Ниссан патрол 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Для Европы

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Двигатель Rd28

Продажа Nissan Patrol 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Patrol 2008

1 067 000 ₽

Москва
Patrol 2008

1 190 000 ₽

Брянск
Patrol 2008

1 149 000 ₽

Воронеж
Patrol 2008

948 000 ₽

Воронеж
Patrol 2008

1 640 000 ₽

Симферополь
Patrol 2008

1 300 000 ₽

Сочи
Patrol 2008

1 150 000 ₽

Екатеринбург
Patrol 2008

1 150 000 ₽

Магнитогорск
Patrol 2008

1 200 000 ₽

Челябинск
Patrol 2008

1 094 000 ₽

Тюмень
Patrol 2008

1 100 000 ₽

Салехард
Patrol 2008

1 300 000 ₽

Омск
Patrol 2008

1 147 000 ₽

Омск
Patrol 2008

1 250 000 ₽

Новосибирск
Patrol 2008

1 295 000 ₽

Новосибирск
Patrol 2008

1 220 000 ₽

Новосибирск
Patrol 2008

1 200 000 ₽

Горно-Алтайск
Patrol 2008

1 130 000 ₽

Горно-Алтайск
Patrol 2008

1 650 000 ₽

Мотыгино
Patrol 2008

1 300 000 ₽

Особенности внешнего вида

Не только характеристики Ниссан Патрол полюбились для наших автовладельцев, кроме того, внедорожник отличается также своим привлекательным внешним видом. Прежде всего, в экстерьере автомобиля следует подчеркнуть внушительных размеров бампер, который оснастили различными вставками, стильную решетку радиатора, а также огромную и мощную головную оптику. Осветительные элементы защищаются специальными пластиковыми куполами. Понять, что перед вами именно Ниссан, можно по огромному логотипу.

Сбоку автомобиль выглядит еще более угрожающе, что объясняется сплошными боковыми окнами, а также тонировкой. Вообще, сбоку транспортное средство сильно напоминает Range Rover. Сходство объясняется наличием рубленых линий. Задняя часть авто выглядит не так плавно, как передняя. Соединения резкие, угловатые, тем не менее, все выглядит очень даже гармонично.

Внедорожник в деле

Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.

Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.

  • Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.

Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.

Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Для Европы

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT XE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT XE+ 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT XE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT XE+ 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT SE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT LE 02.2007 — 02.2010 ZD30DDTi Y61

Самая популярная версия Y61

Самое известное поколение Patrol впервые было представлено публике в 1997-м году. Через несколько месяцев внедорожники Y61 начали поставляться в американские и европейские салоны, были предложения и для отечественного рынка – причём, как бензиновые, так и дизельные. Модель продавалась в Японии, пользовалась неплохим спросом в Саудовской Аравии. А последние, уже семиместные, версии использовались вооружёнными силами нескольких стран, включая Израиль. Более того, после прекращения официального выпуска 5-й генерации,  Y61 продолжали собирать на нескольких предприятиях.

Рис. 4. Популярный вариант внедорожника – пятое поколение.

Выход новых рестайлингов приводил к заметным изменениям длины и ширины автомобиля, практически неизменной оставалась только высота – для пятиместной трёхдверной версии она составляла 1,84 м, для остальных была равна 1,855 метра. Объём багажного отсека зависел от конкретной комплектации и в разные годы достигал 183–668 литров в обычном состоянии и до 2287 л при сложенных задних креслах (второй ряд для 3-хместного авто, 2-й и 3-й – для более крупных модификаций).

Табл. 2. Габариты и вес Ниссан Патрол V.

Показатель Значение показателя
1997–2001

5-мест. версия

1997–2001

7-мест. версия

2001–2004 2004–2010
ДхШхВ, м 4.440х1.930х1.840 5.010х1.930х1.855 5.020х1.840х1.855 5.045х1.840х1.855
База, м 2.400 2.97
Колеи (п./з.), м 1.605/1.625 1.555/1.575 1.575/1.575
Клиренс, см 22.0
Багажник, л 620/1652 305/2226 668/2287 183/2226
Масса, т 2.070–2.200 2.320 2.355 2.440

Тест-драйвы Nissan Patrol

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16

Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13

Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 08 октября 2010

Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Нижний Новгород
Patrol 2001

585 000 ₽

Йошкар-Ола
Patrol 2001

599 000 ₽

Началово
Patrol 2001

700 000 ₽

Тюмень
Patrol 2001

600 000 ₽

Мегион
Patrol 2001

680 000 ₽

Новосибирск
Patrol 2001

880 000 ₽

Новосибирск
Patrol 2001

650 000 ₽

Новосибирск
Patrol 2001

770 000 ₽

Новосибирск
Patrol 2001

800 000 ₽

Новосибирск
Patrol 2001

625 000 ₽

Кемерово
Patrol 2001

550 000 ₽

Кемерово
Patrol 2001

630 000 ₽

Новокузнецк
Patrol 2001

850 000 ₽

Горно-Алтайск
Patrol 2001

750 000 ₽

Красноярск
Patrol 2001

890 000 ₽

Тайшет
Patrol 2001

600 000 ₽

Черемхово
Patrol 2001

500 000 ₽

Улан-Удэ
Patrol 2001

620 000 ₽

Северобайкальск
Patrol 2001

780 000 ₽

Чита
Patrol 2001

700 000 ₽

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Для Европы

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Двигатель Rd28

Технические характеристики Nissan Patrol Y60

Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.

Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.

Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.

Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.

Динамика модели

Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.

При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.

Технические характеристики Nissan Patrol

Наполнение автомобиля полностью соответствует солидному внешнему виду. Прежде всего, интересуют будущих владельцев Nissan Patrol характеристики силового агрегата. Транспортное средство оснащено бензиновым двигателем объемом в 5,6 л, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Благодаря этому автомобиль выдает 405 лошадок. Поражает также и динамика транспортного средства:

  • предельная скорость составляет 210 км/час;
  • разгон до 100 км/час происходит всего за 6,6 сек.

Выбрать тип трансмиссии нельзя, так как в комплекте с бензиновым двигателем на 5,6 л идет исключительно семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Особенности интерьера

Внутри транспортное средство такое же большое, как и снаружи. При этом в отделке используются только качественные натуральные материалы. Несмотря на то, что многие считают, что японцы не умеют делать хорошую шумоизоляцию, данная модель авто полностью разбивает такие стереотипы.

В автомобиле есть третий ряд, но попасть туда достаточно трудно. В любом случае, для 4 пассажиров и водителя с лихвой хватит места и на первых двух рядах. При этом сиденья очень комфортные. Благодаря хорошему рулю управлять авто достаточно легко. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на сенсорном дисплее диагональю в 8 дюймов.

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98.0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Для России

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT Luxury 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 MT Elegance 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT Luxury 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 AT Elegance 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT Elegance 02.2005 — 02.2010 TB48DE Y61

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT Elegance 04.2003 — 01.2005 TB48DE Y61
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector