Ниссан ноут 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Содержание:
- Мощность
- Технические характеристики Nissan Note
- Салон
- Двигатели
- Для Японии
- Комфорт и безопасность
- Другие проблемы и неисправности
- Замена своими руками: что и как?
- Комплектации и цены «Ниссан Ноут»
- Nissan Note e-Power 2021 без ограничений по пробегу
- Внешний дизайн
- Продажа Nissan Note в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Note
- Сводные данные по Nissan Note
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan Note
- Новости
- Заключение
- Итог
Содержание:
Базовые технические характеристики автомобиля | ||
Вариант двигателя | 1.4 л бензиновый двигатель | 1.6 л бензиновый двигатель |
Комплектация | Comfort, Luxury | Comfort, Tekna, Luxury |
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный хэтчбек | |
Количество мест в Nissan Note | 5 | 5 |
Технические характеристики двигателя Ниссан Ноут | ||
Код двигателя | CR14DE | XH1 |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Количество клапанов / цилиндр | 4 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1386 | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.0 х 82.8 | 78.0 х 83.6 |
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. | 65(88) / 5200 | 81 (110) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 128 / 3200 | 153 / 4400 |
Тип топлива для Nissan Note | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | |
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Ноут | ||
Тип трансмиссии | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая) |
Передаточные числа | ||
1-я передача | 3.727 | 3.727 (2.861) |
2-я передача | 2.048 | 2.048 (1.562) |
3-я передача | 1.393 | 1.393 (1.000) |
4-я передача | 1.029 | 1.029 (0.697) |
5-я передача | 0.821 | 0.821 (-) |
Задний ход | 3.545 | 3.545 (2.310) |
Передаточное число главной передачи | 4.067 | 4.067 (4.072) |
Ведущие колеса | передние | |
Технические характеристики шасси Nissan Note | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины | |
Рулевое управление | Тип «шестерня-рейка» с электрическим усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Размер шин Nissan Note (опция) | 185/65R15 (185/55R16) | |
Технические характеристики массы и габаритов Ниссан Ноут | ||
Снаряженная масса min/max (AT), кг | 1092/1150 | 1107/1165 (1131/1177) |
Полная масса Nissan Note (AT), кг | 1546 | 1560 (1580) |
Длина | 4083 | |
Ширина | 1691 | |
Высота | 1550 | |
Колесная база | 2600 | |
Передняя колея | 1470 | |
Задняя колея | 1460 | |
Максимальная длина багажника (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм | 610/770 | |
Максимальная ширина багажника, мм | 1255 | |
Максимальная высота багажника (с полками в багажнике/без полок), мм | 383/604 | |
Объем багажника Nissan Note (опция) (VDA), л | 280/437 | |
Объем багажника со сложенными сиденьями (VDA), л | 1332 | |
Объем топливного бака Nissan Note, л | 46 | |
Динамические технические характеристики Ниссан Ноут | ||
Расход топлива Ниссан Ноут (АТ), л/100 км | ||
городской режим | 7.9 | 8.5 (9.3) |
загородный режим | 5.3 | 5.5 (5.8) |
смешанный режим | 6.3 | 6.6 (7.0) |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 150 | 156 (166) |
Максимальная скорость (АТ), км/ч | 165 | 183 (174) |
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с | 13.1 | 10.7 (11.7) |
Мин. радиус разворота, м | 11 | 11 |
Warning/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/teh_harakteristiki.tpl.php36
Мощность
Обычно соотношение лошадиных сил и мощности обозначается так: количество лошадиных сил / количество оборотов. Чаще используется именно понятие «лошадиная сила», а не киловатты, так уж сложилось
Важно, что мощность обычно колеблется в определённых рамках
Высочайшая же мощность достигается лишь при максимально выжатой педали газа. Это удобная технология, поскольку далеко не всем нужно постоянно набирать максимальное количество лошадиных сил. К тому же, данное обстоятельство может служить и своеобразной страховкой для особо «горячих» водителей.
Важно! Число лошадиных сил существенно лишь в том случае, когда эти силы соотносят к массе транспортного средства. В противном случае это не о чём не говорит!. Чтобы определить разницу между автомобилями в параметре, нужно:
Чтобы определить разницу между автомобилями в параметре, нужно:
- узнать массу и количество сил;
- разделить массу автомобиля на число лошадиных сил;
- получить коэффициент.
