Mitsubishi eclipse coupe (мицубиси эклипс купе)
Содержание:
- Дизайн
- Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse Cross
- Стоимость обслуживания
- Сравнение Mitsubishi Eclipse с конкурентами
- Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross
- Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Слабые стороны подвески
- Интерьер
- Расходы на обслуживание
- Цена
- Расшифровка кодов
- Технические характеристики Eclipse 2G
- Обзор дизайна
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Итог
Дизайн
Мицубиси Эклипс точно нельзя назвать скучным в плане дизайна. Спортивный кроссовер выглядит соответствующим образом как снаружи, так и внутри. Ожидалось, что в обновленном варианте будет также представлен кабриолет. Но пока это только планы. Даже без этого можно заметить, что модель вполне может посоревноваться даже с авто элит-класса. Различные варианты цветов позволяют каждому выбрать наиболее интересный из 8 допустимых оттенков Мицубиси Эклипс.
Экстерьер
У Мицубиси Эклипс фото сразу демонстрирует спортивную направленность купе-кроссовера. Впереди сразу бросается в глаза характерная X-образная радиаторная решетка. Под нее же продумано расположение передней оптики.
Граненые линии идут вдоль всего кузова и затем сходятся в задней части авто. Мощные колесные диски, замысловатая зигзагообразная задняя часть – все это делает Мицубиси Эклипс полностью соответствующим статусу спортивного кроссовера, который вполне можно назвать имиджевым.
Интерьер
Решив купить Митсубиси Эклипс, нужно быть готовым к тому, что внутри все не столь интересно и оригинально, как снаружи. Салон напоминает Аутлендер. При этом здесь есть все необходимое, его можно назвать вполне комфортным и современным.
Главным акцентом в салоне Мицубиси Эклипс является центральная консоль, на которой размещен дисплей системы мультимедиа. Имеется здесь и специальная установка для синхронизации со смартфоном. Задний ряд вполне просторный, но кому-то может показаться недостаточно мест для троих пассажиров. Также, в сравнении с другими моделями производства Мицубиси, немного меньше здесь багажник.
Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse Cross
Все тест-драйвы Тест драйв 08 июля 2020 Аргумент и за и против
Эта модель была представлена чуть более трех лет назад. К тому моменту еще не появились такие кросс-купе массового сегмента как Renault Arkana или Haval F7X. Казалось бы, Eclipse Cross должен был быстро и без проблем стать хитом продаж, заняв на время практически монопольную позицию. Хотя бы и в рамках небольшого нишевого сегмента. Однако только сейчас, в середине 2020 года, можно иногда выхватить взглядом из московского автопотока этого интересного «японца». Не принимает массовый российский покупатель такой кузов, ни во французском, ни в китайском, ни даже в исконно японском варианте. Пока не принимает? Вот в том то и вопрос
26
Автопутешествия 03 февраля 2019 Машина времени
Классика и современность – могут ли они органично сочетаться? В поисках ответа на этот вопрос мы взяли Mitsubishi Eclipse Cross и отправились к оплоту отечественного промысла – Музею истории русского платка и шали, что в Павловском Посаде
12
Полётное настроение Автопутешествия
Белая пена облаков, синяя гладь Плещеева озера, на волнах которого вздымаются разноцветные паруса виндсерфов и кайтов, буйная зелень придорожных лесов и новенький ярко-красный Mitsubishi Eclipse Cross – наша экспедиция за адреналином в глубь Центральной России окрасилась в по-настоящему летние цвета
14 23 августа 2018
Долгожданный Тест драйв
Компания Mitsubishi наконец-то представила на нашем рынке модель с подлинно спортивным характером. Новый кроссовер Eclipse Cross действительно способен носиться по «пампасам» так, как делает это в телевизионной рекламе. Нашлись бы «пампасы», и хватило бы здравого смысла у владельцев новинки
50 27 июля 2018
Стоимость обслуживания
Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не совсем простой автомобиль в плане обслуживания. Дело в том, что некоторые расходники, например, такие как тормозные колодки не совсем долговечные и имеют свойство изнашиваться уже в первые 20 000 км. Также автовладельцы отмечают некоторые проблемы с вариатором. Особенно это проявляется у тех, кто любит покорять на Eclipse Cross бездорожье. В результате к 80 000-100 000 километров необходимо будет посетить сервисный центр и отдать за ремонт трансмиссии порядка 60 000 рублей.
Также стоит сказать пару слов о стоимости планового технического обслуживания. На данном японском кроссовере его необходимо проходить один раз в 15 000 км, только в таком случае производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 3 лет или 100 000 км пробега. В зависимости от выполняемых на сервисе работ по ТО официальный дилер взимает за это плату в размере от 8 000 до 12 000 рублей. На самом деле это не самый низкий показатель среди одноклассников. В то же время стоимость уплаты ежегодного транспортного налога данного кроссовера на достаточно приемлемом уровне. Так, в среднем по России за Mitsubishi Eclipse Cross необходимо будет оплатить 5 500 рублей. Стоимость ОСАГО составит примерно такую же сумму.
