Nissan terrano 2020 года
Содержание:
- Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото
- II поколение R20 (1993-2006)
- Другие статьи
- Безопасность
- Сравнение внешнего вида
- Инструкция по установке бортового компьютера
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комфорт и безопасность
- Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
- Цены и комплектации Ниссан Террано
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Видео тест-драйва
- Экстерьер нового кроссовера
- Что, где, когда и по чём
- Порядок монтажа и демонтажа
- Обзор
- Интерьер и стоимость
- Интерьер Nissan Terrano
- Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
- Итоги
Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото
Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2021 модельного года имеет следующие элементы:
- Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
- На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
- Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.
Боковая часть кузова Ниссан изменилась немного меньше:
- Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
- Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.
Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2021 года в новом кузове также подверглась переработке.
Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.
Габариты кроссовера остались на прежнем уровне. Длина модели составила 4,34 м, ширина – 1,82 м, а высота – 1,67 метра. Параметр дорожного просвета – 20,5 см, что придает уверенности на бездорожье. Колесная база 2,67 м размещает в салоне 5 пассажиров.
Размеры new Nissan Terrano 2019 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4342 | 1822 | 1668 | 205 | 2674 | 408-1636 | 50 |
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Другие статьи
Безопасность
Пускай внедорожник Ниссан Террано 2020 (2016) очень надёжный и крепкий автомобиль, никто из нас не застрахован от аварий и несчастных случаев. Про безопасность тут тоже не забыли. Салон оборудован ремнями безопасности, сделанными из специального очень крепкого материала. К тому же если кто-то из пассажиров не пристегнёт ремень безопасности, водителя об этом известит специальная система.
https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs
https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs
Сравнение внешнего вида
Дизайн обеих моделей имеет очень много общего, но различия в них, все же, есть. Их объединяют не только одинаковые размеры. Лишь несколько незначительных деталей на кузове обеих машин отличают их друг от друга. Оба автомобиля имеют рейлинги на крышах. Совпадает и клиренс.
При более детальном рассмотрении автомобилей, станет заметно, что визуальные отличия есть в силуэте бампера, в дизайне передних и задних осветительных элементов, в решетках радиатора и колесных дисках.
В целом Ниссан Террано выглядит более трендово. У него на корпусе большее количество таких деталей, как выступающие линии на кузове. Более интересный дизайн осветительных элементов. В общем это смотрится очень привлекательно при том, что внешний вид радиаторной решетки и угловатость фар придают машине агрессивный дизайн.
А вот бампер, его нижняя часть, покрыта эмалью, что явно относится к минусам. Это значит, что на внедорожье бампер легко будет царапаться, в отличие от Дастера, у которого он покрыт неокрашенным пластиком.
Последнему, к тому же, не достает утонченностей в деталях. Выглядит автомобиль довольно скучно, если не сказать грубо. Это намекает на его ценовую доступность. Но для ценителей надежных автомобилей без декоративных излишеств это не будет решающим моментом при выборе Nissan Terrano или Renault Duster.
Инструкция по установке бортового компьютера
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комфорт и безопасность
Пожалуй, для водителей, присматривающихся к «Ниссан Террано», обзор оснастки, от которой зависит удобство и надежность эксплуатации, будет важнее, чем внешний и внутренний облик и техпараметры этого авто.
Разрабатывая внутреннюю оснастку, производитель позаботился об обеспечении безопасности и комфортабельности.
Это выразилось в следующем:
- комплекте подушек безопасности;
- рулевом гидроусилении;
- автоблокировке дверей при начале движения;
- системе ABS (антиблокировка тормозов);
- системе ESP (динамическая стабилизация);
- системе климат-контроля;
- задних парковочных датчиках;
- камере заднего вида.
Часть перечисленного оснащения присутствует во всех моделях «Террано», но некоторые функции в базовых модификациях отсутствуют.
Сиденья очень удобные. Передняя пара оснащена регулировкой по расположению и системой подогрева с пультом управления. Подголовники можно отрегулировать по высоте. Кроме того, есть возможность изменения высоты рулевого колеса.
В комплект стандартного оборудования «Террано» входит полноразмерное колесо-запаска. Помимо прочего, авто оснащено особой системой запуска мотора в холодный сезон и электрообогревом лобового стекла.
Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
Цены и комплектации Ниссан Террано
Сегодня Terrano предлагается от 761 до 974 тысяч рублей в зависимости от комплектации, двигателя и типа трансмиссии. Уже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, MP3/CD аудиосистему плюс 4 динамика, передние стеклоподьемники, ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности и массу полезных мелочей. Далее полный перечень цен и комплектаций, которые актуальны на сегодняшний момент.
- 1. Новый Terrano комплектация Comfort 1.6 (102 л.с.) 5МКПП 2WD – 761 000 рублей
- 2. Новый Terrano комплектация Comfort 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 820 000 рублей
- 3. Новый Terrano комплектация Comfort 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 848 000 рублей
- 4. Новый Terrano комплектация Elegance 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 861 000 рублей
- 5. Новый Terrano комплектация Elegance Plus 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 895 000 рублей
- 6. Новый Terrano комплектация Elegance 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 902 000 рублей
- 7. Новый Terrano комплектация Elegance Plus 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 923 000 рублей
- 8. Новый Terrano комплектация Elegance Plus 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 936 000 рублей
- 9. Новый Terrano комплектация Tekna 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 961 000 рублей
- 10. Новый Terrano комплектация Tekna 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 974 000 рублей
В топовой комплектации Ниссан Террано Tekna покупателю доступен довольно широкий спектр опций. В перечень комплектации входят литые диски 16-дюймов, противотуманки, частичная тонировка, кожаный салон, подлокотник, подогрев и регулировка по высоте передних сидений, кондиционер с салонным фильтром. Мультимедийная навигационная система NissanConnect, камеры заднего вида, парктроники, боковые подушки безопасности, электрозеркала и все стеклоподьемники.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Видео тест-драйва
Экстерьер нового кроссовера
Во внешнем облике произошли хоть и не революционные, но всё же, изменения. Прежде всего, необходимо отметить, что инженеры страны Восходящего солнца оставили геометрические очертания авто на прежнем уровне. В глаза бросается:
- Изменённая конфигурация головной оптики. Установлены галогеновые и светодиодные огни.
- Предусмотрены проёмы для установки противотуманых фар.
- Окантованная хромом увеличенная радиаторная решётка.
- Добавил в размерах логотип компании.
- Бампер, в его нижней части, получил дополнительную защиту.
- Бока автомобиля стали более рельефными с агрессивно выступающими арками и штамповкой.
- В задней части окна стали боле узкими.
Фото: Динамичность просматривается в изменённой решетке и форме головной оптики.
Как видим, новая модель обрела ещё большую уверенность, агрессивность и полностью перешла на спортивный стиль. Сзади увеличенное стекло позволяет водителю контролировать дорожную ситуацию. Задние габаритные огни увеличены в размерах и получили форму треугольника. Изменения, в этом плане, позволяют чётко прослеживать автомобиль идущим сзади машинам в ночное время.
https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs
Что, где, когда и по чём
Начало продаж в России – это вторая декада 2020 года. Потенциальные покупатели смогут выбрать для себя одну из четырёх комплектаций:
- Комфорт/ Comfort.
- Элегант/ Elegance.
- Элегант плюс/Elegance Plus.
- Техно/ Tekna.
В базовой версии предусмотрен полный передний привод. Внедорожник оснащён бензиновым силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 114 лошадей и МКПП. Стоимость базы в пределах 925 тыс. р.
В версии «Комфорт» в новом кузове, с протиотуманными фарами, предусмотрена регулировка передних сидений в 4 направлениях. Настройки осуществляются вручную.
Более дорогая версия «Элегант», стоимостью 969 тыс. р. предполагает размещение в подкапотном пространстве 4-х двигателей мощностью 114 и 143 л/силы. Стоимость авто в этой комплектации составляет: в полноприводном варианте МИКПП – 1099000,00 р. Стоимость внедорожника с АКПП: 1149000,00 р. Машина оснащена дополнительным комплектом подушек безопасности, расположенных по бокам.
Полноприводная версия «Элегант плюс» будет предлагаться с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,6 и 2,0 литра. Моторы агрегируют с МКПП и АКПП. Цена 1126000,00 и 1176000,00 р. соответственно.
Самая укомплектованная версия «Техно» обойдётся потенциальному покупателю в 1220000,00 р.
Порядок монтажа и демонтажа
Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.
Последовательность отворачивания (1-10)
Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).
При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».
Порядок затяжки головки обозначен на этом фото
Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:
- Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
- Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
- Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.
Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.
Зачем нужны направляющие втулки
Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.
Всё готово к установке ГБЦ
Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:
- Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
- Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.
После «шага 2» винты можно заворачивать.
