Nissan sentra 2020: комфортный седан начального ценового уровня

Сравнение Nissan Sentra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Sentra

Полный список сравнения с Nissan Sentra

Nissan Sentra и Toyota Corolla

Nissan Sentra и SEAT Cordoba

Nissan Sentra и Nissan Tiida

Nissan Sentra и Kia Cerato

Nissan Sentra и Renault Fluence

Nissan Sentra и Nissan Almera

Nissan Sentra и Volkswagen Jetta

Nissan Sentra и Skoda Octavia

Nissan Sentra и Kia Rio

Nissan Sentra и Hyundai Elantra

Nissan Sentra и Opel Astra

Nissan Sentra и Nissan Teana

Nissan Sentra и Hyundai i30

Nissan Sentra и Peugeot 408

Nissan Sentra и Mazda Mazda3

Nissan Sentra и Renault Logan

Nissan Sentra и Skoda Rapid

Nissan Sentra и Nissan Terrano

Установка сабвуфера своими руками в машину: варианты и выбор

Многое зависти от габаритов авто, а выбор места прямо зависит от фантазии владельца автомобиля. Также при выборе места нужно помнить о необходимости подключить сабвуфер к усилителю, т.е. нужно будет провести провода, разместить доп. оборудование (частотный фильтр и пр.). Существуют определённые (проверенные) места установки.

Установка сабвуфера в центральной части автомобиля

Оптимальная позиция для связи с динамиками расположенными фронтально – это установка конструкции впереди. Но места в передней части легковых авто для монтажа габаритных конструкций практически не найти. Этот вариант расположения больше подойдёт для микроавтобусов, нежели легковых автомобилей.

Установка сабвуфера своими руками, в машину – багажное отделение

Это простой и часто используемый вариант установки. В багажник можно поместить практически любую конструкцию. Если динамики «смотрят» назад лучшее звучание будет в автомобилях, где кузов хэтчбек. В кузовах купе или седан, при направлении динамиков назад, звуковая волна сильно деформируется. Это связано с индивидуальностью и особенностью конструкции авто.

Установка сабвуфера своими руками, в авто – под сидением

Эта схема расположения конструкции не нашла широкого распространения и не пользуется особой популярностью. Дело в том, что конструкция, должна располагаться вровень с полом авто. А сабвуфер, находящийся под сидением, точнее звуки, встречают на своём пути массу преград. О каком качестве, в этом случае, может идти речь, не понятно.

Размещение на задней полке автомобиля

Установка конструкции на задней полке считается хорошим вариантом расположения. Подходит для всех типов автомобилей. Кроме того, этот вариант отлично подходит для тех, кто хочет сделать из домашнего сабвуфера  автомобильный.

Необходимо обратить внимание на ширину полки и сопоставить с размерами сабвуфера. Не забываем о её прочности

Ведь полка должна выдерживать басы низкой частоты.

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Крутящий момент

макс. (Нм)

Максимальная

скорость (км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход топлива (л)

1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6   CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Технические характеристики

Любая из комплектаций новой Nissan Sentra оснащена единственным доступным силовым агрегатом – двигателем на 4 цилиндра объемом 2,0 литра, который развивает предельную мощность в 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 198 Н*м. Для всех моделей полагается исключительно переднеприводная система и бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT. В таком варианте технического исполнения японский седан способен расходовать, в среднем, 7,2 литра бензина на 100 км пути.

Читайте нас:

По ходовой части никаких принципиальных новшеств японский производитель не предусмотрел. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Кроме того, автомобиль вкруг оснащен стабилизаторами. Для базовой версии полагаются барабанные задние тормоза, а во всех других вариациях и спереди, и сзади устанавливаются дисковые механизмы. Рулевое управление дополнено двойным электроусилителем, что значительно упрощает процесс управления автомобилем на дороге.

Основные параметры японского седана:

  • размеры кузова – 4640 х 1816 х 1445 мм;
  • расстояние между осями – 2707 мм;
  • масса авто – от 1377 до 1399 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 47 литров.

Цена Nissan Sentra 2020

Начнем со стоимости новой генерации седана Nissan Sentra на американском рынке. Но предварительно сообщим, что недорогой седан японской марки Ниссан с красивым именем Сентра — настоящий бестселлер в Америке. С момента выхода на рынок в 1982 году американцы купили более 6 млн. экземпляров модели. И на очередное поколение возлагаются большие надежды. А в России Ниссан Сентра не прижился. За три года продаж российские автолюбители приобрели немногим более 11 тысяч седанов. Такой скромный спрос заставил прекратить выпуск машины на предприятии ИжАвто.

Новый седан Nissan Sentra (8 поколение модели с заводским индексом B18) выходит на американский рынок в январе 2020 года. Цена новинки составляет от 18500 долларов.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Экстерьер

Новый Ниссан Сентра 2020 модельного года, как утверждает видео обзор, «нарисован» ярким и стильным. Безусловная удача дизайнеров! Конечно же, такой образ понравится тем, кто планирует купить Nissan Sentra 2020. Ведь безликие автомобили сейчас мало кому нужны. А здесь – такой красавец.

Основные изменения внешнего вида:

  • «хищная» передняя оптика с озорными выгнутыми полосками светодиодов;
  • выштамповки по всему кузову, чтобы придать облику рельефности;
  • решётка радиатора чёрного цвета в мелкую-мелкую сеточку.
  • огромные колёсные диски с тонкими спицами.
  • багажник (точнее, его крышка), украшенный маленьким спойлером.

Интерьер

Салон отлично гармонирует со внешностью. Очевидно, отзывы владельцев как раз и содержали жалобы на скуку. Этих хозяев услышали! На фото салона прекрасно видно, что «боевых ноток внутри множество. Основные изменения салона:

  • трёхспицевый руль с небольшой ступицей круглой формы и ободом, «усечённым» в нижней части;
  • стильные круглые вентиляционные дефлекторы по центру панели;
  • широкий тоннель пола. На нём располагается кнопка запуска мотора. Это заметно на Ниссан Сентра 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото.

Технические характеристики

У Ниссан Сентра 2020 технические характеристики стали куда современнее. В частности, шумоизоляция стала лучше. При этом, из-за увеличившегося веса мог пострадать расход топлива, но его уменьшили другими способами.

Подвесная система настроена на азартную езду. Ведь седан небольшой (а по заокеанским меркам вообще маленький)поэтому в качестве семейного, американцы его используют совсем нечасто. Если говорить предметно о размерах, то колёсная база прибавила 12 мм вдобавок к 2.7 метрам, которые были. При этом, длина осталась прежней (4.6 метра), а вдобавок автомобиль стал ниже – именно ради спортивного облика. Клиренс – 6.4 дюйма, то есть, больше 16 сантиметров.

Экскурс

Еще десять лет назад от словосочетания «сделано в России» у многих перекашивались лица: считалось, что в нашей стране невозможно произвести качественный и надежный автомобиль, машина с клеймом «Made in Russia» автоматически приравнивалась к ведру с болтами. Сегодня автосалоны заполнены продукцией, «рожденной» на российских заводах, и мало кто может отличить, к примеру, «трешку» BMW из Мюнхена от «трешки» BMW из Калининграда.

«Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки — Almera, Teana и Sentra

Альянс Renault-Nissan хорошо известен в РФ: он не только выпускает автомобили под своими брендами в Москве, Санкт-Петербурге и, с недавних пор, в Ижевске, но и контролирует работу нашего гиганта – тольяттинского АвтоВАЗа.

Российская модельная линейка компании очень широка и насчитывает более десяти машин, начиная от бюджетников Datsun on-DO и Renault Logan, и заканчивая гибридным внедорожником Nissan Pathfinder.

Модель «Сентра» в Европе недоступна, а вот в США седан хорошо знают – три ее поколения прошли через руки американцев. Пришел черед россиян

Марка Nissan востребована в России, спросом, в основном, пользуются ее внедорожники. Однако и легковые машины в последнее время набирают популярность. Примечателен тот факт, что «Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки — Almera, Teana и Sentra. Первые две уже активно расходятся через дилерскую сеть, третья – только-только появилась в автосалонах.

Люди на парковках интересуются машинкой, считают ее симпатичной и выглядящей дороже, чем она есть на самом деле

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как для компактного седана, Nissan Sentra обладает приличной управляемостью, которую обеспечивают независимые подвески со стабилизаторами, а также некоторые ассистенты водителя и двойной электроусилитель. Прикладывать усилия для выполнения вращений рулевым колесом не нужно вообще. В поворотах автомобиль держится достаточно четко и не уходит в занос. Тормозная система также весьма надежна и эффективно останавливает седан на скорости.

Что касается внедорожных качеств новой Sentra, то, как и любой седан, данная модель не может похвастаться особым умением преодолевать различные препятствия либо проезжать в условиях трудного бездорожья. Конечно, наличие ряда ассистентов способно стабилизировать движение авто в непростых дорожных условиях. Однако незначительный дорожный просвет и переднеприводная система не дадут возможности рассчитывать на нечто большее, чем передвижение по ровной грунтовке либо проезд «лежачих полицейских» и невысоких бордюров.