Сравнение Mitsubishi Eclipse с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mitsubishi Eclipse
Полный список сравнения с Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica
Mitsubishi Eclipse и Lifan Celliya
Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse и Hyundai Tiburon
Mitsubishi Eclipse и Subaru Impreza XV
Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi ASX
Mitsubishi Eclipse и Peugeot 3008
Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Eclipse и Hyundai Creta
Mitsubishi Eclipse и Hyundai Tucson
Mitsubishi Eclipse и Citroen C4
Mitsubishi Eclipse и Chevrolet Equinox
Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Eclipse Cross 2020
1 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Eclipse Cross 2018
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Eclipse Cross 2018
1 680 000 ₽
Химки
Eclipse Cross 2018
1 820 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2018
1 828 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
1 849 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2018
1 625 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2018
1 990 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
1 840 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Москва
Eclipse Cross 2019
2 370 000 ₽
Ярославль
Eclipse Cross 2019
2 129 000 ₽
Калуга
Eclipse Cross 2019
2 545 000 ₽
Тула
Eclipse Cross 2019
2 379 000 ₽
Тула
Eclipse Cross 2018
1 869 000 ₽
Липецк
Eclipse Cross 2018
1 790 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross
Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross
Цена 10 000 р.
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
АКПП на Mitsubishi, 4B11, F1CJA | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 27 000 р.
Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Mitsubishi, 4B12, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Mitsubishi Eclipse Cross
Статьи об автомобилях Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение;
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе…
Новости о Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross в России: от 2 379 000 рублей;
Российское отделение Mitsubishi Motors объявило цены на обновленную версию компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель уже доступна к заказу, старт «живых» продаж назначен на апрель. Новинку предложат в трех комплектациях…
;
Компания «ММС Рус», являющаяся официальным представителем Mitsubishi в России, опубликовала информацию о рестайлинговой версии кроссовера Eclipse Cross первого поколения. У нас она появится в апреле.
Mitsubishi начала продажи подзаряжаемого гибрида на базе Eclipse Cross;
В Японии с 4 декабря продают обновленную версию компактного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Mitsubishi Eclipse Cross
Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Eclipse Cross
Сколько мест в Mitsubishi Eclipse Cross
Объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross
Объём топливного бака Mitsubishi Eclipse Cross
Разгон до 100 у Mitsubishi Eclipse Cross
Объем двигателя Mitsubishi Eclipse Cross
Крутящий момент Mitsubishi Eclipse Cross
Экстерьер
По мнению участников презентации, кроссовер нового поколения смотрится стильно, престижно, хотя и несколько агрессивно. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует характерные для бренда элементы фирменного стиля, оригинальные дизайнерские и компоновочные решения.
Наиболее презентабельно оформлен модернизированный кроссовер во фронтальной плоскости. В поле зрения:
- пологий угол наклона ветрового стекла;
- динамичные волновые рельефы боковин капота;
- декорированные хромом и фирменной символикой поперечные ламели компактной радиаторной облицовки;
- угловатая форма блоков мощной ксеноновой оптики.
Передок Mitsubishi Eclipse Cross образца 2021 года выполнен в модной Х-образной конфигурации дополненного декоративными вставками и деталями ступенчатого спортивного стиля. Под основной оптикой расположены утопленные в корпус комбинированные плафоны с противотуманными огнями и указателями поворотов.
В комплектации нижней части бампера крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и защитная металлическая панель пластикового обвеса.
На фото в боковом ракурсе новая модель компакт-кроссовера выглядит менее ярко и презентабельно. В зоне внимания: пологий наклон ниспадающей к корме крыши, тоновой контраст черных рейлингов и пластиковой оконной обвязки с хромировкой периметра, модерновые зеркала и малогабаритные дверные ручки.
Нижняя часть боковин корпуса привлекает внимание сочетанием мускулистого ступенчатого и волнового рельефа, массивностью защитно-декоративной пластиковой «юбки» и оригинальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков. Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок
Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок.
По-настоящему спортивно и динамично смотрится Mitsubishi Eclipse Cross 2021 в тыльной проекции. В наличии острая кромка спойлерного козырька, малоформатный овал наклонного остекления, декоративный спойлерный выступ, брендовая символика и хромированная планка двери багажного отсека.
В конструкционных особенностях кормовой части высокая компоновка поворотников, укомплектованный противотуманной оптикой и защитными панелями фигурный пластиковый обвес.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.
Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.
Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.
Трансмиссия
Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.
Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.
Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.
Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.
Технические характеристики
Mitsubishi Eclipse Cross построен на той же модульной платформе, что и новый Mitsubishi Outlander. Поэтому их подвеска в принципе одинаковая и представлена спереди амортизационными стойками типа McPherson и задней многорычажкой. Для лучшей управляемости производитель внедрил в свою модель электроусилитель рулевого управления. Кроме этого, производитель заявил, что во время сборки автомобиля используется специальная технология сварки кузова, которая в итоге усиливает его жёсткость.
Габариты японского кроссовера следующие:
- длина — 4 545 мм;
- ширина — 1 805 мм;
- высота — 1 685 мм;
- длина колёсной базы — 2 670 мм;
- высота дорожного просвета — 199 мм.
Данные габариты позволили обеспечить багажное отделение кроссовера 331 литром полезного пространства. Кроме этого, спинки заднего ряда сидений могут складываться практически в ровный пол, в результате чего получается 1 058 литров объема для перевозки грузов. В зависимости от комплектации масса японского кроссовера варьируется в пределах от 1 535 до 1 595 кг.
Под капотом японского кросса могут располагаться два бензиновых двигателя. При этом, базовым является более объемный 2,0-литровый агрегат на 150 л.с. Также стоит отметить, что он способен вырабатывать 197 Н*м крутящего момента. В топовой комплектации кроссовер доступен с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем который развивает 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, передавая их на систему полного привода. Оба двигателя питаются бензином АИ-95 и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Также стоит отметить, что в топливный бак помещается до 63 литров бензина. Моторы работают в паре с бесступенчатым вариатором CVT.
Слабые стороны подвески
Ходовая купе/кабриолета состоит из независимой архитектуры, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Схема живучая и ездит практически вечно. Цены здесь тоже демократичные: шаровая опора – 600 рублей, передний сайлент-блок – 300 рублей, комплект передних стоек – 6000 рублей.
Сзади владельцев третьего Эклипса настигает коррозия из-за чего после замены сайлент-блока кулака невозможно выполнить развал-схождение. В таком случае придется покупать комплект регулировочных клапанов и болты эксцентрика.
Расстраивают задние барабанные тормоза, все-таки псевдоспортивный автомобиль и 21 век, да еще и АБС нет. Благо тормозная система от Галанта, ее хватает для 1,32-тонного купе. В топовой версии сзади все-таки появляются диски.
Интерьер
Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.
Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.
Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.
Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.
Если говорить за отделку, то появляются двоякие чувства. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, и на показанной модели в Женеве сидения и вставки на картах и рулевом колесе были из кожи. Но если посмотреть на то, что основной материал все тот же пластик, который точной такой, как в Митсубиси Аутлендер, то его жесткая и шершавая поверхность не вызывает приятных эмоций.
Негативно высказаться можно и на счет глянцевых панелей, которыми отделываются некоторые детали – они чересчур пачкаются и без труда царапаются. Невзирая на не такие большие параметры, свободного места внутри авто не стало меньше. И на переднем, и на заднем ряду могут комфортно расположиться взрослые пассажиры с высоким ростом.
Но, как говориться, и рыбку съесть и костной не подавиться, не получилось. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшился. Из-за строения кормовой области автомобиля, погрузочная высота выросла. Хотя стоит заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовер-купе, а не минивен, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.
В итоге, объем новинки составляет только 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажной шторки. Кресла можно сложить в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 058 литров полезного пространства. Также их можно передвигать вдоль салона, а спинка регулируется по углу наклона. Нижняя секция багажника располагает запаской. Отсутствуют боковые отсеки и дополнительные опции. Есть лишь динамик, и то лишь с одной стороны.
Расходы на обслуживание
Eclipse Cross одновременно очень качественный и проблемный кроссовер. Так, у японской модели уже после 30 тысяч километров необходимо менять тормозные колодки, что обойдется примерно в 6,5 тысячи рублей. К 70-100 тысяч километров могут возникнуть проблемы с работой вариатора. В частности, они беспокоят при постоянной езде по бездорожью. За ремонт коробки могут попросить до 50 тысяч рублей. И плановые ТО обходятся сравнительно дорого. Они оцениваются в 10 и более тысяч рублей в зависимости от характера обслуживания.
С другой стороны, Eclipse Cross оснащается надежным двигателем, проверенным в российских условиях. А его турбину поставляет сторонняя компания, которая выпускает действительно качественное оборудование, используемое на многих моделях других японских марок.
Цена
Стоимость данной модели не стабильна, так как она снята с производства, и приобрести ее можно только на вторичном рынке. Средняя цена составляет 600 000 рублей, кабриолет встречается редко и стоит чуть дороже. Модель предлагалась в нескольких комплектациях, но уже база была оснащена следующим:
- ABS;
- подогревом замков;
- кондиционером;
- хорошей музыкальной системой Rockford Fosgate.
Выбирая более дорогие версии можно получить кожаный салон и подогрев сидений, а также множество других «плюшек».
Если вы являетесь настоящими ценителями спортивных автомобилей, то Эклипс непременно вам подойдет. Скорость, динамика, отличный дизайн, комфортабельность – это все про него. А какое поколение выбрать – это уже право покупателя. Кто-то является явным ценителем ретро-машин, а кому-то нравится в автомобилях именно современные модификации. Какое поколение бы вы не выбрали, машина никогда вас не подведет.
Расшифровка кодов
Технические характеристики Eclipse 2G
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 177 H*m | 9,4 сек | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 213 л.с. | 290 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 299 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 230 л.с. | 289 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:
- атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
- турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
- 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
- самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.
В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.
Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.
Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.
Цена запчастей подвески второго Eclipse:
- прямой рычаг – 1600 рублей;
- кривой рычаг – 2500 рублей;
- верхний рычаг – 2000 рублей;
- стойки стабилизатора – 500 рублей;
- амортизаторы – 2500 рублей.
Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.
Обзор дизайна
Несмотря на то, что форма внедорожника остается довольно похожей на предыдущую версию, компания Mitsubishi все же внесла ряд новых изменений, чтобы обновить и усовершенствовать дизайн. Например, передний и задний свесы были удлинены, дневные ходовые огни теперь светодиодные, при этом они тоньше и длиннее, что придает автомобилю более агрессивный стиль. Кроме того, вместо одной большой противотуманки теперь установлены двойные овальные фары.
Eclipse Cross 2021-2022 будет оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами, включенными в версию SE. Наконец то, заднее стекло больше не отделено, как в предыдущей версии, что позволяет улучшить обзор.
Также новый Eclipse Cross станет длиннее на 14 сантиметров, что позволит обеспечить больше места в багажнике и для ног задних пассажиров. С другой стороны, подвеска была пересмотрена и перенастроена, чтобы улучшить управляемость и, таким образом, обеспечить более линейное рулевое управление.
С эстетической точки зрения обновленная версия предлагает новые варианты цветовой гаммы кузова, такие как Diamond White (белый бриллиант). Та же история внутри салона, где можно будет остановить свой выбор на светло-сером интерьере.
В салоне информационно-развлекательный экран теперь будет иметь размер восемь дюймов вместо семи. Для удобства эксплуатации его приблизили ближе к водительскому месту. Кроме того, подголовники на заднем сиденье были переработаны для повышения комфорта.
Комплектации и цены
Всего ожидается 4 версии комплектации. Большой минус в том, что по предварительной информации на российском рынке будут представлены лишь бензиновые версии. Mitsubishi Eclipse купить в базовом варианте можно с таким оснащением:
- датчики света, дождя;
- 2 подушки безопасности;
- аудиосистема;
- помощь при подъеме;
- кондиционная система.
Предполагается, что на Mitsubishi Eclipse цена будет в районе 1,4-1,6 млн рублей. Все зависит от того, какая версия будет выбрана. Наиболее расширенная версия обойдется в 2,2 млн руб. В ней дополнительно предусмотрено: цветной сенсорный дисплей для развлекательной системы, климат-контроль на 2 зоны, светодиодная оптика, панорамная крыша, круговые камеры, 7 подушек безопасности.
Окончательно на Мицубиси Эклипс цена станет известна, когда будет открыта предпродажа. Также стоимость может быть немного увеличена, если будут заказаны дополнительные опции.
Технические характеристики
Основу Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года составляет та же платформа, на которой базируется последний Outlander. Это означает, что спереди у японского кроссовера устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. По умолчанию автомобиль оснащается электроусилителем рулевого механизма. Также стандартной для Eclipse Cross является трехточечная распорка. Кроме того, в рамках производства кроссовера использовалась технология структурного склеивания, которая, как отметили в Mitsubishi, повышает общую жесткость кузова.
До недавнего времени Eclipse Cross поставлялся в Россию вместе с 6-диапазонной механической КПП. Теперь покупателям доступны модификации только с бесступенчатым вариатором. Он сочетается с 1,5-литровым турбированным двигателем, который адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с. (он способен развивать до 163 л.с. мощности), крутящий момент достигает 250 Н*м.
Опционально японская модель оснащается подключаемым полным приводом с электронным управлением и системой, которая перераспределяет тягу и тормозные усилия между колесами. Общая длина кроссовера составляет 4405 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина достигает 1805 мм, высота равна 1685 мм. По кругу у Eclipse Cross размещены дисковые тормозные механизмы, а передние еще и вентилируемые.
Итог
Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим «предшественником». У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.