Герметик
Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.
Обзор
Как и Murano, Террано не обновлялся на протяжении долгих 4 лет, а год назад претерпел рестайлинг, который можно отнести к разряду легкого фейслифтинга.
Причины нежелания проводить существенную модернизацию лежат на поверхности: лишние траты плюс кроссовер и без того продолжает демонстрировать отличные объемы продаж.
Ниссан Террано 2020 заметно отличается от Дастера не только более стильной внешностью, но и оснащением, где в «топовой» его версии удастся рассчитывать на вполне современный внедорожник, отвечающий самым передовым требованиям безопасности и имеющий массу приятных пользовательских функций.
И все же, Terrano 3 версии 2020 года – это все тот же кроссовер, который мы радостно встречали в 2013-ом, благодаря существенно переработанному дизайну. Сохранились и габариты:
- длина – 4383 мм.,
- ширина – 1760 мм.,
- высота – 1590 мм.,
- дорожный просвет – 210 мм.,
- колёсная база – 2610 мм.
Экстерьер
В новом кузове Ниссан Террано 2020 напоминает своего «близнеца» с эмблемой Renault на решетке радиатора, но оформлению его передней части больше присуща японская фамильность.
Обновленный Террано сохранил фирменный дизайн блока, объединяющего оптику с решеткой, добавив последней больше хромированных поверхностей. При этом кузов внедорожника изобилует дутыми элементами, что придает ему статусности и делает визуально больше.
Салон
Внутри Nissan Terrano 2020 все без изменений: тот же мультируль с «пухлой» сердцевиной, за которым прячутся колодцы приборной панели, простая центральная консоль с четко выраженными блоками воздухозаборников и панелей управления мультимедиа и климат-системы.
Но даже на фоне недорогих материалов отделки чувствуется, что производитель уделил внимание эргономике салона, хотя точно такое же ощущение дарили и предыдущие версии этого бюджетного паркетника
Техническая начинка
Ниссан Террано 2020 модельного года будет комплектоваться теми же двигателями, что и ранее. Это два бензиновых мотора:
- 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый мощностью 114 л. с. и 156 Hm крутящего момента. Агрегатируется механической переднеприводной трансмиссией на 5 передач либо «коробкой» 6-МКПП для модификации с четырьмя ведущими колесами.
- 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый мощностью 143 л. с. и 195 Hm крутящего момента. Этому мотору полагается 6-скоростная «механика» либо 4-диапазонный «автомат» и только полноприводное шасси.
Как и Дастер, этот внедорожник имеет несущий кузов, спереди опирающийся на независимую подвеску, представленную стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади имеющий торсионную балку в переднеприводной версии и многорычажную конструкцию на винтовых пружинах при наличии полного привода (используется электромагнитная многодисковая муфта).
Nissan Terrano 2020 года продолжает комплектоваться вентилируемыми тормозами на передней оси и «барабанами» на задней, а для усиления рулевого управления здесь применен простой гидравлический «помощник».
Интерьер и стоимость
Рестайлинговая модель стала заметно солиднее внутри. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал удобнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (вроде рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам приборов. Черный, глянцевый пластик смотрится заметно выгоднее прежнего серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – даже при условии использования дешевых отделочных материалов, никаких посторонних шумов и скрипов в машине нет. Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.
Интерьер Nissan Terrano
А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не хватает адекватной поясничной поддержки, да и боковая есть только на бумаге. Большой дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.
Передние сидения Ниссан Террано
За базовый кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод придется отдать от 780 000 руб.
2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», всевозможные датчики и иные опции.
Интерьер Nissan Terrano
Внутреннее убранство не очень дорогое – рулевое колесо «пышное» и в меру крупное, приборная панель с 3-мя небольшими колодцами оповестительная и показательная, а отвесная консоль по центру с аудиоблоком и 3-мя «шайбами» системы климата привлекательна на вид и очень эргономична. Отделочные материалы во внедорожнике везде бюджетные, но блестящая вставка на торпедо и декорирование под серебристый металлик выглядят довольно благородно. 5-ти местный салон Ниссан Террано очень просторен, но кресла простые и плоские, в передних креслах почти нет поддержки сбоку (но регулировки просто замечательные). В функционал входит система климата, которая обеспечит прохладой в жаркие дни. Все стекла в машине имеют высокую прочность, двери оснащены автоблокировкой, срабатывающей во время езды. Кроме всего, автомобиль имеет большое количество ПБ.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».