⇡#Мультимедиа

Дорогие версии Nissan Sentra оснащаются навигационной системой Nissan Connect 2Kai с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Расскажем о ней поподробнее.

Для начала — о музыкальных возможностях системы. В «Сентре» используется аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, входом AUX, разъёмом USB и поддержкой интерфейса Bluetooth. Таким образом, источником звука может быть как музыкальный плеер или смартфон, подключённый с помощью 3,5-мм аудиоджека, так и обычный флеш-накопитель с треками в формате MP3. Разумеется, всё это — вдобавок к привычным компакт-дискам и радио.

В настройках аудиосистемы можно выставить тембр высоких и низких частот, баланс, затухание. При подключении USB-флешки система быстро её распознала и корректно показала как структуру папок, так и названия треков, в том числе и написанные кириллицей. Сам интерфейс также полностью русифицирован — проблем с его использованием у отечественных потребителей возникнуть не должно.

Навигационная система загружается очень быстро, а при уходе с маршрута на его перестроение также уходят считаные секунды. Система умеет предупреждать об изгибах дороги, превышении разрешённой скорости, показывает съезды, отмечает необходимые полосы для движения — в общем, работает как надо. За 400 с лишним километров по Испании нарекания возникли разве что по поводу не самой корректной русификации голосового озвучивания указаний — такое ощущение, что их зачитывает робот китайского происхождения, который слова на русском языке видит впервые.

Среди заявленных возможностей Nissan Connect 2Kai — доступ к приложениям смартфона через интерфейс автомобиля. Звучит круто, но на деле приложений ровно два — поиск Google и Facebook. Для использования данной функции необходимо установить на свой смартфон под управлением iOS или Android приложение Nissan Connect и подключить его к мультимедийной системе автомобиля. К сожалению, Nissan Connect 2Kai не получилось подружить с Sony Xperia Z2, так что запустить Facebook на Nissan Sentra не удалось.

Судя по всему, в Nissan Connect используются карты Navteq. Испания на них представлена очень подробно — все съезды, развязки, указатели и даже небольшие грунтовые дороги присутствуют, корректно указана и разрешенная максимальная скорость в данном конкретном месте. Дисплей у системы сенсорный, но на касания реагирует не слишком отзывчиво, кроме того, он нещадно бликует на солнце — порой приходится отклоняться, так как информация считывается только под прямым углом.

При включении задней передачи на экран автоматически выводится картинка с камеры, установленной на двери багажника, над номерным знаком. На изображение накладывается виртуальная траектория автомобиля, выполненная в виде цветной шкалы. Парктроников, к сожалению, нет, так что парковаться придётся, опираясь лишь на изображение с камеры. В дождливую и слякотную погоду глазок камеры будет достаточно быстро загрязняться, так что водителям придётся регулярно его протирать.

Ещё одна интересная «фишка» информационной системы автомобиля — приложение под названием «Оценка эковождения». Чем плавнее вы ускоряетесь и тормозите, чем больше двигаетесь с равномерной скоростью, тем лучшего результата, по мнению компьютера, вы добьётесь, сэкономив, соответственно, немного бензина.

Дизайн

Автомобиль обладает весьма современной и динамичной внешностью. Спереди имеется широкий рельефный бампер, который плавно переходит на капот. Оптика – линзованная, также снабжена дневными ходовыми огнями.

Машина отличается весьма мускулистыми колесными арками, особенно спереди. В нижней части бампера имеется вырез для противотуманных фар. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако не оснащены светодиодными повторителями поворотов. Сзади мы видим огромных размеров бампер, который тянется вплоть до задней оптики. Имеется большой вырез для крышки багажника. В этом большой плюс – вещи не будут цеплять за нижние края при погрузке. Оптика сзади – тоже светодиодная, причем двухсоставная. Имеется отдельный вырез для номерного знака европейского образца (отметим, что на многих «японцах» он сделан для квадратных номеров). Сверху – фирменный хромированный значок и надпись: «Сената». Насадки на глушитель здесь нет. Выхлопная труба спрятана аккуратно под бампером.

В целом японские дизайнеры наделили Nissan Sentra строгой и стремительной внешностью. Спустя 3 года после показа, машина не смотрится устарелой.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault Symbol — французский запорожец или отличный авто?!