Именно полученный в итоге коэффициент будет говорить о том, какая машина динамичнее.
В заключение, стоит отметить, что лошадиные силы ещё долго будут использоваться в автомобильной сфере. Они удобны, и максимально понятно демонстрируют мощность.
Технические характеристики Nissan Note
Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.
Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.
Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?
Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.
Салон
Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «Ноута» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.
Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).
Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.
Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.
Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.
Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.
Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.
Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.
Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.
Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.
Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 Rider 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 1889000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR F package 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 1562000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 1606000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G FOUR 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 1782000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G FOUR plus NAVI HDD 4WD | 01.2008 — 05.2008 | 1866000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR plus NAVI HDD 4WD | 01.2008 — 05.2008 | 1690000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G enchante slide-up passenger seat 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 2229000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X enchante slide-up passenger seat 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 2052000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X F package enchante slide-up passenger seat 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 2008000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G plus NAVI HDD enchante slide-up passenger seat 4WD | 01.2008 — 05.2008 | 2313000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X plus NAVI HDD enchante slide-up passenger seat 4WD | 01.2008 — 05.2008 | 2136000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X enchante rotating passenger seat 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 1763000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X F package enchante rotating passenger seat 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 1719000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X driving helper Autech drive gear type e 4WD | 01.2008 — 03.2009 | 1844000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G FOUR plus NAVI HDD SP 4WD | 05.2008 — 03.2009 | 1908000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR plus NAVI HDD SP 4WD | 05.2008 — 03.2009 | 1732000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G plus NAVI HDD SP enchante slide-up passenger seat 4WD | 05.2008 — 03.2009 | 2355000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X plus NAVI HDD SP enchante slide-up passenger seat 4WD | 05.2008 — 03.2009 | 2178000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15 Brownie interior 4WD | 10.2008 — 03.2009 | 1656000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G FOUR plus NAVI HDD safety 4WD | 12.2008 — 03.2009 | 1950000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15RX | 01.2008 — 03.2009 | 1754000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 Rider | 01.2008 — 03.2009 | 1683000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X F package | 01.2008 — 03.2009 | 1355000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X | 01.2008 — 03.2009 | 1399000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G | 01.2008 — 03.2009 | 1575000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15RS | 01.2008 — 03.2009 | 1575000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G plus NAVI HDD | 01.2008 — 05.2008 | 1659000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X plus NAVI HDD | 01.2008 — 05.2008 | 1483000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G enchante slide-up passenger seat | 01.2008 — 03.2009 | 2022000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X enchante slide-up passenger seat | 01.2008 — 03.2009 | 1845000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X F package enchante slide-up passenger seat | 01.2008 — 03.2009 | 1801000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G plus NAVI HDD enchante slide-up passenger seat | 01.2008 — 05.2008 | 2106000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X plus NAVI HDD enchante slide-up passenger seat | 01.2008 — 05.2008 | 1929000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X enchante rotating passenger seat | 01.2008 — 03.2009 | 1557000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X F package enchante rotating passenger seat | 01.2008 — 03.2009 | 1512000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X driving helper Autech drive gear type e | 01.2008 — 03.2009 | 1647000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G plus NAVI HDD SP | 05.2008 — 03.2009 | 1701000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X plus NAVI HDD SP | 05.2008 — 03.2009 | 1525000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G plus NAVI HDD SP enchante slide-up passenger seat | 05.2008 — 03.2009 | 2148000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X plus NAVI HDD SP enchante slide-up passenger seat | 05.2008 — 03.2009 | 1971000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15 Brownie interior | 10.2008 — 03.2009 | 1449000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15RS aero style | 10.2008 — 03.2009 | 1647000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G plus NAVI HDD safety | 12.2008 — 03.2009 | 1743000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15RS plus NAVI HDD safety | 12.2008 — 03.2009 | 1743000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Rider high performance spec | 01.2008 — 03.2009 | 1935000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16X | 10.2008 — 03.2009 | 1410000 йен | HR16DE | CBA-ZE11 |
1.6 16RZ | 10.2008 — 03.2009 | 1675000 йен | HR16DE | CBA-ZE11 |
1.6 16RZ aero style | 10.2008 — 03.2009 | 1747000 йен | HR16DE | CBA-ZE11 |
Комфорт и безопасность
Комфортабельность Ниссана обеспечивает не только просторный салон, но и вместительный багажник. Такие параметры позволили использовать автомобиль для дальних поездок и семейных путешествий
Особое внимание стоит уделить удобному расположению водительского кресла и педалей. Ноги сами ложатся туда, куда нужно
Управление машиной легкое благодаря усилителю руля, что дает возможность маневрировать на дороге, не прилагая усилий. Отрицательный момент: настройка положения рулевой колонки возможна только по высоте, что имеет определенные неудобства.
Уровень безопасности людей, находящихся в салоне, можно оценить по результатам краш-тестирования автомобиля, которые приведены в таблице.
Краш-тест с комментариями.
Вид столкновения | Пассажиры | Комментарии |
Лобовое | Взрослые, включая водителя |
Пассажирский отсек сохранил целостность. Предусмотрена хорошая защита коленей и бедер. Рулевая колонка и центральная консоль могут привести к незначительному травмированию передних пассажиров. |
Дети от одного года |
Хорошие показатели удерживающих устройств, предотвращающие значительное смещение ребенка вперед |
|
Фронтальное | Взрослые |
Отличная защита всех частей тела, за исключением области груди. |
Дети |
Боковые подушки обеспечили максимальную защиту от получения серьезных травм головы |
|
Наезд сзади | Водитель и взрослые пассажиры |
Сиденья с подголовниками предотвратили возможность получения хлыстовых травм шейного отдела |
Ноут оснащен рядом вспомогательных систем, повышающих безопасность эксплуатации транспортного средства. К ним относятся: ABS, которая помогает водителю при экстренном торможении, электронный контроллер устойчивости, ограничитель скорости и сигнализаторы ремней безопасности.
Другие проблемы и неисправности
В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.
Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.
Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.
Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.
Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.
Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.
Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.
Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.
Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.
Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.
Замена своими руками: что и как?
Инструмент
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
- крестовая отвёртка;
- ключ на 10;
- ветошь для протирки;
- ёмкость, так как в фильтре останется топливо;
- новые уплотнительные кольца.
И конечно, сам фильтр.
Во время работы мотора топливо находится под высоким давлением, поэтому снимать фильтр сразу после поездки крайне не рекомендуется. Если есть такая возможность, автомобиль оставляется на сутки, чтобы давление упало естественным путём.
Как стравить давление
Если же время поджимает, воспользуйтесь следующим способом.
- Поднимаем правую подушку заднего сидения в вертикальное положение и отгибаем шумоизоляцию;
- Крестовой отвёрткой выкручиваем саморезы, фиксирующие крышку (2 шт.);
- Снимаем её;
- Отсоединяем колодку проводов от модуля, предварительно отжав фиксаторы;
- Запускаем двигатель;
- После того как он заглохнет (через пару секунд после старта), включаем стартер на две—три секунды.
Давление сброшено, можно перемещаться под автомобиль для замены.
Приступаем к работе: как поменять пошагово
- Отвинчиваем крепления защитного кожуха (болт и две гайки).
- Снимаем его.
- Расслабляем хомутик, удерживающий фильтр на своём месте (развинчивать соединение полностью не надо, достаточно расслабить).
- Сдавив фиксаторы трубок, отсоединяем их от старого фильтра, сливая топливо в заранее подставленную ёмкость.
- Извлекаем фильтр.
- Новый устанавливается в обратной последовательности, но крышку кожуха пока не закрываем. Ставим деталь так, чтобы стрелка указывала ход движения топлива (смотрела на мотор).
- Затем возвращаем провода на место (в салоне под сидением).
- Заводим двигатель (так как мы меняли фильтр, мотор может не заработать с первой попытки — это нормально) и визуально проверяем места соединений на подтекание.
- Если подтекания нет, устанавливаем крышку кожуха на место.
Имея под рукой нужные инструменты, заменить топливный фильтр в Ниве Шевроле можно за тридцать минут, и с этой работой справится даже начинающий водитель.
О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:
Комплектации и цены «Ниссан Ноут»
В европейских странах автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях, но для российских покупателей доступны три:
- Comfort — минимальная.
- Luxuri — класса Люкс.
- Tekna — максимальная.
Первая (или базовая) может предложить будущим владельцам довольно скромный опционный пакет, который включает:
- салонную регулировку фар;
- выдвижные омыватели лицевой оптики;
- передние стеклоподъемники;
- электроусилитель руля;
- регулятор угла наклона рулевой колонки;
- зеркала с электрическим приводом;
- центральный замок;
- две передние подушки безопасности (водитель-пассажир);
- ABS — антиблокировка колес.
Стоимость транспортного средства (ТС) в базовом исполнении от 529 до 592 тысяч рублей.
Комплектация «Лакшери» обладает рядом дополнений.
Дополнения:
- оконные подушки безопасности;
- датчики света и дождя;
- стеклоподъемники на задних дверях;
- рулевой пульт управления аудиосистемой;
- бортовой компьютер.
Внешний облик дополнился встроенными передними и задними противотуманками, а стальные диски заменили легкосплавные радиусом 15 дюймов. Цена ТС — от 584 до 647 тыс. руб.
Самым оборудованным стал автомобиль в последнем варианте. Максимальный комплект содержит все, что предлагается в предыдущих версиях, но есть и некоторые дополнения. Появилась система динамической стабилизации VDC, парктроник и встроенная навигация Nissan Connect.
Комфортабельность салона повысили новые подлокотники и откидные столики на спинках передних сидений.
Особенностью модели стали большие легкосплавные диски колес R16. Наиболее дорогой вид может стоить от 677 000 до 707 000 рублей.
Nissan Note e-Power 2021 без ограничений по пробегу
+2
На минувшей неделе компания Nissan презентовал свой новый хэтчбек Note e-Power 2021. Новое поколение будет электрифицировано, с использованием последних разработок трансмиссии и концепции e-Power.
Эта концепция сочетает 1,2-литровый бензиновый двигатель, который служит исключительно генератором энергии для его аккумуляторного блока, и электрический привод на ведущие колёса. Бензиновый двигатель питает литий-ионный аккумулятор и никоем образом не соединён с приводом автомобиля. Nissan Note e-Power 2021 второго поколения, и она была значительно переработана, чтобы обеспечить больше лошадиных сил и крутящего момента. Nissan смог выжать на 10% больше крутящего момента электродвигателя при одновременном повышении общей мощности на 6%. Инженеры компании также смогли сделать новый инвертор на 30% легче и на 40% меньше. Это обеспечило то, что бензиновый двигатель теперь может работать на более низких оборотах и остается включенным реже во время обычной поездки.
Nissan Quest – обзор и характеристики семейного минивэнаRead
“В 2021 году Note e-Power стал хитом, как только он начал продажи в Японии”, – сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. “С совершенно новым Note e-Power мы хотим принести радость электрической мощности еще большему количеству клиентов. Как только вы испытаете мощь от электроускорения, вы сразу же обнаружите, почему она была хорошо принята клиентами. Он предлагает линейное и волнующее ускорение, которое уникально для 100% – ного электропривода, но без ограничения заряда батареи. Это и есть сила электронной власти.”
Внешний вид Note также был обновлён. Кроме того автомобиль получил затемненную крышу и стойки, а также фирменный V-образный перед радиаторной решётки Nissan. В качестве головной оптики, конечно же, используется светодиодные фары. Интерьер получил большой, горизонтально ориентированный информационно-развлекательный экран, “парящий” над центральной консолью – решение не новое но смотрится современно. Так же Nissan Note e-Power 2021 имеет новые колесные диски Note, дизайн которых, по словам Nissan, напоминает лезвие меча. Сами колеса имеют размерность 16 дюймов, что должно оптимально сказаться на динамике и расходе топлива.
В дополнение к версии e-Power Nissan также планирует предложить чисто электрическую версию с полным приводом.
432
Похожие материалы
- Rolls-Royce Koa Phantom уникальный лимузин делали 3 года
- Jeep Grand Cherokee WK2 надёжный и дерзкий внедорожник
- Volkswagen ID 3 обзор спецификаций электромобиля
- SsangYong Korando Family обзор и характеристики внедорожника
- Новый техосмотр 2021 правила прохождения и нюансы
- Фургон Tesla на котором можно ездить даже в случае апокалипсиса
Так же интересно
- Audi e-tron GT quattro начало продаж уже весной
- BMW i4 будет иметь мощность больше чем у М4
- BMW удваивает продажи электромобилей в 2021 году
- Changan BenBen E-Star электромобиль дешевле Lada Granta
+2
Внешний дизайн
Экстерьер отличается оригинальностью форм исполнения кузова. Рестайлинговый хетчбек приобрел особую индивидуальность именно из-за внешности.
Передняя часть привлекает внимание большими выпуклыми фарами, которые вытянуты вдоль капота. Пластика коснулась и бампера
Он стал более массивным, слегка выдвинутым вперед и дополнился скромными круглыми противотуманками. Решетка радиатора с фирменным логотипом плавно продолжает рельефную линию капота.
Вид сбоку не менее привлекательный. Плавные кузовные очертания, дверные молдинги, декоративные накладки подчеркивают индивидуальность стиля «Ниссан Ноте». Яркий образ дополняют большие шестнадцатидюймовые колеса.
Отличительной чертой задней части стали фонари оригинальной формы, которые добавляют эффектности корме автомобиля.
Продажа Nissan Note в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Note 2018
985 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2017
940 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2017
935 900 ₽
Санкт-Петербург
Note 2016
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2016
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2016
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2013
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2012
539 759 ₽
Санкт-Петербург
Note 2012
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2011
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2011
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2011
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2010
365 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2009
360 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
280 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
339 700 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
374 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Note
Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Бампер задний Nissan Note E11
Цена 3 000 р.
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Nissan Note
Статьи об автомобилях Nissan Note — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Строго на юг. Омск — Южный Казахстан;
Всё начинается с дороги. Если тебя поймала дорога, то уже вряд ли отпустит. Ты крепко сидишь на крючке. Ты ждёшь, ждёшь, ближе к весне в одном месте начинается зуд, куда же, куда же поехать бы. Едешь даже не далеко…
Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида;
Мужики! Тут пишут, что в ноябре 2016 года модель Ноут впервые за последние 30 лет вывела Ниссан в лидеры месячных продаж. А если бы лидерство удалось удержать и в декабре — это означало бы для Ниссана обновление…
Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…
Новости о Nissan Note
Nissan запатентовал в России две новинки;
Nissan Motor оформил в России патенты на две новые модели — это компактвэн Note третьего поколения и спорткар 400Z. Информация об этом содержится в выгрузке fips.ru.
Nissan разработал практичные концепты для выставки тюнинга в Токио;
Nissan представил новый полноприводный Note: мощность заднего электромотора возросла в 14 раз;
- Коробка в аварийном режиме на Ниссан Ноут. Менять?
- Веерные форсунки от Note на x-trail t31
- Nissan Note E12 запинается на скорости.
- 2016-2017, аналогичное Mazda Familia 2003, что есть?
- Эксплуатация Note E-Power в морозы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Note» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ноут
Неправильное русское написание: Ноте
Сводные данные по Nissan Note
Объем двигателя Nissan Note
Крутящий момент Nissan Note
Поколения
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Nissan Note
Все тест-драйвы Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15
Вторичный рынок 20 августа 2010 Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
13
Знакомая мелодия (Note 1.6 AT) Тест драйв
Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного «Note» внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.
2 01 августа 2010
Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster) Сравнительный тест
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
22 10 февраля 2009
Все тесты Nissan Note
Все новости
Новости
Представлен новый Nissan Note
Читатель Motorpage справедливо заметит, что его ведь показали еще в ноябре – и будет прав! Правда, тогда автомобиль представили лишь в переднеприводном исполнении. Теперь же речь пойдет про машины с полным приводом 23 декабря 2020
Nissan Note станет семиместным
Новое поколение Nissan Note может получить три ряда сидений и сдвижные двери 28 ноября 2019
Все новости про Nissan Note
Заключение
На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?
Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.
Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.
Итог
Новый Nissan Note третьего поколения может стать долгожданной новинкой для ценителей небольших экологически чистых городских автомобилей. Первые машины могут появиться в продаже в Японии уже в декабре 2020 года. А с Нового года авто начнёт продаваться и в других странах.
Компактный минивэн получился во многом инновационным и мало похож на прежнюю генерацию
Благодаря использованию только гибридных силовых агрегатов авто сможет привлечь внимание тех, кто заботиться об окружающей среде
Автомобиль имеет молодёжный оригинальный дизайн, поэтому производитель считает его созданным для молодых покупателей или тех, кто гонится за модными тенденциями и необычными решениями. Рестайлинговый Ниссан прекрасно подойдёт для ежедневных городских поездок. Вполне комфортно передвигаться на нём и по трассе.
На сегодняшний день известно, что в Японии компактвэн будет продаваться в трёх комплектациях — S, F, X. А его стоимость в переводе на российские рубли составит около 1500000. Информация о том, будет ли продаваться новый Ноут в России, пока отсутствует.