелью с гнездами под аксессуары. Много места занимает тоннель, на котором красуется техническая панель, подстаканники и подлокотник, обладающий дополнительным бардачком внутри.
Каждое из пяти сидений машины способно предоставить пассажирам высокий уровень комфорта. Отделываться кресла будут тканями или искусственной кожей. Также они получат подогрев, регулировки электрическими приводами, неплохую поддержку по бокам, возможность регулировать наклон подголовников и прочие полезные функции.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Все тесты Nissan Juke
Все новости
Новости
Nissan запатентовал новый Juke в России
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020
Представлен новый Nissan Juke
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019
Жук сбросил «шкуру»
Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019
Все новости про Nissan Juke
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
5 копеек о Nissan Juke
KLABBER777
9 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE
Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)
Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение
3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.
Полезный отзыв?
/
(+644/-24)
Жукан
Москва
9 лет назад Сообщений: 38
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT
Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!
Полезный отзыв?
/
(+347/-36)
Suini Todd
9 лет назад
Juke, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешность конечно этого авто не может не привлекать внимание, авто очень интересен, необычен. На любителя конечно, но моей жене очень понравился, по мне так себе. Собственно владелец авто моя жена, я лишь иногда беру покататься, тест-драйв так сказать, да по делам иногда по городу матануться. Кроме внешности пожалуй плюсы и кончились.
Обзорность оставляет желать лучшего,как будто в танке сидишь,нихрена не видно, головой задеваешь стойку,при моем то 1.79 росте. Подвеска жесть вообще,мало того что на рельсах пробивает,так еще и жесткая такая. Двигателя откровенно мало. Варик-это такое говно,застрял в луже,буксовать на нем невозможно,тупит страшно. Лучше простого автомата или МКПП ничего нет. Шумка-говно, в дождь кажется что у тебя на голове ведро и по нему долбят палкой. Места для пассажиров сзади просто-НЕТ, багажника нет. Расход топлива реально после обкатки 13литров. Дешовый пластик. Оооочень дорогое обслуживание у дилера.
Бесят отзывы откровенно заказные, все нравится, все устраивает… После 1500км сзади что-то забрякало на ямках, в севисе сказали все норм, проблему устранить не смогли. На 3000км застучала стойка перед, устранили благо по гарантии. Раздражает странное завывание двигателя, сказали что после обкатки это нормально. Если бы не моя упертая жена никогда бы не купил
Полезный отзыв?
/
(+322/-49)
Посмотреть
еще 1198 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
Комплектации Nissan Juke 2017
Новая модель, Ниссан Жук 2017 имеет достаточно модификаций. Модели отличаются, как дополнительной опциональностью, так и силовыми двигателями.
Обновленные Жуки имеют следующие комплектации.
Самой дешевой версией считается Base, со стоимостью 859 тыс. руб.
В автомобили этой комплектации входят бензиновые моторы 1,6, с 94 лошадками. Крутящие моменты передаются на передние оси автомобилей через МКП. Разгон за 12 сек/100 км/час, с максимальной скоростью 168 км/час. При смешанных циклах езды расход топлива 6 литров/100 км.
В базовой комплектации:
- подушки безопасности для водителя и пассажира;
- контроль за впереди идущим транспортом;
- механизмы стабилизации и курсовой устойчивости;
- отделка тканевая и пластиковая.
Автомобили комплектации XE
В ней предлагается два мотора: 1,6 л, с мощностью 94 и 117 л.с. Со вторым мотором сотрудничает бесступенчатый вариатор. Такие автомобили проходят 170 км/час максимальную скорость. Разгоняются за 11, 5 секунд. Стоимость авто с 94 лошадками 939 тыс. руб. С вариатором — 999 тыс руб.
В качестве опций:
- отделочные материалы;
- механизмы контроля за автомобилем на дорогах.
Серия SE
Машины работают на 1,6 л, с 117 лошадьми силового агрегата. Двигатели могут работать в паре с механикой и коробкой-вариатором. Переключение мощности на передние оси автомобилей. С механической коробкой за автомобиль нужно заплатить 1 млн 9 тыс руб. С вариатором — 1 млн. 69 тыс. руб.
В качестве опций:
- мультимедийные системы;
- помощники при парковках;
- камеры заднего вида;
- тонировка задних стекол;
- колеса на 17 дюймов;
- подогрев передних сидений;
- электропакеты;
- климаты;
- подушки(6 штук);
- противотуманные фары со светодиодами.
Промежуточные SE+Aktive
В комплектациях идентичные моторы, как и в машинах SE. 1,6 л со 117 л.с., в паре с механикой или с вариатором. В автомобилях расширенная опция активной безопасности. Стоимость —1 млн 177 тыс. руб.
LE признана дорогой комплектацией
Двигатели 1,6 л, с мощностью 117 и 190 лошадок. Агрегаты со 117 л.с дружат с вариаторной коробкой. На 190 л.с. — с вариатором и механикой.
Стоимость соответственно:
- 1 млн 212 тыс. руб.
- 1 млн.287 тыс.
- 1 млн 407 тыс.
Автомобили с третьей ценой поставляются с полными приводами.