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Дизайн

Внешний вид Ниссан Сентра 2021 года соответствует современным дизайнерским подходам японской компании. Спереди автомобиль получил крупную решетку радиатора с V-образной вставкой из хрома, которая переходит в разрез воздухозаборника, встроенного в бампер. Головная оптика узкая и растянутая. Полоски ходовых огней встроены в основные фары. В боковых частях переднего бампера расположились дополнительные разрезы-бумеранги. В них разместились противотуманки. Крышка капота, получившая мускулистые ребра по краям, придает автомобилю более мощный и суровый вид.

Боковая часть машины имеет классический вид, как для автомобилей данного класса. Единственное, что можно отметить — на задних стойках проходит горизонтальная полоса черного цвета, визуально отделяющая крышу от основного кузова. Корма также является стандартной, с короткой крышкой багажника, на которую переходят части задних фонарей.

Салон седана достаточно стильный и качественный. Рулевое колесо D-образной формы, миниатюрный селектор переключения скоростей, «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной установкой, а также округлые дефлекторы воздуховодов – все это четко вписывается в общую картину интерьера японской модели. Передние кресла в салоне мягкие и комфортные, хотя и задний ряд нельзя назвать неудобным. Единственный недостаток – высокие пассажиры могут упираться головой в потолок.

⇡#На дороге

Все восемь автомобилей, который Nissan привезла в Испанию на тест-драйв, были в максимальной комплектации Tekna и различались только цветом. Так что попробовать механическую коробку передач и посидеть в салоне базовой версии Sentra нам, к сожалению, не удалось.

Итак, маршрут вбит в навигационную систему, можно стартовать! Несмотря на субботний день, движение в Барселоне довольно плотное, а выезд из города, что называется, стоит наглухо. В городских условиях Sentra производит приятное впечатление — вариатор обеспечивает плавный разгон, электроусилитель руля позволяет легко маневрировать в потоке, а на небольших скоростях в салоне стоит тишина.

Наконец, пробка заканчивается — и начинается автобан. Ура, газ в пол — и поехали! «Не торопись», — словно отвечает Nissan Sentra, натужно ревя мотором на высоких оборотах. Да, 11 с лишним секунд разгона до 100 км/ч кажутся вечностью, а застывшая на четырёх тысячах стрелка тахометра притупляет и без того не самое очевидное ощущение от разгона. Кажется, что машина не разгоняется — виной тому вариатор, который хоть и имеет семь псевдоступеней, но разгоняет машину совсем по-другому, не так, как классический гидромеханический автомат, робот или механика. Ступени у Xtronic CVT совсем уж виртуальные, на той же «Теане» поведение вариатора больше похоже на классический автомат, хотя и мотор там мощнее.

Впрочем, набрав разрешенные 130 км/ч, мотор сбрасывает обороты до трёх тысяч, и в салоне снова становится тихо. Да, шумоизоляция у Nissan Sentra отличная, словно едешь в автомобиле классом выше. Ближе к 150 км/ч в салоне проявляются аэродинамические шумы, но собеседника на соседнем кресле слышно достаточно хорошо. На скоростях выше 100 км/ч руль становится совсем пустым, и «Сентра» реагирует на его движения словно с задержкой — обратной связи будто бы и нет.

Магистраль заканчивается, приходится сворачивать на узкую грунтовую дорожку. Плавно разгоняемся — 10, 30, 50… 60 км/ч — «Сентра» продолжает как ни в чём не бывало нестись по ухабам и ямам. Подвеска с лёгкостью переваривает плохую дорогу, до пробоя дело не доходит даже на таких скоростях. А ведь это большой плюс: адаптация для российских дорог оказалась не просто фразой из пресс-релиза, а действительно проведённой работой. Инженеры сделали ставку на комфорт и плавность хода, пусть в итоге и пострадала управляемость.

За время тест-драйва средний расход топлива составил 7,5 л на 100 км. Сюда вошли и стояние в пробках, и передвижение по автобанам на скоростях до 150 км/ч, и долгое стояние на холостых оборотах во время съёмки. Возможно, паспортных 6,4 л на сотню будет добиться сложно, но уложиться в семь литров при неспешном передвижении вполне реально. Ведь, как уже стало понятно, Nissan Sentra создан не для тех, кто спешит.

Комплектации

На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.

Назовём варианты и обозначим их стоимость:

  • Welcome – от 780 тыс. руб.;
  • Comfort – от 800 тыс. руб.;
  • Elegance – от 840 тыс. руб.;
  • Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
  • Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
  • Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
  • Tekna – от 1010 тыс. руб.

Сравним по оснащению несколько видов.

Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:

  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
  • настройка сидения водителя по высоте;
  • обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
  • кондиционер;
  • трансформация кресел заднего ряда;
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • воздуховоды для второго ряда;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.

Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:

  • навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
  • тыльная камера для проведения безопасной парковки;
  • боковые airbag;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • запуск мотор с помощью кнопки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
  • противотуманные фары.

Приведём также описание топового варианта.

Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:

  • кожаной отделкой кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
  • ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
  • тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.

Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.

Отличия Nissan Centra 2019 года

Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.

«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.

Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.

Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.

Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:

  1. Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
  2. Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
  3. После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
  4. Проведена модернизация узлов трансмиссии.

Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Экстерьер

На последних фото модернизированный в соответствии с современными трендами Nissan Sentra 2020 демонстрирует динамичный дизайн корпуса, дополненный функциональными и декорирующими ступенчатыми рельефами, а также элементами спортивного стиля.

Значительная доля обновлений сосредоточена на фасадной части кузова

Внимание привлекает:

  • большой формат усиленного продольными выштамповками капота;
  • нестандартная конфигурация удлиненных блоков фронтальной оптики с галогенными лампами;
  • хромированная рамка мелкоячеистой радиаторной решетки.

Компоновка нижнего вентиляционного заборника стандартная, в большей степени впечатляет очерченная аэродинамическим рельефом форма боковых диффузоров с интегрированной противотуманной оптикой. В конструкции передка также присутствуют детали кузовного декора.

В профильной проекции новый кузов, с удлиненным передком, сдвинутой к корме кабиной и характерной для моделей с кузовом купе линией крыши, делает серьезную заявку на псевдоспортивный статус. Первое впечатление подтверждает высоко поднятое малоформатное остекление, отсутствие на боковинах выступающих деталей и увеличенные колёсные арки.

В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей кормовой части кузова:

  • большой угол наклона заднего окна;
  • небольшие по отношению к широким стойкам размеры массивной дверцы багажника;
  • визуально соединенные хромированной накладкой блоки задних фонарей.

Не менее интересна конструкция широкого бампера с парным комплектом диффузоров и светоотражателей, металлопластикового обвеса с выведенным в район левого крыла выхлопным патрубком.

Новый кузов

Ниссан Сентра 2020 года рестайлинг? Нет, не сейчас. Новый кузов на новой платформе – таков этот седан. А обновление ему потребуется уже года через три, как это принято в современном мире.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2017 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.

Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:

  • Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
  • «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
  • за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.

Заключение

Спортивно выглядящий, в меру мощный и одновременно – достаточно практичный. А стоит, к слову, вполне разумных денег. Не зря у этой машины такая популярность в Штатах. Ниссан Сентра 2020 старт продаж в России, цена у нас установлена не будет. Потому что не будет и официальных продаж – всё логично в данном случае

Видео обзор Nissan Sentra 2020 года:

⇡#Заключение

Специалисты New Car Buyer Survey составили портрет потребителя седанов класса С

34% при покупке обращают внимание на стиль и дизайн экстерьера, 20% — на цену, ещё 15% на соотношение цены и качества. Далее следуют такие параметры, как репутация бренда, надёжность, комфорт и так далее

В Nissan видят в качестве покупателя Sentra семейного человека, который ценит комфорт в жизни и хочет приобрести автомобиль с солидным дизайном. Но выберет ли он именно Nissan Sentra? Конкуренты в данном ценовом сегменте очень серьёзные.

Думается, что судьба Nissan Sentra зависит от дальнейшего ценообразования. Из-за текущей ситуации с валютными курсами после Нового года цены на многие автомобили наверняка будут пересмотрены, и, быть может, за счёт российской сборки у «Сентры» будет преимущество.

Автомобиль получился достаточно интересным, особенно понравилась его адаптация к отечественным условиям эксплуатации. Больше всего расстроило отсутствие возможности выбора двигателя, ведь используемой силовой установке явно недостаёт динамики. Впрочем, многие конкуренты разгоняются ещё медленнее, но при их покупке есть возможность выбрать более мощный двигатель. Тем же, кого разгон до сотни заботит в последнюю очередь, можно смело рекомендовать обратить свой взор на новый Nissan Sentra и опробовать его на тест-драйве самостоятельно.

Nissan Sentra

33.jpgСмотреть все изображения (4)

34.jpg

35.jpg

36.jpg
Смотреть всеизображения (4)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector