Nissan x trail
Содержание:
- Напольная машина для ребенка
- Салон и оснащение
- Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30
- Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020
- Плюсы и минусы
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan X-Trail
- Новости
- Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение
- Интерьер
- Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail
- Для Японии
- Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
- Возможности подвески
- Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30
- Для Японии
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- 90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой
Напольная машина для ребенка
Салон и оснащение
Кожаный бежевый салон для X-Trail T30, кажется, перебор
Внутри Ниссан Х-Трейл Т30 создается впечатление, что автомобиль больше, чем на самом деле. Свою роль в таком восприятии салона играет большая зона остекления, что наполняет интерьер светом и улучшает обзорность.
Говоря о дизайне торпедо, нельзя не упомянуть о приборной панели. Она располагается в центре, а перед водителем пластиковая панель. Руль четырех спицевый с хромированным логотипом Nissan и выпуклостями чуть выше точек девять и три.
Темный салон смотрится гармоничнее
В дорогих комплектациях салон отделан кожей, что добавляет практичности, только не в бежевом цвете. Но кожаная отделка грубая и достаточно износостойкая.
Багажник со сложенными креслами второго ряда огромный
Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30
Чаще всего водители первого поколения кроссовера жалуются на плохую шумоизоляцию. Особенно досаждает звук от колесных арок. Следствием этого недостатка является плохая теплоизоляция. Также минус — расход топлива, значительно превышающий указанный производителем. Зимой двигатель 2.5 с АКПП может расходовать более 15 литров.
X-Trail T30 может быть и в красном цвете, как вам?
Двигатели надежные, бензиновые моторы после 150 тыс. могут начать немного расходовать масло.
Коробки передач также надежны. Автоматическая трансмиссия разрабатывалась для моторов до трех литров, поэтому даже 2.5 не заставляет работать ее в предельных режимах. Но обе коробки нуждаются в регулярной замене масла, механика раз в 80 тыс., автомат – 50 тыс.
В подвеске первыми ломаются ступичные подшипники.
Хорош!
Слабое лакокрасочное покрытие – беда многих автомобилей, Х-Трейл не исключение.
Приборная панель в середине торпедо нравиться не многим водителям, что также минус.
Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020
Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.
В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.
Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.
Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.
Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.
Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.
Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 11.1 | 183 | 11.2 | 6.6 |
2.0 CVT 2WD | 11.7 | 183 | 9.0 | 6.1 |
2.0 CVT AWD | 12.1 | 180 | 9.4 | 6.4 |
2.5 CVT AWD | 10.5 | 190 | 11.3 | 6.6 |
1.6 dCi 6MT AWD | 11 | 186 | 6.2 | 4.8 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
T31 рест.
-
T31
Тест-драйвы Nissan X-Trail
Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 марта 2020 Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
19
Тест драйв 23 сентября 2019 Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески
В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий
11
Становится «классиком» Тест драйв
Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык
45 15 февраля 2019
Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости Сравнительный тест
Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом
17 25 июня 2018
Все тесты Nissan X-Trail
Все новости
Новости
Nissan запатентовал в России новый X-Trail
Компания Nissan собирается привезти в Россию кроссовер X-Trail нового поколения, который этой осенью появится в продаже в США под названием Rogue 12 октября 2020
В России стартовали продажи обновлённого кроссовера Nissan X-Trail
Компания Nissan объявила о старте российских продаж кроссовера X-Trail 2020 модельного года. Автомобиль получил новый вариант отделки салона, расширенный список опций. Техническая часть автомобиля осталась без изменений 02 сентября 2020
Новый Nissan X-Trail засветился на фото
Нынешнее поколение Nissan X-Trail вышло в 2013 году, а в 2016-м была представлена рестайлинговая версия. Совсем скоро появится и абсолютно новый кроссовер 17 апреля 2020
Все новости про Nissan X-Trail
Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 169 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 140 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 249 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 109 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 999 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 149 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 149 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 100 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 389 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 555 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 399 549 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 495 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение
Nissan X-Trail / Фара правая / 260104CC1C
Цена 6 000 р.
Nissan X-Trail / Фара правая передняя / 260256FP8B
Цена 25 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 15 000 р.
Фара правая Nissan X-Trail T32 REST LED
Цена 15 000 р.
Nissan X-Trail / Фара передняя левая / 260756FP1A
Цена 6 500 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Интерьер
Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.
Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.
Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.
Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.
Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.
Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.
Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail
Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
- Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 06.2003 — 07.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 S 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2174000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 S 4WD | 06.2003 — 11.2005 | 2020000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 S | 12.2005 — 10.2006 | 2016000 йен | QR20DE | CBA-T30 |
2.0 X | 12.2005 — 10.2006 | 2226000 йен | QR20DE | CBA-T30 |
2.0 Axis | 12.2005 — 10.2006 | 2541000 йен | QR20DE | CBA-T30 |
2.0 Rider stage 1 | 12.2005 — 10.2006 | 2321000 йен | QR20DE | CBA-T30 |
2.0 Rider stage 2 | 12.2005 — 10.2006 | 2489000 йен | QR20DE | CBA-T30 |
2.0 S | 06.2003 — 11.2005 | 1870000 йен | QR20DE | UA-T30 |
2.0 X | 06.2003 — 11.2005 | 2070000 йен | QR20DE | UA-T30 |
2.0 Axis | 06.2003 — 11.2005 | 2270000 йен | QR20DE | UA-T30 |
2.0 Rider stage 1 | 06.2003 — 11.2005 | 2060000 йен | QR20DE | UA-T30 |
2.0 Rider stage 2 | 06.2003 — 11.2005 | 2220000 йен | QR20DE | UA-T30 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Stt 4WD | 12.2004 — 11.2005 | 2194500 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 Xtt 4WD | 12.2004 — 11.2005 | 2404500 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 Stt 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2300000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 Xtt 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2510000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 scratch guard coat edition 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2352000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 S 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2174000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 X 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2384000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 Axis 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2699000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 Rider stage 1 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2478000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 Rider stage 2 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 2646000 йен | QR20DE | CBA-NT30 |
2.0 St 4WD | 05.2004 — 11.2005 | 2174000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 Xt 4WD | 05.2004 — 11.2005 | 2384000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 S 4WD | 06.2003 — 11.2005 | 2020000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 X 4WD | 06.2003 — 11.2005 | 2220000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 Axis 4WD | 06.2003 — 11.2005 | 2420000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 Rider stage 1 4WD | 06.2003 — 11.2005 | 2210000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 Rider stage 2 4WD | 06.2003 — 11.2005 | 2370000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 Rider alpha 4WD | 05.2005 — 11.2005 | 2678000 йен | QR20DE | UA-NT30 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GT 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 3024000 йен | SR20VET | GH-PNT30 |
2.0 GT 4WD | 06.2003 — 11.2005 | 2825000 йен | SR20VET | GH-PNT30 |
Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.
Двигатель MR20 Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 33 000 р.
Крыло переднее правое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 8 500 р.
Nissan X-Trail / Фара правая передняя / 260256FP8B
Цена 25 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 15 000 р.
Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.
Белый японский X-Trail T30
Габариты
Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:
- длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
- колесная база (см) – 262.5;
- клиренс (мм) – 200;
- объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
- вместительность топливного бака (л) – 60;
- масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.
Габариты X-Trail T30
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.
Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 192 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- рекомендованный бензин – АИ-95;
- расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.
Под капотом X-Trail T30
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность – 165 л.с.;
- крутящий момент – 233 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
- потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.
Двигатель QR25DE
Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):
- мощность – 114 (136)л.с.;
- крутящий момент – 270 (314) Н/м;
- степень сжатия – 16.3 (17);
- расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).
На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор 2.0 QR20DE
Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:
- 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
- 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
- 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.
Передняя подвеска X-Trail T30
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.
Безопасность
В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- антиблокировочная система — ABS;
- распределение тормозного усилия – EBD;
- вспомогательная система торможения – BAS.
Задняя подвеска X-Trail T30
В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.
Полный привод
Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.
2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.
Кнопки режимов полного привода
AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.
LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.
Возможности подвески
Высокий, в 210 мм, дорожный просвет позволяет преодолевать значительные препятствия. Однако конструкция подвески не позволяет считать Nissan X-Trail настоящим внедорожником, определяя его в ранг паркетников.
Установленная на переднем мосту подвеска типа McPherson обладает хорошей энергоёмкостью и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, но её возможности при движении по бездорожью ограничены.
Аналогичная ситуация и с независимой многорычажной подвеской заднего моста.
Она обеспечит устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости, но глубокие рытвины, раскисшая глина и каменистые речные броды не для неё.
Но если вы не экстремал, а просто намерены использовать машину для поездок на охоту, рыбалку, пикники или дачу, то технические характеристики Nissan X-Trail и его показатели проходимости вас вполне удовлетворят. Путешествуя по просёлочным дорогам, не придётся опасаться зацепиться за что-нибудь бампером или оторвать накладки порогов. Главное, не переходить допустимую грань.
Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30
На верхнем изображении не видно глушителя и рычагов подвески, на нижнем — «красота» бросается в глаза
Внешний вид X-Trail T30 больше напоминает дизайн рамного внедорожника. Дорожный просвет 20 см, короткие свесы, угловатый дизайн, высоко расположенная оптика, большие колесные арки присущи экстерьеру рамников, а не кроссоверов.
Минус такой внешности проявляется в задней части, видно элементы выхлопной системы, рычаги подвески. Эту неприглядную особенность не заметить на официальных фото, которые в этом месте затемнены.
Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»
Х-Трейл в кузове T30 одним из первых получил характерную для моделей Ниссан решетку радиатора. На ней логотип располагается между двух не параллельных линий. Во что трансформировался этот дизайнерский ход видно на фото.
Задняя часть кроссовера Nissan отличалась от конкурентов отсутствием запасного колеса на пятой двери. Этот рудимент внедорожников был у Toyota RAV 4 и у Honda CR-V тех лет.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xi 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3046000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3120000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3293000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3469000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3565000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3279000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3359000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3161000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3235000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3585000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3681000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3374000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3299000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3546000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3799000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3612000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3414000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3915000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3604000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3504000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3256000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3330000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2483000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3680000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3775000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3411000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3485000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3470000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3504000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3256000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3330000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2483000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3411000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3485000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3680000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3775000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3460000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2882000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3757000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 4010000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3697000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3700000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3823000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3625000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2976000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3813000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 4125000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3795000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
Новый Двигатель R9M 410 Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 99 990 р.
АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD
Цена 44 990 р.
Фара левая Nissan X-Trail (T31) 2010-2014
Цена 20 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Бампер передний Nissan X-Trail (T31) 2010-2014
Цена 20 000 р.
АКПП для Nissan Qashqai (J11) 2014>
Цена 75 000 р.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 1.6D (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеоозор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзоры
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор
Показать все
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.
Технические характеристики
Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.
В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.
Экстерьер
Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.
Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.
Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.
За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.
Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.
Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.
Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.
Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.
Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.
Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.