Nissan qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, j10 (09.2006 — 02.2010) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Как происходит введение в эксплуатацию
- Как и куда правильно залить: пошаговая инструкция?
- Стандартное оборудование
- Продажа Nissan Qashqai+2 в России
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
- Сводные данные по Nissan Qashqai+2
- «Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
- Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
- Для Европы
- Технические характеристики
- Функции воды для электролита
- Продажа Nissan Qashqai 2006-2010 в России
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai, 1 поколение
- Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
- Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
- Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
- Цена Nissan Qashqai 2019-2020
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Как происходит введение в эксплуатацию
Теперь непосредственно о вводе сухозаряженных аккумуляторов в эксплуатацию, что является не самой сложной, но очень ответственной процедурой.
Невозможность сразу приступить к эксплуатации несколько снижает спрос на сухозаряженный аккумулятор, поскольку не все знают, как его заправить и потом грамотно запустить.
И действительно, работа требует определённых знаний. Плюс потребуется подготовить комплект, куда входят:
- жидкость для заправки;
- ареометр;
- вольтметр;
- ЗУ;
- мультиметр.
Мультиметр может заменить вольтметр, поскольку это более универсальный прибор. Но используйте то, что у вас есть.
Что заливать в АКБ
Первым делом нужно узнать, что именно заливается перед вводом в эксплуатацию в сухозаряженный аккумулятор.
Как уже говорилось ранее, сухозаряд является обычным свинцово-кислотным источником питания. А потому заливать предстоит электролит.
Обычно используют состав плотностью 1,27 или 1,28 г/см³
Но тут важно учитывать климатические особенности вашего региона. Электролит продаёт в готовом виде, либо его делают своими руками
Последний вариант потенциально опасный, плюс важно знать, как приготовить правильную смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды.
Как выполняется заливка
Когда всё необходимое готово, нужно правильно и аккуратно залить в свой сухозаряженный автомобильный аккумулятор рабочую жидкость.
Выполнять такие процедуры рекомендуется в условиях комнатной температуры при качественной вентиляции. Соблюдайте следующую инструкцию:
- Нарушьте герметичность корпуса. Производители предусматривают различные способы заливки. Кто-то использует пробки с прокладками, у других имеются заглушки. Если производитель рекомендует сделать прорезь на крышке перед её удалением, обязательно сделайте это. Такая процедура нужна, чтобы вышли пары.
- Теперь до уровня, указанного на корпусе, начинайте постепенно заливать электролит. На некоторых АКБ меток нет. Тогда просто ориентируйтесь на то, что жидкость должна покрывать пластины примерно на 18–20 мм.
- Далее нужно ждать. После заливки дайте АКБ постоять несколько часов. Это позволит запустить химическую реакцию между свинцовыми пластинами и кислотой. Через 2–3 часа ещё раз проверьте уровень, поскольку он может упасть. И тогда долейте электролит.
- Сделайте замеры плотности. Здесь нужен ареометр. Если ареометр показывает значение ниже 1,27, тогда потребуется подзарядка для нормализации плотности.
- С помощью вольтметра измерьте напряжение. В норме прибор должен показать 12,7 В.
Теперь вы знаете, как правильно заливать электролит в автомобильный сухозаряженный аккумулятор.
Если говорить об объёмах жидкости, необходимой для заливки, то здесь всё зависит от ёмкости АКБ. К примеру, в батареи на 55 Ач обычно требуется 2,5 литра электролита. В 75 Ач заливают уже порядка 4 литров.
Как видите, самостоятельная заливка устройства электролитом при подготовке сухого аккумулятора не такая сложная. С этой задачей многие справляются без особых проблем.
Что нужно знать о зарядке
Часто автомобилисты интересуются тем, как зарядить купленный сухозаряженный аккумулятор, и что для этого потребуется.
На практике зарядка сухозаряженного аккумулятора обычно требуется только после ввода в эксплуатацию и определённого пробега. При правильной подготовке к работе напряжение обычно приближено к 100%.
Но бывают разные ситуации. К примеру, заливался электролит малой плотности, либо за время хранения работоспособность пластин несколько снизилась. Тогда после заливки электролита вольтметр показывает недостаточные значения. Это к вопросу о том, нужно ли заряжать сухозаряженный автомобильный аккумулятор, или нет. Всё зависит от того, что покажет вольтметр.
Касательно того, как правильно заряжать вводимый в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор, то тут никаких отличий от обычной АКБ нет, если уже была залита рабочая жидкость.
Если в вашем распоряжении имеется аккумулятор на 12 Вольт, и это заправленный сухозаряженный тип АКБ, то ориентируйтесь по напряжению. Если оно меньше 12,6 В, приближается к отметке 11 В, заряжать его нужно.
Делается это следующим образом:
- соблюдая полярность, АКБ соединяется с зарядным устройством;
- ЗУ подключается в сеть;
- ток заряда при этом стоит на 0 А;
- затем зарядный ток выставляется на 10% от ёмкости АКБ;
- на зарядку уходит в среднем 5 часов.
Если напряжение через 5 часов не выросло до 12,5 В, ток заряда следует снизить, но процесс зарядки продолжить.
Используя автоматические зарядные устройства, процесс пройдёт при минимальном участии пользователя. С ручными ЗУ всё несколько сложнее. Нужно настраивать работу зарядника и тщательно следить за протекающими процессами.
Как и куда правильно залить: пошаговая инструкция?
Точного количества дистиллированной воды, которое нужно было бы заливать в АКБ, не установлено. Все зависит от объема и уровня испарения жидкости конкретного аккумулятора.
Поэтому разные производители рекомендуют заправлять емкость до уровня, превышающего верхний край свинцовых пластин на 10-25 мм (в зависимости от конкретного изделия).
Кроме того, у некоторых экземпляров существуют специальные индикаторы. Также бывают и ярлычки в форме пластикового или стального язычка внутри горловины банки. Увидеть его можно сверху после откручивания пробки. В этом случае уровень наполненности должен быть выше него на 5 мм.
Процедура заправки АКБ выполняется по следующей инструкции:
Прежде всего аккумулятор снимается с авто, устанавливается в теплое помещение на несколько часов, очищается от сажи, масла, пыли.Особенно тщательно следует протереть пробки и горловины тряпкой, смоченной в растворе соды для нейтрализации остатков кислоты.
Далее батарею обязательно нужно установить строго в горизонтальном положении – для максимально точного определения уровня электролита.
После этого аккуратно посредством плоского предмета отвернуть все крышки и отложить их в сторону.
С помощью стеклянной трубочки или визуально по отметке определяется имеющийся уровень электролита.
Далее с помощью резиновой груши или шприца следует осторожно добавить примерное количество дистиллята.
После опять выполнить замер.
Если воды окажется больше нужного, ее можно аккуратно откачать шприцем или грушей.
Когда уровень поднялся до необходимой отметки, крышки всех банок закрывают.
Аккумулятор оставляют на простой до 4 часов для лучшего перемешивания субстанций.
После сего с помощью ареометра замеряется плотность отстоявшегося раствора. Во всех банках он должен быть примерно одинаков
Допускается расхождение не более 0,01 единицы.
Только после этого АКБ можно поставить на зарядку.
Заливку дистиллированной воды следует проводить, надев очки или маску на лицо и перчатки на руки – в целях защиты от возможного контакта с кислотным раствором.
Стандартное оборудование
- Устройство «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система стабилизации автомобиля (ESP)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для пассажиров передних и задних сидений
- Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
- Система крепления детских сидений ISOFix
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)3
- Система активного торможения двигателем (AEB)4
- Система гашения колебаний кузова (ARC)6
- Система активного контроля траектории движения (ATC)
- Указатели поворота с системой «одно касание»
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние 3-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние 3-точечные ремни с аварийной блокировкой
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Светодиодная окантовка фар
- Включение ближнего света с запуском двигателя
Дополнительное оборудование в зависимости от комплектации
Комплектация | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | LE Sport |
Датчик дождя | ||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | ||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | ||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | ||||||
Кнопка запуска двигателя | ||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | ||||||
Передние и задние датчики парковки | ||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | ||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | ||||||
Система мониторинга «слепых» зон (BSW) | ||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | ||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) |
- Доплата за краску «Металлик» — 17 000 рублей.
- Доплата за краску «Перламутр» — 20 000 рублей.
Продажа Nissan Qashqai+2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2012
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2008
560 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2008
555 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2008
540 000 ₽
Вологда
Qashqai+2 2013
860 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
740 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
680 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
710 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
749 900 ₽
Люберцы
Qashqai+2 2009
635 000 ₽
Смоленск
Qashqai+2 2012
904 000 ₽
Ярославль
Qashqai+2 2013
799 000 ₽
Архангельск
Qashqai+2 2011
795 000 ₽
Липецк
Qashqai+2 2011
819 000 ₽
Липецк
Qashqai+2 2013
939 000 ₽
Воронеж
Qashqai+2 2009
633 000 ₽
Воронеж
Qashqai+2 2010
750 000 ₽
Мурманск
Qashqai+2 2013
845 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Фара левая Nissan Qashqai 1 Restail галоген
Цена 2 500 р.
Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 1 500 р.
Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 2 000 р.
АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD
Цена 44 990 р.
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2
Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.
1.Муки выбора.
И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.
С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.
До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis
Эти двое…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Известно, что многие говорят, что это авто неважное. По фактически я уже вожу 9 лет от автосалона Ниссан с 2012 года, да я один хозяин
По среднему бездорожью ездил нередко. Вывод: не могу молчать, честно говоря ведь отличная машина. Никогда не подводила меня, только одно выручает меня. Почти…
Статьи о Nissan Qashqai+2
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…
Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…
Новости о Nissan Qashqai+2
Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.
Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…
Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
- Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
- qashqai 2.0 +2, outlander 3.0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Nissan Qashqai+2
Сводные данные по Nissan Qashqai+2
Объем двигателя Nissan Qashqai+2
Крутящий момент Nissan Qashqai+2
«Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.
Перед автомобиля Nissan Qashqai ‘2017
В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:
- радиаторной решётки, которая стала более крупной с массивной хромированной окантовкой, при этом низ её глубоко врезается в бампер автомобиля;
- головной оптики, которая получила новую, более зауженную форму и наполнение светодиодными осветительными элементами ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней;
- капота, у которого появился новый рельеф;
- переднего бампера, форма его стала более сложной и необычной;
- противотуманных фар, ставших узкими и вытянутыми в горизонтальную полоску;
- задних габаритных фонарей, снабжённых теперь выразительной трёхмерной графикой.
В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:
- новое рулевое колесо с усечённым снизу ободом;
- утолщённые стекла задней полусферы автомобиля;
- новый, более современный интерфейс мультимедиа-системы NissanConnect, которой опционно можно оснастить акустикой Bose, на 7 динамиков;
- кресла, отделанные кожей Nappa, доступные только в топовой комплектации.
Передняя панель Nissan Qashqai ‘2017Интерьер Nissan Qashqai ‘2017
Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.
Задние сиденья Nissan Qashqai ‘2017
Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).
Багажник Nissan Qashqai ‘2017
Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.
В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.
Дорожный просвет составляет 200 мм.
После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.
Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.
Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:
- 215/65R16;
- 215/60R17;
- 215/55R18;
- 225/45 R19.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.2010 — 11.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT 2WD Visia | 04.2010 — 11.2014 | K9K | JJ10E | |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 04.2010 — 11.2014 | K9K | JJ10E | |
1.5 dCi MT 2WD I-Way | 04.2010 — 11.2014 | K9K | JJ10E | |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Visia | 04.2010 — 11.2014 | HR16DE | JJ10E | |
1.6 MT 2WD Acenta | 04.2010 — 11.2014 | HR16DE | JJ10E | |
1.6 MT 2WD I-Way | 04.2010 — 11.2014 | HR16DE | JJ10E | |
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 dCi MT 2WD Acenta | 04.2010 — 11.2014 | R9M | JJ10E | |
1.6 dCi MT 2WD Tekna | 04.2010 — 11.2014 | R9M | JJ10E | |
1.6 dCi MT 2WD I-Way | 04.2010 — 11.2014 | R9M | JJ10E | |
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 dCi MT 4WD I-Way | 04.2010 — 11.2014 | R9M | JJ10E | |
1.6 dCi MT 4WD Acenta | 04.2010 — 11.2014 | R9M | JJ10E | |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 04.2010 — 11.2014 | R9M | JJ10E | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Acenta | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 MT 2WD Tekna | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 MT 2WD I-Way | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Tekna | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 MT 4WD Acenta | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 MT 4WD I-Way | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Acenta | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 CVT 4WD Tekna | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 CVT 4WD I-Way | 04.2010 — 11.2014 | MR20DE | JJ10E | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 04.2010 — 11.2014 | M9R | JJ10E | |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 04.2010 — 11.2014 | M9R | JJ10E | |
2.0 dCi AT 4WD I-Way | 04.2010 — 11.2014 | M9R | JJ10E | |
АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 55 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Фара левая для Nissan Qashqai Ксенон рест
Цена 3 500 р.
Бампер передний Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 3 500 р.
АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD
Цена 44 990 р.
Двигатель MR20DE на Nissan X-Trail T31 из Японии! Гарантия! Установка
Цена 45 000 р.
Технические характеристики
Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.
