Ниссан гтр 2021 2022 года
Содержание:
- Продажа Nissan GT-R в России
- Запчасти и шины на Nissan GT-R
- Сводные данные по Nissan GT-R
- Что нового в Nissan GTR 35
- Специальные версии
- Nissan GT-R в комплектации Nismo
- Ссылки
- GTR R35 — это спорткар или легковушка?
- Технические характеристики
- Технические характеристики японца Ниссан ГТР 2017
- Внешний вид Nissan GTR LM Nismo 2016—2017
- размеры
- Салон
Продажа Nissan GT-R в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
GT-R 2011
9 090 000 ₽
Москва
GT-R 2010
4 850 000 ₽
Москва
GT-R 2014
4 600 000 ₽
Москва
GT-R 2012
8 590 000 ₽
Оренбург
GT-R 2008
2 800 000 ₽
Грозный
GT-R 2014
4 900 000 ₽
Чита
GT-R 2010
3 250 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan GT-R
Двигатель MR20 Nissan
Цена 50 000 р.
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan GT-R
Отзыв о Nissan GT-R, 2012
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.
Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: «Как он едет?» Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге…
Статьи о Nissan GT-R
Статьи об автомобилях Nissan GT-R — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Nissan GT-R 35i на кольцевой трассе «Сочи автодрома»;
Лучшее место для испытания подобных автомобилей — гоночные автодромы, потому что именно там без риска для здоровья и жизни посторонних людей можно понять и почувствовать, на что же способен автомобиль, который вот…
Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских суперкаров состоялась;
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного…
Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе;
Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их…
Новости о Nissan GT-R
Nissan представил GT-R Nismo 2022 года: больше карбона и новый цвет;
В Португалии полиция использует конфискованный Nissan GT-R для доставки донорских органов;
Nissan показал, как может выглядеть GT-R в 2050 году;
- Номер двигателя не соответствует указанному в ГТД
- DATSUN GT-R
- nissan gtr в городе!
- Nissan GT-R
- Выхлопная система на Nissan GT-R 2011 г.в.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan GT-R» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гт-р
Сленг: Гэтэр
Сводные данные по Nissan GT-R
Объем двигателя Nissan GT-R
Крутящий момент Nissan GT-R
Что нового в Nissan GTR 35
В обновленном Ниссан ГТР Р 35 доработали двигатель, чуть-чуть подняв давление при сгорании топливо-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Разумеется, это плюс, хоть и совсем небольшой. Мощность двигателя Ниссан GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 5 Ньютон-метров. Прочувствовать это своим вестибулярным аппаратом обычному водителю невозможно. Да и на сухих цифрах, отражающих характеристики Ниссан ГТР 2017 это увеличение мощности и крутящего момента сказалось едва ли. Кстати, последняя новинка от дочерней компании, премиальное купе Infiniti Q60 имеет под капотом аналогичный силовой агрегат.
Более того, зная, что тюнинг Ниссан ГТР с лёгкостью поднимает мощность настольно, то тюнеры выжимают с этого би-турбированного V6 около тысячи лошадиных сил, 15-сильная прибавка выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил в случае с Nissan GT-R R35, а не с Kia Rio, правильнее назвать оптимизацией рабочих процессов двигателя. За счёт которой мощность возросла. Получилось.
Удивило то, что в поворотах у Nissan GTR R35 ощущаются крены. И это, судя по показателям спидометра, неизбежность. Потому что автомобиль на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же Ниссан ГТР 35 предназначен не только для гоночного трека. Он должен быть одинаково хорош и на трассе, и вне её. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 не стали серьёзно пересматривать подвеску. Фактически они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. А еще чуть-чуть пересмотрели работу амортизаторов на отбой.
Более обстоятельно они подошли к вопросу шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 стало тише. Кстати, как вообще обстоят дела у Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Звучит спорткар скромно. Сидя за рулем ГТР 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде прыгающих стрелок тахометра и спидометра, ждёшь звериного рева, ждешь звуковое сопровождение сопоставимое с ревом взлетающей ракеты. А на деле новая титановая выхлопная система Ниссан GTR R35 очень сильно гасит все звуки от мощного мотора и в пух и прах разбивает все ваши ожидания. Может быть это и хорошо, поскольку, прокатившись с ветерком ночью по спальному району можно быть уверенным, что сон детишек и бдительных бабушек вы не потревожите.
Специальные версии
Spec V
В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тыс. $ и выше.
Egoist
В 2011 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый робот с системой двойного сцепления. До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч. Отличительными чертами модификации Egoist стали шестиспицевые колесные диски RAYS и кожаный салон. Эксклюзивная версия спорткара была оценена в 160 тыс. $.
Nismo
Nissan GT-R Nismo
В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года.
— Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель . Мощность двигателя — 600 л.с. и 652 Н•м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км/ч.
— Эксклюзивные Nismo шины, разработанные Dunlop, демонстрируют выдающиеся сцепление и хорошую управляемость.
— Передняя колея расширена на 10 мм.
— Новые 20-и дюймовые кованые колесные диски RAYS, окрашенные в черный цвет.
— Алюминиевый багажник был заменен на карбоновый аналог.
— Был добавлен новый аэродинамический обвес.
— Было добавлено большое антикрыло.
— Сиденья и оплетка руля сделаны из замши и окрашены в черный и красный цвет.
— Новая светодиодная передняя оптика, её световой пучок может поворачиваться вслед за рулём.
— По словам японских инженеров кузов и подвеска нового GT-R стали жестче, улучшилась шумоизоляция салона, вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Автомобиль проехал круг по Nurburgring Nordshleife за 7:08,679. Стоимость около 150 000$.
Nissan GT-R в комплектации Nismo
Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.
Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.
Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.
Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.
Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:
«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».
Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.
Ссылки
Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | |||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | |||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | |||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
GTR R35 — это спорткар или легковушка?
В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить удовольствие. Однако автомобилей, которые могут поставить рекорд круга для серийных машин не так уж и много. Ещё меньше автомобилей, которые можно назвать истребителями в четырехколёсном исполнении. Горячая японская модель Ниссан ГТР 35, одна из них.
Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это одна из самых быстрых серийных машин, предназначенных для дорог общего пользования. Возможно это не самая эмоциональная модель, но за 6.875.000 рублей это самая быстрая и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, фанаты модели Nissan GT-R R35 жду сейчас с волнением ждут, каким будет «джитиар» следующего поколения
Тут очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкому имени нужно соответствовать
Видео тест-драйв Nissan GT-R R35
Технические характеристики
Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.
Технические характеристики японца Ниссан ГТР 2017
Под капотом автомобиля только один вариант мотора. Это бензиновый двигатель с мощностью 540 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая АКПП. Максимально допустимая скорость – 315 километров в час.
Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2.7 секунды – и это мировой рекорд для этого типа транспортных средств! Последние официальные тест-драйвы показали, что расход топлива купе составляет 11.7 литров бензина. Системы привода, амортизаторов и тормозов полностью перекочевали с предыдущего поколения этого автомобиля.
При необходимости ремонта подобрать необходимые запчасти для иномарок можно в магазине Техком в Мытищах и в других крупных районах Москвы, или заказать с доставкой.
Внешний вид Nissan GTR LM Nismo 2016—2017
Кузов Ниссан ГТР ЛМ Нисмо заставляет влюбиться в модель с первого взгляда: оригинальные передние фары в виде треугольников, стильный аэродинамический бампер, «зализанный» капот, узкая противотуманная оптика – качество этих деталей Nissan GTR явно говорит о том, что авто собрано в Японии настоящими мастерами своего дела.
Боковая часть корпуса также не разочарует: оригинальная выштамповка, огромные воздухозаборники, стильные диски на колесах автомобиля, удобные двери и множество других деталей как бы намекают о максимальных скоростях, которые может достигать это транспортное средство.
Учитывая то, что этот автомобиль предназначен для скоростной езды, совершенно неудивительно, что у него очень маленький дорожный просвет – всего 10.5 сантиметров.
Так что не рекомендуется устраивать своеобразный краш-тест на очень плохих дорожных покрытиях, тем более, что цена ремонта этого транспортного средства может быть выше, чем стоимость некоторых других автомобильных марок.
размеры
Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.
Салон
Пора заглянуть в салон нового японца, чтобы оценить его характеристики после тюнинга. Естественно, что внутреннее пространство Ниссан ГТР 2017 года не предназначено для большого числа пассажиров – согласно отзывам владельцев, в салоне можно комфортно разместить максимум трех человек.
Все остальное на самом высоком уровне:
- Новые кресла автомобиля удобно обтекают тела пассажиров и водителя.
- Множество вариантов регулировок позволяют настроить «рабочее место» водителя под предпочтения и возможности любого человека.
- Рулевое колесо стало полностью спортивным. Кстати, в нашей стране автомобиль будет продаваться с левым рулем.
- Качество отделочных материалов на высоте, а сам салон буквально нашпигован большим числом электронных помощником, систем развлечений и поддержания комфорта и безопасности во время движения.