Опциональное оснащение:
- датчиками парковки;
- камерами заднего вида;
- системами контроля за авто;
- контролями за впереди идущим транспортом;
- механизмами контроля слепых зон и пр.
В салонах кроссоверов: климаты-контроли, мультимедийные системы, подогревы кресел и рулевых колес.
Кроссоверы LE Aktive
Переднеприводные автомобили с бензиновыми моторами 1,6. В паре функционируют с коробками-вариаторами. Цена — 1 млн. 255 тыс. руб.
Ниссан Жук CVT LE Perso
Автомобили работают на бензиновых двигателях, с 1,6 л, объемом камеры сгорания, с мощностью 117 л. с. Вместе с двигателями трудятся автоматические коробки передач. Расходуют автомобили 6,3 л. бензина на каждые 100 км.
Стоимость — 1 млн.306 тыс. руб.
Что здесь особенного.
Цветные накладки получили:
- Центральные консоли.
- Ручки дверей.
- Кресла.
- Бамперы.
Установили в автомобили:
- спортивные кресла;
- колеса со стальными дисками на 18 дюймов и с цветными вставками в дисках;
- дисковые тормозные системы, с вентиляцией;
- двухзонные климаты;
- воздуховоды с теплым воздухом для задних пассажиров.
Салоны кожаные. С черным цветом. Дополнительные цветные вставки по выбору: черного,белого, красного, желтого оттенка. За счет удобных, спортивных кресел, салоны компактных внедорожников, открывают водителям комфортное вождение.
Что в салонах Ниссан Жук 2017
Салоны имеют необычный вид. Это какой-то космический стиль. Здесь комфортно и презентабельно. Интерьер изменился основательно.
Вот его самые характерные черты:
- Рулевому колесу придали элемент сложности, и разместили на его спицах функциональные элементы, в виде кнопок управления основными узлами.
- Водительское кресло и кресло пассажира друг от друга отодвинуты. Получилось свободное пространство.
- Свободней теперь чувствуют себя задние пассажиры.
- Панели декорировали контрастными оттенками.
- Классика никуда не ушла от панелей приборов.Она представлена в в виде хромированных колодцев.
- Центральные консоли расширились и изменились.
- Автомобили с мультимедийными системами и с небольшими сенсорными дисплеями. По соседству с мониторами различные механизмы управления.
- Чтобы управлять климатом и другим функционалом, установили клавиши, которые оказались ниже мониторов.
- Отделка салонов выполнена пластиковыми материалами, с дорогой обивкой. Некоторые элементы панелей декорированы глянцевым пластиком. Кресла обиты тоже дорогим текстилем.
- Мультимедийные системы могут функционировать с мобильными гаджетами. Дисплеи отображают изображения камер заднего вида. Мультимедиа может использоваться и как обычные проигрыватели.
- Очень интересным решением является компоновка цветов, которая используется как снаружи, так и внутри. Поэтому автомобили, с яркими, красочными оттенками.
Кроссоверы:
- с кожей;
- деревом;
- яркими тонами, представляют гармонию друг с другом.
Технические характеристики
Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.
Размер авто:
- длина – 4,14 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,53 метра.
Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.
На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 12 |
Клиренс, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 168 |
Длина, мм | 4135 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1565 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 253 |
Вес автомобиля, кг | 1176 |
Мощность двигателя, л.с. | 94 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 128 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Обзор салонов Ниссан Жук 2018
В интерьере тоже решили побольше добавить декоративных элементов, в виде окантовок для:
- Напольных консолей.
- Подлокотников.
- Дефлекторов обдувов.
В интерьере ничего особенного не произошло. Присутствие тематики, связанной с мотоциклетной, продолжается. Это касается щитков приборов, трансмиссионных тоннелей. Архитектурные элементы остались на месте.
Передние панели с жестким пластиком. Поменяли кожу на рулях, на материал лучшего качества. Вместительные перчаточные ящики остались прежними.
Маршрутные компьютеры сделали проще, для считывания информации. Подсветки экранов в Ниссан Джук сменили красный оттенок. Теперь приборы и подсветки гармонируют друг с другом.
Кое-какие ограничения остались.
- Рулевые колеса не регулируются по вылету.
- Из-за широких стоек кузова, ограничивается обзор на поворотах.
- Задние двери с узкими проемами.
- Хотя центральные консоли имеют разъемы для подключения девайсов, но полочки маловаты и они их не удерживают, на крутых виражах.
Рестайлинг 2014 года сделал багажники с большим объемом в моноприводных версиях. Для этого решили встроить в багажники подпольные ниши.
Технические характеристики
Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.
В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.
По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.
Делаем выводы
Новые Жуки были восприняты по-разному. Инженеры и дизайнеры старались, как могли. Им удалось показать новые автомобили, с используемыми ранее стилями. Что-то было навсегда отдано прошлому. И уже нет в моделях классической остроты, необычной оптики. Ценовая политика доступная большинству пользователей. Стоимость соответствует качеству и цене.
В российских регионах налажены были продажи осенью 2014 года. В мае 2016 года, перестали машины поставлять из-за наступившего кризиса. Но летом 2017 года Жук опять предстал перед российской аудиторией, только с переднеприводной версией 1,6 л. с 117 л. с и коробкой вариатором.