Трансмиссия предлагается в двух вариантах — это передне или полно приводная, с которой сочетается «механика» либо бесступенчатый вариатор.
Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.
Габариты
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 16 | 115/4000 | 190/2000 | бензин АИ-95 | 5,6/6,9/4,9 | 10,9 |
2 | 1997 | 16 | 144/6000 | 200/4000 | бензин АИ-95 | 7,7/10,7/6 | 9,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 130/4000 | 320/1750 | дизель | 4,6/5,3/4,2 | 11,1 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.
Функции воды для электролита
Дистиллированная вода разбавляет
серную кислоту, снижает ее концентрацию до оптимального показателя. Пропорции
состава электролита, при которых наиболее четко протекают электрохимические
процессы и накапливается электричество, определены опытным путем и многолетними
химическими исследованиями.
Оптимальное
соотношение: 65% – дистиллят, 35% – кислота, плотность электролита – 1,27
г/см.куб.
Плотность регулируется в
зависимости от температурного режима. Для сурового климата, где средняя
температура в зимнее время – от минус 25, допускается плотность до 1,29
г/см.куб. Такой показатель допустим и для зимней эксплуатации автомобиля в
средней полосе РФ.
При концентрации кислоты выше
нормы быстро разрушатся свинцовые пластины в отсеках аккумулятора. Если
концентрация меньше, жидкость начинает замерзать в разряженной батарее уже при
температуре минус 3-5 градусов.
Продажа Nissan Qashqai 2006-2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai 2010
680 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2010
725 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2010
655 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2010
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2010
560 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2010
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2009
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
535 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
535 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
525 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
543 200 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
589 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2008
610 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2007
679 871 ₽
Великий Новгород
Qashqai 2007
535 000 ₽
Петрозаводск
Qashqai 2010
750 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Qashqai, 1 поколение
Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 1 500 р.
Фара левая для Nissan Qashqai Ксенон рест
Цена 3 500 р.
Бампер задний Nissan Qashqai J10 (85022BR00H)
Цена 1 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Nissan Qashqai / Фара правая светодиодная / 260104EH1B
Цена 9 900 р.
Бампер передний для Nissan Qashqai 2006-2014
Цена 2 500 р.
Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.
Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD XE | 4525 x 1783 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1404 | 200 |
2.0 MT 2WD SE | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD LE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
1.6 MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1479 | 200 |
1.6 MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1479 | 200 |
2.0 MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
2.0 MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
2.0 MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
2.0 MT 4WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 MT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 CVT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1658 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1658 | 200 |
2.0 dCi MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1706 | 200 |
2.0 dCi MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1706 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1771 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1771 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1807 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1807 | 200 |
Цена Nissan Qashqai 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
XE | 1 477 000 ₽ |
SE | 1 604 000 ₽ |
SE+ | 1 643 000 ₽ |
SE Yandex | 1 928 000 ₽ |
SE Top | 1 940 000 ₽ |
SE Yandex Coffee | 1 958 000 ₽ |
SE Top Coffee | 1 970 000 ₽ |
LE Yandex | 1 994 000 ₽ |
LE Yandex Coffee | 1 994 000 ₽ |
LE Top | 1 998 000 ₽ |
LE Top Coffee | 1 998 000 ₽ |
SE (2019-2020) | 1 477 000 ₽ |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
XE 1.2 2WD MT6 | 1 377 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
XE 1.2 2WD CVT | 1 438 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
SE 1.2 2WD MT6 | 1 482 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
XE 2.0 2WD MT6 | 1 510 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
SE+ 1.2 2WD MT6 | 1 522 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
SE 1.2 2WD CVT | 1 543 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
XE 2.0 2WD CVT | 1 571 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 1.2 2WD CVT | 1 583 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
SE 2.0 2WD MT6 | 1 627 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
XE 2.0 4WD CVT | 1 663 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
SE+ 2.0 2WD MT6 | 1 667 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
SE 2.0 2WD CVT | 1 688 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 2.0 2WD CVT | 1 728 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
QE 2.0 2WD CVT | 1 748 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE 2.0 4WD CVT | 1 780 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
QE+ 2.0 2WD CVT | 1 798 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
LE 2.0 2WD CVT | 1 808 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 2.0 4WD CVT | 1 820 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
QE 2.0 4WD CVT | 1 840 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE+ 2.0 2WD CVT | 1 853 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
QE+ 2.0 4WD CVT | 1 890 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE 2.0 4WD CVT | 1 900 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE+ 2.0 4WD CVT | 1 945 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |